Относительно свежая и довольно неплохая подростковая комедия на фоне кризиса этого жанра. Каких-то известных имён в фильме нет. Авторам удалось совместить противоречивые вещи. С одной стороны довольно низкий юмор и пошловатые шутки, с другой абсолютно милая и совсем не пошлая атмосфера подростковой наивности и милоты. История про трёх пацанов-шестиклашек, которые ввязываются в приключенческий трип, дабы достать сломанный дрон, что бы за него не наказали одного из друзей, а он бы смог встретиться с девочкой, в которую влюблён. Прямые амплуа героев - ловелас, бунтарь и добряк отыгрываются очень хорошо. У молодых актёров определённо есть неплохой потенциал. На самом деле все главные герои имеют уже хороший багаж ролей. Так что растут будущие звёзды. А так то кино про дружбу, взросление и мир глазами подростков на вещи и события под ироничным углом, от авторов фильма. Кино наверное можно посмотреть и с подростками, но сначала взрослым надо взглянуть сами, дабы быть готовым у пикантным вопросам. Почему такой низкий рейтинг на мдб не знаю. Наверное пуритане занизили. Рекомендую.
'Хорошие мальчики' ('Good Boys') - кинокомедия 2019-го года, выпущенная студией 'Universal Pictures', где сюжет строится вокруг трёх друзей из младших классов, но при этом она получила возрастной рейтинг '16+', то есть целевой аудиторией стали не сверстники главных героев, а более старшая группа. Но это не помешало 'Хорошим мальчикам' хорошо показать себя в прокате - при бюджете в 20 миллионов долларов мировые сборы составили более 110 миллионов, при этом львиная доля заработка пришла из США (порядка 83 миллионов), что говорит о том, что 'Хорошие мальчики' по своим характеристикам ориентируются на свою родную публику, учитывая сюжетные нюансировки. Но а столь высокий возрастной ценз можно объяснить хотя бы тем, что одна из сценарных линий исходит от применения наркотиков. В целом же 'Хорошие мальчики' неплохая приключенческая комедия, где создатели хотя бы совершили попытку убрать из сюжета пошлость, которая в последнее время оказалась обязательной при создании новых комедий американского производства. Приключения юных ребят, в которые они сами себя погрузили с детской безалаберностью, не вызывают ощущения глупости и, в принципе, они динамичные, уверенно работают на развитие действия в фильме, лишены глупости и заезженных штампов, хоть и порой банальны, но так и главные действующие лица могут лишь с серьёзным выражением лица говорить о каких-то 'взрослых' вещах, но при этом создана отчётливая атмосфера детской непосредственности и их желания смотреться старше, опытнее и умнее, нежели они являются на самом деле. Если разбираться с актёрами, то, безусловно, что центральной фигурой выступает Джэйкоб Тремблэй. Пожалуй, что сейчас этот 14-летний канадский мальчишка самый востребованный актёр своего возраста. Уже на сегодняшний день его фильмография насчитывает с три десятка картин и сериалов, так что юная звезда трудится без каникул и выходных. Среди самых заметных лент с его участием - драмы 'Комната' (2015) и 'Чудо' (2017). Так что с таким послужным списком можно понять, что фильм 'Хорошие мальчики' не стал первым, где Джэйкоб Тремблэй играет основного персонажа. Пусть он и разделяет здесь экранное время со своими коллегами-мальчишками Китом Л. Уилльямсом и Брэйди Нуном, но всё-таки именно Джэйкоб и его герой на первом плане и во многом все приключения, в которые влипли юные друзья, произошли из-за