G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз: отзывы и рeцензии

NekitJN
NekitJN23 июля 2021 в 17:37
Что. Это. Такое?

Сразу скажу, что с остальными фильмами под заголовком 'Бросок кобры' не был ознакомлен и не нужно меня судить за это, так как этот является перезапуском. Перечислю плюсы и минусы, а дальше в суть. Из плюсов: -красивые локации. Правда, Токио показан в различных тонах, где-то это ярко и красиво, где-то мрачно и завораживающе. Глазу так и хочется смотреть на эти японские дома, на весь интерьер, которых их заполняет, на различные цвета города в ночи, а ночной Токио точно не противник нашему взгляду; -сцены сражений. Некоторые экшен сцены правда затягивают, очень приятно наблюдать за битвой на Катанах. Утрируя, некоторые сцены потасовок стоят потраченного времени. Все, это все, что может привлечь простого работягу, который решил сходить на фильм. Из минусов -ужасные клише. К примеру, не убиваемый ГГ, он настолько не убиваемый, что если его проткнуть насквозь мечом, эдак раз 5, то раны затянутся и он пойдет драться дальше. И это относится не только к ГГ; -очень тупые герои, они настолько тупые, что некоторые даже Главный Герой. Большинство врагов представлены нам как люди, которых подобрали где-то на улице, дали меч и сказали драться. Так не работает, хотели зрелищности? Хотели драк? Дайте адекватного антагониста, дайте ему оружие, предысторию, в конце концов, цель, ради которой он будет сражаться. И тогда ваши экшен сцены заиграют другими красками, зрителю будет интересно наблюдать за этим; -злодей, за которым скучно наблюдать. Мне всегда нравилось размышлять над целью злодеев в других фильмах, но тут я даже не знаю. Нам не дали ничего, ни предыстории, не какой-то стоящей цели. 'Я злодей, я захватить'; -предсказуемая концовка, как и сюжетный твист. Если после просмотра первых 30-40 минут вы не разгадали в чем суть фильма и как повернется сюжет, то я даже не знаю, вы вложили свои время и деньги правильно. Если же все-таки вы не входите в это число, то разделите мой негатив в эту сторону. Я могу перечислять и перечислять, но на это уйдет больше времени, а я уже потратил его на просмотр этого фильма. Перейду к сути. Идея мести банальная, честное слово, если хочешь отомстить за отца, то стоит хотя бы узнать за что его убили и кто его убил. Зная имя убийцы, можно много что разузнать о нем. Предательство на предательстве. Я как будто побывал в магазине обуви, потому что ГГ, видимо, любит мерить обувь. Настолько неуклюже это все выглядит, что хочется просто ударить каждого героя этого фильма. Я не знаю, вы, как я понял, один из самых 'крутых' кланов, а выглядит, как будто я вышел на улицу подраться палками с ребятами. Испытания это просто шок контент. Все три испытания может пройти простой доходяга с улицы, потому что в них нет ничего 'сложного'. Кроме последнего, но это еще тот ужас, состоящий из гигантских змей. Да, гигантские змеи, которые видят тебя насквозь. Сверкающий камень, который настолько сильный, что не стоит его вообще использовать. Серьезно? Его добавили, что бы показать его силу 3 минуты? «Я могу зажигать огонек». Зачем? Для чего его добавили? Что бы что то сжечь и взорвать? Это максимум? Я ожидал большего. Последние 30 минут фильма это сочетание тупости и 'хер я клал на концовку'. Все драки выглядят как 'я достану оружие, скажу пафосную речь, а вы пока подождите'. Столько неловких моментов, от которых так и хочется выйти с зала. В итоге слишком пафосный ГГ, все время приподнимающий свои брови: 'Я слишком крутой для вас', неуклюжий злодей, тупые персонажи, предсказуемость всего, что происходит в фильме и так далее дают нам очередной проходной фильм. Очень сыро. 6 из 10

toloubaev
toloubaev22 июля 2021 в 19:25
Не верьте цитатам в интернете (с) В. И. Ленин

Из всего описанного, что должно попадать в категории фильмов 16+, в данном шоу была представлена лишь бесконечная волна насилия над второстепенными героями. И очень много насилия над мозгом зрителя. Сексуальных сцен, поцелуев, нецензурной ругани, сцен приема наркотиков (или рассказов о таких приемах) в фильме нет. И слава богу, он и так получился достаточно затянут. Нас по фильму с первой же сцены понес сценарий. И, пожалуй, это самая ужасная составляющая часть фильма. С самого начала главного героя либо встречают, либо преследуют, либо идут с ним рука об руку идиоты. Решения, принимаемые профессиональными военными, главами службы безопасности, людьми, руководящими военизированными структурами (кланами) или же стремящимися занять это место бредовы, непрофессиональны и руководствуются лишь сценарными идеями куда завести в следующей сцене главного героя. Чего только стоит сцена поиска негодяя в лесу когда отряд из пары десятков бойцов проводит работу пробегая колонной по тропинке вместо того чтобы прочесывать лес цепью.. . Вообще, весь фильм это фарс о том, что главному герою нужна помощь психиатра - его мозг не смог за 20 лет переработать детскую травму. Понятно, что переработает он ее в апогее бреда - практически тогда когда уже поздно, но не совсем (с)... Ладно, просто смиритесь, что логики в фильме нет. Фэнтази есть, лишних эмоций у обученных специалистов гора, а логики нет. Далее - у боевых сцен фильма не было хорошего хореографа. Это полбеды. Вторая половина беды в том, что компенсировать это режиссер решил тем, что боевые сцены сняты с камер без стедикама. Результатом явились, во-первых, ясность, что у боев нет четкого развития, а во-вторых, картинка дергается и прыгает. Два в одном по неудобству для просмотра. Свет.. . свет не мешал смотреть фильм. Не скажу, что он его украшал, но был незаметен, а значит хотя бы с этой стороны не возникло отторжения. Кроме разве что нескольких моментов когда явно дневные съемки пытались выдать за ночные. Со сменой дня и ночь тут вообще полный бред был. Подбор актеров в целом неплох, но GI Joe притянуты в фильм за уши - просто чтобы реанимировать франшизу(?). Самаре Уивинг поиграть не дали, возможно, мы увидим ее в продолжении, на которое тут был огромный намек, но зависеть все будет от критиков и сборов, как я понимаю. ГГ играет так как ему написали сценаристы и подсказал режиссер. По крайней мере он играет. Остальные центральные персонажи гротескны и предсказуемы. И играют они так же. Каждая фраза - практически клише как и выражения лиц в этот момент. Как и одежда. Белое, черное, декольте или напротив закрытая грудь, кожаные плащи и сапоги на шпильках в бою.. . Резюмируя - не рекомендую. В фильме нет ничего такого из-за чего его стоило бы посмотреть хотя бы один раз. Трейлеры - это лучшее что с ним произошло. На фильм пошли спонтанно, не проверив уже появившихся в интернете отзывов, и это было ошибкой.

