В условиях почти полного ничегонеделанья из-за разгула нового вируса я решился открыть для себя мир фильмов, снятых на основе комиксов. По каким-то причинам я их никогда не смотрел, и как оказалось, эти фильмы бывают иногда очень приятны для просмотра. Понятное дело, они меня привлекали не сценарием или идейным содержанием, а как правило отличным экшеном, трюками и спецэффектами. В этот раз меня привлек недавно вышедший фильм «Бессмертная гвардия». Сюжет его не совсем нов, группа благородных героев, обладающих даром бессмертия воюет по всему миру с плохими парнями и совершает героические поступки, спасая невинных людей. Сразу всплыл в памяти персонах из молодости - бессмертный во всех смыслах Дункан МакЛауд, но это было очень давно, и не все бессмертные в том сериале были такие же молодцы как их коллеги из «Бессмертной гвардии». Фильм оказался очень добротно сделанным середнячком, без особых ляпов и без запоминающихся моментов, которые обычно и делают хороший фильм отличным. Среднее тут все: сценарий, не сумевший вырасти из «комиксных» штанишек, поединки и практически полное отсутствие какой-либо внятной идеи. Эти замечательные бессмертные герои просто совершают свои подвиги, спасают всех и вся и их посыл совершенно непонятен зрителю, по крайней мере они его внятно не озвучивают. Теперь о том, что понравилось в этом фильме. В основном это исполнительница главной роли Шарлиз Терон. Она, как и всегда была хороша собой, как и положено быть очаровательной блондинке и была главной звездой этого фильма. А звезда, она и в комиксе сияет и украшает собой, не смотря на слабое окружение. А еще после этого фильма у меня появилось стойкое убеждение, что в фильмах подобных этому должно быть предупреждение о содержании сцен с гей-эротикой. Объясню почему. Лично я, как, наверное, и многие мужчины зрители решил посмотреть фильм после того как увидел фото Шарлиз Терон на постере. В результате, я узнаю, что любовная линия в этом фильме представлена парочкой достаточно брутальных дяденек, в чистоте чувств которых я абсолютно не сомневаюсь. Но у меня совершенно не возникает приятных чувств от сцен с их страстными поцелуями, даже если они это делают очень героически и назло своим врагам. Если это фильм о геях, то надо смело говорить об этом и не завлекать зрителя красавицей-блондинкой на постере. Раз это так красиво, то почему их поцелуи не изобразить на постере? Это было бы более честно и последовательно. После той сцены расхотелось досматривать фильм.
Энди - это новое имя воительницы, которая уже многие века участвует во всех масштабных военных событиях планеты. Энди возглавляет группу наемников, готовых браться за самые сложные задания, ведь есть черта которая выделяет Энди и ее команду - они бессмертные. Только имея такую неограниченную свободу зачем на самом деле команда отправляется на рискованные операции? Не смотря на опыт написания сценариев у режиссера Джины Принс-Байтвуд отсутствует навык размышлять о сути философии экзистенциализма. Она пробует создать картину, в которой 80% времени главные герои ведут душещипательные беседы, разбираются в причинах своего личного кризиса, немного участвуют в размышления о будущего планеты и 20% времени участвуют в мордобое. Идея передать внутренний кризис очень похвальная, только исполнено все на уровне студентов первого курса. 'Какими вопросами будет терзаться Энди?, - задают тон сценаристы, - может она захочет осуществить мир во всем мире?'. Только опираться нужно не на свои фантазии, а как минимум неплохо было бы взять интервью у ветеранов разведки, участников боевых действий. Поведение Энди и ее команды больше напоминает страдание выпускников университета по безбедным дням студенчества. По итогу получается, что в старомодном фильме 'Горец' 1986 года больше смыслового содержания о природе бессмертия и желании жить, чем в 'Бессмертной гвардии'. Это показывает насколько режиссер плохо разбирается в природе вещей. Далее творение Netflix хочет максимально расширить аудиторию, поэтому ждите разнообразие религии, цвета кожи и половых предпочтений. Если бы сценаристы хоть немного обыграли такое многообразие, то вопросов не возникало. Придумайте красивое развитие персонажей, укажите природу взаимоотношений - но режиссер вставляет элементы настолько неумело, что они от этого становятся лишь чужероднее. Единственный персонаж, на которого можно смотреть, - это Энди в лице Шарлиз Тэрон. Видно, что она очень сильно старается понять природу вещей. Только однажды Шарлиз Тэрон уже оказывалась в аналогичной роли в фильме 'Эон Флакс' 2005. Там режиссеры не смогли удержать размах задуманного и Шарлиз лишь оставалось в 'одиночестве' самостоятельно передвигаться между футуристическими декорациями. Таким получается и 'Бессмертная гвардия', где актеров много, но злодеи слишком картонные, проблемы выдуманные и воплощение очень посредственное. Вишенкой на торте будет выступать несколько сюжетных элементов, намекающих на продолжение. Только если режиссер не смог раскрывать природу вещей и утонул в разборе экзистенциального кризиса, то насколько несущественным выглядит заявка на новые серии? 6 из 10
Сложно и бессмысленно писать много об этом фильме, поэтому сразу к телу. Сюжет. Вся эта история про бессмертных уже изъезжена вдоль и поперек, еще со времен культовых 'В живых должен остаться только один'. Но в отличии от той же 'Грань будущего' никакой оригинальности или качества исполнения, эта концепция не представила и даже не пыталась. Сюжет скучный и размеренный, все легко угадывается с самого начала. Куча логических несостыковок и откровенных ляпов в комплекте. Момент, где одна из героинь спокойно заходит на территорию военного американского лагеря, вырубает двух офицеров и похищает заложника без каких либо проблем и не скрываясь, особенно доставил) Персонажи Пластилиновые герои, привязанные к своим шаблонам. Два гея, карикатурный злодей с сомнительной мотивацией, молодая девушка и суперженщина. Никакого развития персонажей, никаких изменений мы не увидим. Сопереживать в фильме особо некому. Режиссер объясняет мотивацию положительных персонажей 'судьбой' а отрицательных не объясняет вовсе. Хотя на все эти темы можно было бы разгуляться, раз уж фильм о людях, живущих так долго. Боевые и экшн сцены. Не дотягивают до уровня современного насыщенного экшна. Ни Рейдом, ни даже недавним Тайлер Рейк или того же Безумного Макса Ширлиз Терон. Темное освещение, резкая камера, стрельба с двух рук и мечи. Громкие звуки, судорожные рывки скрывают несостоятельность режиссера в этом аспекте. И даже бодрый кусочек в конце унылой картины не скрасит. Все это сделано в стиле боевичков средней руки начала 2000х. Музыка и атмосфера. В фильме используются лирические треки современных исполнителей, некоторые из которых к месту, некоторые нет. Никаких интересных идей, неожиданных ходов и ярких мелодий. Атмосферным это кино так же назвать трудно. 