Прежде всего - в любой непонятной ситуации включай озвучку 'Кубиков'. Фильм буквально расцвел, когда я переключился с официального дубляжа на закадр от этих ребят. А теперь по существу. 'Пушки Акимбо' это драйвовый боевик, полный колоритных, пусть и зачастую картонных персонажей. История про обычного парня, которые после очередного необдуманного комментария в интернете становится участником кровавой игры на выживание, цепляет именно своей простотой. В фильме нет ничего лишнего, но все нужное присутствует в достаточном объеме. В первую очередь, конечно, речь об экшене. Боевые сцены в 'Пушках' хороши. Не прям 'вау-вау', но постановка очень даже достойная. Особенно выделяется крутая сцена с героиней Самары Уивинг и разборкой в наркопритоне. И раз зашла речь - центральных персонажей здесь по сути два, Майлз, герой Рэдклиффа, и собственно Никс в исполнении Уивинг. Образы получились кардинально разными, личностные качества героев диаметрально противоположные. Тем интереснее наблюдать за их взаимодействием. Подвезли и мораль, уже не новую для кино - влияние социальных сетей, человеческая жестокость, требующая удовлетворения кровавыми зрелищами и все в таком духе. Вердикт: 'Пушки Акимбо' - хороший, качественный экшен-фильм, на который стоит потратить время. Только включайте сразу озвучку 'Кубиков', не прогадаете.
Экстаз. Эталонный трэш. Давно я не получал такого кайфа от подобного развлекательного кино. Сразу отмечу, что кино очень красивое. Оно попросту круто снято. Операторская работа местами прямо весьма достойная. Интересные ракурсы, насыщенная картинка, неоновые подсветки, добротные спецэффекты и брызги крови, нарочито комиксовая стилистика визуального ряда - всё сделано именно так, чтобы зрителю было нескучно и приятно наблюдать за происходящим. Действие, по ощущениям, не прекращается ни на минуту. Едкая чернуха и презрительная насмешка над устоявшимися в индустрии шаблонами, облачённые в беспрерывный ядрёный экшн. Каждая, поначалу кажущаяся пафосной, сцена в итоге заканчивается не так, как ожидаешь. Высмеивается абсолютно всё и постоянно, причём, весьма остроумно. Юмор, конечно, вещь очень уж субъективная, но лично мне большинство шуток понравились. Где не на смех, то на улыбку уж точно пробивали. Справедливости ради, кино изначально задало очень хороший настрой, поэтому многое воспринимается несколько предвзято. И всё же, посмеяться есть над чем, шуток и смешных ситуаций здесь очень много. Звучит фильм тоже здорово, начиная с диалогов и музыки, и заканчивая стрельбой и спецэффектами. Смотреть нужно строго в оригинале, это прекрасно. Дэниэл Рэдклифф жжёт напалмом, очень постарался и отлично сыграл. Самара Уивинг тоже приятно порадовала - выглядит девушка обалденно, постоянно забавно кривляется, и смотрится в образе badass girl очень органично. Остальной актёрский состав также не подкачал - все играют неплохо. По итогу увиденного сложно быть безэмоциональным и дать какую-то взвешенную оценку. Долой претенциозность. Это, по сути, фильм-аттракцион. Такое либо цепляет быстро, в первые минуты, либо уже и не зацепит вовсе. Меня прокачало, я насладился этим фильмом и обязательно пересмотрю ещё не раз. Всем любителям сочного трэша настоятельно рекомендую. В правильной компании смотреть будет ещё веселее. В своём жанре это настоящая жемчужина. 10 из 10
Сидел себе один задрот, троллил в комментах и ворвались к нему злые люди. Да непросто ворвались, а побили, к рукам болтами пушки прикрутили и отправили сражаться задрота с наёмницей. После «Гарри Поттера» Дэниел Рэдклифф всячески старается отойти от образа доброго волшебника. И у него, надо сказать, это хорошо получается. В этот раз он так вообще отрывается по полной. Отдельно отмечу ядрёные цвета и забойный саундтрек. Единственное, что спецэффекты подкачали. Хотя, возможно в таком стиле просто задумано было. Всё-таки от начала и до конца «Пушки Акимбо» выглядит, как экранизации компьютерной игры. И нацелена, в первую очередь, на геймеров. Да и отсылки в самом фильме на это указывают. Вот тебе главный герой, который разрабатывает компьютерные игры. Вот тебе у него дома диск с DOOM: Eternal. Вот тебе компьютерный клуб. А ещё трансляция всех сражений наёмников. Комменты. Даже число патронов, отображённое на пистолетах главного героя. Возвращаясь к фильму. У него даже мораль имеется. Во-первых, нечего троллить всех подряд в интернете. Может аукнуться. Во-вторых, людям всегда подавай хлеба и зрелищ. Особенно зрелищ. Чем злее и кровавее, тем лучше. Об этом лучше, кстати, в одной из серий «Чёрного зеркала» мысль передали. В общем, советую посмотреть, если любите такой жанр. P.S. Пока писал рецензию и слушал саундтрек из фильма, понял, что он напоминает мне серию игр Saint's Row.
