Недавно вышел новый мультсериал «Неуязвимый» (Invincible). Он интересен тем, что сценарий создал Роберт Киркман, автор «Ходячих мертвецов». Простым людям приходится несладко — на их города постоянно нападают. Вот реально, каждую минуту открывается портал и оттуда прут инопланетяне с пушками. И если бы не отряды супергероев — мир бы быстро был уничтожен. Вот только с супергероями тут не всё гладко — кажется, некоторые из них не те, кем пытаются казаться. А ещё — они еле справляются. В общем, если вы любите сериал «Пацаны» (The Boys), то я рекомендую вам этот мультик. Он жёсткий, но при этом хорошо разбавлен чёрным юмором. Если в «Пацанах» супергерои были корпоративными негодяями, то тут они скорее пушечное мясо — суперы пытаются заткнуть собой каждую щель, откуда на Землю лезет зло и их сил едва хватает. Единственное, что обязательно нужно сделать — досмотреть первую серию до конца. Там произойдет кардинальный переворот сюжета, который и определит всё будущее повествование сериала. В сериале есть класснейший персонаж — Damien Darkblood — демон-детектив, который сбежал из ада, чтобы восстановить правосудие на Земле. Каждое появление этого персонажа — настоящий праздник. Мне он почему-то напомнил Коломбо. Киркман свой комикс закончил, всего вышло 144 истории, последняя в 2018 году. Надеюсь, что сериал зайдёт зрителям и его продлят на ещё много сезонов. Судя по рейтингу и отзывам — так оно и будет.
Invincible S1-3 (Неуязвимый 1–3 сезон) Перед просмотром я знал о сериале немного: что это адаптация комикса и что пару лет назад видел краткий пересказ первого сезона. Ожиданий почти не было. И, честно, сериал меня поразил — очень понравился. Начнём с сюжета, его подачи и режиссуры. Это не просто супергеройский сериал в духе Marvel или DC — это пародия на сам жанр, вывернутая наизнанку. Он берёт шаблоны из комиксов и фильмов и безжалостно разрушает их, вместе с нашими ожиданиями. Поэтому смотреть всегда интересно: никогда не угадаешь, что будет дальше. И даже если кое-что можно предугадать по мелким деталям, большинство сюжетных поворотов остаются неожиданными. Сериал не боится показывать жесть. Несмотря на визуальный стиль, напоминающий Ben 10 или анимацию DC, он сразу рассчитан на взрослую аудиторию и использует это по максимуму. Здесь показывают последствия силы супергероев — кровь, мясо, разрушения — всё то, что мы никогда не видели в киновселенной DC, хотя логично, что такое должно было бы происходить. Мы реально ощущаем мощь персонажей, видим, к каким ужасам она приводит. Сериал мастерски показывает, что бывает, когда сталкиваются два титана, сильнее Супермена. Демонстрирует, на что готовы злодеи ради свободы или власти, и на какие жестокие поступки пойдут герои ради близких. Каждая битва — это катастрофа планетарного масштаба, и сериал это не скрывает. Сценарист умело играет на ожиданиях зрителя. Пример (спойлер): героиня, умеющая бесконечно клонировать себя, погибает вместе со своими копиями — но потом оказывается, что она всегда оставляет одного клона или оригинал в укромном месте. Или сцена, где персонажу простреливают голову, но он выживает — логично, ведь при повреждении одного полушария мозга человек может жить. Таких моментов полно — сериал даёт подсказки, но держит в напряжении. Отдельно радует внимание к деталям в повседневных сценах. Локации не просто фон, а часть мира: персонажи могут ломать, менять или убирать предметы, и это раскрывает их характеры. Персонажи — ещё один сильный элемент. У каждого своя мотивация, цели, философия, принципы. Главный герой Марк (Неуязвимый) проходит мощный путь развития. Его отец Нолан — человек с жёсткой философией, которая постепенно трещит по швам. Сесил Стедман — прагматичный защитник планеты, который готов на всё ради её безопасности. Даже Рекс Сплоуд — типичный мудак в начале — постепенно становится ответственным человеком, желающим перемен. Есть и уставший 'Бессмертный', местный аналог Супермена, мечтающий о покое. И злодеи тоже не картонные: вилтрумиты с их имперскими амбициями или обычные земные преступники — у каждого есть мотивация и своя логика. За каждым интересно наблюдать. Анимация и визуал. Стиль прост, к нему легко привыкнуть. CGI органичный и качественный, особенно со второго сезона — там и массовка, и задники стали лучше. Да, иногда вместо анимации просто двигают статичную картинку — это заметно, но терпимо. Главная проблема — хореография боёв: она однообразная, редко действительно впечатляет, но в третьем сезоне заметен прогресс. Зато сериал идеально показывает последствия сражений: разрушающиеся небоскрёбы, слетающие стёкла, порыв ветра от ударов, даже деформация облаков — всё это придаёт масштаб и вес происходящему. Звук и музыка. Саунд-дизайн просто выполняет свою работу, но иногда не хватает баса и низких частот. А вот музыка — шикарная: много авторских треков, которые хочется добавить в плейлист. Песни усиливают эмоции сцен и делают их ещё сильнее. Итог: сериал — отлично написанная и поставленная история с сильными персонажами, логичными причинно-следственными связями, жёсткими сценами и качественной драматургией. Да, визуально он не на уровне Arcane или 'Любовь, смерть и роботы', но сюжет и персонажи полностью вытягивают. Мой вердикт: 9 уничтоженных городов из 10.
