(НЕ)идеальный мужчина: отзывы и рeцензии

Ksandy-007
Ksandy-0079 марта 2022 в 16:26
«Наши играют французскую жизнь» (с)

Обсуждать сюжет фильма не вижу смысла - он вполне расписан всеми участниками отзывов, как положительных так и отрицательных. Если коротко, то девушка с серьезными проблемами в личной жизни решает завести себе робота, отвалив за него все свои деньги, продав машину и залезая в кредиты. А дальше хотела бы пройтись по актерам. То, что Егор Крид не актёр, было понятно и так. Может быть в более умелых руках он и мог бы что-то приличное изобразить, но тут явно не тот случай. Игра, если ее можно так назвать, просто ослепляет своей банальностью и бездарностью. Мне вообще не понятно, как такой известный артист мог решиться на такую авантюру. Теперь, при упоминании его имени будет только этот фильм. Бездарный и убогий. Но больше этого меня удивило количество ролей у главной героини и даже номинация на награду за лучшую женскую роль. Я не помню ее в 45-три фильмах, но дальше и смотреть не хочется, настолько было не приятно наблюдать за ней тут. Самое полезное в этом фильме, собственно мораль: каждый человек получает ровно то, что хочет. Хочешь быть несчастной? Будь ей! Я не думаю, я знаю, что и в жизни есть женщины с такой низкой самооценкой, и сколько бы окружающие им не твердили, что они достойны бОльшего, это ничего не меняет. Им просто нравится терпеть и бесконечно ныть. Быть вечными жертвами. И даже в бочке меда, они обязательно находят ложку дерьма, только для того, чтобы ее съесть и начать бесконечно себя жалеть. Даже если той ложки в бочке не было, не беда - они ее сами туда положат). К большому сожалению, именно для этой категории, этот фильм не поучителен. А другим станет немного грустно, немного жалко и немного брезгливо, от такого типажа. А значит фильм практически бесполезен и с точки зрения художественной ценности, и с точки зрения психологии. А идея была не плохая… можно было сотворить, хотя бы, средне нормальный фильм. Но не судьба).

Олег Олегович
Олег Олегович19 апреля 2020 в 04:39
'Взломать блогеров 2'

В своём обращении к будущим зрителям Егор Крид всё красноречиво сказал: 'Мои любимые поклонники. ..именно вам фильм должен понравиться в первую очередь.' Почему Егор обратился к своим юным поклонниЦАМ в мужском роде, и кому ещё, кроме них, этот фильм вообще мог понравиться, певец уточнять не стал. Сразу было понятно, что кроме Крида в этой картине ничего не будет. Весь фильм будет построен исключительно на его образе, и ему даже не придётся играть. Что, собственно, Егор тоже сам охотно нам поведал, сказав, что на съёмочной площадке он 'жил' и 'был собой'. Ничего другого от него и не требовалось. У нас уже есть печальный опыт создания кинокартин, построенных исключительно на самолюбовании тех, кого позвали на главные роли. Одну из таких вы можете вспомнить, глянув на заголовок сего текста. Никогда не думал, что после столь провального 'неудачного эксперимента' кто-то решится повторить подобное. И, что самое страшное, что зрители пойдут на такое в кино. И тем не менее, Это случилось. На Это зачем-то были выделены государственные деньги, из которых 60.000.000 рублей на безвозвратной основе. И когда Это вышло на большие экраны, люди позволили Этому окупиться. Хотя у фильма нет ничего. У него нет персонажей, которым хотелось бы сопереживать. Есть только куклы, как те же роботы, которым фильм должен был быть посвящён. У фильма нет чёткого посыла, к которому нас бы вёл сюжет. Его герои никак не меняются по ходу действия, даже тогда, когда должны. Когда происходит что-то важное и серьёзное. В этом фильме нет вообще ничего, кроме неотразимости Егора Крида и тонны несмешных пошлых шуток. Которых, на секундочку, в фильме с рейтингом 12+ вообще не должно быть. Я до сих пор не могу понять, как кинокартине, где есть сцена минета, пусть даже под столом, шутки про 'лишение невинности', 'чупа-чупсы' и лапание женщин, пусть даже роботов, могли присвоить такой рейтинг. Собственно, когда за дело берётся Вайсберг, трудно ожидать чего-то другого. А в паре с Крыжовниковым на выходе получилась гремучая смесь. Знаете, в этом плане даже 'Взломать блогеров' была не настолько плоха. То была откровенная халтура, но халтура относительно безобидная. А это халтура пошлая и лицемерная: пока у нас из иностранных мультиков вырезают упоминание ЛГБТ-персонажей (что вы можете как одобрять, так и осуждать), создатели данной картины делают одного из эпизодических героев геем. И я сейчас ничего не хочу сказать по поводу геев в кино, но ясно одно - примеров столь низкого лицемерия ещё поискать надо. Очень грустно, что подобное кино снимается, и, судя по сборам, ещё долго будет сниматься. Этот фильм вообще не должен был существовать. Если бы было возможно, я бы поставил ему оценку в 0 баллов. 1 из 10

Анастасия
Анастасия17 января 2020 в 17:50
Любовь, которую мы заслужили

(Не)идеальный мужчина. На первый взгляд кажется, что это очередная банальная российская комедия, но это далеко не так. Начнём с того, что главный герой-робот, что уже непривычно для зрителя. Казалось бы, какие могут быть чувства у робота? Но только не в этом фильме. Главный герой настолько искренне показывает свои чувства, что кажется будущее, в котором роботы стали неотъемлемой частью нашей жизни, уже наступило. Конечно, женскую половину зрителей подкупает то, что на роль главного героя пригласили такого красивого, молодого и успешного Егора Крида, который, как оказалось, ещё и неплохой актёр. Фильм по праву можно назвать комедией, потому что на протяжении всего фильма улыбка не сходит с лица. Но с другой стороны мы видим настоящую драму главной героини. И тут уже не до смеха. Девушка имеет достаточно много проблем в отношениях с мужчинами, которые она должна проработать в своей голове. Но вдруг случайно она встречает своего идеального мужчину и, кажется, что все получилось, но жизнь подкидывает новое испытание. Картина снята профессионально с качественными спецэффектами. Советую к просмотру. 8 из 10