Когда приступал к просмотру, то хотелось увидеть что-нибудь из разряда великолепного 'Кингсмана', но, увы. Если 'Секретная служба' запускала и поддерживала карьеры, то 'Пушки' карьеры актерскому составу только подпортят. Сказать о 'Пушках Акимбо' почти нечего, но очевидно, что этот фильм убили жанровые клише и предсказуемость. С первой секунды до финальных титров. Из-за обилия всех этих приемов фильм не выглядит самостоятельным. Просто пародия на боевик. Просто трешовая пародия на боевик. Явно, что все ожидали чего-то большего, но получили полтора часа насилия над логикой и ляпов. И если не отключить мозг перед просмотром, то можно возненавидеть этот фильм. Благо, с первых минут уже понимаешь, чего ожидать и после весьма тупого финала даже выражение лица не поменяется от происходящей идиотии. Рэдклифф? Я думаю, что это была единственная причина для меня дать шанс этому фильму. И, браво! Он окончательно избавился от образа мальчика со шрамом. И это не то, чтобы комплимент, ведь больше сказать о нем нечего уже на протяжении нескольких лет. Просто, грусто наблюдать, как один из главных актеров детства для зумеров все чаще становится участником посредственных проектов... Мне кажется, что он теперь такой же Майлз, но в реальной жизни. Только ждет не негативные комментарии в свой адрес, а предложение от хорошего режиссера в хорошем кино. А об остальных актерах и сказать нечего. Образы настолько яркие, что гаснут в воспоминаниях сразу после того, как закрываешь киношку. Не думаю, что целью авторов было создать картину из разряда 'посмотрел и забыл'. Ведь видны попытки сделать что-то стоящее. При должном трудолюбии из этого можно было создать какой-нибудь захватывающий сериал для молодежи и любителей всей этой тематики с играми на выживание. Но получилось, что получилось. Сделаем скидку. На один раз сгодится. Ощущения после просмотра можно передать фразой гонца из одной культовой игры: 'Нет, извини. Ничего!'. Разве что я расстроен от разочарования. А ведь перспективненько казалось... 6 из 10
Почти через пол года после релиза фильм дошел до нашего проката, снятые европейским новичком Пушки Акимбо не вселяли уверенности в хорошем зрелище — ещё на фоне тех самых мемов с Рэдклиффом. Разберёмся по частям что вышло, а что нет. Сюжет Однообразненько, чего-то нового не увидел, идея уже прокатана каким нибудь Геймером или Адреналином, но если кино как аттракцион не приелось-то смотреть скорее интересно, ведь фильм весёлый и довольно кровавый, выглядело драйвово. Актёры Рэдклифф крут, уже после Человек Швейцарский нож смотришь на него по-другому, здесь это тоже не просто Поттер с пушками. Наблюдать за ним интересно, местами ловишь жизу с его героя. У него даже наблюдается личный рост, спровоцированный обстоятельствами. Никс (Самара Уивинг) просто эффектна своим образом, но не более, таким уже не возьмёшь сегодняшнего кинолюбителя. Её личная трагедия забудется минуту через две, что вами, что героями. Злодей — ходячая забавность, как и его помощники, образы гиперболизированы, такое мы уже видели конечно, но тут — почему-то опять работает. Убийство подопечных, абсурдность образов и такая театральщина глав-гада вас либо подкупит, либо взбесит вторичностью. Музыка/оператор Не помню треков вовсе-только припоминаю что было якобы качово, не бесило — уже приятно. Оператор развлекался как только, мог, его выкрутасы вы точно оцените, он явно кайфовал в экшен сценах. Кстати, весь экшен сделал как раз таки он. Визуал Вспоминается Пиллигрим против всех и Пиксели с Сендлером, люблю визуальные добавки подобного рода. Само кино смотреть просто приятно, странных сцен нет, но и искусства в чистом виде тоже. Итог: Пушки Акимбо это веселье, экшен и мясо — кино на вечер, оно вас не перегрузит, вы просто хорошо проведёте время, смотреть предпочтительно с друзьями. 6 из 10
Фильм не является чем-то высокоинтеллектуальным, он не будет фильмом, после которого ты сядешь и начнешь размышлять о смысле картины. Однако 'Пушки Акимбо' это фильм, который точно скрасит скучный вечер. С самого начала фильма и до самого конца ты не отрываешься от экрана. Фильм умело играет с экшеном, его много, но он к месту, имееются моменты так сказать 'chill out', когда ты банально переводишь дух. Если говорить о сюжете, то он не блещет гениальностью, мы по факту в двух словах знаем о каждом человеке, но про злодея мы не знаем ничего, кроме того, что он убил мать и брата Nyx. Злодей является наверно худшей частью фильма, т. к. он только раздражает, он не дает двух сторон медали, злодей этого фильма сугубо плохой и ничего более. Если говорить о других главных героях, то с Рэдклифу вопросов нет, он полностью (на мой непрофессиональный взгляд) справился с ролью. Однако Nyx это отдельная история. Мы знаем, что она главный игрок Скиз, она опытный убийца, убивать это уже как в магазин сходить, но когда она впервые находит Майлза, она с 2-3 метров не может попасть, что смешно. Также этот фильм напичкан клише. Конечно у Майлза под рукой есть кодер, который за 2 секунды нашел вирус и сделал так, чтобы майлз по щелчку мог активировать вирус и подобных моментов миллион. Остальные герои не блещут какими-то моментами, ты забываешь про них через 10 минут. В целом. Фильм оставляет положительные эмоции. Он шутит, смеется с некоторых моментов из других фильмов. В конце скажу так, это шикарный фильм, чтобы посмотреть его в компании друзей, т. к. тут не нужно задумываться над чем-то, фильм летит по сюжету, один экшен меняется другим. Тут просто нужно сидеть и наслаждаться этим.
