(НЕ)идеальный мужчина: отзывы и рeцензии

AlinaVeshkina
AlinaVeshkina26 января 2021 в 18:08
Робот Крид

Девушка Света - из тех, кого принято называть неудачницами. Расставшись с очередным приятелем, который ее и в грош не ставил, Света влюбляется в биоробота - такого, который при изначальном запуске настраивается на своего хозяина (знакомо?) и далее исполняет все его потаенные желания. Заняв денег у всех своих знакомых и взяв огромный кредит, героиня таки приобретает объект мечты и начинает с ним сожительствовать. Вот только чем дальше, тем больше робот начинает относиться к Светлане потребительски и унижать ее при каждом удобном случае. Почему? да потому что девушка Света так устроена - ей комфортно только с теми товарищами мужского пола, которые ее в принципе не ценят. Где-то в глубине своей души именно так героиня и видит настоящие, идеальные отношения. Вот краткий сценарий '(НЕ)идеального мужчины'. Такое кино, наверно, имело шанс понравиться мне в мои школьные годы - и то не факт. Чтобы проникнуться его наивным романтизмом, нужно быть либо оголтелой поклонницей Егора Крида (исполнителя роли собственно робота), либо созданием женского пола не старше 20-ти лет (а лучше и то, и другое сразу). Нет, я не говорю, что фильм плохой - он позитивный, и добрый, и даже вроде бы с какой-то идеей. Вот, собственно, Крид - такой весь положительный и светлый, да, практически идеальный. Но само по себе зрелище настолько отчаянно и банально 'про любовь', причем про любовь, я бы сказала, больную, готовую на все ради несчастного объекта нахлынувшей страсти - что временами даже страшно становится. То есть авторы изначально допускают, что для женщины нормально пожертвовать ради любимого всем - карьерой, привычной жизнью, интересами, привычками - и вот только тогда, де, она будет счастлива. Помимо того, эта комедия настолько несмело и вторично использует обыгранную уже тысячи раз идею разума у андроидов, что за создателей становится стыдно в буквальном смысле слова. Смотрели 'Искусственный разум' Спилберга? Так вот, мальчик конкретно вырос, но ведет себя абсолютно так же, как и искусственное существо Дэвид 10-ти лет от роду. Но если над историей Дэвида можно и пофилософствовать, и всплакнуть, и вообще вся она - на грани настоящих, искренних эмоций - то Егор в исполнении Егора Крида не вызовет ничего, кроме снисходительной улыбки. Может быть, так и задумано. Но второй раз '(НЕ)идеального мужчину' я бы точно смотреть не стала. 4 из 10

Alex Croft
Alex Croft27 мая 2020 в 06:18
(НЕ)идеальный мужчина

Ни для кого не секрет, что отечественный кинематограф уже давно является объектом насмешек и жесткой критики как рядовых зрителей, так и профессиональных критиков. Не смотря на то, что пусть и изредка, но появляются некоторые достойные ленты, которые создают надежду на то, что еще ничто не упущено. К сожалению, данный фильм режиссера Марюса Вайсберга к этим редким исключениям отнести нельзя и даже наоборот - благодаря именно таким лентам отечественный кинематограф не критикуют лишь ленивые. Сюжет данной ленты развивается вокруг молодой девушки по имени Света, которой не везет с отношениями. Она вечно подстраивается под парней, которые унижают её и ей изменяют. После расставания с очередным парнем, она идёт работать в компанию по продаже роботов и когда у одного из роботов обнаруживается серьезный программный сбой и его хотят вернуть производителю на утилизацию, Света решает купить его сама и влюбляется в него. Однако то, что ей казалось проявлением чуткостью, внимательности и заботливого характера оказывается серьезным сбоем и Света даже не подозревает к каким неожиданным последствиям всё это приведет. При просмотре данной ленты сразу же возникает мысль о том, как в создании данной ленты приняли участие такие уважаемые продюсеры как Александр Роднянский и Сергей Мелькумов, в производство фильма вложился Фонд Кино, а одним из сценаристов оказался весьма не плохо проявивший себя в 'Звоните ДиКаприо' Жора Крыжовников и эта мысль не покидает на протяжении всего просмотра. Так как такой отстой создать надо еще постараться. На первый взгляд, создатели данной ленты имели на руках потенциально интересную и нынче актуальную тему 'человечных роботов'. Однако авторы данной ленты напрочь загубили потенциально интересную идею с обретением человечности роботом и под корень загубили её крайне скудно прописанной историей любви между молодой девушкой и роботом. Понять авторов данной ленты можно. Они хотели рассказать поучительную историю с призывом для женщин - собраться с гордостью и просто не связываться с мужчинами, которые унижают и принижают их. Но стараниями авторов данной ленты эта тема обходится крайне поверхностно и настолько скучно, что смотреть фильм просто невозможно. Не говоря уже об откровенно кошмарном юморе, а также чрезмерной приторности и фальшивости этого самого романтического пласта на экране. Режиссер данной ленты Марюс Вайсберг снял очередной фильм, который очень сложно назвать кинематографическим произведением и уж тем более комедийной лентой. Снят фильм как принято нынче говорить 'стильно и красиво', но за всем этим нет абсолютно ничего. Картина получилась настолько приторной и сопливой в плане мелодрамы, что смотреть её просто невозможно. Юмор картины же получился настолько тупым, поверхностным и никаким, что не способен не только вызвать смех, но и хотя бы улыбку на лице. Более того, при достаточно скромном хронометраже в почти 90 минут экранного времени, картина получилась очень затянутой и досмотреть её до логического конца многого стоит. Единственным более ли менее светлым пятном картины является актерский состав. Юлия Александрова еще раз продемонстрировала себя талантливой и хорошей актрисой, которая своей искренней игрой способна вытянуть даже самый проблемный в плане сценария образ. Роман Курцын крайне естественно смотрится в образе тупого качка. Максим Лагашкин и Артем Сучков удачно отыгрывают на экране традиционные для себя амплуа. Единственным и главным слабым активом данной ленты является Егор Крид, который на протяжении всей ленты играет Егора Крида и наблюдать за его попытками проявить себя в качестве актера просто невыносимо. 2 из 10 (НЕ)идеальный мужчина - это очередной кинематографический кошмар от одного из главных трэшоделов российского кинематографа, в который еще оказались по каким-то непонятным причинам втянуты такие уважаемые продюсеры как Александр Роднянский и Сергей Мелькумов, а также неплохо проявивший себя в 'Звоните ДиКаприо' Жора Крыжовников. Фильм ужасен абсолютно во всем и единственным светлым пятном данной ленты является лишь достойная игра актеров. Но и её частично обесценивает просто кошмарные попытки Егора Крида стать актером, который весь фильм играет исключительно Егора Крида.

greyguard2013
greyguard201319 апреля 2020 в 04:39
'Взломать блогеров 2'

