Всегда сложно снимать продолжение, а уж тем более спин-офф того или иного успешного проекта. Ведь довольно таки редко преданная армия поклонников первоисточника остается довольной увиденным новым продуктом. Либо сетуя на повторение пройденного пути, либо максимальное абстрагирование от первоисточника. Посему и не удивительно, что данный сериал созданный Крисом Бранкато, Карлом Бернардом и Дагом Миро изначально казалась достаточно рискованной и сложной задачей. Особенно в свете того, насколько великолепным и казалось бы идеальным получился оригинальный сериал продолжительностью в 3 сезона. Однако все опасения оказались абсолютно напрасны. Сюжет данного сериала рассказывает историю Феликса Анхеля Гальярдо, которому удалось совершить абсолютно невероятное. Не только объединив абсолютно независимые мини-картели по производству и распространению наркотиков, но и создав могущественную наркоимперию, которая подмяла под себя всю Мексику. Попутно рассказывая историю агента Управления по борьбе с наркотиками Кики Камарена, который получив повышение и перевод в Мексику, решает сделать себе имя на уничтожении могущественной наркоимеприи Гальярдо. Отрадно, что создатели сериала не стали дальше продолжать тему развития и уничтожения Колумбийских наркокартелей и сместились несколько северней Колумбии. Тем самым, решив рассказать абсолютно новую историю. Пусть даже по уже давно обкатанным и проверенным предыдущими тремя сезонами оригинального сезона. Снова развивая историю параллельно в двух направления. С одной стороны, рассказывая историю восхождения Гальярдо к власти и создания им могущественной империи. С другой же стороны, отчаянных попыток Камарена по уничтожению картеля. Каждая из сюжетных линий развивается на экране более, чем интересно и захватывающе. Позволяя зрителям не только погрузиться в далеко не вымышленные факты и реально произошедшие в действительности события. Тем самым, в совокупности с оригинальным сериалом и долгоиграющими планами авторов сериала создавая впечатления масштабного и эпического «нарко-полотна». Но и одновременно с этим, позволяя путем творческих решений авторов ленты, узнать много чего нового и это безусловно держится на великолепном раскрытии характеров двух главных героев ленты. Позволяя наблюдать за тем, насколько сильно меняются Гальярдо и Камарена по мере всех 10 эпизодов сезона и проникнутся к ним определенным сопереживанием и даже пониманием. В том числе и к самому Гальярдо. Более того, подытоживая сезон на трагедии Камарена, которая и превратила борьбу с Мексиканским наркокартелем в задачу N1. Что на мой взгляд, еще великолепно раскроется в грядущих сезонах. Данный сериал созданный Крисом Бранкато, Карлом Бернардом и Дагом Миро максимально плотно держится о своей первоисточник на экране. Максимально идентично перенося его содержания и практически дословно цитируя первоисточник на экране. Начиная с манеры повествования и заканчивая атмосферой и цветовой палитрой самой картинки. Тем не менее, получилось на мой взгляд чуть слабее. Что по большей части ощущается не только на динамике повествования, но и на банальных сценах действия. Тем не менее, всё еще создавая впечатление действительно сильного, мощного и захватывающего сериала, который просматривается в буквальном смысле на одном дыхании. Не может не радовать и актерский состав, с которым создатели сериала в очередной раз не прогадали. Диего Луна отлично вжился в образ жестокого и могущественного наркоторговца. Весьма убедительно продемонстрировав то, насколько сильно меняется его персонаж и теряет человечность с каждой новой серией сезона. Охотно порадовал и Майкл Пенья, который решил отойти от привычного для себя комедийного амплуа и впервые на моей памяти после Оскароносного «Столкновения» попробовал себя в серьезной драматичной роли. Что ему безусловно удалось. Пенья создал на экране максимально живой образ, к которому невозможно не проникнутся сочувствием и сопереживанием. Искренне надеюсь, что на этом серьезные роли в его исполнении будут всё чаще. Лучше всех себя проявили Теноч Уэрта и Хоакин Касио, которым удалось создать на экране самых харизматичных и ярких персонажей сериала. Нельзя не отметить и Скута МакНэри, устами которого и рассказываются все события на экране и который обрел плоть только в финальных минутах сезона. Явно давая понять, что самое интересное в его исполнении еще впереди. Отдельно хочется отметить эпизодическое появление Вагнера Моура в образе Пабло Эскобара и других актеров оригинального сериала в титульных образах. Тем самым, позволяя ощутить физически общность данного и оригинального сериала единой вселенной. 8 из 10 Нарко: Мексика — это редкий пример действительно достойного продолжения и спин-оффа абсолютно великолепного первоисточника. Конечно же, местами запал оригинального сериала оказался утерян и сериал получился чуть хуже. Но не смотря на это, данный сериал Криса Бранкато, Карла Бернардом и Дага Миро всё еще создаёт впечатление действительно мощного, глубокого, динамичного, захватывающего и безумно интересного произведения, все 10 эпизодов первого сезона которого просматриваются в буквальном смысле на одном дыхании.