Еще не так давно нас нельзя было оттащить от игровых автоматов, расставленных по специализированным салонам, как начался уже совсем иной этап развития индустрии развлечений, поражающей нас своей неимоверной выдумкой. Стремительное удешевление приставок и игровых компьютеров заставило людей в миг забыть об автоматах, ведь теперь можно было не стоять в очередях и засесть дома за излюбленным развлечением, которое всегда под рукой. Однако любому человеку свойственно стремиться к чему-то новому и неожиданному, а потому индустрия развлечений никогда не стоит на месте, чтобы удовлетворять потребности прихотливой аудитории и давать ей то, что она в действительности оценит по достоинству. Чем напряженней, стремительней и острей оказываются игры, тем интереснее в них играть, или же наблюдать за процессом со стороны. Именно поэтому в мире стали так популярны квест-комнаты, где каждый человек может почувствовать себя прямым участником игрового развлечения, максимально приближенного к реальности. Однако это лишь очередной этап того, что ждет нас в дальнейшем. Уже сейчас многие игры выходят на улицу и заставляют людей совершать просто головокружительные поступки ради победы и славы. Некоторое время назад только ленивый не слышал ничего о триумфальном возвращении игры 'Покемон', заставившей обладателей специального приложения выискивать на всевозможных городских локациях спрятанных монстров. И нет сомнений, что подобное направление индустрии развлечений будет развиваться и в дальнейшем. Только наше стремление к чему-то свежему и неожиданному порой переходят все грани и как знать, вполне вероятно, что происходящее в 'Пушках Акимбо' зрелище может стать отнюдь не фантазией создателей, а суровой реальностью. Итак, сюжет фильма знакомит нас с Майлзом Ли Харрисом (Дэниел Редклифф), разработчиком мобильного приложения и по-совместительству парнем, который словно магнит притягивает к себе неприятности. У него нет шансов продвинуться вверх по карьерной лестнице, да и сам Майлз особых попыток изменить свою жизнь не делает. Начальник над ним смеется, бывшая девушка Нова (Наташа Лю Бордиццо) предельно ясно дала понять, что не видит свое будущее рядом с откровенным неудачником, а единственный более-менее нормальный товарищ далеко не всегда имеет свободное время, а потому Майлзу приходится развлекать себя так, как выходит. Периодически наведываясь в близлежащий бар, он не прочь пропустить парочку бутылок пива, после чего возвращается в свою захудалую квартиру, где все свободное время проводит за монитором и занимается, по сути, всякой чушью. Вот в таком ритме проходят годы Майлза, он зарос бородой и все ведет к тому, что ничего лучшего в его бренной жизни точно не произойдет. Так что нашему герою остается лишь язвить в интернете по отношению к другим пользователям и тем самым чувствовать хотя бы какое-то моральное удовлетворение. Но Майлз даже не думал, что один из его глупых, вроде как никому не нужных комментариев попадет во внимание руководителям смертоносного сетевого квеста 'Скизм'. А они только и ждали возможности заполучить себе очередного игрока, по которому точно никто не будет плакать. Таким образом, очнувшись после наркотического обморока, Майлз обнаруживает на своих руках привинченные к плоти пистолеты, а далее у него появляется задание сразиться с непобедимой девушкой-гладиатором Никс (Самара Уивинг). Майлз переходит на совсем новый уровень развлечений и не раз подумает о совершенных им ошибках, но сдавать назад уже поздно. В 'Скизме' ты либо побеждаешь, либо умираешь. Других вариантов просто нет. В определенном смысле фильм Джейсона Ли Хаудена напоминает 'Нерв', где главные роли сыграли Эмма Робертс и Дэйв Франко, однако 'Пушки Акимбо' оказались куда более забористым развлечением. Режиссер не был ограничен какими-то рамками и смог в полной мере показать тот абсурд, в направлении которого движется современное общество. Вполне понятно, что данный фильм является сатирой, сумасшедшим боевиком, который все доводит до абсурда, но есть в 'Пушкам Акимбо' моменты, которые говорят о том, что 'Скизм' не так и далек от нас, как может показаться. Сегодня нам уже мало традиционных квест-комнат, не говоря уже об игровых автоматах. Нынешняя игровая аудитория хочет получить адреналин огромной дозой прямо в кровь. Для этого она готова платить за жестокость и нет ничего удивительного в том, что рано или поздно человеческая жизнь на кону заменит виртуальные рисованные сердечки, потерей которых уже никого не удивишь. Но при всех философских моментах это в первую очередь динамичный боевик, который вырывает типичного неудачника из его привычных жизненных условий и заставляет столкнуться с тем, что он раньше представлял себе только на мониторе ноутбука. Да, здесь будет очень много дичайших моментов, создатели словно соревновались на съемочной площадке, кто придумает самый безумный момент и тогда его сразу же пускали в ход. Может быть из-за подобного подхода местами во время просмотра ощущается легкий сумбур, и тем не менее важно то, что фильм умеет неплохо так развлекать. Все остальное второстепенно, включая наши рассуждения о том, куда ведет нас общество и какими ужасами может рано или поздно обернуться для нас индустрия развлечений, которая уже давно не так безопасна, как раньше. Очень интересно было наблюдать за Дэниелом Редклиффом, который в очередной раз ввязался в авантюру и, к радости своих поклонников, сделал это совсем не зря. 