В своём обращении к будущим зрителям Егор Крид всё красноречиво сказал: 'Мои любимые поклонники. ..именно вам фильм должен понравиться в первую очередь.' Почему Егор обратился к своим юным поклонниЦАМ в мужском роде, и кому ещё, кроме них, этот фильм вообще мог понравиться, певец уточнять не стал. Сразу было понятно, что кроме Крида в этой картине ничего не будет. Весь фильм будет построен исключительно на его образе, и ему даже не придётся играть. Что, собственно, Егор тоже сам охотно нам поведал, сказав, что на съёмочной площадке он 'жил' и 'был собой'. Ничего другого от него и не требовалось. У нас уже есть печальный опыт создания кинокартин, построенных исключительно на самолюбовании тех, кого позвали на главные роли. Одну из таких вы можете вспомнить, глянув на заголовок сего текста. Никогда не думал, что после столь провального 'неудачного эксперимента' кто-то решится повторить подобное. И, что самое страшное, что зрители пойдут на такое в кино. И тем не менее, Это случилось. На Это зачем-то были выделены государственные деньги, из которых 60.000.000 рублей на безвозвратной основе. И когда Это вышло на большие экраны, люди позволили Этому окупиться. Хотя у фильма нет ничего. У него нет персонажей, которым хотелось бы сопереживать. Есть только куклы, как те же роботы, которым фильм должен был быть посвящён. У фильма нет чёткого посыла, к которому нас бы вёл сюжет. Его герои никак не меняются по ходу действия, даже тогда, когда должны. Когда происходит что-то важное и серьёзное. В этом фильме нет вообще ничего, кроме неотразимости Егора Крида и тонны несмешных пошлых шуток. Которых, на секундочку, в фильме с рейтингом 12+ вообще не должно быть. Я до сих пор не могу понять, как кинокартине, где есть сцена минета, пусть даже под столом, шутки про 'лишение невинности', 'чупа-чупсы' и лапание женщин, пусть даже роботов, могли присвоить такой рейтинг. Собственно, когда за дело берётся Вайсберг, трудно ожидать чего-то другого. А в паре с Крыжовниковым на выходе получилась гремучая смесь. Знаете, в этом плане даже 'Взломать блогеров' была не настолько плоха. То была откровенная халтура, но халтура относительно безобидная. А это халтура пошлая и лицемерная: пока у нас из иностранных мультиков вырезают упоминание ЛГБТ-персонажей (что вы можете как одобрять, так и осуждать), создатели данной картины делают одного из эпизодических героев геем. И я сейчас ничего не хочу сказать по поводу геев в кино, но ясно одно - примеров столь низкого лицемерия ещё поискать надо. Очень грустно, что подобное кино снимается, и, судя по сборам, ещё долго будет сниматься. Этот фильм вообще не должен был существовать. Если бы было возможно, я бы поставил ему оценку в 0 баллов. 1 из 10

Егор Бартник
Егор Бартник25 января 2020 в 20:12
Егор Кринж в кино

Добрый день, хотел рассказать о моём испорченном (и единственном) выходном дне. Собрались мы значит с друзьями в кинотеатр, стоим и выбираем, на что сходить. К нам подходит администратор и советует сей фильм. Я тогда знал, что он собрал меньше 5 млн и сказал, что не хочу идти на фильм, который уже провалился в уикенд и имеет оценку 5,6. И она говорит мне, что это крутой фильм и что его многие не поняли. Как только я вспомнил 'Джокера' я уже покупал билеты на Не идеального мужчину В этой рецензии я ещё хотел бы поднять тему возрастного рейтинга 12+, да и целом возрастного рейтинга в России. Дело всё в том, что этот фильм может быть 18+, 16+, но никак не 12+.В фильме присутствует открытый гей, алкоголь и полуголые тела. Это всё усугубляется тем, что на фильме 'Плохие парни навсегда' гораздо меньше этого, но ему почему-то дали 18+. Да, с 'Плохими парнями' не Минкульт виноват, у них R по MPAA, но его вина с этим блин мужчиной. Я не знаю как Егор Крид заставил их сделать 12+, но знаю, что здравомыслящий человек абсолютно точно не даст этому фильму 12+. Вообще система рейтингов России очень некорректная, ведь дети 12и и 16и лет не очень различаются по характеру, и поэтому у MPAA 12 и 16 лет включены в одну возрастную группу.Но, это только начала пипеца фильма и сейчас вы в этом убедитесь. И так начнём с самой главной проблемы этого фильма, с самого Егора Крида. Объясните пожалуйста, какой индивидуум решил что певец станет превосходным актёром? Да блин даже по трейлерам можно определить уровень его бездарности. Когда я шёл в кино я примерно понимал, что Егор не самый хороший актёр, но может стоит дать ему шанс? НЕТ, НЕ СТОИТ!!! В самом фильме он выглядит ещё более нелепо, когда смотришь ему в глаза он как будто высасывает из тебя душу, чтобы пустить её на бургер в своей бургерной. Ну вот смотришь и просто не верится, что он не рофлит. И самое главное, что позиционируется фильм, как: ФИЛЬМ ЕГОРА КРИДА, готовьте кошельки, дамы, будет жарко. И когда ты идёшь на этот фильм воодушевлённый этими лозунгами, становится вдвойне нелепо и кринжово. Итак, сюжет. В этом фильме он есть только в начале, в первом акте, к когда появляется Егор Кринж... ну вы сами всё поняли. Когда появляется Егор, рушится здравый смысл, робот выходит из под контроля, только вот не главной героини, а сценаристов. Короче там всё сложно. И когда ты говоришь короче там сложно про сюжет это больше плохо, чем хорошо. Итак, единственное что мне понравилось в фильме это декорации и работа операторов. Когда люди работают хорошо, им не на что указывать. Хорошо не идеально, но и не плохо. Просто ребята молодцы, респект. Итак, в целом впечатления от фильма исключительно нейтральные, и всё портит наш кринжорушка. Ты пытаешься погрузится в фильм, но нет. Это лицо так тебя бесит, что ты просто не можешь сосредоточится. Теперь я точно не усну. Говорить, что он провалился это ничего не сказать, ведь с самого начала эта задумка была плохая. Егор певец (или репер как у вас там, у молодёжи), а не актёр и лезть в кино это была плохая затея. И она потом аукнулась, у большинства людей Егор Крид теперь будет ассоциироваться только с этим провальным фильмом. И это безусловно печально. Я надеюсь, что не будет сиквела. И не потому что я его не хочу, а потому что он просто печально повторит историю 'Самого лучшего фильма' от ТНТ.

Bagl
Bagl25 января 2020 в 07:27
Когда Электроник вырос…

В своих детских грёзах, когда после развала СССР я познакомился со вселенной голливудского кинематографа, я очень часто фантазировал: «А каким был бы Терминатор, если бы его снимали у нас и он был русским?». Скорее всего, именно этой же идеей проникся Жора Крыжовников при написании сценария к этому фильму. Неожиданно, невероятная история, про взаимоотношения девушки и робота, появилась на экране благодаря тем, от кого такого и не ждали. Я, конечно, скептически отношусь к нашему кинематографу, особенно к комедиям. Столько раз приходилось обжигаться, что даже не припомню, когда в последний раз смотрел нормальный оригинальный проект и он не раздражал. Вы же знаете наш кинематограф? У нас даже смех всегда сквозь слёзы. Но «(Не)идеальный мужчина» показал, что в любом правиле есть свое исключение и комедии могут быть хорошими, если к ним грамотно подойти... Главным вопросом всё же является: как найти себе идеального парня? Да, в современном мире, когда гаджеты и соцсети заменили живое общение, очень тяжело себе найти половинку, так как практически все замкнуты в себе и своих тараканах и очень неохотно идут на контакт в реальной жизни. Так почему бы не показать, что могло бы быть, если бы существовала возможность получения в свое распоряжение невероятно привлекательного, понимающего и во всём положительного парня? Даже если он и робот. Я думаю, что фильм понравится очень широкой аудитории. Мало того, что тут тематика интересная (всё-таки фильмы про искусственный интеллект всегда интересны зрителю), но еще и парочка тузов в рукаве, в виде отличных героев. Честно? Я Егора Крида не слушаю, но я проникся к нему большим уважением, как к человеку, который вполне знает, что делает, и может добиваться того, чего хочет. Именно поэтому, по-настоящему дебютная роль артиста получилась такой яркой. Да, местами Егор не попадает в эмоцию и выглядит немного «тушующимся». Скорее всего, с первого раза раскрыть свой потенциал всё-таки тяжело, но после просмотра этого фильма я понял – будущее в этом виде искусства у него есть. Так же я считаю, что очень хорошим решением было взять на главную женскую роль Юлю Александрову. Уже в «Горько» мы увидели, как она умело балансирует на грани юмора и драмы, вполне гармонично смотрясь и комичной, и в драматичной ситуации. В паре же с Егором они смотрятся вообще замечательно, даря чувство «дежа вю», как будто смотрим очередной выпуск холостяка, где ребята устроили идеальное свидание. Сколько угодно хейтеры могут кричать о том, что это проходной фильм или глупый. Но, я не соглашусь. Доброе кино, весёлое, с отличной картинкой, первый опыт Крида в кино, неожиданный сценарий – всё это делает «Неидеального мужчину» не просто приятной и смотрибельной комедией, а фильм, который с удовольствием захочется пересмотреть, так как не только запоминаются гэги, но и история увлекает до самого конца и после просмотра остаёшься в состоянии приятного умиротворения. 7 из 10