поступков персонажа Джэйкоба. И, кстати, играет Тремблэй на своём уровне, не стесняясь камеры и исключив фальшь из своего героя. В принципе, это было несложно. Во-первых, уже накопленный опыт помогает юному актёру; во-вторых, особых драматических усилий тут не требовалось, наверняка хватало тех знаний о жизни обычного ребёнка, мечтающего стать 'крутым' и популярным, полученных в школе, если Тремблэй сейчас продолжает её посещать, а то с такой загруженностью на съёмочных площадках неизвестно как выискивать время на учёбу. Кит Л. Уилльямс и Брэйди Нун составили славную компанию Джэйкобу, не оглядываясь на то, что их коллега может уже считаться звездой кино. Не было заметно, чтобы Тремблэй перетягивал на себя одеяло, ему вполне хватало предоставленного экранного времени и сцен с его участием. Из всего выше сказанного, думаю, можно понять, что 'Хорошие мальчики' - это крепкий представитель своего жанра, обычное развлечение, но которое может приподнять настроение, а также позволяет вспомнить себя самого в возрасте главных героев и какие же были тогда приключения. Но стать классикой жанра, увы, 'Хорошим мальчикам' не суждено. 6 из 10
Хорошая комедия — это очень редкая находка, потому что жанр очень сложный. Гораздо проще сыграть на чувствах и растрогать зрителя до слез, чем рассмешить зрителя. Не скатывая в пошлость и глупость. Эта комедия, как ни странно, не пошлая, несмотря на обилие юмора «ниже пояса». Потому что главные герои — дети, и они совершенно невинны и чисты. Не осточертевшие подростки, одержимые сексом и тусовками, как в канонических американских комедиях. Ребята познают взрослый мир, но они ещё не тронуты его тлением. С первых кадров меня не покидало ощущение, что я смотрю South Park в реальной жизни. И там, и там — дети, играющие во взрослые игры, но остающиеся детьми. Сюжет держит внимание - что же дальше произойдет с мальчуганами? Фильм смотришь не отрывая глаз и с открытым ртом. Я даже ни разу не посмотрел в телефон, а я очень не усидчив и редко досматриваю фильмы до конца. Отличный кастинг - мальчишки прекрасно справились со своей работой. Очень много качественного юмора, иногда на грани, но ни разу не становится стыдно и неудобно - мальчики остаются всё теми же наивными детьми, взрослая грязь проходит к ним по касательной. Весь фильм не покидает ощущение свежести — это то, чего я раньше никогда не видел, такое больше никто не делал. 10 из 10
Несправедливо многие почему-то захейтили это фильм. Особенно я обомлел заглянув в оценки друзей по интересам: и с этими людьми у меня похожие оценки? Или они не глядя их ставили? Не исключено. Эсли честно я не припомнил ни одного фильма в котором не подростки, а именно дети с присущей им наивностью познают этот мир, причем подобным смелым образом. Это как раз очень честное незацензуренное кино, хоть и подающее информацию под оберткой комедии. Хорошей комедии. С, опять таки, очень интересной и незаезженной лично для меня концепцией. И нужно быть большим глупцом, чтобы думать, что показанное в фильме далеко от истины. Именно в этом возрасте дети зачастую впервые и сталкиваются со взрослой жизнью. И даже эсли вы выросли в семье, ну не знаю, священника, не стоит думать, что для всех такой образ жизни как ваш нормален. Может быть это все и неправильно: дети должны быть детьми и заниматься детскими делами, учебой и саморазвитием, а их досуг не должен быть связан ни с чем 'взрослым', тем более противозаконным. Но реальность не так безоблачна. И дети взрослеют раньше, чем многие думают. А наблюдать за этим в данном фильм очень забавно. 8 из 10
