Современное телевидение не обошла модная тенденция большого экрана на ремейки и ребуты, возможно именно на малом экране данная традиция и зародилась. Многие из околоперестроечного поколения помнят как с широко раскрытыми глазами смотрели сериалы о жизни буржуазной американской молодежи. И надо отдать должное, среди многих таких 'Беверли Хиллз 90210' выделялся особенно, обладая харизматичными персонажами и захватывающими сюжетными линиями. Вобщем, он был настолько хорош, что подобное подростковое мыло было не стыдно и парням смотреть. И, разумеется, сериал не раз подвергался переосмыслениям и перепроизводству с менее убедительным результатом, выживая лишь на ностальгии и любви поклонников. Казалось бы, всё уже сказано, но в 2019 году исполнительницами одних из ведущих ролей Дженни Гарт и Тори Спеллинг был представлен очередной перезапуск шоу. Что отличает его от предшественников - так это возвращение полного актёрского состава, за исключением Люка Перри, скончавшегося ещё до старта проекта. Вместе с возвращением каста, '90210' предстаёт и в новом для зрителя формате. Сюжет сериала теперь крутится не вокруг вымышленных героев известного шоу, а представляет актёров в ролях самих себя с вымышленными и несколько видоизмененными биографиями. Творческая команда шоу представила не новый для современного малого экрана формат биографической самоиронии, которой неоднократно занимался Ван Дамм и благодаря которой актёры 'Каратэ-пацана' стали звёздами YouTube Originals, где 'Кобра Кай' - является одной из визитных карточек сервиса. И продюсерский дуэт Спеллинг-Гарт не прогадал: за исключением не особо впечатляющего пилота, остальные 5 эпизодов полны как ностальгии, так и отменного юмора. Как бонус, даже присутствует детективная интрига и пара сюжетных твистов. Герои, как и сам сериал, стали взрослее и казалось абсолютно не вписываются в парадигму современного мира, над чем и неустанно иронизирует шоу от моды и нравов девяностых до современных тенденций борьбы с надуманным мужским сексизмом и исследования собственной бисексуальности, что местами может невероятно раздражать - особенно целевую аудиторию, воспитанную в эти самые девяностые. С другой стороны не многое изменилось - зрителя ожидают и классические романтические линии, и неизменно плохая игра Спеллинг и Гарт, объясняющая их творческие прорехи в резюме. Но, как продюсеры, дамы подарили публике свежий и обновленный '90210' и он вам понравится.
Да, были времена, когда я смотрел «Беверли-Хиллс 90210»! Не то, чтоб я был в восторге, все-таки жизнь мажоров бесконечно далека от моих реалий, но вот как-то втянулся и досмотрел до конца. И недавно с большим удивлением узнал о продолжении. Так и напрашивался вопрос – Зачем? И кому это может быть интересно? Самих актеров-то понять можно, после этого сериала никто из них ничего существенного не добился, хотя почти у всех длиннющая фильмография. Но неужели нам предложат новые истории из жизни все тех же героев, при том, что и в лучшие времена актеры были заметно старше своих персонажей? Ну посмотрел я недолго аналогичное продолжение французского сериала «Элен и ребята» и оно мне крайне не понравилось… Впрочем, мои худшие опасения не оправдались, сценаристы нашли в меру оригинальный подход. Теперь все постаревшие (под 50 и больше!) актеры играют ну как бы самих себя. Именно что «ну как бы». Да, они под своими настоящими именами и здесь широко используются факты из их реальной жизни, но это точно не реалити-шоу. Уже хотя бы потому, что с первых же серий нас погружают в их семейные проблемы и измены, и было бы крайне странно, если б они проделывали все это на публику с реальными партнерами. Так что их мужья и жены в данном проекте совсем не те, что в жизни. Сюжет начинается со встречи всей компании в Лас-Вегасе на мероприятии в честь 30-летия выхода «Беверли-Хиллс 90210». Актеры давно не виделись, придаются воспоминаниям, а то и блуду, жалуются на жизнь или напротив, хвастают, и от души смеются над своим имиджем. Надо отдать должное участникам – чувство самоиронии у них вполне развито. Иногда это даже отдает постмодернизмом – актеры регулярно путают реальность с событиями давнего шоу. - Я с ним потеряла девственность! - В сериале! - В жизни все как в искусстве! Встречаются и действительно смешные шутки. - А кто это сказал? - Не знаю, я ходила в школу только на экране! Дальше вся честная компания влипает в легкий криминал и теперь им придется провести кое-какое время вместе, на общественных работах. И тут у Донны, тьфу, у Тори Спеллинг, вечно сидящей без денег, зато при альфонсе-муже и шестерых детях (в реальности детей у нее пятеро, насчет мужа не знаю), созревает внезапная идея перезапуска сериала. Остальные поначалу отказываются, но поскольку их явно не заваливают интересными предложениями, Тори удается их всех подписать, кроме Шеннон, и дело начинает раскручиваться… Я посмотрел пока первых два эпизода, но их всего-то шесть, так что совсем запороть сюжет будет трудно. Стоит ли смотреть? Думаю, это вполне вкатит тем, кто когда-то любил оригинальный сериал. Ну небезынтересно же увидеть, какая шлюха Дженни Гарт (ну как бы!), какой хвастун Йен Зиринг, самодовольный Джейсон Пристли и все такое.: ) Действие пока катит бодро, юмор приличный, вот только появившийся преследователь внушает опасения. Короче, не шедевр, но вполне годное шоу… при условии, что вы действительно любили тот старый сериал! 6 из 10 К огромному сожалению не обошлось без современных «трендов». Габриэль Картерис будет теперь исследовать собственную гомосексуальность! Хотя кому, как не действующему президенту гильдии актеров тащить толерантность в массы…