'Человек-швейцарский нож', 'Джунгли', 'Женщина в черном' и многие другие проекты Рэдклиффа после окончания контракта со студией Warner bros. показали, что он совсем не заложник одного амплуа. Рэдклифф может быть как плохим парнем, так и исследователем бесконечного зеленого океана Южной Америки, а также небритым разработчиком приложений с пушками, прикрученными в руках. Последний из его персонажей наиболее понятен простой аудитории, потому что он сочетает в себе все то, что понятно многим из нас. Каждый человек несчастен в чем-то особом, и Майлз вобрал в себя фактически все расстройства, которые только могут быть. Но падать на колени перед лицом злодейки-судьбы в обличье 'Скизма' он не собирается, и вместе с ним мы поднимаем голову, отправляемся в бой и доказываем всем, что с неудачниками шутки плохи, в особенности если они доведены до края. В итоге хочу сказать, что 'Пушки Акимбо' представляют собой может не самую гениальную, но вполне достойную сатиру на общество, игры и просто людей, которые запутались в себе и не знают, что им делать дальше. Фильм хорошо работает, как боевик, плюс комедии в нем предостаточно, что также радует. Так что можете на досуге ознакомиться и повеселиться. Вполне себе неплохое дело. 8 из 10
Название фильма, а именно его обозначение, переводится как стрельба с двух рук одновременно, поэтому наши локализаторы перевели всё дословно, однако фильм от этого лучше не стал. Если попробовать описать увиденное одним словом, то получится трэш. Сюжет фильма рассказывает об офисном работнике, который в жизни труслив и выплескивает эмоции с помощью троллинга в интернете на различных форумах. Однажды ночью он оскорбляет одну онлайн-игру и к нему утром вваливаются домой вооруженные преступники, прикручивают к рукам пистолеты и заставляют против его воли стать участником их сумасшедшей игры… В памяти сразу всплывают фильмы на схожую тематику - «Бегущий человек» и «Адреналин», но ситуация похожа больше на первое кино. Тогда и сейчас была мысль, о том как люди готовы смотреть на убийства и голосовать за это как будто перед ними обычное ток-шоу на телевидении. В тех фильмах был запал и действие не прекращалось не на секунду, зрителю просто не было возможности заскучать, этим «Пушки Акимбо» похвастаться не могут, запредельная скука веет уже через пол часа после просмотра. Ситуацию могли бы спасти актеры, но и тут не все так просто, особенно это касается главного героя. Дэниел Рэдклифф после заточения в сказочной франшизе, хочет всеми силами избавиться от ярлыка мальчика, который выжил, ведь именно он так понравился зрителям. Дело не в его сильной актёрской игре, а в любимом по всеми миру произведении Джоан Ролинг про волшебника Гарри Поттера. Если разобраться серьезно, то после удачного старта карьеры, у Дэниела не было не одного нормального проекта, который хочет пересматривать или советовать друзьям. Он выбирает самые разнообразные роли, но качество картин остается средним даже для какого либо артхаусного кино. Дэниел Рэдклифф после окончания съемок в Гарри Поттере пустился во все тяжкие — снялся в ужастике «Женщина в чёрном», затем мини-сериал «Записки юного врача», далее два проходных фильма «Убей своих любимых», «Дружба и никакого секса» и снова ужастик по произведению Джо Хилла «Рога». Отрастив бороду попробовал себя в роли злодея в «Иллюзия обмана 2», сюрреалистичном «Человек — швейцарский нож», вызвавшим множество споров, побрился наголо для роли полицейского под прикрытием в «Абсолютной власти», похудел для «Джунгли» и новый эксперимент сериал «Чудотворцы», где сыграл ангела и принца в двух сезонах. И вот новинка «Пушки Акимбо», где герой Рэдклиффа бегает по городу в трусах и смешных тапках. В фильме не работает ничего, радует только, что создатели понимали свой бюджет и не выходили за рамки дозволенного, понимая, что снимают лютый трэш. В таком сюжете можно было смело сделать уклон в сторону чёрных шуток, они там имеются, но очень на любителя. Спецэффекты тоже не особо радуют, видно где снимали на зеленке, за счёт этого смотрится дёшево. Перестрелки были, как бы оператор не старался снять происходящее с разных ракурсов, переворачивая камеру и ползая с ней по полу, нужного эффекта эта затея приносит только на секунду внимания, а дальше снова полная тупость. Казалось бы главный герой должен расположить сразу же зрителя к себе, но выходит наоборот, полностью все экранное время забирает на себя девушка киллер Никс, которую играет австралийская актриса Самара Уивинг. Она по совместительству является племянницей знаменитого киноактёра Хьюго Уивинга, которого знают по самым известным ролям в «Матрице» (агент Смит), «Властелин колец» (Элронд), «Первый мститель» (Красный череп) и т.