Первая часть мне понравилась. Рейнольдса я люблю. Его типаж из фильма мне очень близок, можно сказать, видел в нем себя. И очень забавно было наблюдать противостояние этих двух типажей - зануду, который всегда все планирует и теряется, если что то идет не по плану и сорвиголову, всегда импровизирующего и выходящего сухим из воды. И хоть фильм все же симпатизировал больше типажу Джексона, все равно было интересно наблюдать за их вечными перепалками. Но что сделали во второй части? Из Майкла Брайса сделали посмешище, бестолкового ребенка, который вообще ничего не может. А ведь этот человек раньше мог обеспечить тройную защиту. Что такое мотив персонажа здесь никто не знает. Все что происходит - просто ради смешной сценки. Сценарием движет не здравый смысл, а необходимость оказаться определенным персонажам в нужное время в нужном месте. Это как решать уравнение, в котором уже известны все неизвестные. И нужно просто как то придти к этому ответу, не важно какие производя при этом манипуляции с цифрами. Брайс в первой части очень возмущался, узнав, что Кинкейд пользуется телефоном, когда они были в бегах. Потому что по нему могут отследить. А здесь он сам не прочь поговорить, постоянно говорит. Хотя, понимаю, с таким хорошим человеком грех не поговорить. Вообще над бедолагой Брайсом здесь шутят все. Даже отец. Его превратили в грушу для битья. И не только в переносном смысле. Его постоянно бьют, сбивают, стреляют. Какая мотивация у Кинкейда? Его жены? Зачем они вообще в это ввязались, имея кучу денег налом? Неужели испугались, что их посадят в тюрьму? (В этом месте очень не хватает фирменного смеха Джексона.) А еще, как выяснилось, для телохранителя заказчик важнее семьи. Это к слову о мотивации. Весь фильм это фарс. У режиссера как будто был ограничен хронометраж, который он может использовать для разговоров. Даже объяснить ничего не успевают, как начинается очередная перестрелка или погоня. А смешных шуток не так много, чаще это шутки ну просто высосанные из пальца. Опустились до уровня шуток стражей галактики. Антонио Бандерас, при всем своем желании и стремлении сыграть злодея уровня Гари Олдмана, оказался очень далек от него. Нет у него той харизмы. Если Олдман одним взглядом вселял ужас и ненависть к своему персонажу, Бандерас максимум может выжать жалость к тому, как он постарел. Хотелось бы еще отметить операторскую работу. Когда уже закончится эра соревнований операторов с пулями, выпущенными из пистолета? На кой черт во время драк вертеть камерой так, что нифига не можешь разглядеть? Прошли уже времена Бэя с его трансформерами, которые невозможно смотреть. И отдельного упоминания стоит название фильма. Оно совершенно не соответствует содержимому. В роли телохранителя жены киллера Брайс был около 15 минут, все остальное время он был их пугливым, вечно попадающим в неприятности сыном. Вот и надо было назвать соответствующе. 5 из 10
Вышедший в 2017 году 'Телохранитель киллера' был, пожалуй, для меня самым смешным фильмом за весь тот год - поэтому я без всяких сомнений отправилась на его продолжение, носящее название 'Телохранитель жены киллера'. Собственно, финальные кадры невероятно смешного боевика четырехлетней давности впрямую намекали на то, что продолжение будет - думаю, сиквел появился бы быстрее, если б не пандемия. Скажу сразу - как бывает в девяноста случаях из ста, продолжение ощутимо хуже первой части. Шутки уже не такие смешные (то есть эскапад типа 'Пароль 'Духович членосос', все буквы большие, в слове член - все маленькие' вы просто не дождетесь. Драки сняты на порядок слабее (порой все так мелькает на экране, что ты в принципе не успеваешь понять, кто одерживает верх и что в данный момент происходит). Но самое главное - первая часть уже задрала планку, нет элемента неожиданности, и ты просто ждешь, что будет как минимум не хуже - в данном случае понижение градуса действия даже на один пункт чревато для искушенного зрителя некоторой скукой. Итак, после событий прошлой части телохранитель Майкл Брайс решил окончательно отойти от дел (он бы и хотел иначе, но вот только лицензию ему до сих пор не вернули). Пройдя абсолютно бесполезный сеанс психотерапии, герой отправляется на Капри - залечивать душевные раны и надиктовывать голосовые письма самому себе из будущего. Однако пляжную идиллию неудачливого телохранителя нарушает Соня Кинкейд (в исполнении Сальмы Хайек), засветившаяся лишь в паре эпизодов первой части - ей позарез нужно, чтобы Брайс вытащил ее мужа из лап жестоких похитителей. Чтобы адекватно воспринять все это действо, густо приправленное матом, нужно как минимум понимать, что 'Телохранитель жены киллера' - не просто боевик, а пародия на боевик. А также быть согласным со всем цивилизованным миром в том, что если женщину схватили за задницу - то такой жест заслуживает самой жестокой расправы. Вплоть до расстрела не только посягнувшего на задницу, но и всех его друзей, за 'беднягу' вступившихся. Даже если эта самая задница затянута в очень-очень узкие кожаные штаны. Беда в том, что являющееся нормой для всего мирового сообщества - для России странность и жестокость; оттого для многих рецензентов данного фильма Соня Кинкейд изначально отрицательная героиня. Между тем, если не воспринимать происходящее в кадре слишком уж серьезно, можно от души насладиться как образом восхитительной Сальмы Хайек, которой, кажется, возраст только к лицу, так и потрясающей игрой Сэмюэла Л. Джексона (Дариуса Кинкейда), похитившего мое сердце еще в первой части, и так вжившегося в образ 'бэдэсса', что весь фильм можно смотреть только ради его шуточек и ужимок. Классный образ у Антонио Бандераса - даже не знаю, кому бы еще так достойно удалось сыграть 'плод запретной любви Элвиса Пресли и рулона обоев'. Немного 'за бортом' всей этой славной комедии внезапно оказался главный герой, Майкл Брайс (Райан Рейнольдс). На протяжении всей картины он выглядит еще более нелепо, чем неудачливые сотрудники спецслужб, американских и европейских, основная задача которых - устало вздыхать, разводить руками и периодически немного мешать Кинкейдам расправляться с мировым злом. Даже не знаю, чьей вины тут больше, самого актера или сценаристов, предоставивших ему такой материал, но за Майкла Брайса порой даже стыдно. В общем, тем, кто ждет от Рейнольдса искрометного юмора сродни выходкам Дэдпула - им точно не сюда. 6 из 10
Выпущенный в 2017-ом году под эгидой киностудии 'Summit Entertainment', уже входящей на тот момент в состав медиакомпании 'Lionsgate', комедийный экшн-боевик в духе 'buddy movie' 'Телохранитель киллера' принёс ощутимую прибыль - лента собрала более 183 миллионов долларов в мировом прокате при бюджете на производство в 30 миллионов. В 'Телохранителе киллера' были задействованы первые звёзды Голливуда: Сэмюел Л. Джексон, Сальма Хайек и Гари Олдман, а также снялись Жоаким де Алмейда, Ричард Э. Грант и наш Юрий Колокольников. Но всё-таки главной звездой 'Телохранителя киллера' стал Райан Рейнольдс, который сыграл главного героя фильма - бодигарда по имени Майкл Брайс. Но почему же на фоне 'оскароносных' Джексона и Олдмана, а также великолепной и сексапильной Хайек, всё-таки Рейнольдс стал центральной фигурой? А всё дело в том, что Райан после выхода на экраны супергероики 'Дэдпул' (2016) нашёл свою нишу и получил в ней признание, почувствовав себя как рыба в воде в жанре комедийного боевика с едкой самоиронией главного героя. И с этого времени Райан Рейнольдс явно оседлал волну успеха, но лишь бы он не превратился в нового Джэйсона