Имя Грега Дэниелса знакомо каждому поклоннику анимационно-игрового ситкома: в 90-х он приложил свое сценарное перо к золотому периоду легендарных «Симпсонов», принял участие в создании еще одной культовой малоэкранной мульт-семейки Хиллов из сериала «Царь горы», с блеском адаптировал британский хит «Офис» под американские реалии (надо отдать должное, заокеанский аналог практически мгновенно затмил своего британского прародителя) и подарил еще один замечательный образчик mockumentary-ситкома- «Парки и зоны отдыха». В своем новом проекте «Загрузка» Дэниелс решил отойти от чистого жанра, сохранив при этом его атмосферу и форму подачи. «Загрузка», если провести грубую параллель,- это эпизод «Чёрного зеркала», раскормленный заботливыми создателями до размеров целого сезона. Бесспорно, сегодня любой проект, авторы которого пытаются осмыслить и проанализировать эпоху цифровой реальности или предвосхитить ее чаяния, неизбежно будут сравнивать с антологией Чарли Брукера. Да, концепт сериала Дэниелса роднит с некоторыми эпизодами «Зеркала» (например, с восхитительной серией «Сан-Джуниперо»), но у сценаристов «Загрузки» появилась возможность изобразить свою историю не широкими и жирными мазками, а более тщательно поработать над детализацией событийной палитры своего детища. Действительно, авторы успешно поднаторели в выстраивании альтернативной вселенной, в которой появилась технология загрузки сознания умерших людей в некое подобие виртуального рая. При просмотре подмечаешь огромное количество забавных и оригинальных задумок. Это касается даже самых несущественных на первый взгляд деталей, многим из которых в дальнейшем даже уготована роль чеховского ружья. Приводить какие-либо примеры нет смыла, дабы не испортить впечатление от просмотра. Столь иронично-непритязательный и хулиганский подход способствует легкой усвояемости проекта. И это несмотря на то, что, как я уже писал выше, Дэниелс умудрился впихнуть в комедийные рамки своего детища и ромком, и едкую сатиру, и экзистенциальную драму, и детектив. При этом некоторые из жанровых элементов утрированы и подчас доведены до полного абсурда, другие слишком шаблонны и достаточно поверхностны, а третьи как-то уж коряво и лениво прописаны (например, абсолютно незатейливая детективная линия). Сериалу можно предъявить достаточно неудобных вопросов относительно его мироустройства, поступки героев подчас глупы и алогичны, а от некоторых ситуаций несет какой-то наивностью и сценарной ленью, но в целом «Загрузка» оставляет приятное послевкусие. Это достигается благодаря обаятельным главным героям, отлично выписанным второплановым персонажам, огромному количеству смачных и запоминающихся шуток и непринужденной подаче, способствующей просмотру всего сезона за один присест. Вердикт: Кулик хвалит это болото!
Не пугайтесь. Это рядовая процедура в будущем для тех, кто хочет продолжить существование в виртуальном пространстве после смерти. Этот вариант выбирает программист Нейтан(Робби Амелл). Жизнь в электронный мире “Лайквью” оплачивает его девушка Ингрид(Аллегра Эдвардс). Капризы исполняет ангел Нора(Энди Алло) - сотрудник техподдержки. Amazon загрузил в 10-ть 30-минутных эпизодов добротный юмор, порцию качественного стеба и немного драмы. Вам не придется разбирать мрачные философские темы. Авторы также обходят религиозные вопросы, не отрицая любой точки зрения. Вам достается непринужденный сюжет, развивающийся в двух мирах: реальном и виртуальном. Экскурсию по последнему проведет Нейтан, который делает смешные открытия в цифровом загробии от всегда точного попадания струи в писсуар(уж, извините) до назойливой рекламы и неуклюжего ИИ. Но, чем больше он познает пиксельный аттракцион, тем больше обращает внимание на вполне живого человека - своего ангела. Тандем Норы и Нейтана создает легкий ореол романтичности с ярким свечением теплых отношений людей, которые не встретились в реальности. Через призму комичных ситуаций, нам предлагают взглянуть - возможно ли проникновение чувств в цифровое