Криминальных драм среди сериалов очень много, и часто, среди их многообразия тяжело найти те, которые стоят потраченного на себя времени. Они либо сделаны на скорую руку с неправдоподобными сюжетными линиями и логикой поступков главных героев, либо в наглую эксплуатируют жанр. Эталонами до сих пор остаются такие сериалы как “Прослушка”, “Щит”, “Во все тяжкие”, а с недавних пор “Нарко”. Сериал “НольНольНоль” не делает ничего сверхъестественного и не производит прорыв в жанре, но являет собой качественно сделанный продукт, с реалистичными событиями и правдоподобной жестокостью. “НольНольНоль” рассказывает три истории, которые завязаны на трех этапах производства кокаина: фасовка, экспорт и сбыт. Изображение наркотрафика в сериале пугает своей масштабностью, доставка запрещенного “сокровища” задействует огромную часть земного населения, фактически выступает неотъемлемой частью истории. Это процесс, который невозможно остановить — меняются только лица и действующие персонажи, но никак ни сам процесс. Наркотики — это не только употребляющие торчки и загубленные жизни отдельных человеческих существ, это политика, коррупция и влияние, это реки крови на каждом этапе производства. Мексика. Здесь производят и фасуют наркотики. Страна пребывает в перманентной борьбе картелей и власти. Однажды группа специального назначения задача которой была остановить преступную группу сама становится преступной группой, практически самой сильной в стране — с военной подготовкой и отсутствием моральных границ. США. Влиятельная семья занимается брокерской деятельностью по реализации ценного товара из страны А в страну Б. Однажды в дом приходит трагедия и текущая сделка с огромной партией наркотиков под угрозой срыва. На кону имя, репутация, дальнейшее будущее. Италия. Дела мафии оставляют желать лучшего. Отсутствие денег и заработка заставляет большинство семей усомнится в действующем боссе. Но старый глава предлагает выход из положения, закупив огромную партию мексиканского кокаина — в выигрыше будут все. Нужно только провернуть сделку. Сериал “НольНольНоль” снят по одноименному роману итальянского писателя, автора нашумевшей “Гоморры” Роберто Савиано. Примечательно, что шоураннеры сериала “Гомморы” те же, что и у “НольНольНоль”. Автор романов принимал участие в написании сценариев к обеим сериалам. “НольНольНоль” чем-то напоминает “Сикарио” Дени Вильнева — та же реалистичность и такие же фокусирующие ракурсы. Примечательный прием изложения повествования, когда в ключевых точках, где должны сходится линии нескольких персонажей, замедляется время (slow motion) и зрителя погружают в начало параллельной линии. Обилие жестокости, подчеркивает реалистичность, при этом не превращая сериал в треш. Картины жестокости здесь — эпилоги, мораль микроисторий, которые заканчиваются смертью. “НольНольНоль” — произведение из разряда “многосерийный фильм” не только по форме, но и по смыслу и восприятию. Сериал смотрится как отличное полнометражное кино, но удовольствие длится дольше чем 1.5-2 часа.
Сериал 'ZeroZeroZero', как и 'Gomorra', является своеобразной экранизацией одноименной книги итальянского журналиста Роберто Савиано. В своих книгах, которые по содержанию являются полноценными расследованиями, журналист раскрывает подноготную итальянской организованной преступности. В книге 'Gomorra' речь идет о неаполитанской мафии Каморра, влиятельной преступной организации, укоренившейся в Скампии и Секондельяно – неблагополучных районах Неаполя. За подробности, которые Савиано освещает в своей книге, мафия вынесла ему заочный смертный приговор, в связи с чем государственные власти вынуждены обеспечивать для журналиста круглосуточную охрану. Несмотря на это Роберто Савиано не прекратил свою журналистскую работу, и продолжил заниматься расследованием деятельности итальянской мафии. В свой следующей книге – 'ZeroZeroZero' – он подробно описывает структуру и криминальные связи преступной группировки под названием Ндрангета (от греч. «доблесть»), которая берет свои истоки в настолько же бедном, насколько красивом и живописном регионе Италии – Калабрии. Именно деятельность Ндрангеты и международные связи этой организации легли в основу сериала 'ZeroZeroZero'. На фоне декораций, в качестве которых выступают завораживающие горные пейзажи Калабрии и старинные полуразрушенные деревни, разворачиваются события одной из сюжетных линий, в центре которой находится пожилой дон, который, несмотря на преклонный возраст, продолжает пользоваться уважением, и строго чтит неписанные законы мафии: бизнес превыше всего, а женщины и дети неприкосновенны. И если пожилой дон – это олицетворение старой школы мафии, у которой были свои понятия о верности и порядочности, то его внук – это представитель новой школы, который носит дорогие костюмы, водит отполированную до блеска Maserati, и преследует свои собственные интересы, преждевременно списывая своего деда со счетов. Но молодой амбициозный мафиози из Калабрии не единственный представитель новой школы. По другую сторону океана развиваются не менее драматичные события. Беспощадная, кровавая и иногда бессмысленная война между наркокартелями