Линден
Линден18 января 2020 в 23:07

Трудно ругать фильмы Марюса Вайсберга, ещё труднее их в чём-то упрекать. Мне кажется, причина кроется в том, что это и не фильмы вовсе, а что-то около. Вроде бы финасируются Фондом кино, показываются в кинотеатрах, на онлайн-платформах, но чувствуется что-то неладное. То самое неладное чувствуется с первых кадров. Работая (сильно сказано) с темами искусственного сознания, виртуальности и идентичности, не сложно вспомнить классику научной фантастики, чем Вайсберг и занимается. Вот вам и неоправданное цитирование 'Бегущего по лезвию', как кадровое, так и из уст Егора Крида, наверно решившего начать карьеру актёра. А вот, вроде как, и всё: здесь насмотренность создателей заканчивается, и слава Богу. Иначе оставшееся время картины было бы заполнено реминисценциями. Однако, и без них '(Не)идеальный мужчина' вполне эклектичен, особенно в плане нарратива. Сюжетные и жанровые тропы сменяют друг друга с такой скоростью, что, сидя в зале, теряешь любые регистры восприятия. Неудивительно, так как снято и прописано всё это в клиповой манере, мягко говоря, неподходящей полнометражному фильму. В первую очередь, это выливается в совершенно монотонный ритм повествования и отсутствие конфликта. Да, герои здесь двигаются по какой-то извращённой инерции, которая исходит от жанровых элементов, но никак не от цельного конфликта. Поэтому и играть актёрам здесь не приходится. Конечно, долго можно обсуждать художественную часть ленты, а точнее её всякое отсутствие, но поговорить хочется о том, что Вайсберг транслирует зрителям. Вывод неутешительный. Режиссёр и сценаристы (один из них - Жора Крыжовников) одаривают нас сексизмом, шовинизмом и просто человеконенавистничеством. Помимо картонных, нарочито истеричных и являющихся лишь секс-куклами женских персонажей, '(Не)идеальный мужчина' полон неадекватных шуток и отвратительнейшего месседжа, отражающего не менее ужасное общественное мышление. Без спойлеров. По замыслу авторов виновницей всех своих бед является их жертва, неосознанно живущая как 'жертва'. Такая вредная мысль, способствующая оправданию не только каких-то мелких проступков, но и вполне весомых преступлений, недостойна, а фильм, в котором она главенствует, стоит бойкотировать. Хотя бойкот можно устроить и просто по причине тотальной бесталанности его авторов. Хотя, что можно ожидать от людей с вгиковским образованием...да, ничего хорошего 1 из 10

ЧайнЧайн
ЧайнЧайн18 января 2020 в 12:07
ПОЛНЫЙ БРЕД

Извините, я даже не хочу тратить свое время на расписывание причин, почему этот фильм является смесью дерьма и гнилых фекалий, поэтому постараюсь описать весь тот ужас, который я вчера пережила, максимально кратко. Это худшее кино, что когда-либо видели мои глаза. С друзьями мы пришли на данный фильм, чтобы просто посмеяться, однако нет, мы плакали от того, что происходило на экране. АКТЕРЫ. ПЕРСОНАЖИ. Они не стоят и рубля, всё смотрится фальшиво, кринжово, отвратительно, мерзко, ужасно и мозговыжимающе. Мне никогда не выжимали мозг, но от игры Егора Крида мне самой хотелось его выжать. Я молю всех богов о том, чтобы его больше никогда НИКОГДА не подпускали на съемочную площадку. Его герой - полная чушь, этот тип персонажей должен был вымереть еще в далеком 2012 под тяжестью всех сопливых фильмов для подростков. Он умеет только говорить ванильными фразочками и прожигать главную героиню горячими взглядами. Хотя, нет, актерские навыки Егора Крида даже этого не могут. Главная героиня - настоящая неуравновешенная женщина, которую нужно поместить в психбольницу за то, что она вытворяет в фильме. В ее действиях нет смысла, логики, натуральности, одним словом - ничего. Она полюбила того робота из-за его привлекательного лица. И ЭТО ДАЖЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ. Она эгоистка, но при этом строит из себя вселенскую жертву, но актриса не умеет играть, поэтому состав ее героини: 50% бесполезных рыданий, 25% отсутствия мозга и 25% тупых поступков. (Не)идеальный мужчина — это совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации. В нем спокойно сосуществуют ужасный сюжет, отвратительные персонажи, зато там нет никакой души и хорошего юмора. Сценарий пытается быть необычным, но в итоге он просто выглядит плохим и слабым. Фильм не учит ничему, однако при этом умудряется запихивать в головы зрителей тонны бесполезных кадров. Берегите свои деньги и время.