Ну что, я тут тоже решил наверстать упущенное и, признаюсь, на хайп-трейн 'Invincible' залетел с опозданием — аж на 4 года, блин! Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда, главное, что мультсериал-то — просто огонь! Во-первых, если вы любите супергеройские истории, но с каким-то взрослым, более реалистичным и, скажем прямо, жестоким подходом, то 'Invincible' прямо для вас. Здесь нет никаких идеализированных супергероев. Всё, что происходит, — настоящая жесть. Моменты, когда ты сидишь и думаешь 'что за хрень?!' (в хорошем смысле), не заставляют себя ждать. Вот ещё что: если ты фанат Марвел и тебе нравится, когда всё в супергеройских историях идеально красивое, глянцевое и, по сути, довольно безопасное — то Неуязвимый может тебе не зайти. Тут как раз всё наоборот: этот сериал намного мрачнее, жестче и более жестокий, чем те же Marvel или DC (тут уже спорно) проекты. Сам сюжет тоже не подкачал. Это не просто еще одна история о том, как парень с супер способностями спасает мир. Всё гораздо глубже: отношения, предательство, личные трагедии — всё это в одной упаковке, даже Питер Паркер тихонько покуривает в сторонке. После первой же серии я сидел с открытым ртом и думал: 'Я знал, на что подписался...' Ещё одно, что меня реально радует — это то, как индустрия всё больше становится открытой к жестокости и сложным, порой даже шокирующим темам в произведениях. Я рад, что такой контент теперь находит свою аудиторию, потому что, честно говоря, хочется видеть больше проектов, где герои — не просто супермены, а реально многослойные персонажи с их слабостями, ошибками и, да, жёсткими моментами. В общем 'Invincible' лично для меня — это не просто супергеройский мультсериал, а реально шокирующая и точно цепляющая история. За эти 4 года я точно был в минусе, не посмотрев его раньше. Амазон умеет делать крутые проекты, и это — один из них. 10 из 10
Третий сезон «Неуязвимого» — это визуальная бойня, где каждый кадр буквально дышит жестокостью. Если вы думали, что предыдущие сезоны не щадили зрителей, то здесь создатели перешли все границы: кишки, разорванные тела и реки крови становятся почти привычным фоном для сюжета. Это не просто экшен — это беспощадный триллер, где моральные дилеммы решаются кулаками, а предательство оставляет после себя не эмоциональные шрамы, а лужи алой жидкости. Однако за этой кровожадностью скрывается глубина, сравнимая с «Arcane» (второй сезон которого, кстати, тоже обещает мрачную эстетику). Оба проекта исследуют тьму человеческой (и не только) души, но если «Arcane» делает это через поэтичный надлом и медленное погружение в хаос персонажей, то «Неуязвимый» бьет тараном. Здесь нет времени на слезы — есть только адреналин, боль и яростное противостояние, где даже герои теряют человечность в прямом и переносном смысле. Анимация в «Неуязвимом» по-прежнему безупречна: сцены драк напоминают балистический балет, где каждое движение несет смерть. В этом он контрастирует с живописной, детализированной графикой «Arcane», но оба сериала схожи в одном — они не боятся шокировать. Если «Arcane» завораживает мрачной красотой Заунда, то «Неуязвимый» ошеломляет чистым насилием, превращая экран в окно апокалипсиса. Итог: 3 сезон «Неуязвимого» — это манифест жестокости, который фанаты ждали. Он кровожаднее «Arcane», но так же беспощаден к своим героям. Если вы готовы к тому, что после каждой серии будете отмывать глаза от воображаемой крови — это ваш выбор. Оба сериала — вершины взрослой анимации, но учат они разному: один — что война красива даже в ужасе, другой — что в войне нет ничего, кроме ужаса.
Судя по всему, Amazon Prime Video решили стать негласными флагманами постмодерновой мета-супергероики, с рьяным усердием дистанцируясь от прилежных экранизаций Marvel и DC. И если последние только изредка и с боязливой оглядкой вступают на эту территорию, в последний момент выруливая на проторенные фабульные рельсы, то амазоновцы разбивают на сих иронично-стёбных просторах полноценные лагери, устраивая повествовательные пляски различной степени изобретательности. «Пацаны» уже с выходом первого сезона обрели статус культовости, с особой безумной изворотливостью выворачивая супергеройские каноны и выстраивая на этом самобытную, абсолютно сюрную кривозеркальную вселенную. Вышедший недавно анимационный «Непобедимый» придерживается событийного вектора, заданного игровым предшественником, хотя в нулевых комикс-первоисточник второго вышел на четыре года раньше «Пацанов». Придуманный Робертом Киркманом, автором культовых «Ходячих мертвецов», «Непобедимый» одновременно и иронизирует нас нафталиновыми супергеройскими тропами, обстёбывая заскорузлые штампы, и прилежно придерживается устоявшемуся нарративу, в общих чертах отсылающему к десятку аналогичных историй. Порой это выглядит довольно странновато, когда, например, на фоне творящегося абсурдизма, мы вынуждены продираться сквозь пубертатные амурные страдания «а-ля Человек-паук», низводящий общий уровень психоделии до банальной и скучной сюжетности. Но вот когда действие переносится в плоскость супергеройской мифологии, а точнее к искрометно-хулиганскому ее перекраиванию, история преображается, начинает бурлить и выплескивать на зрителя свою повествовательную инаковость, испещренную всевозможными переосмыслениями традиций. Вселенная «Непобедимого»- паноптикум удивительных и забавных персонажей, некоторые из которых оказываются и не такими уж непобедимыми, в один прекрасный момент превращаясь в расходный материал, что авторы с особым смаком и демонстрируют в ключевой сцене первого эпизода. Тут надо отметить, что главной особенностью сериала (как и вышеупомянутых «Пацанов») является чрезмерные кровавость и жестокость: создатели не намерены жалеть ни зрителя, ни главных героев, ни тем более статистов своей истории. Подчас тут шинкуют в кровавую капусту всех без разбора, чем не могут похвастаться застегнутые на все этические пуговицы массовые экранизации. Идеи и смысли «Непобедимого» понадерганы у старших собратьев, но слегка модернизированы и чутка переформулированы: не открывают новых горизонтов, но и не вызывают праведный зрительский гнев своей вторичностью. Главное, что сюжет не дает заскучать, а создатели не стесняются упиваться нелепо-белибердовыми перипетиями своей истории, что легко списать на анимационную условность подобных творений. Надеюсь в следующих сезонах («Непобедимый» продлен на второй и третий) авторы будут более уверенно и менее топорно развивать основной посыл проекта, ибо не смотря на расширенных хронометраж каждого эпизода некоторые темы и конфликты поданы как-то уж сумбурно и проговорены впопыхах, словно создатели попытались уместить в 8 серий все и сразу, забывая, что моралитэ не стоит преподносить и живописать столь явно и коряво. Да и основная прорисовка заслуживает большей визуальной изобретательности: Amazon, добавьте ребятам бюджетика, а то больно примитивно на фоне смачного оригинала! В общем, забавная, разбитная, ироничная и местами до одури жестокая вариация на тему. Вердикт: Кулик хвалит это болото!
Деконструкция супергероики расцвела примерно в годы Ренессанса жанра. Конечно же, всё началось в 80-е и Алана Мура, но в начале нулевых появился Роберт Киркман. Человек, благодаря которому появилась серия комиксов, а теперь и полноценный мультсериал под названием Invincible. Вот казалось бы, Киркман смешал здесь всевозможные элементы из супергеройских произведений: становление героя, множественные пародии на персонажей других вселенных, местный Щ.И.Т., непрекращающиеся атаки на города. Но из подобного микса каким-то образом родилась настоящая жемчужина. Во-первых, сюжет в основном сфокусирован на Марке Грейсоне, пареньке, только что получившем свои способности. Он сын местного Супермена, выходца с планеты Вильтрум: в воде не тонет, в огне не горит, пули не ловит. Он играется в эдакого Питера Паркера: старается найти идеальный баланс между работой и личной жизнью. Но всё идёт далеко не по плану: что именно - узнаете сами. За восемь эпизодов сериал охватывает множество тем: проблемы выбора, непонимание отцов и детей, заговоры, поиск собственной идентичности. При этом все обозначенные вопросы полностью раскрыты. На мой взгляд, 'Неуязвимый' просто идеально написан. Конечно же, радует глаз и анимация: ещё лет десять назад можно было бы сказать, что здесь нет ничего необычного. Но сейчас, в пору всевозможных мультипликационных экспериментов, качественная двухмерная анимация воспринимается как откровение. Ничего лишнего: яркие цвета, хорошая работа с перспективой. Особенно аниматорам удались супергеройские сражения: динамичные, сочные, наполненные красками и жестокими подробностями. Да, ещё одна фишка этой ярчайшей работы: большая часть серий просто залита кровью. И это превосходное решение, ибо добавляет какого-никакого реализма. И даже метафоричности. 'Неуязвимый' - это одно из лучших супергеройских произведений всех времён. Радует, что такая красота случилась именно на территории стриминговых сервисов. Теперь Amazon - это такая неприступная цитадель всей неортодоксальной супергероики.