Макс (Джейкоб Тремблей), Лукас (Кит Л. Уильямс) и Тор (Брэйди Нун) только что перешли в шестой класс. Им по двенадцать лет они называют себя «Бандой мешков» и проводят все время вместе. Мальчики только начинают понимать эмоциональные проблемы взросления: Тор мечтает попасть в школьный мюзикл, не навредив школьной репутации, Лукас переживает развод родителей, а Макс не знает как признаться в чувствах однокласснице. Но все переживания уходят на задний план, когда их приглашают на «вечеринку поцелуев». Друзья, которые никогда не целовали девочек, решают быстро набраться опыта, что служит началом безумного приключения, изменившего их жизни. «Хорошие мальчики» — режиссерский дебют сценариста «Офиса» и «Очень плохой училки» Джина Ступницки, созданный вместе с постоянным соавтором Ли Айзенбергом под продюсерским присмотром Сета Рогена и Эвана Голдберга. Авторы взяли один из самых знакомых поджанров комедии нашего времени и хитро вывернули его, благодаря возрасту героев. Фабула «приятели хотят на вечеринку» еще никогда не была ориентирована на шестиклассников, что привносит в картину новую развлекательную ценность. Название «Хорошие мальчики» не иронично, ведь на самом деле герои хорошо воспитанные дети. Они делают то, что говорят им родители. Они боятся уходить далеко от дома. Они говорят нет наркотикам. Они отказываются лгать. Они думают, что девочки пользуются тампонами, чтобы из них не выпадали младенцы, и что феминистка — это тот, кто ненавидит женщин. Они не могут открыть банки с крышками с защитой от детей. Шутка в том, что их доброта в сочетании с их невежеством продолжает доставлять им большие неприятности. Благодаря этому, «Хорошим мальчикам» удается быть смешными и отвратительными одновременно. Фильм существует в рамках детского мировоззрения, поскольку камеры остаются на уровне глаз, а их ограниченное понимание окружающего мира служит вдохновляющей полнометражной изюминкой. Авторам удается найти удивительные эмоции в своей простой концепции. Они создали историю с реальным чувством психологии детей, которые в этом возрасте развиваются по-разному. Но все это не выглядело бы так образцово, не будь в арсенале режиссера идеальной команды юных актеров, способных воплотить его замысел. 13-летний Тремблей не спешил расширять свой диапазон после дебюта в «Комнате», но «Хорошие мальчики» доказывают, что он способен на большее, чем роль забитого ребенка. Однако картина принадлежит всему сплоченному ансамблю. Уильямс обладает невозмутимым талантом, который намекает на его большой комический потенциал, в то время как Нун своей игрой напоминает молодого Джону Хилла. Их приключение сочетает в себе дух «Балбесов» и «Очень странных дел» напополам с «Суперперцами» и «Образованием». В последние минуты фильм приходит к горько-сладкому эпилогу, перемещая нас вперед на несколько месяцев под хит группы Foreigner «I Want To Know What Love Is» и заставляя задуматься над тем, сможет ли «Банда мешков» сохранить свою связь за пределами средней школы. Это оставляет для создателей будущее открытым. В долгосрочной перспективе уникальный потенциал проекта мог бы превратить ленту в франшизу с похождениями приятелей в старшей школе, колледже и за его пределами. С другой стороны, если дети станут старше их проделки начнут напоминать кино, которое мы видели раньше.