Стэтхэма раз за разом занимающимся самоплагиатом, но посмотрим как это будет в будущем, а пока что Рейнольдс становится кассовой звездой. И раз уж фильм принёс прибыль в шесть раз большую, нежели было заложено на его производство, то, следуя последним тенденциям, практически сразу же объявляется о начале работ над сиквелом. С 'Телохранителем киллера' это произошло уже на следующий год, а именно в мае 2018-го было объявлено, что процесс производства продолжения запущен. И в начале лета 2021-го года зрительская аудитория могла уже насладиться новым витком истории знакомства Майкла Брайса с наёмным убийцей Дариусом Кинкэйдом (Сэмюел Л. Джексон) и его женой Соней (Сальма Хайек), вследствие чего сиквел приобрёл название 'Телохранитель жены киллера'. На место же главного антагониста вместо персонажа Гари Олдмана пришёл Антонио Бандерас, который играет греческого преступного гения Аристотеля Пападопулоса, и звёздный состав дополнил Морган Фриман, воплотивший образ отчима и первого наставника героя Райана Рейнольдса. И чтобы совсем не было скучно были также приглашены Фрэнк Грилло и Кэролайн Гудолл. А режиссёрское кресло занял Патрик Хьюз, который снимал 'Телохранителя киллера'. А в помощь сценаристу первого фильма Тому О'Коннору пришли дебютанты Брэндон и Филлип Мёрфи. И при этом всём бюджет сиквела был увеличен до 70 миллионов (забегая вперёд, стоит отметить, что на этот раз сборы в прокате лишь отбили бюджет, не принеся ожидаемой прибыли). Вообще, конечно, немного удивительно, что 'Телохранитель жены киллера' не стал кассовым хитом, когда тот же сиквел 'Дэдпула' (2018) показал себя лишь немногим хуже, чем предшественник. Но возможно, что этому есть и объективные причины в виде пандемии, когда далеко не все кинотеатры работали в полноценном режиме. Но надо заметить, что 'Телохранитель жены киллера' практически во всём полностью повторяет первую часть. Имеется ввиду основные характеристики фильма: будут многочисленные сцены перестрелок, взрывов и погонь, которые, кстати, поставлены довольно зрелищно, хотя хаос и разрушение от них, случись они в реальной жизни, сродни природной катастрофе. На прежнем уровне остаётся и юмор, который целиком и полностью держится на сарказме героя Райана Рейнольдса, агрессивном сквернословии персонажа Сэмюела Л. Джексона и вспыльчивости героини Сальмы Хайек. Вот и получается порой из 'Телохранителя жены киллера' диалоговый ситком. И тут хочется отдать должное отечественным переводчикам, которые тоже обладают неплохим чувством юмора, и благодаря комичному переводу и выразительной озвучке 'Телохранитель жены киллера' смотрится с интересом, который удерживается не только за счёт экшн-сцен, которые возникают на экране чуть ли не каждые три минуты. Что же касается самих персонажей фильма, то вряд ли скажешь, что герои Райана Рейнольдса и Сэмюела Л. Джексона получили развитие, мы лишь узнаем немного больше из прошлого Майкла Брайса, ради чего и появился его отчим в исполнении Моргана Фримана (сцена, когда он впервые появляется одна из самых смешных, если следить за реакцией Дариуса Кинкэйда), что в дальнейшем было обыграно с довольно грамотно проведённой трагикомичной сюжетной линией, связавшей и так насыщенный сюжет, чтобы зрителю не было скучно. Сэмюел Л. Джексон же с удовольствием продолжает гнуть линию своих персонажей, которые остры на язык и не преминут случаем позабавиться над собеседником (он это показывал и в фильмах 'Шафт' (2019) и 'Банкир' (2019), вышедшие незадолго до 'Телохранителя жены киллера'). А вот Сальма Хайек явно удивила и позабавила своей агрессивной героиней в 'Телохранителе киллера' и возможно, что поэтому в сиквеле её персонаж получил куда больше экранного времени. Однако, порой возникало чёткое ощущение того, что любимая всеми актриса несколько переигрывает. Хотя ещё одной из самых смешных сцен напрямую связано с её Соней Кинкэйд и происходит она практически в самом финале, когда герои Рейнольдса и Джексона буквально столбенеют от произошедшего (и хотя бы ради этого стоит разок посмотреть 'Телохранителя жены киллера'). В общем, получается, что этот фильм от режиссёра Патрика Хьюза со звёздным актёрским составом придерживается цели привлечь и увлечь зрителя за счёт зрелищности и юмора. И при этом остаётся заметным, что все главные актёры с удовольствием исполняют свои роли, хотя из-за бесконечного экшна съёмки явно нельзя назвать лёгкими, даже при присутствии каскадёров и дублёров. Как развлекательный аттракцион 'Телохранитель жены киллера' вполне подойдёт. Не знаю, понравится ли он настолько, чтобы пересмотреть его повторно, но субъективно через какое-то время, чтобы забить праздность, вполне можно ещё раз обратить своё внимание на приключения бодигарда Майкла Брайса и супружеской пары Дариуса и Сони Кинкэйдов. 7 из 10
Вторая часть похождений незадачливого охранника и забавного киллера с его не менее забавной женой. К счастью или несчастью этот фильм мы посмотрели первым, думая на полном серьёзе, что это сольный фильм. Но уже во время просмотра поняли, что это вторая часть. Однако общая упоротость и абсурдность ленты нам очень понравилась. Это из той категории фильмов, которые даже с очень плохой графикой выигрывают. Но такие фильмы надо уметь смотреть. Именно ожидать абсурдности, абстрактности, юмора на пародийности и нелепости. В целом всё это было в фильме. Но... Внезапно... Смеркалось... И полились реки гневных отзывов. Даже наши отзывы на Яндекс, Отзовике и прочих сайтах яростно минусовались, а мы не могли понять причину. Нам понравился фильм, мы с друзьями написали независимые хорошие рецензии, но нас с каким-то особенным ожесточением облили потоками букв неприличного содержания. Мы люди не глупые, поэтому посмотрели первую часть. Ну и собственно... Следует сказать, что 'Телохранитель киллера' и 'Телохранитель жены киллера' - это два совершенно разных фильма. Они разные по темпоритму, по основным жанрам, по юмору и серьёзности. Их объединяет разве что история с тремя основными героями: киллером, телохранителем и женой киллера. Во всём остальном это отдельная история и отдельная вселенная. Понятно, что фанаты первой части как-то хотели увидеть всё же продолжение, а не исключительно другой фильм, поэтому говорить о гневных отзывах это такое себе дело. Понятно, что люди разочарованы, но непонятно почему нельзя это сделать каким-то приличным тоном. Но я остаюсь при своём мнении. 'Телохранитель жены киллера' - прекрасный образец упоротой, абстрактной пародийной комедии, которая строится как на невозможных допущениях, так и на абсурдных понятиях. При этом я не могу сказать, что у меня малая насмотренность фильмов или плохая насмотренность комедий. Всё же специфический жанр, где смешно всем не бывает. Я рекомендую этот фильм к просмотру тем, кто любит именно пародийные комедии. Я даже рекомендую этот фильм смотреть самостоятельно без первой части - там нет таких линий, которые вы бы не поняли из данного фильма. Я не рекомендую смотреть этот фильм как вторю часть, как продолжение фильма 'Телохранитель киллера', потому что совершенно другая подача, другой жанр. В фильме много мата и перестрелок, много странного абсурдного юмора, много отсылок и даже приятное цитирование фильма 'За бортом'. Да, обидно конечно за фанатов первой части - они получили полный вздох разочарования и непонятно зачем было снимать именно так. Зачем надо было травить фанатов я так и не поняла. Поэтому получай хороший фильм большого нагоняя от разочарованный людей. А как самостоятельный и комедийный фильм хорош.