Обычная комикс история с расчлененкой, именно поэтому 8 баллов. Если кратко описать это произведения, то представьте «DC» и «Marvel» с показом убийств. И на это в принципе все. Сюжет. История немыслимо проста как 2+2. И в процессе всех событий нам показывают противостояние 2 совершено разных жизней: инопланетянин и земляне, что довольно интересно. Из плюсов отмечу рисовку. Она шикарна, фон современного даун-тавн очень и очень качественно прорисована. Сцены полета над городом запомнились. Рисовка явно лучше по сравнению с братьями по цеху, в том числе DC» и «Marvel». Саундтрек так себе. Самым главным плюсом являются персонажи. Очень хорошо прописаны и проработаны, даже злодеи, например Близнецы и Глиняный. Хочу выделить и Омни мена, можно сказать что именно он главный герой. Сюжет. Конечно же история будет являться минусом. Это обычная комикс история, где уровень силы злодеев и героев будет расти алгебраической прогрессией. В общем посмотреть рекомендую, пару сезонов выдержит, не более 3. И желательно смотрите в субтитрах, при локализации многое теряется. 8 из 10
Думаю никто не будет отрицать, что экранизации комиксов и различного рода супергеройские проекты стали уже давно стали одним из главных пластов современного кинематографа. При этом, количество новых представителей жанра лишь растет из в года в год. Но одновременно с этим, создавая такие условия, когда удивить, чем либо новым и особенным авторам этих самых работ удаётся крайне редко. Автору первоисточного комикса и шоураннеру данного сериала Роберту Киркману это определенно удалось. Сюжет данной ленты развивается вокруг обычного на первый взгляд 17-летного американского подростка Марка Грейсона, отец которого является самым могущественным супергероем на планете. Вскоре, невероятная сила и способности появляются и у самого Марка. Он решает стать таким же защитником человечества, что и его отец. Познавая на своей шкуре все тяжести супергеройской жизни. Даже не подозревая, что его отец далеко не тот, кем хочет казаться на первый взгляд. Ни для кого не секрет, что изначально «Неуязвимый» создавался с прицелом на художественный фильм. Однако сериальный формат подошел ему более, чем идеально. Получив внушительный хронометраж в восемь эпизодов, авторы данного сериала получили достаточно маневра не только для раскрытия характеров главных героев, но и всей истории в целом. Последние два эпизода так вовсе можно считать настоящим произведением искусства с мощнейшей человеческой драмой Марка и его отца. Продемонстрировав настолько сильный накал страстей и уровень драматургии, подобного которого я лично не видел достаточно давно. В рамках анимационного формата – в особенности. Привлечение автора первоисточника к написанию сценария экранизации собственной работы практически всегда ничем хорошим не заканчивается. Однако «Неуязвимого» Роберта Киркмана определенно можно назвать одним из этих редчайших и одновременно с этим ярчайших исключений из правил. Похвально, что Киркман не стал «дословно» переносить собственное произведение на широкий экран. С одной стороны, максимально точно перенеся все события своего произведения (с прицелом на будущие сезоны). С другой же, привнеся некоторые изменения в историю в угоду кинематографического упрощения. Конечно же, хотелось бы увидеть «Неуязвимого» в формате крупнобюджетного блокбастера. Особенно в контексте последних двух эпизодов и того какое безумство творится в этих самых сериях. Тем не менее, стоит также признать, что формат анимационного сериала подошел ему также более, чем идеально. Так как перенести на широкий экран в игровой форме всё то безумие и жесть с фонтанами крови, размозженными головами, разорванными человеческими конечностями и вывернутыми наизнанку внутренностями без цензуры было бы просто невозможно. В данном же случае, мы имеем максимально честную и достойную экранизацию действительно сильного первоисточника с крайне смелой, хулиганской и экстремальной режиссурой и анимацией. Что для нашего время является большой редкостью и даже нонсенсом. Даже на фоне «Пацанов». Одним из главных достоинств сериала также нужно отметить просто потрясающую работу с персонажами как на уровне отличной озвучки поистине звездного актерского состава, так и на уровне достойной работы сценаристов. Особенно в контексте Нолана Грейсона, который получился самым сложным и одновременно с этим интересным персонажем. Охотно вызывая симпатию, жалость и отвращение к себе одновременно. 10 из 10 Неуязвимый – это определенно один из редких примеров действительно достойной экранизации потрясающего произведения Роберта Киркмана. Роберту Киркману и производственной команде сериала удалось создать чертовски интересный и абсолютно захватывающий сериал, который охотно радует как мощнейшей драмой, так и крайне смелым «взрослым» контентом с обилием размозжённых голов, оторванных человеческих конечностей и вывернутых наизнанку внутренностей. Настоятельно рекомендую. В обратном случае, очень многое теряете.
После просмотра мультсериал оставляет двоякое ощущение. С одной стороны прикольно, с другой - не очень приятное. Отличительной особенностью данной картины является возрастной рейтинг +18 и уход от канонов DC и MARVEL, где герои бессмертные и никто практически не умирает, а главные герои работают по принципу: выживут даже злодеи - побью их, но оставлю в живых. Здесь же все ровным счетом наоборот, шаблон рвется - избивают, калечат и убивают положительных персонажей и простых людей, здесь вас ждет расчлененка и оторванные конечности. Я знаю, что данный мультсериал - адаптация комикса и явно становится понятно, что у автора оригинала имеются какие-то садистские наклонности. Вместо крутых боев акцент сделан именно на насилие и жестокость. А с нею тут явно перегнули и это не круто. Для чего? Непонятно.. Теперь по поводу главного антагониста, и его 'цивилизации'. Так это вообще бред полный. Даже обладая невероятными сверх человеческими способностями цивилизация не способна к развитию без каких-либо общечеловеческих ценностей. Какая к черту сверх развитая цивилизация? Они напоминают скорее агрессивное племя дикарей, живущий по принципу: я сильнее я прав! - такой жизненный уклад был в каменном веке. Кто, простите, спрашивается отвечает за технический прогресс общества? Развитие ее культуры? Ах да, культура этих дуболомов с двухзначным IQ - это безымянная потребность уничтожать и убивать. Высшая форма жизни? Не смешите.. Короче, тут сериал повторяет концепцию MARVEL в плохом смысле этого слова. Типо вот есть плохие абсолютное зло (имбицилы) и есть хорошие ребята. Ну как-то так..
