Не знаю, что усмотрели отечественные прокатчики в этом фильме безбашенного, так как для данного фильма подошло бы более многозначительное название. «Холостой выстрел», к примеру. Такое название охарактеризовало бы фильм в полной мере, ибо он получился именно таким – холостым. Не запоминающимся, дурно поставленным, с примитивной графикой и никчемной игрой актерского состава. События фильма вращаются вокруг преподавателя, чья семья оказалась не в том месте не в то время и была убита преступниками (правда не верьте описанию фильма – никакого перекрестного огня бандитской разборки здесь нет и в помине). Поняв, что система правосудия дала сбой, несчастный преподаватель решается отомстить, а для этого он присоединяется к группе мстителей, которые наказывают тех, кто ушел от тюрьмы. Единственное, за что стоит отметить фильма – так это за пару-тройку планов ночного города – очевидно, что для съемки сверху удалось раздобыть квадрокоптер, чтобы хоть чем-то красивым заполнить кадр. В остальном – фильм никчемный. И это подтверждает «эффектная» сцена сожжения автомобиля, где невооруженным глазом виден компьютерный огонь, «облизывающий» поверхность авто. Хотя понятно – к чему стараться, если бюджет нулевой, а в визуализации и графике ты ничего не смыслишь. Бюджетные ограничения подтверждает и тот факт, что на протяжении фильма можно видеть как в полицейском участке разные копы сидят за одним и тем же столом (как бы рабочее место у каждого свое всегда), а в самом начале, когда мстители разбираются с наркоторговцами, у тех на столе можно увидеть минимум десять разных банок из под напитков (наверняка члены съемочной группы прибухнули, после чего выставили для антуража на стол ту тару, из которой они пили). Здесь можно увидеть несколько узнаваемых актеров – Майкла Паре в первую очередь, а также Билла Дьюка, игравшего в «Хищнике» и «Коммандо» и Джея Мора, игравшего вместе с Киану Ривзом и Форрестом Уитакером в боевике «Короли улиц». Вот только эти ребята «старались» ровно также как и все, кто был задействован в съемочном процессе. Мор, игравший главного злодея, так и вовсе, похоже слишком вжился в свою роль и переиграл, изображая брутального и крутого амбала. Но чего в фильме не увидеть даже днем с огнем – так это мало мальски годной актерской игры. Только посмотрите на Роджера Гуэнвера Смита и Наталию Берн, игравших копов, которые расследовали убийство жены и дочери! Первый вообще не умеет лицом изображать никакие эмоции, а вторая встает в позу манекенщицы при любом удобном случае подпирая бедро рукой, как будто она вертит задом на подиуме! Нет, ну если так принято вести себя женщинам-полицейским, то тогда все норм! Сценарий «Безбашенной пули» тоже не выдерживает критики. За 80 с небольшим минут происходит событий на два часа – тут и завязка с убийством, и выяснение того факта, что правосудие не работает, и первая попытка мести, и тюремное заключение с тамошними «прелестями жизни» и закаливанием характера главного героя, и его знакомство с командой мстителе и, собственно, финальное мщение. Причем все происходит настолько быстро и рвано, а еще непрофессионально, что возникает желание столь же быстро посмотреть фильм. На перемотке. В процессе повествования герой Мора говорит о том, что он король города, что ему ни по чем закон и он бог и царь. Какой он в баню король города, если играет в картишки с каким-то зачуханным барыгой в грязном гараже?! Нет, я понимаю Лоуренса Фишберна – он король Нью-Йорка в «Джоне Уике» - но он король среди определенного слоя населения – среди бродяг и попрошаек, а здесь чувак называет себя королем города и при этом прозябает в подворотне, да еще и сам, а не его сообщники и подчиненные, убивает – то есть приводит свой приговор в исполнение. Все, что зритель увидит в этом фильме больше похоже на любительский проект, ибо о хоть какой-то степени профессионализма говорить не приходится – «Безбашенная пуля» - откровенно плохое кино. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 1 из 10