Alex Croft
Alex Croft24 августа 2021 в 17:40
G.I. Joe: Снейк Айз

В 2009 году свет увидел свет «Бросок кобры» от режиссера Стивена Соммерса, который должен был стать не менее успешной альтернативной другой франшизы студии «Трансформеры» и одновременно с этим перезапустить популярность серии игрушек G.I. Joe от компании Hasbro. Однако вопреки ожиданиям боссов студии и во многом за счет постоянного вмешательства студии в производство и финальный монтаж картины кассовые сборы оказались не столь впечатляющими, а сам фильм оказался принятым достаточно сдержанно как зрителями, так и критиками. Тем не менее, спустя 4 года свет увидело продолжение, которое также пережило вмешательство студии, а конечный результат оказался еще более плачевным. Фактически убив все шансы на возможное продолжение. Однако в результате не столь впечатляющих сборов последних частей главной дойной коровы студии в лице «Трансформеров», боссы студии решили перезапустить франшизу. Но подойти к ней через сольники её центральных персонажей. Получилось ли у авторов данной ленты на этот раз? Давайте разбираться. Сюжет данной ленты развивается вокруг загадочного и сурового одиночки Снейк Айза, который спасает наследника древнего японского клана Арасикагэ и в знак признательности, наследник клана открывает ему тайные знания пути ниндзя. Но самое главное – Снейк Айз обретает то, к чему так долго стремился – дом. Однако всё вскоре рушится, когда желание отомстить за смерть отца ставит под удар всё, чего обрел СнейкАйз. Стоит признать, что сценарий данной ленты получился очень простым и примитивным. Перед нами достаточно проходная и заезженная история про жажду мести и вхождение «под прикрытием» с дальнейшей симпатией к объектам своего наблюдения, подобие которых можно было увидеть в огромном количестве различных картин. Начиная с «На гребне волны» и «Форсажа» и заканчивая менее успешными примерами. Тем не менее, авторы данной ленты максимально близко ориджену рассказали историю знакомства Снейка с Томми и его включение в клан Арасикагэ. Однако весьма достойно выстраивая братские отношения между Снейком и Стормшэдоу на протяжении всей ленты, а последние пол часа экранного времени авторы картины сливают всё и делают ставку на очень скудные, глупые и не убедительные повороты сюжета. Сложно отрицать тот факт, что сценарий оригинальной ленты Стивена Соммерса был чрезмерно простым, глупым и даже примитивным. Однако стоит также признать, что в рамках одного лишь фильма с хронометражем в почти два часа экранного времени, авторы картины умудрились более, чем достойно раскрыть вселенную G.I. Joe как в контексте обилия её ключевых персонажей, так и вражды между отрядом и организацией Кобра. К чему это я? Добиться этого снова авторам данной ленты увы не удалось. Если говорить о данной ленте именно в контексте первого шага по расширению экранной вселенной, то Баронесса из Кобры и Скарлетт из G.I. Joe имплантированы в историю очень грубо и топорно. Фактически не представляя никакой ценности для развития сюжета. Более того, представляя Кобра и G.I. Joe не крупными и могущественными организациями, а некими теневыми отрядами. Тем самым, даже не интригуя касательно возможного продолжения. Можно по разному относится к оригинальному фильму Стивена Соммерса. Однако стоит признать, что Соммерс снял очень яркий, насыщенный, шумный и действительно зрелищный блокбастер, который охотно радует глаза «хлебом и зрелищем». Чего увы не скажешь про данный фильм режиссера Роберта Швентке. Швентке определенно можно назвать очень стерильным и далеко не самым оригинальным режиссером и данный фильм не меняет сложившейся ситуации. Экшн сцены с различными боями на мечах, рукопашными боями, перестрелками и разрушениями смотрятся абсолютно безжизненно. Но губит их в большей степени постоянно трясущаяся камера оператора Бояна Бацелли и чрезмерно рванный монтаж с чуть ли не посекундной сменой кадров. Подкупая лишь отлично переданным колоритом японского клана. Также стоит отметить, что вне зависимости от качества оригинальной ленты Стивена Соммерса, картина подарила действительно отлично подобранный актерский состав с чуть ли не идеальным попаданием каждого актера в образ. Сказать тоже самое про актеров данной ленты увы не сказать. Генри Голдинг далеко не Рэй Парк и стоит признать, что сыграл он достаточно скудно и серо. Не говоря уже о том, что он фактически не появляется на экране в классическом для себя костюме. Урсула Корберо также сыграла достаточно серо и не воспринимается серьезно после Сиены Миллер. Единственными достойными элементами актерского состава можно считать звезду «Воина» Эндрю Кодзи, Самару Уивинг и Ико Уайса. Всем троим достались крайне скудно прописанные с точки зрения сюжета персонажи. Однако все трое выложились на экране на максимум и их игра во многом и вызывает желание досмотреть фильм до его логического конца. 5 из 10 G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз – это вторая по счету попытка студии Paramount Pictures по созданию успешной и долгоиграющей франшизы вокруг игрушек Hasbro, которую нельзя назвать удачной. Можно по разному относится к оригинальному фильму Стивена Соммерса. Однако стоит признать, что Соммерс создал очень яркий, насыщенный, шумный и зрелищный фильм с идеально подобранным актерским составом. Что же мы имеем в данной ленте? Очень неровный сценарий, который чрезмерно ускоряется в последние пол часа и представляет собой нечто откровенно проходное и поверхностное. Очень стерильные экшн сцены, которые губит вечно трясущаяся камера Бояна Бацелли и чрезмерно рванный монтаж с чуть ли не посекундной сменой кадров. Разок глянуть картину можно. Но не более того.

raam13
raam1319 сентября 2021 в 11:37
Ночью все ниндзя серы

Несмотря на то, что первые фильмы по игрушкам HASBRO не пользовались особой любовью критиков и зрителей, но все же собрали по миру внушительную кассу и после череды слухов о продолжении серию перезапустили, сосредоточившись на персонаже по имени Снейк Айз – молчаливом ниндзя, которой крошит в капусту врагов направо и налево. Сюжет фильма довольно прост. Мальчик в детстве, потеряв отца от рук бандитов слоняется по миру, аки бэтмен в поисках убийц и дерется на подпольных боях. Пока однажды ему не поступает предложение от которого невозможно отказаться. В обмен на его услуги главарь якудза даст ему то, что он так долго ищет. Идейка в духе боевиков с восточным колоритом. А дальше завертелось – спасение сына могущественного клана ниндзя вопреки приказу босса убить его приводят нашего героя в Японию. И там, о боже неожиданный поворот, он обретает семью и дом. А под руководством лучших корифеев боевых искусств он должен стать великим белым ниндзя (пардон – это из другого фильма, а может и из этого). Но все не то, чем кажется и простая история оказывается чуть интересней с кучей предательств, магией и победой над внутренними демонами. И так, что же получилось. Основной проблемой фильма является главный герой в исполнении, как оказалось бывшего парикмахера Генри Голдинга, засветившегося у Гая Ричи и решившего застолбить за собой свеженькую франшизу. Но что-то пошло не так, для роли хладнокровного воина у него нет ни харизмы ни навыков боевых искусств. И это одна из проблем, потому что очень заметны упрощенная и совершенно не зрелищная боевка с главным героем. В прошлых сериях роль Снейка исполнял реальный мастер боевых искусств Рэй «Дарт Молл» Парк и его Снейк выглядил в разы круче и реалистичней. Особенно заметно не умение драться главного героя в схватке с другим восходящим героем жанра экшн Эндрю Кодзи. Который кажется в противовес главному герою очень хорошо вжился в образ мечущегося между традициями своего клана и новыми веяниями героя. Очень порадовало появление Ико Ивайса, который хоть и на вторых ролях в Голливуде, но всегда точно попадает в эпизод со своим героем. Сцены боя с ним конечно не дотягивают до рейда, но в кино для детей очень даже ничего. Про остальных актеров говорить нечего, поскольку ничего выразительного и запоминающегося они не выдают. В целом кино получилось затянутое и чересчур переполненное самокопанием главного героя. Из-за этого экшн провисает не особо не впечатляет. Все это мы видели уже сотни раз и ничего нового здесь не придумали. Роберт Шветке, как режиссер хотел усидеть на двух стульях и снять эдакое современное кино о европейце, разбирающемся в восточном колорите, аля Сёгун или Черный дождь. Но ведь это в чистом виде комикс, и никто не задумывается, что реальные шиноби (оригинальное название ниндзя) не носили черное средь бела дня, ведь так заметней и были прежде всего шпионами и наемными убийцами, помогавшими тому кто больше заплатит. Ну да ладно это все придирки историков. На то и кино чтобы показать вымысел и удивлять. Но судя по рейтингу и сборам, путешествие Снейка закончилось едва начавшись. А ведь жаль при хорошей режиссуре, сценарии и актерам можно было получить неплохой файтинговый боевик с атмосферой Японии. 3 из 10