В целом посмотреть можно, для любителей темы супергероев. Но если ваш внутренний мир немного сложнее не стоит тратить на этот сериал время. Шоураннинг — очень много поворотов, но как для большинства американских шоу, повороты ради поворотов. Глубину или психологию искать нет смысла, их нет. Герои до противного картонные, а создавать интересные ситуации сценаристам в рамках темы американского биполярного героизма становится все сложнее. Режиссура — средне, это наверное выразилось в сериях по 40 мин, но с содержанием на стандартные 20 мин. Всегда удивляло, как можно затянуть сцену в мультфильме, но тут такое встречается часто. Персонажи — просто плохо, в 2021 году после 100500 экранизаций комиксов, нас развлекают очередные мужики в латексе со стандартным набором суперсил и комплексов. И папа, и сын вызвали скорее неприятные впечатление, чем какое-то сочувствие Анимация — качественно, очень напомнила классического человека паука, но для взрослых. В итоге у нас имеется качественная попытка вернуться к классической анимации про супергероев, но подойдет только тем, кто ностальгирует по трусам поверх штанов и другим обязательным атрибутам суперсилы. Если рассматривать, как самостоятельное художественное произведение, то это скорее провал
Любая серия неуязвимого строится по одной и той же структуре: +-10 минут сюжета и +-10 минут относительно крутого махача с кровищей и +-20 минут слабых экспозиций и развитий персонажей. Такое ощущение, что жестокость и шок-контент являются единственными отличительными чертами неуязвимого на фоне десятков других комиксов. Все конфликты, представленные здесь, уже были сделаны получше в других местах. Здесь же, (кроме основной линии, которая является чем-то между человеком-пауком (только хуже) и человеком из стали (только лучше)) все просто скучно и по сути ничем не кончается (а некоторые сюжетные линии просто являются затравкой для следующих 25 сезонов походу, т. к. о них никто не вспоминает вообще до самого конца). Дизайны персонажей конечно прикольные такие, рандомные, разнообразные, но далеко на этом тоже не уедешь, да и местами они свои силы используют по минимуму (особенно Ева). Анимация иногда хромает, а в некоторых эпичных битвах как будто забыли добавить пару звуковых дорожек со звуками разрушений. Музыка на фоне иногда отвратительная проскакивает. Но все это просто неприятные мелочи. В целом просто нормальный мульт, примечательный только кровищей и матюками.
Начну сразу со спойлеров, хотя, скорее, это даже короткое содержание. Но так надо. Старый (ровесник Иисуса) козак Тарас 'Омнимен' Бульба прибывает в колонию с дикарями по приказу Империи. На месте из всех дикарей он выбирает не супербабу (что было бы логично, ибо селекцию нормальные имперцы уважают), не даже женщину с похожими имперскими взглядами или, хотя бы, с похожим фенотипом. Нет. 'Омнимен' Бульба берёт в жёны мигрантку-азиатку, которая никогда не разделит его ценности, не воспитает достойного наследника, да и наследничек всю жизнь будет больше ассоциировать себя с мигрантами и метисами. Далее, наш Тарас Омнименович полностью забивает на своего сына-тряпку, не прививая свои ценности и традиции, спокойно наблюдая, как его сын тусуется с, овеществлённой в картоне, американской Политикой Партии: друг гей, девушка афроамериканка. А потом этот Тарас удивляется, почему это сын не на стороне отца — имперца и колонизатора. Ну и в конце 'Омнимен' не вывозит 'я тебя породил, я тебя и'. Это была бы трагедия как у Гоголя (только более картонная и в супергеройской тематике), если бы не ряд 'но', связанных с Политикой Партии. Первое и самое плохое 'но' — все персонажи, которые не 'прогрессивны' в линию с повесткой, низведены до уровня дебилов. Например, вышеописанный 'Омнимен' Бульба, который сделал всё, чтоб создать себе противника. Или отец 'Алмазной Евы', который просто карикатурный клерк-консерватор, изображённый идиотом не для шутки юмора, но исключительно в целях дегуманизации противников Политики Партии. А ещё есть умник-всезнайка, который, из-за неприятия интеллектуального превосходства авторами, тоже дегуманизирован, но в маньяка вивисектора. Ну и, как ещё один — школьный задира, о котором речь будет ниже. Второй пункт тесно связан с первым — дегенераты с 'неправильными' взглядами нужны, чтоб толерантные силы бобра размазывали их презрительным плевком. В первой же серии ситуация, что стереотипный тупой-плохой парень-хулиган стереотипно пристаёт к девчонке. Вот только есть нюансы. Девчонка афроамериканского цвета, а 'плохиш' имеет светлую пигментацию всего. 'Плохиш' говорит, что её подружка проболталась и он считает, что он девчонке нравится, на что получает чуть ли не матом с повесточкой про харрасмент, а когда он возмущается такой такой неадекватно агрессивной реакцией, то возмущается с тупейшей фразой 'ты, что, лесбиянка?' И на него тут же бросается с кулаками 'герой', который, буквально, 'не может просто на это смотреть'. После того, как неадекватный 'герой' получает отпор, 'плохишу' прилетает сзади по бубенцам от афроамериканки и 'плохиш', скуля сутулой собакой убегает после этого пинка. Надо ли говорить о реалистичности этого папье-маше? 'Алмазная Ева' вообще выбирает ноги о своего дегуманизированного отца и за три дня становится лучшим супергероем благодаря 'прогрессивности' (остальные суперы мира сделаны тупее). Ну, и последний картонный тупица под гнётом авторского произвола — 'непобедимый' Андрий Бульба. Любой адекватный человек предпочтёт жить сверхчеловеком среди сверхчеловеков, ну, или, хотя бы, для виду бы согласился бы. Но не 'герой', ибо в толерантной постколониальной стране Политика Партии колониализм осуждает. Поэтому, картонная реальность искривляется, превратив Тараса 'Омнимена' Бульбу в идиота. Короче говоря, это дилетантская супергеройская жвачка из картона, повестки, с осуждением всего недостаточно 'прогрессивного' — фанатам нетфликса сойдёт. Ах, да — там ещё кровь, кишки и прочий мусор, чтоб глупый ребёнок восхитился 'взрослостью' и 'смелостью' данного материала.
