Русская локализация отвратительная: крутые ребята говорят без единого крепкого словечка, словно для детского сада озвучивали, и в результате диалоги звучат нелепо; отдельные реплики часто просто идиотские. В результате всё показанное воспринимается дешёвым спектаклем, – так из-за перевода можно безвозвратно испортить хороший фильм. Наверное, хороший... Смотреть можно только превозмогая оторопь. «Соперничество» копа и бандита, которое положено в основу сюжета, разыграно в подчёркнуто киношной манере, с дешёвым выпендрёжем и амбициями. Такие взаимоотношения центральных антагонистов не трогают по-настоящему, как, например, в классической «Схватке». Отчасти это снова следствие локализации, но не только. А взаимоотношения полицейского и его начальника – просто подростковый бред! Совместные совещания полиции и бандитов, их совместные оперативные действия и даже отдых, – из той же оперы. Вообще фильм изобилует нелепыми допущениями. Детективная составляющая в истории слабая, в особенности не понравилось, что человека засудили по одному свидетельскому показанию при отсутствии других доказательств, и при этом не понятно, за какое преступление (или какие преступления). В роли бандита колоритный Ма Дон-сок. Очень прилично сыграл злодей, но роль досталась слишком однобокая и картонная, словно в каждом новом фильме про маньяков показывают одного и того же странного персонажа. Вообще все герои раскрыты слабо, из-за этого фильм не заставляет сопереживать никому. Этим как бы подчёркивается сюжетная идея, что всё вокруг весьма относительно, и в человеке при любой работе могут быть как минусы, так и плюсы. Но всё же это отнюдь не уравнивает добро и зло, а мне показалось, что по задумке создателей фильма пытались уравнять на весах нравственности с одной стороны бандита и копа, с другой маньяка. В целом получилось, но сама идея дурацкая (хотя и не заезженная). Вывод. Актёрская игра и общая постановка хорошая, но фильм не оставляет после себя впечатления, вообще никакого, – абсолютно проходной детективный боевик. Посмотрел, и через минуту забыл.
Не исключено, что южнокорейский криминальный триллер «Бандит, полицейский, дьявол» придется по душе как истинным фанатам азиатского кинематографа, так и простым любителям остросюжетных историй, ибо все происходящее на экране вызывает исключительно положительные эмоции и очень яркие впечатления от просмотра. Многие знают, что корейское кино для всего мира славится особенно двумя жанрами. Одно направление связано с криминальным миром, разборками и экшеном, а другое куда более глубокомысленное, многослойное и весьма непростое. Но что будет, если эти жанры объединить? Что получится, если в одной истории будет и криминально-драматический боевик о разборках преступных кланов, и психологический триллер о поиске неуловимого маньяка. Кто-то скажет, что это абсолютно глупая затея, не имеющая никакого отношения к реальности. Но история о том, как бандиты и полиция, объединившись, вместе искали серийного убийцу, была абсолютно реальным случаем в криминально-следственной хронике Южной Кореи. И более того в эту историю всецело проникся сам Сильвестр Сталлоне, который теперь намерен силами своей кинокомпании снять американский ремейк, где также снимется один актер из оригинального фильма, который так убедительно сыграл главаря банды, что продюсер не захотел менять его. Но, спрашивается, что в этом фильме такого, что он подталкивает голливудских тяжеловесов снять большую международную версию? Во-первых, благодаря оригинальной концепции фильм смотрится с большим интересном, ведь, несмотря на соглашение между лидером ОПГ и следователем полиции, каждый из них пытается опередить другого в расследовании. Поэтому на протяжении всей истории присутствует настоящий дух соперничества. В фильме есть интрига, азарт и в то же время обволакивающая атмосфера кровавой жестокости, где