Первая часть этой дилогии была довольно любопытным экспериментом, своеобразным оксюмороном, когда само название картины провозглашало защиту тому, кто в ней по определению не нуждался, но также означало столкновение в единой задаче настоящих противоположностей. «Телохранитель жены киллера», несмотря на схожее название, концептуально не имеет ничего общего с первой частью, чему виной привнесенные в сюжет изменения относительно характеристик одного из героев, но, к изумлению, как комедия работает едва ли не лучше фильма-предшественника. Несмотря на пафосное вступление, этот фильм совсем не содержит политических заморочек на полном серьезе, да и вообще хоть каких-то сложностей, что позволяет ему уйти в отрыв совершенного безумия, благо, главные герои позволяют это сделать. Название «Телохранитель жены киллера» и верное, и ошибочное одновременно. Оно ложно, ведь, несмотря на многословную болтовню, телохранителя как профессии и направления деятельности здесь нет, и охранять здесь некого, но верно, так как делает акцент на жене киллера, а вся соль, вся суть этого фильма именно и только в ней. Невероятная Сальма Хайек была настолько ярка в своей роли второго плана в «Телохранителе киллера», что решение сделать ее Соню главной героиней продолжения видится едва ли не лучшей идеей, посетившей сценариста рассматриваемого фильма. Резкая, естественная, дикая Хайек настолько сногсшибательно «химичит» с обоими своими партнерами, что на экране не просто ядерная реакция, а какая-то термоядерная, невероятный реактив всех цветов и оттенков. Но великолепная мексиканка играет не только за себя, но и «за того парня», она привносит пресловутую «химию» не только в отношения ее героини и парочки неудачников-героев, но и в их частные отношения тоже, так что остается только гадать, как она это делает. Выдаваемые и провоцируемые ею шутки могут показаться грубыми, но при должном настроении рассмешат до слез. Жена киллера здесь важнее и киллера, и телохранителя, да и всего окружающего мира с его такими мелкими проблемами по сравнению с ее мечтой стать матерью: еще один крутой парадокс, как нельзя лучше характеризующий эту взрывную женщину. Как я упоминала выше, работавший в первой части прием противопоставления представителей разных миров здесь отправлен на свалку истории, и виной тому изменения в герое Райана Рейнолдса Майкле. Хотя актер, однозначно, играет того же героя и тот же характер, исходные данные меняют в его отношении все: проблемы с психикой, отсутствие лицензии телохранителя больше не позволяют его воспринимать равным киллеру, теперь он неудачник в куда больше степени, чем «заклятый» друг-убийца. Теперь взгляд на героя, скорее, сочувственный, и в тот момент, когда он не вызывает смех, он вызывает жалость. Да, классический недотепа с точки зрения юмора смотрится даже выигрышнее ловкого телохранителя из первой части, но в смысловом плане подобное решение не очень хорошо, поскольку показывает поражение цивилизации, что олицетворял Майкл, перед дикостью, которую демонстрировал киллер. Стоит также отметить ощущение некоторой небрежности в отношении сюжетных линий касательно Майкла, ведь Майкл не лишался лицензии в предыдущей части (только какого-то люксового уровня), да и личная жизнь складывалась, а потому совершенно не ясно, как он докатился до полностью выжженного изнутри и одинокого состояния, в котором предстает на экране теперь. Сюжет в «Телохранителе», на сей раз, совершенно условный, и в смысловом плане не имеет ровным счетом никакого значения заявленная тема с Грецией и грозящими ей санкциями. Кажется, вся эта мутная история с претензией на политизированность внесена в сюжет «чтобы было», и более она не нужна. Мотивы главного злодея ровно из «той же оперы» обычной необходимости, совершенно неубедительные, да и злодей нужен лишь для того, чтобы олицетворить собой вселенскую опасность, которую способны предотвратить только неудачники, не имеющие иного выбора. Впрочем, как такового злодея неубедительным я назвать не могу, ведь Антонио Бандерас играет реально чарующе-угрожающее зло, пусть играть ему особо нечего. В принципе, думаю, городить огород не стоило, и с тем же успехом злодей мог мечтать захватить мир, чего было бы достаточно для безумного путешествия главных героев. А так… тема санкций подразумевает рассмотрение аргументов «за» и «против», ведь они следствие, а не первопричина, и тогда подход к главному злодею также нужен бы более сложный. Не думаю, что «Телохранителю» вообще нужно лезть на поляну многослойных материй, для развития сюжета достаточно чего-то простого, и замахиваться «на рубль», ударив «на копейку», не стоило. В «Телохранителе» есть пара любопытных мотивов, к сожалению, так и не раскрытых должным образом. Идея противопоставить главным героям лучшего телохранителя и лучшего киллера кажется интересной, но вместо достойного противостояния фильм предлагает банальное мочилово в финале, где не имеет никакого значения, кем являются локальные противники Майкла и Дариуса. Сюжетная линия с отцовством также кажется не необходимой, поскольку для как такового сюжета она значения не имеет, да и, в принципе, для героя тоже, как бы странно это ни звучало. С этим вообще у «Телохранителя» проблемы: заявляя какие-то проблемные темы, фильм так и не подводит героев к их ключевому решению, преображению и изменению, выливаясь в небольшие неакцентированные выводы, ничего ни для кого не значащие. Возможно, причиной тому мое настроение, или атмосфера кинозала повлияла, но «Телохранитель жены киллера» при всех его недостатках понравился мне больше первой части. Да, это не несущая никакого смысла криминальная комедия, уходящая в дикий отрыв, грубая и бесцеремонная. Да, куча интересных задумок не реализована. Да, герой Райана Рейнолдса, фактически, «слит». Но до чего же это временами смешно! Вот правда, на каком-то базовом, животном уровне смешно. Поднять настроение, отключить голову – все сюда, здесь помогут.
