Современное кинопродукция, обладающая коммерческим успехом довольно однообразная. Давайте взглянем на топ 10 по кассе только Аватар и Титаник самостоятельные произведения все остальное это сиквелы или вообще часть медиафраншизы. Фанаты несут деньги пачками и готовы употреблять что угодно, но главное, чтобы там был мой любимый (герой, мир, лор) так что «shut up and take my money». Исключением не стал и Nicky Larson et le parfum de Cupidon которые наши надмозги назвали «Плейбой под прикрытием». Взяв за основу сюжета мангу «City Hunter» и заручившись поддержкой автора оригинала Ходзё Цукасы, сняли невероятный образчик того, как надо делать экранизацию комикса (манги). Ники Ларсон — необычный частный детектив, талантливый боец и снайпер. Его часто призывают решать проблемы, которые никто не может решить. С помощью своего напарника и соседки по квартире Лоры он предлагает своим клиентам несколько услуг. Но, как у профессионала, у него есть главный недостаток — помешанность на представительницах слабого пола, что очень мешает Лоре как в работе, так и в доме. Один из его клиентов однажды поручает ему защитить «духи Купидона», аромат, который является сильнейшим афродизиаком. Вот с таким синопсисом мы и знакомимся с сюжетом. А он хорош. Но все же начнем с минусов, и они существенные, а для многих просто критичные. Первое и главное кринжовый и просто пошлый юмор! Как вам такое впервые минуты фильма первая же сцена экшона, строится вокруг, «Sex Pistol» (не шутка, пистолета и мужского полового органа). Ну что еще не выключили, а как вам сиськи тещи или мужской стриптиз в самом ужасном исполнении. Да это конечно самая дичь фильме, но … Второй не такой критичный, но существенный если вы не знакомы с первоисточником хотя бы поверхностно немалая часть фильма будут для вас пустой комедией с сильно разношерстным юмором. А некоторые вещи будут не поняты совсем. Третий наигранная эмоциональность, которую можно связать с плохой актерской игрой, но… А вот плюсов достаточно много и первый бережное почти религиозное отношение к оригиналу. Герои как будто сошли с чёрно-белых страниц. Кастинг, подбор костюмов, прически все как будто из иллюстраций. Планы, декорации и предметы все бережно передано. То чувство что, раскадровки на прямую взяты из манги. Один момент с молотом заставляет расплывается и дебиловатой улыбке любого фаната серии. Второй персонажи раскрываются по максимуму в короткой полуторачасовой ленте, чувства у нашей парочки, да и не только, но главный злодей не так прост, как кажется. А учитывая жанр — это что с чем-то! Третье сюжет как бы не банально звучало он развивается и достаточно логичен. Флешбеки и бэкграунды не портят повествования, и не разрушают целостность сюжета, а дополняют и все больше раскрывают как сам сюжет, так и характеры. Четвертое «волны» или «качели», все плохие комедии одинаково плохи, они пытаются только смешить, но здесь нам дают отдохнуть. Между комедийными вставками нам дают передышку в виде флешбека или сцены которая развивает сюжет, или кринжовый момент происходит во время серьезного экшена. Нам не дают устать вот сейчас мы ржом в голосину, а через 5 секунд да ладно я и не знал, что. .. Или серьезный печальный момент вдруг кульминирует глупейшей шуткой. Но главное, что в финальных титрах в голову приходит мысль 'это разве только комедия, а может смачный боевик и детектив или даже мелодрама'. Нет все же комедия, но такая классная. Пятое полное отсутствие политкорректности шутки над гомосексуализмом норма, harassment норма, чувства верующих класть и все это подается под абсурдным соусом, высмеивая современные номы. Можно долго петь дифирамбы какой он классный. Но увы многим он не зайдет, глупость и абсурдность ситуаций многих будет только бесить. Главное то самое, НО что делает это фильм почти идеальной кино адаптацией оригинала. Такая дичь присутствует и в манге и этот взрослый юмор, является тем за что ее и любят. Пошлый, глупый, но такой какой есть и ели он вам не зашел, это не значит, что он плох или хорош. Нет он такой как есть, и ценность этого фильма не в юморе, а в подходе. Наигранная эмоциональность, не плохая игра, а попытка предать ту бую эмоций в манге, удачная или нет решать только