Шучу : отзывы и рeцензии

CosbyBoy
CosbyBoy4 сентября 2019 в 21:46
Я слушаю

Пожалуй, лучшее открытие за прошлый год, а возможно за всю мою жизнь. В нем есть все что может заставить тебя наслаждаться происходящим: проблема с психикой главного героя, семейные проблемы, проблемы на работе, проблемы в личной жизни, проблема смысла жизни. В общем в сериале найдутся проблемы на любой вкус, даже для самых привередливых. Естественно возникнет резонный вопрос. Ты сумасшедший и любишь смотреть на то, как плохо другим? Ну так вот, о чем же сериал. «Шучу» рассказывает нам о жизни известного ведущего детской передачи. Известный это конечно мягко сказано, поскольку передача «шоу мистера Пиклза» идет уже не первый год, и даже не одно десятилетие. По сей день является невероятно популярным даже за рубежом и имеет за тем же рубежом много подражателей. То есть понимаете, сериал повествует о человеке, которому родители по всей Америке доверяют своих детей, пускай даже по телевизору. Мистер Пиклз не без основательно имеет огромный авторитет среди мам и пап, поскольку они сами выросли на его передаче. Тут то и появляется главный конфликт истории - родители перестают интересоваться своими детьми, оставляя свое чадо один на один с телевизором и идут жить свои жизни, постепенно забывая о том какая ребенок хрупкая и ранимая субстанция. Но и сам мистер Пиклз, сыгранный тем самым стариком, над фильмами с которым вы сами просиживали часами, и, уверен, по сей день продолжаете периодически вспоминать классику, светлым лучиком, оберегающим нас от реалий действительности, Джимом Керри, оказывается в страшном положении. Не надо быть научным сотрудником завода №5, чтобы понять мои личные чувства к этому непревзойдённому таланту. Но надо помнить о параллелях с его реальной жизнью, о грусти расставания с любимым человеком и пошатнувшейся после этого психике как актера, так и персонажа истории. Возможно, именно это и сподвигло Джима согласиться на эту роль, более того у меня есть яркое ощущение того, что именно для него роль Джефа Пиклза и писалась. Честно, я не знаю, как уместить все свои мысли в небольшой рецензии. Поэтому прошу вас посмотреть этот сериал, прочувствовать все одиночество показанных людей. Одиночество в толпе, когда никто даже не пытается слушать. А ведь зачастую этого только и надо. Чтобы тебя услышали... Сериал – по-настоящему грустный, поэтому вкрапления юмора превращают в золото комедии. Ты смеешься, умиляешься. Но кроме этого, сопереживаешь, грустишь, тебе больно за героев. Но это и к лучшему. Вот для чего нужен кинематограф! Чтобы чувствовать, и принимать в будущем верные решения… Не пропускайте такого замечательного опыта в своей жизни. Всех благ.

Vivat20172017 - 2686
Vivat20172017 - 26863 марта 2021 в 16:21
Идеологическая мина

Признаюсь честно, я очень редко смотрю американские сериалы по многим причинам. Но больше всего меня выбешивает постоянная идеологическая подоплёка, вшитая в любое, казалось бы, совершенно 'беззубое' произведение. А тут меня обманула интригующая реклама, я надеялась на трогательный рассказ о том, о чём стоит говорить с детьми, о каких темах умалчивать, однако меня хорошенько обломали. Поэтому я обозлилась и хочу настрочить на этот изумительный сериал совершенно безобразную рецензию, вытащить всю его гадость, промелькнувшую в последних сериях. Перво-наперво, заявляю, реклама совершенно врёт, потому что сериал моментально уводит обсуждение темы смерти ребёнка в личную жизнь главного героя. Джефф - крайне неоднозначная личность, великовозрастный инфантильный ребёнок, который всячески самоутверждается за счёт других, постоянно находится в состоянии замкнутости на себе. Он любящий человек, нежный муж и отличный отец, однако совершенно грезит одним собой, своим горем, своими страстями. Джеффу нет никакого дела до других людей и пускай он строит из себя святошу, внутри него шевелится ненависть, граничащая с полным отчаянием. По обманчивой рекламе можно было подумать, что Джефф искренно обеспокоен судьбами детей, ради которых он ведёт шоу, поэтому скрывает своё горе под маской улыбчивого добряка. На самом деле, ему лишь бы куда-то деть собственные воспоминания о жуткой трагедии, Джефф совершенно поехал на собственной персоне. И в этом, знаете, сериале заключена вся американская идея, её чертовская обманная суть. Я считаю, что люди должны быть терпимее к чужому мнению, принимать, например, верующих людей или геев, но когда они не вредят окружающим, ведут себя адекватно. Здесь же, за постоянной толерантной лыбой скрывается полная нетерпимость друг к другу, настоящий эгоизм. Когда 'любящие' братик и сестрёнка за весь сезон не интересуются делами друг друга. Когда 'любящий' Джефф готовить подставить всю свою семью, лишь бы ещё раз промелькнуться на экранах. Когда 'любящая' семья хочет сбагрить Джеффа от греха подальше, между собой нарекая его сумасшедшим. Полная свобода для этих людей - не мешать другим убивать себя и убивать других. Естественно, в таком мире главный герой, который проповедует адекватные ценности, пытаясь спасти своего ребёнка, уберечь несчастную жену, выглядит, по меньшей мере, порицаемым изгоем, которого заставляют, буквально, пойти на заклание. Будьте толератнее, если ваш сосед приставал к вашему мужу. Будьте толератнее, если кто-то из ваших близких друзей кого-то грохнул. Будьте толератнее, если ваша дочурка или сын подсели на траву или хотят сменить пол. Была секунда, когда я искренно обрадовалась, что нахожусь в той самой 'отсталой' стране, в которой наркомания порицается, как и убийства людей. А если ещё проводить сравнения с нашим менталитетом, то отечественные деятели хорошего кино любили показывать отчуждённых отщепенцев, не нужных вообще никому. Американский же кинематограф построен на спятивших эгоцентристах, которые свято верят, что кроме них никогда и ничего не было. Этот сериал удивительно снят, в нём много операторских и монтажных находок. Однако, ближе к концу, сие зрелище уходит в полный беспросветный треш. Последние серии - это будто последствия массовой шизофрении, когда ровно выстроенные сюжетные линии, характеры персонажей вместе с визуальной составляющей шоу меняются совершенно. Происходящее начинает напоминает какую-то жутковатую гротескную нелепицу с омерзительным чувством юмора, которого я раньше не замечала. И этому вполне есть логическое объяснение, которое мне пришлось самой додумывать, чтобы досмотреть сериал немножечко спокойнее. Последние серии, начиная с восьмой, окутаны моей ненавистью. Сериал, который стал моим самым любимым, теперь я готова забыть навсегда, просто, чтобы к этому трешаку больше не возвращаться. Хотя, повторюсь, всё, что до восьмой серии было сделано изумительно. Актёрские работы хороши безусловно. Однако некоторых персонажей, например, раковую больную, недостаточно, поэтому я и не поняла, как мне к ней относится. Ещё у главного героя очень странная сестра, которая весь сезон меня откровенно раздражала своим поведением. Был ещё юмор приятный в первых сериях, но, увы и ах, надо обязательно уйти в чёрт знает что. Вы можете посмотреть, но исключительно на свой страх и риск. И да, будьте терпимее, но в меру.