Сиквел забавного боевика ждал своего часа, чтобы снова окунуть зрителя в юмор, динамику и перестрелки. Райан Рейнольдс уже приедается своими однотипными ролями, но он сохраняет комедийность. Сиквел средненького боевика порадовал большим акцентом на Сальму Хайек и главным злодеем. Мотивы антагониста были так себе, но Антонио Бандерас удивил образом. Типичные злодейские планы по уничтожению человечества в паре с созависимыми отношениями Сэма Джексона и Рейнольдса подарили неплохую историю. На первый план выходит общение Хайек и Джексона, а Рейнольдс мечется от пацифиста до безумного киллера. Фильм полон погонь, перестрелок, фантастических сцен выживания, когда ненужные персонажи падают от дуновения ветра, а главные герои даже после ДТП остаются в добром здравии. Основная мысль по спасению мира плавно переходит в защиту Хайек, что рождает порции пошлого и откровенного юмора в паре с главным «мазафакером» Голливуда. Быстрые смены локаций, смены стран и попытки добраться до злодеев снова веют безумной командой отчаянных личностей. Словно Доминик Торетто со своей семьёй, Рейнольдс, Джексон и Хайек впутываются постоянно в передряги, рождая на ходу более безумные шутки и раскрывая жизнь киллера и его жены. Боевик содержит все критерии отборного экшена, подключает блюстителей порядка во главе с Фрэнком Грилло, выпячивает хитросплетения с бомбой и надвигающуюся угрозу. За всеми погонями, экшеном и постоянными взрывами лента скрывает травмы прошлого, обнажая то, на чём в настоящем времени сделали акцент. Болевые точки героев набухают с новой силой. Явление Моргана Фримана было удивительным, а конфликт отцов и детей постепенно проникает в динамичное повествование, неожиданно удивляя развивающимися событиями в кульминации. Когда экшен приедается, то сюжет вводит шпионские игры, добавляет частичку важности миссии, всё-таки угроза мирового уровня. Пошлость и этикет семьи создают коллаборацию развития героев, а постоянные неудачи и продвижение сюжета вперёд раскрывают что-то новое. Картина раскидывается технологиями, лишними персонажами, которые нужны либо для кровавой бойни, либо для высказывания шуток. Рейтинг фильма позволял во всей красе разглядывать расправы и неудачные приземления персонажей. В целом, картина не делает акцент на чем-то одном. Она выстреливает по всем направлениям, чтобы и посмешить, и заинтриговать. Шутки, порой, возникают в самых неожиданных эпизодах, а главная троица дополняет друг друга по всем фронтам. Тандем семьи, которой не было у каждого по отдельности, но появившийся сейчас. Кино выполняет свою функцию – веселит и вызывает положительные эмоции.
Фильм является продолжением «Телохранителя Киллера» 2017 года. Просто дико перегружен пошлыми «шуточками за 200» про вагину, про животный секс, вылизать анус, сперматозоиды, её матка страдает и т.п. Я ещё понимаю, когда в комедиях подобный юмор употребляют к месту и избирательно, но когда из этого состоит весь фильм… стоп. Это комедия? Но почему тогда не смешно. Это пошлятина? Да, жуткая пошлятина, которую смотреть в кругу семьи – неловко и дискомфортно, а смотреть одному – мерзко и неинтересно. На кого такое кино рассчитано, на какой уровень культуры зрителя? И ладно бы, если вся эта пошлятина была бы завёрнута в обёртку лихого сюжета и визуала, с изюминкой в виде нестандартных поворотов сюжета и непредсказуемой концовки. Но ничего этого нет даже близко. Сюжет… сюжет это отдельная песня. Европа душит Грецию санкциями, и тогда главный греческий мафиози решает вырубить электросеть ЕС, проведя крупнейшую в истории хакерскую атаку. Греция с войной против ЕС? Что за бред. Да после таких планов в дом этого мафиози сразу бы заявились ФБР, ЦРУ, АНБ, МИ6 и Бог ещё знает кто. Причём, на этапе того как он только об этом подумал, а не уже начавшейся активной фазы подготовки. Можно ли списать тупой сюжет на то, что это комедия? Нельзя, потому что это не смешная комедия, а значит плохая комедия. И да, с чувством юмора у меня всё в порядке. Слушать два часа про вагины, анусы, сперматозоиды кукарачи, в перерывах между вялыми перестрелками… это просто мазафака. Перестрелки – это отдельный песец, ведь все противники наших главных кукарачей – косые, слепые, мажут похлеще штормтруперов из «Звёздных Войн». Что ни выстрел, то мимо. Зато главгеры стреляют как заправские снайперы, мазафака! Из пистолета по летящему вертолёту с трёх выстрелов кладёт двух пилотов. Нет слов, одна мазафака и кукурача. 1 из 10
Фильм веселый и при этом бессмысленный. Если у вас есть пара часов и сильное желание разгрузить мозг, то, наверное, можно потратить свое время. Фабула фильма довольно простая: относительно успешный телохранитель пытается выйти на пенсию, а прошлое не отпускает. Находясь на заслуженном отдыхе, главный герой Майкл Брайанс, попадает в замес из которого, по счастливой случайности, его вытаскивает именно супруга киллера, которого он в прошлом охранял. Сцена с тем, как в прошлом профессионального телохранителя, как-то моментально превратившегося в недотепу-отдыхающего, вытаскивают из под пуль, очень похожа на те самые банальные кадры спасения человека с пылесосом и в наушниках, не замечающего катастрофу вселенского масштаба у себя за спиной. Далее начинаются совместные и довольно бессмысленные приключения, во время которых герои весело переругиваются, на бегу переживают 33 переосмысления своих жизней и оставляют на своем пути горы трупов. Из плюсов в этом фильме есть самоироничность в духе Дедпула и сарказм по поводу разного рода общественных кампаний, охвативших в последние годы США. Актерский состав хорош, но было чувство, что фильм для исполнителей главных ролей проходной: они особо не напрягались и мне так и не удалось забыть, что я наблюдаю за тремя актерами - Районом Рейнольдсом, Сальмой Хайек и Морганом Фрименом. Однако, не могу удержаться от того, чтобы отдельно отметить красоту декольте Сальмы Хайек. Это было по-настоящему прекрасно. Ах, да! Важно сказать, что мир в итоге все-таки спасли (Возможно это и очевидно, поскольку Вы читаете эту рецензию).
Это фильм-абсурд, где нет никакой полиции, и где можно убивать, взрывать всё что хочешь. В фильме много крови, и на этом факте основан весь юмор. На смерти и на крови стоит юмор в этой криминальной комедии. Я назову фильм-абсурд, где «маза ф*ка» могут говорить только Дариус Кинклейд (его играет Самюэл Л. Джексон) и Соня Кинклейд (её играет Сальма Хайек). Мне было скучно смотреть фильм, где наёмник-убийца, его жена, телохранитель без лицензии умнее всей европейской полиции. Много бессмысленных убийств, много крови, много погонь, и поэтому фильм очень глупый. Режиссёр Патрик Хьюз ввёл в фильм драматическую линию, связанную с семейными тайнами. Мне кажется, для такого боевика не нужен драматизм. Нужно осмысленное приключение. Сценаристов 3 человека. Может поэтому введена линия семейных тайн? Мне фильм не понравился. Много бессмысленной стрельбы, маза ф*ка и крови. Нервишки Майкла Брайса (его играет Рейнольдс) — это особый вид насмешек в картине. Женщина-убийца — этот термин переходит из США в Европу. И теперь Сальма Хайек спокойно разносит всё и убивает всех на своём пути. Кровь! Кровь! Смерть! Смерть и счастливое «маза ф*ка»! Мне фильм не понравился из-за бессмысленной стрельбы, из-за семейных тайн, из-за абсурда творящегося по сюжету. Слоган фильма - «Третий не лишний» - раскрывает весь сюжет. Шутки над телохранителем без лицензии сыпятся, как из рога изобилия. Для меня было скучно сидеть 99 минут в зале и смотреть этот абсурд. Европейские олигархи, как всемирное зло, приносят свежесть в американское кино. Этот фильм высмеивает все европейские стандарты, европейскую пунктуальность, европейскую преданность и поднимает на высоту бессмысленность американского насилия.