Те, кто находят радость в том, что 11-летние дети ведут себя не так, как положено 11-летним детям (пьют, сквернословят и творят прочие непотребства), возможно, будут в восторге от «Хороших мальчиков». Любой другой, кто ищет что-то большее в мире юмористического вдохновения, скорее всего будет разочарован этой посредственной комедией. Авторы «Очень плохой училки» стали подражать сами себе, причем с незначительными изменениями. С младшими героями, большим количеством ругательств чем в «Училке», «Мальчикам» не хватает остроумия и душевности, хотя, повторюсь, кто-нибудь может найти что-то привлекательное в этой грубости. Шестиклассник Макс только открывает для себя радости взрослой жизни (например, мастурбацию). Его друзья Лукас и Тор не отстают – троица неразлучна с детского сада. Теперь они в том возрасте, когда детей начинают разделять по социальному статусу. Трио друзей недостаточно круты: Тор переживает из-за своего увлечения пением, родители Лукаса готовятся равзестись, а Макс так вообще влюбился в девчонку и не может набраться смелости признаться. Так или иначе, Макс приходит к выводу, что ему надо научиться целоваться и запускает тем самым цепь событий, приводящих к погоням, кражам и всему такому. «Хорошие мальчики» стремительные и энергичны, но юмор тут приправлен дурновкусием. Редко когда шутка здесь не касается «темы ниже пояса» или чего-то табуированного. Это такой фильм, где дети вполне вольно дурачатся с секс-игрушками своих родителей, понятия не имея, для чего они предназначены, а зрители должны находить это забавными. Некоторые, без сомнения, сочтут материал оскорбительными («Хорошие мальчики», например, не заполучили широкий прокат в России, вероятно, из-за этого), однако проблема в том, что он попросту не так хорош. Это такой оммаж к «Тупому и ещё тупее», но увеличенный до предела и про детишек; дело в том, что это не так уж и свежо в мире кинематографа. При этом сценарий убежден в том, что буйство чувствам не помеха. Слишком часто сценарий скатывается в какие-то случайные эпизоды сентиментальности по поводу того, что взросление иногда означает раздвоение личности, так сказать. В обоих случаях «Хорошие мальчики» доказывают, что кинопроекту попросту не хватило вдохновения. В сюжете попросту нечего сказать о современных детях, за исключение того, что современные 30-летние могут найти что-то ностальгическое в подобных ситуациях. С разных точек зрения наблюдать за реальными детьми интереснее, чем за этими куклами чревовещателя: уж слишком театрализованная здесь постановка. «Очень плохая училка» для шестого класса – так, вероятно, лучше всего охарактеризовать «Хороших мальчиков». Наивные поступки детей, скрещенные с вульгарным и временами тупым юмором, рождают умилительную историю. Некоторые моменты определенно шокируют, хотя можно найти рациональное зерно: разговоры о сексе и наркотиках, увы, сейчас являются одной из ступеней на пути к взрослению. Герои «Мальчиков» интересуются такими вещами, как секс и алкоголь, и, что интересно, находят их странными, шокирующими и отвратительными. И хотя сюжет пытается убедить зрителя в мелодраматичности этого открытия, «Хорошие мальчики», всё же, не очень честный со зрителем фильм – не для всех из нас детство закончилось. 4 из 10
Что-то в американском прокате эта а-ля чумовая комедия прошла с умеренным успехом, собрав достаточно денег, чтобы принести прибыль создателям. В российский же прокат фильм о троице шестиклассников, которые связываются с алкоголем, наркотиками, порнографией, дроном, секс-игрушкой, решили не выпускать. Мало ли, вдруг окажет жутко негативное влияние на примерных мальчиков из просторов СНГ. А если по помидору, в 'Хорошие мальчики' нет ничего вот нового, чего не знали бы школьники за пределами ярой Америки. Беда в том, что в этот типичный проект Эвана Голдберга и Сета Рогена каким-то чудом забыли добавить искрометную комедию, которую вроде как справедливо ожидаешь увидеть-ш. Вместо этого получили антисмешную похабщину, серьезным преимуществом которой будет навевание скуки, из-за чего поскорее захочется запустить руки под платье подружки. Если мадам, конечно, рядом лежит и смотрит за компанию. Бурая идея заключается в том, что щеглам позарез нужно попасть на вечеринку, на которой будет игра с поцелуями. Ну, та самая легендарная 'бутылочка'. Все трое приглашены, одна лишь проблема: никто из них не умеет целоваться. При этом одного сие не шибко волнует, второй лучше присосется к бутылке пива. Вот из-за такой надуманной ситуации покатится цепь ужасно 'непредсказуемых' событий, которые каким-то макаром повлияют на крепкую дружбу банды мешков. Расплачутся, распустят нюни, разойдутся. А потом встретятся после важного концерта так, будто прошло 10 лет. Ни дать ни взять покрытые сединой старцы, познавшие мудрость. Поверьте, мы не буки и не снобы, чтобы вот так запросто плеваться от комедий с рейтингом R. В своё время мы остались довольными трилогией 'Мальчишник', тетралогией 'Американский пирог', 'Проект Х' и 'Superперцы'. Проблема пошлого сюжета с безобидными школьниками в том, что малолетних актёров заставили (ладно, попросили) показать аж перед камерой ребят постарше. Скажем, 16+ или 18+. Им же по 12 лет, ещё почти не загрязнившиеся душки. Почему бы не оставить их в поле детского царства нежных забав? В двух 'Оно' и трёх 'Очень странные дела' дети как детки. Конечно, сквернословят, целуются и попадают в переделки, не без этого. Но в сюжетах, в которых о ребятишки принимают участие, чувствуется неповторимый дух приключений без излишней похабщины и разнузданных событий. Единственное, чем оказался ценен 'Хорошие мальчики', а песня, название которой блестяще в заголовке оказалось. Безупречная баллада о любви, которую в свое время понтово исполнили Том Круз и Малин Акерман. Значит, смотрите и смейтесь?