Довольное неплохое открытие этого года – экранизация комиксов Роберта Киркмана. Взрослый рейтинг, реализм, принятие себя. Для тех, кто уже скучает по «Пацанам». Мультфильм динамичный, интересный, подстроен под современные рамки кино- и мультикультуры, но имеет также свой ряд минусов. Обо всём по порядку. Экспозиции в духе укуса радиоактивного паука или введения сыворотки нет. Сразу с первой серии демонстрация атакующих злодеев и защита стражами планеты. Жестоко, кроваво, динамично. В мире супергероев главный протагонист – это школьник Марк Грэйсон, чей отец является самым сильным супергероем на Земле – Омнимэном. Мультфильм лавирует между схватками суперов и обычной жизнью школьника. Опять же, показана и главная супергеройская тематика, и реакция окружающих. Интрига заключается в том, что, естественно, у Марка на гормональном уровне должны произойти изменения – это бросает персонажа в героя «ромкомов» и подростковых лент. А также, роковые события для отряда добрых людей, когда зритель видит виновника, а персонажи начинают теряться в догадках – интересно. Крови много, жестокое мясо, толерантный подход, а детективный жанр уже начинает крутить шестерёнки. Вопросы: зачем и почему – задают тон всему повествованию. Некоторые второстепенные линии принимают пальму первенства внимания, расширяя таким образом существующий мир, Мы видим развитие школьника, который старается ужиться со своими страхами, новыми способностями, одновременно поставить себя в лице парня, построить отношения и давать отчёт своим поступкам. Но мультсериал скромничает на прорисовке. Возможно, это не сильно важно, но почему школу демонстрируют только как коридор со шкафчиками? Почему героя не прорисовывают в последующих кадрах: в одном эпизоде у него кровь на всё лицо, следующий кадр Марк абсолютно чистый, а далее снова всё лицо в крови? Также мультфильм решает сделать Неуязвимого слишком глупым. Нам с первой серии становится ясно, кто его отец и как он живёт, но парень абсолютно ничего не знает и не хочет понимать. Можно сослаться на его незаинтересованность, на безразличие, на пубертат, но когда Марк только начинает заниматься деятельностью супергероя, то основы вообще ему неизвестны. Ошибки, ошибки, которых можно было избежать, тем более парень читает комиксы, видит происходящее своими глазами, если не хочет говорить со отцом, то пусть откроет страницы комикса – нет. Мы будет играть в дурака, делая удивлённый вид на последствия геройства и ужасаться происходящему. Опустив тупость и отсутствие логики (то парень в космосе без скафандра, то ему после слоёв атмосфере срочно потребовался кислородный шлем, то он бьётся с пришельцем на Луне без намёка на жизнеобеспечение), мультфильм цепляет своим тоном. Показывая изначально ключевого антагониста, сериал включает множество второстепенных персонажей. Прорабатывает некоторых злодеев, создаёт интригу тайного союза, делает акцент на юных супергероях-подростках, которые также не обделены проблемами и комплексами. Взрослый рейтинг окупается не только в трэше и расчленёнке, но и в диалогах, острых темах и шутках. Когда ты узнаёшь подробности начального поступка, сериал стремительно набирает тон. Всего 8 эпизодов, которые и порадуют экшеном, спорами и драками, также представлен гуманизм, принятие альтер-эго. Вечная проблема юных суперов – личная жизнь или геройство? Мультфильм отсылает и к Человеку-пауку, и к Хранителям, и к тем же Пацанам – собраны воедино хорошие элементы. Интересно показаны принятие способностей и демонстрация работы в команде. Это не слаженная работа Мстителей, это конфликты, споры, подколы и самоирония. Выполнено дерзко и со вкусом. Ключевая правда сюжета была навеяна ещё первыми сериями, но под финал атмосфера так накаляется, что ты ловишь приятные посылы и видишь изменение персонажей: одних в лучшую сторону, других в худшую. Дж.К. Симмонс озвучивает Омнимэна. Да супергерой даже похож на старину Джеймсона. В итоге, это приятное времяпрепровождение, которое даёт необходимый реализм и энергию драйва. Вот только если вы поднимаете возрастной рейтинг, настаиваете на истинности геройства, то стоит уделить внимание работе над персонажем и его мыслями.
Серьезно, у нас были пацаны которые для кого-то перевернули супергеройский жанр с ног на голову своим юмором, жестокостью, и сатирой. И действительно, у пацанов, при всей их осторожности в юморе и раскрытии темы (осторожность понятно, левацкие движения не простят) виден потенциал, который мог бы раскрыться и даже частично раскрывается. Но то, что мы видим в этом мультике - это типичный представитель современных кинокомиксов, который старательно пытается быть чем-то другим. Старается плохо. Очень плохо. Переняв все проблемы тех же марвел, по типу мертвого мира, которому наплевать на то, что с ним происходит, аморфного населения и нулевую ценность геройских достижений, неуязвимый, или непобедимый, или называйте как хотите, персонаж все равно никакой добавляет и своих косяков, которые рушат данный сериал даже как самостоятельное произведение. Начнем с простого. Хронометраж. В недавнем мультфильме по доте его не хватало, за 20 минут на 8 серий происходило очень много всего, что завышало динамику. Здесь за 40 минут не происходит практически ничего. Задействовать хотят всех, а получается по итогу пустышка. При этом видно, что создатели, напихав ненужных сцен и сюжетных линий куда-то дико торопятся, не раскрывая, скажем так, человечную сторону истории. Любовная линия, например, образуется за 2 сцены (можно было бы пошутить, что феминисткам для любви достаточно того, чтобы на них хоть один раз обратили внимание, но это будет слишком грубо, хотя пошутить очень хочется). Сюжет. Он просто ни о чем. Злодеи в сериях нераскрыты, сюжетные линии могут оборваться на своем же начале, а некоторые решения вообще непонятно, к чему были сделаны. Перенеси создатели пару моментов на другой сезон, было бы куда лучше. А к развязке и конкретно последней серии наступает такой парад абсурда, что с трудом веришь в то, что смотришь не марвел или супергеройский фильм Зака Снайдера. Но больше всего разочаровал персонаж ДЖ.К Симмонса. Тот, кто создавал самую большую интригу скатился до абсолютно тупого и бездарно написанного персонажа, как раз достойного Марвел или супергероики Снайдера. И разочаровал он больше всех еще и потому, что он единственный настоящий персонаж, который еще и меняется не просто так или где-то за кадром. Подобными вещами страдает главный герой. Остальные персонажи здесь абсолютно неинтересны или вызывают у тебя либо раздражение, либо заставляют биться головой о стол от глупости их поступков. И здесь, и в пункте сюжета хотелось бы написать больше, но боюсь проспойлерить, поскольку важных поворотов вроде как много, но их реализация оставляет желать намного лучшего. Кровь и насилие. Единственное, что отличает этот мультик от другой супергероики, кроме тех же пацанов. Но будем честны. Кого может впечатлить кровь в кино, или тем более в 2д мультике? Этой крови здесь много, да, но действует она просто как отличительный признак того, что у нас тут все серьезно, не как у марвел с их ПГ-13 люди тут умирают. Правда, концепция тех же марвел, используемая в сериале, что всем наплевать на то, что происходит добавляет всему этому параду крови только большей неубедительности. Анимация. Не знаю, может сейчас на мультфильмы выдают мало денег, но выглядит все очень дешево. Я такое исполнение видел в мультике невероятный человек - паук 2008 года, только здесь иногда используют 3д, которое тоже максимально некачественное. Глаз, конечно, не режет, но иногда ловил себя на мысли, что лучше бы поднапряглись и сняли с живыми актерами. Повесточка. Тут все по классике, перевирание канонов, друзья геи, девушка протагониста резко почернела и прочие прекрасные вещи, которые нам совсем не надоели. Ладно бы это не играло роли в сюжете ну, или хотя бы оставалось где-то совсем далеко на периферии, но в одной из серии вам прямо тычут кое-чем в лицо, что вызывает неприятные эмоции. Итог. То, что маскируется как 'Я не марвел' на деле использует концепцию марвел, но при этом добавляет свой глупый сюжет, который скатывается в фарс ну очень стремительно, довольно дешевое техническое исполнение, никакое развитие событий (некоторые серии, если так подумать, можно просто выкинуть, ничего не поменяется) и любимую всеми пропаганду новых западных ценностей. Смотреть не рекомендую вообще. Лучше посмотреть тех же Пацанов, там можно найти что-то стоящее. 2 из 10 только за интересное начало.