'Смены локаций' - из пустыни в подвал, городской рынок-старая церковь. Нагромождение шаблонов. Про режиссерскую работу. Джина Принс-Байтвуд больше всего знаменита комедийным сериалом о жизни афроамериканского подростка 'Все ненавидят Криса'. Режиссер афроамериканка со сложной судьбой больше специализировалась на фильмах и сериалах о цветных. Этим она и привлекла гиганта кинопроизводства. Фильм ставит перед собой задачу в первую очередь угодить критикам и всем сообществам-ЛГБТ+, Фем сообществу и, разумеется, афроамериканскому сообществу. Представители всех этих сообществ играют яркие положительные роли в фильме, который выступает картонной декорацией к поднятым темам. Послесловие. Если вы хотите посмотреть ненапряжный двухчасовой боевичок с кучей пафосных пустых диалогов, слабой экшн составляющей, унылым сюжетом и одой феминистическим идеям - вам понравится. Остальным строго мимо. 3 из 10
Стильный боевик с Шарлиз Терон на давно волнующую тему человечества. Режиссер сериала 'Все ненавидят Криса' Джина Принс-Байтвуд создала на мой взгляд добротный фильм 'Бессмертная гвардия', идея которого не в самом бессмертии человека, а об отношениях и понимания, что с этим делать. Вечно, не значит качественно. Люди для начала должны научиться ладить между собой, прежде, чем получить бесконечное существование. Иначе в этом не будет смысла. Сценаристы верят в то, что все живое имеет свой срок и бессмертие, это не решение. Пока мы не научимся любить окружающих, о вечности можно и не думать. Действия проходят в плавном, спокойном темпе. Со вкусом одетая 'Гвардия', современное оружие с сочетанием мечей и древних топоров. Это демонстрирует и подчеркивает прошлое и настоящее и возможно сами герои, как бессмертие, это будущее. Хронологический порядок соблюден, не затянуто, хотя на первый взгляд хочется, какой-то динамики, ведь это боевик. Но и в таком темпе все гармонично и самодостаточно. Актерский состав визуально приятен, что говорит о хорошем подборе специалистов по кастингу. Безусловно, хочется выделить Шарлиз Терон. Ее образ с прической, мужской архетип воина, сама игра, все на высшем уровне и сбалансировано. Характеры героев достаточно раскрыты, если учесть жанр фильма. Немаловажное, это музыкальные, лирические композиции. Особенно понравился трек Magdalena Duke - Born Alone, Die Alone (рожденный в одиночестве, умри в одиночестве). Всем приятного просмотра. 8 из 10
Тема бессмертия всегда волновала людей. Кто бы не хотел проживать жизнь за жизнью, творить всякие бездумные вещи и просто отрываться? Но, по сути, бессмертие – это самое настоящие проклятие, спасения от которого нет. День за днём ты проживаешь лишь одну и ту же жизнь. Вспоминаешь людей, которые были когда-то рядом с тобой, которых ты любил. Есть ли смысл бессмертия? Как по мне – нет. После бесконечно прожитых дней тебе должно быть просто скучно жить. Ты уже всё знаешь, а люди на самом деле никогда и не меняются. Есть хорошие, есть плохие, но все они одинаковые и шаблонные. Что же делать, если ты вдруг стал бессмертным? Создатели этого творения дают нам ответ на этот вопрос. Нужно спасать мир и привносить в этот глубинный мрак чуточку света, хоть то и не благодарная работа и очень трудоёмкая. Сюжет фильма знакомит нас с 4 героями, которые оказываются бессмертными. На одной спец операции они попадают в ловушку, которую устроил (как неожиданно) их заказчик. В ловушке были камеры, и наши герои понимают, что их большой тайне пришёл конец, а значит весь мир может узнать, что они бессмертны. Чтобы решить эту задачку они отправляются на поиске обманщика злодея, чтобы оборвать все нити. Но ситуация усложняется, когда герои узнают, что есть ещё одна бессмертная… Что же, можно сказать про сюжет? Если честно, то чего-то выдающегося я здесь не увидел. По ходу фильма персонажи никак не развиваются. Главный злодей (а это не обманщик-заказчик), абсолютно никакой. А к концу просмотра и во все скатывается в шаблонного злодея из боевиков 90-х. В этом плане можно было бы добавить мотивации злодею, а то получается, что он просто хочет открыть лекарство от бессмертия и именно поэтому ух как хочет поймать нашу невероятную четвёрку. Абсолютно хочется похвалить фильм за тему раскрытия бессмертия. Ведь на самом деле, это очень тяжкий груз. Невыносимо наблюдать как сменяются эпохи, любимые люди умирают, а ты всё остаёшься вечно молодым. С этой точки зрения фильм мне очень понравился. Но сценарий всё равно оставляет желать лучшего. Для лучшего сравнения можно сказать, что это лента «Логан» на минималках. Как мне лучше и не скажешь. С точки зрения как боевик фильм тоже на высоте. Хотя после просмотра ленты Сэма Харгрейва «Тайлер Рейк», уже сложно прийти в себя и как-то оценивать боевые сцены. Но в целом хореография боёв отличная, есть на что посмотреть. Опять же тут много крови и пулевых отверстий. Прямо очень много. Так что особо впечатлительным придётся закрывать глаза. Но на самом деле круто наблюдать как Шарлиз Терон крошит врагов направо и налево, ну и про драму не забывает. В общем хороша, как и всегда. Лента снята по комиксу, с которым я никак не знакомился, поэтому проводить какие-то параллели тут сложно. Как по мне у режиссёра Джины Принс-Байтвуд получилась самостоятельная лента. Кстати, это её такое первый крупный проект и как по мне вышло очень даже неплох и свежо. Не учитывая сценарий, конечно, тут не очень всё гладко. В итоге хочу сказать, что чего-то выдающего от фильма ждать не стоит. Ну, этот Netflix и этим всё сказано. Это именно та лента, которую приятно посмотреть в пятницу после тяжёлого рабочего дня и избавиться на 2 часа от мыслей. Фильм на один раз, но в конце есть небольшой твист, который намекает на вторую часть. И если она всё-таки состоится, то я надеюсь сценаристы хорошо постараются и выдадут отличную историю. Ведь вторая часть должна быть лучше, чем первая. Желаю, приятного просмотра, если всё-таки решились посмотреть.