Егор Бартник
Егор Бартник25 января 2020 в 20:12
Егор Кринж в кино

Добрый день, хотел рассказать о моём испорченном (и единственном) выходном дне. Собрались мы значит с друзьями в кинотеатр, стоим и выбираем, на что сходить. К нам подходит администратор и советует сей фильм. Я тогда знал, что он собрал меньше 5 млн и сказал, что не хочу идти на фильм, который уже провалился в уикенд и имеет оценку 5,6. И она говорит мне, что это крутой фильм и что его многие не поняли. Как только я вспомнил 'Джокера' я уже покупал билеты на Не идеального мужчину В этой рецензии я ещё хотел бы поднять тему возрастного рейтинга 12+, да и целом возрастного рейтинга в России. Дело всё в том, что этот фильм может быть 18+, 16+, но никак не 12+.В фильме присутствует открытый гей, алкоголь и полуголые тела. Это всё усугубляется тем, что на фильме 'Плохие парни навсегда' гораздо меньше этого, но ему почему-то дали 18+. Да, с 'Плохими парнями' не Минкульт виноват, у них R по MPAA, но его вина с этим блин мужчиной. Я не знаю как Егор Крид заставил их сделать 12+, но знаю, что здравомыслящий человек абсолютно точно не даст этому фильму 12+. Вообще система рейтингов России очень некорректная, ведь дети 12и и 16и лет не очень различаются по характеру, и поэтому у MPAA 12 и 16 лет включены в одну возрастную группу.Но, это только начала пипеца фильма и сейчас вы в этом убедитесь. И так начнём с самой главной проблемы этого фильма, с самого Егора Крида. Объясните пожалуйста, какой индивидуум решил что певец станет превосходным актёром? Да блин даже по трейлерам можно определить уровень его бездарности. Когда я шёл в кино я примерно понимал, что Егор не самый хороший актёр, но может стоит дать ему шанс? НЕТ, НЕ СТОИТ!!! В самом фильме он выглядит ещё более нелепо, когда смотришь ему в глаза он как будто высасывает из тебя душу, чтобы пустить её на бургер в своей бургерной. Ну вот смотришь и просто не верится, что он не рофлит. И самое главное, что позиционируется фильм, как: ФИЛЬМ ЕГОРА КРИДА, готовьте кошельки, дамы, будет жарко. И когда ты идёшь на этот фильм воодушевлённый этими лозунгами, становится вдвойне нелепо и кринжово. Итак, сюжет. В этом фильме он есть только в начале, в первом акте, к когда появляется Егор Кринж... ну вы сами всё поняли. Когда появляется Егор, рушится здравый смысл, робот выходит из под контроля, только вот не главной героини, а сценаристов. Короче там всё сложно. И когда ты говоришь короче там сложно про сюжет это больше плохо, чем хорошо. Итак, единственное что мне понравилось в фильме это декорации и работа операторов. Когда люди работают хорошо, им не на что указывать. Хорошо не идеально, но и не плохо. Просто ребята молодцы, респект. Итак, в целом впечатления от фильма исключительно нейтральные, и всё портит наш кринжорушка. Ты пытаешься погрузится в фильм, но нет. Это лицо так тебя бесит, что ты просто не можешь сосредоточится. Теперь я точно не усну. Говорить, что он провалился это ничего не сказать, ведь с самого начала эта задумка была плохая. Егор певец (или репер как у вас там, у молодёжи), а не актёр и лезть в кино это была плохая затея. И она потом аукнулась, у большинства людей Егор Крид теперь будет ассоциироваться только с этим провальным фильмом. И это безусловно печально. Я надеюсь, что не будет сиквела. И не потому что я его не хочу, а потому что он просто печально повторит историю 'Самого лучшего фильма' от ТНТ.

ЧайнЧайн
ЧайнЧайн18 января 2020 в 12:07
ПОЛНЫЙ БРЕД

Извините, я даже не хочу тратить свое время на расписывание причин, почему этот фильм является смесью дерьма и гнилых фекалий, поэтому постараюсь описать весь тот ужас, который я вчера пережила, максимально кратко. Это худшее кино, что когда-либо видели мои глаза. С друзьями мы пришли на данный фильм, чтобы просто посмеяться, однако нет, мы плакали от того, что происходило на экране. АКТЕРЫ. ПЕРСОНАЖИ. Они не стоят и рубля, всё смотрится фальшиво, кринжово, отвратительно, мерзко, ужасно и мозговыжимающе. Мне никогда не выжимали мозг, но от игры Егора Крида мне самой хотелось его выжать. Я молю всех богов о том, чтобы его больше никогда НИКОГДА не подпускали на съемочную площадку. Его герой - полная чушь, этот тип персонажей должен был вымереть еще в далеком 2012 под тяжестью всех сопливых фильмов для подростков. Он умеет только говорить ванильными фразочками и прожигать главную героиню горячими взглядами. Хотя, нет, актерские навыки Егора Крида даже этого не могут. Главная героиня - настоящая неуравновешенная женщина, которую нужно поместить в психбольницу за то, что она вытворяет в фильме. В ее действиях нет смысла, логики, натуральности, одним словом - ничего. Она полюбила того робота из-за его привлекательного лица. И ЭТО ДАЖЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ. Она эгоистка, но при этом строит из себя вселенскую жертву, но актриса не умеет играть, поэтому состав ее героини: 50% бесполезных рыданий, 25% отсутствия мозга и 25% тупых поступков. (Не)идеальный мужчина — это совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации. В нем спокойно сосуществуют ужасный сюжет, отвратительные персонажи, зато там нет никакой души и хорошего юмора. Сценарий пытается быть необычным, но в итоге он просто выглядит плохим и слабым. Фильм не учит ничему, однако при этом умудряется запихивать в головы зрителей тонны бесполезных кадров. Берегите свои деньги и время.

Kinoven1592
Kinoven15923 декабря 2023 в 09:14
Бросайте девушки домашних роботов. Не стоит им дарить свою любовь

Когда-то в далёком теперь уже 2010 году начинающий режиссёр и сценарист Андрей Першин, взяв творческий псевдоним «Жора Крыжовников», по мотивам сценария будущего полнометражного фильма «Мой парень - робот» снял короткометражку «Счастливая покупка» со своей женой Юлией Александровой в главной роли. Как показало время, спустя практически 10 лет полнометражный вариант этой сатирической короткометражки всё же был реализован, но уже другим режиссёром и с другим актёром в роли андроида. Речь идёт конечно же о фантастической мелодраме «(Не)идеальный мужчина» 2020 года, которая, на мой взгляд, получилась гораздо хуже первоисточника. Вместо Крыжовникова (который остался одним из сценаристов фильма) в режиссёрское кресло сел другой «гений» российской комедии - Марюс Вайсберг. Возможно я был бы снисходительнее к режиссёру за франшизы «Любовь в большом городе» и «8 первых/новых/лучших свиданий», если бы в его фильмографии значились бы только эти комедии. Но увы, после «Гитлер капут!», «Ржевский против Наполеона» и «Бабушка лёгкого поведения» нет у меня никакого кредита доверия к нему. Ещё одним нестандартным решением было взять под своё крыло сие «произведение искусства» маститым продюсерам Александру Роднянскому и Сергею Мелькумову, специализирующимся на авторском кино. Ну а то, что это был «потенциальный хит», представленный в Фонде кино, никто не сомневался. Вот только странно, что при бюджете в 150 миллионов рублей создатели сняли халтуру, не удосужившись поработать как следует над компьютерной графикой. Такое ощущение, будто большая часть денег ушла в качестве гонорара. Ведь главную роль сыграл не абы кто а топовый артист современной российской эстрады Егор Крид (и вряд ли за бесплатно), для которого съёмки в большом кино стали дебютом. Справедливости ради, нужно отметить, что Егор Крид не первый и не последний человек из мира музыки и шоу-бизнеса, который снялся в кино. Конечно же это весьма успешный маркетинговый ход для создателей пригласить такого человека на главную роль. Более того, я уверен, что именно из-за него люди и шли на «(Не)идеального мужчину», из-за чего фильм сумел окупиться. Вот только играет Егор здесь, мягко говоря, не очень. Вернее сказать, практически не отыгрывает специально написанную роль, а играет самого себя - голубоглазого блондина-обаяшку с белоснежными зубами и татуировками на теле, которому стоит начать напевать «My Way» Синатры, прищурив слегка глаза, и девушки в восторге. Но самое ужасное в работе актёра-непрофессионала то, что у него нет как таковой экранной «химии» с партнёршей. На его фоне Юлия Александрова старается, играет, но… увы, дуэта нет. Даже в плане идеи фильм довольно странный. Я был готов увидеть лёгкий ромком о любви Светы и андроида, но вместо этого наблюдал за психологической драмой о девушке, которая… сама виновата. Т. е. показав героиню Александровой «классической неудачницей» в рамках жанрового кино, такого как «комедия» и «ромком», зрителя попросту обманули. Потому что не она хорошая, а внешний мир плохой, а наоборот - она сама хотела бы разрушать свою жизнь, устраивая истерики и провоцируя своих парней на измены. А осознав, что меня создатели «надули», отношение к фильму получилось хуже. 2 из 10

Астарот Ди-Уайт
Астарот Ди-Уайт13 апреля 2020 в 18:45
Айзек Азимов вертится в гробу.