в Мексике ведется по своим непостижимым правилам и рождает своих 'героев': благодаря ценным навыкам, полученным во время службы в мексиканских спецподразделениях, свой путь на криминальный Олимп прокладывает небольшая группа дезертировавших спецназовцев во главе с амбициозным и жестоким сержантом с позывным 'Vampiro'. Их история также является в какой-то степени документальной, ведь схожим образом сформировался картель под названием 'Loz Zetas', который будучи силовым крылом картеля Гольфо очень быстро приобрел независимость и стал самостоятельной силой на криминальной карте Мексики, заставив считаться с собой всех остальных. Именно в этой точке сходятся пути калабрийской мафии и мексиканских наркокартелей, ведь у мексиканцев есть товар – кокаин, а итальянцы заинтересованы в регулярной поставке наркотиков в свою страну. Но огромную партию кокаина нужно как-то доставить до берегов Апеннинского полуострова. И здесь в дело вступают посредники. В сериале это американская семья, которая владеет собственной транспортной компанией, в их распоряжении находится грузовое судно, которое способно доставить груз в указанную точку. На перипетиях, связанных с транспортировкой ценного груза, строится третья сюжетная линия, в центре – наследники семейного бизнеса, которых прекрасно сыграли Андреа Райзборо и Дейн ДеХаан. Что мы имеем в итоге? Масштабное произведение от Amazon Original, создатели которого не поскупились на бюджет, благодаря чему смогли привлечь именитых актеров, обеспечить съемки высочайшего уровня в самых разных локациях земного шара, и произвести по-настоящему качественных продукт, способный привлечь не только своей кинематографичностью и отличным саундтреком, но и действительно сильным сюжетом, который по большому счету основан на реальных событиях. Событиях, которые для большинства среднестатистических обывателей могут показаться чем-то на грани вымысла, но, к сожалению, это не вымысел, а часть нашей реальности, на которую, возможно, не стоит закрывать глаза, – именно эту мысль Роберто Савиано пытается донести в своих книгах.
14 лет назад своим высокооктановым бестселлером «Гоморра» итальянский журналист Роберто Савиано разметал в клочья, в полной мере обнажив зловонное нутро неаполитанского преступного синдиката, росчерком своего же пера подписав смертный приговор: возмущенные такой дерзостью итальянские братки из «Каморры» объявили охоту на правдоруба. Как результат, все эти годы Савиано вынужден 24 часа в сутки находиться под охраной государственной полиции, при этом не прекращая своей разоблачительной деятельности: писатель приложил руку к экранизации своего первого скандального романа (если не смотрели «Гоморру» 2008 года, то немедля восполните пробел), принял участие в создании одноименного сериала (уже вышло 4 сезона), получил в прошлом году сценарный приз берлинского кинофестиваля за подростковое криминалити «Пираньи Неаполя» (отзыв на фильм можно обнаружить в моем профиле), а в этом году свет увидел мини-сериал, снятый по третьему нон-фикшн роману Роберто «ZeroZeroZero». Сериальная экранизация «НольНольНоль» это своеобразное межконтинентальное роуд-муви, в котором в тугой фабульный узел сплетаются три сюжетные линии: американский капитализм в лице деловито-ригидной героини Андреа Райсборо, после смерти отца вовлекающей смертельно больного брата в семейный бизнес по транспортировке наркотиков; мексиканские оборотни в погонах в лице харизматичного предводителя спецназа по кличке Вампиро, безжалостно строящего свою маленькую криминальную империю на крови конкурентов и на спинах юных беспризорников, но при этом не переставая слушать аудиопроповеди и послушно внимая религиозным мессам; престарелый глава итальянского мафиозного клана, ждущий спасительную для своего бизнеса и авторитета партию наркоты из-за океана и узнающего о готовящемся предательстве своего внука, жаждущего скормить свиньям прячущегося от врагов в подземном бункере деда и подмять под себя бизнес. Это безумное и головокружительное приключение одного наркогруза, сконструированное из череды флэшбэков и флэшфорвардов, в котором ZeroZeroZero (или «Ноль-Ноль-Ноль»)- это не только сленговое название кокаина высшей пробы, но и игра с ненулевой суммой, каждый участник которой, переполненный эфемерным чувством собственного выигрыша, на деле вынужден влачить истерзанное собственным эгоцентризмом жалкое существование, приторно улыбаясь своей мнимой победе. Это бесконечный день сурка: непрерывный наркотрафик - как спасение своей собственной шкуры и бизнеса; выстраивание новой империи из обломков старой- в то время как сподвижники, засовывая одной рукой пачку украденных купюр в трусы, второй затачивают предательский клинок; невероятная сила семейных уз, чья мощь предательским образом оборачивается всего лишь токсичным выбросом, отравляющим каждое последующее поколение. В общем, еще одна замечательная сериальная вариация на тему, с потрясающей итальяно-мексиканской атмосферой (отельный респект за убойный харизматичный каст) и лихо закрученным приключенческим трипом под гипнотический электронный саунд легендарных Mogwai. Вердикт: Кулик хвалит это болото!