ampelon
ampelon1 ноября 2018 в 08:35

В иной момент жизни я перестала любить Джима Керри как комика и стала восхищаться его драматическими работами, которых, как все мы знаем, сравнительно меньше. Я сотню раз пересматривала «Вечное сияние чистого разума» и «Шоу Трумена» и тихо мечтала о том, что однажды Джим снимется в чём-то таком же достойном. Приступила к этому сериалу довольно спонтанно и ещё ни разу не пожалела. Собственно, поэтому решила написать рецензию ещё до окончания первого сезона. «Шучу» – история о легендарном ведущем детского кукольного шоу, который испытывает серьёзные жизненные трудности после смерти одного из сыновей. Каждая серия наполнена болью человека, которого все знают, как самого доброго экранного персонажа, а на деле он стал тусклым, печальным и неспособным дальше вести собственное шоу. Главный герой по натуре мечтатель, и его история поднимает важные вопросы скорби, отсутствия воли жить дальше и игнорирования реальности, ведь он по-детски наивен, несмотря на свою грусть. Сюжет пронзительный и трогательный. Пускай, серии сравнительно не длинные, они зачастую вызывают слёзы несправедливости и горести за судьбу героя и его близких. Этот сериал можно назвать одной из лучших актёрских работ Джима, потому что он проникновенен, как никогда. Его жалко и ему хочется сопереживать. Он буквально растворяется в образе мистера Пиклза и словно бы сам переживает всё то, что этот мужчина. Актёры второго плана так же не подкачали, но они заметно уступают на фоне главного героя, чьи эмоции настолько живые и настоящие, что иногда становится не по себе. По названию и постеру случайному зрителю может показаться, что этот сериал будет очередной семейной комедией, но это не так. Он наполнен нецензурной бранью и в нём присутствует пара постельных сцен. Вообще, в «Шучу» нет ничего смешного, лишь болезненное и реальное. И даже не смотря на это сериал смотрится довольно легко и налету. Его серии пролетают незаметно, а после их окончания создаётся пустота за неимением продолжения. Ведь чем закончится история мистера Пиклза? Сможет ли он забыть о прошлом и сделать шаг в будущее? Рекомендую этот сериал каждому взрослому и не очень человеку. Уверяю, вы не потратите время зря, если возьмётесь за его просмотр. Конечно, везде не без недочётов. Здесь тоже есть некоторые надуманные и гиперболизированные моменты, но ведь в этом и есть суть. Приятного просмотра! 8 из 10

Clydhi
Clydhi8 октября 2018 в 15:46
Шутки в сторону

Данное произведение вызвало самую неоднозначную реакцию на моей памяти, как среди знакомых, так и в обществе себя самого, поэтому я решил поделиться своими субъективными наблюдениями. Данный сериал поднимает важные вопросы из ветхой категории добра, зла и повседневного выживания, но делает это по-своему: решительно, без промедлений, без сомнений. Театральный образ главного героя давно слился с его реальным характером, Мистер Пиклс в шоу и в реальной жизни — один и тот же человек. Человек архаично добрый, неприлично милосердный, наивный живет в мире злом, полном негатива, горечи, жестокости. Вокруг противостояния идеалов добра, зла и быта строится основной конфликт сериала. Альтруизм, это, конечно, хорошо, но не хочешь ли ты Сам жить свою жизнь? Просмотр этого сериала похож на чередование черного и белого — зрителя будут сушить феном и обливать ледяной водой — именно в такой последовательности, — а потом в обратной. Для людей с высокоразвитой эмпатией сериал похож на американские горки — и не ждите пощады. Создается впечатление, что авторы решили затронуть одну из самых волнующих тем: Куда уходит добро, когда человек взрослеет? Как его вернуть? И, самое важное, как жить с добром в сердце, не бросая свою жизнь на произвол судьбы? На втором плане находятся конфликты чуть менее острые и чуть более обыденные для своих персонажей. Однако стоит заметить, что способы решения этих конфликтов довольно необычны по меркам амплуа. По всей видимости, магическая аура Мистера Пиклза окружает героев второго плана, поэтому герои и ведут себя иначе, да и выглядят не так, как от них ожидается. Для тех, кто насытился дарами кинематографа, в котором с первых минут угадываются паттерны персонажей, их мотивации, их дальнейшие телодвижения, данный сериал будет как глоток свежего воздуха. Он необычен, он нетипичен, за ним интересно следить. Лучшее открытие осени, лучшая за последнее время роль Джима Керри. И да, имейте ввиду: сериал нетипичен. и не для всех.

Илья Герасимов
Илья Герасимов30 апреля 2023 в 16:29
Джима Керри больше нет.

Джима Керри больше нет. С этого можно начать рассказ о достаточно меланхоличном сериале «Шучу». В последнее время Джима Керри очень сложно увидеть на экране. Он достаточно заработал денег, чтобы позволить себе это. На фоне проблем в личной жизни- его последняя девушка покончила жизнь самоубийством, ему сложно побороть свою депрессию. И он уже не тот Джим, что прежде. Джим Керри прославился в первую очередь своими комедийными работами, но для меня любимыми остаются именно его драматические работы «Шоу Трумана» и «Вечное сияние чистого разума». С режиссёром последней картины Джим и встретился на съёмочной площадке. Мишель Гондри снял большинство эпизодов, и тандем Керри- Гондри сработал во второй раз. Сюжет: Джефф- настоящая звезда детских передач, он весел и жизнерадостен. А главное способен развеселить любого. Но что если в жизни Джефф далёк от того человека, которого изображает в телешоу. Что, если всё, что показано на экране это ложь, а в жизни это хмурый и серьезный человек. Но честный перед собой и окружающими. Это сериал о поиске себя и донесении важного, о возможности быть понятым и услышанным. Когда главный автор шоу, по совместительству отец главного героя, не хочет ничего менять. Что лучше плыть по течению или против него? Говорить детям о смерти, неизлечимых болезнях или лучше рассказывать о солнце? Отец Джеффа так не думает, дети слишком малы для серьезных тем. Как и голливудские продюсеры идут по одной дорожке, не пытаясь создавать новые истории. История очень меланхоличная, и становится кульминацией в творчестве Джима Керри, подводя тем самым Черту, можно ли после 50 лет, оставаться тем, кем ты являешься. Сериал открывает ракурсы неизвестного, ты как будто подглядываешь в замочную скважину и становишься участником событий. Здесь нет проходных героев, у каждого своя история, драма и трагедия. Это довольно суровое, грустное полотно о мыслях о творчестве, месте человека в жизни и как жить после смерти близкого человека. Но юмору тоже есть место. Короче все как в жизни.

tovov
tovov11 июля 2020 в 23:33
Но, доктор, я и есть Джефф Пикклз...