#кратенькоОкино! Фильм Hitman's Wife's Bodyguard (Телохранитель жены киллера), 2021: насколько мне не понравилась 1-я часть, настолько мне зашла 2-я. Это было просто безудержно, сногшибательно и весело. Актерский состав просто вне всяких похвал. Тут и Морган Фриман, и Сальма Хайк, и Самуэль Джексон, и Райан Рейнольдс, конечно же... а как был хорош Антонию Бандерас в роли злодея! Просто кайф. Но актерский состав - это еще цветочки! Самая главное и самое крутое в фильме: это безудержный экшн и лавина юмора. Причем авторы дают отдохнуть от драйва совсем ненадолго и всегда, да-да - всегда подкидывают экшн сцены в хронологию событий. Но а юмор в данном фильме - это нечто. Райан Рейнолдс стебется сам над собой, опять (обратите внимание на фото в рождественском свитере). Куча шуток про всех и вся. Есть пару классных обманок и гегов, которые думаешь, что 'выкупаешь' но по факту совершенно нет. И это классно. И самое главное - в фильме вполне себе неплохой сюжет. Казалось бы, у них была 1-я часть с тупейшей фигней про злодейского злодея, который хотел терроризировать Европу. Но тут у авторов что-то щелкнуло, и они сделали злодейского злодея, который терроризирует Европу чуточку адекватнее. И да, это изменило восприятие фильма в лучшую сторону. Резюмируя скажу, получил тонну позитива, насмеялся на год вперед и отлично провел время. PS: отличная комедия для поднятия настроения. Рекомендую.
Задав планку в высоту Дэдпула, Райан Рейнольдс круто пользуется предложениями которые поступают. Судите сами: после выхода фильма о болтливом наемнике за пять лет поучаствовал в пяти проектах («Телохранитель киллера», «Живое», «Дэдпул 2»,«Детектив Пикачу», «Призрачная шестерка»). Все имели успех, все обзавелись сиквелами и продолжениями. Стратегия выверенная и завидная. Да и фильмы выходят по итогу крепкие, и захватывающие определенную фан. базу. Вот и второй телохранитель подошёл к старту в статусе успешной первой части за спиной. История продолжается: Майкл Брайс переживает нелегкие времена. Клиент потерян, работа провалена, лицензия отобрана, в индустрии полный крах, на душе не лучше. Решив отстранится от всех проблем и поехать в отпуск, Майкла настигают старые раздражители и по стечению обстоятельств выбраться из передряги придётся только вместе с ними. Патрик Хьюз, постановщик картины, сделал все возможное для появления диссонанса при просмотре второй части. Понимая что у него на руках есть звезда первой величины, и что бы он ни нёс, это будет смотреться если не органично то просто забавно. А когда удалось привлечь к актерскому составу первой части (Самюэлю. Л. Джексону и Сальме Хайек) Антонио Бандераса и Мартина Фримана. На бумаге это выглядит незаурядно и интересно. На деле вышло - Фриман играет как последние лет 15, Бандерос выкручивает шарм злодея не до конца, Джексон матюгается при каждом удобном моменте, а Хайек повторяет за ним. Рейнольдс выступает этакой скобой в этом составе, импровизируя, дурачась, просто веселясь. Играя душного телохранителя, вечно нервного и с определенными правилами( прям как в Перевозчике у Стейтема), которые нарушается в следующей же ситуации. Это идёт на пользу фильму ровно до третьего или четвёртого повторения той же ситуации. Обыгрываются множество моментов и тем, которые в наше время стоят особняком, а то и находятся под запретом. Напоминают в моменте «Третий лишний», где шутки ниже пояса стреляли как из пулемета. Это вынужденный сиквел, из-за успеха первой части. Логично, если у тебя на руках фильм с бюджетом 30 млн, и со сборами в 183 млн, глупо не давить на гашетку. Вышло топорно и вторично, в какой-то момент надоедает, поэтому впечатление улетучивается и становится двояким.
Поразительный отстой! Влюбился в первую часть: 10 из 10, замечательный дует, динамика, операторская работа, все отлично поставлено и смонтировано, добротный боевик с юмором, небольшой драмой, и ноткой жизненной философии. И потому не мог пропустить сиквел. Но лучше бы пропустил. Сиквел не только ничего не привнес, но и испохабил (да, да, даже не испортил) все что было в первой части. Авторы понимали, что второй раз за счет связки героев из разных 'миров' не выедешь, и поэтому обратили все в кринж. Тут вместо всего из первой части (юмора, боёвки, диалогов, трудного как бы выбора) только кринж, кринж, кринж. Только погони более-менее на уровне 1 части. Из телохранителя сделали тюфяка с поехавшей крышей, а из киллеров - мясников. Кровяки в этой части - что у Тарантино, и это не комплимент. Я опешил от происходящего и подумал, может я плохо помню первую часть. Но нет, пришел домой после кино - посмотрел, получил эстетической удовольствие от просмотра уже в 4-5 раз. Не понимаю, как у таких разных фильмов как 1 и 2 часть может быть такой близкий рейтинг. Резюме: забудьте про 2 часть, не стоит вашего внимания. Посмотрите лучше первую часть 2 раза.
Трейлер второй части вызвал положительные эмоции, увидев на экране полюбившуюся многим парочку: Рейнольдса и Джексона. Однако спустя три трейлера было опасение, что все шутки так и останутся в трейлерах. Опасение не подвело. Однако это не критерий того, что фильм не удался. Фильм походит на смесь Дедпула 2, трейлера предстоящего фильма с Рейнольдсом Free Guy, первой части и роликов Рейнольдса в youtube. Количество экшен сцен в фильме возросло во много раз. Однако параллельно всё сопровождается дичайшим абсурдом всего, что вокруг: бессмертные главные герои, гораздо больше пошлости (кажется, без которой можно было бы обойтись почти во всех сценах). Но весь тот абсурд, что происходит — можно легко списать, если вам нравится творчество Рейнольдса в последние несколько лет. Фильм крутится вокруг истории Майкла ~~Бриса~~ Брайса (персонаж Райана). Непонятно, куда делась девушка ~~Бонда~~ Брайса из первой части, но здесь эту линию просто даже не вводили. Однако мы видим совсем захиревшего морально телохранителя, который так и не смог отойти от смерти клиента из начала первой части. Истощённого главного героя втягивает в череду абсурда и треша жена киллера — Сальма Хайек. Далее весь фильм мы видим ругань, споры, местами смешные диалоги, твисты и красиво поставленный экшен. Мотивация злодея (сероватая роль для Бандероса немного) в целом непонятна, но фильм и не про злодея. Есть вопросы к окружению. Например, крайне непонятна роль Фрэнка Грилло и его компашки в роли агента. Они ввели главных героев в игру, но в остальном вели себя как «дурачки» и не представляли особого смысла, как мне показалось. Всё, что происходит вокруг — это желание показать Рейнольдса, его персонажа. Все перестрелки, драки, шутки, погони, диалоги направлено на то, чтобы те, кто фанатеют от Рейнольдса — ушли переполненными его участием в фильме. Отсылок в этом фильме очень много (и это те, что успел увидеть за один просмотр): от легендарной книги секрет (на которую явно делали упор камерой) до джина Aviation, собственником которого является сам Рейнольдс и прекрасно продвигает в своих соц. сетях, например, на его YouTube канале. Стоит выделить работу Петра Гланца (Иващенко). Как всегда озвучил так, что хочется идти именно на дубляж из-за него. Однако оригинальный голос Рейнольдса также приятный, комичный и саркастичный. Потому однозначно стоит пересмотреть обе части (да и все другие фильмы этого актёра) в оригинале. Подводя итог, фильм как фильм вызывает много вопросов и не идёт в сравнение со сценарием первой части. Однако эта часть и не задумывалась (как мне показалось) как что-то адекватное. Фильм задумывался для фанатов шуток Рейнольдса в других фильмах, его соц. сетях, отличного экшена. Если вы не можете переносить пошлые шутки (а их там и не сказать, что мало, но и не супер много), то фильм точно не для вас. Если же вам нравится Рейнольдс, его юмор и первая часть, если же вам хочется просто поесть попкорн под неплохой фан-аттракцион треша, «под завязку накаченный адреналином экшен» — точно стоит сходить, потому что подобного типа новых фильмов относительно мало в последнее время. 7 из 10