Ганнимед
Ганнимед18 сентября 2021 в 17:26
Перезагрузка не удалась

Бросок кобры образца 2007 года - отличный на мой взгляд фильм, один из многих, который не снискал особой славы, хотя и был очень хорош. То был типичный гребущий миллиарды Марвел, только без супергероев. Ну не зашел он особо народу, ок, но денег собрали более-менее. 'Попробуем еще' - решили создатели. Попробовали еще раз в броске кобры 2, на этот раз со актерами другого калибра. Все бы ничего, но сюжет был не чета первой части, да и в целом получилось не так увлекательно. Да, денег собрали даже больше, чем в первый раз, но все равно было понятно, что не идет. Казалось бы, пора остановиться. Но ребята решили пойти на все деньги и сделали что-то типа приквела про одного самых крутых НЕ супергероев - Снейк Айза. Говорит мало, делает много и живет по кодексу. Чем не отличный мужик? Так-то оно так, но в итоге сняв фильм про него, дров наломали столько, что хватит на целый лес. Первая и главная ошибка: создатели решили уйти в полную перезагрузку и игнорировать все, что было раньше. В фильме 2007 года Снейк Айз белый? Неважно, пусть будет азиат. Он был знаком с Штормшэдоу с детства и все понеслось, когда грохнули их сенсея? Не, не пойдет, пусть они познакомятся лет в 30, и сенсея не будет, но будет непонятный батя. Это сразу убило оценку фильма на корню. Сюжет. Сюжет вполне себе банальный и мог бы быть довольно стройным, но стимулы и поступки героев все портят. Вот не нравится тебе человек. А потом БАЦ! И нравится уже сильно, и ты его уже бежишь спасать, оправдывать и прочее, и прочее. Это как? Не, так не работает. Или например ты весь такой из себя добрый, борешься со злом, быть для всех примером. А потом БАЦ! И ты резко уже злой и собираешься порешить все добро за милую душу. Не, так тоже не работает. Далее. Когда 2 человека кладут свору из 30 чуваков с мечами - ну ок, допустим. Но когда весь фильм никто из плохих чуваков не догадывается взять с собой на разборки в 21 веке 'волыну' - это как вообще? Я понимаю, Япония, кодекс и все дела: мечом убить это круто и престижно, а ружбайки фу-фу, брось каку, у всех мечи и все танцуют. Но 21-й век на дворе!! Люди ездят на электрических мотоциклах, используют лазеры и анализ днк для защиты, но в атаку упорно идут с железякой наперевес - ну алле!! И ладно бы только силы добра... Не обремененные никакими кодексами плохиши тоже покорно тащат мечи на войнушку. Нет, так дела не делаются. Ну и еще. Если в оригинале упор делался на технологии (пусть и несуществующие пока что), то здесь не моргнув глазом приплетают непонятный магический камень и древних как гуано мамонта змей. Зачем? Ну это так, крик души. В общем не знай я о первых двух фильмах - думаю поставил бы баллов 7-8. Ведь если отмежеваться от оригинала и части №2, пусть и не такой успешной, то все получилось не так уж и плохо. Но если сравнивать (а от этого никуда не деться), то фильм про Снейк Айза проигрывает просто по всем статьям оригиналу 2007 года. Разгром. И это ведь я так нехорошо оценил, человек, который либерально относится к фильмам 'чисто развлечься'. Что уж говорить об остальных. Перезагрузка не удалась. Совсем. И если в 2007 и 2013 годах можно было в принципе закрыть глаза на реакцию людей, так как производство окупилось, то сейчас... Сейчас авторов картины наказали рублем. Сурово наказали. И думаю теперь до них дойдет. Так что в ближайшие лет 10-15 ничего про J.I.Joe больше не ждем. 4 из 10

89082675799
8908267579922 июля 2021 в 11:29
За батю!

Я уже давно не пересматривал «Бросок кобры», но точно помню, что Снейк Айз был белым. Что это? Перезапуск, который решил выехать за счёт фанбазы прошлых фильмов? Просто, особо ничего не поменялось. Всё тот же тупняк и даже хуже. У нас во дворе в жанре «киногомиксов» правит MARVEL, а тут выходит история про молодого и крайне тупого Снейк Айза. Паренёк в детстве стал свидетелем смерти отца, что предопределило его смысл жизни – месть за папку. Для достижения этой цели герой идёт буквально на всё. Предаст всех, но убьёт палача отца. Брови нахмурит, голову опустит, плечи поднимет, примет боевую стойку и пойдёт мутузить толпу безбашенных и орущих японцев. Вот только один вопрос. Зачем? Почему было нельзя смириться, получить образование, а после устроиться на хорошую работу и жить припеваючи? Или можно было попробовать раскрыть батю. Что это у них за такие взаимоотношения были, что смерть папки так повлияла на пацанёнка, что он настолько отупел, раз не сможет в будущем сразу отличить врагов от союзников? Крайне странно видеть такие сюжетные ходы, когда экранизации комиксов давным-давно уже сделали большой шаг вперёд к условному реализму. Ещё более забавны – это характеры персонажей. Все герои такие наивные, словно дети, однако на вид всем за тридцать. Видать в детстве их травили чем-то. Наверняка новичком – вещество сохраняющее внутри тебя малолетнего дебила. Так сказать, вечно молодой, глупый и беззаботный внутри, но суровый снаружи. Потому что другой причины я не знаю, почему герои на протяжении всего фильма беспричинно начинают менять своё отношение друг к другу. Короче это очень странное решение перезапустить франшизу, не внеся ничего нового, но добавив гигантских анаконд, видящих нутро человека и красный волшебный камень, который использовать почему-то нельзя. И мне плевать, если так было в первоисточнике, важно то, как всё это наитупейше преподнесли в фильме. 5 из 10

devalmont
devalmont10 августа 2021 в 20:13
Глаза змеи: происхождение G.I. Joe

Слабый сценарий с примитивной историей и подростковой логикой – это… в принципе, ожидаемо для перезапуска киновселенной от производителя игрушек. G.I. Joe – даже не комикс, просто детские игрушки, т.н. «солдатики». Странно было бы рассчитывать на глубокий сюжет с проработанными персонажами от Hasbro. Проблема заключается в том, что визуально и своим масштабом фильм также не впечатляет, даже в IMAX. Сценки с мотоциклами выглядят стильно и эффектно, но их мало, из остального меня приятно удивили разве что гигантские анаконды. Фильм настолько визуально унылый, что спать хотелось непосредственно во время боёв; и вот это уже ненормально, потому что больше-то смотреть здесь не на что. Среди всех актёров мне понравилась только Самара Уивинг. Питер Менса, дань американской толерантности, запомнился, все остальные, что называется «на одно лицо», но только не потому, что они азиаты. Просто все они безликие, массовка. Фильм можно посмотреть… ну, фанатам G.I. Joe, если они существуют; нельзя сказать, что он плохой – скорее, никакой. Ситуацию мог бы спасти взрослый возрастной рейтинг, тем более что именно этот персонаж к нему, безусловно, располагает за счёт холодного оружия, но… целевая аудитория Hasbro – это даже не старшеклассники. В этом главная проблема: фильм не будет интересен тем, кто играет в «солдатики» – он «взрослее», а тем, кто чуть старше, он не будет интересен потому, что это детская игрушка. 6 из 10