вам. Да и прокатный успех у нас мягко говоря 2,5 миллиона рублей с 280 экранов за 4 недели. Что полный провал нет, Тотальный! А почему причин много да возьмите хотя бы название чем плохо название «Городской Охотник» или хотя бы постой перевод «Ники Ларсен и Духи купидона». Реклама нет, даже выборочной рекламы для ЦА не было, а нужна была только заметка в пабликах анимешников и манга читателей. Нет не понимание и незнание ЦА все губит. Я на него наткнулся в японском сегменте YT и был поражен что это было у нас в прокате. И с хорошим дубляжом, а самое обидное его прокатные успехи и рейтинг не позволит его свободно крутить по тв. А если сравнивать его с «Городским Охотником» 1993 года с Джеки Чаном, он лучше во всем, что касается отношения к оригиналу. Не зря заканчиваю опус финансами и маркетингом при бюджете схожих фильмов 4-5 миллионов евро Филиппа Лашо мировые сборы в 14,5 миллионов долларов нельзя назвать успехом, но это и не провал, а без достойной рекламы. Это почти чудо учитывая, что это по сути простой классический фансервисный фильм для узкой аудитории фанатов манги, выпущенной почти 30 лет назад, но с такой душой и такой любовью что и как отдельное произведение достойно внимания. Смотреть ли? ДА! Но если перетерпеть через ту кринживость нескольких моментов. И знать, что тут рейтинг +18 не просто так. Оценка как отдельный фильм 6/10 хорошая комедия! Как экранизация для фаната 9/10 не идеально, но с такой любовью к оригиналу, что что-то схожее по качеству еще нужно и поискать. 8 из 10 Заслужено одна из лучших комедий учитывая, что я читал оригинал. P.S. Get Wild!
«Плейбой под прикрытием» - французская криминальная комедия с элементами боевика понравится многим любителям черного юмора и шуточек для взрослых. Проект имеет отношение к известной японской манге и аниме «Городской охотник» про стильного ловеласа и частного детектива, образ которого и стал прототипом для главного героя французского фильма. Сценаристом и режиссером картины выступил известнейший комик Филипп Лашо («Супернянь 1-2», «Супералиби», «Женись на мне, чувак» и т.д.). Он же и сыграл главную роль вместе со своей несменной командой, которая снимается с ним в каждом его фильме. Сюжет, как и вся атмосфера фильма строится вокруг вожделения, страстей и секса. Узнав о пропаже чудодейственного эликсира любви, созданного в секретной лаборатории, главный герой вместе со своей напарницей противостоит могущественной преступной организации, которая намеривается использовать одурманивающий эффект в своих определенных целях. Но вот беда! По стечению обстоятельств эликсир достается неприметному простофиле, который, осознав эффект духов, использует их налево и направо, чтобы добраться до актрисы своей мечты и соблазнить её. С первых минут и до последних кадров юмор искрит из всех щелей, при этом уровень пошлости не зашкаливает и вовсе не переступает границ морально-этических норм. Все сделано в рамках допустимого приличия легкой эротики и обнажения. Стоит отметить, что с американским сортирным юмором французская комедия никак не пересекается, и сравнивать их точно не нужно. В первую очередь во всех французских фильмах основной акцент делается на комедию положений или комедию характеров. Так и в данном случае смешна именно ситуация, в которую попадают очень яркие и неоднозначные главные герои. А всё остальное является лишь дополнительными рычагами для усиления эффекта сатиры, пародии и фарса. Также в фильме присутствуют погони, взрывы и стрельба, что характерно для классического боевика. Но и здесь создатели фильма умудряются бросить камень в огород крупных блокбастеров, тем самым подняв жанр пародии до небывалых высот настоящего юмористического сопереживания, где с улыбкой и со слезами на глазах зритель станет свидетелем истинного героизма, справедливости и душераздирающего самопожертвования. В фильме действительно много смешного, внезапного, яркого и задорного юмора с оригинальным подходом в вопросе реализации той или иной сцены. Так что все поклонники творчества Филиппа Лашо будут однозначно довольны его новой картиной. Фильм безусловно заслуживает внимания и может рассчитывать на хорошую поддержку со стороны массового зрителя. Приятного просмотра.