Alekseevaira
Alekseevaira18 января 2020 в 08:12
Крид. Егор Крид

Фильм вобрал в себе столько интересных тем, от которых я получила удовольствие при просмотре. Чем же примечательна эта фантастическая мелодрама? Сейчас об этом я попробую и донести до Вас, дорогие друзья. Первое, на что бросается взгляд, это, казалось бы уже давно избитая тема, - создание ИИ и его отношение с человеком. Да, с ходу мы можем вспомнить такие картины как «Двухсотлетний человек», «Искусственный разум», «Терминатор» или «Я, робот», но режиссер развил эту тему в романтическом ключе. В этот раз перед зрителем искусственный интеллект показан не как захватчик человечества, а как друг людям, как любовник/любовница, близкий, родной, пусть и не человек, но равный к нему. Что если, человек замахнется на создание чувственного существа? Могут ли нолики и единички в электронном носители превратиться в настоящие чувства и эмоции? Реально ли это? И на эти вопросы у киноделов также был ряд ответов со своей позицией, достаточно вспомнить «Бегущего по лезвию», «Она» или «Я скоро вернусь», один из эпизодов сериала «Черное зеркало». Наши не остались в стороне и предложили свой, более позитивный взгляд на этот интригующий концепт, где фантастическая обертка, лишь фон для вынесенной для зрителя мысли. На протяжении всего просмотра я не переставала улыбаться, а периодически даже смеялась. В данной картине, очень хороший и умеренно юмор, которого очень сильно не хватает в нашем кино. По-другому и быть не могло, так как в создателях числятся люди, которые стараются не просто снимать кино ради кассовых сборов, а делают свою работу так, чтобы она запомнилась надолго. Может, конечно, «(НЕ)идеальный мужчина» классикой не станет (да скорее всего нет), но раз он способен вызвать улыбку и даже умиление, значит его сняли совсем не зря. Немножко скажу и о актёрах. Юлия Александрова, Роман Курцын, Максим Лагашкин - выглядели очень эмоционально и уместно. Но яркой звездой этой картины полноправно стал известный певец и расхититель девичьих сердец — Егор Крид! Всегда интересно смотреть на то, как певец применяет таланты на актерском поприще — Билан, Тимберлейк, Мартин, подвиньтесь — дебют Егора вышел успешным и самоироничным! В конечном счёте «Не идеальный мужчина» — это очень добрая фантастическая и романтическая комедия с неплохой идеей, качественно подобранными актёрами и приятным юмором. Картину я рекомендую к просмотру всем желающим и самое главное фанатам Егора, чувствую его армия после этого фильма только укрепится, пополнив ряды новыми зрителями и слушателями. Это образец хорошего кино, в котором есть о чем подумать, о чем погрустить, есть где попереживать и уйма моментов где можно будет улыбнуться. Смотрите хорошее кино, любите и будьте любимы, цените каждое мгновение жизни и не бойтесь говорить о ваших чувствах тем, кто вам по-настоящему дорог - потерять человека гораздо проще, чем может показаться. А найти и удержаться на плаву надолго - сложно (даже с роботом), но можно, главное верить в свою мечту! 8 из 10

ЛарисаЙошта
ЛарисаЙошта17 января 2020 в 12:23
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться.

Шла в кинотеатр, на эту картину с небольшой долей сомнения. Ряд предыдущих работ режиссера Марюса Вайсберга, давал основания предполагать, что юмор в '(НЕ)идеальном мужчине' будет не совсем изысканным. По счастью, сомнения были напрасными. Фильм получился очень достойным. Как я и предполагала, '(Не)идеальный мужчина' является неким переосмыслением короткометражки Жоры Крыжовникова 'Счастливая покупка', снятой еще в 2010 году. Но если 'Счастливая покупка' снята в жестком, гротескном стиле Крыжовникова, то у Вайсберга получилась милая, добрая комедия. Я бы даже сказала ближе к мелодраме. Света (Юлия Александрова), как и многие другие женщины, не может найти свое счастье. Мужчина, с которым она рассталась (Роман Курцын), оказался проходимцем-изменником. И вот устроившись на новую работу по продаже роботов, она кажется нашла свое счастье, и не с кем-нибудь, а с роботом-андроидом (Егор Крид). Но счастье оказывается иллюзорным, робот, оказывается, запрограммирован таким образом, чтобы угадывать скрытые желания и ожидания владельца. А Света сама себе не отдавая отчет, настроена на то, чтобы быть несчастной и брошенной. Чтобы не пересказывать сюжет, и не 'спойлерить', скажу что мораль истории - не стоит искать счастье экстравагантными способами, счастье оно рядом, нужно только уметь его увидеть. По актерам: Юлия Александрова - как всегда блистательно. Очередной раз доказала, что ей по плечу любая роль. От персонажа, который вызывает жгучую неприязнь, до милой девушки, которой сопереживаешь до слёз. Роман Курцын - как всегда что-то пережевывает, играет желваками, и всеми мышцами своего накачанного тела. Неприятный тип. В сцене, где Юлия Александрова 'выключает' с пульта дистанционного управления Егора Крида, поймала себя на мысли: 'Юля, лучше бы ты Курцына выключила'. Но роль у него отрицательная, поэтому все в порядке. Егор Крид - приятный и обаятельный парень, очень органично смотрящийся в кадре. В целом, от фильма остались очень положительные впечатления. Рекомендую к просмотру.

olya-v-ogorode
olya-v-ogorode17 января 2020 в 01:03
«Пурпурная роза Каира» по-русски

Вслед за мудрой женщиной Ханьей Янагихара, которая на страницах своего романа утверждала, что отношения никогда не могут дать тебе все, а идеальный партнер может вместить в себя лишь три пункта из бесконечного списка заявленных требований; вслед за мудрой женщиной Таней Булановой, которая в одном из своих интервью заявляла о том, что идеальный брак – это союз гетеросексуальной женщины и гея, Жора Крыжовников под бдительным взором Марюса Вайсберга решил порассуждать, какой он – идеальный мужчина для современной русской женщины на фоне демографического кризиса в стране. Я пришла в кинотеатр посмеяться над актерским талантом Егора Крида, а мне включают Вуди Аллена по-русски. В вольном переводе Жоры Крыжовникова, светила современного отечественного кино-фарса. И честно, я была бы не против оммажа великому нью-йоркскому киноклассику (зацените Фрэнка Синатру, глоток свежего воздуха среди кридовской попсы), наоборот, я даже рада, что наши кинематографисты знакомы с классикой мирового кинематографа, но зачем намеренно заваливать интересную идею о выборе между вымыслом и реальностью огромным количеством пошлятины и отвратительных персонажей… В «Неидеальном мужчине» гениальное соседствует с катастрофическим провалом. Рождается гротеск. Под названием «российский кинематограф», который многие стремятся защитить (от кого? для чего?) После просмотра «Неидеального мужчины» мне хочется его пожалеть. И себя пожалеть. Ведь по финалу фильма выходит, что во всем виноваты русские бабы. А здесь по подробнее. Во-первых, в фильме нет ни одной самодостаточной, уверенной в себе («но бывает так, что одиноким лучше всех») женщины. Главную героиню больше оскорбляет звание «бывшая», чем свинское отношение к себе и бесконечные измены. Мама ГГ (Алика Смехова) явно находится на чьем-то содержании. Подруга ГГ, пусть и с деньгами, но явно не различает норм морали и трепетного отношения к такой хрупкой вещи, как женская дружба. Не знаю, для чего была нужна на большом экране Ольга Шелест, но сценаристы явно прогадали, в маленьком телевизоре сорокадвухлетняя ведущая выглядит более свежей. От сальных пощупываний за грудь и ягодицы меня передергивало буквально – даже в пещерные времена на подобные домогательства недалекая особь женского пола ответила бы пощечиной. Отсюда вытекает моя вторая претензия. Откуда такой возрастной ценз? Минкульт ставит «Красавице и чудовищу» 16+ только за намек о том, что друг Гастона немного больше, чем друг, а у Марюса Вайсберга – секс, алкоголь, нецензурная лексика, пропаганда проституции, гомосексуалисты (ни в коем случае не русские), даже шутка про ориентацию Егора Крида проходит, и его фильму дают 12+? Может быть это я – инопланетянин и живу во времена «Приключений Электроника», но неужели родителям, которые приведут своего ребенка на данное кино, не будет стыдно, а когда ребенок спросит – мама, что за фильм мы сейчас посмотрели, смогут ли они ему ответить? Сомневаюсь. Скорее, они сами будут вопрошать – что за черную безысходность о нелегкой женской доле нам сейчас показали? Ведь мужчины в этом фильме не далеко ушли от баб. Все как на подбор – стереотипы. Если качок – то тупой; если начальник – то с черной душой, которую не отмоешь; если программист – то волк-одиночка с замашками сталкера. На их фоне Крид – действительно выглядит Идеальным Мужчиной, ходячее опровержение известного высказывания великого злословца Карла Лагерфельда, что Россия – это страна с большим количеством красивых женщин и уродливых мужчин. Марюс и Жора используют его слащавый флер по полной. Не знаю, был ли в курсе Крид, но мужики постебались над «бездельником без денег» всласть. В какой-то степени этот стеб и спасает картину от полного провала, гоповской хэштег Клаффно Пофидели доказывает, что в трейлер к отечественному кино не вместить всех шуток. Но опять же, до тонкостей трагикомедии, создателям «Неидеального мужчины» как до Луны. В фильме замечаешь только крайности. Если юмор – то обязательно пошлый и утрированный, если драма – то полнейшая чернуха, которая просверливает огромную дыру в зрительском сердце, хотя должно быть по-другому. Если Сесилия Вуди Аллена в исполнении зрелой Мии Фэрроу осознано погружалась в воображаемую жизнь, потому что во времена Великой Депрессии кинематограф был единственной доступной реальностью, способной спасти человеку жизнь, то до Светы Крыжовникова в исполнении Юлии Александровой реальность так и не достучалась. Можно проглотить антифеминистские высказывания о том, что в отношениях с мужчиной всегда виновата женщина (если бьет – значит позволяешь, если унижает – значит не умеешь хамить, если изменяет – находишь подруг сексуальнее себя), наши закостенелые патриархальные устои и большая конкуренция среди женщин это позволяют, но вот размытый финал, который и режиссер и большинство зрителей будут позиционировать как счастливый, я не принимаю. Сделала ли героиня Александровой выводы – как нужно вести себя с мужчинами? Нет. По логике авторов выходит, что мы живем во времена Великой Депрессии, а средоточием женского существования является мужчина. Пусть и робот. Почему это средоточие нельзя распространить на по-настоящему любимую работу, хобби, друзей, творчество, себя? Ведь отношения не могут дать тебе все. Невозможность подобных ходов в сценарии лишний раз доказывает узколобость массовой культуры в РФ. Точка.