Помните анекдот Роршаха из 'Хранителей'? Тот самый про 'Но, доктор, я и есть Пальяччи...'. Так вот сериал 'Шучу' является идеальной экранизацией этого анекдота. Джефф Пикклз - автор и ведущий детского кукольного шоу, любимец нескольких поколений американцев. В аварии погибает один из его сыновей-близнецов, из-за этого уходит жена и мир вокруг Джеффа просто начинает рушиться. Первый сезон 'Шучу' сосредоточен на герое Джима Керри: на проблемах, которые сыпятся на него градом; на том, как родные и близкие пытаются ему помочь, при этом думая о своём будущем; о том, как добрейший в мире человек, доходит до точки кипения. Во втором сезоне складывается впечатление, что каждую серию писали разные люди, которые не общались друг с другом. Джефф Пикклз уходит на второй план, сериал сосредотачивается на проблемах других персонажей. При этом поступки героев противоречат их поведению в первом сезоне. Авторы решают поиграть в жанры, делая серии в разных стилях. При этом к середине сезона всё скатывается в бред. Я знаю, что у 'Шоу Трумана' и 'Вечного сияния чистого разума' очень много поклонников. Но для меня Джим Керри именно комедийный актёр. Его лицо создано для ужимок и кривляния, и в драмах оно смотрится неестественно. Без Джима Керри сериала не было бы, и я понимаю, как за 40 лет карьеры устав от гримас, он пришёл к 'Шучу'. Но на драматичного Джима Керри мне смотреть трудно. Если решите посмотреть 'Шучу', советую первый сезон и первую серию второго, чтобы узнать, как разрешилась финальная ситуация. Дальше качество резко падает. Кому смотреть: - творческим людям, чтобы увидеть, как близким с вами живётся; - любителям смешанных жанров. Кому не смотреть: - если любите детские кукольные шоу и не хотите видеть их 'кухню'; - если не хотите слушать бесконечные шутки про огурчики.

Алексей Солгалов
Алексей Солгалов9 мая 2020 в 10:08

Шучу - феноменальный сериал, он демонстрирует нам детское шоу, которое хочет разговаривать честно с детьми. А причина этому главный герой Джефф Пикалз, которое играет обворожительный и уморительный Джим Керри, который справляется на ура с этой ролью. Но помимо отличного актера, которой является первой скрипкой этого сериала, иметься ещё один плюс, и это операторская работа, которую не назвать гениальной будет кощунством. И вот все карты на столе, и расклад отличный. У нас на руках шикарный актёр, потрясающая картинка и интересная задумка. Но за всем этим есть маленький минус, это не определенность жанровой составляющей. Если можно так сказать сериал не знает кем хочет быть, милой комедией с элементами абсурда, жесткой драмой или жизни утверждающей историей. Но даже этот минус в какой-то степени играет на пользу, ведь ты никогда не знаешь, что преподнесёт дальше сериал. Однозначно рекомендую ознакомится с этим необычным сериалом.

Stanislav Malkov
Stanislav Malkov30 октября 2019 в 09:21

Сериал 'Kidding' напомнил мне о Тайлоре Дердене из 'Бойцовского клуба', который, работая в кинотеатре, вставлял кусочки порно в детские фильмы. Создатели сериала сделали, на мой взгляд, нечто подобное. Дэйв Холстейн придумал и написал сценарий про любимца всех детей, бессменной звезды кукольной телепередачи, у которого в автокатастрофе погибает сын. В общем, это комедия о том, как отец переживает самую страшную трагедию, которая могла с ним произойти. Когда к проекту в качестве основного режиссера и продюсера подключается Мишель Гондри, становится почти закономерным, что главную роль исполнит Джим Кэрри, чей тандем с Гондри уже подарил зрителю 'Вечное сияние чистого разума'. Кто бы еще мог исполнить эту роль, как эксцентричный (в прошлом) комик, для которого буфанада - всего лишь лекарство от депрессивных синдромов? Сериал Гондри и Холстейна - один из примеров настигшей нас революции в восприятии смешного. Пока эфирные каналы следуют парадигме 'снимать что угодно, лишь бы никого не обидеть' и бьются за призрачный рейтинг, стриминговые платформы бьются за зрителя. Кажется, что у 'Kidding' вообще нет целевой аудитории. Но есть зритель, который готов смеяться над смертью, потому что тем самым он обретает шанс проговорить ее - любыми языковыми средствами и образами. Вплоть до самых безумных (вроде секса с тряпичной куклой, которая больна раком, - как такое вообще можно было придумать?). 'Kidding' - творение по-настоящему авторское, лишенное компромиссов. Какой-нибудь 'Настоящий детектив' при всей своей новизне, остается в плену жанра и многое не может себе позволить. Это плод людей, которые мыслят настолько широко, что даже самые откровенные и жесткие сцены превращаются не в игру с мультижанровостью, но в высказывание, которое оставляет зрителю выбор - согласиться или нет с самой жизнью, с ее наполненной непредсказуемой жестокостью, случайностями и юмором.