Признаюсь честно, к сожалению и по моему упущению, посмотреть нашумевшую 'Гоморру' мне так и не удалось, однако новый проект от ее создателей, масштабный криминальный эпик 'НольНольНоль' (ZeroZeroZero, 2019) очень впечатляет. Особенно приятно разбираться чем именно. 'НольНольНоль' (весьма оригинальное название, отсылающее к условному обозначению идеальной чистоты кокаина) посвящен вскрытию тайн доселе невидимого, нынешнего мира наркоимперий, представших здесь в виде истории о могущественных, скрытых от посторонних людей, организаций, влияющих на судьбы людей по всему миру. И именно то, как они влияют, мы и лицезреем все восемь эпизодов сериала. По сути своей, сериал представляет некий альманах, объединенный единой центральной сюжетной линией - транспортировка нескольких тонн кокаина. Белая смерть здесь является главным связующим звеном между различными криминальными группировками и лицами, вовлеченными в эту операцию. По сути своей, 'НольНольНоль' - это неприлизанная Голливудом (даром что проект итало-американский) версия Советника' Ридли Скотта, чуть приправленная атмосферой Sicario Вильнёва. И более понятная, ведь за восемь часов действия картины нам все подробнейшим образом разжуют. Очень нравится реализм ленты, основанной на криминальном романе. Не даром ведь автора литературного исходника даже охраняли от возмущенных представителей организованной преступности. Сюжет насыщен различными сюжетными линиями с различными, только погодя соединяющимися, историями. Тут есть и гангстерская сага о современном итальянском 'Крестном отце', и драма брата и сестры, чей отец втянул их в грязное дельце с грузоперевозками, и история коррумпированного мексиканского спецназа в духе Sicario Вильнёва. За всеми линиями интересно наблюдать. Как самонадеянный внук пытается взять власть над мафиозной семьей у собственного деда - крестного отца, прячущегося от правоохранителей в лесной землянке. Как мучается больной редкой болезнью паренек, пытающийся всем доказать свою самостоятельность и силу. Как работающий на картели силовик рвется к власти, подминая бывших хозяев под себя и шагая по головам вчерашних друзей. Интерес их историй - прямая заслуга Джузеппе Де Доменико, Дэйна ДеХаана, Андреа Райзборо и Арольда Торреса. Радует своим крохотным образом и Габриэл Бирн из легендарных 'Подозрительных лиц'. Фильм то напоминает 'Советника', то 'Гангстера', то дилогию Дэнни Вильнева. Линия мексиканского силовика вовсе заставляет вспомнить о 'Тренировочном дне' Фукуа, но это вовсе не говорит о вторичности проекта. Да и оригинальная подача нелинейного сюжета, где история докатывается до определенной кульминационной точки эпизода, после чего разбивается своеобразным слоу-мо, которое 'откидывает' зрителя во флеш-бек, чтобы объяснить, как герои до этого дошли - оригинальное решение, причем невнятности повествования или путаницы не наблюдается. Визуал высочайшего качества. Профессиональная игра светофильтрами, оригинальные ракурсы, с которых камера выхватывает персонажей и пейзажи, с которых можно рисовать картины, редкий, но брутальный и по-настоящему кровавый экшен, еще более редкий, но изысканно снятый секс, где автор точно знает, на чем сделать акцент и как ярче отобразить сексуальность Набихи Аккари, не скатываясь при этом из легкой эротики в обнаженку... Съемка новейших автомобилей Range Rower, BMW, Mercedes и даже редкого на экране Volkswagen Tiguan в таких вкусных ракурсах и стильных решениях, что действует мощнее любой автомобильной рекламы. Молчу о красивейшей заставке в стиле Финчеровской 'Девушки с татуировкой дракона' (только круче) под великолепное музыкальное сопровождение 'Могван', чей саундтрек здесь создает просто непередаваемую атмосферу беспроглядного мрака преступного мира! 8 из 10