dlya_dushi
dlya_dushi16 января 2020 в 21:09
Любовь, чувства, эмоции? Это к нам

«(Не) Идеальный мужчина» - одна из тез картин, которые вроде бы могут показаться вполне себе обычными и предсказуемыми, но чем дальше ты смотришь, тем больше вникаешь в суть, переживаешь за героев и не можешь дождаться, ну что же там произойдет в финале. Для меня этот фильм в первую очередь сильная, красивая и яркая история необычной любви между девушкой и парнем роботом. Сюжет окунает зрителя в недалекое будущее. Роботы становятся частью повседневной жизни и внешностью ничем не отличаются от обычных людей. Молодая девушка Света устраивается в фирму по продаже таких роботов после тяжелого расставания со своим парнем. У одного из изделий обнаруживают технический сбой, и инженеры хотят вернуть его производителю, но Света, умудрившись уже влюбиться в этого робота покупает его себе. Робот чуткий и внимательный, заботится о ней и красиво ухаживает. Чем же закончится эта необычная романтическая история? Главный герой этого романа – Егор Крид. Вот уж где не прогадали создатели фильма с выбором главного героя. На роль идеального мужчины Крид подходит идеально. На пике популярности, внешне очень хорош собой, этот музыкант соберет только одним своим именем массу поклонниц и фанаток. Играет он вполне себе неплохо, с харизмой, герой его фактурный и очень притягательный. В нежных сценах смотрится гармонично и действительно, просто идеальный мужчина. Пару ему составила Юлия Александрова. Нравится мне эта милая и приятная актриса. Играет очень искренне и эмоционально. Любая девушка поймет ее поступки и мотивы, в общем роль у нее получилась интересная и курьезная. Фильм можно отнести к жанру современной остроумной комедии, с долей мелодрамы, приправленной фантастическими элементами. Картина затрагивает актуальные вопросы отношений между полами, местами немного подшучивая над «мечтой всех женщин». Сценарий оригинален, похожей картины в российском кинематографе не встретить. Сюжет полон непредсказуемыми событиями и «тонким» легким юмором. Мне правда не хватило драмы ближе к концу, хотелось прям расплакаться, но эмоции были и они сильные. Пара Александрова-Крид блестяще смотрятся вместе, их эмоции бьют через край, есть несколько ну очень красивых кадров от которых захватывает дух. Музыкальный ряд подобран гармонично, мелодии приятные и добавляют романтики. Картинка качественная и стильная. Подводя итог, отмечу, что фильм понравился по многим параметрам. Все в нем гармонично, начиная от оригинальной задумки и заканчивая полным воплощением ее на экран. Картина классно для свиданий или просмотра с друзьями. Если вы романтичная натура, то кино вам понравится еще больше. А Егора Крида хочу поздравить с дебютом. Подозреваю, что эта роль окажется для него далеко не последней. 8 из 10

Galail
Galail16 января 2020 в 10:42
Любовь бывает разная

Почему-то людям иногда так сложно отыскать свою вторую половинку. Иногда нам мешает собственный характер, а может быть все дело в партнере или друзьях, которые постоянно что-то шепчут на ухо и хотят из завести разрушить даже самые счастливые отношения. Неудивительно, что после десятка неудачных свиданий и загубленных отношений хочется просто взять и остаться в одиночестве, не обращая при этом никакого внимания на знаки внимания окружающих… Но как раз в такие моменты зачастую и начинается самое интересное, ведь Купидон имеет свойство хитро пошутить и после всех передряг подарить нам истинное счастье. И вот вместе с главной героиней новой романтической комедии «(НЕ)идеальный мужчина» мы еще раз убедимся, что любовь может нагрянуть неожиданно и раз и навсегда изменить нашу жизнью. Фильм рассказывает нам историю привлекательной, но откровенно несчастливой в личной жизни девушки по имени Света. Вроде бы у нее должно быть все для того, чтобы создать семья – она мила, разговорчива, красива и обаятельно. Только вот твердости характера ей не хватает, а потому мужчины постоянно этим пользуются и ни во что ее не ставят. Но однажды все меняется, да еще как! Получив работу на заводе по производстве роботов, Света обращает внимание на системный сбой в программе одного из изделий. А так как он обладает внешностью Егора Крида и выглядит настоящим красавчиком, то Света решает забрать его себе и с этого момента начинается все самое интересное. Этот фильм совмещает в себе романтическую комедию, фантастику и мелодраму. Ничего подобного в контексте нашего родного кинематографа я честно не припомню. Роботы у нас обычно или спасатели, или бойцы, но теперь настолько похожи на людей, что в них немудрено влюбиться. И я прекрасно понимаю Свету, которая после всех тех невзгод в личных отношениях влюбилась в искусственного парня. А вот что будет с их отношениями дальше я не расскажу, что потому что это лучше узнать вам самим. Так что будет где посмеяться, с чего поплакать и чему откровенно порадоваться. Может стоило бы немного подправить сладостную наивность, которой в фильме достаточно, но я стараюсь рассматривать фильм скорее, как сказку с хорошей моралью и назиданием, поэтому вот такой момент могу смело простить. «(НЕ)идеальный мужчина» мне понравился, и я думаю, что вы тоже сможете получить от него удовольствие. История находчивая и душевная. Смотреть лучше всего вместе с любимым человеком. Так гораздо интересней. 7 из 10

umnicus - 2752
umnicus - 275214 февраля 2020 в 07:02

Это фильм не про любовь. Это фильм про глупую женщину, которая была несчастна из-за своей тупости. Это фильм про то, как нормальные - умные, образованные и заботливые мужчины не получают ничего, при этом весь фильм помогая объекту своих чувств, в то время как отбитые на голову альфонсы и отморозки получают все, чтобы они не делали - хоть на шее будут сидеть - им все можно. Еще раз - фильм про то как одним можно все, без затрат усилий, а другим нельзя ничего, чего бы они не делали. Фильм абсолютно не смешной, как можно смеяться над тупой женщиной, над ее мучениями из-за ее глупости?