ruslana Und
ruslana Und29 марта 2019 в 23:32
Здравствуй, грусть

«Шучу» — это самый трогательный и одновременно до неприличия смешной проект года. Это странный, скандальный бенефис Джима Керри, первый масштабный телевизионный проект несравненного комика за более чем двадцать последних лет. Это откровенное обнаженные души впавшего в затяжную депрессию актера, который вливает в непроходимого привлекательно и одновременно отталкивающего героя свою кровь и свою душу. Керри давно растерял былую популярность, наговорил в интервью много лишнего, обрел целую армию хейтеров и пережил самоубийство бывшей девушки. Казалось, что его большая карьера окончена и мы больше никогда не увидим выстрелившего в 90-тые комика в проектах, но он вернулся. Или нам бы так хотелось, чтоб вернулся? Да, после скандалов и трагедии в личной жизни Керри в «Шучу» воскресает, но с такой грустью, что кажется будто само слово «грусть» слишком мягкое и приятное. Тем не менее здесь архетип печального клоуна Чарли Чаплина у Керри поднимается на уровень психосоциального конфликта. Сюжет раскрывает историю популярного телеведущего по имени Джефф. Семья Джеффа создаёт детское телевизионное шоу, которое он ведёт уже 30 лет с огромным успехом. Но как только из-за трагедии рушится личная жизнь шоумена, он в агонии и полубезумии с удовольствием бешеного пса пытается свалить свою карьеру, быт и всех, кто ему дорог, в Тартарары. Джефф теряет обе свои семьи: ту, в которой рос, и ту, которую сам создал. И хоть на экране Джефф непревзойденный — он веселый, искрометный, жизнерадостный и буквально способен рассмешить даже покойника, по другую сторону экрана дела популярного комика не радужные. Все вокруг него разрушается на глазах, жестокий мир дает о себе знать: родственники и друзья предают друг друга, положительные герои оказываются негодяями, а добрые поступки несут боль. И любой может сойти сума, если рядом не окажется близких, понимающих людей. Именно об этом сериал «Шучу». Ведь иногда даже самый добрый человек на планете может стать злым внутри себя, когда жизнь шокирует, когда все валиться из рук, когда планета, кажется, уходит с под ног. По словам самого Керри, он согласился на участие в новом проекте только потому, что узнал в главном герое самого себя. И да, мы не раз уже видели Джима в драматических ролях («Шоу Трумана», «Вечное сияние чистого разума», «Роковое число 23»), и все эти работы бесспорно прекрасны, но «Шучу» — это как будто самая искренняя его робота, это будто раскаяние перед зрителями, которых Джим всегда хотел радовать и спасать от тревоги, но в итоге сам не справился с ударами жизни. Его мистер Пиклз добрый, иногда шокирующее благороден, но по большей части беспросветно инфантилен и зависим от всего: от женщины, от отца, от куклы-двойника, от рекламы, от продюсеров, от попугая. Переживая колоссальное количество проблем, постепенно сходя сума, он все же остается искреннем и добрым к малозначимым людям и старается менять их жизнь к лучшему. А когда заигрываешься в зайку и чуть что спешишь кого-то развеселить, обнадёжить или просто расспросить про жизнь, то растрачиваешь свой свет и тепло так, что тебе остается пустое, исковерканное нутро. «Взрослеть весело и мило» — поёт Джефф детишкам. Взрослеть страшно и тоскливо, и постепенно светлый, добрый образ мистера Пиклза омрачается. Ведь даже в самом злом, мрачном человеке есть частичка чего-то хорошего, главное уметь до этого хорошего достучаться. И наоборот: иногда люди, которым ты помогал больше всего и буквально вложил в них всю душу, разбивают твое сердце на куски. И это любого может свести сума, это сводит сума мистера Пиклза, это, возможно, сводит сума и самого Джима Керри. Наверное, сериал потому и вышел так хорош: Джим Керри не играет мистера Пиклза, он проживает его жизнь, а может проживает свою. Сдвинутость абсолютно всех героев, зацикленность каждого на своих тараканах, нереализованность или, напротив, заюзанность, страшный рок и ещё более невыносимая необходимость жить дальше и тянуть лямку в профессиональной и семейной жизни, юмор, поступки-виражи, регулярное и самое несвоевременное пробуждение синдрома камикадзе, а ещё необходимость консультировать внутри семьи тех, кому ещё хуже в данную минуту, — всё это похоже на переполненный автобус, идущий по маршруту «роддом-школа-загс-кладбище». И это нечто большое чем повествование о грустном клоуне, такой скабрезный «Гаргантюа и Пантагрюэль» о лживости существования американского обывателя. «Шучу» проникает в самое нутро и мотивирует всерьез задуматься над собой и абсурдностью мира вокруг нас, анализирует природу человеческой души, проблемы воспитания, нравственные вопросы, и извечное противостояние добра и зла. А выдается все это в номинально легкой и нарочито пафосной манере, упакованной в неподражаемый кукольной стиль режиссера Мишеля Гондри. Нравственные терзание героя и вылезающие наружу психологические травмы зачастую преподносятся в намеренной инфантильной манере, что только усиливает эффект. «Шучу» без прикрас описывает самые болезненные стороны любви, семи и мироздания, но парадоксальным образом сериал заряжает мотивацией, дает надежду и помогает викарапкываться с самых безнадежных ситуацией. Ведь некоторая грусть необходима веселью, как молибден — стали, а хорошая грусть всегда лучше плохого веселья. В финале «Шучу» подбираться к неожиданной морали и оставляет открытыми вопросами: что если наш мир и все мы довольно жестоки по своей природе, а зло происходит без всякой на то причины? Это безразличие, эта беспечность, как она нашла нас? Есть ли у этой тьмы имя. Она прокралась в нашу жизнь или мы сами нашли и приняли ее? Нас поглотили тени и окутала тьма. Есть ли у этой тьмы имя? Может оно твое?

ScarTissue
ScarTissue3 октября 2018 в 09:49
Комедийная драма.

Каждый раз, когда выходит новый проект с Джимом Керри, ты ожидаешь положительных эмоций, радости, шуток и улыбок. Но здесь все не так однозначно. Ожидая увидеть комедию, часть зрителей может оттолкнуть драма показанная в сериале. Возможно поэтому оценки не так высоки, как могло бы быть. В моей жизни есть 2 типа актеров и ролей - которым веришь, и которым нет. Актеры играют так, что им веришь, их реальным проблемам, их трудностям, которые не изменить без трудных жизненных решений. Мир каждого из них сложен, в какой-то мере жесток, и реален. Мир Джеффа - трудновыразим словами, это не просто отличие оптимизма от пессимизма, это сродни моему мировоззрению, в котором нет плохих людей, есть ситуации и моменты, которые заставляют нас поступать одним, а не иным образом. Лично мне очень интересно смотреть за развитием событий, и высматривая каждый эпизод, ждешь, что вот-вот, еще немного, и главный персонаж, Джефф, слетит с катушек, и что начнется тогда? Когда эта грань в сериале перейдет определенную черту, и произойдет буйство разнообразных событий, и их феерия, с неизведанным финалом. Драмы с Джимом Керри особые, что-то в них есть такое, что цепляет и уносит в водоворот повествования. Возможно именно смесью мира игрушек, детской передачи, и совсем не детских проблем, столкновения доброты и понимания, даже в условиях боли и смерти, тень от которой будет стоять за левым плечом каждого пережившего утрату и бросается в глаза этот сериал. До конца сериала остается вопрос - это маска, которую надел Джефф, как защита от трагедий, и которая спадет под гнетом обстоятельств или это больше суть, темперамент персонажа?