нет никакой гарантии, что все герои доживут до финальной развязки. Во-вторых, представленные образы главных героев выглядят очень убедительно, ярко и запоминающимися. Каждый из них олицетворяет свою стихию необузданной мощи, где один жаждет власти и уважения, другой законной справедливости, а третий просто получает удовольствие от того, что он делает, убивая невинных людей на каждом шагу, нанося им десятки колющих ран острым ножом. Авторы показывают, что образы героев далеки от совершенства даже в своих направлениях, намекая всем на их неоднозначность. Полицейский, олицетворяющий законную власть и защиту, из-за своей грубости и высокомерия как раз больше похож на бандита, а тем временем сам гангстер периодически проявляет целомудренность, благородство и честность, тем самым соблюдая определенный негласный кодекс. Складывается ощущение, что авторы таким образом стирают грань между плохим и хорошим, ведь герои стремятся поймать настоящего дьявола, у которого совершенно нет никаких мотивов, целей и причин для свершения подобных преступлений. Маньяк олицетворяет чистое зло во всех его проявлениях, которое необходимо искоренить любыми способами. Что касается технических особенностей, то вся постановка выдержана в лучших традициях корейского кинематографа категории А. Это большое жанровое кино для массового зрителя, где есть драйв, атмосфера и в то же время конкретный авторский стиль. В фильме много насилия, крови, ярости и личностного индивидуализма, но при этом почти отсутствует развитие (раскрытие) самих героев, которые никак не меняются и к выводам никаким не приходят. Каждый гнёт свою линию и не отступает от принципов, донося определенную идеологию до самого конца. Но, к сожалению, это приводит к весьма однобокому и прямолинейному развитию сюжета, который в глазах зрителя становится абсолютно предсказуемым и чрезмерно простым. И все же, несмотря на определенные претензии к сценарию и героям, можно с уверенностью сказать, что фильм получился крепким, содержательным и визуально выверенным для полного погружения в происходящие события. Если вы поклонник корейского кинематографа, смотреть однозначно, а всем остальным стоит ориентироваться на свои предпочтения и вкусы, но перед этим лучше ознакомиться с трейлером. Если он вам понравится, тогда приятного просмотра.
Основанная на реальных событиях (они имели место в 2005 году) и вышедшая на экраны в 2019 году, картина корейского режиссера Ли Вон-тхэ не хватает звезд с неба, но при этом имеет в активе крепкий и динамичный сюжет, достойную режиссуру и несколько хоть и ожидаемых сюжетных твистов, которые тем не менее заставляют прильнуть к экрану, следя за сотрудничеством и соперничеством двух казалось бы противоборствующих группировок, которые волей обстоятельств вынуждены работать вместе. Значительную часть экранного времени картина играет на поле классических cop-movie, используя уже виденные ходы и сценарные перипетии, тем не менее, в укор данные заимствования ленте ставить совершенно не хочется. Фильм Ли Вон-тхэ создает свой мир, пусть не оригинальный, но сочный и интересный, с фактурными, объемными персонажами и отличной мотивацией главных героев – мир, который хочется исследовать и наблюдать. На мой взгляд, режиссер очень умело соединяет в кадре экшен, элементы слэшера и психологическое напряжение, а добавляя сюда умелую игру с цветом и грамотно поставленные сцены погонь (гонка на трех автомобилях – это по-настоящему хорошо) - на выходе получаем отличный полицейский триллер с легкими элементами нуара в корейском обрамлении. Любителям конкурсов напомню, что лента была участником внеконкурсного показа в Каннах в прошлом году, вызвала восторг и критиков, а товарищ Сильвестр Сталлоне купил права на англоязычный ремейк, в котором будет сниматься Ма Дон-сок, вновь играя босса мафии, на сей раз уже в ленте made in Hollywood.