Ники Ларсон — частный детектив, непревзойденный стрелок и патологический сексоголик. Соглашаясь на новое дело, он и его напарница даже не представляют с какой угрозой им предстоит столкнуться. Заказчик просит их защитить новейшую разработку ученых: таинственный парфюм, который способен влюбить в своего носителя всех вокруг... Филлип Лашо — режиссер, сценарист, актер и просто надежда на светлое будущее целого жанра французской комедии. Хорошо зарекомендовавший себя творец в очередной раз не изменяет традициям и вновь перетаскивает из фильма в фильм свою проверенную команду актеров. В этот раз Лашо взялся за более сложный материал, где помимо бытовых шуточек в повествовании присутствует львиная доля боевика. Экшн-сцены хоть и обходятся без каких-либо передовых идей, но выстраиваются в крепкую и задорную линию. Динамичность позволяет полутора часам пролетать едва незаметно. Сюжет ленты вышел во многом незамысловатым и линейным, но все же не без претензий на качественные твисты. Однако, за общим приятным флером скрывается несколько подводных камней, от которых хромает сама комедийная составляющая. «Плейбой под прикрытием», будучи киноадаптацией знаменитой манги, в первую очередь страдает от самого первоисточника. Количество гэгов, направленных на одержимость героя женщинами, достигает апогея уже к середине фильма. Не вполне ясно, для чего это делалось: то ли угодить фанатам аниме и японских комиксов, то ли порадовать необремененного интеллектом зрителя. Правда в том, что чего-то действительно отталкивающего в этом нет. Филлип Лашо во многом жертвует французской самобытностью, вытягивая из формулы американской комедии все самое успешное, но никогда не опускается до совсем уж сортирного уровня. Юмор у него из раза в раз добрый, задорный и почти взрослый. Летняя Франция, романтика, красивые женщины, приличный мордобой — фильм так умело давит на «болевые» точки аудитории, что ругать его не получится при всем желании. «Плейбой под прикрытием» — легкое и забавное приключение, которое имеет все шансы на продолжение. 7 из 10
Что будет если смешать французскую романтику, английскую шпионскую бандиану и японскую мангу о детективе «Городской охотник»? Конечно выйдет яркий и забавный фильм «Плейбой под прикрытием»! В российском прокате французский фильм «Ники Ларсон и парфюм Купидона» превратился в «Плейбой под прикрытием». За звучным названием потерялся основной смысл картины. И это большое упущение прокатчиков. Фильм начинается с нового задания для детектива - ловеласа Ники Ларсона и его напарницы Лоры, которая находит клиентов. Загадочный мужчина передал им необычные духи для сохранности. Одного пшика достаточно, чтобы в человека с этим ароматом влюбился кто-угодно. Будь то кинозвезда, олигарх, случайный прохожий или официантка, никто не устоит и через секунду влюбится, стоит только услышать этот запах и увидеть их носителя. После первой спокойной сцены сюжет резко превращается в погоню, драку и приводит героев во множество нелепых ситуаций. В момент кульминации абсурд на экране доходит до предела. Тема фильма - не погони и драки, а любовь. Фильм пытается ответить на важнейшие вопросы - что это за чувство и как оно возникает. Невероятно смешная и откровенная комедия с яркой картинкой. Фильм не боится открыто шутить, оскорблять и быть весьма нетолерантный. Голливуд давно не может себе позволить такого роскошества. Очень советую к просмотру. 8 из 10
Это полнейшее дно французского кинематографа. Если вы хотите узнать как выглядит фильм, снятый 13-летним озабоченным подростком на iPhone, то вам можно глянуть эту поделку. Криндж. По идее, фильмы подобного рода должны держаться на лёгкости и весенне-романтических вибрациях, но ничего подобного в данном опусе нет и в помине - наоборот, над 'фильмом' (если его можно так назвать) витает дух тяжелейшего кринджа с забегами на совсем уж аутсайдерские территории - например, сцена с оголённой грудью престарелой тёщи примерно на 20-ой минуте фильма. Нулевой уровень гэгов/драк. Казалось бы, фильм могли спасти хорошо поставленные драки и в фильме 1993 года с Джеки Чаном всё так и было: комедийные драки-гэги действительно вытягивали гонконгско-японский вариант 'Городского Охотника' родом из 1993 года. Драки у французов тоже есть, но их постановка столь колхозна, что вспоминаются лишь 'Маски-Шоу' 1993 года и КВН. Примерно на 35-ой минуте фильма вас ждёт драка на автосвалке, снятая с эффектом 'рыбий глаз' (sic!) под цирковую музыку: уровень постановки этой драки отдаёт такой провинциальной самодеятельностью, что становится стыдно за французов как за народ. Концовка фильма, кстати, довольно-таки неплоха, в ней есть что-то от лёгкости японских аниме/манги подобного жанра, но весь эффект концовки угроблен теми помоями, что вам покажут за те 1.5 часа, что идёт сей ужас. ВЕРДИКТ: если вы ищете что-то действительно смешное с подобной тематикой, то посмотрите аниме-сериал Space Dandy - он не идеален, но, по крайней мере, не столь убог как провинциальная самодеятельность от французов. Alad'2 от французов тоже был очень неплох - он плосок, но не настолько омерзителен как данный выхлоп французской киноиндустрии.