MayolikaDas
MayolikaDas5 июня 2021 в 12:35

Признаться, просмотр 'Шучу' вызвал неоднозначные чувства. Эта неоднозначность напрямую связана с наличием двух диаметрально противоположных по своему настроению и подаче сезонов. В то время как первый воплощает дух истинного драматизма, целен и логичен в своём повествовании, второй олицетворяет ассорти из местами неуместных гротеска и трагедии, источая порою запах дешёвых комедий (особенно ссылаюсь на 6 эпизод). Если в первой половине сериала ты с болью смотришь на то, как мир человека, оставленного наедине со своими переживаниями начинает с треском распадаться на куски, а сам герой без должной поддержки медленно, но верно сходит с ума, то во второй его половине происходящее на экране сложно поддаётся какой-либо оценке. На мой взгляд, причиной этому служит внедрение слишком большого количества событий, часть из которых абсолютно ничем не мотивирована. Вполне возможно, что полярную смену настроения можно объяснить событиями последней серии первого сезона, явившимися 'точкой невозврата' для всех героев вселенной. Именно до этой точки эмоциональное напряжение продолжало расти с каждым эпизодом. Следом же за кульминацией персонажи начинают принимать важные для своих жизней решения, которые помогают им двигаться вперёд, и это движение авторы, вероятно, и хотели подчеркнуть общей сменой атмосферы во втором сезоне. В теории, получилась прекрасная эмоциональная парабола, но неверно высчитанная и построенная на практике так, что одна из её ветвей ушла в сторону и график вышел несимметричным. Думаю, в качестве заключающих слов лучше всего упомянуть фразу одного из персонажей: 'Магия пропала'. Пожалуй, это будет лучшим описанием второй десятки эпизодов 'Шучу'. За впечатления от первого сезона и общей морали сериала: 8 из 10

Ka4lo
Ka4lo1 февраля 2019 в 14:14

Давно я не испытавала подобных эмоций от фильма или сериала. Если испытывала вообще. Пару раз мне приходилось прервать просмотр, потому что появлялись слезы. Не просто 'слезы навернулись', а неконтролируемые рыдания, перерастающие в истерику. Потому что вот ты смотришь, смотришь, смеешься иногда от души, а потом один кадр - и это удар поддых, и это твои эмоции, твои, вытащенные из глубины, и больно, больно же! Игра Джима Керри не поддается описанию. Это и не игра вовсе - это нечто другое. То же можно сказать про абсолютно весь каст, не только главных героев, но и героев, которые появляются на несколько минут экранного времени (вспомните последние эмоции и улыбку казненного). Стилистика сериала, эти крафтовые титры, саундтрек, шутки, диалоги, цветовая гамма - ну все идеально. Благодарю. 10 из 10

SerjKytkin
SerjKytkin2 ноября 2018 в 15:27

Сериал 'Kidding/Шучу' с Джимом Керри в главной роли меня тронул, удивив стильной и остроумной подачей достаточно серьезных тем в контексте хлесткой трагикомедии. Сюжет рассказывает о непростой судьбе известного ведущего детского кукольного шоу Джеффа Пиклза, вдохновившего множество людей разных возрастов своим гуманизмом. Недавно он пережил вместе с семьей страшную трагедию, которая стала неоднозначно влиять на содержание шоу. Джефф продолжает помогать людям, неся позитив, даже вне рамок сценического персонажа, но сам тяжело справляется с травмой и переменами, настигнувшими его личную жизнь, а его доброта и искренность периодически становятся ему боком. На этом фоне любопытным образом раскрываются и другие персонажи в лице членов семьи Пиклз, его коллег и др. Во время просмотра я укрепился в мысли, что творческий союз Мишеля Гондри и Джима Керри - это потрясающая находка, настолько режиссерский стиль первого и актерский талант второго незаурядно дополняют друг друга. Хоть и не все серии поставлены самим Гондри, его манера сочетать вдумчивость и глубокую жизненность истории с сюрреалистическими визуальными находками и трагифарсом видна на протяжении всего просмотра, когда как сам сюжет достаточно приземлен. Трогательная неоднозначность персонажей, у каждого из которых свои 'тараканы', драматургически убедительно передана и сопереживание не заставляет долго ждать, а курьезность и иронический символизм происходящего лишь усиливает отрезвляющее осознание героями реальности. 'Шучу' - это то лучшее, что может дать настоящая трагикомедия, когда ты, не успев смахнуть слезу, уже удивленно смеешься - проникновенно эмоциональное непринужденно сменяется уморительно смешным, а некоторые сцены сочетают в себе и то и другое, переливаясь целой градацией противоречивых чувств. Прекрасное возвращение Джима Керри к околокомедийному формату, здесь он нашел для себя как актера, пожалуй, наиболее живой баланс комедии и драмы. 9 из 10

martinesrita
martinesrita26 августа 2021 в 16:44
Фальшивая глазурь и взрывная начинка

Настоящее Рождество нельзя отменить. Выполнимо фальшиво возрадоваться, отдариться чепухой, затеять к дате угощение, даже игнорировать дату. А отменить Рождество нельзя — отменяется лишь ваше участие, а не событие всемирного значения. Только потеряв одного из сыновей, герой сериала замечает, что у него чудесно-трагически появился шанс сказать оставшемуся сыну то, что он не находил для погибшего, точнее, сразу для двух, пока не нагрянула беда. Одна из минут просветления выпадает как раз на Рождество. Когда мобилизация правды, больше похожая на реанимацию, заставляет кумира детворы говорить настоящую правду, неотменимую, как Рождество, оказывается, что ещё недрессированная целевая аудитория откликается, а взрослый мир хронических лжецов впадает в оторопь. Кумир-суперзвезда кажется творцам детского шоу мирового класса то выгоревшим, то сбрендившим от тоски по погибшему сыну, то страдающим от возрастной депрессии… Но искренним он коллегам и руководству не кажется, а то ведь и самим им, если доверятся чувству, надо будет глянуть в свои души. И ужаснуться от мусора показухи и торговли святынями, накопившихся за «взрослые» годы, пока притворялись — жили не живой искренней, а протезной жизнью лицемеров — жили «как полагается в приличном обществе», как принято, как велено, как нужно для карьеры, гонораров и деловой репутации. Если вдруг стать настоящим юродиевым во Христе, а не просто фигляром, фриком, девиантом в рамках простительной в социуме аномалии личности, то будешь отторгнут. Возможно, будешь принят только детьми, ещё не изуродованными протезной моралью буржуазного мирка. Но взрослые разделятся на группировки: для одних ты изгой, для других ты пример. Для подражания? Может быть. И тем, кто вникнет в смысл, надо будет изменять свою жизнь в соответствии с новым пониманием. Тем, кто испугается и отшатнётся от перемен, предстоит дожить жизнь в испуге. Тем, кто не хочет прозревать, герой Джима Керри покажется мишенью для атак или «гангреной» — его отторгнут. Мог ли в сериале кто-то справиться с ролью лучше Керри? Вряд ли. Умение этого актёра быть ядром кристаллизации смыслов «драмедии» уникально. Драма и комедия в одном сериале то чередуются, то смешиваются. А сам термин не отражает главного смысла: трагедия человека, так долго желавшего быть полезным членом фальшивого общества — это трагедия роста и созревания души через страдания, а не микс серьёзной драмы с хохотунчиком. Но понимание приходит только к последней серии первого сезона, а развлекательным этот сериал назвать нельзя. Приговором буржуазному обществу с протезными моралью и этикой — можно. Какая же это драмедия? Трагикомедия тоже не подходит, ведь комедии-то на самом деле и нет. Печально тут, и ржать не над чем. Над собой посмеяться можно. А над кризисом филистерского общества США смеяться нельзя. Убогих надо жалеть. 9 из 10