Вся суть кибер-фантастики уничтожена желанием подкрепить свое эго и полным отсутствием понимания сути жанра. Казалось бы, задумка любви человека к роботу интересная идея. Достаточно нераскрытая мэтрами жанра. Но нет. Ведь вся любовь и раскрытие этой проблематики этого фильма упирается в тупость главной героини, свинство и абсолютную нелогичность поступков Героя Егора Крида, а так же беспросветную ублюдочность сценария. Я поясню что суть робототехники заключена в трех закона написанных великим Айзеком Азимовым, мэтром подобного толка фантастики, еще в 1942 году: 'Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.' Тем самым можно сказать что в фильме продемонстрирован не робот. Просто напросто кукла сценариста, которая меняет черты характера и мнение о ситуации чрезвычайно быстро. По щелчку пальца. Казалось бы, это возможно для робота. Но не все так просто. Ибо парадокс ситуации заключен в том, что ИИ сам по себе имеет характер если имеет осознанность. Сознание если вам угодно. И это самое сознание, герой этого... опуса демонстрирует и не раз. Однако, в данном случае личность искусственного интеллекта взращена людьми. Тем самым последний перенимает повадки и человеческие правила, включая многие детали их обихода. Герой данного опуса же ведет себя не как человек. Вопрос тогда, что же человек? - Человек это сознание сотканное из мнений, ценностей и моралей. Что в свою очередь герой Егора не демонстрирует. Тогда возникает иной вопрос. А что если его чрезвычайная угодливость женскому полу была запрограмирована. И все его поступки были не потому что он влюбился в ГГ, а потому-что он не может идти против программы. Но нет, этот потенциал, авторы упустили из своих рук сделав ОЧЕРЕДНУЮ историю про сильную любовь унижая главную героиню. Ведь главная героиня по фильму выступает не серьезным персонажем, но дурочкой которая не может определится с кем же ей быть по сути. А виктимблейминг так вообще чуть ли не в самой сути фильма. Создание фантастического мира вещь сложная. Но нам, как зрителям, достаточно дать объяснение некоторых вещей что бы мы могли поверить в этот спектакль: Например почему люди данного мира спокойно могут заключать брак с машинами которые являются товаром. Неужели в государстве будущего существует такой гражданский институт, который позволяет вступать в брак с купленной машиной. А зачем? Какова реакция мира вокруг героев? Восторг. Не паника, не ужас от осознания того что рукотворная машина обрела сознание. А после тысяч фильмов про восстание машин? Почему. Что изменилось в мире который показывает нам режиссер? А ничего. Будущее этого опуса представляет собой сферическое в вакууме будущее которое ничем не отличается от настоящего. Только присутствие роботов. В итоге я могу сказать что этот фильм не заслуживает вашего внимания. Вообще. Если вы ищете фантастику про машины. Почитайте Мэтров фантастики. Если вы хотите мелодрамы, поищите чего-нибудь другого более качественного. Ибо ни того, ни другого в этом фильме вы не найдете. Лишь стыд и позор для фантастики современности. 1 из 10

Sveta Shushkovskaya
Sveta Shushkovskaya7 марта 2020 в 11:43
Когда смотришь российское кино...

Когда смотришь российское кино, то оно в основном или трагическое с тяжелой судьбой, или патриотическое, или художественная фантастика с кучей непродуманных мелочей. В этом фильме можно долго, если не бесконечно цепляться к логике героев и в целом сюжета. Начиная от распаковки роботов, которых активирует одна девушка на закрытом складе(мечта Скайнета), и заканчивая абсолютной, беспросветной зашоренностью главной героини. Ей бы эти 9.000.0000 на психотерапевта спустить... Актерская игра и разбор актеров не по моей части, я знаю из российских только тех, про кого говорят везде и из каждой трубы. Но все же Крид слабовато, хотя у него и персонаж такой бракованный. Но как говорится на каждый товар найдется свой покупатель. И нашелся... Короче, если вы любите продуманное до мелочей кино, то даже не стоит, иначе весь фильм просидите с фейспалмом. Но меня знаете что все-таки зацепило и почему рецензия 'зелененькая'? Смысл, который стал известен только в самом конце фильма. Типичная модель у женщин, которые абсолютно не уважают себя, подстраиваются и прыгают из одних отношений, с клятвами что такого больше не будет, в идентичные. Ходят по кругу. Или как бы сказали психологи - проигрывают сценарий. Это свойственно любому человеку и не только в сфере отношений. Карьера, здоровье, деньги, достижения... у каждого свой сценарий развития событий. И к сожалению, главная героиня так и не осознала, что она сама выбирает таких мужчин, разрешает с собой так обращаться, и даже поощряет. Когда в итоге у нее появляется Виктор, заботливый, внимательный, любящий, она обреченно просыпается, скучающе ест завтрак. А стоит прийти сообщению от бывшего, который кинул ее на свадьбе, так глаза загораются, руки дрожат, слезы льются- вот она драма, вот они эмоции. Такие люди не понимают, как можно любить по-другому. Не научили их, не показали, что можно иначе, кроме как быть жертвой и терпилой, а в итоге и преследователем. У них две крайности или на пике, на пределе, или скучно и безвкусно. Главная героиня вместо того, чтобы провести простейшую рефлексию и понять, что она настолько разрушительна к своей жизни, что она целенаправленно выбирает тех, кто причинит ей боль, что она из-за своего ощущения неполноценности остается с тем, кто ей изменяет, остается даже с роботом, все что угодно, лишь бы не остаться одной и не посмотреть честными глазами на себя и задать себе парочку откровенных вопросов. Если бы сюда прибавить темные цвета, серые будни и более глубокие диалоги, то получилась бы трагедия. В итоге фильм, как какая-то насмешка, в такой красочной обертке, такая жизненная история. Только в реальности такие мужчины/женщины не уходят из отношений(как сделал парень качок, да и робот сам просил), они остаются, паразитируют и еще обвиняют своего партнера. Уважайте себя. Вы достойны хороших отношений.