Я всегда считал, что зрелищные и динамичные фильмы должны снимать режиссеры специализирующиеся на этом жанре, а не драматические и авторские режиссеры. Однако Кристофер Нолан и несколько других режиссеров меня приятно удивили и заставили усомнится меня в своей вере. Похоже тоже самое произошло и с режиссером данной ленты Джиной Принс-Байтвуд, которая после длительного производственного ада сольника о Чёрной Кошке и Серебряном Соболе из вселенной Человека-паука, решила не ставить крест на своем желании и решила экранизировать весьма успешный и знаковый комикс Грега Рука. Что из этого получилось? Давайте разбираться. Сюжет данной ленты развивается вокруг группы бессмертных воинов из разных эпох, которые сражаются бок о бок и пытаются изменить мир в лучшую сторону. Спасая одних людей и убивая других. Однажды они узнают о появлении нового бессмертного воина. Одновременно с этим, на них начинает охоту руководство влиятельной фармацевтической компании, которая пытается разгадать секрет бессмертия и разбогатеть. Сценарий данной ленты получился 'средним' и главной его проблемой на мой взгляд является то, что его написание доверили автору оригинального комикса Грега Рука. Привлечение на пост сценариста автора первоисточника почти никогда не кончается, чем то хорошим. Так как автору первоисточника порой оказывается сложно переписать собственное произведение, а отсутствие опыта сценариста не позволяет объективно оценить то какие сцены из комикса нельзя считать кинематографичными как их грамотно подать зрителю. Этим всем и можно оправдать то, почему сценарий данной ленты максимально дословно пересказывает оригинальный комикс, но делает это крайне сухо. В добавок ко всему, сдабривая всё это обилием различных кинематографических штампов и клише, которые делают историю еще более вторичной. Вот почему сюжет развивается максимально предсказуемо, а в добавок ко всему провисает где-то в середине. Тем не менее, удержать некое подобие интереса при просмотре ленты авторам картины удаётся. Сама режиссер в одном из интервью признавалась, что снимала фильм с максимальной одой феминизму. Мол женщины должны понять, что в глубине их души живет воин, который может даже пробудиться без травматического опыта. Подобное заявление вызывает усмешку. Однако радует, что она не стала форсировать свою идею и делать её 'максимально кричащей'. В связи с тем, первый план куда ярче держат размышления о бессмертии и самое главное - последствиях наших с вами поступков, которые развернуты куда более интересно. Во многом это достигнуто благодаря режиссуре Джины Принс-Байтвуд. Нельзя сказать, что режиссер совершила революцию и откровение. Фильм снят максимально 'по шаблону'. Ровно так как нынче стало модно снимать боевики на стыке реализма и жанра триллера. Индивидуальность режиссуры отсутствует напрочь, но смотрится фильм налегке и вполне интересно. Во многом, за счет хорошо подобранного саундтрека и постановки и хореографии боев, которая вопреки мнению некоторых зрителей получилась очень даже не плохой. Не уровень 'Джона Уика' и 'Взрывной блондинки', но очень близко. Портит их лишь немного нервная операторская работа и обилие монтажных склеек, которые урезают часть впечатления. Когда как с длинными дублями как в вышеупомянутых лентах эти сцены смотрелись бы куда эффектней. Тем не менее, именно экшн сцены можно назвать одним из лучших элементов данной ленты. Обидно лишь то, что авторы данной ленты оставили позади флэшбеки с боевым прошлым героев. В оригинальном комиксе именно эти сцены были источником масштабных и интересных экшн сцен, на постановку которых походу авторам данной ленты просто не хватило денег. Как и в случае с оригинальным комиксов, главные герои получились максимально шаблонными и картонными в плане раскрытия и мотивации. Тем не менее, актеры стараются и играют хорошо. Особенно Шарлиз Терон, которая и игру отлично продемонстрировала и боевые навыки довела до нового уровня совершенства. Максимально пресно сыграл Чивитель Эджиофор. Его персонажа не только превратили в афроамериканца в угоду современным трендам, но и превратили из полного мерзавца в чуть ли не 'святого на службе у дьявола'. Что сильно ударило по персонажу и вытянуть его Эджиофору увы не удалось. 6 из 10 Бессмертная гвардия - это вполне себе нейтральный и возможно даже проходной боевик, который не совершает революцию в жанре и пожалуй даже не ставил себе это целью. Авторы данной ленты максимально дословно перенесли оригинальный комикс на экран, но даже не попытались 'кинематографично' адаптировать его. В связи с чем, фильм смотрится максимально стерильным и словно снятым 'по учебнику'. Спасая положение лишь экшном и хорошей актерской командой, которая всеми силами пытается сделать своих картонных персонажей интересными зрителю.
Сразу выложу все карты на стол: боевик этот сделан по комиксу, и он абсолютно проходной, несмотря на наличие Шарлиз Терон и других неплохих актёров. Из-за Терон я его, кстати, и посмотрел. *** Завязка сюжета: где-то в мире живет группа людей, которые никогда не умирают. Если их убить, они снова оживают. То есть: они живут вечно. И вот за этими ребятами начинает охотится один хитрый богатый человечьишко - чтобы ставить на них свои опыты... Где-то я подобное уже видел, не в 'Горце' ли? В фильме много драк и боевых сцен, а так же имеется глубокое голубое море толерантности от Netflix. Потому что два главных героя тут - гомосексуалисты. Сыграли они не убедительно, но всё же, как говорится, отметились. Мне лично было на это наплевать, тем более, что такой толерантностью сейчас блещет едва ли не каждый третий голливудский проект. Если говорить конкретно о боевике, то Шарлиз Терон тут по-прежнему демонстрирует хорошую физическую форму. Играет Шарлиз тоже неплохо. В фильме есть немножко душещипательных моментов, но авторы на них особенно не напирают. Итак, подобьем бабки. Коллизия в 'Бессметной гвардии' есть, предательство есть, интрига есть, стрельба есть, и сопереживание есть тоже. А еще есть модная феминистская тема. Однако как мне показалось, из этого фильма, при всех усилиях авторов, все-таки получился недобоевик и недофилософия. Да еще и с кучей сюжетных дырок. Итог: 'Бессмертная гвардия' - просто кинокомикс средней руки (хорошо, хоть не среднего пальца!), и явно фильм на один раз. Смотреть по желанию. Я его могу рекомендовать только любителям комиксов про супергероев и поклонникам Шарлиз Терон. Остальные могут смело пройти мимо. На этом спасибо всем, кто дошел вместе со мной до этого быстрого финала. *** И вот тут я порекомендую Мифы Древней Греции - я их когда-то читал - так вот они поинтереснее будут.