После интересного и интригующего первого сезона совершенно не хотелось лезть в интернет, и искать информацию о прототипах наших главных героев. Про кончину Пабло Эскобара многие знали, а вот про его мексиканского аналога — намного, намного меньше. И ожидание сериальной концовки полностью себя оправдало. Авторам удалось передать напряжение перестрелок, грызню между барыгами, и драму простой человеческой жизни. Как и в случае с Эскобаром, Мигеля Анхеля сгубила патологическая жадность. Конечно, без такого стержня Гальярдо не сумел бы добиться того, что у него было. Но когда успех затмевает разум, случается подобный исход. На мой взгляд, авторы очень точно и очень живо передали характер главного героя. Местами ему хочется сопереживать, местами наоборот хочется кинуть камнем в экран, дабы не видеть эту наглую физиономию. И вот из таких противоречий соткан этот персонаж. Из тех кадров, которые есть в интернете можно сделать вывод, что в жизни Мигель Анхель не имел той харизмы и того лоска, который есть в образе Диего Луны. Если бы авторы не приукрашали образ Феликса, не зацепил бы настолько этот герой. Спасибо создателям за такую магию кино. В итоге мы получаем достойное продолжение колумбийской истории. Которое во многом похоже, но от этого не становится менее интересным. Советую всем ознакомиться с этим интересным фрагментом мексиканской эпохи конца 20 века 9 из 10
После невероятно яркого и остросюжетного «Нарко» совершенно очевидно было, что Netflix выпустит продолжение к полюбившемуся сериалу. Возможно, в силу окончания контрактов занятых звезд, а может быть из-за того, что их история действительно подошла к логическому завершению, создатели приняли решение возродить полюбившийся проект спин-оффом «Нарко: Мексика» (Narcos: Mexico, 2018-н. вр.), события которого развернулись параллельно оригинальной истории, но уже в Мексике. Данный проект интересен по нескольким причинам. Во-первых, эта картина станет своеобразным ремейком для всех голливудских фильмов и сериалов, посвященных мекисканскому наркобизнесу, ведь основанный на реальных событиях сюжет как раз проливает свет на ранее столь подробно не экранизированную историю начала затяжных мексиканских нарковойн, куда были вовлечены и США как постоянный вип-клиент соседей-торговцев смертью. Во-вторых, история похищения и пыток агента УБН Камарены вскользь уже упоминалась в 3 сезоне оригинального «Нарко», и как раз новый проект дает возможность подробно взглянуть на нее. В третьих, учитывая, что Мексика в пучину наркотического ада погрузилась плотнее Колумбии, и мексиканские картели до сих пор воюют с законной властью, новый проект дает возможность создателям снимать столько продолжений, сколько они пожелают. Реализация идеи оказалась не такой радужной, как это выглядит на бумаге или в трейлере. Да, спин-офф получился довольно увлекательным и интересным сериалом, но с оригиналом все-таки не сравнится. Сам конфликт двух сторон не так впечатляет, как в оригинале (даже когда Эскобара не было в последнем сезоне), а основная причина — его реализация. Майкл Пенья, бесспорно, достойный актер, и лучший кандидат на роль агента УБН Кики Камарены (даже внешне похож), но с учетом его прошлых образов (в частности, в «Стрелке») и амплуа, максимально серьезно к этому милому пухлому латиносу относиться никак не получается, в отличие от того же брутала Педро Паскаля. В любой экшен-сцене, где замешан Пенья, его натурально жалко, а его инфантилизм во взглядах на борьбу с наркоманией, юношеский максимализм («Я хочу чтобы он узнал мое имя!») столь же умиляют, сколь поражают. Человек вроде не первый день в органах работает, и понимает, что если наркобарон узнает о нем, то это автоматически сулит смертельную опасность для него и всей его семьи! Кроме него, стоит отметить и Диего Луну, который в роли этого самого наркобарона смотрится вполне достойно, но с Эскобаром никак не может конкурировать. Все-таки, крутые злодеи «Нарко» закончились во втором сезоне (поэтому камео Вагнера Моуры запишем в жирный плюс проекта). И если у Пабло Эскобара были свои мечты, понятия чести, любовь к семьи и собственная логика и философия, выработанные годами и воспитанием, и именно ими он руководствовался, то Мигелем Феликсом кроме банальной жадности не движет ничего. Да и интеллектуально он явно уступает Эскобару, поэтому за исход этой конфронтации никак нельзя переживать. Таким образом, бледные протагонист и антагонист (в сравнении с оригиналом) дают бледный конфликт, который хоть и развивается, но взволновать как прежде не может. Что касается как раз этого конфликта — как минимум, атмосфера всеобщего беззакония и опасности в Мексике восьмидесятых показана не плохо. Помимо того, что каждый второй коп разного уровня куплен мафией, нельзя не обратить внимание, что охота местных американских правоохранителей на барыг превращается во вражду с самой могущественной спецслужбой Мексики — Управлением федеральной безопасности, которое фактически отвечает не столько за государственную безопасность, сколько за охрану ключевых игроков картеля от внезапных облав американцев. Причем УФБшников не даром называют «бабайками» и «мексиканским Гестапо» — прикрываясь удостоверениями, они безжалостно и жестоко убивают любого человека на глазах кучи гражданских свидетелей. Да и исполнители ролей коррумпированных спецагентов отличаются мерзкой внешностью самых настоящих маньяков в галстуках. Особую пикантность в данном случае сериалу добавляет то, что борьба двух спецслужб (УБН и УФБ) здесь из типично шпионской (как мы привыкли при аналогичных сюжетных линиях) оборачивается открытой, максимально кровавой, жестокой и безжалостной. Именно этот конфликт и наполняет драйвом сериал, ведь если мексиканские офицеры органов безопасности, находясь на своей территории, имеют фактически неограниченную власть и авторитет, то их американские противники оказываются практически в положении бесправных. Что же касается второго сезона, то невооруженным взглядом заметно развитие того самого конфликта, остроты которого так не хватало изначально. Сменивший на посту протогониста Майкла Пенью Скут Мэкнэри, знакомый преимущественно по средненьким второплановым ролям в голливудских блокбастерах, неожиданно выстрелил ярким образом жестокого и беспринципного к криминалитету оперативника УБН, не гнушившегося самыми радикальными методами в своей вендетте, когда затронута честь мундира. Иногда возникает впечатление, что именно коррумпированные мексиканские коллеги его и вдохновили на ту войну, которую он против них и устроил, но все-таки его Уолт невинных не убивает. Зато чего не отнять у МакНэри, его персонаж стал серьезным козырем проекта, а сам сериал с его появлением стал ярче, жестче, динамичнее. Да и, по сути, основной сюжет второго сезона как раз концентрируется на новом витке нарковойны — когда американские силовики наконец обросли необходимыми полномочиями и показали зарвавшимся бандитам свои клыки, переведя эту войну на обоюдно жестокий и в некотором роде партизанский уровень. Что касается остального актерского состава — есть отдельно взятые персонажи, которых действительно хочется похвалить. Это уже упомянутые высокопоставленные оборотни в погонах, порадовавшая сексуальной фигурой Тереса Руис, напомнивший Павла Прилучного Теноч Уэрта, знакомый по роли Роршарха в «Хранителях» Джеки Эрл Хейли в роли коллеги главного героя из УБН и даже иногда затмевавший антогониста Эрнесто Альтерио, сыгравший главу УФБ и Хосе Мария Яспик в роли правой руки главного злодея. Ну и нельзя забыть уже знакомого по оригинальному «Нарко» и все чаще мелькающего в продолжении Альберто Аммана в роли колумбийского наркоторговца Пачо Эрейры. В плане насыщенности экшена сразу хочется заметить, что сериал серьезно уступил своему предшественнику, хотя в целом остался верен: перестрелки, погони, вся прелесть охоты правоохранителей на бандитов осталась, вот только она менее драйвовая, менее насыщенная, и намного менее жестокая, хотя именно мексиканские картели всегда славились своей лютой бескомпромиссностью и беспринципностью. В общем, вместо главного представителя жанра, коим был его предшественник, «Нарко: Мексика» оказался просто хорошей многосерийной криминальной драмой о начале нарковойны между влиятельными картелями и силовиками. Возможно, во втором сезоне ситуация поправится в лучшую сторону. 7,5 из 10
Отбомбил второй сезонец, второ сериала из вселенной Наркос. Похоже заключительный, про империю мексиканского наркобарона Феликса Гальярдо. Изворотливый Феликс действительно оказался непотопляемым крейсером наркоты, но если что-то начинается, то рано или поздно это и заканчивается, а особенно в такой непростой и криминальной профессии. Финал Феликса вышел не таким драматичным, как у Эскобара. Но само кино по моему получилось очень крепкой по южному аутентичной криминальной драмой. В фильме показано много внутренней политики, когда Гальярдо всеми правдами, а в основном неправдами и насилием удерживал мексиканские кланы под своим влиянием. И смотрел он на вещи действительно широко. Наверное он смог бы добиться куда большего, но как это бывает слишком отдалился от родного окружения и как следствие потерял нужный контроль. Сквозной линией в фильме присутствует напримеримое соперничество с представителями американского подразделения борьбы с наркотиками под командованием Уолта Бреслина. У Уолта к тому же личные счёты. А там чем дальше в лес, тем больше щепок летят. Как обычно представители американского возмездия показаны исключительно в праведном ключе. Но пропаганду никто не отменял. Мельком пролетает про то, что всем вертят политики, которым в общем-то плевать на весь этот наркотрафик. А так на самом деле наверняка всё особо и не меняется. Колумбия производит, Мексика подвозит, а Америка покупает. Везде коррупция, смерть и насилие. Хотя многие из мирного населения в общем-то довольны. Но зло наркотиков, конечно тоже никто не отменял. Так что в общем-то советую этот сериалец. И начните с первого сериала про Эскобара. А сам жду продолжения, теперь наверное про Амаду Каррильо.