Наталья Н.
Наталья Н.24 января 2020 в 19:42
Срез общества

Это тот редкий случай, когда снимали очередную тупую проходную комедию с сомнительной моралью, а получился фильм, который как нельзя лучше характеризует определенные пороки и недостатки нашего общества. То есть, режиссеры и сценаристы создали шедевр, сами того не понимая. Как советские фильмы служили отражением той эпохи, в которой снимались, так и этот фильм является отражением нашей эпохи. Главная героиня зациклена на отношениях, готова терпеть унижения и измены, лишь бы рядом был кто-то. И, похоже, ей всё равно, кто. Пусть даже робот. Самое интересное, что вся эта возня ей самой не приносит радости, всё, что она делает - ради одобрения общества, мамы, подруги, ради лайков в инстаграме, наконец. Ей не интересны сами мужчины, как личности, она не хочет каких-то по-настоящему душевных отношений с человеком, ей нужно просто 'чтобы было красиво'. И, как это ни печально, многим женщинам с детства прививают именно такую модель отношений, насквозь фальшивую, а оттого обреченную на неудачу. Героиня не пытается реализовать себя в чем-то другом, найти себе хобби или интересную творческую работу, она вообще 'никакая', и не вызывает ни жалости, ни симпатии. Сначала были мысли, что это просто забитая девушка с добрым сердцем - ведь она спасла робота от смерти, заплатив при этом кучу денег. Но потом понимаешь, что это всего лишь глупая инфантильная эгоистка, и она не спасала робота, а покупала себе игрушку, 'идеального парня'. Что только подтверждается на протяжении всего фильма и особенно в финале. Ввиду вышеизложенного, начинаешь понимать, что никакая это не комедия, а романтики и любви там нет тем более. Это фильм об инфантильности и незрелости современного человека, об отсутствии высшей цели и, как следствие, постоянных душевных метаниях в попытках найти своё место в жизни, о замене высоких идеалов и стремлений на приземленные и прагматичные цели, достижение которых не приносят практически никакого удовлетворения, оставляя в душе лишь пустоту. Это вам не советское кино, где люди мечтали об открытии новых планет, о построении светлого будущего для всего человечества. Это российское кино, где люди мечтают вывести в топ своё видео, ничем для этого не гнушаясь, где ради тупых эгоистических целей можно подставить друга, где самые важные ценности - деньги и красивые отношения с красивым партнером, а нравственность и принципы - пережиток прошлого. Это наша реальность, и она очень хорошо просматривается в данном фильме. Если бы такова была задумка авторов, я бы поставила фильму 10 из 10, но, к сожалению, это получилось у них непроизвольно, так что увы.

dmutrod
dmutrod24 января 2020 в 10:27
Ну кто от такого откажется?!

В недалеком будущем, которое, впрочем, не так сильно отличается от нашей современности, роботы постепенно становятся обыденным делом. Их можно спокойно увидеть на улице, они от нас почти не отличаются, но при этом учтивы, исполнительным и безопасны. На предприятии по их производству происходит многоуровневый контроль качества, любые ошибки просто исключены. А если таковые замечены, то бракованный образец уходит на переработку. Так бы и должно случиться с одним из таких роботов (Егор Крид), но от «смерти» его спасает Света (Юлия Александрова), заметившая в нем что-то особенное. Мы видели в кино самых разных роботов. Одни путешествовали во времени («Терминатор»), другие служили переводчиками («Звездные войны»), третьи были детьми («Искусственный интеллект»). Теперь настало время наших железных товарищей узнать, что такое настоящая любовь и почему ей стоит ценить больше всего на свете. Может быть мораль не самая новая, но зато как интересно она здесь подана. Кто-то подумает, что нет ничего забавного в отношениях человека и машины, но не стоит делать преждевременные выводы. Как по мне, то в сюжете все обосновано и после того, как по экрану начинают бежать финальные титры, никто не обвинит создателей в искажении морали. К тому это еще и комедия, а в этом жанре любые эксперименты приветствуются. Тем более такие неожиданные. Однозначно стоит обратить внимание на Егора Крида, для него роль робота стала особым испытанием. Я думаю, что он справился. По крайней мере лично меня он своей работой убедил в том, что ему стоит доверять в кино интересные роли. Только ему стоит поменьше улыбаться на камеру, все-таки не на сцене же пляшет, а в кино снимается. Но я думаю он сам все поймет и в будущем этот момент подправит. За комедию здесь сполна отвечали Марюс Вайсберг и Жора Крыжовников. Этим ребятам главное найти адекватный сюжет и тогда все выйдет в наилучшем виде. «(НЕ)идеальный мужчина» тому доказательство. Фильм поднимает массу сложных тем и вместе с тем легко с ними расправляется. Шутки грамотно чередуются с лирикой и наоборот, так что девушкам и парням будет на что посмотреть, никто не почувствует себя обделенным. Никакого примитива и алкогольных рек мною тут не замечено, что уже хорошо. Может только пара шуток проходит мимо кассы, а так все неплохо. Думаю, что «(НЕ)идеальный мужчина» должен вам понравится. Если вы в душе романтик, а может циник, неважно – здесь каждый найдет что-то особенное для себя. И я просто желаю вам приятного просмотра. 8 из 10

Galail
Galail16 января 2020 в 10:42
Любовь бывает разная

Почему-то людям иногда так сложно отыскать свою вторую половинку. Иногда нам мешает собственный характер, а может быть все дело в партнере или друзьях, которые постоянно что-то шепчут на ухо и хотят из завести разрушить даже самые счастливые отношения. Неудивительно, что после десятка неудачных свиданий и загубленных отношений хочется просто взять и остаться в одиночестве, не обращая при этом никакого внимания на знаки внимания окружающих… Но как раз в такие моменты зачастую и начинается самое интересное, ведь Купидон имеет свойство хитро пошутить и после всех передряг подарить нам истинное счастье. И вот вместе с главной героиней новой романтической комедии «(НЕ)идеальный мужчина» мы еще раз убедимся, что любовь может нагрянуть неожиданно и раз и навсегда изменить нашу жизнью. Фильм рассказывает нам историю привлекательной, но откровенно несчастливой в личной жизни девушки по имени Света. Вроде бы у нее должно быть все для того, чтобы создать семья – она мила, разговорчива, красива и обаятельно. Только вот твердости характера ей не хватает, а потому мужчины постоянно этим пользуются и ни во что ее не ставят. Но однажды все меняется, да еще как! Получив работу на заводе по производстве роботов, Света обращает внимание на системный сбой в программе одного из изделий. А так как он обладает внешностью Егора Крида и выглядит настоящим красавчиком, то Света решает забрать его себе и с этого момента начинается все самое интересное. Этот фильм совмещает в себе романтическую комедию, фантастику и мелодраму. Ничего подобного в контексте нашего родного кинематографа я честно не припомню. Роботы у нас обычно или спасатели, или бойцы, но теперь настолько похожи на людей, что в них немудрено влюбиться. И я прекрасно понимаю Свету, которая после всех тех невзгод в личных отношениях влюбилась в искусственного парня. А вот что будет с их отношениями дальше я не расскажу, что потому что это лучше узнать вам самим. Так что будет где посмеяться, с чего поплакать и чему откровенно порадоваться. Может стоило бы немного подправить сладостную наивность, которой в фильме достаточно, но я стараюсь рассматривать фильм скорее, как сказку с хорошей моралью и назиданием, поэтому вот такой момент могу смело простить. «(НЕ)идеальный мужчина» мне понравился, и я думаю, что вы тоже сможете получить от него удовольствие. История находчивая и душевная. Смотреть лучше всего вместе с любимым человеком. Так гораздо интересней. 7 из 10

anasta_333
anasta_33322 января 2020 в 06:58
Так может все-таки Идеальный?!