Kreesy
Kreesy26 января 2020 в 15:51
Лучше бы он пел.

«Это же кусок говна, а не робот» (цитата из фильма). Мне искренне понравились в этом фильме 2 момента: самая первая сцена на квартире Светы с участием её бойфренда в исполнении Ромы Курцына и вышеупомянутая цитата. Первая оказалась действительно смешной, а вторая очень точно отразила суть картины. Я, конечно, не такой наивный человек, как главная героиня фильма и не ждал от истории с Егором Кридом в главной роли чего-то особенного. Нет, просто искренне хотелось поржать (хотя бы раз 5-7 за фильм), увидев что-то типа в духе комедийных сериалов на ТНТ. Ну и, конечно, думалось, что кино с возрастной отметкой «12+» избежит дешёвого сортирного юмора и постельных сцен. Ожидания оправдались отчасти. Юмора в фильме Марюса Вайсберга действительно практически нет. Не считать же таковым всёрьёз шутки типа «Никогда не отключай на завтра того, с кем ты хочешь переспать сегодня». Или: «Что я сделала не так? – Просто ты дура». Тем более последнее – применительно к главной героине сермяжная правда. Постельных сцен тоже практически не было. Ну, повозилась немножко светкина подружка под столом рядом с Егором Кридом. Что она там конкретно в темноте делала – показали скоротечно. Будем считать, что дети от 12 и старше не догадались. А то, что Марюс Вайсберг вообще это показал – так возможно у них там, в киношно-попсовой глянцевой тусовке так принято. И нет в этом ничего такого из ряда вон. Просто дань уважения кумиру. Да и глядя на накачанные губы подружки, видно, что ей, наверное, по статусу положено. Там, в этой киношно-попсовой тусовке, вообще жизнь увлекательная. На модных показах девушки-роботы без нижнего белья по подиуму ходят, покупатель в магазине роботов свою будущую покупку на глазах у всех за ягодицы и сиськи хватает, а директор магазина другого робота по физиономии ботинком на глазах у всех лупит. Но он ведь директор. Ему тоже по статусу положено. Ещё сложилось впечатление, что режиссёр немножко своего зрителя стесняется. Вот сцену под столом нам показали, интригу создали, но до конца происходящее не раскрыли. Егора Крида в кровати на радость поклонницам раздели, но почему-то не полностью. А ещё герои фильма порой всякие слова говорят, когда ругаются, которые почему-то запикивают. Хотя ведь там, в киношно-посовой тусовке, они наверняка такое не запикивают. Да и если фильм на подростковую аудиторию рассчитан, лучше детей сразу к реальной жизни готовить – а то, на гомосека, понимаешь, можно посмотреть, а за простой русский мат вдруг стыдно. Не надо стыдиться, Марюс. И за то, что шуток мало, и за то, что образы всех героев в фильме такие шаблонные получились, и за Крида, который, конечно, в кино играет неважно – но ведь его не для этого же пригласили? Поклонники звезды в кино пошли, а это главное. И про роботов – это вообще создатели очень удачно придумали. Роботы, будущее, искусственный интеллект – сейчас это настоящий тренд в кинематографе. И то, что эту тему в сопливую мелодраму, названную комедией, так удачно втиснули – просто блестящий режиссёрский ход. Тут уже и часть мужской аудитории можно привлечь. Ну и открытый финал – это вообще хорошо. Это как бы настраивает на продолжение. Типа как «Бабушка лёгкого поведения» и «Бабушка лёгкого поведения – 2». Успешная франшиза. На съёмку второй части, кстати, вполне можно позвать Тимати. Они же вроде как с Егором Кридом друзья. И охват целевой аудитории тогда вообще будет полным. Но и так, судя по количеству зрителей и сборам, фильм удался. Вообще радует, когда столько людей идут поглядеть на историю глупой курицы, которая за 9 лямов покупает себе искусственного мужика, лишь бы он выглядел не как полный козёл и ублажал в постели. Вот и я сходил, посмотрел. И не жалуюсь вовсе. Это ведь, значит, что живём мы ну очень неплохо, раз такие темы для кинематографа актуальны. Или они там так живут, в своей киношно-попсовой тусовке. Хотя я думаю, что у них всё не просто 'неплохо'. Очумительно.

Ksandy-007
Ksandy-0079 марта 2022 в 16:26
«Наши играют французскую жизнь» (с)

Обсуждать сюжет фильма не вижу смысла - он вполне расписан всеми участниками отзывов, как положительных так и отрицательных. Если коротко, то девушка с серьезными проблемами в личной жизни решает завести себе робота, отвалив за него все свои деньги, продав машину и залезая в кредиты. А дальше хотела бы пройтись по актерам. То, что Егор Крид не актёр, было понятно и так. Может быть в более умелых руках он и мог бы что-то приличное изобразить, но тут явно не тот случай. Игра, если ее можно так назвать, просто ослепляет своей банальностью и бездарностью. Мне вообще не понятно, как такой известный артист мог решиться на такую авантюру. Теперь, при упоминании его имени будет только этот фильм. Бездарный и убогий. Но больше этого меня удивило количество ролей у главной героини и даже номинация на награду за лучшую женскую роль. Я не помню ее в 45-три фильмах, но дальше и смотреть не хочется, настолько было не приятно наблюдать за ней тут. Самое полезное в этом фильме, собственно мораль: каждый человек получает ровно то, что хочет. Хочешь быть несчастной? Будь ей! Я не думаю, я знаю, что и в жизни есть женщины с такой низкой самооценкой, и сколько бы окружающие им не твердили, что они достойны бОльшего, это ничего не меняет. Им просто нравится терпеть и бесконечно ныть. Быть вечными жертвами. И даже в бочке меда, они обязательно находят ложку дерьма, только для того, чтобы ее съесть и начать бесконечно себя жалеть. Даже если той ложки в бочке не было, не беда - они ее сами туда положат). К большому сожалению, именно для этой категории, этот фильм не поучителен. А другим станет немного грустно, немного жалко и немного брезгливо, от такого типажа. А значит фильм практически бесполезен и с точки зрения художественной ценности, и с точки зрения психологии. А идея была не плохая… можно было сотворить, хотя бы, средне нормальный фильм. Но не судьба).