Какая всё же Шарлиз Терон красотка! В каком бы фильме её не видел - всегда ей восхищаюсь, будь то Монстр, Азартные игры или Безумный Макс. Настоящая актриса! В данной картине также блестяще сыграла свою роль, я просто очаровался ею по ходу просмотра. Именно она вытащила для меня этот фильм, в остальном же он довольно средний. Сразу приходит на ум знаменитый Горец. Тема бессмертных воинов не так часто обыгрывается в кино, но воспринимается на ура. Конечно, сложно быть бессмертным. Для кого то это дар, а для кого то проклятие. Жить сотни, тысячи лет, проживая каждый новый день словно заново. Это тяжело. Когда все вокруг стареют, когда твои дети, внуки и т.д. умирают, а ты такой же молодой и подтянутый, видеть всю эту боль - разве это не проклятие? Фильм весьма бодро стартует, выдавая ряд весьма ярких и красивых поединков. Если брать именно картинку и ощущение от увиденного - то класс! На протяжении всех картины произошло немало острых эпизодов, которых по настоящему интересно было лицезреть. Если бы только не одно но... Для двухчасового фильма их недостаточно! И слишком много было болтовни. Персонажи кидали такие пламенные речи, от которых уши в трубочку сворачивались. Будто группа философов общаются! И вообще во многих картинах такие разговоры выглядят недостоверно. Нет, они говорят толковые вещи, рассуждают о прошлом и будущем, но ненатурально как то! Несёт ли в себе фильм что нибудь глубокое? Да, однозначно. Много вскрывающихся дел прошлого, ошибки, предательства, принятие себя таким как есть, дружба, любовь (пусть и мужская). Фильм не поверхностен, он довольно смысловой. Проходя сквозь годы борьбы и войны хочется остаться незамеченным, ибо лишний интерес всегда опасен, но в какой то момент приходится оборачиваться назад, в прошлое, осознавая что ты сделал правильно, а что нет. Персонаж Шарлиз Терон этому яркое подтверждение. Она раз за разом смотрит в прошлое, понимая что самая главная её ошибка плавает на дне океана. Она настоящий воин, но при этом не лишённая чувств и эмоций. И даже не взирая на большое количество диалогов, которые хоть и бесили, но были терпимы, главная проблема в том, что не было одной прямой линии, по которой двигается фильм. Как то обрывисто выдаются фрагменты, то туда, то сюда, после каждого яркого и ударного момента уж больно большой промежуток спокойствия. Словно драму какую то смотришь! Но, если подытожить увиденное, всё равно получилось неплохо. Не замызганный сюжет (хотя довольно много стало подобных фильмов в последнее время), красотка Терон, не приевшиеся рожи мужского актёрского состава, хорошая постановка боевых сцен, качественные спецэффекты и интригующий финал, который я хоть и предполагал заранее, но всё равно смотрелось эффектно. Итог - скорее рекомендую, чем нет. Крайне неплохое времяпрепровождение от платформы NETFLIX, которое имеет ряд недостатков, в том числе и паршивый музыкальный ряд, но в целом добротный фантастический боевичок вышел. Можно также посетовать на то, что фильм уж очень серьёзен, ни капли юмора не просочилось, зато пафосных речей и угрюмых взглядов навалом. 7 из 10
Шарлиз Терон и Николь Кидман (бесподобно сыгравшая во 'Времени Возмездия') в последнее время спорят за титул 'самая боевая молодящаяся женщина Голливуда', ну а мы все не против - нам только поп-корна подтаскивать успевайте. В этот раз Терон играет лидера команды бессмертных, которые с каждым годом становятся всё более 'слишком старыми для этого дерьма'. И выходит у неё отлично - да, в паре моментов видно, что борозда у стареющей лошади выходит не шибко быстро и ровно, но всё равно это очень уважаемый уровень отказа от каскадёров - восемь Томов Крузов из десяти - даже связку порвала на съёмках! С самого начала фильма нас усаживают поудобнее, нацепляют ослепительную хищную улыбку и объявляют - 'сейчас мы вас будем развлекать, и будем очень стараться!', и не обманывают - с первых же минут буквально топором обрубаются все сомнения, что будет здорово. Зрелищно, динамично, и даже не без смысла. Примесь мистики настолько гомеопатическая, что от неё даже отмахиваешься - ну да, ну воскресают герои, не занудствуйте уже со своим 'нереализмом', тут так надо! И если бы весь фильм так было, то светила бы боевичку твёрдая семёрка и талон в бизнес-зону 'почти лучшие фильмы 2020', благо год выдался без толкотни локтями. Но тут за дело берутся специалисты по подгонке под таргет-группы и тренд-сеттеров! И - нате, получите распишитесь! В сюжет вводится инфантильная до карамельных костей девочка-подросток, которая распускает сладкие слюни и начинает под модный подростковый рэпчик топить в соплях фильм, с которым в общем-то до этого 'ну ты чо, нормально же общались'. При том, что для своего рейтинга 'R' фильм как-то уж особо щедро поливает экран кровь-кишками, а чтобы отождествлять себя с настолько набитой сахарной ватой дурой, зрителю надо быть психологически лет на пять помоложе, чем минимально допустимый возрастной ценз 'детям до 17 лет только в сопровождении родителей'. И вот бегают вокруг вспотевшие сценарист, режиссёр, взрослые актёры, и все стараются что-то сотворить эдакое не мега-вечное, но очень достойное, уровня 'Хеллбоя' дель Торо. Но прилепленная в угоду трендовости и таргетирования молодёжи девочка, завезённая по квоте, как сейчас принято - как бельмо на глазу. Даже не старается, не напрягается. Переписать бы её полностью, или хотя бы переснять с кем-то, кому не настолько плевать, потому что даже несмотря на желание выключить каждый раз, когда включается ванильный рэп, всё же найти силы досмотреть все два часа до конца не так уж и сложно. 6,3 из 10 Намного более уместно, приземлённо и реалистично, чем 'Последний Охотник на Ведьм' с Дизелем. Явно не дотягивает (в том числе благодаря убранной почти на ноль 'мистичности') до 'Хеллбоя' или 'Константина'. Неплохое развлечение, если у ваших зубов нет сильной реакции на сладкое. P.S. А если бы прокатчики откопали у себя иронию и назвали бы фильм 'Старейшая Гвардия', то цены бы им не было. kinobalashow
Экранизации комиксов - не новость в современном кинематографе, так же как и тот факт, что Netflix представляют их всё активнее. В данном случае речь идёт об одноимённом комиксе сценариста супергеройских мультсериалов Грега Руки и Леонардо Фернандеза, кои одновременно и выступили сценаристами проекта под режиссерским руководством Джины Принс-Байтвуд. Звездой проекта выступила Шарлиз Терон. Сюжет картины повествует о группе бессмертных наёмников из разных эпох под руководством Андромахи Скифской, веками истребляющих злодеев ради поддержания мира и развития человечества. Попав на очередной миссию в засаду, герои, будучи деанонимизированными, становятся объектом охоты амбициозного главы крупного фармакологического концерна. Бессмертные воины, несущие помимо автоматических винтовок, мечи наперевес и содрагающиеся в конвульсиях при обнаружении себе подобных - всё это навевает знакомые нотки 'Princes of the Universe' и ностальгические воспоминания о том, как бодро Маклауд отсекал бошки своим оппонентам, с той лишь разницей, что в 'Бессмертной гвардии' входили в экстаз не от смерти очередного Бессмертного, а от рождения. Хотя, мало кто в 21 веке может претендовать на уникальность в вышеописанном жанре. Однако, 'Бессмертная гвардия' уникальна другим, а именно фактом того, насколько скучным может быть фантастический экшн по комиксам. Средний для современности двухчасовой хронометраж с лёгкостью может показаться зрителю настоящим испытанием по борьбе со сном: две-три стоящие экшн-сцены разбросаны по фильму таким образом, что брешь из натянутой драматургии и поверхностного знакомства с персонажами между ними кажется непреодолимым препятствием на пути к зрелищности - той переменной, ради которой подобное кино и существует. Но, современные экшн-картины явно хотят существовать как конъюнктурная платформа для агитации и пропаганды современных 'ценностей', где в центре внимания обязательно будут сильные и чёрные женские персонажи и представители сексуальных меньшинств, даже несмотря на их полную сценарную аморфность. Конечно, многовековой роман рыцаря-тамплиера и его врага сарацина выглядит очень романтично, но в комикс-экшне смотрится как 'не пришей к кресту полумесяц' и явно не является первопричиной, ради которой зритель будет готов потратить два часа времени после тяжёлого рабочего дня. Плюсы: Шарлиз Терон, которой не впервой играть крутых амазонок и неплохая постановка экшн-сцен. Минусы: Сюжет, сценарий, динамика.