Amazon начали очередной год конкуренции с Netflix с тяжеловесного хука 'НольНольНоль' от журналиста-расследователя Роберто Савиано, до сих пор скрывающегося от вендетты итальянской мафии за 'Гоморру', и экранизированного мастерами экранного итальянского криминала, во главе которых находится Стефано Соллима. Не менее внушительным является каст мини-сериала, включающий таких звёзд как Дэйн ДеХаан, Андреа Райзборо и Гэбриэл Бирн. Сюжет сериала повествует о поставке большой партии кокаина из Мексики в Европу и разбит на три сюжетные линии, объединяющие итальянскую мафию, американских посредников и мексиканских оборотней в погонах. Первый эпизод сериала начинается со знакомства со всеми главными действующими лицами трёх сюжетных линий, сопровождаемого великолепно переданным национальным колоритом. Он не богат динамикой и обилием экшна и, пожалуй, способен создать не самое благоприятное первое впечатление. Однако, терпеливым воздастся, ибо остальные семь эпизодов шоу пролетят перед зрителем на одном дыхании, полностью компенсируя монотонный темп пилота. Следуя за партией кокаина, зрителя ожидает невероятный и насыщенный маршрут, берущий начало от мексиканских трущоб, пролегающий через Сенегал и Марокко, с последней остановкой посреди колоритных пейзажей Калабрии и всё это грамотно связано и представлено посредством флэшбеков и нелинейного повествования. Но, не только границы предстоит преодолеть героям сериала: на пути этой жизненно важной для всех героев поставки будут стоять все от конкурирующих мафиозных группировок и предателей до коррумпированных пограничников и воинственных исламистов. Помимо колорита сеттинга, сериал может похвастаться и аутентичным колоритом персонажей, вызывающих стойкую антипатию и дополняющих криминальную атмосферу. Единственными белыми воронами здесь выступают лишь герои Райзборо и ДеХаана: несмотря на великолепную актёрскую игру, в сеттинг крутого криминального триллера никак не вписывается пара молодых хипстеров, отвечающих лично за поставку крупной партии наркотиков. Но, на фоне бесчисленного количества плюсов проекта, подобное можно считать позволительной вольностью и, в целом, данный товар, согласно отсылке в названии проекта, действительно высочайшего качества.
Ндрангета – одна из крупнейших криминальных организаций в мире, прямо сейчас в Италии проходит суд над сотнями её членов, один из самых громких судебных процессов против мафии в истории. Ндрангета в России не столь известна как Коза ностра или Каморра, но с её деятельностью связана жизнь одного из беднейших регионов Италии – Калабрии, а её влияние простирается далеко за границы Европы. Основное достоинство сериала – обширная география съёмок с потрясающим уровнем внимания к криминальной среде каждого из регионов. Великолепные природные виды южной Италии с её провинциальными традициями гармонично сочетаются с мексиканской жестокостью или африканскими террористами. Мне особенно понравилось изображение Сенегала, в сериале максимально аутентично подмечены нюансы ведения бизнеса на территории цивилизованной Африки. Снято качественно, повествование динамичное, актёрская игра нареканий не вызывает, не все сюжетные повороты одинаково хороши, но общий уровень выше ожидаемого. Отдельно хочу отметить актёрскую игру Андреа Райзборо, её уже успели покритиковать за феминизм, с чем я в корне не согласен – именно так и выглядела бы женщина её положения; один из лучших образов в сериале. Хотелось бы однажды увидеть сериал про русскую мафию такого же уровня. 8 из 10