сознание? Можно ли испытывать настоящие эмоции будучи последовательностью байтов? Попутно сценаристы раскачивают качели мнений о том, чем грозит развитие технологий, и как они повлияют на нашу жизнь. Сериал без использования “черного зеркала” фантазирует на общественные темы, то в шутку показывая прогресс Тиндера, то жонглируя скабрезностями на обеде родственников. Развлекая и не вгоняя в скучные размышления, авторы радуют не только простой подачей сложных тем, но и набором колоритных персонажей. Вас ждут махровый миллиардер, “черно-белая” нимфоманка и откровенный шалопай с рассеянным ангелом в придачу. Сочетание легкоусвояемого юмора с пикантным драматических подтекстом делает сериал аппетитным блюдом, которым стоит полакомиться за киноужином. 8 из 10
В 2033 году обеспеченные люди победили смерть. Их загружают в виртуальный мир, где можно пить и есть с такими же бедолагами. Пончики наконец-то можно заглатывать сотнями — нарисованное тело не толстеет. Если, конечно, не попросишь добавить жирка своего ангела. Ангелами называют сотрудников поддержки. Они прибегают по первому зову, чтобы обслужить богатых клиентов. В отличие от жителей выдуманного мира, ангелы — обычные люди. Они приходят в офис, надевают очки и погружаются в виртуальную реальность. А после работы — снимают оборудование и идут в свои скромные квартиры. А вот жителям шикарного Lake View, вымышленного мира, идти некуда. Поэтому они до тошноты любуются красивыми пейзажами, балуются с погодой, разговаривают с собакой-терапевтом и даже пытаются проникнуть в местный Dark Net. Главный герой — Нэйтан, 27-летний мужчина. Он погиб во время поездки в беспилотнике и его подруга Ингрид успела загрузить разум Нэйтана в Lake View. Но вместо того, чтобы сказать «спасибо», Нэйтан влюбляется в Нору, своего ангела. Не самый разумный поступок, учитывая, что каждый его день жизни оплачивает Ингрид. Натана, скучающего в сети, сыграл Робби Амелл. Пять лет назад он исполнил главную роль в комедии «Простушка», после чего мелькал на вторых планах в кино и сериалах. В «Загрузке» он играет хорошего парня, который не понимает с кем хочет быть — с Ингрид или с Норой. Ну, точнее, понимает, что если он бросит Ингрид — то его засунут в архив, где позволят включаться на несколько часов в день. И никакой ангел ему не поможет. Но чувства, чёрт бы их подрал, заставляют Нэйтана принимать не самые правильные в его положении решения. Ангела Нору исполнила Энди Алло, певица и гитаристка. Ролей у неё совсем мало, зато она выпустила пять альбомов. Энди — сотрудница техподдержки, которая чувствует, что виртуальный молодой человек, которого вот-вот отключат, для неё ближе, чем живущие рядом настоящие люди. Зрителю сразу понятно, что их лав-стори кирдык, хотя технологии и позволяют поддерживать отношения между виртуалами и людьми. Есть даже специальные костюмы, чтобы можно было обнимать друг друга. Но платит-то за всё Ингрид. А кто платит, тот и заказывает кого можно любить, а кого нет. Что получилось у Грега Дэниелса, создателя американского «Офиса»? Лёгкий и ненапряжный сериал. В нём сценарист задаёт непростые вопросы, например, что такое чувства и так ли необходимо, чтобы объект любви можно было пощупать. Но несмотря на тягостные мысли, в мире Lake View всё же весело. Например, происходят постоянные стычки между жителями и ангелами, вовсю куролесит непослушный парень Люк. Он постоянно ищет бэкдоры, чтобы обмануть корпорацию. Lake View получился красивый, я даже подумал, что его нарисовали на компьютере. Но нет, снимали курорт в штате Нью-Йорк, близь городка Нью-Палц. Отель называется Mohonk Mountain House. Он стоит на озере Мохонк и ему уже больше ста лет. В нём останавливались: Рокфеллер, Рузвельт, Билл Клинтон — в общем, место знатное. Кстати, отель уже снимался в фильме «Дорога на Веллвилл» с Энтони Хопкинсом в главной роли. «Загрузка» — приятный сериал, чтобы скоротать несколько вечеров и задать себе вопрос: чего стоит жизнь, когда весь ты — это код на экране компьютера, в который каждый суёт свои руки.