Знаете, есть поверье, что у наших кинематографистов не получается снимать некоторые жанровые фильмы — фантастику и комедию. Но картина «Не идеальный мужчина», впитав в себя оба этих направления, видимо решила расставить все точки над “i” и доказать обратное. А все дело в том, что в этом фильме есть дразнящий воображение сюжетный ход, который вместе с стремительно развивающимся действием и проработанным мелодраматичным фоном, живописными улицами знакомого города и симпатичным актерским составом остается в памяти приятным времяпровождением в кинотеатре. К тому же, несмотря на антураж фантастического заигрывания, это в первую очередь мелодрама о девушке, уставшую от разочарований в мужчинах и решившую пойти на крайние меры. Недалекое будущее, Россия. Были изобретены роботы, не отличимые от человека, которые вошли в повседневную жизнь человека. Главная героиня девушка Света очень страдает от того, что ей капитально не везёт с парнями. Любой роман с мужчиной заканчивается настоящим крахом и расстройствами. И вот так, расставшись с очередным своим бойфрендом, она устраивается в компанию, занимающейся изготовлением и продажей этих роботов. И когда одного робота (Егор Крид) с дефектом уже собираются отправить обратно, она берёт его себе, считая, что у того начинает проявляться настоящая человеческая личность. Вот только к чему приведёт желание прожить всю жизнь пусть с заботливым и чутким, но лишь роботом? Авторы в легкой и не принужденной форме затрагивает любопытную головоломку, которая будоражит умы и без футуристических мотивов: «Реальны ли наши чувства?» Сейчас, когда глубина переживаний ценится по высшему разряду, а фальшивые имитации проклинаются, любой из нас рано или поздно спрашивает себя, чувствует ли он то, что чувствует, или же обманывает себя и окружающих. И чем громче звучит этот вопрос в наших головах, тем сильнее мы сомневаемся в себе и тем проще нам разрушить даже вроде бы безупречные отношения. Способен ли робот на мечты, креативность, чувства?! Заслуживает ли он права быть счастливым, или он только механизм для утех и прочих потребностей человека?! Фильм иронично и смело поднимает множество интересных вопросов. Он говорит о проблеме одиночества и поисках пресловутой «второй половинки». Ряд моментов, действительно очень смешно обыгрывается и здесь не только заслуга сценаристов, но и актерского состава — надо признать дебют красавчика и певца Егора Крида удался на славу и первый блин (именно главной роли) не вышел комом. Если после напряженных и насыщенных новогодних праздников и каникул вам хочется расслабиться и сходить на что-то стоящее в кино со своей второй половинкой — этот фильм, ровно то, что «доктор прописал». 8 из 10

Оля П.
Оля П.17 января 2020 в 01:03
«Пурпурная роза Каира» по-русски

Вслед за мудрой женщиной Ханьей Янагихара, которая на страницах своего романа утверждала, что отношения никогда не могут дать тебе все, а идеальный партнер может вместить в себя лишь три пункта из бесконечного списка заявленных требований; вслед за мудрой женщиной Таней Булановой, которая в одном из своих интервью заявляла о том, что идеальный брак – это союз гетеросексуальной женщины и гея, Жора Крыжовников под бдительным взором Марюса Вайсберга решил порассуждать, какой он – идеальный мужчина для современной русской женщины на фоне демографического кризиса в стране. Я пришла в кинотеатр посмеяться над актерским талантом Егора Крида, а мне включают Вуди Аллена по-русски. В вольном переводе Жоры Крыжовникова, светила современного отечественного кино-фарса. И честно, я была бы не против оммажа великому нью-йоркскому киноклассику (зацените Фрэнка Синатру, глоток свежего воздуха среди кридовской попсы), наоборот, я даже рада, что наши кинематографисты знакомы с классикой мирового кинематографа, но зачем намеренно заваливать интересную идею о выборе между вымыслом и реальностью огромным количеством пошлятины и отвратительных персонажей… В «Неидеальном мужчине» гениальное соседствует с катастрофическим провалом. Рождается гротеск. Под названием «российский кинематограф», который многие стремятся защитить (от кого? для чего?) После просмотра «Неидеального мужчины» мне хочется его пожалеть. И себя пожалеть. Ведь по финалу фильма выходит, что во всем виноваты русские бабы. А здесь по подробнее. Во-первых, в фильме нет ни одной самодостаточной, уверенной в себе («но бывает так, что одиноким лучше всех») женщины. Главную героиню больше оскорбляет звание «бывшая», чем свинское отношение к себе и бесконечные измены. Мама ГГ (Алика Смехова) явно находится на чьем-то содержании. Подруга ГГ, пусть и с деньгами, но явно не различает норм морали и трепетного отношения к такой хрупкой вещи, как женская дружба. Не знаю, для чего была нужна на большом экране Ольга Шелест, но сценаристы явно прогадали, в маленьком телевизоре сорокадвухлетняя ведущая выглядит более свежей. От сальных пощупываний за грудь и ягодицы меня передергивало буквально – даже в пещерные времена на подобные домогательства недалекая особь женского пола ответила бы пощечиной. Отсюда вытекает моя вторая претензия. Откуда такой возрастной ценз? Минкульт ставит «Красавице и чудовищу» 16+ только за намек о том, что друг Гастона немного больше, чем друг, а у Марюса Вайсберга – секс, алкоголь, нецензурная лексика, пропаганда проституции, гомосексуалисты (ни в коем случае не русские), даже шутка про ориентацию Егора Крида проходит, и его фильму дают 12+? Может быть это я – инопланетянин и живу во времена «Приключений Электроника», но неужели родителям, которые приведут своего ребенка на данное кино, не будет стыдно, а когда ребенок спросит – мама, что за фильм мы сейчас посмотрели, смогут ли они ему ответить? Сомневаюсь. Скорее, они сами будут вопрошать – что за черную безысходность о нелегкой женской доле нам сейчас показали? Ведь мужчины в этом фильме не далеко ушли от баб. Все как на подбор – стереотипы. Если качок – то тупой; если начальник – то с черной душой, которую не отмоешь; если программист – то волк-одиночка с замашками сталкера. На их фоне Крид – действительно выглядит Идеальным Мужчиной, ходячее опровержение известного высказывания великого злословца Карла Лагерфельда, что Россия – это страна с большим количеством красивых женщин и уродливых мужчин. Марюс и Жора используют его слащавый флер по полной. Не знаю, был ли в курсе Крид, но мужики постебались над «бездельником без денег» всласть. В какой-то степени этот стеб и спасает картину от полного провала, гоповской хэштег Клаффно Пофидели доказывает, что в трейлер к отечественному кино не вместить всех шуток. Но опять же, до тонкостей трагикомедии, создателям «Неидеального мужчины» как до Луны. В фильме замечаешь только крайности. Если юмор – то обязательно пошлый и утрированный, если драма – то полнейшая чернуха, которая просверливает огромную дыру в зрительском сердце, хотя должно быть по-другому. Если Сесилия Вуди Аллена в исполнении зрелой Мии Фэрроу осознано погружалась в воображаемую жизнь, потому что во времена Великой Депрессии кинематограф был единственной доступной реальностью, способной спасти человеку жизнь, то до Светы Крыжовникова в исполнении Юлии Александровой реальность так и не достучалась. Можно проглотить антифеминистские высказывания о том, что в отношениях с мужчиной всегда виновата женщина (если бьет – значит позволяешь, если унижает – значит не умеешь хамить, если изменяет – находишь подруг сексуальнее себя), наши закостенелые патриархальные устои и большая конкуренция среди женщин это позволяют, но вот размытый финал, который и режиссер и большинство зрителей будут позиционировать как счастливый, я не принимаю. Сделала ли героиня Александровой выводы – как нужно вести себя с мужчинами? Нет. По логике авторов выходит, что мы живем во времена Великой Депрессии, а средоточием женского существования является мужчина. Пусть и робот. Почему это средоточие нельзя распространить на по-настоящему любимую работу, хобби, друзей, творчество, себя? Ведь отношения не могут дать тебе все. Невозможность подобных ходов в сценарии лишний раз доказывает узколобость массовой культуры в РФ. Точка.