Главарь мафии Чхонан Дон-су подвергся дерзкому нападению серийного убийцы и чудом остался жив. Чтобы восстановить свою репутацию, он объединяется с местным детективом и решает отомстить преступнику. Чтобы найти маньяка, полиции приходится сотрудничать с организованной преступностью. За дело берется детектив Чон Тхэ-сок, который терпеть не может мафию, но понимает, что в одиночку ему не справиться. Вместе с бандитом Чхонаном Дон-су он попробует отыскать убийцу и отомстить. Получится ли у героев победить зло? Фильм основан на реальных событиях. Зрители, которые привыкли видеть классические тяжелые корейские триллеры, возможно, будут разочарованы, т. к. в этом фильме много комедийных моментов, сюжет весьма прост и прямолинеен, без каких-либо сюжетных поворотов. Но мне фильм понравился именно благодаря ориентированности на массового зрителя, а также необычности сюжета и интересной игры актеров, хорошо отыгравших дух азарта и соперничества в охоте на маньяка. Безумно интересной показалась мысль авторов фильма, о стирании грани между добром и злом при столкновении с более страшным 'созданием', которое олицетворяет серийный убийца в исполнении Ким Сон Гю. Но самое интересное, что отличает корейские триллеры, в них заложена глубокая социальная драма, когда правосудие спит... Человеческая мораль становится выше закона и здесь приходится сделать выбор. А вот какой выбор сделают герои остаётся втайне до самого финала. 7 из 10 Кнышов Андрей
На дворе далекий 2005 год - эра расцвета мессенджера ICQ, фильмов на DVD и кнопочных телефонов с камерами. В провинциальном корейском городке совершено нападение на главу мафиозной банды Чайхонца. Нападение совершает серийный маньяк, который настолько отбитый, что ему все равно в кого остервенело потыкать своим тесаком. Чудом спасшийся Чайхонец, становится объектом пристального наблюдения неподкупным и справедливым полицейским Чоном. Новые убийства продолжаются, и, чтобы поймать неуловимого психопата-тыкателя, гангстер Чайхонец и коп Чон решают на время объединиться, дабы остановить «дьявола»... Корейский триллер про психа с упором на боевик, затрагивающий тему коррупции в полиции, подпольного бизнеса и преданных своему делу ментов (насущные для корейцев темы). Что с самого начала бросилось в глаза, так это проскакивающий местами юмор, несвойственный для корейских триллеров, где мы вечно наблюдаем серьезные и суровые хари главных героев. Поэтому лента не воспринимается тяжело и не угнетает во время просмотра, хоть и присутствуют эффектные кровавые замесы с драками, бойнями и прочей кетчуповой мишурой. Любопытный дуэт из копа и бандюгана - они вроде бы сотрудничают, но в душе презирают друг друга и готовы расправиться с оппонентом в любой момент, что идет в резонанс с подобными голливудскими сюжетами, в которых «добрый и злой» становятся корешами на века. А о мотивах маньяка зритель может лишь догадываться по всплывающим время от времени косвенным подсказкам, отнес бы это к минусам. Мораль такова: мастерим из консервных банок подобие бронежилета и смело выходим на улицу - теперича ни один тыкатель вам не страшен. В итоге триллер, углубившийся в боевик, смотрится легко и интересно. 7 из 10
Кино для просмотра перед сном, после тяжелого дня - Простой но интересный сюжет, хорошая картинка и много дешевых динамичных сцен, очень понравилась актерская игра ключевых персонажей. А теперь по минусам: Ужасная озвучка, все в фильме общаются как подростки, поведение некоторых персонажей вызывает смех, полицейских выставляют как каких-то тинейджеров, которые вчера устроились из академии, ни капли субординации, с главным в отделе разговаривают как с дружком с соседнего двора. Главный гангстер просто супер герой, перед которым все кланяются в ноги, его режут несколько раз ножом, сбивают машинами - 'хоть бы хны' все как на собаке. Ни одного огнестрельного оружия, ни у толпы гангстеров которые держат весь город, ни у одного копа нет хотя бы пистолета, все бегают с битами, ножами и гаечными ключами(смех) Повторюсь, фильм смотрибельный, если хотите просто хорошего экшена, приятной картинки и не напрягать голову. Всем чистого неба над головой.
