В сон мне - желтые огни, и хриплю во сне я: - Повремени, повремени, - Утро мудренее! Но и утром всё не так, нет того веселья: Или куришь натощак, или пьешь с похмелья Япония. Токио. Гигантский мегаполис. Жизнь - скоростью. Жизнь - блёстками. Девица размещает объявление в газете - визуализация снов. Приходит к желающим, воспроизводит дымку миража возбудившую сознание, получает оплату и восвояси... Сексуальной окраски - ни-ни. Чувственного - ни на йоту. Полтора часа разнообразием видений. Понять и принять картину достаточно сложно. Трактовать? Каким языком? Что перед нами? Зрелище для эстетов? Головоломка для выноса мозга? И так и эдак подступаешься, но рационально ухватить суть, выскальзывающую раз за разом из рук непросто. Чудит ли автор? Чудачества вымысла выплёскивая в полотно? Возможно. Возможно... А может быть всё гораздо проще и лишь почерк требуется дешифровать? Вопросы, вопросы, вопросы навевает фильм. А что? А почему? А как? А-а-а... Но..., вот кончик этого клубка, кажется ухвачен, и очевидная ясность авторской задумки - облегчением. Ноша свалилась с плеч. Просто. Тут всё просто. Нынешний мир, мир бездушия, бездуховности обёрткой триллера. Теплоты, эмоциональной окраски мы лишены ныне. Истинное, человеческое, человечное потеряно, вытравлено. Мишура технологических прорывов обезличила нас. Даже падение, даже потеря сознания способны в окружающих лишь немое молчаливое лицезрение возбудить. Не более. Ни протянутой руки не дождаться, ни помощи. Именно с этого и стартует израильско-японская детективная драма. Тут, в этом, - начало начал для очевидности осознания в понимании сюжета. Работа режиссёра исполнена в духе киберпанка. Мужское без женского, женское без мужского. В участии, в обмене энергиями испокон веков. Незачем им-нам. Ни к чему нам-им. Упразднено всё. Бесполые существа увлечённые лишь... сновидениями шевелятся. И сами не могут отличить где явь, где хмарь морфея. Оттуда, из 'сопределья', из ночи черпают для себя живительную влагу для напоения, для бытия, для существования... Там - истина. Там - в дурмане, прибежище... Странное кино? Необычное - это уж точно. Вывихнуть способно. И голову и извилины. Отчасти, в том же 'ключе', в том же духе 'сотворена' британская лента 'Шоу'(2019) - сюрреалистический, загадочный мир зазеркалья словно вторая серия нынешнего 'Зова мечты'. Растревожила меня в своё время, также. И в памяти зарубкой засела. 6 из 10