Notontis
Notontis16 января 2022 в 23:42
Уолл-стрит в Японии

Когда я смотрю американские фильмы про Японию они вызывают всегда неоднозначное впечатление. Взять хотя бы высокобюджетный провальный '47 ронинов'. Мне тот фильм понравился. Но чего-то в нем не хватило зрителю. В итоге фильм провалился. Со 'Снейк Айзом' похожая история. Пока действие происходит в США - фильм смотрится неплохо. Но когда сюжет переносится в Японию - возникает ощущение, что это какая-то совершенно голливудская Япония. Даже с обязательным афроамериканцем для расовой лояльности. Хотя поначалу интрига запущена. Драма присутствует. Но... Как-то всё очень американское. Все легко меняют свои жизненные позиции, пересматривают правила, ходят из одного офиса в другой. Так и хочется воскликнуть: 'А где же здесь Япония?!' Это же чистый Уолл-стрит. А если Японии нет - то для чего действие происходит в Японии? И фэнтезийная составляющая этой истории - вообще не выдерживает никакой критики. Если уж фэнтези есть - то разумно, когда духом этого жанра наполнен весь сюжет. А здесь странное ощущение, что сценарист думает: 'Чем бы мне ещё развлечь зрителя?! А добавлю я чуть чуть фэнтези для антуража! Всё будет занятнее!' Получается не занятнее, а как-то совсем неадекватно. Не фильм-фэнтези. А фильм с прилепленным фэнтези. И для меня важнее всего некий итог фильма, послевкусие. Послевкусие этого действа таково: возникло ощущение, что американцы в очередной раз решили ненавязчиво протролить Японцев с их традиционными ценностями и понятиями. Показать, что американские ценности эффективнее. Какая американская ценность презентуется? Крутись, парень, крутись. И будет всё в шоколаде. Радует меня такой итог? Да как-то не очень. Вот и возникает странное ощущение: хотели и не смогли. Записать фильм в плохой - не хочется. Есть в нем много интересного. Признать хорошим - невозможно. Среднее кино...

Tristo
Tristo12 ноября 2021 в 11:45
Глаза змеи: Начало

В 1964 году компания 'Hassenfeld Brothers' (позднее известная как 'Hasbro'), специализирующаяся на выпуске детских игрушек, запустила в производство новую линию, которая в свою очередь ориентировалась на продукцию для мальчиков. Таким образом на полках магазинов появились новые игрушки, позже названные как 'экшн-фигурки', объединённые под названием 'G.I. Joe', также известными как 'Солдат Джо', а аббревиатура 'G.I.' означала 'выпущено правительством'. Новые игрушки, называемые у нас чаще всего как 'солдатики', произвели фурор на рынке, сделав 'Hasbro' одной из самых преуспевающих компаний на своём поприще. Успех игрушек не остался незамеченным и другими предприимчивыми бизнесменами, которые, взяв за основу разработки 'G.I. Joe', создали многочисленные комиксы и мультипликационные сериалы, где игрушки словно оживали и имели теперь вполне себе одухотворённую персонализированность. А в 2009-ом году режиссёр 'Мумии' (1999) и 'Ван Хельсинга' (2004) Стивен Соммерс при финансировании студией 'Paramount Pictures' выпускает первую киноэкранизацию 'G.I. Joe' под названием 'Бросок кобры'. Несмотря на то, что 'Бросок кобры' был коммерчески успешным (при бюджете в 175 миллионов долларов фильм собрал более 302 миллионов) он был раскритикован и оказался одним из фаворитов на ежегодной антипремии 'Золотая малина'. Но последний факт нисколько не смутил боссов 'Paramount Pictures', так как в 2013-ом году на экраны выходит сиквел, названный как 'G.I. Joe: Бросок кобры 2', а режиссёрское кресло занял Джон М. Чу, который до этого снял вторую и третью часть нашумевшей хореографической франшизы 'Шаг вперёд'. Сменился и практически весь актёрский состав и появились в сиквеле новые герои. Возможно это послужило тем поводом, что, несмотря на низкие оценки предыдущего фильма, вторая часть опять собирает солидную кассу: практически 372 миллиона долларов при бюджете в 130. По идее, следовало бы ожидать вскоре и третьего фильма из серии 'G.I. Joe', но вскоре 'Paramount Pictures' решает отказаться от подобных замыслов и дилогия 'G.I. Joe' останавливается, так и не раскрыв до конца своего потенциала. Пауза над новыми работами с 'G.I. Joe' длилась ровно до лета 2021-го года. Но перед этим - ещё весной 2018-го года - было объявлено о том, что студия 'Metro-Goldwyn-Mayer', к которой перешли права на экранизацию 'G.I. Joe', начинает разработку новой параллельной франшизы и фильм 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз' станет первым в создаваемой киновселенной 'Hasbro', что нынче очень модно. А для этого нужно всего ничего: чтобы старт был успешным и привлек как можно больше публики. И для этого произошла очередная полная смена съёмочной бригады. Режиссёром 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз' стал немец Роберт Швентке, известный по фильмам 'Иллюзия полёта' (2005), 'Жена путешественника во времени' (2008), 'РЭД' (2010). А среди сценаристов обращает на себя внимание присутствие Эвана Спилиотопулоса, который много работал над мультипликационными сериалами от 'Walt Disney Pictures', а также со сценариями для полнометражных художественных картин 'Геракл' (2014), 'Белоснежка и Охотник 2' (2016), 'Красавица и чудовище' (2017) и новой версии 'Ангелов Чарли' (2019). А помогал Спилиотопулосу над 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз' творческий дуэт Анна Уотерхаус и Джо Шрэпнел, известных по совместным фильмам 'Фрэнки и Элис' (2009), 'Сила воли' (2016) и 'Последствия' (2019). Итак, а теперь к сути самого фильма. Это так называемый спин-офф двух предыдущих картин линейки 'G.I. Joe', хотя его создатели заявляли, что 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз' - это приквел. И то и другое утверждение имеют право на существование. Нам попытались рассказать историю появления главного протагониста 'G. I. Joe' - ниндзя по имени Снейк Айз. Первоначально нас знакомят с драматической канвой формирования характера Снейка Айза: практически на его глазах в юном возрасте его отца убивает неизвестный жестокий преступник. Естественно, что главный герой обещает себе разыскать убийцу и отомстить ему. Для этого он начинает усиленно тренироваться, а затем попадает в поле зрения якудза. Так он знакомится с неким Томми Арасикагэ, но глава якудза объявляет, что Томми является 'кротом' другой группировки и чтобы проверить Снейк Айза на приверженность. И вот тут, по идее, должно начинаться самое интересное: множество схваток, головокружительные трюки, признания и откровения прошлого, появление новых ярких персонажей, которые должны были развить киновселенную 'Hasbro', но... Но всё это есть и всё же должного эффекта не производит. Попробуем оттолкнуться от драматической канвы: травма детства уже не в первый раз задействовается в кино, так что это можно назвать обыкновенным шаблоном. Происки преступного сообщества - это тоже уже давно пройденный этап, как и то, что ему бросает вызов герой-одиночка. А как бы хотелось увидеть зрелищные методы тренировок такой таинственной и такой притягательной школы боевых искусств как ниндзя, но нам их показали вкратце и совсем не произвели впечатления. Можно было бы это всё несколько отодвинуть с первого плана, если бы мы могли лицезреть ожесточённые и эффектные сцены схваток, но и они оказались весьма шаблонными и ничего особенного не принесли. Тоже самое касается и главных персоналий в 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз'. Признаться, данный фильм принёс практически такое же разочарование, как и перезагрузка культового файтинга 'Мортал Комбат' (2021). Каким образом киновселенная 'Hasbro' собирается противостоять таким 'монстрам' как 'Marvel' или даже 'DC' - неизвестно, если уж стартовый проект оказывается столь низкого уровня и проваливается в прокате (мировые сборы составили чуть более 40 миллионов долларов при бюджете в 88 миллионов). Остаётся только надеется, что авторы проекта сделают соответствующие выводы и последующие фильмы нас будут только радовать своей зрелищностью, а 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз' останется в киноистории только как досадное недоразумение. 4 из 10