Alex Croft
Alex Croft27 мая 2020 в 06:18
(НЕ)идеальный мужчина

Ни для кого не секрет, что отечественный кинематограф уже давно является объектом насмешек и жесткой критики как рядовых зрителей, так и профессиональных критиков. Не смотря на то, что пусть и изредка, но появляются некоторые достойные ленты, которые создают надежду на то, что еще ничто не упущено. К сожалению, данный фильм режиссера Марюса Вайсберга к этим редким исключениям отнести нельзя и даже наоборот - благодаря именно таким лентам отечественный кинематограф не критикуют лишь ленивые. Сюжет данной ленты развивается вокруг молодой девушки по имени Света, которой не везет с отношениями. Она вечно подстраивается под парней, которые унижают её и ей изменяют. После расставания с очередным парнем, она идёт работать в компанию по продаже роботов и когда у одного из роботов обнаруживается серьезный программный сбой и его хотят вернуть производителю на утилизацию, Света решает купить его сама и влюбляется в него. Однако то, что ей казалось проявлением чуткостью, внимательности и заботливого характера оказывается серьезным сбоем и Света даже не подозревает к каким неожиданным последствиям всё это приведет. При просмотре данной ленты сразу же возникает мысль о том, как в создании данной ленты приняли участие такие уважаемые продюсеры как Александр Роднянский и Сергей Мелькумов, в производство фильма вложился Фонд Кино, а одним из сценаристов оказался весьма не плохо проявивший себя в 'Звоните ДиКаприо' Жора Крыжовников и эта мысль не покидает на протяжении всего просмотра. Так как такой отстой создать надо еще постараться. На первый взгляд, создатели данной ленты имели на руках потенциально интересную и нынче актуальную тему 'человечных роботов'. Однако авторы данной ленты напрочь загубили потенциально интересную идею с обретением человечности роботом и под корень загубили её крайне скудно прописанной историей любви между молодой девушкой и роботом. Понять авторов данной ленты можно. Они хотели рассказать поучительную историю с призывом для женщин - собраться с гордостью и просто не связываться с мужчинами, которые унижают и принижают их. Но стараниями авторов данной ленты эта тема обходится крайне поверхностно и настолько скучно, что смотреть фильм просто невозможно. Не говоря уже об откровенно кошмарном юморе, а также чрезмерной приторности и фальшивости этого самого романтического пласта на экране. Режиссер данной ленты Марюс Вайсберг снял очередной фильм, который очень сложно назвать кинематографическим произведением и уж тем более комедийной лентой. Снят фильм как принято нынче говорить 'стильно и красиво', но за всем этим нет абсолютно ничего. Картина получилась настолько приторной и сопливой в плане мелодрамы, что смотреть её просто невозможно. Юмор картины же получился настолько тупым, поверхностным и никаким, что не способен не только вызвать смех, но и хотя бы улыбку на лице. Более того, при достаточно скромном хронометраже в почти 90 минут экранного времени, картина получилась очень затянутой и досмотреть её до логического конца многого стоит. Единственным более ли менее светлым пятном картины является актерский состав. Юлия Александрова еще раз продемонстрировала себя талантливой и хорошей актрисой, которая своей искренней игрой способна вытянуть даже самый проблемный в плане сценария образ. Роман Курцын крайне естественно смотрится в образе тупого качка. Максим Лагашкин и Артем Сучков удачно отыгрывают на экране традиционные для себя амплуа. Единственным и главным слабым активом данной ленты является Егор Крид, который на протяжении всей ленты играет Егора Крида и наблюдать за его попытками проявить себя в качестве актера просто невыносимо. 2 из 10 (НЕ)идеальный мужчина - это очередной кинематографический кошмар от одного из главных трэшоделов российского кинематографа, в который еще оказались по каким-то непонятным причинам втянуты такие уважаемые продюсеры как Александр Роднянский и Сергей Мелькумов, а также неплохо проявивший себя в 'Звоните ДиКаприо' Жора Крыжовников. Фильм ужасен абсолютно во всем и единственным светлым пятном данной ленты является лишь достойная игра актеров. Но и её частично обесценивает просто кошмарные попытки Егора Крида стать актером, который весь фильм играет исключительно Егора Крида.

Alex
Alex4 апреля 2020 в 14:16
Прости Азимов, мы мы все...

С самого начала просмотра этого фильма меня не покидало ощущение, что где-то что-то подобное я уже видел. «Особенный» робот, который пошел на нарушение заложенного в него алгоритма ради человека - это уже было у Азимова. Но, в отличии от NS-5 Азимова, персонаж Егора Крида не идет против вложенных в него «трех законов» чтобы раскрыть мировой заговор, связанный с искусственным интеллектом. Ответ на вопрос зачем он все это творит Вы получите только под занавес. Но проблема в том, что у Вас не возникнет этого вопроса. Единственный вопрос, который крутился у меня в голове весь фильм, был вопрос «Зачем?». Зачем было так усложнять. Окажись на месте робота простой ловелас - ничего бы не поменялось... Ну да, любовь робота и человека, из-за которой робот будет менять себя. И снова Де Жа Вю... Кажется, был подобный фильм с Робином Уильямсом. Но в его случае, в отличии от персонажа Егора Крида, зритель мог видеть как появилось это самое чувство привязанности и ему было понятно, что двигало персонажем Робина Уильямса. Мы наблюдали за становлением персонажа и видели, на какие жертвы идет главный герой. В случае с «(Не)идеальным мужчиной» всего этого нет... Откуда взялся этот робот? В чем его особенность? Да и вообще кто он такой и почему я должен ему сопереживать? Вопросов на эти вопросы Вы также не получите. Лично мне персонаж Егора Крида напомнил робота «Трейси» из видеоигры «Detroit: Become Human» - бота, единственной целью которого было «удовлетворение плотских потребностей». Собственно, вокруг этого и будет строиться большая часть сюжета фильма. Но, как показывает пример того же «Detroit», одного «робота легкого поведения» недостаточно для полноценного сюжета. Как не парадоксально, но в основе фильма лежит отличная и очень поучительная идея: роботы и другие связанные с ИИ предметы и явления - это наше отражение. И они такие, какими мы хотим их видеть. Эта идея отлично сработала и в «Двухсотлетнем человеке», и в «Я, Робот». А в данном фильме она просто утонула в «шутках 18+» и «гэгах» в стиле «Самого лучшего дня»... Печально. Актерская игра: оценить ее, в связи с вышеупомянутыми шутками и гэгами было сложно. (Добавьте Нагиева и получите все тот же «Самый лучший день»). Вопрос только к Дэниелу Барнсу: «Зачем было соглашаться на такую роль?». Режиссура: сочетание Марюса Вайсберга Вайсберга и Жоры Крыжовникова, как мне кажется, в комментировании не нуждается... Отсюда и обилие product placement (ну да, как еще заплатить за ремонт «Мерседеса», если не через «Сбербанк Онлайн»). Общее впечатление: Идея хорошая... Исполнение подкачало.