Фильмы про супергероев многим уже приелись, кроме спецэффектов мало чем могут удивить, банальными являются не только концовка, где обязательно добро побеждает зло, но и начало, и середина. Но теплится надежда, что популярность сверхлюдей выходит на новый уровень. На наше счастье в «Голливуде», кажется, догадались, что требуется новый взгляд и решили искать новые пути развития этого жанра. Возможно даже зарождается новая тенденция, в соревновании руководителей больших компаний, кто лучше покажет супергероев с иной стороны. Пока что в эту битву осторожно входит только Amazon, которые, видимо, после своего же сериала «Пацаны», поняли, что людям нравится разрушение общепринятых представлений о сверхлюдях и вышла на поприще анимации с взрослой адаптацией комикса. Нас бросают в пучину событий, мир уже давно живет среди постоянных нападений различных неземных пришельцев, а добрые супергерои их спасают, попутно уничтожая пол города. Нас знакомят с 17-летним Марком - сыном местного Супермена Омни-мена, но только с планеты Вилтрум. Он получает свои супер способности довольно поздно и, даже не успев к ним привыкнуть, ему приходиться сильно поменять свою устоявшуюся жизнь для защиты мира. Основная канва состоит из борьбы добра со злом и подростковых проблем, но весь интерес в подробностях. С первой же серии запускают машину неожиданных сюжетных поворотов, притом не просто для затравочки, дабы удержать зрителя в начале, а дальше он сам будет досматривать, для того чтобы исчезло чувство незаконченности. В последующих сериях можно увидеть не мало сложно предугадываемых, загадочных моментов, которые оставят с вопросом «Что это было?» и «Что же будет дальше?». Меня, как человека, не читавшего комикс, порадовало и удивило количество новых, разнообразных супергероев. Сложно было обойтись без оммажа на всем известных личностей: Бэтмен, Флэш, Зеленый Фонарь, Железный Человек (хотя больше похож на Воителя), ну и уже упомянутый Супермен, все тут засветились так или иначе, но интерес вызвали именно не известные широкой общественности сверхлюди (и не только люди). Новые образы, необычные способности, яркие костюмы и внешний вид в общем. Иной раз думал, что не всегда увиденное могло бы прийти в голову даже при мозговом штурме. Отдельно стоит отметить выбор анимации для экранизации, он крайне удачный. Во-первых, сама по себе картинка не вызывает отвращения и в целом приятно глазу, иногда, конечно, проскальзывают моменты, где частота кадров значительно снижается, но это совсем не критично. Во-вторых, тот простор, который дает мультипликация, практически безграничен. Можно показать любые виды, будь то земля, космос или другая планета, любые способности, любые разрушения, любых монстров, как обычных, так и исполинских масштабов, а также то, что здесь сильно выделается - любой уровень жестокости. Прошу прощения за перечисление, но кровь, мясо, кишки, раздробленные черепа, расчленение, всего этого тут в достатке, и все без какой-либо цензуры. Создатели не поскупились и на изощренные способы убийства, как одного, так, и большого количества людей. В целом боевая составляющая сделана очень качественно и речь не только об анимации. Обычно в моменты затяжных битв начинаешь зевать из-за монотонности, но в нашем случае все смотрелось гармонично и с интересом. Если подумать о какой-то эмоциональной составляющей, то к героям не всегда получается привязаться, по разным причинам, некоторые из которых продиктованы сюжетом. Но в целом персонажи сделаны интересно, сложно кого-то привести в пример, т. к. рассказ про самых ярких из них может заспойлерить сюжет. Понравилось и то, что от драматических штампов почти удалось уйти. Если персонаж с самого начала отыгрывал определенный характер и тип человека, он в конце резко не меняется по каким-то банальным причинам, глобальные изменения проходят плавно, и с объяснениями. Но в некоторых моментах глупость все же проскальзывала и, скажем так, люди в этом сериале, крайне театрально относятся к лжи, что бы за ней не стояло. Подытожить хотелось бы мыслью, что многим нужно 2-3 серии для понимания стоит сериал их времени или нет, но в данном случае авторы сделали возможным сокращение этого правила до лишь одной серии - после ее концовки, даже если сериал не понравился, очень захочется узнать, что же будет дальше.
По пунктам: 1) Рисовка стандартно хорошая и даже немного более, чем стандартные амирикосские мульты. 2) Спец- эффекты и моменты - гуд), почти наравне с Рик и Морти. 3) Диалоги, поступки, сюжет. - Крайне странные в том плане, что Очень сильно приближены к реальности, отношения, подростковые проблемы, эмоциональные 'косяки' обычных людей. Повороты сюжета, решения персонажей, крайне качественно. 4) За что явный большой плюс от меня - это кровь, кишки, мясорубка, жестокость. Герои получают ранения, им выбивают зубы, они валяются в больнице, враги в фарш, свою силу надо осваивать( ЧТО?). 5) Меня мало чем возьмёшь, но в 2-3 моментах чуть не пустил скупую мужскую слезу, как в ЖоЖо. 6) Если ставил бы в топы с аниме, то это творение в 20-30% лучших произведений.