д., Самара Уивинг имеет сходство с Марго Робби, за счёт этого их иногда путают, но она полностью индивидуальна, имея свой жанр, в котором чувствует себя прекрасно. Начинала с малобюджетных картин, затем попала в значимый проект, сериал «Эш против зловещих мертвецов», показала себя хорошо и получила роли в триллерах «Няня» и «Я иду искать», поэтому здесь её сумасшествие попало прямо в точку. Все сцены с ней смотрятся интересно, героиня имеет характер и тайну. Но режиссёр умудрился испортить сюжетный твист связанный с Никс, скорее всего не зная как развивать его дальше. У героя Рэдклиффа имеется любовная линия, которая поверхностно быстро преподносится в начале, а потом выдается нам как главная мотивация для дальнейших действий. В это совершенно не верится, ситуация кажется притянута за уши. Когда парочка героев вместе в одной сцене происходит занятное действие, но затем снова все ломается, стоит им разделится. Вместо раскрытия её образа, режиссёр ограничился простой характеристикой — она злая и может убивать. Главный босс получился никаким, актёр переигрывает страшно, образ подобран ужасно, а главное он злой, потому так надо сценаристам. Абсурд происходящий с героями весь фильм подходит к логичному финалу, который мог быть и немного другим, однако небольшой намек на продолжение не спасает картину от полного провала по всем пунктам. Здесь даже не получается отключить мозг на просмотре, чтобы получить удовольствие хоть от перестрелок, фильм так плох, что его не хочется досматривать, а после него нет вообще никаких чувств. Музыкальное сопровождение играло знакомыми мелодиями, которые совершенно не попадали в тон происходящему на экране. Юмор должен был спасти ситуацию, но смотрится он ужасно, сумасшедший ритм картина не задает, есть тупые разговоры и ненужные действия приводящие к полному недоумению к главным героям, даже два сюжетных поворота не работают как надо, потому, что картина сама не знает какой у неё смысл. Смотреть совершенно не стоит, тратить свое время на этот «шедевр» бессмысленно, Дэниелу нужно задуматься над своими ролями, иначе в будущем он превратится в Николаса Кейджа и скатится до фильмов категории «В». 2 из 10
Боевики делятся на умеренные и трэшовые. Умеренный боевик, как правило, не претендует на реализм, но допускает, что гуляющие в нём векторы гипотетически могли сойтись. А трэш на то и трэш, что является заведомо бредовым, делает ставку на экшн, юмор, эротизм, фансервис и/или эпатаж, забивая на киноправила, которым подчинён умеренный боевик. «Пушки Акимбо» - классический трэш. Логика происходящего отключена для успешного выполнения двух миссий. Первая – оправдание экшна. Хм, а ведь он весьма и весьма посредственный. Да, монтаж и оператка не подвели, но постановка перестрелок не блещет не то что оригинальностью, даже вторичной её не назовёшь, она просто механическая. Вот есть чел, ему нужно достигнуть такой-то цели, поэтому он бьёт в яблочко, а противник будет стрелять так, как будто у него астигматизм, но очки лежат в бордачке давно угнанной машины. При этом отмечу, что сюжет-то как раз инертным не назовёшь, то есть слабым звеном фильма является именно экшн. Вторая миссия заключается в раскрытии причины мужской слабости. Майлз имеет хороший заработок и уютную квартиру, а всю агрессию сливает в троллинг. Отстаивать свои интересы он не может, да и не хочет: зачем, если можно вытерпеть, а потом вернуться в зону комфорта, где при слабом свете хорошенько зависнуть в инете. Но когда внезапно возникший враг обрушивает на него кровожадного преследователя, а любимую самку берёт в заложники, Майлз обретает потребность взрослеть. Моменты, когда бывший пацифист-веган убивает головореза, не раздумывая, и кушает сосику – символичны. Если нравятся фильмы в стиле «Хоббс и шоу», «Три икса 3» и «Мачете», придутся по вкусу и «Пушки Акимбо». Лёгкий, при этом лишённый штампов боевик. 7 из 10
Помните 'Адреналин'? Вот я отлично помню. Джейсон Стэйтем рассекает по США в поисках подзарядки, а всё вокруг такое дёрганое и бешеное... А вот 'Пушки Акимбо' — это фильм, который хочет быть 'Адреналином', но у него выходит нечто совершенно другое. Вот есть у нас паренёк по имени Майлз. Он работает скучным разработчиком мобильных игр и смотрит 'Скизм' — реалити-шоу про убийства, в которое невольно затягивается и сам. К рукам бедного Майлза прикручивают пистолеты и приказывают отыскать и убить некую девушку по имени Никс. И с этого момента начинается действие, стремительное ровно настолько, чтобы удержать зрителя у экранов. Честно говоря, я захотел посмотреть этот фильм сразу же, как только увидел кадр, где, значится, стоит Дэниэл Редклифф с двумя пистолетами, в халате, без штанов и в смешных тапочках. И уже на самом деле не так важно, о чем будет кино — серьёзнейшая социальная драма или просто развесёлый фильм, всё держится на главном герое. Рэдклифф всегда выбирает неординарные проекты, хоть уже и давно открестился от образа Гарри Поттера. Майлз в 'Пушках Акимбо' — это сошедший с ума от всего происходящего офисный клерк. Он — Нео из 'Матрицы', которого ты не воспринимаешь всерьёз. Как, впрочем, и всё, что происходит в картине. 'Пушки Акимбо' — это вполне смешной трэш, на который принято ходить только весёлой компанией. Этот фильм делали для веселья и с широченной улыбкой на лице, а почему бы и нет? Камера бешеная, пули не перестают свистеть, а градус абсурда накаляется — мне для счастья больше ничего и не нужно.