Anchoyc
Anchoyc17 февраля 2020 в 11:05
Не смешно

Начну с того, что, как большой фанат творчества Джима Керри, не могла не посмотреть данное творение Мишеля Гондри. К тому же, Джим прекрасный драматический актер. Что сказать, я разочарована и ожидала чего угодно, но явно не этого. Сериал вышел очень странным и очень жестким, как будто тебе врезали кованым сапогом между ног со всего размаху. События в сериале разворачиваются неспешно, так что еле осилила первый сезон, благо серии оказались короткими. Если в сериале и есть доля юмора, то мне он остался не понятным. Все время не покидало ощущение грусти, а глядя на Джима Керри мне хотелось плакать. Здесь его реально жалко. Здесь он выглядел потрепанным и старым. Но ведь это же не так! Несмотря на возраст он все еще смешит нас и остается молод телом и душой. Мир жесток в принципе, не только к главному герою, но, блин, меня это убивает. Главный герой заслуживает быть любимым и счастливым, за какие грехи с ним так обходятся? Я хочу сесть и отдохнуть, а не погружаться в боль, разочарование и несправедливость, мне всей этой грязи хватает в реальной жизни. Вдобавок для чего необходимо было и так не блещущий радостью сериал портить таким количеством пошлятины. Я не против крепкого словца в кино, но тут явно перебор. А в сериале есть дети, и они много ругаются, пьют и курят травку. Возможно для сегодняшнего поколения эта норма, говорить на жаргоне и ругаться матом, но мне было дико это наблюдать. Вспоминаю, как меня впечатлил сериал «Блудливая Калифорния», сериал был выполнен в своеобразном стиле, много секса, алкоголя, наркотиков и забавных ситуаций с главным героем. Смотрелось весело и прикольно. Потому что сама атмосфера сериала располагала к этому. Но в «Шучу» данные приемы выглядят шокирующие. До сих не верится, что к данному проекту приложил руку Мишель Гондри. А ведь его «Вечное сияние» я просто обожаю. Это очень романтичный и теплый фильм. В 'Шучу' нет места теплоте. Здесь господствует откровенная чернуха и главное - беспросветная тьма, из которой главному герою не выбраться. Через призму красочного и яркого детского шоу нам показывают мрачный, грустный и несчастный мир главного героя Джеффа Пиклза, который веселит детей вот уже бог знает сколько лет, и на его передачах выросло не одно поколение. На сцене он милый, улыбчивый и добрый дядька, который хочет научить детей добру и в отличие от ВСЕХ остальных персонажей сериала является лучиком в темном царстве. Он не ругается, не пьет и не курит, он действительно образец добродетели. Он один в этом жестоком мире. Но почему то перед этим жестоким миром его одолевает чувство вины. Возможно Джим согласился на роль, поскольку сам испытывал похожие переживания, что и главный герой, и эта его двойственность, на экране один, другой в жизни, хорошо показана. Джефф Пиклз переживает непростые времена: сын погиб, жена на этой почве от него отдалилась и они больше не вместе, сын растет наркоманом и отношения с ним не ладятся, шоу зашло в тупик. Одним словом кризис. И тут главный герой начинает потихоньку протестовать против сложившейся него системы, делать спонтанные поступки, дабы доказать всем: жене, сыну, отцу и себе в том числе, что он еще способен на что-то. Его задолбало все и вся, никто не воспринимает его всерьез. Идея действительно не плоха, и в принципе все с сюжетом ясно, что послужило толчком и как до жизни такой мистер Пиклз дошел. Претензии к главным персонажам. Актеры хорошо подобраны, но черт подери, почему все вокруг главного героя такие жестокие? Сын только и может, что называть отца «бабой» и ни во что его не ставить, вместо того, чтобы поддержать его и мать в трудный для семьи период. Жена, вместо того, чтобы попытаться справиться с потерей сына и жить дальше, крутит роман на стороне и отдаляется от мужа. А отец, так вообще просто песня. Как только у Джеффа начинаются приступы депрессии, и сразу стало понятно, что это сказывается на шоу, Мистера Пиклза начинают вытеснять, а сестра Джеффа еще и потакает этому безобразию. Кстати, дочка этой сестры меня взбесила больше всех. Что за нелогичное, странное и истеричное поведение у ребенка? А может просто неудачно девочку на роль подобрали. Короче, не жизнь у героя, а полный абзац. Я бы наверное на его месте тихо села в темный уголок и зарыдала. Но наш герой еще умудряется не унывать при этом. Поистине трогательным моментом были эпизоды с подружкой Джеффа, как они мило проводили время и как он, несмотря на печальные известия о ней, пытался скрасить ее одиночество и поддержать. Понравилась Джинджер Гонзага, которая ее сыграла. Резюмируя, скажу, второй сезон скорее всего смотреть не буду. Думаю он будет еще страннее и мрачнее. А от одного взгляда на печального Джима, у меня разрывается сердце. Это совершенно другой Джим, видно, что он пропустил всю историю через себя и выплеснул всю накопившуюся тоску. Одним словом, еще одна драматическая роль в его копилку. Желаю удачи ему, и надеюсь, что мистер Пиклз обретет себя и найдет свое счастье. 4 из 10

Visky - 5475
Visky - 54759 апреля 2019 в 00:57
Черт...