Если честно, я даже не ожидал этого сам, но должен признать давненько я так не смеялся от всей души, тем более от сиквила комедии и боевика, первая часть которой в 2017 году даже заняла 7 место в нашем топе лучших кинолент. Но походу 2021 год решил побить все возможные вершины прекрасного. Еще более иронично, что прошло ровно 100 рецензий с моменты рецензии на первую ленту (рецензия 44) Что ж леди, джентльмены и кукорачо, готовьте ваши средства защиты, ибо наша стюардесса Соня Кинкейд в исполнении Саль Махаек отправляет нас в безбашенный полный безумия и абсурда мир в «Телохранитель жены киллера» (анл. яз «Hitman's Wife's Bodyguard») «Телохранитель жены киллера» - это продолжение потрясающего боевик-комедия «Телохранитель киллера» (2017г), вышедший на большие экраны 16 июня 2021г. Автором сиквела вновь стал несравненный режиссер Том О’Коннор. Лента начинается спустя пару месяцев после окончания событий основной ленты. Майкл Брайс (актер Райн Рейнальдс) находиться на грани нервного срыва, ибо из-за того, что он спас Дариуса Кинкейда (актер Семюэль Л. Джексон) его лицензию тройная защита отозвали окончательно и теперь она на рассмотрении. По сути Майкл безработный, на что ему его психотерапевт предлагает отвлечься от работы и оправиться отдыхать... И все поначалу становиться хорошо, но по прекрасному стечению обстоятельств буквально на первый же день отпуска Майнкла находит жена Дариуса, Соня Кинкейд (актриса Сальма Хайек). Соня вежливо отвлекла Брайса от его отпуска и очень красноречиво под град пуль и огня попросила его помочь спасть ее мужа... опять... Так в результате отпуск Майкла смешался с медовым месяцем читы киллеров... ...А ну и параллельно в Европе богач Аристотель Пападопулос (актер Антонио Бандерас), который являться пародийной смесью греческого миллиардера началаXX века Аристотель Онассиса и диктатора Георгиоса Пападопулоса, решил спасти любимую Грецию от экономического краха путем короткого замыкания во всей Европе, а нашей троице нужно по ходу их приключений заодно предотвратить и его злодеяния) «Телохранитель жены киллера» мне очень понравился. По сути лента продолжает делать упор на том, что ее так красит - боевые сцены и комедийная составляющая. Я буквально не мог сдержать смеха при просмотре, а когда наступал экшен, я с замерзанием дыхания смотрел. Конечно, лента с точки зрения посыла и поднимания тем отстает от первой ленты, однако и тут своеобразным образом поднимаются темы «любви», «семьи», «товарищества», «предательства со стороны родных» и «усыновления ребенка». 10 из 10
Что я могу сказать... Первый фильм хоть и был легким проходным боевичком, но смотрелся он на одном дыхании. Прекрасный звездный состав, смешных ситуаций хоть отбавляй. Замечательный был фильм, одним словом. Сиквел же... Создатели сначала долго пытали оригинальный фильм, потом убили с особой жестокостью и, напоследок, надругались над трупом. Я объясню свое негодование и боль. Во второй части фильма главных героев словно пропустили через мясорубку 1. Главный герой, он же телохранитель, он же М. Брайс. В первой части он был крутым профи, со своей чередой взлетов и падений, со своими особенностями характера и толикой занудства, которая, на мой взгляд, хорошего мужчину не портит). Во второй части он стал закомплексованным неудачником, который вообще ничего не сделал за весь фильм, кроме как ныл по поводу лицензии (хотя ее отсутствие в первой части ему не мешало работать) и пытался заработать расположение токсичного папеньки. Это ни хрена не сорокалетний брутальный мужик из первой части, это унылое г-вно, глядя на которое, хочется забить сценаристов их же черновиком сценария. Ему не хочется сочувствовать и сопереживать, хочется чтобы его, наконец, пристрелили. Я уже не говорю о похеренной мотивации персонажа. В первой части все что он делал было не только ради лицензии, но еще и ради любимой девушки. Именно она стала главной причиной того, что ГГ ввязался в авантюру. Кстати, эта девушка обещала, что поможет вернуть ему лицензию. Во второй части сценаристы очевидно не стали искать подходящее объяснение куда же делась девушка ГГ и тупо сделали вид, что ее не было. Ни слова объяснения, даже упоминания нет. Видимо отсутствие и девушки и лицензии зрителю предлагается логически связать и объяснить самому. В результате, в сиквеле ГГ просто как баран идет туда, в какой направлении ему дадут поджопник, не забывая при этом ныть про лицензию. Да и в целом Рейнольдс не вписывается в роль неудачника. Он отыгрывает, да, но в первой части он был органичен в своей роли. Во второй - нет. 2. Второй ГГ, киллер, Д. Кинкейд. Не менее крутой профи, с кардинально противоположным характером. В первой части он был жесток, брутален, дико романтичен и в целом был 'хорошем' парнем (если не брать в расчет род занятий). В сиквеле он словно стал агрессивным подростком в школе и с радостью чморил ботаника-телохранителя. В первой части когда он начинал смеяться - было смешно и зрителю. Во второй - его начинаешь ненавидеть за его дебильный угар на все подряд уже на 10-й минуте фильма. 3. Миссис Кинкейд - героиня Сальмы Хайек. Жестокая и умная оторва-мексиканка. Во второй части сценаристы сделали ее быдловатой и отбитой хабалкой, глупой и истеричной. Не осталось ни капли очарования и обаяния. Возможно создатели фильма хотели сделать из нее некое подобие Харли Квин, судя по поступкам, но и тут не докрутили. Она выглядит не сумасшедшей, а е..нутой. Это разные вещи, если что. --- Драки, за которыми мы с удовольствием следили в первой тут стали ватными и тошнотворными. Камера трясется как в руках эпилептика, бои затянуты и глупы. --- Отдельным пунктом хочу выделить, как поиздевались над любовной линией героев. В первой части я с удовольствием слушала диалоги о любви от мужчин, наблюдала за отношениями Кинкейда с любимой и неловкие попытки главного героя объясниться с девушкой. Во второй части все свелось к неистовым потрахушкам одних и абсолютной несостоятельности второго. Даже объяснение в любви по телефону четы Кинкейд выглядело натянутым и глупым. --- Я не стану затрагивать тему антагонистов в этих фильмах и их мотивацию. Второй фильм и без того вызвал во мне такой гнев и разочарование центральными персонажами, что остальное даже обсуждать не хочется. --- Вывод: первую часть я с удовольствием пересматривала и буду пересматривать еще. После просмотра второй - хочется позвать агента Джея с его нейтрализатором памяти. Фильм получился убогим и абсолютно несмешным. Не спасли положение ни усыновление ГГ в конце, ни фишка с его вылетом через лобовое стекло машины, которое запомнили зрители еще по первой части. Не спас положение и звездный состав. Возможно, люди получившие свои звезды на Аллее Славы, знают, что их репутацию уже ничто не уронит. Наверное, съемки в подобном трешаке были для них неким глумом и стебом. Но нам пришлось это посмотреть и мириться со своими обманутыми ожиданиями. Ни за что не тратьте на это свои деньги и время.