Признаюсь, посмотреть этот фильм решила из-за Дэниела Рэдклиффа, очень уж необычно развивается его карьера, он открывает для себя новые и, порой, абсурдные ипостаси, и мне нравится, что он стремится выйти из амплуа, раскрывая свой потенциал. Хвалебный отзыв вызван, отнюдь, не вышеназванному актеру, а идее, реализации и смелости создателей. Мне это все напомнило сериал 'Черное зеркало', однако этот фильм - изнанка каждого члена современного общества, где показаны наши слабости, зависимости и страхи. Мы все порочны, но не все могут это признать. Создатели выбрали отличный инструмент, дабы показать нас самих со стороны, и не в лице главного героя, а многочисленной толпы, которая следила за противостоянием. Ирония и абсурдность стали лейтмотивом повествования, подчеркивая все изъяны общества. Писать можно бесконечно, но, подведя итог рецензии отмечу отличную актерскую игру, замысел создателей, который удалось отлично показать на экране, графика и спецэффекты. Каждый сделает свои выводы сам, фильм создан не для массового зрителя, и преследует цель вытянуть нас из виртуальности в реальность и живые эмоции. 8 из 10
Расписывать особо тут нечего, фильм ужасно плох. Плохие персонажи, плохой монтаж, отвратительный юмор. Не хочу казаться ханжой, недавно посмотрел 'Залечь на дно в Брюгге', и рекомендую как пример хорошего использования черного юмора. В этом же фильме после почти каждой шутки мне было очень стыдно. Наверное, это худший фильм, что я смотрел за последний год. Как будто бы создатели настолько сильно увлеклись парадигмой слома шаблонов в боевиках, что забыли на фоне этого придумать адекватный сюжет. Все персонажи - скучные. Все повороты сюжета либо ненужные, либо просто идиотские. Народ выставлен крайне тупым, сочувствовать некому. И отдельно хочется конечно же отметить то, как говорят персонажи. Не знаю, дело тут в переводе или в оригинале тоже самое. Так никто не говорит. Это сленг, которого буквально не существует. Понабрали пару слов из соц. сеток и думают, что это стильно и интересно, но на самом деле когда чувак говорит 'фак' 5-6 раз подряд, это не круто. Причем так говорит не только главный герой, но вообще все подряд. Как будто эмоции больше никак не описать. Лучше бы использовали русские маты, выглядело бы хоть не так беспомощно. Все, я навонял, всем спасибо.
Тотальный балдеж, приправленный очень крутой съемкой, светом, цветом, звуками и в целом выглядящий роскошно с визуальной точки зрения. Смотреть на Редклиффа в роли беспомощной жертвы очень интересно, ибо у меня такого опыта с актером не было. Для меня он всегда останется Гарри. Чумовой саундтрек - именно такой и нужен трешовому фильм. В аналогах Пушек Акимбо раньше ничего подобного не было. Тот же Адреналин с этой точки зрения очень скуп. Да и вообще, мне кажется, что Адреналин проигрывает Акимбо во всем, кроме постановки сцен - они там примерно одинаково крутые. Тривиальный и практически хрестоматийный сюжет - он скорее тут со знаком плюс, чем со знаком минус. Фильм сосредоточен на героях и том, какие сумасшедшие вещи они вытворяют. В простеньком сюжете была затронута тема неосторожного троллинга и это тоже очень круто и злободневно. Акимбо пытается выглядеть круто и дерзко, но при этом большая часть зрителей легко смогла бы ассоциировать себя с главным героем (пожалуйста, не обижайтесь). В общем, это хорошее кино, чтобы расслабиться и насладиться зрелищем под качественный бит. 5 из 10
Фотографии Дэниэла Рэдклиффа в халате и тапочках-тиграх с пистолетами в руках, какое-то время назад вызвали в сети больший резонанс, чем вышедшая экшн-комедия “Пушки Акимбо”, на съёмках которой собственно и были сделаны фото. Молодой человек, жизнь которого делится на работу в офисе и зависание в интернете, однажды доходит до того, что собственноручно создаёт себе проблему. У него есть сутки и сто пуль, чтобы решить вопрос и продолжить жить, либо быть убитым. На первый взгляд картина представляет собой какой-то трэш, только качественно снятый. Однако, даже если разбирать трэш, то есть в этой нише, к примеру, ужасы ради расчленёнки, а не со смыслом. Так и Пушки, казалось бы забавный и местами глуповатый боевик. Однако, будь он только таким, то и внимания бы столько точно не стоил. Режиссёр хоть и при малом опыте умудряется использовать все доступные способы повествование. Изначально простые персонажи с развитием и движением сюжета приобретают объём, характер и мотивацию. Параллельно, их состояние передаётся визуально, после транквилизатора герой просыпается, камера трясётся и крутится во все сторону, что отображает полную потерю координации. Не часто подобные простые и действенные приёмы применяют в крупнобюджетных проектах, чего говорить о каких-то малобюджетных боевиках. Не обошлось и без социального высказывания. Нет, это не очередной выкрик о толерантности, это комментарий в сторону зависимости от социальных сетей, интернета и того, к чему всё это может привести. Что забавно, вот уже какой фильм, высказывающийся не о равноправии или толерантности получает в свой адрес только ушат помоев, а не должное внимание и отношение. Объективная и неподкупная критика, что тут ещё скажешь. Картина однозначно не войдёт в ряд лучших представителей жанра, однако точно разового просмотра она достойна. Драйв, экшн, чёрный юмор, колоритные персонажи, хорошие актёры, забористый саундтрек, стильная картинка и много убийств. Только не стоит думать, что фильм восхваляет насилие, напротив, показанное насилие, это последствия проблем, в которые люди попадают и имеют сложности с тем, чтобы из них выбраться. 7 из 10