'The Old Guard' - новый (относительно) экшен-фильм от Netflix, которые все чаще радуют свою аудиторию качественными боевиками. Фильм основан на одноименном комиксе, с которым мы совершенно незнакомы, так что и рассматривать ленту будем как цельное самостоятельное произведение. О чем же 'Бессмертная гвардия' рассказывает? О том, что жить вечно не так уж и хорошо, особенно если вас похищают с целью проведения опытов, чтобы разгадать секрет бессмертия. Да, на все это навалено еще много экспозиции, личных переживаний персонажей, но в целом повествуемая история довольно проста. Но несмотря на всю простоту, фильм местами все же вызывает вопросы, не только к логике происходящего, но и в целом к лору. Однако 'Бессмертную гвардию' это не сильно портит, по крайней мере, не больше, чем любой другой боевик, благо разного рода условностей и глупостей в экшен-фильмах всегда хватает. Так что перейдем к самому вкусному - непосредственно к экшену. Боевые сцены в 'Бессмертной гвардии' по-настоящему хороши. Радует хореография, операторская работа, монтаж. Экшен-сцены поставлены и сняты действительно на весьма приличном уровне, смотреть на драки и перестрелки интересно, они драйвовые, а рейтинг R, допускающий экранную жестокость, делает экшен еще более зрелищным и брутальным. Литры крови, отрезанные конечности, сломанные шеи, выпущенные кишки - визуальной мерзости в 'Бессмертной гвардии' больше, чем в каком-нибудь ужастике. Причем нельзя назвать это безвкусицей, кровавые подробности весьма аутентичны для того мира, в который пытаются погрузить зрителя. Нельзя не поговорить о персонажах, вот только речь пойдет скорее в негативном ключе. Без знания первоисточника невозможно сказать, насколько достоверно были переданы образы героев, но на экране бессмертная гвардия не особо впечатляет. Персонажи получились весьма блеклыми, они не впечатляют, а актерам не хватает какой-то харизмы, колорита. Исключением является разве что героиня Шарлиз Терон, да и то лишь потому, что это Шарлиз Терон. 45-летняя актриса прекрасно показала себя в экшен-роли, да и своей энергетикой выгодно выделялась на фоне остальных. Вердикт: 'Бессмертная гвардия' вряд ли получит статус культового экшен-фильма, все же во многом лента получилась слишком проходной. Не плохой, нет, но проходной. Однако это до сих пор хороший боевик на вечер, да еще и с жирнющим намеком на продолжение, которое, судя по популярности фильма на стриминговой платформе, явно не заставит себя ждать.
Как уже кто-то писал, 'какой год - такие и фильмы'. И всё бы ничего, картины-середняки тоже имеют право на жизнь, особенно в наше сложное (пост)коронавирусное время переносов и отмен, но... Знаете, во время просмотра я невольно сравнивал 'Бессмертную гвардию' с 'Чёрной пантерой', но не из-за того, что оба творения основаны на комиксах или посвящены теме супергероики. 'Чёрная пантера' снята для чернокожих, главные герои и злодеи - представители меньшинств, поэтому фильм получился достаточно нишевым, но всё же был добротным. В данном же случае всё предельно просто: если персонаж - белый гетеросексуальный мужчина, то он плохой. Это и главный антагонист Меррик, и (спойлер!) предавший товарищей-'гвардейцев' Букер, и безымянные солдаты главзлодея (во время написания рецензии даже бегло пробежал фильм ещё раз - да, абсолютно всё 'пушечное мясо' - белые мужчины). Взглянем на 'хороших парней'? Знакомьтесь: главная героиня Энди в исполнении Шарлиз Терон (женщина, как можно догадаться), два её товарища Джо и Ники (геи), новичок среди 'гвардейцев' Найл (кккомбо, как говорится - чернокожая женщина) и перешедший на 'светлую сторону' отрицательный ЦРУшник Джеймс Копли (чернокожий). Может быть это просто придирки очередного белого шовиниста-гетеросексуала? Нет, вы знаете, я терпимо отношусь к меньшинствам, когда это подаётся не как противопоставление 'мужжжикам', я воспринимаю нормально людей с другими цветом кожи и ориентацией, даже сосущиеся Джо и Ники не вызвали у меня неприятия. Просто не надо превращать всё это в истерию, снимайте нормальные фильмы, где будут хорошо прописанные персонажи, а не карикатурные и стереотипичные болванки. Что будет, если отбросить вышесказанное и попытаться рассмотреть фильм с точки зрения художественной ценности? Прямолинейный сюжет и скучный экшен. Если честно, то жалко бесполезно потраченных 2 часов жизни. Недавний 'Бладшот' с бюджетом в 1,5 раза меньше (45 млн долларов США против 70) на фоне 'Бессмертной гвардии' выглядит просто фильмом года: операторская работа в разы лучше, сюжет интереснее, экшен, опять же, сочнее. Резюмируя: лично моё мнение - никакой художественной ценности данная картина не представляет. Надеюсь, что продолжение (на которое даже не намекает, а тизерит сцена после титров) никто снимать не будет.
Фильм смотрится, как сон. В том плане, что сюжет больше похож онейроидный бред, чем на сколь-либо логичное повествование. Ощущение, что сюжет писал подросток, причем не с самым прокачанным воображением. Из разряда: если бы я был невидимкой — мог бы воровать яблоки у соседа в огороде. Жить сотни лет и все это время заниматься какой-то ерундой: самым примитивным образом, т.е. физически, руками, искоренять плохих людей? Ну ок, родился ты в античные времена, обнаружил в себе феномен бессмертия, это же не повод шастать с секирой наперевес до 21 века? Цитата из фильма: 'Меня даже считали богиней'. И что? А теперь считают лабораторной крысой! Как можно было просадить такой дар?! Имея запас времени в эпохи и хоть чуточку мозгов, в 21 веке такая 'гвардия' должна была уже возглавлять государства, изменив под себя политическую и экономическую арену еще задолго до наступления современности. Я уж не говорю, что тогда не было бы никакой нужды, самолично кромсать злодеев мечом и топором. У древних бессмертных инструментами должны быть армии, а не холодное и огнестрельное оружие. Очевидно, что во вселенной фильма, бессмертие как-то радикально снижает умственные способности. Возможно, что простреливание друг-другу голов, не лучшая демонстрация сего феномена.