Ели-ели отойдя от этого фильма, когда в глазах перестали мелькать взрывы, а в ушах материться Сэмюэл Л. Джексон, я все-таки смог добраться до компьютера и преобразовать весь тот хаос, который оставляет фильм после себя, в слова. И это не в хорошем смысле, дело не в запутанности сценария, хотя он определенно «оригинален». В общем, злой Пападопулус с помощью алмазной дрели хочет уничтожить Европу, запустив в трубу вирус. Так. А нет, это не очередная часть Очень страшного кино, это реальный сюжет нового боевика. А что самое примечательное, фильм не преподносит сюжет как пародию и не выставляет все происходящее в абсурдном ключе. Просто как данное… Что ж, правительству стоит начать бояться, ведь возможно, где-то прямо сейчас безумный ученый начинает скупать алмазы. Берегите свои трубы, дам и господа! Так, если это не выставляется в комедии как что-то смешное, то где же найти… После фильма забыл как называется… Ах да, юмор (когда смешно). Так вот его здесь найти действительно будет трудновато, учитывая, что все смешные моменты – просто содраны из первой части. Сказал бы, что плагиат, но режиссер тот же, так что ему можно. Если честно я тоже считаю, что раз придумал что-то веселое для первой части, то можно отдохнуть немного, годика 4, к примеру, и во второй части взять все тоже самое. Будем держать кулаки, вдруг к третей части, отпуск Патрика Хьюза закончится и он выжмет из себя что-нибудь забавное. Ну а пока имеем, что имеем. Кстати, если вдруг вы смотрите фильм и осознаете, что этого не было в первой части. Готовьтесь сейчас или что-будь взорвется, или кто-нибудь заорет, или будет изрыгать ругательства, а то и все вместе. Но не переживайте, это всего лишь юмор. Хотя маленькая вероятность, что вы выйдите чутка глупее, чем были до сеанса, все-таки есть. Хотя более страшное, если с вами случится эпилептический припадок от бесконечных взрывов, которые, по ощущениям не кончались. А когда в течении пары минут не взрывалось ни одной машины, ты начинал чувствовать себя неуютно и с ужасом думал, а вдруг больше ничего не взорвется и оставшееся время придется сидеть и грустно есть попкорн. Но такого не было, ситуацию я только сейчас выдумал, без паники! Ну и вишенкой на куче является линия гениталий главного героя и героини. Вы скучаете после Американского пирога, новая Бабушка легкого поведения еще будет не скоро, тогда желаю вам услышать головокружительную историю про левое яичко Дариуса Кинкейта. Вас ждут подробности, много подробностей. А если вам больше по душе послушать про большую грудь, то вам к жене этого обаятельного мужчины, к Соне. И этого мало? Не хватает страсти? Как насчет секса на багажнике машины, в которой сидит Майкл Брайс! О да, уже вижу, как вы бежите покупать билеты на всю семью. Ну, не буду отвлекать, сами все увидите, приятного просмотра Любого другого фильма, разумеется 2 из 10
«Телохранитель жены киллера» - продолжение бомбической комедии «Телохранитель киллера» помню, что в 2017 году это кино прям хорошо «выстрелило» по части кассовых сборов и дуэт Райана Рейнольдса и Сэмюэля Л. Джексона удался, вообще данное кино было довольно убойное по части юмора и экшена, поэтому идя на вторую часть я предполагала, что должно быть еще безбашаннее и я оказалась права. По сюжету фильма Майкл Брайс решил завязать с телохранительством и по совету своего психолога отправляется в отпуск, но его отдых был прерван Соней Кинкейд, которая втягивает Брайса в очередной круговорот событий связанных с её мужем Дариусом Кинкейдом и не только… На этот раз к дуэту Рэйнольдса и С.Э. Джексона присоединилась Сальма Хайек, можно сказать что в продолжении она стала полноправной героиней фильма, которая просто бомбически отыграла свою роль, для своих лет она ещё ого-го. Героям предстоит объединиться, чтобы остановить злодея, который хочет «разнести» к чертям Европу, в роли злодея Антонио Бандерас. Могу сказать, что вторая часть по части экшена, абсурдности ситуаций, я бы даже сказала трэшовости не уступает первому фильму, герои к слову стали вовсе неубиваемыми, в какие только ситуации не попадают герои и что им только не приходится пережить. Рейтинг фильма 18+, так что создатели данного кино повеселились на славу тут и кровища летит в разные стороны и словесные перепалки не для нежных ушей. Что касается самой истории здесь нет каких-то неимоверных интриг, кино получилось вполне динамичным, скучать не приходится, герои постоянно в движении, к слову в этой части было больше локаций разных стран, тут и Италия, и Греция в наличие имеется, с визуальной точки зрения кино получилось живописное. О актерах. Райан Рейнольдс, Майкл Брайс, его герою предстоит пройти разные испытания которые ему преподносит жизнь в лице семейства Кинкейдов и не только, Рейнольдс также классно смотрится в роли телохранителя. Сэмюэль Л.Джексон, Дариус Кинкейд, вновь попадает в переделку на этот раз вместе со своей женой, Джексон вновь убедительно отыграл свою роль. Сальма Хайек, Соня Кинкейд, её героиня получилась крайне безбашенной, Хайек в образе жены киллера была более чем убедительна. Антонио Бандерас в образе злодея в рамке предполагаемого образа был неплох. В общем, фильм «Телохранитель жены киллера» под стать предшественнику получился, это безбашенное, с неплохим экшеном кино, с юмором за гранью, иногда с настолько неимоверными ситуациями, в которые попадают герои, что хочется сказать: «Да, ладно!!!». Но в этом и суть данного кино – это нереальный, чумовой, местами фантастический фильм, так что если вам понравился первый фильм, смело идите на продолжение, если вы не любитель такого кино – проходите мимо.
Боевик с элементами комедии, продолжение мелкохита «Телохранитель киллера». Райан Рейнольдс и С.Л. Джексон снова в деле. На сей раз к ним в компанию добавили Сайму Хайек и Моргана Фримена. А ещё – всё ещё блистательного Антонио Бандераса. Получилось… Забавно. Если не думать. Если в первой части герои спасали по сути натуральное зло от зла придуманного (политик ситуэйшн, свобода и либерализм типа рулят и вообще конец истории тогда многим на Западе мнился в их влажных снах), то и здесь ситуацию поставили с ног на голову. Евробюрократия представлена невинной жертвой, а из подлинной жертвы атлантистского Брюсселя в темпе брейка вылепила злобного и страшного монстра. Но при этом такого, чтоб обидеть его в наше время всяких озабоченных обиженок было не страшно. Прям вспомнил главного противника и тоже «страшного злодея» из «В поисках приключений» с Жаном-Клодом Ван Даммом. А так фильм… Балаган с кровью и текила с солью. В смысле – будет много крови, очень много стрельбы и даже немного ругани (страшная штука по нынешним временам!). И даже курят!!! С.Л.Джексон тут как рыба-пила в воде, отыгрывает свой коронный образ. Будет много прищуров, мазафаков и кривляний а ля отсылки в светлому образу Морячка Папая Джина Хенкмана («Французский связной»). Что понравилось. Рейнольд. Чувак отыграл свою роль на все 199%! Искромётный юмор и отличные боевые сцены. Он один практически вытянул на себе всю эту картину! Браво, и чимичангов тебе побольше!!! Также тут много экшена. И он тоже помогает лучше переваривать увиденное. Не будь тут почти нон-стоп экшена, фильм сразу пошёл бы на дно, как дохлая акула или рухнул аки заснувший велосипедист. Бандерас просто зверски хорош и чертовски обаятелен. Что ещё тут. Хайек. Поначалу даже мила в своём хабальстве, потом уже просто раздражает. Сильно раздражает. Как и не шибко так и сам Джексон радует. Потому что он играет своего типичного героя. И не более того. Сценарий… Маразм и полный ахтунг. Те же древние хиты навроде незабвенной «Осьминожки» намного интереснее и изящнее были. Резюме: Абсолютно проходной одноразовый боевик. С юморком. Просвистело.