Казалось, что после двух блестящих сезонов о трудовых буднях колумбийского наркокартеля под предводительством одиозного Пабло Эскобара шоураннерам «Нарков» вряд ли удастся продолжить историю без столь харизматичного антагониста. Да, в третьей сериальной главе авторы на автопилоте рассказали о дальнейших злоключениях наркобаронов из картеля Кали и отчаянной борьбе агента Хавьера Пенья с оными, но уже в четвертом сезоне создатели откатили время вспять (запаралеллив события с расцветом эпохи Эскобара), перенеся место действия новых эпизодов в Мексику, где наркобалом правил пусть и менее яркий и «раскрученный», но от этого не менее опасный и скользкий мафиозный батька Феликс Гальярдо. Вторая глава мексиканской истории продолжила живописать о дальнейших похождениях Гальярдо и его неуемном стремлении защитить свой бизнес путем классического в подобных ситуациях симбиоза с коррумпированной политической элитой. Наиболее запоминающаяся и очень злободневная для российской действительности сюжетная арка пятого сезона- самые грязные и обескураживающие в своей наглой циничности выборы президента Мексики 1988 года. Продажные политики, плотно сидящие на мафиозных денежных дозах, мелкие и крупные рыбешки наркобизнеса, бесконечно мучимые невероятной ломкой от недостаточного объема потребляемой власти над всеми и вся, подковёрные правительственные игры, лишь усиливающие изворотливость картельной инфраструктуры,- фундаментальный фабульный набор. И каждый раз за этим бестиарием с его бесконечной сюжетной вариативностью наблюдаешь с негаснущим интересом. Сменяются лица и политические системы, видоизменяются и ломаются схемы и уклады, увеличиваются наркопотоки и совершенствуются технические возможности по их отслеживанию, но в основе этих эфемерных вещей лежит железобетонный человеческий базис из жажды власти и денег и слепой уверенности в собственной горделивой непогрешимости, силе и изворотливости. В общем, отличное окончание мексиканской главы, в которой Диего Луна в достаточной мере прокачал свои актерские мускулы, дабы в полной мере воплотить на экране образ Гальярдо, источающего тихую угрозу, а Скут МакНэри смачно отыграл в образе очередного отчаянного вершителя правосудия — сурового правдорубного агента УБН. Интересно, ждать ли новый сезон, и на каких территориях развернутся события на этот раз, ибо нам уже давно известны удивительные свойства наркомафии, удачно унаследованные от мифических существ- Гидры и Феникса. Вердикт: Кулик хвалит это болото!
Narcos снова с нами, песня Tuyo на заставке решительно не дает пальцу нажать на кнопку пропуска заставки, и снова мы можем окунуться в опасную романтику жизни Мексики 80-х годов. В новом сезоне нам предстоит увидеть закат эпохи Гвадалахарского картеля и насколько сильную роль в этом сыграла операция DEA Легенда (опущу здесь некоторые подробности первого сезона во избежании спойлеров). В новом сезоне порадовало то, что не смотря на то, что смотрим мы уже четвертый сезон серии — подача материала и захватывающие истории все еще у создателей сериала не заканчиваются, — сезон смотрится на одном дыхании. Единственным минусом мексиканской истории Narco считаю недостаточно глубокое раскрытие второстепенных персонажей, а также их большое количество. Мексиканский картель главного антагониста состоит из множества подразделений, каждым из которых руководит один или несколько персонажей. Они все очень важны для полного понимания происходящих событий, но запомнить их чертовски тяжело. Если вы смотрели первый сезон больше года назад, наверняка они выветрились у вас из памяти. Рекомендую перед просмотром освежить в памяти произошедшие ранее события, посмотрев хотя бы небольшой Recap. Визуальная и звуковая часть сериала все еще держит очень высокую планку качества. Быт обычных граждан Мексики, роскошная жизнь наркобаронов, планы природы, action сцены и все остальное выглядит замечательно. Национальные песни на испанском продолжают придавать сериалу ни с чем не сравнимый колорит. Во время просмотра максимально погружаешься в атмосферу и снова ощущаешь неимоверную тягу к изучению Испанского языка, очень уж завораживающе он тут звучит отовсюду. В заключении также хочется отметить, что как и ранее создатели сериала продолжают балансировать в рамках серой морали. Авторы не стесняются искать виноватых в войне наркокартелей за пределами Мексики и показывать не только положительные черты героев со стороны правоохранительной системы. Это позволяет более широко раскрыть характеры некоторых персонажей, а также увидеть на что подчас приходится идти борцам с преступностью, чтобы добиться хоть каких-то результатов. Через призму данного сериала мы можем увидеть, насколько же лицемерными могут быть политики, высшие чины правоохранительных органов в вопросах «противодействия преступности». На деле чаще оказывается, что они готовы заключать сделки с этими преступниками и ставить палки в колеса рядовым агентам в их расследовании, а идеи так называемой «борьбы от них» звучат только из микрофонов во время пресс — конференций. По завершении просмотра сезона, остается гнетущий вопрос как и по завершению просмотра предыдущих сезонов — «А добились ли чего-то наши герои из DNA, даже если их операция увенчалась успехом?» Вопрос повисает в воздухе и остается интересной темой для размышлений. 9 из 10
Яркий и неплохой сериалец от экспериментаторов с производителями компании Нетфликс. Американо-мексиканский проект про историю рассвета мексиканского наркокартеля Гвадалахары во главе с бывшим копом Мигелем Анхелем Феликсом Гальярдо. Очевидно потом будет и про ребрендеринг в Тихунский картель, и про падение, т. к. сейчас настоящий Мигель торчит 37 летний срок, хотя возможно скоро уже и выйдет. Создатели фильма изначально думали сделать сериал 4-ой частью широко известного сериала Нарко, но потом вероятно решив про слишком сильное стилистическое отличие сделали фильм независимым проектом, которому светит второй сезон. А может и по другим причинам. Не вдавался. Пишут, что Netflix решил забросить сюжетную линию Кали и переехать в Мексику из-за угрозы со стороны родственников Эскобара. В производстве участвуют довольно крутые режиссёры, двое из которых были задействованы в Нарко. Многие роли исполняют мексиканские актёры, главные отдали не особо до селе известному мексиканцу Диего Луне (играет наркобарона) и довольно популярным сериальным американцам Майклу Пенье и Скуту МакНэри, исполняющих бравых же американских полицейских, представителей тогда ещё только зарождающегося отдела ОБН. История в принципе похожа на эскобаровского Нарко. Ушлый и жестокий бандос, начинающий с торговли марихуаной в крупным масштабах переключается на герыч и подминает под себя окрестные банды. Коррумпированное правительство Мексики толком ничего сделать не может. США присылают своих рыцарей жетона и револьвера и те чинят добро в лучших демократических традициях сея вокруг смерь и разрушение. Но коли родина попросила, то лес рубят — щепки летят. И на чужой территории все средства хороши. Хотя может добро и должно быть с кулаками. Но тут уже где оно это добро?! В общем всё по южно-американски колоритно, бодро, довольно интересно и конечно же кроваво. Да нету такой брутальности, как в Нарко. Но определённо это не такая жевачка, как скажем Майанцы, если тех сравнивать с Сынами Анархии. Так что рекомендую и жду второй сезон. Вероятно про Тихунский период Гальярдо со всеми вытекающими и насквозь вылетающими.