Идея сериала классная, будущие технологии позволяют такое что человек после автокатастрофы по настоянию его невесты переносит свой разум в виртуальный мир, где почти полная симуляция жизни. Но создатели сэкономили на мелочах, например странно видеть проводной джойстик в век передовых технологий способных создавать цифровой образ разума человека. Далее тема даркнета где можно почти все, совсем нераскрыта, а по мне герои с их проблемами, должны были посещать то место каждый день!) Плюс почему никто не работает? У 'мертвых' постоянная связь с внешним миром по мобильным телефонам, и мозги у всех на месте, могли бы зарабатывать, взять даже главного героя, он талантливый программист, а он финансово зависим от невесты которая платит за пребывание его разума в виртуальной локации.
Довольно веселый и трогательный сериал, в духе всем известной многосерийной кинокартины режиссера?Оуэна Харриса 'Черное зеркало'. Хотя, отмечаю тот факт, что множество важнейших элементов в 'Загрузке' прокачано, а именно главный герой программист Нейтан и вся его сюжетная линия. Само действие происходит в недалеком 2033 году, и именно к этому времени, человечество окончательно стало зависеть от современных инновационных технологий и стало их рабами. В мире 'Загрузки' появилась уникальная возможность для человека получить вечную жизнь после смерти, посредством переноса сознания в цифровой рай, где оно могло находиться до той поры, пока позволяет финансовое положение человека, который платит за этот виртуальный мир. Явно всем становится понятно, что услуга по карману не каждому. Хотя эпоха капитализма такова, что но на рынке присутствует конкуренция, и, поэтому в мире 2033 года разводится достаточно много компаний, которые могут предоставить услугу виртуального рая, учитывая материальное состояние жителей. Стоит заметить, что тут качество требует больших вложений, а если средств мало, то получите свой низкопиксельный цифровой рай. После смерти в результате аварии, именно в подобный виртуальный цифровой рай попадает наш главный герой Нейтан. Именно с этого момента бурно начинает разворачиваться сюжетная линия этой романтической комедии. Не хочется спойлерить все моменты. Отмечу только то, что получилось очень милое комедийное шоу, которое наполнено большим объемом забавных скетчей, завязанных на современных инновационных технологиях. Вывод: определенно рекомендую этот сериал к просмотру. Особенно тем, кому понравился сериал 'Черное зеркало'. 9 из 10 Приятного просмотра, искатели фильмов.
'Загрузка' - сериал как минимум необычный. Это сплав сразу многих тем, многих жанров: с одной стороны, это легкая комедия, а с другой - серьезная фантастика и в чем-то, может, даже антиутопия. С одной стороны, это про любовь, а с другой - не хуже 'Черного зеркала' заставляет опасаться современных технологий. И да, это история ни много ни мало про загробный мир. В относительно недалеком будущем у людей появляется возможность загружать свое сознание в виртуальный мир, делая себя фактически бессмертными. Правда, с этим сопряжен целый ряд неудобств, о которых 'Загрузка' рассказывает с большим юмором: от возможных проблем при обновлении серверов до необходимости искать себе развлечения в вечности, состоящей из двоичного кода. И ограниченной вашим бюджетом. В 'Загрузке' нет особо известных актеров, но главные герои мне очень понравились - и программист (и плейбой) Нейтан, и 'ангел' Нора из техподдержки какие-то очень живые, что ли, очень настоящие. Мне показалось, что в 'Загрузке' нет слабых сторон: актеры хорошие, шутки смешные, темы по-настоящему сложные, но поданы при этом без лишнего пафоса. Другое дело, что это не тот сериал, к которому вы будете возвращаться годы спустя или который соберет все на свете премии. Но это определенно очаровательный сериал. И возможно, даже один из лучших в этом году.