Ни для кого не секрет, что создание продолжения успешного проекта является одним из главных столпов современного кинематографа. Собственно как и то, что среди киноманов и рядовых зрителей уже давно существует мнение, что продолжение практически всегда оказывается хуже оригинальной ленты. Порой до такой степени, что без сожаления о зря потраченном времени это самое продолжение смотреть просто невозможно. Разрушая данную аксиому лишь редчайшими исключениями из правил, одним из которых на мой взгляд и стал данный фильм режиссера Патрика Хьюза. Сюжет данной ленты снова развивается вокруг телохранителя Майкла Брайса, который проходит далеко не лучший период жизни и никак не может пережить того факта, что его лишили лицензии телохранителя. Психотерапевт советует ему отправится на Капри, что бы найти внутреннего себя, но духовное исцеление летит ко всем чертям, когда на курорте его настигает Соня Кинкейд – жена киллера Дарису. Она требует, чтобы Брайс помог ему высвободить мужа из заложников. Главная проблема большинства продолжений в том, что практически в большинстве случаев мы наблюдаем практически тот же сюжет, но с некоторыми косметическими изменениями. Похвально, что авторы данной ленты решили не повторяться за оригинальной лентой и привнесли в картину нечто свое и новое. Не только в контексте идеи про телохранителя, который как и в случае с первой лентой оказывается вынужденным защищать убийцу, но и в контексте традиционного сюжета про попытки главных героев остановить злодея и спасти человечество от гибели и кризиса. Основные сюжетные ходы и элементы достаточно обыденны в рамках жанра. Однако именно на уровне деталей авторы картины смогли привнести в эти самые истории максимальный уровень свежести, который и позволяет наблюдать за происходящим с интересом. Особенно в контексте того, что всё это подается на фоне пусть и пошлого, но всё же действительно смешного юмора с неизменными для франшизы «мазафаками» и «кукарачами». Тормозя повествование лишь чрезмерным перегибанием палки с некой санта-барбарой в отношениях главных героев во второй половине повествования. Что на мой взгляд сильно тормозит повествование, которое буксует более получаса экранного времени. Режиссер данной ленты Патрик Хьюз снял отличный симбиоз экшн боевика и угарной комедии, который я лично посмотрел с большим интересом и не без удовольствия. В отличии от куда более реалистичного и «балетного»экшна первой части, который явно пытался воссоздать хореографию «Джона Уика», в данном случае мы наблюдаем куда более кринжовый и традиционный для аттракционного блокбастера экшн. Однако он определенно компенсирует всё это куда большим размахом и разнообразием зрелища, а также отличной имплантацией юмора в эти самые экшн сцены. С точки зрения комедии же, получился очень яркий и действительно смешной фильм с обилием комичных моментов, которые у меня лично неоднократно вызывали улыбку на лице и чувство смеха. Как и в случае с оригинальной лентой, безусловно одним из главных достоинств данной ленты является отличный актерский состав, благодаря которому юмор данной ленты и обретает жизнь. Дуэт Райана Рейнольдса и Сэмюэла Л. Джексона был и без того ярким в первой ленте. В данном же случае, мы наблюдаем не менее мощное и харизматичное трио благодаря отличной игре Сальмы Хайек. Все три актера однозначно тащат весь фильм на своих плечах. Когда как Антонио Бандерас играет слишком уж стерильно при чрезмерной картонности и скучности его злодея, Фрэнк Грилло смотрится абсолютно вторичным в контексте истории и словно скован на протяжении всего экранного времени, а Морган Фриман кажется откровенно лишним во всем этом и неким ходячим анекдотом. 7 из 10 Телохранитель жены киллера – это определенно редкий пример того как продолжение получилось ничуть не хуже оригинальной ленты. Авторы картины не только отлично воссоздали дух, настроение и основные достоинства оригинальной ленты. Но и приумножили их на экране. Особенно отличный юмор с обилием действительно смешных и комичных моментов. Экшн стал более кринжовым и стерильным, а выяснения отношений в духе «Санта-Барбары» сильно тормозит фильм во второй половине. Тем не менее, это не сильно портит впечатление от просмотра картины и на мой взгляд почти два часа (я смотрел расширенную версию) от просмотра картины проходят не без удовольствия.
Мне нравится первый фильм. Это была веселая комедия с хорошим экшном, подарившая запоминающихся персонажей. Но честно, Соня (жена киллера) - худший из них. В первом фильме она унижала невинных людей, перерезала глотки пьяницам, за то что те устроили драку. Это отрицательный персонаж, который был нужен только для раскрытия характера киллера. А во второй части её сделали одним из главных героев, только теперь она ещё более злая и сумасшедшая. Она прострелила нескольким людям головы за то, что один из них схватил её за задницу. И это тот персонаж, за которого я должен переживать. Да я весь фильм ждал, когда же её убьют. Соня, очевидно, не единственная проблема второй части. Проблем тут вообще много. Дело в том, что это продолжение хуже первого фильма во всём: и юмор, и экшн, и персонажи - всё это испортили. Большинство шуток построены вокруг груди Сальмы Хайек. Ну а ещё про то, как её персонаж пытается зачать ребёнка, причём на глазах Телохранителя. Это не смешно. А персонаж Райана Рейнольдса не шутит, он страдает. Весь фильм к нему относятся как к ничтожеству, которое не заслуживает жить. Его бьют, сбивают, топят, и так далее. После череды подобных пыток в голове появляется мысль: 'Может вы на него ещё метеорит сбросите?', и вдруг действительно происходит что-то подобное. Ну жаль человека, что он такого сделал? А все остальные достаточно обычные, неинтересные, кроме Моргана Фримана, который смог немного удивить своей ролью. Только экшн получился неплохим. Многие драки и перестрелки были интересно поставлены, но в фильм всё равно просунули идиотизм и клише, из-за которых главных героев никто не может убить. В первом фильме, когда киллер уплывал на лодке, по нему стреляли из движущейся машины на небольшом расстоянии и промахивались; во втором в стоящих на месте героев не могут попасть почти вплотную. В первом фильме телохранитель на небольшой скорости влетел в лобовое стекло и не получил ни царапины; во втором он влетает в то же стекло на скорости примерно 150 километров в час. Таких сравнений можно делать много, и вывод один: 'Телохранитель жены киллера' пытается повторить оригинал, но безуспешно, вследствие чего смешные шутки стали несмешными, хороший экшен стал просто неплохим, а несколько незначительных клише превратились в десятки унылых клишированных сцен, которые бесят. Ещё стоит упомянуть, что всю вторую половину фильма злодеи наставляют пистолеты на героев, но убивать их просто не хотят, поэтому произносят свои пафосные длинные монологи, пока героев не спасут (очень много раз!!!). Я могу согласиться, что есть фильмы, которые стоит смотреть, выключив мозг и просто наслаждаясь зрелищем, но эти фильмы должны быть весёлыми и смешными, а не такими отталкивающими. 3 из 10