Для меня это был наискучнейший фильм. Для меня его таким делают, во-первых, стиль съемки: очень продолжительные паузы, отсутствие внятных диалогов, долгое изображение обыденных процессов: люди едят, спят, сидят молча, смотрят друг на друга и т.д., во-вторых, нет напряжения при просмотре, ничего почти не происходит, ни в развитии сюжета, ни в развитии героев, в-третьих, зрителю не понятно, почему между героями такие странные натянутые отношения, что является причиной. И это не становится понятным к концу фильма. Я бы не смогла сформулировать, о чем этот фильм. В анонсе говорилось: 'Женщина с расстройством пищевого поведения пытается сбалансировать отношения с матерью и дочерью-подростком'. В самом начале выясняется, что дочь почему-то ненавидит мать. Почему? Эта загадка остается до конца фильма. Мать героини производит странное впечатление: она типа любит дочь, но 'не нашла в себе сил', чтобы за 7 мес. навестить ее в клинике. Сама героиня 'квашня квашней', 'ни рыба ни мясо'. Конечно, болезнь дает о себе знать, анорексия не на пустом месте возникла. Но что дальше, почему авторы сделали её анорексичкой, зачем, каков был замысел? Не знаю, как точнее переводиться на русский название. В одних источниках пишут 'Водоём', в других 'Масса воды'. И снова я никак не могу объяснить для себя это название, не стыкуется у меня фильм с ним. Самым большим недоумением для меня было то, что героиня возмущена тем, что её 15-летней девочке парень шлет фотку с членом, но совершенно спокойно народ гуляет на свадьбе матери главной героини, где и жених, и невеста - женщины. И снова никакой смысловой нагрузки в таком альянсе. Наверное, выполняется требование киноакадемии: 'каждой твари по паре'. Или для Англии это действительно обыденное дело.