Отчаянная Джорджия с детства стремилась стать пожарным. Но не подошла по гендерным признакам, а отец был не высокого мнения о её стремлениях. Спустя годы оба тихо поживают и работают в своём ателье. Неожиданно на Манхэттене происходят загадочные сиреневые пожары, а все пожарные пропадают. Круг подозреваемых сужается и постепенно Джорджия, Эмбер, Джимми, Рикардо и Шон начинают подозревать, что таинственный поджигатель где-то рядом. Всё остальное: Детективная составляющая больше похожа на разборки «вагончика тайн» и скуби-душной компании, в том числе по половым признакам (включая собаку). Две девочки, три мальчика. Разношёрстная команда из прочих профессий пытается построить свой уголок счастья. Несмотря на наставления шефа, все несутся или убегают сломя голову. Героиня в итоге поймёт «чтобы быть пожарным, надо осознать, что не всегда всё удаётся. Иногда надо уметь отпускать» это правило, после которого её отец надолго решил завязать и уйти на тихую, мирную работёнку. Но, к, сожалению, Шон Нолан (Кеннет Брана) тоже не идеален. Как сказал ранее, у всех героев содержатся скелеты в шкафу: у антагонистов, горе-пожарных молокососов. У её истории есть двойное дно, о котором она не подозревала. Лишь признание родственной души, приоткроет завесу тени. К финальной точке фильма Джорджия (Оливия Кук) не забывает все наставления, которыми обучил её отец. Распутывая этот клубок тайн, сценаристы показывают героев с другой стороны медали их карьерного пути: кто-то не может справиться с гипер-опекой отца, кому-то хотелось водить такси, но и из-за провалов в сон (в том числе за нарушения дорожно-транспортных правил) тот переходит на другую должность и так далее. В том числе антагониста, являющийся отщепенцем, не пустили в театр из-за маниакального, нестабильного здоровья. В отличие от персонажей, завоевавших карьеру, есть те, которым не повезло. Новоиспечённый мэр города или поп-дива Дивайн могут похвастаться своей хитростью. Это мультипликационное полотно не из тех, второсортных сделанных на скорую руку анимационных картин, которых забываешь сразу при выходе. Видно, что история Дженники Харпер и Лизы Харпер, по идее Лорана Зэйтуна проработана тщательно разбирая скелеты в шкафу каждого из персонажей, но также Дафна Балон внесла дополнительный смысл в их работу. Действие происходит в 1920-е, а создатели добавляют отсебятину в виде Джорджии (с поддельными усами из под …гхм, хвоста и без того дерганой собачки и гуталиновыми волосами) переодевшейся под Фредди Меркьюри, что не вписывается во временную эстетику до военных событий фильма. Для обоих постановщиков это первый дебютный мультфильм в качестве режиссёров. Видно, как они старались наполнить смешными моментами мульт (посмеялся от души над столкновением в метро), интересными героями и насыщенным сюжетом. Несмотря на то, что отец и дочь редко говорили о матери, но и этот клубок тайн в итоге раскроется. главное не забыли в конце упомянуть реальный подвиги женского состава из пожарных частей Америки. А оператор Джерика Клилэнд занимавшаяся «В поисках Немо» делает действия героев подвижными, настолько, что хочется каждому из них верить. Впечатления: мультфильм не про женский бунт, бессмысленный и беспощадный. Близкие люди надеются, что мы выберем тихую, штабную должность и проведём остаток жизни в безопасности. Впрочем, ожидания родителей не всегда совпадают с реальностью. Но храбрая героиня, стремящаяся к мечте, но с глупой самоуверенностью спотыкается и падает, зато познаёт себя. Как и положено, хэппи-энд в её случае обеспечен. И не только ей. Так и остальным героям надо отделять цену от ценности, не отсиживаясь в стороне, а научится жертвовать дорогой карьерой, ради чего-то большего. Верхний этаж – женский трикотаж, Наш экипаж, идёт на абордаж!