В картине показаны 2 категории людей: главный герой блогер Сэм, самодостаточный успешный человек, лидер и все остальные, дружная команда пиццерии провинциального городка. Сэм устраивается работать в заведение и хочет изнутри узнать причину его успешности: почему заведение из глубинки входит в топ-10 лучших для работы. Ответ прост: владелец Оскар работает не за столько за деньги, сколько за идею. Делает то, что ему нравиться: создал дружный уютный развивающийся коллектив со своей фишкой. Фишка в том, что у работников псевдонимы известных писателей, на работе они не пользуются мобильными телефонами и Оскар щедро доплачивает за каждую прочитанную книгу из своего списка (в списке классика, философия). В общем в этом коллективе приятно находится и ему, и посетителям. Сэм попадает в заведение в период его закрытия. Вроде бы нелогично, но владелец до последнего дня работы пиццерии следит за качеством услуг и поэтому нанимает Сэма на незакрытую позицию. Попадая внутрь заведения, Сэм в своих видеоблогах высмеивает владельца, ну работа такая: 'желтая пресса' - самая популярная. Фильм о том, что все временно. И что же останется у Сэма и у команды пиццерии, когда пройдет какое-то время. Вывод режиссер делает следующий: хорошие люди (команда пиццерии) не пропадут, а успех Сэма временен и его стёб оборачивается для него ребром. Интересно, что уже в титрах Сэм и сам находит смысл жизни.