Научнофантастическая мелодрамеди про виртуал после смерти, куда перемещают сознание тех, кто может это заплатить. Хм, а Пелевин случайно этот сериал не смотрел? А так-то всё это конечно малость смахивает на рекламу виар-очков. Сомневаюсь, что в будущем они будут такими же громоздкими. Ну а так-то, на первый взгляд супер-милая сказка с явной розовой направленностью на романтические отношения имеет интересную детективную ветку (кто же подставил кролика Нейтона) и мягкий, но довольно приятный юмор. Главные герои, которых играют Робби Амелл (Нейтан) и Энди Алло (Нора) очень симпатичные. Образы у них так же приятные и вполне интересные. Вкратце, о чём муви. Какое-то будущее. Всё автоматизировано и куча виара и компьютеризации. Программист (геймдизайнер) Нейтан (милый раздолбай) в расцвете сил погибает в автокатастрофе при странных обстоятельствах. Его симпатичная, но душноватая невеста Ингрид уговаривает применить программу перехода разума после смерти в виртуальный мир. Дорогая, но популярная процедура. Там его курирует малость замороченная симпотяжка Нора. Мир этот, на первый взгляд привлекательный (эдакий идеальный санаторий), но довольно маркетизированный и со множеством странностей и не очень приятных нюансов. Смахивает на компьютерную симуляцию жизни, со всеми как бы магическими возможностями, но где периодически требуются донаты. И вот Нейтон пытается во всём этом ужиться и притереться. Естественно заводит знакомства (странных персонажей хватает), общается с невестой и друзьями из реала и похоже возникает взаимная симпатия между ним и Норой (кто бы сомневался). Параллельно по немногу начинает раскачиваться ветка связанная со странными обстоятельствами его смерти. Детективно-триллерное. В общем по мне, так вышло интереснее, чем казалось в начале. А кстати, почему загружённых не заставляют работать. Вот бы рай тогда получился. Хотя, как оказалось, в рае есть и свой аналог ада. Такой вот рай в капитализме. На самом деле неплохая, хоть и мягкая, критика современного мира общества потребления. Нигде не будет тебе покоя от маркетинга. Ну и сладковатая, но забавная комедия про отношения, с нарастающим по напряжению детективным триллером. Да, и сезон закончился на самом интересном месте. Ну прям интрига в квадрате. И то и это. Второй сезон вроде должен быть. А если не будет, то гады.
Главная моя претензия к сериалу 'Черное зеркало' была в том, что каждый его эпизод это слабенький набросок на тему 'каким бы могло быть будущее'. И хоть пару серий все же вызвали эмоции, в целом это набор историй без посыла, морали и, самое важное - без адекватного сценария. И вот выходит сериал 'Загрузка', который до ужаса напоминает вышеупомянутый сериал. Да что там, в 'зеркале' была серия ровно с такой же идеей. Хотя если всматриваться до конца, то идей тут надергали не из одной серии и не одного сериала. К слову к самой идее вопросов не возникает, однако реализация тут даже хуже чем в аналогичной серии британской антологии. Начнем с того, что показанный мир лишен четких правил и совершенно не продуман. С одной стороны мы видим привычную нам жизнь, которая мало чем отличается от нашего настоящего, а с другой вычурные фантастические элементы цель которых напоминать нам, что 'у нас тут будущее так то'. Проблема лишь в том, что эти элементы совсем не сосчитаются и ты никак не веришь в их органичное сосуществование. Впрочем в реальный мир, что показан в сериале поверить еще как-то можно, но вот так называемый 'рай' это просто гипертрофированный абсурд. Глядя на правила этого виртуального мира кажется, что создатели больше думали о том, как впихнуть максимум социальных комментариев вместо того, чтобы проработать данный мир и заставить тебя в него верить. Хотя что они могли продумать, если четко видно, что знания авторов о виртуальных мирах и онлайн социальных платформах строились по 'Первому игроку приготовиться' и все тому же 'Черному зеркалу'. Но давайте будем честны. Есть масса сериалов где проблемы логики мира можно простить, потому что он лишь декорации для истории. И какая у нас тут история? А история тут банальная, она о любви и она невыносимо скучная. В корне истории нет конфликта, а значит ты не можешь сопереживать и рассчитывать на развитие героев с последующим разрешением этого конфликта. Нам с одной стороны мельком заявляют о том, что живые и 'загруженные' не могут быть вместе, а с другой жирными мазками дают понять, что никакой проблемы в этом нет. Единственный правдоподобный конфликт - это финансовые трудности главных героев, но и эта проблема показывает себя только тогда, когда это нужно сюжету и всегда вопреки логике. Да, сбоку там якобы идет детективная история, но ее развязка читается уже на второй серии и последующие потуги вызывает зевоту ибо ты уже вычислил всех злодеев и их мотивы. На последок хочется отметить тот элемент, что скорее всего и привлек аудиторию - юмор уровня 'Пацанов' (к слову еще одно заимствование). Взрывающиеся головы, постоянные постельные сцены и шутки ниже пояса безусловно привлекут аудиторию из подростков в телах взрослых, однако я нахожу подобные трюки низкосортными и отталкивающими. 3 из 10