Для меня стало доброй традицией смотреть современные французские комедии с Филиппом Лашо и его бэндом! Классики первоклассного французского юмора практически все как канули в лету, ну а Лашо и его команда - одна из нескольких современных известных групп французских комедиантов, что продолжает славные традиции европейского юмора с берегов Сены... или же не продолжает?!.. ..Как по мне, так этот фильм - одна из самых слабых лент с участим ребят. И именно с точки зрения самого качества фильма, а не юмора. Складывалось ощущение, что это даже не набор скетчей, а какие-то порезанные и грубо сшитые киношные куски, где местами юмор может литься рекой, а местами может отсутствовать вовсе. Экшен-сцены в лице боевых постановок - выглядят современно-слабовато и не эффектно, откровенно паршивенько. Склейка фильма оставляет желать лучшего. Название фильма (что в русском варианте, что в оригинале) отсылает к легкому комедийному эротическому уклону, однако взору жаждущих женской красоты предстанет не самое вкусное зрелище. Весь фильм привыкал к дурацкой прическе красотки Фонтан (неужели она действительно не мутит с Лашо или Будали?!..) и не менее несуразной и непривычной окраске волос Филиппа - так и не привык.. Относительная и далекая схожесть с Остином Пауэрсом и Бондом так и осталась далекой и относительной схожестью. Недорогая стоимость фильма - так же читалась... ..С другой же стороны - комедии с Лашо - это в первую очередь комедии, и вот тут ребята в принципе держат свою планку, хотя, вероятно, и по юмору фильм тоже слабоват в сравнении со всеми предыдущими работами ребят. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! Хватало моментов когда действительно было смачно весело, где-то на грани, где-то красиво, где-то перейдя грань между немерзостью/и мерзостью (если только слегка), где-то потешно и приятно.. в общем, более ли менее весело и весело неплохо - где-то вторично, где-то оригинально, а где-то инновационно-ребрейдингово-повторно. Главное, скучать не придется и посмеяться действительно удастся!.. ..Пускай, эта лента могла быть чем-то более цельным, художественным, красивым и грамотным, тем не менее, смотрел ее из-за легкого ненавязчивого юмора - его, в принципе, его я почти что вдоволь и получил! 6 из 10 p.s. За не отбывающую, а отрабатывающую по полной номер Памелу Андерсон - отдельное СПАСИБО!!
Плейбой под прикрытием, это не фильм, а мультик, причём чертовски плохой. Причем в качестве мультфильма это было бы смотреть чуточку интереснее, но все равно произведение ужасно, оно похабное, тупое и самое главное неинтересное. Предполагаю сам фильм основан на каком-то французском комиксе рассчитанного на мальчиков подростков пубертатного возраста, было ощущение, что фильм постоянно отсылается к нему. Правда этого я не могу знать, но если есть первоисточник надеюсь он лучше. Также фильм мне напомнил один из многих моих любимых фильмов с Джеки Чаном «Городской охотник», где извращённая натура героя не была такой лобовой и пошлый юмор был сдержанным, я не ханжа но в этом произведение большинство шуток были не уместны из-за чего и теряли свой комедийный эффект. Фильм настолько пустой, что сказать о нем нечего, ну попробуем. Сюжет там на 20 минут и видно, что хронометраж искусственно растянут гэгами, не всегда лучшего качества, а иногда просто ужасными. Персонажи имеют стержень для интересной работы с ними, но тонут в клише и рамках в которые их загнали и поэтому говорить о них не имеет смысла. Экшен кстати норм, хотя он сейчас везде норм, а вот музыку я совсем не запомнил. Этот фильм пустышка его не посмотреть, что бы убить время как «Отряд самоубийц», там все не настолько плохо что бы казалось хорошо как в «Защитниках» и видно, что фильм не сильно себя позиционирует как стеб над шпионским кино и поэтому поэтому над юмором картины не посмеяться как над «Очень Страшным Кино».