Алинна
Алинна29 июня 2021 в 19:42
Detroit: Become sh*t

Краткое руководство как слить потенциально удачный фильм. 1. Возьмите название и сюжет из малоизвестного фильма. Добавьте идею чужого произведения которое недавно было на слуху, к примеру из игры 'Detroit Become Human' или сериала 'Мир Дикого Запада'. Уберите из неё всё ненужное: описание мира и историю невероятных технологий, прописанные характеры людей и программ роботов, философские вопросы, глубокие смыслы. Добавьте нужное: рекламу всего и побольше. 2. Подберите на главные роли максимально бесталанных актеров. Юлия Александрова внешне приятная женщина, но как только она открывает рот и пытается изобразить эмоцию, хочется выключить звук телевизора и эмигрировать из квартиры. Егор Крид играет самого себя, то есть привычный сценический образ. Смазливого мальчика с большим ЧСВ и нарциссизмом 88 lvl. Ну, ещё есть второй план в привычных образах. Качок-бывший, ботан-король френдзоны, злобный начальник, подруга с низкой социальной ответственностью, представитель ЛГБТ и т.д. 3.Непременно насыпьте типичных гэгов из российских комедий. Ну, в смысле просто демонстрацию харасмента, неведомой хрени, секса, алкоголя, воплей, оскорблений и прочих кошерных вещей без минимальной попытки пошутить. 4. В кино любовная линия должна быть. И хоть ты тресни она там будет. Но придумывать самостоятельно внятную историю не нужно. И даже красть, простите, вдохновляться сценариями других авторов не стоит. Схавают. 5. Рояль в кустах. Что может быть лучше? Все любят рояли, это основа основ. Вершина сценарного мастерства. 6. Немного специй в виде мерзотного поведения с главной героиней. Вытирать ноги о влюбленную женщину, ломать ей жизнь и уверять что она сама виновата, это же так классно и весело. 7. Финал. Непременно слить. Ничего светлого и доброго в фильме быть не должно. Готово. Вы испоганили хорошую идею романтической комедии ужасным сценарием и постановкой. Желаете продолжить?

Данте Дэльвенго
Данте Дэльвенго5 октября 2020 в 15:08
Это не фильм, а реклама егора крида

Фильм стоило назвать 'китайцы похитили егора крида и попытались продать его как робота обратно' Морали в фильме ноль - что бы там не говорили создатели в т. ч. сам Егор, который утверждал что где то глубоко между строк в фильме есть какой то смысл - какой он естественно не уточнил, сам видимо не знает. Смысла, там особого какого то нет - кроме как в сцене на свадьбе, где оказывается что робот-егор телепат и умеет читать ожидания женщины и из-за того что она ожидает что он её изменит, он ей и изменяет. Если смотреть правде в глаза, то каждая минута фильма кричит о том 'смотрите какой крутой Егор, с ним все хотят дружить, ему все хотят понравиться, все хотят ему оказать интимные удовольствия, он такой тонкий и романтичный, он такой горячий и ненасытный мачо' - это единственная мысль которую несёт данный фильм, любой сюжетный поворот нацелен на то что бы к этому так или иначе подвести. А то что там якобы девушка на самом деле ожидает от мужчин только плохое и получает это - это просто создатели подумали 'эй мы не можем сделать так что бы нашей единственной мыслью было любование Егором - надо что какую то суть подвести, надо что то придумать' Как говорил Гари Олдман - что бы играть в кино надо быть актером, Егор кто угодно, но не актер, а это что угодно но не фильм. Как полуторачасовое промо-презентация Егора это - 10 из 10.

Качнувшийся
Качнувшийся22 апреля 2020 в 05:48
«Чего хотят женщины»? Вибратор многофункциональный

— Ты не уверена, что мы подходим друг другу? Но это так. Мы подходим друг другу, как горошины в стручке, как замок и ключ. – Не уверена, что я в восторге от того, где побывал твой ключ. – Ты о Коре? Брось! Ты же знаешь, что это было. Это была скорая помощь от одиночества. 'Фрэнки и Джонни', 1991, реж. Г. Маршалл Глумление над женщиной в сарказме? Да. Стёб с шутками на грани пояса и ниже? Да. Глянцевая пестрота в улыбках и цинизм, пошлость, потеха над установками прекрасного пола? Да, да, да, да. Что ж Вы хотите? 'Политкорректность' не соблюдена. Шарж приобрёл выпуклую форму нарыва. Вряд ли такое потерпят. Вряд ли подобное одобрят. Ату его, ату! Будем резать. Будем расчленять. Кто 'за'? Поднимите руки! Проголосуем. Ну вот же, вот - что и требовалось доказать. Очевидность в эквиваленте. Никогда я не был на Босфоре, Ты меня не спрашивай о нем. Я в твоих глазах увидел море, Полыхающее голубым огнем. Не ходил в Багдад я с караваном, Не возил я шелк туда и хну. Наклонись своим красивым станом, На коленях дай мне отдохнуть. Будь '(НЕ)идеальный мужчина' чёрной комедией, фильму бы наверняка многое простили. Согласитесь, всё в опусе приобрело бы оптимальные очертания. И чтобы автор не скармливал нам, какие из шуток не предложил, как бы не издевался над уродливостью нынешнего мира в проявлениях отношений полов - слова дурного никто бы не сказал. 'Ржали' бы и тыкали пальцами в экран давясь попкорном - ну, ты видел, в самом деле, а? Во даёт! Во прикалывается! А вот в фантастической, да ещё и мелодраматической комедии с целевой аудиторией от 12+ такое не прошло. Ну в самом деле, как можно ожидать обручального кольца, а потом сообщить зрителю о бородатом друге-товарище из 'забугорья'? Или того страшнее, творить чудачества под скатертью стола в импровизации момента? Ёшкин кот! Это нормально вообще? Впрочем это лишь цветочки. Основная мысль фильма, скармливаемая режиссёрским гением массе - замена роботом мужской особи. При этом подпавшая под чары машины девица столь увлечена игрушкой, что до самых финальных кадров благоговейно вздыхает по своей пассии. Вибратор многофункциональный определённо задурил голову. А чего в самом деле? В любой момент только крикнешь - эй, сивка-бурка, вещая каурка и жеребец уже тут как тут. Чего изволите? Когда, где и как хотите?... Определённо автор знал что творит подобными недвусмысленными посылами. Провокация чистой воды. Я сюда приехал не от скуки — Ты меня, незримая, звала. И меня твои лебяжьи руки Обвивали, словно два крыла. Я давно ищу в судьбе покоя, И хоть прошлой жизни не кляну, Расскажи мне что-нибудь такое Про твою веселую страну. С тойотами, ниссанами, митсубиси у русского человека всё более-менее сложилось. С четырёхколёсными лошадьми за несколько десятков лет эксплуатации, обращаться научились. Знаем и понимаем куда корм закладывать, когда старые подковы отдирать меняя на новые, как хлестать конягу, чтобы ускорялась в беге, к кому вести на профилактику лечения чтобы не ржала в скрипе то там, то здесь. А вот с новым 'электроником' страны восходящего солнца, просто беда. Девять 'лямов' за него отдай и ещё неизвестно что может пойти ни так? Программа настроена, батарейки есть, ресурс - запредельный, а 'кочевряжится'. Что такое? Человека отзеркаливает? Ух ты! 'Резиновая женщина' космической игрушкой и напарником была в сербской ленте 'Восход Эдерлези'(2018). Чуть ранее с успехом прошёл американский тяжеловес 'Бегущий по лезвию 2049'(2017) насыщенный репликантами. Отрадно, что Россия не отстаёт мыслью от западного кинематографа, '(НЕ)идеальный мужчина' коряво, вычурно, но всё же пытается озвучить междличностную отчуждённость с заменой на симулятор. И последние кадры говорят именно об этом. Так что же предложено нашему вниманию? Неужели 'Чего хотят женщины' двадцать лет спустя? Возможно. Но не очевидно. И хотя я не был на Босфоре — Я тебе придумаю о нем. Все равно — глаза твои, как море, Голубым колышутся огнем. 5 из 10