agemont
agemont25 сентября 2021 в 20:48
Смотреть тем, кто хочет боевик

Читал рецензии на этот фильм и был разочарован низкими оценками. Единственное, что меня заставило поглядеть этот фильм - то, что мне в свое время очень зашли серии G.I. Joe 80-х годов (на английском). ...G.I. Joe 80-х - это примерно как если бы черепашек ниндзя заменили на сотню американских морпехов, а Шредер стал 'Кобра коммандер'. И далее идет полноценный махач автоматами, пулеметами, танками, самолетами и кораблями в сочетании с ударом в щи с вертухи. Как если бы в одном фильме собрались Шварцнеггер, Сильвестр Сталлоне, Жан Клод Ван Дамм и Брюс Уиллис... В общем, перед просмотром фильма я думал, что это как обычный 'комиксовый' фильм, где маркетологи решают за зрителя, что ему интересно смотреть. Но нет, здесь самостоятельная история, какого-то насильственного лоббирования франшизы нет, - это вполне себе обычный боевик. Более того, сюжет для боевика неплохой и даже логичный (не буду спойлерить). Нормальные будни восточноазитаских криминальных кланов с налетом ниндзя. Бои там постановочные - это минус, хотелось бы в таком фильме иметь актеров с более хорошо поставленными навыками боевых искусств. А в остальном все нормально. Чем этот фильм кому-то не понравился, что оценку ставят низкую - я так и не понял, такое ощущение, что эти люди другой жанр кино хотели увидеть. Я хотел посмотреть боевик, в итоге - посмотрел боевик и рад этому, как слон.

kinobalashow
kinobalashow5 сентября 2021 в 09:08
Не ждите многого, и получите удовольствие

У нас никто не знает про G.I. Joe - подразделение спецагентов, которые что-то среднее между Джеймсом Бондом и Агентами Щита, но которое было популярно задолго до них. Фильм рассказывает о предыстории одного из этих агентов по кличке 'Снейк Айз'. Никакой глубины от таких развлекательных фильмов не ждёшь, и тем удивительнее получается эффект, когда внезапно эта самая глубина обнаруживается. Само собой я не про глубины философии, - тут этим и не пахнет, - а скорее про глубину проработки персонажей. Главный герой, у которого на глазах убили отца, поклялся отомстить, и готов на любые меры, чтобы этого добиться. По пути он встречает главу благородного клана ниндзя, который поможет ему найти место в этом мире. Количество мордобоя довольно большое, и само качество раздавания люлей - на довольно неплохом уровне. Плюс к этом второстепенные персонажи прописаны хорошо, графика не ущербна, и логика истории не просто не попрана, а даже под конец внушает уважение. Всё вместе собирается во внезапно неплохое развлечение. 6,5 из 10 Идти на мордобой, но быть готовым к некоторым Джекичановским приёмам, и не ждать глубин философии. Тогда будет норм.

aragorn_1978
aragorn_197830 августа 2021 в 04:50
Режиссёр сталкивает традиции Востока и Эго западного человека

Этот фильм сделан по последней моде кинематографа. То есть: 1-герои сложные и противоречивые; 2-и фильм сделан в стиле восточного комикса. Японские ниндзя навевают ностальгию, и открывают двери в мир восточной преданности. Режиссёр Швентке сделал ставку на знания ниндзя и преданность непонятную на Западе. Что такое преданность древнему японскому клану? Это не поймёт зритель на Западе. Зато он поймёт драки, битвы, стрельбу и противоречивые характеры героев. Все герои сложные, но это и привлекает зрителя 2020-х годов. Мне понравился герой Снейк Айз (его играет Генри Голдинг). Он за себя, и это понятно мне, как европейскому зрителю. Преданность древнему клану как-то ускользает из моего внимания. Мне очень понравились фаталити и битвы на мечах. Очень понравилась глава охраны древнего клана Акико (её играет Харука Абэ). Она говорит всем своим видом, что ниндзя тоже хотят любить и быть любимыми. Режиссёр Швентке сталкивает традиции Востока и Эго западного человека. Эта смесь даёт драйв фильму. Мне фильм очень понравился. Характер западного человека не даёт сидеть на месте, заставляет заниматься самокопанием. Но традиции Востока требуют чести, чистого сердца и спокойствия на поле битвы. В фильме есть конфликт двух братьев из влиятельных людей. Семейный раздор разыгран великолепно с элементами мистики. Все актёры молодцы. У фильма великолепный дубляж. Режиссёру дубляжа Тихонову надо сказать отдельное спасибо. Русские голоса передают загадочность Востока. Этот фильм-комикс создаёт альтернативную вселенную комиксам «Марвел». Фильм шикарный. Всем советую его посмотреть.

s.cozelcozel
s.cozelcozel24 июля 2021 в 06:20
'Взгляд человека чести'

Следует отметить, что 'Снейк Айз' это не приквел предыдущих фильмов о G. I. Joe., а всё-таки новая экранизация, или же, лучше сказать перезапуск. В двух фильмах ранее, завязка сюжета о жизни Снейка Айза была иной: мальчик в поиске еды, забравшийся в древний храм, и встретивший своего будущего соперника в лице 'Сторм Шедоу'. В этом же фильме, сценаристы выбрали иной путь раскрытия характера и личности главного героя, делая ставку на то, что месть - главная движимая сила, ради которой, можно забыть о понятиях честности и преданности. Для нейтрального зрителя, фильм покажется относительно неплохим, красивые пейзажи, погружение в японскую культуру, эпичные, яркие драки, порой, от несуразицы которых появлялось удивление. Для зрителя предшествующих двух частей, кроме как критики, вряд ли что можно услышать. Но в целом фильм достоин своего просмотра, тем более, в послековидное время, когда по просмотру чего-то в кинотеатрах мы откровенно соскучились. 7.5 из 10.