В хулиганском трейлере Сет Роген, не давая малолетним актёрам взглянуть на экран, зазывает на просмотр своей картины под припев из супер хита «Fun»: Tonight We are young So let's set the world on fire We can burn brighter than the sun, создающего обманчивое впечатление от короткой нарезки, но сам фильм завершается рефреном из эпической рок-баллады I Want To Know What Love Is от Foreigner, первый - маркер разгульной формы, второй - маркер содержания, направляющего к истине верных друзей, невзначай, постигающих смыслы жизни в непонятно к кому обращённой, на вид вульгарной и местами кажущейся пошлой экстравагантной комедии Джина Ступницки, отказывающегося следовать нормам, предпочтя бросить вызов правильному, глядя прямо в глаза правде нового поколения детей совмещающих сетевое общение, виртуальные игры и реальную жизнь, ежечасно прибавляя росте. Никаких условностей - свободный от цензуры язык и откровенная болтовня без розового плюша. Все типы конфликтов и отношений, доведённые до гротескового пика, с ностальгией о детской чистоте и мальчишеском безрассудстве, нелепость пополам со страхом, слабость вперемешку с силой, наивность и наживная уверенность - всё, что каждый прошёл, пугая себя и родителей, иногда забывающих, что лучше, а что хорошо. Можно ли сниматься детям в таком фильме - не вопрос- их жизнь состоит из подобных глупостей, как и жизнь взрослых, часто бесполезных для своего ребёнка - вот на что давит экспрессивный стиль этой картины, напоминающей о всём дорогом и важном, каким бы диким ни казался вовлечённый в дело контекст, да и резкость выражений - для разрядки напряжения каждого из парней, на которых свалились совсем не детские трудности. Сценаристы услышали ударяющий пульс: одним - дали вспомнить, былое другим - показали как преодолеть настоящее, всерьёз напрягая молодые дарования актёров, так что у Джейкоба Тремблея приливающая от волнения кровь на разрыв раздувала сонные артерии, разоблачая обманчивую простоту истории о судьбоносности ежедневных шагов навстречу своему будущему, вчера - родителей, сегодня - детей.
