Не так давно мне посчастливилось посмотреть данный фильм на большом экране. Что можно сказать? Безусловно, впечатление неоднозначное... София — это довольно типичная драма, разворачивающаяся в нетипичном для европейского и российского зрителя месте. А именно, в Марокко. Фильм рассказывает о трудностях молодой женщины, беременной вне брака, в стране, где секс вне брака запрещен законом. По началу сюжет начинает развиваться очень динамично. Девушка обнаруживает, что она беременна, внимание, СЛУЧАЙНО, ну и далее сюжет набирает обороты. Нам начинают рассказывать о том, с какими трудностями можно столкнуться в этих обстоятельствах. Это, безусловно, затягивает, но переживать за героиню очень сложно. Тяжело сказать, было ли это замыслом или же просто у Маха Алэми эмоциональный диапазон чайной ложки. Мы видим, что её эмоции и 'переживания' нисколько не различаются в различных ситуациях: она имеет одну и ту же маску на лице в начале фильма, где ничто не предвещает беды, и когда ей грозит опасность. Это всё можно было бы списать на что-то, что произошло до событий ленты, однако, до этого можно лишь догадаться. Вторая часть фильма уже слегка напоминает ощущения из 'Лобстера”. О это чувство неловкости! Однако же, накала событий всё равно не хватает, поэтому оно улетучивается очень очень быстро. Вообще, другая половина фильма сама по себе довольно странная: мотивацию героев совершить именно такой поступок, а не иной, понять очень сложно, поэтому остаётся только принять происходящее на экране. Мне трудно понять, за что этот фильм получил награду за лучший сценарий. По мне, София — это очень душный и слабый фильм, запал на просмотр которого пропадает через 40 минут. 3 из 10