Paveahlon
Paveahlon21 апреля 2020 в 06:34

Фильм, мягко говоря, плевок в лицо. Для меня! Конечно, всегда найдутся люди, которое подобное оценят, разделяя веру Егора Крида в то, что это действительно настоящее кино. Нет, здесь другое. Егор Крид при всей своей популярности, при всей своей внешности, которая считается аховой, при всех своих деньгах, при всём своём положении, не блещет умом. Здесь кроется фундаментальная ошибка восприятия личности. Большое количество людей полагает, что если человек медийный, успешный, известный, богатый, то он обязательно выше всех, умней всех и вообще бесспорно хорош во всём. Всё выше перечисленное не делает человека умным. Егор в преддверии фильма говорил о нём и о себе много, что-то обещая, распыляясь, хотя, по сути, если кино хорошее, оно не будет нуждаться в том, чтобы актёр, сыгравший в нём главную роль, трубил об этом постоянно, расхваливая и кино и, что прям ни в какие ворота не лезет, себя. Егор находится на том уровне развития, с которого ему многие вещи просто не видны. И здесь я его не сужу, все мы находимся каждый на своём уровне развития. Он искренен в своей браваде, хотя иногда мне кажется словно он защищает себя и фильм от нападок. Кстати фильмы не всегда снимались в таком количестве, это надо понимать и помнить, и только в настоящее время это стало очень доступным и превратилось в мейнстрим. Режиссёр данной картины и сам не шибко умён. Конечно, это не Вачовски, но всё-таки создавая фильм подобной тематики, следовало продумать хотя бы минимальный ряд вещей! Например то, что нельзя просто так взять и заменить людей роботами, типа те же люди, только роботы. Что? Во-вторых, если мы придём к такому времени, то у человека очень сильно изменится восприятие себя и мира! Мы взаимодействуем с роботами вместо людей! Понятно, что не всё заменяется роботами, но многое и это взаимодействие биологического вида с НЕ биологическим. Фильм назвал бы если не бредом, то глупой, похабной сказкой, Егора Крида несостоявшимся актёром, а режиссёра несостоявшимся режиссёром. Более отвратительного фильма в российском кино я ещё не видел.

MaksKiselek
MaksKiselek14 апреля 2020 в 22:29
«Она», которую (по мнению Вайсберга и Крыжовникова) мы заслуживаем

Я бы сейчас с удовольствием занялся декларацией традиционной догмы хорошего кино, но, пожалуй, не буду. Я лучше скажу о другом. Какую бы идею ни несла в себе кинокартина и каким бы ни был подход к её реализации, процесс съёмок фильма не должен превращаться в акт самолюбования кого-либо из участников съёмочного процесса, а именно этим и занимался Крид, судя по тому, что многим пришлось лицезреть в данном результате интеллектуальной деятельности Вайсберга и Крыжовникова. Наслышан о таком мнении, что Ларс Фон Триер, снимая свои фильмы, лишь бы демонстрировать в них этот самый акт самолюбования. Может это и так, но взамен он предлагает идеи разной степени провокационности, которые каждый зритель будет трактовать по-своему, что впоследствии можно будет обсуждать в узком кругу киноманов. А какую идею мне хотят предложить здесь? Не спешите меня обвинять в умалишённости, я просто человек непредвзятый и всегда выступал против мнения, основанного на предрассудках. Но определить, от чего можно ждать хорошо раскрытого смыслового аспекта, а от чего нельзя, иногда можно, лишь издалека посмотрев на продукт. Обман ожиданий, конечно, никто не отменял, но исключения лишь подтверждают правило. Взять хотя бы того же Вайсберга. Его 'Бабушка лёгкого поведения' в своих рекламных материалах совершенно точно давала понять, что она из себя представляет на самом деле. Настрой в них практически ничем не отличался от двух других, куда более известных работ того же дядьки, в которых фигурировали известные исторические личности. К бабке не ходи, сразу можно определить, какого уровня (не)адекватности будет предстоящее зрелище. '(Не)идеальный мужчина' в этом плане несколько интереснее. Отбросим трейлеры и рекламу, в них вопиющей идиотии не так уж и много, да и лично для меня они прошли незаметно (единственный трейлер, который я видел, мне пришлось смотреть перед сеансом 'Достать ножи'). Здесь дело в другом. Если призадуматься и проанализировать концепт и завязку сюжета, то можно приписать к проекту потенциал хорошего смыслового аспекта. Посудите сами, люди разучились общаться друг с другом, с роботами в этом плане гораздо проще - как ты его запрограммируешь по своему усмотрению, так он себя вести и будет, и тогда риск ссор, разочарований и прочих жизненных неприятностей гораздо больше. Но в любом случае на то человек и биосоциальное существо, что для него куда более полезным и ценным будет общение с таким же живым человеком, как и он сам. Особенно это касается такого шаткого чувства как любовь. Не так часто эта идея получала развитие в кинематографе, но из последних примеров вспоминается замечательный фильм 'Она', где подобная идея получила грамотное развитие и оставила после себя осадок. Возвращаемся к нашему экземпляру. Если отбросить все черты, присущие 'творениям' Вайсберга, то в определённый момент заявленная идея развивается должным образом, чтобы дать зрителю осмыслить происходящее и осознать, какую ошибку допустила героиня Александровой, будучи одержимой своими крайне приземлёнными стремлениями. И это можно было бы вывести на первый план, уже потом предъявляя претензии за низкий уровень художественных элементов вроде постановки и актёрской игры (которая, по словам моей хорошей знакомой, примерно равнозначна 'мастерству' тиктокеров), но всё это идёт ровно до того момента, когда потенциально хорошую и доведённую до ума мысль решают полностью обнулить ради удовлетворения прихотей главной героини. У нас ведь хэппи энд должен быть, правильно? Ну не могут же ромкомы без хэппи эндов быть, ну что с этим поделаешь... Таковы железные законы драматургии. И сверх того, на всё вышеперечисленное накладывается самое что ни на есть очевидное желание охватить своей продукцией куда большую аудиторию посредством введения в актёрский состав Крида. Идеальная стратегия на самом деле - просекаем, что нынче среди молодёжи популярно, пихаем это в фильм и получаем неслабый навар. Молодёжь ведь все привыкли описывать характеристикой, которую часто любит употреблять один известный оперуполномоченный, поэтому киноделы и смекли, что с целью вновь насладиться своими кумирами нынешняя молодёжь безо всяких сомнений понесёт деньги в кассу. Особенно если теми, кто заносит деньги, являются фанатки Крида. Оговорюсь, я не хочу этим оскорбить фанаток Крида, ибо фанатеть можно от чего угодно, и о том, насколько это нормально и нормально ли вообще, пусть судит психиатр, а не я. Но как в своё время говорил Филатов, тесту место у печи. К чему бишь я? К тому, что фанбаза Крида, получая удовольствие от его треков, идёт в кино на фильм с его участием. Им будут совершенно безразличны недостатки фильма, им важно, что вот - на экране красуется их идеал, и они будут наслаждаться каждым моментом, когда Егор открывает рот, и всей душой ненавидеть Юлию Александрову и в глубине души желать ей всего наихудшего, потому что Крид в кадре лобызается с ней, а не с фанатками, глядящими в данный на экран. Таким образом и извращается понятие вкуса в кино, а киноделы, замечая всё это, делают выводы, что зритель-то нетребовательный. Но сперва они просто так думают, а потом подобные суждения подверждаются конкретными примерами. Вот и получается, что беззубый 'Лёд 2' пробивает кучу народа на слезу, 'Холоп' становится самым кассовым российским релизом и характеризуется как уморительно смешная комедия, а '(Не)идеальный мужчина' имеет права на существование.