В прошлом году я с удовольствием досмотрела последний сезон сериала «Нарко» рассказывающим о колумбийских наркобаронах и потому с нетерпением ждала выхода «новой части». Что сказать, сериал впечатляет. На мой взгляд, он не такой захватывающий как его прародитель, но стараниями создателей умеет удержать зрителя до самого конца. Отличный прием для гарантии долгого зрителя — это затравка из будущего в первом эпизоде, то, чего все будут с нетерпением ожидать каждую новую серию, разочаровано опуская голову каждый раз когда пока это не произойдёт и тогда происходит эффект взрыва ядерной бомбы. Именно так поступили создатели «Нарко. Мексика.» Здесь нет никаких предысторий, нет, зритель сразу понимает, кто есть кто в этой истории и может сделать выбор за чью сторону болеть: наркобарыг с низов или американских агентов по борьбе с наркотиками. Сериал напрочь лишён эстетики, как правило здесь всё построено на взаимодействии, диалогах или томно затянутых крупных планах и всё по большей части в четырех стенах. Несмотря на жанр, сериалу не хватает толики динамики, отчего серии с третей начинаешь периодически лазить в телефоне во время просмотра. Очень порадовали главные герои. Диего Луна комплимент в сторону Дохлого который и наполовину не так харизматичен. Роль умного но достаточно ничтожного человека была сыграна на все 100. Отношение к герою меняется на протяжении всего сериала. Майкл Пенья — поразил. По-настоящему поразил, особенно после понимания того, что в последний раз я видела его в достаточно туповатой роли в «Человек Муравей и Оса». Сериал раскрыл его для меня с драматической стороны и я очень этому рада. В сериале присутствует очень много способов так называемого «создания антуража» один из которых — психологическое давление. Зритель постоянно переживает за тех или иных героев жизненные ситуации которых изменяются подобно морской волне. Наиболее удачными мне показались две финальные серии. И в плане сюжетной точки и в плане режиссуры (я падкая на аудиовизуальный контрапункт). На самом деле сериал достаточно жёсткий, особенно когда понимаешь, что снят на основе реальных событий, а вставки из реальной хроники заставляют сердце замирать от ужаса. В целом могу посоветовать «Нарко. Мексика.» тем кто смотрел «Нарко», но ждать много не стоит, больно высокая планка была поставлена. Но возможно новый сезон проявит себя чуть больше. Поживём и увидим.
Будучи фанатом первых двух сезонов сериала «Narco» о жизни знаменитого наркобарона Пабло Эскобара, я относился к 3-му сезону с изрядной долей сомнения. Начав смотреть первые серии, я понял, что история второго по мощи наркокартеля Колумбии «Джентельмены из Кали» имеет совсем другую динамику. Дропнув после 2—3 серий, я забыл о сериале на год. Да, может быть, это не совсем правильно, но что уж тут поделать — настолько сильно меня зацепила история Пабло, что другие персонажи совсем не представляли для меня интереса. И вот, волею судеб, я вернулся к данному сериалу. Честно сказать, история братьев Гальярдо оказалась не хуже предыдущей — хватает и харизматичных, необычных персонажей, знакомых нам раньше (речь идет о Паче), да и сама сюжетная линия стала более адреналиновой — экшена и драматизма стало больше. Пошло ли это на пользу сериалу? Определенно повлиял формат — нужно было уместить все события, задуманные сценаристом, в 10 серий. И с этим есть проблема — начав рассказывать одну историю, авторы переходят на 5 других, ввиду чего основные персонажи не успевают раскрыться. В этом тандеме не понимаешь, какой герой/бандит имеет те или другие положительные/отрицательные стороны. В первых двух сезонах такого не было. Однозначно скажу одно — сценаристы «случайно» заставили переживать персонажам, которые занимают вторичные позиции. Лично для меня это означает одно — не нужно делать основными тех персонажей, которые не нравятся самим сценаристам (или продюсерам), а сделать тех, кто занимает значительное экранное время. И вот тут ты спросишь — «Ты в курсе, что надо обзор на «Narco: Mexico», а не на гребаный 3-й сезон?» О да, я в курсе. Просто гораздо нагляднее сравнить два сезона, 3-й «Narco» и 1-й «Narco: Mexico», и получится, что они практически идентичны. Имеют одни и те же плюсы и минусы. Тех же нераскрытых основных героев и прекрасных второстепенных. Такое же сумбурное повествование. Но провальным его не назовешь. Если я оцениваю историю Пабло Эскобара в баллов этак 9 из 10, то эту — 7 из 10. Удручает лишь актерская игра Майкла Пеньи, который после сайд-роли в «Ant-man» ощущается как исключительно актер комедии. Весь сезон у него какое-то тупое выражение лица, абсолютно неадекватная реакция на события. Его персонаж, конечно, испорчен сценаристом, но и «заслуга» Пеньи в этом тоже есть. Ну не может себя так тупо/глупо/дебильно вести агент УБН! Просто абсурд. Диего Луна, исполнитель главной роли, хорош. Но его персонаж никак не раскрывается, сценарий даже не пытается этого сделать. И не понятно почему весь сезон наш смазливый наркобарон ходит с угрюмым лицом, как будто у него депрессия или еще чего. Это не добавляет серьезности персонажу, а лишь вызывает недоумение и ухмылку. Достойно? Не думаю. Стоит смотреть? Только если фанатеете от прошлых сезонов. Новичкам не рекомендую. Жду ли я второго сезона? Я бы хотел сказать, что нет, но я совру сам себе. Да, жду. Мне нравится сеттинг (Мексика 1980-х), колоритная музыка, да и просто история про очередного наркобарона — все это мне интересно. В итоге я решил снизить балл из-за Майкла Пеньи — он тут лишний. И его игра оставляет желать лучшего.