Правда черт. Если коротко - хорошо. Не комедия. Наоборот - сериал хочет быть тяжелым, не за счет дискомфортной манеры повествования, а за счет неудобного содержания. Он ставит неприятные вопросы, играет с тяжелыми переживаниями персонажей и старается подробно изучить их социальные и внутренние отношения. Главный герой гипертрофированная и не простая личность, из-за чего за ним не очень комфортно наблюдать. Джим чаще всего хорошо справляется с поставленной задачей. Персонаж получается живым. Хотелось бы лучше, но... Планка сложности где-то в небесах, гипертрофированные искусственные персонажи - это, наверное, та еще актерская задачка, а это еще и драма. Так что Джим весьма и весьма постарался, превратив это в интересный плюс. Юмор есть, бывает действительно удачный, иногда даже равномерно продолжающий раскрывать суть сцены и персонажей. Но на середине сезона, перестаешь этого ждать, драма держит внимание. Надо было, наверное, закончить сериал на первом сезоне... Но времена не те. Потому концовка похожа на попытку накинуть побольше конфликтов, чтоб было о чем говорить дальше. А жаль. Смазывает эффект от решений, оканчивающих первый. А они хороши. Я видел обрывки нескольких интервью Джима за последние лет пять. Судя по всему у него был довольно длительный и весьма неслабый личностный кризис. Меня это не удивляет. Джим, из тех актеров и комиков, которые работают 'на изломе', то есть изучают гипертрофированные проблемы и решения, перегибают палку, куда дальше чем это потребно аудитории, скорее, ради себя самого и своего творческого любопытства. При этом Джим не слишком знает ни качественной ни количественной меры. Тофтологично, но - надрывая себя - получаешь надорванного себя. Плюс, если почитать немного его автобиографии из вики, кажется Джим успешно превратил свою жизнь в винегрет из проблем. Стоило подобрать слова по жестче, но хрен с ним. Пока смотришь сериал, кажется, что эта внутренняя рефлексия Джима отражается в его герое. В проблемы веришь, поэтому и в персонажа зачастую тоже. Это классно смотрится, жаль только ты не можешь полностью забыть, что перед тобой Керри в роли Мистера Пикалза. Хотя этот переломанный механизм все равно работает и стоит внимания. Многое рассматривается под оригинальным углом, а что-то работало всегда и будет работать всегда. Промахи прощаешь, потому как красивые решения порой невероятно приятны. Один из любимейших моментов: Жена Джеффа (Мистера Пикалза), с которой они разводятся, срывается на него и заявляет, что их сын все равно будет курить траву, несмотря на попытки воспитания отца, что человек, попавший в аварию и убивший его другого сына - лжет Джеффу и выманивает у него деньги, что девушка с которой Джефф переспал на днях не перезванивает ему потому что он ей не нужен. Потом она уходит хлопнув дверью. Все это происходит в очередной кризисный момент для Джеффа. На него надвигается тьма. И тут приходит смс. Девушка, котороя нравиться Джеффу, не писала и не перезванивала ему потому что у нее сломался телефон. Дальше показывают что парень попавший в ту злощастную аварию не обманывает Джеффа, что сын и правда пытается пойти отцу на встречу. И даже что жена насвистывает песенку, которую в начале серии Джефф в своей передачи представлял как песню играющую в его сердце. Хорош момент тем, что Джефф даже не знает большей части из всего этого, он просто верит что все хорошо, после того как его спасает одна смс. Его наивность оказывается правдой. А скепсис жены/людей вокруг него - это привычная паранойя, которой страдает неуверенное в себе общество, постоянно пытающееся подготовить себя к худшему. Однако это все равно лишь маленький момент облегчения... Зрителю понятно, что общественный скептицизм все равно добьет Джеффа. Что общечеловеческое ожидание проблем - само порождает проблемы, перед которыми главный герой беззащитен. И его сломит. Просто не сейчас. Все это кинематографично, компактно, без ненужных слов, аккуратно вываливают перед тобой. И все это на фоне постоянно нагнетаемого 'эмоционального саспенса'. Как-то этот корявый термин подходит лучше чем 'напряжение' в данном случае. В общем, сериал идет туго, не пытается быть удобным, требует внимания, не всегда его окупает, и кажется чем-то слишком сложным для набранной команды, но... Это не лучший, однако все-таки стоящий пример того, ради чего вообще стоит существовать кинематографу. С толикой мазохизма. Черт... Но под попкорн - наверное дерьмо..

dima.kuleshoff2012
dima.kuleshoff201230 октября 2018 в 20:31
Бедный, бедный мистер Пиклз

За один день 'проглотил' сериал «Kidding» или «Шучу» с замечательным Джимом Керри в главной роли. Наверное, это одна из самых грустных и самых недооцененных комедий, что я посмотрел. Джим Керри уже давно доказал, что она мастер играть как комедийные роли ('Маска', 'Шоу Трумана', так и серьезные драматические роли ('Вечное сияние чистого разума', 'Роковое число 23'). Однако не так много проектов, где он мог раскрыть все стороны своего огромного таланта. И именно этот сериал дает ему эту возможность. Мистер Пиклз - ведущий шоу для детей, которое вот уже 30 лет штурмует экраны зрителей с высокими рейтингами. Разумеется, что со временем театральный мистер Пиклз и реальный Джефф слились в одно целое и между ними уже нет разницы. Для главного героя жизнь - и есть его шоу, где пытается жить по правилам этого же шоу. И как бы не было грустно - наивным, добрым и простосердечным в нем не место. Жизнь с каждый раз наносит все новый и новый удар по мистеру Пиклзу. И только тебе кажется, что у него все наладилось, что все теперь будет хорошо - в один момент все рушится, как и личность главного героя. Наблюдать за этими изменениями, испытаниями судьбы крайне увлекательно. Сюжет не в коей мере не затянут, каждая серия двигает его семимильными шагами и увлекает тебя до самого конца. Другие актеры, среди которых Фрэнк Ланджелла ('Фрэнк и робот', 'Девятые врата'), Кэтрин Кинер ('Американское преступление'), Бернард Уайт ('Матрица', 'Город ангелов') и многие другие. Все большие молодцы, никакой халтуры с их стороны не заметил, их герои раскрыты на столько, сколько это требуется. Из минусов, но это дело вкуса- местами сериал очень откровенный и может сильно шокировать. Детям лучше это не смотреть, да они и вряд ли его поймут, сериал больше рассчитан на взрослую аудиторию И несмотря на то, что вроде бы описание вышло таким грустным - это все-таки комедия. И юмор просто отличный. Он не плоский, не выглядит тухлым или лишним. Он там, где действительно нужен и не появляется согласно принципу 'шутка ради шутки'. Повторюсь, очень жаль, что сериал остался без должного внимания, он этого заслуживает, и если вы еще сомневаетесь - бегом включать первую серию в своей любимой озвучке и наслаждаться действительно настоящей годнотой, да простят меня за лексику. В итоге, 'Шучу' - история, пропитанная глубоким смыслом, поднимающая множество проблем, начиная от отношений с детьми и заканчивая своим местом в этом мире. Здесь есть как и смешные, действительно забавные моменты, так и грустные, депрессивные и по-настоящему драматические. Такое буйство эмоций может вызвать не каждая картина. И идеальным окончанием рецензии может послужить слоган - 'Hi, cruel world' 9 из 10