dlya_dushi
dlya_dushi16 января 2020 в 21:09
Любовь, чувства, эмоции? Это к нам

«(Не) Идеальный мужчина» - одна из тез картин, которые вроде бы могут показаться вполне себе обычными и предсказуемыми, но чем дальше ты смотришь, тем больше вникаешь в суть, переживаешь за героев и не можешь дождаться, ну что же там произойдет в финале. Для меня этот фильм в первую очередь сильная, красивая и яркая история необычной любви между девушкой и парнем роботом. Сюжет окунает зрителя в недалекое будущее. Роботы становятся частью повседневной жизни и внешностью ничем не отличаются от обычных людей. Молодая девушка Света устраивается в фирму по продаже таких роботов после тяжелого расставания со своим парнем. У одного из изделий обнаруживают технический сбой, и инженеры хотят вернуть его производителю, но Света, умудрившись уже влюбиться в этого робота покупает его себе. Робот чуткий и внимательный, заботится о ней и красиво ухаживает. Чем же закончится эта необычная романтическая история? Главный герой этого романа – Егор Крид. Вот уж где не прогадали создатели фильма с выбором главного героя. На роль идеального мужчины Крид подходит идеально. На пике популярности, внешне очень хорош собой, этот музыкант соберет только одним своим именем массу поклонниц и фанаток. Играет он вполне себе неплохо, с харизмой, герой его фактурный и очень притягательный. В нежных сценах смотрится гармонично и действительно, просто идеальный мужчина. Пару ему составила Юлия Александрова. Нравится мне эта милая и приятная актриса. Играет очень искренне и эмоционально. Любая девушка поймет ее поступки и мотивы, в общем роль у нее получилась интересная и курьезная. Фильм можно отнести к жанру современной остроумной комедии, с долей мелодрамы, приправленной фантастическими элементами. Картина затрагивает актуальные вопросы отношений между полами, местами немного подшучивая над «мечтой всех женщин». Сценарий оригинален, похожей картины в российском кинематографе не встретить. Сюжет полон непредсказуемыми событиями и «тонким» легким юмором. Мне правда не хватило драмы ближе к концу, хотелось прям расплакаться, но эмоции были и они сильные. Пара Александрова-Крид блестяще смотрятся вместе, их эмоции бьют через край, есть несколько ну очень красивых кадров от которых захватывает дух. Музыкальный ряд подобран гармонично, мелодии приятные и добавляют романтики. Картинка качественная и стильная. Подводя итог, отмечу, что фильм понравился по многим параметрам. Все в нем гармонично, начиная от оригинальной задумки и заканчивая полным воплощением ее на экран. Картина классно для свиданий или просмотра с друзьями. Если вы романтичная натура, то кино вам понравится еще больше. А Егора Крида хочу поздравить с дебютом. Подозреваю, что эта роль окажется для него далеко не последней. 8 из 10

MaksKiselek
MaksKiselek14 апреля 2020 в 22:29
«Она», которую (по мнению Вайсберга и Крыжовникова) мы заслуживаем

Я бы сейчас с удовольствием занялся декларацией традиционной догмы хорошего кино, но, пожалуй, не буду. Я лучше скажу о другом. Какую бы идею ни несла в себе кинокартина и каким бы ни был подход к её реализации, процесс съёмок фильма не должен превращаться в акт самолюбования кого-либо из участников съёмочного процесса, а именно этим и занимался Крид, судя по тому, что многим пришлось лицезреть в данном результате интеллектуальной деятельности Вайсберга и Крыжовникова. Наслышан о таком мнении, что Ларс Фон Триер, снимая свои фильмы, лишь бы демонстрировать в них этот самый акт самолюбования. Может это и так, но взамен он предлагает идеи разной степени провокационности, которые каждый зритель будет трактовать по-своему, что впоследствии можно будет обсуждать в узком кругу киноманов. А какую идею мне хотят предложить здесь? Не спешите меня обвинять в умалишённости, я просто человек непредвзятый и всегда выступал против мнения, основанного на предрассудках. Но определить, от чего можно ждать хорошо раскрытого смыслового аспекта, а от чего нельзя, иногда можно, лишь издалека посмотрев на продукт. Обман ожиданий, конечно, никто не отменял, но исключения лишь подтверждают правило. Взять хотя бы того же Вайсберга. Его 'Бабушка лёгкого поведения' в своих рекламных материалах совершенно точно давала понять, что она из себя представляет на самом деле. Настрой в них практически ничем не отличался от двух других, куда более известных работ того же дядьки, в которых фигурировали известные исторические личности. К бабке не ходи, сразу можно определить, какого уровня (не)адекватности будет предстоящее зрелище. '(Не)идеальный мужчина' в этом плане несколько интереснее. Отбросим трейлеры и рекламу, в них вопиющей идиотии не так уж и много, да и лично для меня они прошли незаметно (единственный трейлер, который я видел, мне пришлось смотреть перед сеансом 'Достать ножи'). Здесь дело в другом. Если призадуматься и проанализировать концепт и завязку сюжета, то можно приписать к проекту потенциал хорошего смыслового аспекта. Посудите сами, люди разучились общаться друг с другом, с роботами в этом плане гораздо проще - как ты его запрограммируешь по своему усмотрению, так он себя вести и будет, и тогда риск ссор, разочарований и прочих жизненных неприятностей гораздо больше. Но в любом случае на то человек и биосоциальное существо, что для него куда более полезным и ценным будет общение с таким же живым человеком, как и он сам. Особенно это касается такого шаткого чувства как любовь. Не так часто эта идея получала развитие в кинематографе, но из последних примеров вспоминается замечательный фильм 'Она', где подобная идея получила грамотное развитие и оставила после себя осадок. Возвращаемся к нашему экземпляру. Если отбросить все черты, присущие 'творениям' Вайсберга, то в определённый момент заявленная идея развивается должным образом, чтобы дать зрителю осмыслить происходящее и осознать, какую ошибку допустила героиня Александровой, будучи одержимой своими крайне приземлёнными стремлениями. И это можно было бы вывести на первый план, уже потом предъявляя претензии за низкий уровень художественных элементов вроде постановки и актёрской игры (которая, по словам моей хорошей знакомой, примерно равнозначна 'мастерству' тиктокеров), но всё это идёт ровно до того момента, когда потенциально хорошую и доведённую до ума мысль решают полностью обнулить ради удовлетворения прихотей главной героини. У нас ведь хэппи энд должен быть, правильно? Ну не могут же ромкомы без хэппи эндов быть, ну что с этим поделаешь... Таковы железные законы драматургии. И сверх того, на всё вышеперечисленное накладывается самое что ни на есть очевидное желание охватить своей продукцией куда большую аудиторию посредством введения в актёрский состав Крида. Идеальная стратегия на самом деле - просекаем, что нынче среди молодёжи популярно, пихаем это в фильм и получаем неслабый навар. Молодёжь ведь все привыкли описывать характеристикой, которую часто любит употреблять один известный оперуполномоченный, поэтому киноделы и смекли, что с целью вновь насладиться своими кумирами нынешняя молодёжь безо всяких сомнений понесёт деньги в кассу. Особенно если теми, кто заносит деньги, являются фанатки Крида. Оговорюсь, я не хочу этим оскорбить фанаток Крида, ибо фанатеть можно от чего угодно, и о том, насколько это нормально и нормально ли вообще, пусть судит психиатр, а не я. Но как в своё время говорил Филатов, тесту место у печи. К чему бишь я? К тому, что фанбаза Крида, получая удовольствие от его треков, идёт в кино на фильм с его участием. Им будут совершенно безразличны недостатки фильма, им важно, что вот - на экране красуется их идеал, и они будут наслаждаться каждым моментом, когда Егор открывает рот, и всей душой ненавидеть Юлию Александрову и в глубине души желать ей всего наихудшего, потому что Крид в кадре лобызается с ней, а не с фанатками, глядящими в данный на экран. Таким образом и извращается понятие вкуса в кино, а киноделы, замечая всё это, делают выводы, что зритель-то нетребовательный. Но сперва они просто так думают, а потом подобные суждения подверждаются конкретными примерами. Вот и получается, что беззубый 'Лёд 2' пробивает кучу народа на слезу, 'Холоп' становится самым кассовым российским релизом и характеризуется как уморительно смешная комедия, а '(Не)идеальный мужчина' имеет права на существование.