Новый сезон топового сериала Narcos от Netflix и Gaumont International Television. На этот раз, действия перенеслись из зеленых долин и гор Колумбии на просторы Жемчужины запада, Города роз, столицы мексиканского штата Халиско, Гвадалахары. А роль главного злодея, от опасного гения-альфы Пабло Эскобара перешла к прагматичному и расчетливому Феликсу Галлардо, в исполнении талантливого Диего Луны. Фильм, как и раньше, чуть больше чем полностью, наполнен криминалом, фирменными пробежками оператора во время спецопераций силовиков, аля «Элитный отряд» Жозефа Падильи, и, само собой, наркотой. В этот раз создателям пришлось сыграть на «понижение» и сменить паблококс на мексиканские конОпли. Поля каннабиса, которым не видно края… По другую сторону баррикады, имеем продажных мексиканских копов и кучку федералов, идейным лидером которых является один из главных героев сериала в исполнении блистательного Майкла Пеньи — однозначно фирмА! На закуску, несколько слов о картинке: как и в прошлых сезонах она невероятно красивая, потрясающий баланс цвета, но с некоторыми идейными изменениями. Если в колумбийских сезонах она была резко-коксовой и максимально контрастной, то здесь приобрела слегка марихуаново-размытый стиль с нежным розово-желтым оттенком цвета мексиканской пыли, осыпаемой под лучами гвадалахарского солнца. Совершенно ясно, что решения по цветопередаче являются одной из центральных фишек сериала. На пару с добротной историей, основанной на реальных событиях. Умножьте все это на высокий профессионализм операторов, монтажеров, звукарей,.. Приправьте вниманием к деталям и получится визуально и технически совершенный продукт, где образ мафиозников, по классической схеме, начиная еще с «Крестного», сдобрен каплей сладкого и одновременно опасного, недостижимого для законопослушных граждан романтизма. Чтобы девушки не заскучали, сценаристами были хитро добавлены и небольшие женские линии сюжета. Удивление вызывает только, на мой взгляд, слабый промоушн сериала, он вроде как в тени. Порыскал в интернетах и о нем мало что можно найти. Может создатели сознательно обходят стороной популяризацию столь провокационной темы наркоторговли, и данным кинопродуктом, в первую очередь, наслаждаются Нэтфликс-подписчики. кто его знает… Недостатков в нем почти не заметил, но один бал можно смело сбавить за небольшое, едва заметное, провисание по динамике (развитию сюжета) в середине повествования (4—7 эпизоды). Остальные (1—3 и 8—10) серии наваливают так не слабо, кх-кхм. В любом случае, имеем душистый и забористый стафф от создателей того самого Narcos, только с привлечением мексиканских коллег по цеху. Как говорится, коси и забивай! 9 из 10
Человеческая цивилизация породила немало дерьма (кажется, даже больше, чем надо). И вот совсем недавно- практически полвека назад, что по меркам истории означает «часок-другой»- одной разновидностью сей зловонной субстанции стало больше. Имя ей- наркокартель. Социум вот уже которое поколение пытается выжить в ядовитых испарениях этих нечистот. Увы, но, судя по всему, борьба будет вечной, а неповоротливая и погрязшая в собственных проблемах Фемида все никак не сподобится полноценно выступить в спасительной роли тети Аси, способной с легкостью вывести столь застарелое и въевшееся пятно. Для большого же и малого экрана это прекрасное удобрение для кинематографической почвы, благодаря которому из ее недр произрастают захватывающие, эффектные и пользующиеся небывалым спросом творения. Из года в год урожайность только лишь возрастает. В моем детстве незабываемым и крышесносящим экспириенсом была борьба отважного комиссара Каттани с итальянскими наркомафиози в сериале «Спрут». Никогда не забуду эмоциональный шок от трагических финалов второго и четвертого сезонов, которые буквально выбили почву из-под ног чувствительного юнца. Сейчас же подходящим ТВ-преемником считаю блестящий нетфликовский сериал-антологию #Нарко. В четвертом сезоне создатели сменили зелень колумбийских джунглей на саднящий зной мексиканских пустошей. Пертурбация локаций и событийной канвы прошла в щадящем режиме. И пусть мексиканский картель под предводительством Феликса Гальярдо не окружен флером легендарности и не столь известен, аки детище Пабло Эскобара, история его появления и губительного воздействия не менее увлекательная и ужасающая. Да и Диего Луна на столь харизматичен как Вагнер Моура, хотя к концу сезона и он дотягивается до нужных драматических высот. И вновь продолжается бой. Мексиканская схема лишь слегка вариативна, имея в своей основе стандартный жанровый и драматический базис: взлеты и падения, мнимая верность и трусливое предательство, фарисейская сущность политиканов и правительств, извечное сражение доблестных полицейских с ветряными наркомельницами. Правда, на этот раз финал четвертого сезона аналогичен финалу итальянского ТВ-собрата. Мощно и печально. Вердикт: Кулик в восторге от этого болота и ждет пятой дозы!