Kakoyti1
Kakoyti19 декабря 2018 в 23:58
Нечетное, неискреннее, пафосное, надуманное, гнилое

Всеми силами пытался быть беспристрастным и позитивным. Не получилось. Джима Керри, и его свежие и мудрые взгляды на жизнь уважаю! Но этот сериал - абсолютная профанация психологической драмы, пошлость и искажение правды жизни. Абсолютно неправдоподобные персонажи и реалии, выдающие себя за тонкие психологические сюжеты просто выворачивают наизнанку. Сам Джим в этой роли - это самое гармоничное во всём фильме. Джим его и вытаскивает и спасает, насколько это возможно. Но не получается... Тошнотворная 'либеральность', которая нарочито сочится и в отношениях между родственниками Джима, с его наглым сынишкой с дурацкой причёской(как у папы типа), и с его беспредельной женой, и с его ОЧЕНЬ странным врагом-отцом; какие то геи, нарочитая 'свободность', 'странность', внезапные, пытающие удивить перескоки сюжета, всё это делает фильм смешным, деланным, неискренним, лишённым какой либо харизмы, впечатления, силы! Сериал выдаёт себя за нечто настоящее необычное, пытаясь подражать непосредственности и 'настоящности' жизни, и являясь, в сущности своей, деланной, дешёвой подделкой реальной психологической драмы. Это противно, низко и бездарно!

depompidu
depompidu25 июля 2020 в 10:47
Хороший сериал! (Шучу) И даже Кэрри не спас...

Сразу скажу, что бредовый 'Джокер' мне не понравился. Это типичная переоцененная нудятина, которая абсолютно никакого отношения не имеет ни к миру 'Бэтмена', ни к Джокеру вообще, как таковому. И нынче рецензии, после смены хайпа, пошли более критические, пелена спадает. Но именно эта чушь создала эффект атомной кинобомбы, результат взрыва которой вылился в возобновление все тех же унылых драм от которых 'Санта - Барбара' нервно курит в сторонке, но уже про клоунов - Петрушек, комедиантов и прочих ШУТникОВ. Оригинально, ничего не скажешь, однако сильнее 'Пальяччи' пока ничего снято не было и вряд ли будет. Проблематика 'Шучу' в том, что это копипастная драма. Будто существует какой-то конвеер (или скорее маркетинговые исследовательские группы) которые просто по одному шаблону клепают то же самое по сути, а именно, сопливые похныкушки с претензией на реалистичную реальность, но только разные по форме: в космосе ('Звездный путь'), в Сумеречной Зоне (одноименный проект), с 1-2 скримерами и ярлычком 'ужасов' ('Американская история ужасов'), с кишкокровищей ('Эш против Зловещих мертвецов') и так перечислять можно бесконечно. Кэрри играет ведущего детской программы на ТВ и у него все непросто в жизни, несмотря на показную позитивность. Жена хочет развода, ребенок тоже проблемный, не хватает только как в дорамах: последней стадии рака. Но если даже в некоторых дорамах это как-то подадут с ноткой иронии, то тут вам все преподносят с настолько каменными щщами, что у вас тоже в жизни начинается драма. Ваше лицо начинает гореть и по нему начинает бить ладонь. Если вы наивно полагаете, что кроме внутренних самокопаний, трехгрошевого самоанализа и бесконечного усложнения отношений бесконечно сложных персонажей, в реалистичность которых уверовал сценарист, тут что-то будет - то у меня для вас плохие новости. Все настолько нудно, тягомотно, уныло и беспросветно, что даже кажется, что на картинку наложили специальный унылый фильтр. Поэтому мне лично, сложно представить, как можно досмотреть даже один сезон этой явной попытки (и весьма успешной, замечу, в коммерческом плане) тупо наживиться на волне хайпа с 'Джокера', которую склепали столь молниеносно, напичкав разными уже протухшими клише и стереотипами, постмодернистскими отсылочками и псевдосмыслом. И трудно представить, кому можно это посоветовать. Любителям Джима Кэрри? Но тут он уныл и скучен, потому что персонаж его точно такая же, напичканная всеми унылками мира тряпичная куколка, что от Джима там одно лишь лицо Джима - главный пиар-ход маркетологов. Любителям драм? Но есть драмы и поглубже, и поярче, чем этот вот штампованный ширпотреб. Любителям штампованных и силиконовых драм современности? Однако этот проект ничем не отличается от любого другого в глобальном плане. Посмотрите 'Амнезию'. Посмотрите 'Готэм', посмотрите 'Изумрудный город' - то же самое. Любителям историй о грустных клоунах? Но на мой взгляд, хайп уже прошел. Прошел весь флёр, теперь 'хавают' немножечко иное. В мире тут расистские драмы и скорее всего бомбанет нечто из данной тематики, например, про суровую и печальную жизнь темнокожих людей в гетто, или лучше в каком-нибудь городе, где их продолжают притеснять, не облизывая им сапоги. Наверное все же можно посоветовать сей 'слёзотёк' любителям бессмысленной и пустой жвачки. Пожевать и выплюнуть это - конечно же можно. Ну и самой большой справедливостью и показательностью в отношении данного сериала можно считать то, что после 2 сезона его закрыли. Возможно однажды, все же где-нибудь начнут выгонять маркетологов вымоченными тряпками из индустрии, и она все же вернется в руки артистов, творцов, которые будут создавать не 'продукт', базируясь на изучениях рынка и предпочтений ЦА, а 'произведение искусства', которое выражает личное видение или некую историю автора, хотя верится в это с трудом.

Алексей Ардалин
Алексей Ардалин10 марта 2020 в 15:00
Для семейных людей

Это сложный сериал, который ездит по мозгам, нагружает мышцы совести и приводит к катарсису. Джим отлично передал образ человека пробивающего стены невежества, которым окутаны множества родителей. Детям не уделяют достаточно внимания, утаскивают по своим следам обрекая на подобную жизнь - выпивая, нюхая, куря, глотая, изменяя, извращая и так далее. Мотив сериала однозначный - рост внутреннего содержания через отказ от ложных ценностей. Сериал не осилить если нет желания напрягать внимание и быть готовым к переменам. Они чутко пропускают зрителя через жернова отлавливая ход мысли, постоянно предусматривая в сюжете о чем подумает изворотливый внутренний голос смотрящего Эго, которое то и дело пройдя через эпизоды извлечения мусора из подсознания начинает возвращаться обратно к ложному. Гениально и полезно, рекомендую.