Еще в начале этого года никто из экспертов и игроков индустрии даже в самых страшных снах не мог предположить, что рекордный как для мирового ($ 42,5 млрд.), так и для российского (? 55,5 млрд) прокатов 2019 год сменится самым катастрофическим бокс-офисным 2020-м, с его абсолютно нулевым блокбастерным летом. Такое случается впервые за 40-летнюю историю эры блокбастеров, которая берет свое начало с премьеры в далеком 75-м спилберговских «Челюстей». То, что это лето мы проведем без высокобюджетных голливудских премьер,- дело практически решенное: июльский всплеск COVID-инфицированных в США, скорее всего, приведет к переносу августовской премьеры «Довода» на позднюю осень. Уж как бы Нолан не упрямился и не желал именно своим претенциозным проектом реанимировать мировой прокат, но суровая пандемическая реальность диктует свои правила. Но то, что голливудских мейджоров- смерть, для стриминг-сервисов- золотое дно. Вот выйди экранизация малоизвестного комикса от Netflix в разгар обычного блокбастерного сезона- никто бы и не заметил, а так «Бессмертная гвардия» один из самых просматриваемых проектов стриминга. Думаю, классический прокатный релиз вряд ли бы ждала более удачная судьба, даже несмотря на эффектную Шарлиз Терон в главной роли. Как и следовало ожидать от режиссерки у руля- солируют в этой постановке женщины (уж не знаю как там в комикс-первоисточнике). И надо отдать должное, выглядит это вполне органично и не ощущается фемино-бельмом на данном киноглазу. Да и уровень репрезентативности создатели выдержали по всем правилам сегодняшней повестки. Интересно, как бы выкручивались наши дистрибьюторы с «радужной» парой бессмертных в центре истории, выйди фильм в российский прокат?) В целом же «Гвардия» смотрится и ощущается скорее двухчасовым пилотом очередного сериала, чем полноценным полнометражником, что усиливается жирнючим клиффхэнгером, намекающим на франшиз-заявку. При этом пилотом не шибко дорогим, несмотря на бешено сменяющиеся локации, замах на масштабность замысла и, опять же, Терон в кадре. Основной акцент в картине делается на психологизм, ибо моральным метаниям и словесно-эмоциональным излияниям команды бессмертных отдана, кажется, большая часть хронометража. Когда же фильм прерывается на долгожданный экшн, то и тут авторам удивить нечем: постановка боев моментами хоть и занятна, но не сочится должным вау-эффектом, а выглядит ленивой и блеклой копией бронебойных жанровых собратьев (привет, «Тайлер Рейк»). А исторические мини-вставки вообще смотрятся каким-то незамысловатым косплеем, не способствующим погружением в атмосферу. Картина полностью соответствует своему оригинальному названию – «Старая гвардия». Это словно олдскульный боевик из 90-х, созданный для выпуска на VHS: абсолютно опереточный и никакущий злодей-функция, которого в финале сливают также скучно и нелепо, мотивация же некоторых героев прописана так небрежно и штрихпунктирно, что обескураживает и моментами даже злит. Переобувание на лету некоторых персонажей обусловлено не их характерами и эмоциями (уж так коряво это подано), а по велению сценаристов, желающих хоть как-то двигать сюжет, выписывая банальные конфликты. В общем, абсолютно проходной и визуально невзрачный боевичок, в котором центральный женский дуэт зазря старается и растрачивает свой драматический потенциал, а довольно занятные идеи и мысли так и остаются в зачаточном состоянии. Да, и для тех, кто смотрит фильм в оригинале,- секундный бонус: фразочка по-русски от Терон. Вердикт: Кулик разочарован этим болотом!
1. Стандартный для любого боевика, но не теряющий от этого актуальности список. Бесшумные глушители, невидимые и неслышимые герои, отсутствие полиции во время долгих перестрелок в городе, новичок, дерущийся наравне с ветеранами и тренированными наемниками, женщина, махающая цельнометаллическим двухлезвийным дрыном как деревянной палкой и т.д. и т.п. 2. Враги-боты, бросающиеся в рукопашную с заряженными стволами наперевес, даже толпой не представляющие для героев никакой угрозы. Слепые и глухие, выпустившие по обойме и не думающие перезарядиться. Правда не такие косые, как обычно - сюжет позволяет героям получить пару пуль. Неуместная акробатика из Джона Уика: зачем стрелять во врага, и только потом, красиво перекатываясь, швырять его через себя ногами? Таких моментов тоже много. 3. Наркоторговец обязательно с русским именем: 'Приходится работать с теми, кого презираешь'. Огромное количество водки в русском самолете. Ломаный русский в исполнении Шарлиз Терон. Ну правда, неужели так тяжело заставить персонажа чуть более внятно говорить на русском, который она 'знает'? Это просто охранники, служба безопасности фармацевтической компании, которая защищает имущество от вторжения. Почему герои без грамма сожаления пускают их в расход? В чем отличие их методов от методов 'злодеев' я так и не понял. Придурковатый Дурсль неплох, он же не виноват, что злодея не прописали, остальные абсолютно безлики. От трагических жестов и пафосных речей Энди устаешь уже в открывающей сцене. Музыка тошнотворная. С каких пор в боевиках должна звучать автотюновая попса? Рубилово с мечами и автоматами - это все равно интересно, каким бы тупым оно не было. А еще в фильме было 2 шутки, которые заставили улыбнуться. В конце. Такие дела
Американский постановщик Джина Принс-Байтвуд зарекомендовала себя с хорошей стороны в драматической канве благодаря её работам 'Любовь и баскетбол' (2000), 'Тайная жизнь пчёл' (2008) и 'За кулисами' (2014). Однако же, сопроизводственная с 'Paramount Pictures' кинокомпания 'Skydance Media' подписала с Принс-Байтвуд контракт на съёмки фантастического боевика 'Бессмертная гвардия' на основе комиксов Грега Рукки, проиллюстрированных Леандро Фернандесом. Премьера 'Бессмертной гвардии' прошла в 2020-ом году при дистрибьюторстве стримингового сервиса 'Netflix'. И в связи с тем, что множество людей оказалось в режиме ограниченного передвижения из-а обрушившейся на планету пандемии, просмотры через всемирную сеть стали чуть ли не единственным шансом ознакомиться с новинками киноиндустрии. Таким образом, фантастический боевик 'Бессмертная гвардия' при подсчёте количества просмотров заняла место в лидирующей пятёрке в год своего выхода. Но, конечно, даже не тот фактор как жанр картины сыграл наибольшую роль в том, что столько зрителей заинтересовались 'Бессмертной гвардии', скорее, что решающим стало назначение на воплощение главного персонажа в фильме - воинственной Андромахи из Скифии, которую в наше время все уже называют не иначе как Энди - получила одна из самых привлекательных актрис по разным категориям Шарлиз Терон. Кстати, она тоже решила связать свою карьеру с 'Netflix', когда стала исполнительным продюсером для комедийного детектива 'Убийство на яхте' (2019) с