sergion-74
sergion-7423 июля 2021 в 13:35
Взгляд людей чести

Конечно, не стоило ожидать чего-то сверхъестественного от этого фильма, но все же. В таком экшене актеры хотя бы должны изображать подобие умения драться. А тут кроме старшего мастера ни у кого нет навыков, и смотрится это на экране просто ужасно. К тому же актеры, мягко говоря, не молоды - почти весь основной состав под 40. И нам хотят сказать, что чувак с улицы за несколько дней смог научиться мастерству ниндзя. Когда вроде как такому учат с детства в течение пару десятков лет. Еще сильно напрягает, что актеры весь фильм пытаются изобразить на своих лицах какие-то эмоции, а получается только хмурить брови. К тому же претендент на место главы клана еще и долговязый. Речь не про рост, а как он держится на экране: такая нелепая скрюченная фигура. Гигантские анаконды в Японии? Рили? Или еще хлеще: корейский Hyundai, на котором разъезжает сотрудница G.I.Joe. Корея и Япония отличаются националистическими взглядами на автопром. Ладно бы еще Toyota или Lexus. Законы физики, понятное дело, забыты. Чувак делает сальто с мотоцикла, который несется на полной скорости. Хотя сейчас есть такая тенденция: когда в кадре слоумо, на героя это оказывает прямое воздействие - физические аспекты вокруг него тоже замедляются. В первом фильме 'Бросок кобры' баронессу играла Миллер, а тут какая-то потрепанная девица из ночного клуба или плохого боевика конца 90х. Короче, пусть Снейк Айз будет молчаливым в шлеме, а Шторм Шедоу останется за И Бен Хоном, а такого кино нам не надо.

Александр Омельченко - 8666
Александр Омельченко - 866622 июля 2021 в 20:00
С шашкой наголо

Это приквел предыдущей части, который рассказывает историю появления антогиста и одного из героев, но делает это очень скомкано. Фильм пытается выехать на очень красивой картинке, за что можно дать одну из 3-х звезд моей оценки фильма. Еще одну - за попытку. В остальном - в остальном всё плохо. Плохое раскрытие персонажа и злодея этого фильма. Ощущение недосказанности, попытка построить легенду, но для человека который живет в 21 веке абсолютно не понятно, как можно дожить до взрослого состояния и не оставить о себе какого-либо следа. Герой фильма - просто умеет круто сражаться и драться, но как он научился - сами думайте. Главный враг - тоже самое. Странный артефакт, который супер-пупер, но пользоваться им вообще нельзя. Братья, но и не братья. В общем - одни вопросы. Пара слов о сюжете: куча ляпов, которые ни как не могут быть замечены. Сведение героев фильма как в плохой мыльной опере - они просто нашли друг друга. Постановка боев на мечах сделана только ради красивой картинки и весь фильм сидишь с вопросом 'Почему имея огнестрельное оружие все дерутся мечами?'. Отношения внутри японского клана куда 'нельзя чужакам', а потом 'ну ладно' вызывают вопросы, на которые нет ответов. Общее ощущение, что авторы сценария пытались сыграть на шаблонных представлениях об Японии, но что-то пошло не так. Мотивация и поведение героев - тоже самое - изобилие шаблонов и отсутствие чего-либо нового.

Дикий Пушистик
Дикий Пушистик26 июля 2021 в 13:38

«Джи Ай Джо: Бросок Кобры. Снейк Айз» - таково название этого фантастического боевика. Скажу сразу, очень приятный получился фильм. В смысле – эх, где мои 15 лет! Ниндзя, якудза, гонки на спортивных байках и авто, мечи и автоматы… Роберт Швентке (недавно он ещё снял очень душевный «Призрачный патруль») воистину подарил нам праздник. Его картина гораздо легче и гораздо понятнее предыдущих двух фильмов про разборки чёрного и белого ниндзей, также двух супермогущественных организаций, доброй и злой. Ну да. А Вы как хотели? Особенно учитывая генезис первоисточника… Перед нами – фантастический боевик для подростков. И взрослых, в чём сердце есть место для ностальгии по старым добрым боевикам про ниндзей и якудза. А также рыцарей плаща и кинжала. Но поскольку это ещё и средство для продвижения продажи фигурок игрушечных бойцов, кровищи в духе, скажем, очень уважаемого мною Такеши Китано тут не будет. Как и суровой рукопашки а ля «Рейд». Хотя насчёт последнего тут всё ж есть очень приятные сюрпризы. Фильм смотрится практически на одном дыхании. Ориджин тёмного ниндзя раскрывает нам свои объятия. Особо хотел бы отметить что подаётся вся эта история вполне логично (для своего мира, конечно же). Да, буквально пару раз всё это едва не обрушивается под весом пафосно-сопливых диалогов (особенно первым, с участием представителя ажно СБ клана). Но… Детишки просто не врубятся, а взрослые зрители только хмыкнут. И простят. Генри Годлинг отлично отыграл свою роль. Ему – веришь! Ещё очень хотел бы особо отметить двух приглашённых звёзд и настоящих мастеров – Ико Ювайса и Питера Менса. Они стали подлинным украшением картины. Её жемчужинами. Ну и неплохо сыграла пара девушек – Самара Уивинг и Урсула Корберо. Персонажи у них получились весьма… интересные. Фактически, мы получили красивый и довольно лёгкий в усвоении летний фантастический боевик. Самолёты и мотоциклы тут вполне органично переплетены с миром древних воинов. Огромный лес и средневековый самурайский замок вполне неплохо соотносится с находящимся неподалёку же современным мегаполисом. Сама история становления двух бойцов… Она неплоха. И как минимум любопытна. Со всеми скидками на генезис персонажей. А вообще вспомните недавнюю «Смертельную битву». Данный фильм к ней будет весьма близок. Но он гораздо лучше и намного красивее. Короче. Рекомендую идти в кино, однозначно!!! p.s. Мне жаль что не было тут камео Брюса У. Но я понимаю что это уже совсем другая история…

PALPATINE
PALPATINE3 августа 2021 в 13:40
Третий раз туда же, или Перезапуск, который никому не нужен