Помните как в свое время я восхищался Нарко? (первыми двумя сезонами про Эксобара), и третий сезон про картель Кали тоже очень понравился. Но знаете, на удивление создателей перезапуск не стал хорошей идеей, хотя сериал держится на уровне твердой 6, он не стал 10, или хотя бы 9. А знаете чего не хватает сериалу? Как ни странно, ему не хватает отчаянной злобы и жестокости, которая была во всех 3 сезонах, но в 4 про нее решили просто забыть. Где горы крови? Где массовые убийства? Где месть за друзей, за врагов? Все как-то действительно сделали более детским что ли. Также не хватает раскрытия персонажей, и знаете почему? Потому что всю 5 летнюю историю взлета и падения одного из самых крупных наркокартелей (Гвадалахара) в мировой истории запихнули в 10 серий, при этом умудрившись еще и раскрыть трагедию Кики Камарены. Давайте пройдемся по основам? Игра актеров. В этот раз все получилось хуже, чем в предыдущие разы. Потому что главный злодей Мигель Анхель Феликс Гальярдо, которого играет Диего Луна — это мискаст, и только в конце Диего начинает выдавать нотки безжалостности, и бесчеловечности. Но послушайте: Человека называли Крестным отцом Крестных отцов Мексики, его боялись, и слушались, а мне вначале казалось, что такого человека не будешь слушаться даже если он вдруг окажется твоим папой. То, что лицо у оригинального Феликса отнюдь не такое как у Экскобара и у братьев Родригесов (Кали) не значит, что его нужно изображать каким-то жалостливым мальчиком на побегушках, который сначала вообще не понял как он стал боссом всех боссов. Блин, актер, который играет нынешнего Эль Патрона Эль Чапо (до сих пор самый разыскиваемый преступник в мире, с ним даже Шон Пенн встречался) и то выдался лучше, хотя времени экранного, мягко скажем, у него вообще практически не было, но он создавал вид безжалостного преступника. Поверьте, ребят, глядя на Диего Луна, можно тристо раз усомнится, как подобный бы человек в условиях, когда до этого в Мексике вообще не было картелей его создал, и заставил всех бандитов себя слушаться. Будучи человеком с таким добрым и сомневаюшимся выражением лица я думаю все что ему грозило — это лишь пуля в лоб, причем сразу, и Эскобар бы реальный (и не реальный) с таким бы человеком встречаться не стал, ибо у него вид нашкодившего ребенка, а не криминального авторитета. (А теперь представьте Адвоката из Бандитского Петербурга с лицом Димы Билана… Представили? А мы это видели на протяжении целого сезона. Кстати, Диего Луна с Димой Биланом даже похожи чем-то). Но однако в конце что-то произошло, и Диего на мое удивление начал показывать хорошую игру, но все равно что-то не то, не то. Не сравнить его с Вагнером Моруа, Дамионом Алькасаром и Франциско Денисом. Что касается Майкла Пенья — да, это хороший выбор на роль Кики Камарены, но Майклу совсем не дали раскрыть свой образ. Очень хорошо сыграл «Рафу» Тэноч Уэрта, «Дона Нето» Хоакин Косио, и игравший до этого Амада Карилльо Фуэнтеса Хосе Мария Яспик, также понравился Мэтт Летчер в роли Хайме, и Эрнесто Артелио (его смерть была прекрасной, эх) в роли Нава, и прекрасная красавица Алисса Диас в роли Мики. Остальных выделить не могу. Слишком мало им дали экранного времени (при условии что болтовни в сериале много, она раскрытию персонажей не помогает). Кстати сказать, если уж этих персонажей раскрыли не до конца. Например, даже про личную жизнь Босса всех Боссов нам толком ничего не показали В общем, что тогда мы можем говорить о других персонажей, если основные не были до конца раскрыты. Ну вот по хорошему, 10 часов у Вас есть экранного времени. Ну вырежете Вы некоторые абсолютно бессмысленные говорильни, от которых было скучно, и вставьте побольше кинохроники, или усильте действия на экране. Что, не было событий других за это время? Ну нет же, показывать на экране наркотическое веселье и плач бедного Рафаэля Кары Кинтеры по одной богатой девице, и то, как он ее трахает — это глубокое раскрытие персонажа? Да нет. И что-то я сомневаюсь, что вообще все в действительности было так. Про сюжет говорить бессмысленно, ведь его в сущности придумали далеко не сценаристы, а именно сама история, которая уже где только не записана. История, казалось бы идеальна для создания трагедии, и отнюдь не на пустом месте, но и даже такую историю создатели не смогли открыть зрителю полностью, чтобы зритель потом не залезал в Википедию, и не смотрел кто есть кто, и зачем это было сделано, и что было после этого? А просто наслаждался временем, проведенным у монитора. Но нет же. Зритель вынужден искать. И вот даже понимаете насколько они убрали жестокость? Специально так, да? К музыке претензий также нет. Сериал создает нужную атмосферу там, где это нужно. В начале звучит песня из оригинального сериала, и ее хочется постоянно слушать. Вставки из документальной кинохроники — фишка сериала, по-прежнему радует глаз. Порадовали актеры, которые вернулись из первого, второго, и третьего сезонов, таким образом, они воедино соединили все 4 картины (4 сезона), в одну единую ветку, но вот что-то последняя часть ветки немного сухая и вялая какая-то. Я не могу сказать, что сериал плохой. Он очень даже хороший. И его можно, и нужно смотреть, если Вы фанат предыдущих частей Нарко. Но, учтите мою критику. Кому-то может ведь совсем не понравится криминальный авторитет — смазливый красавчик с сомневающимся лицом, и Майкл Пенья, который все ждет, когда ему поиграть то дадут наконец, и пропишут ему нормальные диалоги, а не «Привет — Давай спать, жена… Ты беременна? Круто — Пойду на работу — Привет, жена — Ты круто работаешь, друг — Крутые сосиски — Мы круто сделали, что достали этого гада» — это примерно, практически все диалоги Майкла Пеньи в этом сериале (конечно, я шучу, но суть Вам понятна). Пойду смотреть сериал Эль Чапо (тоже Нетфликс, но как-то прошел он мимо нас всех, надо смотреть). 6 из 10
Оригинальный сериал «Нарко» в свое время не смотрел только ленивый. Данный шедевр снискал успех как у критиков, так и у рядовых зрителей, а прекрасная игра Бойда Холбрука и, только что обретшего мировую узнаваемость благодаря роли Оберина Мартела в «Игре Престолов», Педро Паскаля никого не оставила равнодушным. Стоит так же отметить прекрасное перевоплощение Вагнера Моура в Пабло Эскобара и теперь уже даже сложно воспринимать данного актера как самостоятельную личность, так как образ всемирно известного наркобарона словно впитался в ДНК исполнителя. Вообще есть ощущение, что «Нарко» собирает все молодые таланы сразу после того, как они выстреливают на большом экране. Как нам всем известно, спиноффы и продолжения успешных картин частенько оказываются мягко говоря, не лучшего качества, так как по большей своей части создаются для добычи «зеленых президентов», но само собой, есть и исключения в этом отвратительном правиле, вроде недавнего «Лучше позвоните Солу», который хоть и не имел много экшена или же пересечений с основной веткой сериала «Во все тяжкие», но тем не менее умудрился если не повысить, то как минимум, удержать это достаточно высокую планку. А теперь давайте вернемся к нашему сериалу, и я расскажу вам, почему же это достойный «продолжатель дела Пабло Эскобара». На этот раз боссы из «Netflix» решили не продолжать сюжетную линию картеля Кали и решили переместить