участием Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон. И вот теперь пришло время для Терон сыграть и главную роль, тем более, что ширина и глубина таланта актрисы позволяет ей не только великолепно играть драматические образы, но и уверенно чувствовать себя в экшнах, что она прекрасно демонстрировала в лентах 'Безумный Макс: Дорога ярости' (2015), 'Взрывная блондинка' (2017) и 'Форсаж 8' (2017). По схожести ролей, то Энди от Терон в 'Бессмертной гвардии' схожа на героиню актрисы из шпионского боевика 'Взрывная блондинка': довольно часто Терон приходится показывать свои физические навыки, увеличенные спортивной подготовкой, умением владения различными видами оружия - от холодного до огнестрельного - и зрелищным рукопашным боем. Так что 'Бессмертную гвардию' можно отнести к той категории картин, где экшн выходит на первый план, охватывая зрителя каскадёрскими трюками, удивляющими воображение. Наверное, на сегодняшний день самым ярким примером такого рода кино, уже получившего своё название поджанра, является трилогия 'Джон Уик' с Кеану Ривзом в главной роли, и, по слухам, франшиза растянута ещё на две части. И хотелось бы добавить, что в 'Бессмертной гвардии' главными персонажами оказывается четвёрка солдат, которые по неизвестным причинам получили дар исцеления, так что их ничего не берёт, поэтому они сражаются в самых смертельно опасных местах. И если это так, что, вероятно, что авторы 'Бессмертной гвардии' Грег Рукка и Леандро Фернандес вдохновлялись при её создании классической фантастической франшизой 'Горец', где главный действующий персонаж также обладал бессмертием. Но вот четвёрка солдат во главе с Энди становится пятёркой - появляется ещё одна девушка, которой не страшна гибель. Но в это же время за группой Энди объявляется охота и из-за предательства их жизни всё-таки оказываются на пороге смерти. Итак, что получается в 'Бессмертной гвардии'? Шарлиз Терон обладает необходимыми лидерскими способностями, чтобы вести в бой троих мужчин, а уж про её внешние данные и говорить не приходится - она прекрасна даже в схватке на ножах, а спортивная её форма может послужить предметом для зависти. При этом, что остальные члены её группы оказываются как бы в тени Энди и их игра остаётся практически незамеченной. Но сама идея 'Бессмертной гвардии' весьма интригующая, в особенности, когда раскрывается истинный смысл существования Андромахи из Скифии в наши современные дни. 'Бессмертная гвардия' - хорошо и крепко поставленный фантастический боевик, где основной уклон, конечно же, сделан на экшн, то есть визуальную составляющую фильма. Украшением его становится Энди, сыгранная Шарлиз Терон, которой остаётся только восхищаться. Однако не стоит думать, что 'Бессмертная гвардия' целиком и полностью опирается на стрельбу, взрывы, погони и рукопашные схватки, потому что в идейность картины вложена некоторая драматургия, которая заставляет внимательнее присмотреться к Энди. А то, что здесь присутствует клиффхэнгер говорит о том, что авторы решили не прощаться с нами и при возможности вернуться к Энди и её группе воинов, где прошлое схлестнётся с прошлым, и это будет куда более яростная схватка. 7 из 10
Группа бессмертных воинов из века в век сражается со злом. Но однажды их секрет становится известен. К тому же они узнают о существовании новой бессмертной. В связи с известными событиями Нетфликс стал одним из главных поставщиков кинопремьер в 2020 году. И вот экранизация очередного комикса, на сей раз о команде бессмертных воинов во главе с Андромахой/Энди из Скифии. В принципе, перед нами проходняк. Сюжет банальный и даже типа твисты очень предсказуемы. Ну да ладно, в конце концов, подобного рода фильмы смотрят не ради сценарных изысков и глубоко проработанных персонажей. Но и с экшеном тут всё очень средне. Разве что финальная разборка довольно бодренькой получилась. А развернуться в плане флешбеков, учитывая богатое боевое прошлое героев, не позволил бюджет. Из актёров на первом плане Шарлиз Терон. Она, кстати, по сути единственная, кто неплохо тянет боевую часть и даже пытается что-то отыгрывать. Но персонажи тут довольно плоские. Авторы пытаются добавить размышления о проблемах бессмертия, но получается слабо. Главзлодей Меррик абсолютно бледный, бессмертные, кроме героини Терон, мало запоминаются (пара геев, алкоголик и новенькая чернокожая девчушка). Забавно выглядел эпизод, когда новобранец, кстати, служившая в морской пехоте, типа отказывается убивать людей. Но пару минут спустя резко передумывает и крошит спецназ без угрызений совести. Причём эту сцену чуть позже создатели по сути продублируют уже с бывшим цеэрушником. Посредственный боевик по одноимённому комиксу. Совершенно проходной и одноразовый. 5 из 10
Смотреть плохое кино – удовольствие, по мнению большинства, сомнительное. Сценарий ли тому виной, актерская игра или дохлый бюджет – что может быть хуже, чем уставиться в экран, с мазохистким упоением отыскивая все новые и новые причины для раздражения? С другой стороны, осознав и приняв как факт, что фильм – не фонтан, в нем можно найти удивительные сокровища, в виде полных гармонии кадров или целых сцен, оправдывающих создание в остальном пустого кино. Сначала «Герои», а потом Марвел категорически отучили нас относиться свысока к комиксам и супергероям. Яркие декорации и невероятные возможности прекрасно сосуществуют с проблемами личного, профессионального и мирового характера. Очень жаль, что «Бессмертная гвардия» не смогла воспользоваться своим потенциалом. Ведь Шарлиз Терон здесь одновременно аристократически утонченна, высокомерно прекрасна и смертоносна как гадюка, хореография боев безупречна, а сюжетная история… Вот на истории все и сыпется. Сложно сказать, чем так плох сюжет. Тем ли, что бессмертные воины за бесчисленное множество лет так и не удосужились хотя бы попытаться выяснить причину своего бессмертия? Или тем, как легко их провели и предали? Или тем, что за душой у них не оказалось даже плана Б на случай такого вот предательства? Отряд почти всемогущих полагается исключительно на свою силу и дар, природу которого он не знает, также как и длительность его действия. По сути четверка героев движется сквозь века с тактической программой «Спасти здесь и сейчас», периодически находя новых членов команды – периодичность не измерена – и теряя старых – причины потери бессмертия не установлены. И все же и у «Бессмертных» есть 2 однозначных достоинства. Первое - Маттиас Шонартс прекрасен всегда, а роль рефлексирующего убийцы для него вообще самое то. Не сказать, что у него очень разнообразное амплуа, но в том, что есть, он выглядит очень органично. Второе - сцена в автобусе. Она неожиданная, пронзительно искренняя, чувственная, почти лучистая, и наплевать, что про двоих парней. В принципе она одна оправдывает и фильм.