Если игрушки хорошо продаются, значит их создатели точно знали, чего хочет целевая аудитория товара и правильно просчитали ее вкусы. Среди же наиболее успешных и популярных детских, а также подростковых товаров, абсолютно заслуженно числятся боевые солдаты 'G. I. Joe', созданные под эгидой корпорации Hasbro. Обладая запоминающейся внешностью и обширным функционалом действий, данные игрушки запросто завоевали сердце своей аудитории, ведь мальчикам по всему миру хотелось разыграть в домашних условиях невероятные боевые баталии, и для этого как нельзя кстати подходили товары от Hasbro. А чтобы о солдатиках 'G. I. Joe' узнало как можно большее количество людей, специалисты по пиару создали целый ряд увлекательных рекламных мультфильмов, которые демонстрировали истинный потенциал фигурок, которых можно смело отправить на любое сражение. И вполне естественно, что для Hasbro игрушки серии 'G. I. Joe' завсегда имели особое значение, их продажи неизменно радовали своими высокими показателями, а после того, как корпорация заключила сделку с Голливудом и взялась за разработку серии блокбастеров по мотивам игрушек 'Трансформеры', лишь вопросом времени было то, когда боевые солдатики получат свой фильм и пойдут в атаку на зрительскую аудиторию. Однако если 'Трансформеры' смогли стать большим событием в индустрии развлечений и в несколько раз повысили продажи тематических игровых изделий, то лента 'G. I. Joe. Атака кобры' режиссера Стивена Соммерса откровенно слабо прошла в прокате, едва окупив свои производственные затраты. История, в которой ключевые роли играли комик Марлон Уайанс и на тот момент не самый известный Ченнинг Татум, носила весьма абсурдный, пафосный характер с массой глупых диалогов и постоянной динамикой, от которой банально устаешь во время просмотра. Блокбастер не смог зацепить вниманием как поклонников оригинальных игрушек, так и простых зрителей, которым была охота посмотреть нечто простое и вместе с тем увлекательное. Тем не менее, несмотря на повсеместную критику, продюсеры решили дать франшизе еще один шанс, после чего в вольном сиквеле 'Атаки кобры' появились Дуэйн Джонсон и Брюс Уиллис, призванные вдохнуть в проект свежие силы и качественный, суровый юмор. Но и со второго раза экранная история 'G. I. Joe' не смогла вдохновить публику своими героическими свершениями, от чего студийным руководителям и ключевым фигурам Hasbro пришлось идти на крайние меры, дабы все-таки развить свою историю в уверенную долгоиграющую франшизу. Для этого было решено перезапустить 'G. I. Joe' и вернуться к истокам повествования на примере Снейк Айза, которому выделили целый сольный фильм. Непосредственно сюжет приквела и одновременно полного переосмысления франшизы знакомит нас с парнем, у которого произошла большая беда. В юном возрасте потеряв отца, Снейк Айз (Генри Голдинг) более не мог не думать ни о чем, кроме мести. С течением времени убеждения парня лишь усиливались, а затем он попал в расположение древнего клана боевых мастеров, которые научили его уникальным техникам. Год за годом сила Снейк Айза росла и он смиренно служил тем, кто взял его под опеку после столь драматической потери отца, однако со временем парень начинает понимать, что вокруг него ведется отнюдь не простая игра. То, что казалось Снейк Айзу правдой, на самом деле оказалось далеко не истиной в единственно верной инстанции. И вот уже ему пора делать самый важный выбор в жизни, потому что оставаться на имеющихся позициях он больше не в состоянии. Но если слепо пойти войной против тех, кто обладает огромными ресурсами и знаниями, то можно окончить свой путь преждевременно. Дилемма, конечно, непростая, но Снейк Айз готов пойти на риск, потому что ему все равно нечего терять, да и инстинктом самосохранения, логикой и жизненной изворотливостью он также особо не славиться. Вполне понятно, что у продюсеров были большие планы на свою многострадальную франшизу, однако они вновь наступили на художественные грабли, создав абсолютно блеклый, совершенно неувлекательный блокбастер, который может быть и старается дистанцироваться от прошлых частей, но вместе с тем берет от них все самое худшее, а именно примитивный сценарий, напыщенные пустым пафосом фразы, неинтересные типажи, а также экшен, на который было потрачено немало денег, однако толку от этого все равно мало, ведь все эти взрывы, погони и рукопашные поединки ничем особенным не выделяются в принципе. Не стал большим откровением и сам Снейк Айз, которого было решено сделать флагманов новой временной линии 'G. I. Joe'. В прошлом он был довольно примечательным, загадочным персонажем, который лишний раз не открывал рот и доказывал свое мастерство действиями во время боя. Теперь же обновленная версия героя становится куда более компанейской, да и лицо персонажа частенько мелькает перед объективном камеры. А ведь скрытность Снейк Айза всегда была его особенностью и именно ею, а также прекрасной физической подготовкой Рэя Парка непобедимый ниндзя славился среди зрителей, которым во франшизе Hasbro более и не на кого было смотреть. Конечно, умения Генри Голдинга обращаться со своими мышцами и оружием под сомнения никто не ставит, и он довольно успешно сменил в роли своего предшественника Парка, но по части таинственности, а также прочих ненужных смен характера персонажа версия Снейк Айза из фильма Роберта Швентке откровенно проигрышная. Конечно, авторы фильма старались расширить историю и показать нам не только становление Снейк Айза, но также и прочих ключевых персонажей франшизы, но ничего кроме сумбура это не принесло. В сценарии нашлось место множественным интригам, а также информации, углубляющей зрительское представление о Вселенной 'G. I. Joe', однако на деле все это выдается какой-то поверхностной карикатурой, которая моментально выветривается из памяти. Все те ухищрения, что были предприняты режиссером и сценаристами, оказываются совершенно ненужным нагромождением малоинтересных фактов, и если бы создатели вместо этого уделили бы чуть больше внимания качественному экшену, то фильм вполне мог бы стать тем событием, на которое в действительности стоит обратить внимание. Но что-то поменять в сложившейся ситуации сложно, и как показывают имеющиеся результаты оценок профессиональных критиков и рядовых зрителей, воскрешение 'G. I. Joe' вновь ни к чему не привело, хотя предпосылки для успеха, конечно же, были, пускай и весьма туманные. В итоге хочу сказать, что 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз' оказался еще одним разочарованием, которое не может позволить продюсерам выстраивать уверенные планы касательно дальнейшего развития истории. Регулярная и вместе с тем провальная смена режиссеров, сценаристов и актерского состава Вселенной отчетливо показывает, что за некоторые истории лучше не браться и пусть они останутся в той области, где изначально проявили себя лучше всего. 4 из 10

Вкушающий
Вкушающий4 августа 2021 в 12:54
Волк в овечьей шкуре?