AlinaVeshkina
AlinaVeshkina26 января 2021 в 18:08
Робот Крид

Девушка Света - из тех, кого принято называть неудачницами. Расставшись с очередным приятелем, который ее и в грош не ставил, Света влюбляется в биоробота - такого, который при изначальном запуске настраивается на своего хозяина (знакомо?) и далее исполняет все его потаенные желания. Заняв денег у всех своих знакомых и взяв огромный кредит, героиня таки приобретает объект мечты и начинает с ним сожительствовать. Вот только чем дальше, тем больше робот начинает относиться к Светлане потребительски и унижать ее при каждом удобном случае. Почему? да потому что девушка Света так устроена - ей комфортно только с теми товарищами мужского пола, которые ее в принципе не ценят. Где-то в глубине своей души именно так героиня и видит настоящие, идеальные отношения. Вот краткий сценарий '(НЕ)идеального мужчины'. Такое кино, наверно, имело шанс понравиться мне в мои школьные годы - и то не факт. Чтобы проникнуться его наивным романтизмом, нужно быть либо оголтелой поклонницей Егора Крида (исполнителя роли собственно робота), либо созданием женского пола не старше 20-ти лет (а лучше и то, и другое сразу). Нет, я не говорю, что фильм плохой - он позитивный, и добрый, и даже вроде бы с какой-то идеей. Вот, собственно, Крид - такой весь положительный и светлый, да, практически идеальный. Но само по себе зрелище настолько отчаянно и банально 'про любовь', причем про любовь, я бы сказала, больную, готовую на все ради несчастного объекта нахлынувшей страсти - что временами даже страшно становится. То есть авторы изначально допускают, что для женщины нормально пожертвовать ради любимого всем - карьерой, привычной жизнью, интересами, привычками - и вот только тогда, де, она будет счастлива. Помимо того, эта комедия настолько несмело и вторично использует обыгранную уже тысячи раз идею разума у андроидов, что за создателей становится стыдно в буквальном смысле слова. Смотрели 'Искусственный разум' Спилберга? Так вот, мальчик конкретно вырос, но ведет себя абсолютно так же, как и искусственное существо Дэвид 10-ти лет от роду. Но если над историей Дэвида можно и пофилософствовать, и всплакнуть, и вообще вся она - на грани настоящих, искренних эмоций - то Егор в исполнении Егора Крида не вызовет ничего, кроме снисходительной улыбки. Может быть, так и задумано. Но второй раз '(НЕ)идеального мужчину' я бы точно смотреть не стала. 4 из 10

ЭкспертВ
ЭкспертВ5 марта 2020 в 13:58
Плохая задумка, уничтоженная реализацией.

Трейлер этого фильма, был показан по многим телеканалам, его показывали в кинотеатрах перед каждым фильмом с ноября месяца. По ощущениям, это должна быть легкая романтическая комедия, с элементами веселого и всегда улыбающегося робота Егора. После первой сцены с накаченным парнем (которого сыграл Роман Курцын) и его очевидной изменой с взрослой женщиной, иллюзия о легкости фильма растворилась. Слёзы: Слезы героини, слезы подруги героини, слезы, слезы, слезы. Если бы существовала кинопремия за рыдания в кадре в категории «комедия», Юлия Александрова уже бы взяла ее вне конкуренции. Слёзы постоянно, через каждый какой-то важный эпизод. Ненастоящие, слёзы, которым не веришь, которые ни к месту, которые можно было спокойно заменить на более эмоциональный кадр (хлопок дверью, пощёчина, уход из кадра). Со слёз фильм начинается, слезами фильм фактически и заканчивается. Актёрский состав: дебют актёрской карьеры Егора Крида, на мой взгляд, провалился с треском. Он играл робота с большой натяжкой, не по-настоящему. Его романтичный образ, превратился во что-то слабое, иногда покрикивающее на главную героиню существо, и как оказалось с ошибкой в прошивке. Друг главной героини, Антон который должен был стать победителем во всей этой истории – остался не у дел. Босс главной героини, после фактических убытков в несколько миллионов рублей, оказался в списке почетных гостей на главном мероприятии фильма. Непонятно откуда взявшаяся мама главной героини. Бывший/не бывший, который снимает сториз о главной героине больше чем она сама. Сюжетная линия: это отдельная грань слабости этого фильма. Мне показалось, что его просто нет. Ты вот ждешь-ждешь какой-то кульминации, завязки, чтобы сердечко сжалось, и вплоть до финальной сцены надежды утихают. Можно было закончить этот фильм по-другому, чтобы не теплилась надежда на вторую часть, но ей лучше бы и не бывать. Пересказать своим друзьям сюжет фильма не получится. В фильме нет четкого распределения на важность/неважность того или иного момента. Чего здесь очень много так это сортирного юмора и примитивность диалогов. Чтобы снимать фильмы подобного рода, необходимо понимать функцию роботов, не строить воздушные замки, что истинные чувства заменит искусственный интеллект, и не пытаться вбивать в голову подрастающему поколению подобного рода мысли. Фильм неумело демонстрирует порочные стороны нынешнего общества. Жизнь социальных сетей и как всё это пусто и дешево. Что все проблемы нужно запивать алкоголем, что красивая обложка дороже внутреннего содержимого. Но при этой демонстрации нет даже и близкого намека что это «не хорошо». Самое страшное что не ясен посыл режиссера. После каждого просмотренного фильма, люди делают выводы для себя/о себе. После просмотра этого фильма, увы, выводов сделать не из чего. 4 из 10 Спасибо за прекрасные пейзажи и хорошие виды Москвы.

ЛарисаЙошта
ЛарисаЙошта17 января 2020 в 12:23
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться.

Шла в кинотеатр, на эту картину с небольшой долей сомнения. Ряд предыдущих работ режиссера Марюса Вайсберга, давал основания предполагать, что юмор в '(НЕ)идеальном мужчине' будет не совсем изысканным. По счастью, сомнения были напрасными. Фильм получился очень достойным. Как я и предполагала, '(Не)идеальный мужчина' является неким переосмыслением короткометражки Жоры Крыжовникова 'Счастливая покупка', снятой еще в 2010 году. Но если 'Счастливая покупка' снята в жестком, гротескном стиле Крыжовникова, то у Вайсберга получилась милая, добрая комедия. Я бы даже сказала ближе к мелодраме. Света (Юлия Александрова), как и многие другие женщины, не может найти свое счастье. Мужчина, с которым она рассталась (Роман Курцын), оказался проходимцем-изменником. И вот устроившись на новую работу по продаже роботов, она кажется нашла свое счастье, и не с кем-нибудь, а с роботом-андроидом (Егор Крид). Но счастье оказывается иллюзорным, робот, оказывается, запрограммирован таким образом, чтобы угадывать скрытые желания и ожидания владельца. А Света сама себе не отдавая отчет, настроена на то, чтобы быть несчастной и брошенной. Чтобы не пересказывать сюжет, и не 'спойлерить', скажу что мораль истории - не стоит искать счастье экстравагантными способами, счастье оно рядом, нужно только уметь его увидеть. По актерам: Юлия Александрова - как всегда блистательно. Очередной раз доказала, что ей по плечу любая роль. От персонажа, который вызывает жгучую неприязнь, до милой девушки, которой сопереживаешь до слёз. Роман Курцын - как всегда что-то пережевывает, играет желваками, и всеми мышцами своего накачанного тела. Неприятный тип. В сцене, где Юлия Александрова 'выключает' с пульта дистанционного управления Егора Крида, поймала себя на мысли: 'Юля, лучше бы ты Курцына выключила'. Но роль у него отрицательная, поэтому все в порядке. Егор Крид - приятный и обаятельный парень, очень органично смотрящийся в кадре. В целом, от фильма остались очень положительные впечатления. Рекомендую к просмотру.