Разработчик компьютерных игр, пацифист, становится втянутым в онлайн игру, стрелялку, в реальном городе, с реальным оружием, и реальной смертью. Чем хорош фильм – он показывает нашу современность – интернет, комментарии, любовь людей играть в достаточно жестокие игры, и все то что является неотъемлемой частью человека 21 века. Задумка очень крутая. Такие некие «Голодные игры» в стиле Гая Ричи. И очень крутое оформление. Работа оператора представлена на восхитительном уровне, много прикольных вставок и спецэффектов, позволяющих проникнутся атмосферой фильма на достаточно детализированном уровне. Но, несмотря на все вышеописанное, фильм скучный, нудный, долгий… Экшн вроде как есть, а вроде и нет… Не помогли даже динамичные и стильные саундтреки. Возможно играет роль промашка сценаристов, режиссера… Например, зачем добавили семейную драму, на 5 минут, такой «рояль в кустах»… сюда же можно отнести, то что, когда выгодно дронов с камерами почему-то рядом не оказывается. Далее мало верится в героизм Никс. Не веришь в мотивации ни ее, ни в Майлза. Комедийная нить просматривается только вначале, далее становится не интересной. Не могу однозначно утверждать, что Редклиф не подходит на данную роль… Скорее бы подошел кто-то более моложе, тот кто бы спас фильм своим присутствием, что у Дэниела не получилось. Остальные актеры, играют просто каких-то «наркоманов». И все максимально нейтрально… По итогу – совершенно нейтральный фильм, с прекрасной картинкой и саундтреками, но ужасно скучным и натянутым сценарием…
1. Задумка средняя, даже немного клише. 'Был пацан-лузер, но вдруг произошло то, что сделало его героем' в кино полным полно, но несмотря на это при грамотной подаче из обычной идеи может получиться годный фильм. В этом случае ничего такого не произошло, авторы видимо решили забить болт и оставить всё, как есть. 2. По актерской игре сложно что-то сказать. Учитывая что это комедия и боевик одновременно, часто клоунада и пафос смешивались и вызывали смешанные ощущения. 3. Съёмку я видел и получше, были откровенно стыдные моменты. Например момент, где Майлза выкинуло из автомобиля при столкновении. Про момент с отрезанием пальцев вообще молчу. Хотелось отвернуться при просмотре. 4. Как боевик - фильм подойдёт, но как комедия - непонятно. Лично я почти не смеялся, но это всё субъективщина и чувство юмора у всех разное. 5. И сам сюжет... Если ты думаешь, что существуют жанры, которые не нуждаются в годном сюжете можешь не читать дальше. По сюжету одни минусы: сюжетные дыры, глупые моменты (пример: амбалу с ирокезом ломают челюсть, после чего тот каким-то образом выговаривает слова(??)) и бессмысленные эпизоды, которые не влияют на ход повествования (да и смеха особо не вызывают). Вот ещё примеры: Никс врывается в вооруженную до зубов толпу, в неё попадают пули автоматными очередями, но при этом она даже не падает и пробегает большое расстояние. Весь фильм нам показывают, какая же Никс меткая, а на деле ни разу не может попасть в Майлза, стоящего перед ней. И это всего лишь малая часть от всех ляпов, которые были в фильме. Фильм подкупает актерским составом, красивыми боями и своей боевичковой атмосферой, но при просмотре всё это испаряется.
С Майлзом произошел ночной кошмар любого интернет-тролля — его вычислили по ip-адресу и нашли его квартиру. Только вот врывается к нему домой не обычная шпана, а настоящая банда отморозков, устраивающих онлайн-сражения насмерть. К рукам парня прибивают два пистолета и отправляют в бой... Есть у «Пушек Акимбо» один очевидный плюс — это честность. Фильм не пытается залезать на территории чего-то интеллектуального или хотя бы пафосного. Это просто максимально сочный боевик без претензий на законы физики, как если бы Джон Уик накачался наркотиками. Юмор и драйв — два главных союзника повествования, старающегося не тормозить и не прекращать стрельбу ни на секунду. Если услышать в адрес этого фильма слово «трэш», то не сомневайтесь в том, что это был просто комплимент. Может Дэниэл Редклифф и неказист для героя настоящего экшена, но его комедийный дар перекрывает любые сомнения. Отыграть у него вышло на все сто процентов. Видимо, придет время, когда его имя начнут ассоциировать с подобными проектами, а не с опостылевшим мальчиком-волшебником. В любом случае усилия он к этому прилагает недюжинные. «Пушки Акимбо» — это крутой киноаттракцион с морем крови, бесконечной стрельбой, юмором на грани и кислотным антуражем. Головокружительная история, которую не хочется ругать ни за несерьзность, ни за штампы. Отличный выбор для досуга в компании друзей. 7 из 10