Очень люблю итальянские криминальные сериалы: «Мафия убивает только летом», первые сезоны «Гоморры» и «Субуры» были очень достойными образцами жанра, наряду с безупречными мировыми хитами «Нарко» и «Нарко Мехико». Хорошие оценки сериала «НольНольНоль» и стопроцентно положительные рецензии естественно вдохновили на просмотр, но ненадолго. Хорошо задуманная история о верности и предательстве, не смогла воплотиться в достойный сериал. Фишка всех криминальных сериалов в том, что мы знаем, что герой негодяй, он точно занимается нехорошими делами, но мы все равно сопереживаем ему, потому что мы что-то знаем из его личной истории, обстоятельств, которые привели его к подобной жизни. И вот эта игра на чувствах зрителей всегда дает тот самый эффект любви! Мы любим персонажа таким какой он есть, мы любим историю, мы любим сериал! В данном случае -не получилось! Из плюсов: 1. Отличный саундтрек, 2. Красивая картинка и разнообразные локации съемок. Из минусов: 1. Нелогичные действия героев с самых первых кадров и на протяжении всего сериала. 2. Отсутствие героя, которому сопереживаешь. 3. Тягомотное действо без особой динамики, но с особым пафосом. Чего только стоит серия, где большая часть времени уделена сценам подготовки армии бойцов из бывших уличных наркоторговцев. 4. Показ в одной серии событий от лица разных героев. Мне показалось, что прием этот был ради приема, так как никакой художественной ценности в этом нет, а дублирование событий никакой особенной динамики не вносило, скорее наоборот. 5. Собрали все что смогли в одну кучу — итальянцы, мексиканцы, американцы, исламисты… только русских не хватило. Но кажется они появятся в следующем сезоне. Вердикт! Смотрибельно, но только при безоговорочной любви к жанру и совсем уж от скуки.
Драма ZeroZeroZero задает вопрос — что представляет из себя человек сам по себе? Что такое человек без власти, денег, здоровья, семьи? «Первое правило нашего отца — деньги решают все» Но что решают деньги и власть? Как много они могут тебе дать и что они могут у тебя отнять? Чем ты пожертвуешь ради них? Три сюжетных линии: Италия, Мексика и США тесно переплетены между собой простой формулой перевозки кокаина из пункта А в пункт В. История одного груза и три драмы разворачиваются перед нами. Стареющий мафиози стоит перед сложнейшей задачей, сохранить свое уважение и статус или поставить на первое место свой род? Парень, страдающей от убивающей его болезни, и его сестра, пытающаяся отстоять свой статус и заработать уважение в жестоком мужском бизнесе. Мексиканский спецназовец и по совместительству религиозный фанатик, именем Бога оправдывает все свои жестокие действия, карабкающийся по головам, выбивая свое место под солнцем. Все восемь эпизодов проглотила на одном дыхании, настолько они хороши. Есть в сюжете парочка логических дыр и удачных стечений обстоятельств для героев, но они простительны и не портят общего впечатления. Персонажи хороши и отлично прописаны. К каждому за 8 эпизодов испытываешь целую гамму чувств от отвращения до сочувствия. Хороши твисты и сюжета и флешбэки. Актерская игра на высоте. Повествование неспешное, но накал драматизма возрастает с каждой новой серией. Понравился финал. Show must go on…
Жёсткая криминальная драма про современные нарко-барыжные движения. Переплетающиеся история трёх групп участников. Везде всё идёт не гладко, что приводит к многочисленным смертям. Мексиканский наркокортель, на который работают коррумпированные военные, которые решают стать вне закона. Американские нарко-брокеры, владеющие судоходной компанией и выступающие посредниками по перевозке от мексиканцев к заказчикам. Итальянская мафиозная семья клана Ндрангета, заказчики груза на 900 миллионов, внутри которой идёт кровавый разлад. Очень увлекательный сюжет и все три ветки смотрятся одинаково здорово. Интересные решения с возвратами к предысториям некоторых сцен. Именно такого подхода я ещё не видел. Очень качественная картинка. Отличная игра и яркие образы. В каждой ветке есть свои фавориты. Крутая спайка качественного боевика и очень крепкой драмы, отлично раскрывающей характеры и подоплеку происходящего. Безоговорочно рекомендую.