В супермаркете киноиндустрии мало что можно придумать нового в отделе 'Супергерои' - есть свои постоянные покупатели, есть некоторый шанс завлечь кого-то из соседних отделов, но нет никаких шансов заманить сюда всех покупателей. Что же делать тем, кто производит самый обыденный продукт, который встанет на полку среди ещё сотен коробок абсолютно другого, но на само деле совершенно такого же продукта? Можно завалить всё рекламой, и тогда, может быть, в отдел заглянут те, кто пришёл за чем-то другим - для разнообразия. Но это не может быть долгосрочной стратегией - второй раз на эту удочку люди не попадутся. Значит придётся рассчитывать на свою аудиторию, но вот беда - она уже всё знает, всё видела, и привычно берёт с полки то, что её устроило в прошлый раз. Приходится идти на ухищрения. Нащупав с помощью 'Пацанов' ту грань насилия и необычности, за которой люди начали возвращаться к супергероям, компания Amazon решила в 'Неуязвимом' спилить мушку у пистолета с надписью 'насилие'. Поэтому дальше в рецензию лучше не заглядывать, если у вас впечатлительная натура. На свой страх и риск. В этом сериале в неравных пропорциях смешаны подростково-колледжная простота (но не за гранью тупости), обыденность наличия супергероев вокруг людей, и ультра-хардкорное графическое насилие. И последний элемент, пожалуй, основополагающий. Насилие здесь именно такого нездорового уровня, какого его представляют себе родители, которых пугают тем, что в мультиках есть насилие. Такого не было даже в 'Ганце'. Меня на этот сериал натолкнул кубик (coub), в котором местный супермен за секунды преващает местного бэтмена в рисунок на стене, достойный Поллока. Вбитые в горло зубы, гирлянды из кишок, мягко сочащийся сквозь пальцы мозг - это здесь норма жизни (смерти?). И это логично - когда у кого-то есть супер-сила, почему он должен себя сдерживать? А когда становится скучно просто рвать всех на части, на помощь приходит действительно креативный подход, и вот тут, конечно, прямо хочется аплодировать стоя тем нездоровым умам, которые это придумали (ориентиры - Пила, Семь, Ганц). При этом не будь этого ультранасилия, всё остальное бы не смотрелось так прекрасно на контрасте - эти пасторальные зарисовки про взросление супергероев, про их первые влюблённости, первые полёты, первые злодеи со случайными открытыми переломами челюсти... Это всё так мило! Ну а присматривают за героями их родители, и, конечно же, Большой Брат, который тратит квадриллионы долларов на спокойный сон и зомбирование налогоплательщиков. До уровня по-нстоящему комедийных сериалов местная самоирония и сатира, конечно, не дотягивают, но в рамках жанра они прекрасны. Конечно это нельзя рассматривать вне категорий комиксов и сравнивать с 'обычными', 'нормальными' фильмами, но именно в рамках своего жанра 'Неуязвимый' точно заслуживает 8 из 10 Смесь 'Пацанов', 'Города Грехов', 'Американского Психопата' и 'Тайн Смоллвиля', взбитая до состояния 'Кровавой Мэри' из крови, хрустинок зубов, и украшением стакана из кусочка уха. Это - нагло бьющая по мозгу оверстимуляция насилием. Которая, к тому же недораскрывает шутки оригинального комикса, и вообще - порочит нас перед инопланетянам. Стыдно так делать, фу, стыдно. Ужасно. Жду второй и третий сезон!
Буду сравнивать весь супергеройский контент, так что не обессудьте. Подобного рода мультсериалы вызывают дикий восторг, вселяют надежду, что еще не мертво все кинопроизводство. Почему же в наше время анимационная адаптация намного превосходит в плане качества и подачи, многие фильмы и сериалы. Да все просто, простора больше, нет нацеленности захватить как можно больше массы зрителей и угодить 'убогим', все идет не принужденно и идейно, с хорошей структурой повествования, одним словом, нет такого давления. Сейчас, подобного рода продукт, является глотком свежего воздуха, так как на фоне остального душнилова, это кажется чем-то новым, хотя практически все должно являться подобным. Нет необходимости рассказывать про R-рейтинг, хотя это так же является одним из важнейшим фактором подобного продукта. Думаю не мне одному уже тошно от сериалов сидаба, от фильмов марвел, да в прочем и DC, хотя с последним спорно, так как Снайдер так же показывал пусть и спорный продукт, но тем не менее не стандартный, без пропаганды чего-либо, без предвзятостей. С курсом повествования и окульторизации Marvel все уже ясно. Что касается WB/DC, то тут опять же все бесперспективно. Остается надеяться на 'Пацанов', да и подобного рода адаптаций как 'Неуязвимый'. Понятное дело, что ничего прям нового вы тут не увидите. Все те же герои, с которыми легко провести параллель и аналогии. Мол все мы уже видели, Омнимен тот же супс, марсианин тут, марсианин там, тот же бэтмен, только черный и на 'серфе'. Но стоит посмотреть на то, в какую сторону идет повествование и как оно развивается, то загорится интерес и любопытство. Да, какие-нибудь 'фанбои' начнут поливать сие творение помоями, не разобравшись и не посмотрев далее, оперируя такими аргументами, что это плагиат и ничего интересного тут нет. Стоит сказать, что здесь есть отличная анимация, отличный экшен, много крови (для ценителей подобного рода фетишизма), довольно интересный сюжет, хотя и не является главным преимуществом, но все таки и проходным не назовешь, интересно. Что же, можно подвести итоги, что в данный момент времени стоит больше уделять времени анимационным продуктам такого рода. Все-таки по опыту последних экранизаций стоит в первую очередь смотреть на такие интересные проекты. Сравнить тот же МК месть Скорпиона и фильм, тут по-моему все предельно ясно, в какую сторону чаши перевешивают. Вот и с подобным проектом и последними сериалами от мышиного дома и WB проводится такая же параллель и результат очевиден.