Фильмы от Нетфликс уже стали мемом, как правило это дешево выглядящие и ужасное скучные фильмы низкого класса, по типу которых снимает Уве Болл, особенно боевики от Нетфликса. Но недавно я посмотрел Бархатную Бензопилу и Охота на Бони и Клайда и это очень хорошие, с оригинальными сюжетами и приятно выглядящие фильмы, которые охота пересматривать еще и еще. И я немного изменил свое отношение к Нетфликсу. Но потом я увидел Проект 'Сила', который очень тяжело смотреть. А затем Старая Гвардия и Тайлер Рейк Если Тайлер Рейк это отличный боевик, простой и красочный без глупых моментов, эдакий Джон Уик в антураже индии и милитари. То Старая Гвардия это такой шлепок, шлепок майонеза по стене, оба фильма, кстати, по комиксам (оба комикса читал, оба они очень скучные и никакие) Так вот Гвардия это боевик, в котором все экшен сцены сняты отвратительно, они выглядят как странный балет или танец, в них нет динамики и нет чувства боя, они как будто танцуют и не более того, особенно это касается рукопашных сцен, сцены с оружием сняты тоже плохо, выстрелы не чувствуются попадания тоже, видимо постановщик не видел Джона Уика, где сцены с оружием сняты очень достоверно и хорошо чувствуются попадания в тела врагов. Не знаю как они это выпустили, ведь в фильм делится на две части, экшен сцены и абсолютно шизойдные диалоги Диалогов здесь довольно много и они все очень слабые и очень скучные как и сюжет, мне нужно было три дня чтобы досмотреть его. Диалоги там в стиле '-Вот он, он плохой -Да, плохой -Убьем его -Да убьем' Самое прекрасное что их забываешь спустя пять минут, потому что они скучные. Актеры здесь играют обычно, правда Шерон Стоун уже стара для таких ролей и это видно. Особенно видно в фильме не только это, а ЛГБТ пропаганду, в фильме ее миллион, во-первых, два гея в этой Гвардии, ну и Афроамериканка как же без нее, ну и еще топор главной героини Шерон Стоун, который выполнен в стиле символа феминизма. Злодей ФБРовец там афроамериканец (в комиксе он белый) и ему дают шанс исправиться, вообще все мужчины натуралы в этом фильме с гнильцой. Персонажей они решили не раскрывать никак, злодеи не меняются кроме, афроамериканца ФБРовца, даже главные герои, между ними 0 химии, один диалог о том, что там в команде два гея и все. Это пустой фильм, ни о чем, с ЛГБТ пропагандой, с плохим экшеном, плохими диалогами, в этом фильме нет ничего и смотреть его не нужно 3 из 10
По соседству с обычными людьми живут четыре бессмертных воина. Их главарь Андромаха такая старая, что, возможно, видела динозавров. Шутки шутками, но на вопрос о том, сколько ей лет она отвечает, что не помнит и грустно вздыхает. Вместе с Букером, Джо и Ники они то выполняют миссии и спасают людей, то дрыхнут в заброшенном доме. И можно было прожить так ещё тысячу лет, но отряд нарывается на подставу. А ещё — похоже, что на землю пришла новая стражница. Фильм вышел на Нетфликсе и это попытка стримингового сервиса разжиться своими супергероями. Автор комикса — Грег Рука (Greg Rucka). Я покопался и нашёл, что Андромахе — 6732 года. Остальные члены группировки помоложе — им меньше 1000 лет, а самый младший — Букер, вообще, стал бессмертным только в 19 веке. Комикс про старых стражей издали в 2017 году. До этого Грег Рука сотрудничал с DC Comics — работал над выпусками Супермена, Бэтмена и Чудо-женщины. И даже участвовал в каких-то выпусках для Марвела. В общем, Грег — человек из комиксовой среды. В марте 2017 года компания Skydance Media купила права на адаптацию комикса, а в 2018 они наняли режиссёра Джину Принс-Байтвуд. Как раз в то время Джина уже чуть было не начала работать над другим фильмом по комиксам Марвел — «Серебряное и чёрное» про Соболя и Чёрную кошку. Но в итоге что-то не сложилось и съёмки отменили. Зато она сняла серию «Плаща и Кинжала», сериала из кинематографической вселенной Марвел про двух подростков со сверхспособностями. Опыт работы с супергеройскими сюжетами у Джины был небольшой. Сценарий для «Бессмертной гвардии» написал сам автор комикса — Грег Рука. В марте 2019 года Нетфликс заключил сделку со Skydance и тоже вложился в производство. На фильм выделили 70 миллионов долларов бюджета. Съёмочная группа работала в Марокко и Великобритании. Это уже не первая попытка Нетфликса выпустить на своей платформе приличный полнометражный боевик. «Призрачная шестёрка» от Майкла Бэя — фильм неудачный. Слабую историю не вытянул даже мастер эффектов Бэй, а 150 миллионов бюджета сгорели красивым фейерверком. Гораздо лучше обстоят дела у «Эвакуации» с Крисом Хемсвортом, который у нас назвали «Тайлер Рейк: Операция по спасению». Это уже крепкий боевик с хромающим, но годным сюжетом и осмысленным поведением героев. Бюджет фильма — 65 миллионов долларов и значит за эти деньги всё-таки можно снять приличное кино. Роль очень старой Энди, которая любит есть сладкое, исполняет Шарлиз Терон. Список номинаций и наград на конкурсах у неё внушительный и даже есть Оскар. Так что я боюсь представить, какой у неё в этом фильме был гонорар. Шарлиз постоянно попадает в списки самых высокооплачиваемых актрис. Остальные ребята попроще, но все они в последние годы были востребованы в кино. Один из операторов — Барри Экройд, который получил премию за лучшую операторскую работу в фильме «Повелитель бури». Кино начинается бодро — зрителю сразу показывают, что речь пойдёт о необычных людях. Миссия супергероев оказывается обманкой, происходит мочилово. Но несмотря на потасовки, каких-то серьёзных спецэффектов в фильме нет. Да, есть прикольная драка в самолёте, который ведёт русский пилот. Есть бойня, в которой Андромаха валит спецназовцев. Но когда фильм заканчивается, то больше ничего и не вспомнить. При хорошем бюджете происходящее напоминает пилот сериала. В супергеройских фильмах ждёшь как минимум спасения мира, тут же речь идёт о небольшой миссии и всё это больше похоже на раскачку. Во время просмотра возникает вопрос — эти ребята, они, вообще, за кого? Старые стражи без проблем валят охрану и не переживают рубая мечом направо и налево. Правда, ближе к концу становится понятно в чём смысл их действий, но вопросов только прибавляется. Декорации фильма — дешёвенькие. Зрителю показывают прекрасный Марракеш, но всё остальное не цепляет. В той же «Эвакуации» при схожем бюджете задники выглядели красиво и дорого. Несмотря на это, кино интересно смотреть. Сценарист подкидывает зрителю кусочки истории, которые удерживают внимание и позволяют понять, зачем нужны стражи и как они живут. А живут они невесело. Невольно задаёшься вопросом — хороша ли длинная жизнь, если она будет проходить так. Русский перевод фильма «Бессмертная гвардия» неудачен, он искажает всю идею. В оригинальном названии The Old Guard про бессмертие речи не идёт. Этот фильм может стать началом новой супергеройской серии, которая будет выходить для зрителей Нетфликса. Персонажи пока не раскручены, их историям не хватает глубины, да и смотрятся стражи по сравнению с конкурентами бледно. Зато это другой взгляд на супергеройство от стражей без моральных терзаний, но, в общем-то, делающих мир лучше. По крайней мере им так кажется.