'18+' Гангстер Очень опасная профессия. Платят прилично. Рисков много. Можно быстро скопытиться. Хочу ли я им быть? Наверно,... i always wanna be a gangster and kill sinners by blood of Jesus Christ resurrect them. Коп. Полицейский быть тяжело. Надо иметь дело с гангстерами. платят много. Риски есть, но не такие уж большие. Хочу ли я им быть? Наверно, я он и есть. Дьявол. Вообще-то, живёт вечно. Зарплаты как таковой нет. Может частично управлять людьми через приспешников-бесов. Риск оказаться в геенне огненной стопроцентный. Хочу ли я... Вы вообще о чём? _ Полицейская дорама какая-то. Здесь много нестандартного, оригинального, даже по меркам местного колоритного кино. Ждём, конечно, американского ремейка. Во многом это не типичный гангстерский, полицейский или маньячный фильм. Нет. Это игровое кино. И оно прямо-таки цепляет досмотреть с первой попытки. Со мной такое с возрастом всё реже случается. То ли фильмы стали скучнее и некачественнее, то ли я стал некачественным для качественного кино. Х-м-м. Глубоко слишком копнут и зарылся в своей же собственной философии кинобытия. Но наш фильм откопал меня. Усадил обратно на импровизированный кинованчик. Тут тепло, уютно, можно жрать чего-нибудь. Чем-то напоминает фильм какой-то вестерн, типичную историю из 19-го века, когда несколько парней связаны таинственным образом, кровавым образом. Сама история их связала, а так между ними ничего общего. Весь фильм не могу привыкнуть к тому, что все пользуются раскладушками. Ведь всё-таки время действия 2005-й год, хотя стильно снято уже под стать более новейшего времени.
Острый, интригующий корейский триллер демонстрирует разделение сторон в большом городе. Экспозиция вводит опасного убийцу, который с определённой жестокостью доставляет проблемы окружающим. Одновременно противоборствующие стороны – бандиты и полицейские – поясняют, как всё устроено. Определённая атмосфера присуща всему фильму: грязь, мрачные цвета, сгусток преступного мира, показывающий власть и уважение. Будто сама жизнь тут течёт по законам преступного времени. Лента умело переплетает эпизоды жизни гангстеров и полицейских, местами стравливая их, но держа коррупционные сети так широко, что только главный герой Коп отказывается в них попадать. Новые убийства, новая волна ужаса, но авторы сделали опасный и исключительный ход – нападению подвергается глава мафии (Ма Дон-сок – Вечный, что ему бояться-то?!), что встряхивает всё окружение. Чтобы поймать общего врага, главные герои объединяются в союз. На этом фильм выводит отличные моральные вопросы, философию вечного противостояния добра и зла, затрагивает самые грязные действия, что выливается в не уступающий друг другу баланс. Картина вводит две сюжетные линии поимки Дьявола. На стороне Копа – верные, неподкупные товарищи. Гангстер же пускает в ход преступную мафию. Методы разные, результат зависит от того, кто первым доберётся до серийного убийцы. Режиссёр Ли Вон-тхэ не стал держат интригу с личностью злодея, а сразу зрителю представил обличие зла (хотя российскому зрителю особой роли это не сыграло). Сюжет разнится от выяснения отношений Копа и Гангстера до новых убийств. Поиски поисками, но нужен рывок, который встряхнёт всех и укажет на улики. Хитрые махинации, опасные связи, необходимая жестокость наполняют просмотр, который набирает опасный диссонанс преступности. Не смотря на маньяка, статус поддерживать-то необходимо, поэтому фильм встречает и внутренними передрягами, и разоблачениями, и хитрым манёвром Дьявола, чтобы в итоге дойти до неожиданного и мощного финала. Картина содержит высокий уровень жестокости, отличное представление противоборствующих сил, диалог Гангстера и Копа, напоминающий Джокера и Бэтмена из «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана – существование одного невозможно без существования другого. Фильм ещё на просторах сети привлёк отрывком с девочкой с зонтиком, что вылилось в удивительное, напряжённое кино. Красивая война со злом. «Враг моего врага – мой друг» – лучший синопсис для «Ганстера, Копа и Дьявола».