В эпоху, когда экранизации комиксов стали нормой, нельзя просто снять обычный фильм или сериал, необходимо новое звучание и свежий взгляд на избитые шаблоны о героях. «Неуязвимый» с легкостью попадает в эту категорию. Марк Грэйсон стоит на пути неизбежных изменений в жизни, скоро он должен обрести суперспособности, как у его отца, самого могущественного героя Земли. Марку придется совмещать личную, школьную и супергероическую жизнь, находя в этом шаткий баланс. Первый эпизод, как и синопсис идет по проторенному пути, постепенно обрисовывая характеры героев, их способности и быт. Все это красочно, динамично, но было рассказано несчитанное количество раз. Финал первой серии полностью меняет правила игры и задает тон на весь сезон. Сериал начинает раскрываться, экшен становится кровавее, ставки повышаются. Последние две серии – это один из лучших финалов, что я видел за последнее время. Благодаря анимации создатели смогли реализовать экшен сцены, близкие к оригиналу, с необходимым масштабом и уровнем насилия. Постановка боев визуально изобретательна, ты ощущаешь удары, за ними есть вес и драматическое ядро. С каждым новым эпизодом сериал умело нагнетает интригу, ставя перед героем моральные дилеммы и препятствия, из которых он не всегда выходит победителем. Создатели выстроили концепцию сериала таким образом, что каждый из персонажей может погибнуть, никто не в безопасности. Уровень крови и жестокости здесь, конечно, зашкаливает. Насилие не карикатурное и держится на грани, чтобы не скатиться в уже откровенный треш. В сеттинге серила это работает просто отлично, дополняя контекст схваток и глубину их последствий. Такие сцены балансирует своеобразный юмор. Например, появление титров в каждой серии. Герои сериала яркие и запоминающиеся, каждый так или иначе получил реализованную сюжетную арку, несмотря на то, что основной упор был сделан на раскрытие характеров отца и сына. Смотреть сериал желательно в оригинале, поскольку в озвучке участвовала целая россыпь звезд. «Неуязвимого» будут, очевидно, сравнивать с «Пацанами»: рейтинг R, насилие и кровь, серая мораль, нестандартный взгляд на супергероику. Но оба сериала при этом идут в совершенно разных направлениях. «Пацаны» больше склоняются к сатире через призму супергероев, «Неуязвимый», в свою очередь, рассказывает более масштабную историю c совершенно другими акцентами, придающими сюжету больше психологизма. Получилось дерзко, бойко и с душой. Мультсериал уже продлили на два сезона вперед, и это отличные новости. У данной вселенной огромный потенциал и море возможностей развиваться в любом направлении. Это вовлекающая и захватывающая история, которая не сдает назад и не отводит взгляд, когда на экране происходит нечто нелицеприятное, и работает в рамках обозначенного реализма. 8,2 из 10
В кои то веки такая гора, как Амазон, сумела родить кинопродукт имеющий рейтинг выше 8. Это невероятный успех для такого богатого, но ужасно бестолкового стримингового сервиса. Критики пищат от восторга, зрители плюсуют. Простых же обывателей больше привлекают мемы из интернета, отсутствие в данный момент премьер у конкурентов в жанре и надежда, что кто то сможет сказать, что то новое в жанре. Что по итогу получилось? По моему мнению получилось не так уж и много, а если говорить про новое, то не получилось практически ничего. Конечно на безрыбье и рак рыба и так называемый Непобедимый порой смотрится бодро, но умудряется то спотыкаться, то растягиваться об самого себя практически каждую серию. Первое, что бросится в глаза, сериал будто не может определится какой у него возрастной рейтинг, в редкие моменты в вас будут кидать кроваво кишечной трэшатиной, с раздавленными головами и заострением внимание на хрупкости человеческих организмов, но потом долго и нудно не жалея экранного времени вам будут полоскать мозги розовыми соплями плоских персонажей, которые похоже живут в таком же плоском мире. Сериал, увы физически не способен набраться смелости, чтобы привнести в историю истинную реалистичность и обосновать мораль персонажей, какими то понятными мыслями и поступками. Секрет успеха это весьма редкий шок контент и ужасные длительные диалоги и безрезультатные самокопания,. .. пахнуло Ходячими, все это вполне в традициях Роберта Киркмана. Вместо развития истории и персонажей, наши герои будут страдать от легкой формы слабоумия, шизофрении, биполярного расстройства и конечно же словесного поноса. Если такую подачу персонажей подростков еще можно пережить, по умолчания считая людей подросткового возраста эмоционально и умственно неполноценными, то для персонажей возрастных это определенно белое пятно в сюжете. Рассуждать, о том, а зачем тот или иной персонаж поступает самым худшим для себя способом, можно практически на каждой минуте, а вот этот мужчина, практически бессмертен, это предполагает некоторую мудрость, имеет цель и мотивацию сделать то, то и то, то, однако будто специально делает это так как нужно по сюжету, а не так как сделал бы человек куда более скромных способностей и по итогу уныло и предсказуемо проваливается. Проблемы начинаются с самого названия, главный герой выбрал себе супергеройское имя Непобедимый, описывать насколько оно ему не подходит даже не хочется начинать. Никчемность и скучность главного героя, будет мозолить глаза каждую серию. Истеричные, бесполезные, нелогичные до крайности, подростки это похоже практически фирменная фишка создателей комикса. Было ли так задумано, но только напрягая память можно вспомнить некие третьестепенные сцены, где глав герой не отхватил, практически смертельно от совершенно несущественных врагов. Возможно создатели, решили показать на этих суровых люлях жестокость мира, становление героя и прочую лабуду, которая делает саму историю еще более кривой и не логичной. Мне было бы больше интересно, чтобы они определились с простыми вопросами: Почему персонаж, то способен за секунду оторвать голову врага, то скучно и тошно спарингует с ним с уроном для своего здоровья? Это такие мазохистские ролевые игры, фаталити происходят на стоп слове? Так называемые глав герои всё таки практически непобедимы и неподвержены физическому урону, или, если бы не лежания на больничных койках неделями, то отдали Богу душу? Причем хороший кусок сюжета обозначает проблему! О боже мы не знаем, как его остановить, мы безоружны! Эмм, ребята... ну он вон там на койке, за вашими спинами, грубо говоря лежит без сознания, весь в крови, похоже крайне уязвим... Я что то не увидел великой сложности в их, если не уничтожении, то уж точно обездвиживании... В чем проблема то? Проблема на самом деле одна, сценаристы натаскали, где только можно идей, накидали мяса, но оказались неспособны грамотно их переработать, они не способны даже в самоиронию, про черный юмор я вообще молчу. Если те же Пацаны жанр перевернули, то Непобедимый так и не смог понять что он и для кого, он про героев, или про злодеев, история у нас цельная или мы лихорадочно растягиваем сопли по кулаку в надежде растянуться на 10 сезонов, мораль у нас серая или приевшаяся черно-белая. Кстати вот чего, чего, а толерантности к цветам, ориентациям и сжв движениям тут хоть отсыпай. Не зря западные критики поставили высокие оценки. Глаз и уши быстро вянут от обилия всего вечного, модного и правильного, даёшь больше повестки, сильных женщин, геев (гомосексуальность должна быть особенно подчеркнута в диалоге) дегенеративных белых угнетателей и пассивных белых соплежуев в главных ролях. Молодцы Амазон, ждем с нетерпеньем такой же модный и современный сериал по Властелину Колец, пакетики уже готовы. По итогу, сериал с рейтингом 18+, по сценарию это последний Дисней для детишек, персонажи не интересные, история банальная, канва событий изобилует отсутствием логики и это удручает, много повешено ружей в расчете на продолжение, большей частью сериал озабочен подачей нужной повестки, а не развитием истории, убрать мясо и никаких интересных зрителю элементов там не останется, кроме легко узнаваемых клише и заимствований. Вы можете посмотреть первую и последнюю серии и при этом мало, что потеряете из ценного. Причем финал на 2/3 посвящен размазыванию соплей и рефлексии персонажей. Отсмотрено, как разовый проходняк сойдет.