За кулисами этой бутафорной на первый взгляд истории, лежит оппонирование к digital bullying который все больше и больше формируется в современном обществе, неуспевающим за развитием технологий и сервисов. Лайки, подписчики, просмотры, перепосты – авторы дают импровизированный сценарий беспредела, соучастниками которого может стать каждый из нас. Интересно наблюдать как актеры вроде Элайджа Вуд и Дэниэл Рэдклифф, после ухода из своих образов, сделавших их знаменитыми в начале 2000-х, развлекаются в экспериментаторском кино. В нашем случае главный герой выдерживает образ разработчика в ИТ компании и постоянно отлавливает виртуальных троллей. И однажды, после неудачной нападки в чате к известной смертельной реалити-шоу, к нему заглядывают дерзкие ребята и вшивают два пистолета с пятьдесят патронов в каждом и делают его новым участником этого самого шоу на выживание. Фильм застрял где-то между лентами вроде «Мачете» по своей абсурдности и «Пипец» по настроению. Стоит отметить, юмора в «Пушки Акимбо» более чем достаточно, и отчасти это является главным достопримечательностью этой далеко не самой интеллектуальной картины. У Рэдклиффа получился интересный персонаж, постоянно что-то комментирующий как в своем виртуальном, так и реальном мире, и за этими репликами интересно наблюдать, однако второстепенный актерский состав каких-то лидерских качеств и интересных персонажей не подарил. У фильма есть свои причины по которым его можно смотреть, однако не хотелось бы, чтобы киноиндустрия превращалась все больше и больше в прототип того шоу, о котором идет речь идет в сюжете, ведь в таком случае каждое удовлетворение фильмов вроде «Пушки Акимбо» делает нас соучастниками. 5 из 10
Дэниел Рэдклифф обычно ассоциируется с Гарри Поттером, поэтому в данном фильме (лично для меня) был сюрприз увидеть его совсем другим. Актёр удивляет своей многогранностью и количеством проектов разных между собой. Он определённо продолжает расти над собой. Фильм в общем и целом подойдёт любой аудитории. Но больше всего его оценят фанаты самого Рэдклиффа и, конечно же, любители компьютерных игр, а также фильм порадует тех, кто любит жесть да побольше крови с перестрелками. Майлз - обычный, простой парень, работает разработчиком примитивных компьютерных приложений. Остальное время пролёживает на диване за просмотром контента в интернете. И вот, за один комментарий он поплатился своими руками, к которым прикрутили пистолеты. Данный момент в фильме наводит на одну простую мысль - за свои слова нужно отвечать. Даже если ты пишешь это в интернете. Сюжет фильма крутится вокруг игры 'Скилз', где делают ставки на реальных игроков-людей, которые бегают и убивают других, а остальных следят за ними по камерам, которые следуют везде за игроками. И вот на Майлза открывают охоту, против него выпускают лучшего игрока - девушку Никс. И вот тут-то начинается самое интересное. В фильме присутствует крутая атмосфера, чёрный юмор, постоянный драйв. Невозможно оторваться от просмотра. К концу фильма можно наблюдать невероятную трансформацию главного героя. Впечатления после просмотра - вау, трэш, супер. Не поскупились на спецэффекты, но можно было и круче, музыку добавили соответствующую моментам. Единственное, героиня Никс раздражала периодически. Она много орала, стреляла и употребляла. Сюжет цепляет, заставляет задуматься. Однозначно рекомендую к просмотру, особенно компаниям друзей, зайдет 100% даже тем, кто не увлекается подобным, хотя бы своим юмором и диалогами. 8 из 10
Что можно сказать об этом фильме, мы видим как главный герой живет обычной жизнью. Обычного программиста, и его дни сводятся к типичному распорядку: дом, работа, видеоигры, дешевая выпивка дешёвое все. Он пишет гневные комментарии, которые помогает ему поднять свою самооценку, заиметь чувство превосходства. И в один момент все меняются, его выбирают, как персону нон грата, теперь он главный герой игры на выживание. И пожалуй все, дальше идет треш, экшен и юмор. Но что если взглянуть по глубже, и это рассуждение на довольно простые вещи. А именно социализацию людей, то что люди заменяют реальных друзей, подруг, на виртуальных. Которые не сделают им больно. Которые не смогут возразить и тем самым занизить достоинство людей. Такие простые вещи, о которых все чаще читаем и слышим. Но почему бы и нет, главное что это сделано интересно. Ведь концовка фильма, это явный рост человека, как в моральном так и в социальном плане. Когда не остается у Майлза выходов, когда бежать, скрываться, просить помощи больше не у кого, остается одно, положиться на себя и идти вперед. И вот с этого момента все меняется, его восприятие и позиция в фильме. О чем особенно говорит заключительная сцена фильма. Ну а теперь о главном, о визуальной составляющей. В принципе хочется похвалить режиссера и оператора, ведь порой фильм делает отличные реверансы в сторону игр, таких как Max Payne или My Friend Pedro и так далее. Ракурсы что переносят нас в 2D мир потом в 3D, а потом и вовсе дают нам вид сверху словно в платформере. Это все помогает отдохнуть от погонь и пряток по серым и грязным улицам и играет на атмосферу. Рэдклифф прекрасно справляется с ролью такого унылого и помятого персонажа, по банальной причине. Он и сам был когда-то таким. Пьянки, видео игры и самоизоляция от мира, это все ему знакомо, от этого он и так прекрасно смог передать эмоции. В целом это добротный фильм, для свободного вечера, или посиделки с друзьями, смешно и захватывающе. Что еще требовать от такого фильма.