Здесь мы встречаем злоключения одной транспортной экспедиции, в которых переплелись семейные отношения многих участвующих в том лиц от заказчика товара до поставщика и от поставщика до уличного дилера, обеспечивающих свой достаток за счёт выручки от проданной наркоты, начинающей свой прерывистый путь из мексиканского Монтерея в Калабрию, для преклонных лет дона Мину, наобещавшему белоснежного счастья соседям и ближайшей родне. В дело, следом за семьёй старика Мину, вступают брат с сестрой, идущие по стопам только что умершего отца, построившего бизнес на криминальных перевозках запрещённых грузов, мексиканские барыги, предприимчивые военные и всякая бродячая шелупонь, тянущаяся за лёгкой добычей, без оглядки на совесть и принципы, а те, кто против, расплачиваются за это своей головой. Кино постоянно переключается с одной семьи на другую, вдаваясь в некоторые детали отношений родственников, делая рывки во времени, объясняющие неожиданные повороты событий, состоящих из наблюдений за драгоценным грузом и соперничеством людей, решающих в разных концах проблемы жизни и небытия, силой поднимая авторитет или ловкостью защищаясь от разорения. Семейная тема всплывает повсюду: одних близких разлучает смерть, других - убийство, одних держит вместе любовь, другая родня сгорает от ненависти, одни следуют долгу, другие оправдывают своё предательство, одни убивают, чтобы жить, другие живут, чтобы убивать, исполняя волю своих родителей, потому что для них превыше всего не семья, а дело, кокаиновый бизнес или джихад, как у тех исламистов, ломающих гладкий план перевозчиков. Темп естественным образом меняется при переходах от авантюрных к лирическим линиям, не скрывая истинных лиц главных фигур, разыгрывающих судьбоносную комбинацию рискованных шагов, делая естественный для себя рациональный, подчинённый убеждённости или вере, выбор недоброй цели, не допуская в том никаких исключений. Принципиальный человек будет уничтожен в самом начале. Оставшихся можно безошибочно считать соучастниками, конкурирующими между собой, потому что их общее дело - торговля наркотиками, раздача смерти в обмен на денежные знаки, рискованное предприятие, где каждый знает, на что идёт, а героизм приобретает абсолютно другие оттенки, включая борьбу с неизлечимой болезнью или с остатками совести, которая их уже не берёт. Итальянский дом представлен в заговорческом ключе соперничающих авторитетов, мексиканская сторона бурлит разборками делящих кокаиновый пирог головорезов во главе с переродившимся «команданте», а между ними, оберегая груз, стоят невозмутимые брокеры, девушка Андреа Райзборо с бескомпромиссным лицом Тильды Суинтон в компании с обречённым братом (Дейн ДеХаан), чья вера в себя вдруг просыпается вопреки приговору, вынесенному ему ещё до рождения. Все они проявляют невообразимую стойкость и упорство, выполняя уговор, не стесняясь того, что является предметом их уговора. В них практически нет борьбы и сомнений, как нет в этом фильме другого полюса, полюса добра и справедливости. Оппонентами сторон являются их конкуренты, но не власти, а правила стоят выше закона и кровных уз. Драматизм оседает на персональном уровне, оставляя идеи и идейность за порогом частной жизни. Склонность к рефлексии проявляет тот, кому на роду была определена короткая жизнь и это легко уводит в сторону от цели его жизни, а вот изменивший присяге сержант находит себе оправдание в миссионерской проповеди, считая себя исполнителем высшей воли, утоляя жажду благодарных сельчан, радующихся простой наживе, выдавая подлость тех, кто держит в бесконечном обороте опасные удовольствия, быстрые деньги и лёгкую смерть.
С первых минут этого мини-сериала я был погружён в его атмосферу. Переживаешь за каждого героя, сюжетные линии потрясающе показаны, и музыка - 'товар' хорошего качества. Приятно видеть Гэбриела Бирна после просмотренного не так давно 'Перекрёстка Миллера', пусть и не на протяжении всего сериала.. Дейн ДеХаан вообще порой представлялся мне в образе ещё молодого и зелёного ДиКаприо, и со своей ролью думаю справился. Тут же невероятная 'семейная' драма с неудавшимся саботажем и переменой отношений деда и внука. Ирония братьев по оружию, напоминающая больше сплочённый союз наёмников-убийц. Отношения брата и сестры, попытки завоевать уважение и победить не только одну болезнь. Приятно наблюдать за каждой историей и решениями героев; и как же это всё хорошо снято. Моменты, где тебя малость сбивают с курса, - затем перематывают назад и восстанавливают нить событий, после чего можно дальше получать удовольствие от просмотра и сопереживать персонажам. Истории американцев, мексиканцев и итальянцев тесно переплетённые между собой, страхи и переживания, ошибки и возможности их исправить, загадки и горькая правда. Если вам необходимо кино с динамичным и чётко прорисованным сюжетом, с хорошей 'дозой' боевика и криминала - тогда 'НольНольНоль' предоставит вам всё в полном объёме. 8 из 10