свое внимание немного севернее, а также в этот раз решили не создавать относительно положительный образ для антагониста, как это было с «Нарко». Сериал рассказывает нам о судьбе двух главных героев, как это было в первом сезоне оригинала (не считая персонажа Педро Паскаля, у которого скорее была роль второго плана). На этот раз нашим протагонистом является амбициозный Энрике Камарена (Майкл Пенья, который благодаря своему упорному труду становится все ближе и ближе к тому, чтобы получать основные роли в кино, ежели парней на подхвате), обычный агент тогда еще совсем неизвестного DEA (Управления по Борьбе с Наркотиками или УБН) из города Фресно, что в прекрасном штате Калифорния. Проблема в том, что Кики, как его называют друзья, спустя 5 лет доблестной службы никак не может получить разрешение на перевод в Майами, но всегда есть альтернативы и наш герой соглашается на перевод в Гвадалахару, которая находиться уже по южную сторону границы, а именно в Мексике. Противоположный угол ринга представляет Мигель Галлардо в исполнении, совсем недавно выстрелившего в «Звездных Войнах», Диего Луны. Мигель только что уволился из рядов не совсем доблестной полиции Синалоа, а планы вести спокойную провинциальную жизнь совсем не для него, ведь у Анхеля Галлардо есть великая идея, построить самый большой наркокартель во всей Мексике, объединив самых крупных «марихуановых» баронов главных областей Мексики. Кстати сельско-провинциальный штат Синалоа более чем знаменит и является своего рода заводом по производству сериальных наркобаронов, взять хотя бы середнячковый сериал «Королева Юга» с картелем из Синалоа или же сериал «Эль Чапо», главный герой которого, кстати, проскакивал в сериале «Нарко», а также являлся непосредственным учеником нашего многоуважаемого антагониста. Сам же Эль Чапо (Коротышка) стал крупнейшим наркоторговцем в истории и превзошел самого Пабло Эскобара. Предполагаю, что это будет сюжетом одного из последующих сезонов «Нарко». Сериал сделан абсолютно в духе первых сезонов, хоть «Нарко: Мексика» и позиционирует себя как самостоятельное произведение. Съемка, ракурсы, продажные полицейские и стиль повествования остались все теми же, даже сохранилась заглавная тема, единственные вещи, которые изменились — это страна, товар и главные герои, ничуть не уступающие своим предшественникам в своей самобытности и уникальности. Хочется отдельно отметить тот факт, что большинство сериалов с течением времени начинают сдавать в плане постановки и интерес к ним быстро угасает, но «Нарко: Мексика» далеко не один из тех случаев, это скорее даже исключение из правил. Обусловлено это тем, что компания «Netflix» не жалеет средств на свои картины, оттого и качество сериалов у них достаточно высокое, за примерами далеко ходить не стоит: «Карточный Домик», «Очень странные дела», «Озарк» и тд. Хотелось бы отметить, что на постере сериала путь выложен из кокаиновых дорожек, хоть в первом сезоне главным наркотиком и является марихуана. Возможно это легкий намек на продолжение истории, которая приобретет новый размах, когда бразды правления примет Эль Чапо, а его сотрудничество с небезызвестным Пабло Эскобаром наберет невиданные обороты. Сериал советую к просмотру абсолютно всем, а в особенности поклонникам первых 3х сезонов, так как есть огромная вероятность того, что он вас захватит с головой и придется устраивать незапланированный сериальный марафон. Всем «Netflix and chill» и приятного просмотра. 8 из 10
Наркотики всегда были больной темой для США, а от того пользовались популярностью на большом экране. Кинематографисты рассказывали о пагубном влиянии наркотиков и жалели наркоманов («Реквием по мечте» Аронофски), грезили о легкой реализации американской мечты («Кокаин» Демме, «Гангстер» Скотта), предупреждали об опасности вовлечения в наркобизнес («Советник» Скотта), освещали двойное дно нарковойн и вовлеченных в них американских силовиков («Убийца» Вильнёва), а иногда и вовсе пытались говорить обо всем и сразу («Траффик» Содерберга). Особенной популярностью в Голливуде пользовалась история самого известного и влиятельного наркобарона в истории, колумбийца Пабло Эскобара. Лучшей экранизацией его биографии стал сериал «Нарко», а после исполнения его роли Вагнером Моурой даже Бенисио Дель Торо и Хавьер Бардем выглядели как-то несерьезно. И вот, авторы проекта после «победы» над колумбийской наркомафией решили уделить внимание истории зарождения бесконечных мексиканских нарковойн, которые до сих пор омрачают жизнь мексиканцам и их соседям (в первую очередь нелегальной миграцией, ростом преступности и наркотрафиком) в формате спин-оффа к своему детищу, «Нарко: Мексика» (Narcos: Mexico, 2018 — н. вр.). Сейчас Мексика известна не только текилой, самбреро, марихуаной и национальным фольклором. В первую очередь, она известна как одна из самых опасных стран мира с запредельным уровнем преступности. Очень большую роль в таком ее становлении сыграл наркобарон Феликс Гальярдо, который собрал разрозненные территориальные картели в единую масштабную наркокорпорацию с собой любимым во главе. Тем не менее, внутренние конфликты между авторитетами за жирный кусок и власть не исчезли — и об этом нам прямо говорят авторы, попутно демонстрируя запредельный уровень коррупции: шутка ли, в «наездах» на конкурентов или для собственной охраны авторитеты используют целые подразделения мексиканской армии и полиции, в том числе живую силу и технику государственных структур. Убийства представителей силовых структур бандитами являются обыденностью, а криминальных авторитетов здесь стараются вообще не трогать из-за их связей, от простого участкового районной полиции до депутата парламента страны. Причем если мелкие территориальные группировки «охраняет» местная полиция города или штата (если картель крупный — федеральная полиция), то организацию антагониста «курируют» мексиканские спецслужбы. Довольно любопытно на фоне этой ситуации развиваются взаимоотношения двух центральных антагонистов (лидера наркомафии и главы мексиканской госбезопасности): каждый думает, что другой работает на него — в одном случае главный тот, кто платит, в другом главнее всегда крыша. За развитием их «холодного» конфликта на этой почве не менее увлекательно следить, чем за основным — борьбой американских правоохранителей с мексиканской оргпреступностью, которой постоянно пытаются помешать мексиканские органы. Причем сотрудники мексиканских спецслужб не зря здесь именуются «страшилами» и характеризуются как «смесь КГБ и Гестапо» — авторитет и страх у местного населения они вызывают соответствующий. Прикрываясь своими удостоверениями, они устраивают расправы над неугодными на глазах у десятков свидетелей, похищают и запугивают мирное население и даже граждан других государств. В общем, местные гэбисты в сериале изображены натуральными тонтон-макутами на службе у наркобарыг, что выглядит достаточно правдоподобно с учетом специфики того времени. Кстати, противостояние между УБН США и ДФБ Мексики дополняет полноту картины уровня коррупции в стране в то время, что положительно влияет на антураж Мексики 80-ых. Надо отметить, что помимо скрупулезного, почти документального воссоздания жизни, антуража и эстетики Мексики того периода (среди персонажей