'Женщину' я начинал смотреть и бросил - как-то все скучно и нелепо выглядело в нем. Поэтому рецензировать 'Дорогушу' буду без оглядки. Поначалу фильм легко удерживал меня у экрана, этому способствовала приятная, мягкая картинка. А больше всего предвкушение, которые бывает, когда начинаешь смотреть фильм ужасов... когда же, ну когда же что-нибудь случится? Сюжет в фильме выстроен в две параллельные линии - то нам показывают 'Дорогушу' - дикую девчонку, то взрослую женщину, тоже без манер. Сюжетная линия дорогуши довольно банальна - больница, дикие поступки, привыкание к одному из служащих, появление 'добрых' церковников и далее. Я бы упомянул минус, который мне очень бросился в глаза - это картонная игра в дикарку от главной героини. Далее переместимся к взрослой дикой женщине - она тоже не блистает. Возможно и не было такой задачи. Но просто обмазаться черным, ходить босиком и мычать вместо слов - ну так себе образ. Здесь уже появляются кое-какие элементы ужасов - она довольно ловко всаживает ножи и зубы в людей. Теперь перенесемся в приют. Есть момент, которым не совсем понятен. Настоятель приюта не совсем хороший человек. Вот что это? Дань моде? Какой-то личный посыл от режиссера-женщины, или просто плохой настоятель? Может быть это в реальности? - Может. Сюжетная ли это необходимость? - Не уверен. Жизнь дорогуши в приюте при церкви - как будто калька с других картин. Здесь засветилась, не случайно, я думаю, Нора-Джейн Нун, которая играла в замечательном фильме на тему женского приюта при церкви - 'Сестры Магдалины' - в нем все это смотрелось органично. Кульминация картину вряд ли кого-то удивит. Хочу отметить, что мне понравилось: это удивительно легкая, живая игра девчонок, которые жили в приюте вместе с главной героиней. Не удивлюсь, если некоторые из них преуспеют в актерской карьере...