- Этот Солоццо меня немного беспокоит. Хочу, чтобы ты разнюхал какие ещё карты у него в рукаве. Ты понял? Отправляйся к Татальи и дай им понять, что тебя не совсем устраивает наша семья. В общем, разузнай там всё... - Люка... Я Бруно Таталья.. - Я знаю... - Мне нужны крепкие парни вроде тебя. Я слышал, тебя не совсем устраивает семья Корлеоне. Пойдёшь за мной? - Что я буду с этого иметь? 'Крёстный отец', 1972, реж. Ф. Ф. Коппола Дон Карлеоне, тот, что в прошлом Вито Андолине, почувствовав опасность исходящую от Турка Солоццо в эпопеи 'Крёстный отец', решил упредить события 'ходом коня'. Люка Брази, монстр-убийца, должен был попытаться внедриться во вражеские ряды и изнутри выяснить какие планы у прожектёра наркотиков. Информация - превыше всего. Замыслы противника - перспективой собственной стратегии. Шпионаж чистой воды перед нами. Шпионаж, не в масштабах соревнования государственных машин, а на бытийном уровне, в страте одного человеческого 'улья'. Нынешний 'Бросок кобры' скручивается в такую же спираль интриги для главного персонажа. Знакомя зрителя с этим бойким парнем, режиссёр не разъясняет нам, собравшимся у экрана, просто ли он 'джентльмен удачи' ищущий счастья вблизи сильного плеча - крышующего хозяина, а потому готового выполнять любую ответственную миссию вплоть до 'заброски' во вражеский тыл. И что с того, что наживкой - услуга за услугу. То есть - ты мне, я - тебе... А может быть здесь всё гораздо мудрёнее? Может быть наш 'хлопец' под прикрытием работает. Ага. За чин, звание старается. Звёздочку получить, медальку на грудь повесить, ну, и по служебной лестнице за доблесть проявленную, существенно продвинуться? То есть, здоровый эгоизм, как сказали бы ныне им движет... Он офицер полиции? Но всё это работа 'на дядю'. На одного или другого. А не может ли тут быть совершенно иной вектор? Зрелость наконец обрела понимание своего места в жизни. Найден близкий по духу человек. Рядом с ним хочется быть. Именно ему предано служить рискуя жизнью? Такое возможно? А почему, собственно, нет? Вот Вам и режиссёрское начало этой картины. Разве сама мысль не увлекательна? Отнюдь. Обволакивающая поволока непредсказуемого уготована 'зашедшему на сеанс'. Что мы имеем? Кого видим перед собой? Кто Вы, 'обзовитесь'. Тема мафии всегда вызывала неподдельный интерес у приобщающейся к тонкостям 'профессии' публики. Таинственная работа, чего уж тут лукавить. Всё под грифом 'секретно' для пытающихся вынюхать, разузнать... Какое кино не возьми - всегда интересно. То в бочку с цементом закатают, то похоронят по тихой, предварительно пристрелив... Романтики нашего века, ничего не скажешь. 'Бросок кобры' сплошная романтика в приключениях. Кто перед нами? Волк в овечьей шкуре? В Якудза внедрившийся 'любитель'? Что ж, добро пожаловать. Но, лёгкой жизни Вам не гарантировано. Необходимо пройти 'очистку', примерно то же самое, что детектор лжи. Разница в методике упражнений - японские национальные шарады Вам станут загадывать. Шарады, где жизнь может оборваться в миг. Пройдёте испытания - Вы избранный. Вы - допущенный в 'святая святых'. Нет - что ж, Ваша жизнь не дорого стоит. Она стоит гроши. Про Вас завтра никто не вспомнит. Следовательно, нужно стараться. Хоть из штанов выпрыгивай, а сделай. Смоги. Фильм полон ожесточённых сцен рубки 'мяса'. Чем тут только не орудуют 'мясники'. Кто-то по простому, кулаками лишь машет, кто-то к мечу самураев прибегает, самые нетерпеливые, автоматическое оружие извлекают. Крушат всё подряд. В том смысле, что очерчивая вокруг себя едва ли не ведьмин круг - не подходи, завалю, замочу, застращаю... Неужели сами настолько напуганы от происходящего вокруг? Что можно сказать? Живое, настырное кино. Себя двигающее в массы. Его следует посмотреть хотя бы за то, что экшн-сцены здесь, просто в зашкаливании. 'Рубятся' все. Равнодушных нет. Этому аспекту, автор выделил времени, просто по максимуму. И преуспел. И не прогадал. И самое главное - интрига, интрига, интрига. Кто Вы, уважаемый? Кому служите? За что и ради чего? 7 из 10

Марта Брест
Марта Брест21 августа 2021 в 21:34
Тупой и ещё тупее

Первые части G.I.Joe были средненькими боевичками моего детства. В фильмах были как минусы, так и свои плюсы. Таким плюсом был Снейк Айз. Хлоднокровный, загадочный и непобедимый убийца вызывал трепет моего детского сердечка. После выхода трейлера сольного фильма с раскрытием такого персонажа оставалось только ждать релиза. Но лучше было бы этого не делать. Складывается впечатление, что для сценаристов приставка экшен, означает, что над фильмом можно не стараться, 'и так сойдёт'. Чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что этого фильма не должно было быть. В фильме бездарно все. Главный герой за весь фильм не вызвал ни капли сочувствия, а лишь одни фейспалмы. Второстепенные герои, как положительные, так и отрицательные, соревнуются между собой, кто же из них тупее главного героя. Диалоги персонажей, их мотивация полны клише. Данная картина может похвастаться полным отсутствием мотивации у одних героев и абсурдом в действиях других. Возникают вопросы - как люди с таким мышлением дожили до своих лет. Хорошее в этом фильме только Ико Ювайс, который скорее всего был ещё и консультантом в постановке боев, которые не так уж плохи, но их мало и они не продолжительны. Больше всего не понравилось, что за отрицательные поступки Снейк не понёс никакого наказания, а скорее наоборот. Не представляю, как такой фильм может кому-то понравиться. Видимо люди привыкли смотреть плохо сделанное на коленке кино со сценарием взятым из фанфика. Качественное кино мало кому нужно. Пока это не изменится, в свет будут выходить подобного качества экшенфильмы. 2 из 10

Meravingin
Meravingin19 августа 2021 в 18:25
Туда бегут, за ними гонятся... Обратно бегут, за ними гонятся.

В общем так, ребятушки, если кому-то вдруг интересна история двух 'братьев-самураев' из фильмов про ДжиАйДжо, то я вам сочувствую. Остальным, кто раздумывает над тем, чтобы посмотреть сие творение, хочу сообщить следующее: главное, что вам весь фильм будут показывать, а точнее, выливать на вас из экрана каждую секунду - это пафос! Море, океан пафоса... Серьёзные лица, клёвые позы, крутые высказывания и постоянные, непрекращающиеся драки на мечах, руках, саблях, шпагах и палочках для суши. Последнее в итоге, видимо, вырезали, но я бы не удивился. Этот фильм явно пытались сделать мега-экшеном, но выглядит всё сухо, неправдоподобно и неинтересно. Главные герои в течение постоянных драк и размахивания остроконечной утварью ни разу не получили какие-либо увечья, а про те, что получили, благополучно забыли через несколько секунд. Плохих парней, которые сломя голову несутся на 'хороших ребят', пачками валят то мечами, то из узи. А что, это типично для современных японских самураев. Во время большинства 'разборок', а особенно на движущемся транспортёре, аля Матрица на минималках, на все эти разборки никто из сторонних наблюдателей никак не реагирует. Тут понимаешь стрельба, народ прыгает по машине туда-сюда, стрельба, взрывы, а они все как ехали, так и едут, это типа норма, каждый день такое случается. С одной стороны в фильме показано вроде как почти что наше время. Ну сколько могло пройти с этих событий до событий из первых фильмов про ДжиАйДжо... лет 5-10, не больше. Но здесь это вроде как уже почти технологичная эра - если судить по сканерам, камерам, лазерам и, судя по звуку, электрическим мотоциклам. С другой стороны нам показывают нереальных существ, магические артефакты и прыгающую на 5 метров в стиле журавля старушку - это всё явно из далёкого прошлого, когда мифы и легенды были частью жизни древних самураев. Чисто визуально всё выглядит вполне нормально, но смотреть на это 2 часа, Карл, невыносимо. Блеклые персонажи, высосанная из пальца история, ненужные вторичные злодеи и герои всё в тех же крутых позах и чит-кодом на бессмертие. А всё для чего? Я не знаю. Фильмы про ДжиАйДжо были тоже сказочными, как и положено фантастике-боевику, но там было как-то интереснее, что-ли, забавнее. А тут состряпали всё с серьёзным лицом просто для того, чтобы было. Ну вроде как кому-то где-то, наверное, интересно посмотреть приквел про этих 'сашими-бразерс'. А в чём смысл фильма-то?! Ну, там, короче, главный герой сначала хороший, потом плохой, потом хороший, потом опять плохой... и он ещё параллельно тесты проходит. Нет, не для ЕГЭ, а для того, чтобы стать частью клана. Зачем? А чёрт его знает. Почему ему разрешили сдавать эти тесты? Да просто местный главнюк рассмотрел что-то в его глазах, вот и решил приобщить к вечному. В общем фильм ни о чём. Не тратьте своё время... 2 часа, Карл... 2 часа!!! 5 из 10