практически все будущие крупные наркоделы и авторитеты нынешнего национального преступного мира), сериал вновь радует невероятно реалистичным и подробным отражением оперативно-розыскной работы спецслужб и правоохранителей по борьбе с криминалом. Что касается центральной сюжетной линии — на жизнеописании Феликса Гальярдо сюжет не останавливается. Мелькнувший вскользь в многочисленных документальных «вставках» (здесь они тоже есть и идут на пользу) в 3 сезоне «Нарко», спецагент УБН Энрике Камарена становится полноценным протагонистом 1 сезона нового сериала. Причем более привычный в комедийном амплуа Майкл Пенья даже внешне похож на прототип своего персонажа — и сыграл на довольно высоком уровне. Зная печально известную историю его героя, агенту немного сопереживаешь, хотя детская наивность и непосредственность вкупе с запоздалым юношеским максимализмом немного мешают его персонажу, хотя в последних эпизодах парень сильно выигрывает за счет сюжетного развития своего героя, отыгрывая свои финальные эпизоды максимально мощно. Вот только желание прославиться перед разрабатываемым наркобароном превращает его героя в глупца, который даже не задумывается о безопасности своей семьи. Даже пришедший ему на смену более жесткий, хитрый и беспринципный Скут МакНэри ситуацию не особо спасает — парочка новых протагонистов проигрывает бруталам Холдбруку и Паскалю. Хотя надо отдать должное, Скут МакНэри в образе матерого оперативника, идущего по головам в хорошо спланированной государством вендетте, сильно отличается от привычных актеру ролей, делает сериал более жестким и динамичным — с его появлением зритель видит, что не только у картелей «есть клыки». Проигрывает Моуре Диего Луна — если у Эскобара были свои убеждения, изощренная философия, кодекс какой-то чести и мораль, которые им руководили, то Гальярдо движет только жажда наживы, власти и жадность, а это так себе аргументы. Банальный злодей, пусть и отлично сыгранный, против такого же банального героя (к МакНэри это не относится), поэтому и конфликт получается более блеклым. Зато сериал богат потрясающими второстепенными работами. Яркие, эмоциональные персонажи получились у сыгравших лидеров картеля и партнеров антагониста Хоакина Косио и ужасно похожего на Павла Прилучного Теноча Уэрта в таком же типично «прилучновском» образе. Второй по значимости и очень харизматичный злодей получился у Эрнесто Альтерио, сыгравшего коррумпированного директора ДФБ — при взгляде на которого невозможно не вспомнить Гэри Олдмана из «Леона». Хосе Мария Яспик изобразил довольно яркий второплановый образ правой руки Гальярдо, обрадовали Джеки Эрл Хейли в роли агента УБН, Израэл Ислас в роли следователя ДФБ, сотрудник федеральной полиции Хулио Седильо и Эрик Ланж в роли все того же ЦРУшника из «Нарко». Подразнила мужской глаз своей фигурой соблазнительная Тереса Руис и в роли довольно самодостаточной и крепкой бизнес-леди на фоне авторитетных и опасных мужчин. Ну и главное украшение сериала, разумеется, чилийская красавица Фернанда Уррехола в роли мужественной, сильной и властной супруги антагониста, причем той самой роковой и страстной женщины, к которой хочется возвращаться, и настоящей защитницы своей семьи и детей. Сильной женщиной и настоящей хранительницей очага, верным другом и надежным тылом получилась супруга Камарены в исполнении Алиссы Диас — такая пойдет за муж и в огонь, и в воду, да и в паре с Пеньей смотрится органично. Довольно мощный, достоверный и красивый портрет Мексики 1980-ых без прикрас, интересный как приквел практически к любой голливудщине о мексиканской наркопреступности. Интересно, чем удивят нас в 3 сезоне. 8 из 10
.. Именно этой фразой заканчивается второй и последний сезон Narсos Mexico. Фраза, которая всегда имела смысл, когда происходил арест крупных наркобаронов в Мексике. История борьбы Колумбии и Мексики с белым порошком всегда вызывала у меня интерес и одновременно сострадание к обычным гражданским лицам, которых эта борьба задела. Что уж говорить про потребителей данного продукта.. Было просмотрено очень много документальных фильмов. Прочитано новостей и биографий бандитов, участвующих в этом хаосе. Собрались с друзьями выпить пива в баре и в какой то момент всплыло обсуждение о том, как Эль Чапо сбежал из тюрьмы по длинному туннелю, который ему прокопали его же сообщники. Я завелся на эту тему и рассказал одну из реальных историй про тюрьму Пабло Эскобара, похожую на пятизвездочный отель. Друзья с интересом меня слушали.. А потом посоветовали посмотреть Narcos. Я никогда не любил сериалы. Мне не нравилось, что каждая серия не похожа на другую и похожа на отдельную мини историю о чем-то. Но, когда сериал превращен в 30-ти часовой фильм про становление самых могущественных бандитов Колумбии и Мексики — это же как документальный фильм с огромным бюджетом посмотреть! Начал с Narcos. Попкорна на первых 4-х сериях первого сезона было съедено тонна. Актер Вагнер Моура справился на 10 из 10. Еще и фоновый голос на протяжении всех сезонов превращает эту картинку в историю, подкрепленную документальными фактами (вставки старых фото и видеозаписей). Смотреть на становление Пабло Эскобара и его падение, было реально интересно. Но потом Netflix в рекомендациях посоветовал Narcos Mexico. 3-ий сезон Narcos (про картель Кали) был отставлен в сохраненные закладки. На протяжении всех двух сезонов Narcos Mexico, я каждые десять минут останавливал ленту и опять читал. Много читал. Читал про каждого бандита. Да, сериал снят с художественным уклоном, но КАК он снят! Диего Луна каким то образом сотворил невозможное. Весь актерский состав подошел к делу качественно. Картинка показана так, как будто ты находишься в самой гуще событий. Локации, костюмы, цвет, экшн сцены, испанский матюкашник, музыка (Потрясающий Густаво Сантаолалья с перемешкой назовем этот стиль «Мексиканский шансон») — всё это настолько приблизило к жизни всех этих мерзких харизматичных мексиканских персонажей-пистолерос (которые еще и реально существовали), что в конце второго сезона в холодильнике еды не осталось, с друзьями встречи отменились, работа проходила в стиле «можно уйду пораньше?». Сюжет захватил меня в свой мир на очень большое количество вечеров. И вот последние минуты 10-ой серии второго сезона и я слышу эту фразу от эль патрона: «Тебе будет меня не хватать». Фраза была адресована агенту, который думал, что в Мексике всё закончится.. И мне вспомнились просмотры всех документалок, новостей и статей на тему нарковойны в Мексике. Каждый раз, когда сажали какого либо мексиканского наркобарона, к сожалению, в Мексике насилие только возрастало вдвое. На место таких антагонистов приходят антагонисты еще страшнее, и это, к сожалению, уже не сериал, а реальная история Мексики.. Война картелей в этой стране продолжается до сих пор и гибнут люди тысячами. Очень понравилось, что сериал не романтизирует бандитов. Каждый получил по заслугам в этой ленте. Почитайте историю всех этих персонажей. Большая часть погибла, остальные сидят в тюрьме. В том числе и знаменитый эль падрино, создатель первого мексиканского картеля Мигель Анхель Феликс Гальярдо. Ему сейчас 75 лет. P.S. Рекомендую просмотр в оригинале, с русскими, или английскими субтитрами. Научитесь ругаться по-испански.