Комедия? Да, безусловно. Но для кого? Не каждый взрослый усидит перед экраном с таким зрелищем. Я даже представил, как моя учительница после первых минут ленты выбегает из зала кинотеатра с криками 'Как можно такое показывать?!'. Вопрос кстати резонный. Если к нему приписать '...детям?'. Собственно, фильм ведь про них, да и по сюжету, не будем лукавить, однозначно ДЛЯ них. Спорить о морали и нравах глупо, не правда ли? Можно лишь принимать то или иное явление, либо совсем его не замечать - это как розовые очки. Первое, мне кажется, более разумным. Посмотреть 'Хороших мальчиков' стоит хотя бы потому, что это, пожалуй, одно из лучших воплощений последних лет любимого многими жанра американской комедии, причём (!) не столь сопливой и далеко не предсказуемой. Состояние лёгкого шока будет покалывать зрителя неожиданно, словно на американских горках - авторы явно постарались над этим. Главный герой картины (не осмелюсь назвать его начинающим), Jacob Tremblay, канадец по происхождению, за плечами которого уже не меньше дюжины совершенно разноплановых ролей ('Смурфики 2', 'Сомния', 'Хищник'), блестяще примерил на себя образ юного городского рыцаря-романтика, борца со злом и ценителя искренней дружбы. Вполне возможно, что в 'Хороших мальчиках' зрителю он представится как лучший из всех юных актёров (исполнители взрослых ролей были здесь скорее для 'мебели' и частых колких насмешек над ними). И конечно нельзя пройти мимо музыкальной составляющей! Популярная, знакомая уже на всей планете композиция, очень тонко вписалась в сюжет и с искромётным взрывом подчеркнула финал картины. В какое-то мгновение даже подумалось - а ведь историю можно продолжить и снять вторую часть... Что ж, каждый воспримет этот фильм по-своему - ох уж эти принципы, мешающие давать правдивую оценку своим ощущениям. Поколение иного взгляда на кино без купюр. Не удивительно, что на большие экраны на сегодняшний день картине путь заказан. Однако если оценивать без предрассудков, получился невероятно клёвый, захватывающий отнюдь не только юмором фильм. Весьма правдивое отражение реальности, пусть и не всегда желанное (пресловутые алкоголь и наркотики, подлость и безразличие кажутся здесь ближе чем понятия о дружбе, преданности и любви), но всё же — главные герои видят этот несостоявшийся мир по-своему и только они решают, ЧТО для них на первом месте! Поколения сменяются, меняются нравы, и кто бы что ни говорил, — мир всё-таки становится светлее!
Скажу так, несмотря на мою безграничную и всеобъемлющую любовь к кинематографу, впервые в жизни мне действительно стало не лень, я нашел на Кинопоиске кнопку «Написать рецензию» и, уже благодаря годами выработанной привычке, принялся работать ручками. В этом фильме идеально все. Я не могу представить более совершенного чувства юмора, когда ты максимально на грани фола балансируешь между крайним абсурдом и качественным юмором, построенным на подростковой драме. Каждый раз, когда ждешь штампа и уверен в следующих действиях, в последний момент остаешься неприятно (приятно) разочарованным, осознав, что тебя снова провели. Это лучше, чем «Мальчишник», смешнее, чем Челентано — это гениально! Квинтэссенция крайне точечных юмористических попаданий, идеальных отсылок и просто очень качественного кино. Это простая история о трех молодых школьниках, так стремящихся повзрослеть, о переходном периоде, о первом опыте взрослых развлечений. Во многих моментах можно узнать себя — это порой привносит несколько ностальгические черты. Да, абсолютно гипертрофированно, да, абсурдно, но, откровенно говоря, мысли и интересы героев так или иначе знакомы современному подростковому поколению. Максимально чувствуется присутствие Рогена в картине. Несмотря на продюсерский пост (не сценарий/режиссура), для знакомых с его творчеством почерк мэтра молодежных комедий читаем с первых минут. Очень качественная игра молодых актеров. Джейкоб Тремблей знаком нам по не менее впечатляющему «Чудо». У парня однозначно большое будущее — абсолютно полярные роли не вызывают ни малейших вопросов к персонажам. Тем не менее, огромную роль в фильме несомненно играет озвучка. Смотреть исключительно в Гоблине! Большинство комедии построено даже не на ситуации, а на диалогах, что прекрасно. Это позволяет обеспечить юмором без преувеличения каждую сцену. Говоря откровенно, наверное, это единственный фильм в моей жизни, где я смеялся, периодически ставя воспроизведение на паузу, практически каждую минуту хронометража.