Продолжение приключений профессионального телохранителя Майкла Брайса (Райан Рейнольдс), доставившего важного свидетеля и киллера в одном лице Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон) в первой части в нужное место в нужное время, не заставили себя долго ждать. Режиссер Патрик Хьюз выпустил вторую часть, в которой сложившийся по первому фильму тандем Брайс — Кинкейд был расширен до трио, ведь супруга Дариуса — Соня Кинкейд в исполнении Сальмы Хайек получила куда больше экранного времени. «Телохранитель жены киллера» должен был стать еще более ярким и адреналиновым в сравнении с первой частью, чтобы ее обойти по этим компонентам. И в общем-то это сиквелу удалось. Равно как и переплюнуть первый фильм по количеству «членов», «задниц», «дерьма» и «яиц», о которых буквально каждую минуту говорят герои. Острые и в большей степени пошлые фразы и шутки были использованы в таком большом количестве, что в определенный момент они стали утомлять. Слишком много всего похабного звучит и это не особо красит сиквел. В нем и без того полно комичных сцен, которые таковыми являются за счет ситуативных моментов. Но по мнению создателей фильма еще большей комичности можно было бы достигнут, приплетя к этой сцене парочку «задниц» и «членов». Если в первой части герой Рейнольдса был неудачником из-за стечения обстоятельств, приведших к гибели одного его клиента. Это отразилось на его самоуверенности, личной жизни и т. д. Во втором фильме Майкл Брайс представлен совершенно опущенным человеком, унижение которого — это самый настоящий китч. Это делают все кому не лень — и Кинкейд со своей женой, и даже батя, и все плохиши вместе взятые. Даже сотрудники Интерпола. Героя Рейнольдса становится по-настоящему жалко, ибо ко всем его внутренним проблемам и переживаниям (в том числе из-за гибели клиента в первой части — эти переживания так никуда и не делись), добавляется еще и массовое унижение. А сам Майкл Брайс превратился в откровенного тюфяка и рохлю, который не способен постоять за себя и не дает сдачи, если ему залепили пощечину, а подставляет вторую щеку… Дариус Кинкейд в исполнении Джексона в сиквеле получился просто озабоченным и из всей троицы главных героев был наименее заметен. Все, что двигало им — это секс со своей женой и попытки зачать ребенка везде, где только можно... Солировала Сальма Хайек, которой была уготована роль еще более несдержанной и психопатичной дамочки, чем это было в первой части. Жопа и сиськи Сальмы Хайек — главное ее оружие и главное проклятие для злодеев, ибо один косой взгляд и считай ты обеспечил себе дырку в башке. По образу своей героини Хайек оказалась похожа на скандальную базарную бабу, которая слегка употребив горячительных напитков теперь будет цепляться к каждому слову собеседника и в конечном счете устроит драку. Несдержанность, психологическая и эмоциональная нестабильность, откровенная жестокость и необузданная агрессия — это отличительные черты Сони Кинкейд, которые как и количество похабных слов и выражений в конечном счете начинают надоедать. Такое ощущение, будто в свои 54 года Сальма Хайек решила лишний раз доказать, что она самка хоть куда, а ее грудь и попа — как орехи, и это стоит того, чтобы постоянно говорить о них в фильме. Понятно, что все дело в сценарии, а не в личных хотелках, но ведь актриса настояла на том, чтобы в сцене, где она без сознания утыкается в промежность Джексона, а носом в ее попу втыкается Рейнольдс, снималась дублерша. Могла бы Хайек настоять и на том, чтобы ее героиня не была НАСТОЛЬКО сумасшедшей, какой она в итоге была представлена... Вполне возможно, что по ругательствам «Телохранитель жены киллера» может стать лидером в 2021 году и одним из таковых за последние пару десятилетий. В связи с этим стоит обратить внимание на возрастное ограничение и рейтинг MPAA, прежде чем садиться смотреть этот фильм с родителями или со своими маленькими детишками. Экшн-часть «Телохранителя жены киллера» по своему уровню вполне соответствует первому фильму, предлагая эффектное зрелище с обилием крови, погонь и перестрелок. Это, что способно привлечь внимание зрителя и удержать его до финальных титров. Однако на этот раз каким-то профессиональным штучкам, приемам, навыкам телохранителя или киллера находится не так много применения. Если в первой части герой Рейнольдса был представлен как продвинутый в плане охраны высококвалифицированный профи, у которого есть и запасной план, и суперубежище с целым арсеналом, то второй фильм, увы, представил жалкое подобие того самого Майкла Брайса, изобразив его раздавленным неудачником. Хотя фишки, сыгравшие на «ура!» в первом фильме (например пристегивание ремнями безопасности в авто), перекочевали и в сиквел, тем самым выдержав некоторые характерные черты Брайса. Такая незначительная взаимосвязь между обеими фильмами служит плюсом для создателей, не только сохранивших основной актерский состав, но и сохранивших личностные фишки для персонажей. Но этого маловато, чтобы назвать «Телохранителя жены фильма» достойным продолжением или сиквелом, превосходящим оригинал. Скорее напротив — это тот случай, когда оригинал был куда круче продолжения. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10
Вообще говоря, в продолжении не было большой необходимости, так как первая часть фильма 'Телохранитель киллера' вышла на ура и фильм был достаточно успешным развлекательным боевиком, и Сэмуэль Л. Джексон и Райан Рейнольдс показали вполне комичный и задорный тандем. Режиссёром 'Телохранитель жены киллера' также выступил австралиец Патрик Хьюз, снявший также и первую часть. Что же мы имеем в продолжении? Райан Рейнольдс вернулся к роли Майкла Брайса, уже ныне бывшего телохранителя, да к тому же без лицензии, он решил завязать с работой телохранителя, найти и познать себя, и заручиться поддержкой психотерапевата. Что мне не понравилось, так это то, что в этом фильме его персонажа показали немного мягким и слабохарактерным, потому что в первом фильме он был более решительным и более жёстким, но всё же Райан хорошо справился со своей ролью, комические образы му хорошо идут. Второй значимый персонаж фильма - это Соня (Сальма Хайек), жена Дарриуса (Сэмуэль Л. Джексон), её роль в фильме заметно расширена. Сальма играет безбашенную даму с возрастом, которая постоянно орёт, сквернословит и стреляет налево и направо. Персонаж Сэмуэля Джексона также вернулся в фильм, всё нестареющий Джексон по-прежнему юморит, сквернословит и также лихо убивает негодяев. Но в первом фильме мне его персонаж больше понравился, понравился тем, что в первом фильме он был в паре только с Райаном Рейнольдсом, в этом же ильме теперь их трое, поэтому экранное время пришлось поделить. В дополнении к фильму присоединились Антонио Бандерас, Морган Фримен и Фрэнк Грилло. Каждый их них по своему внёс свою лепту в фильм: Фрэнк Грилло сыграл строго агента ФБР, который приехал из штатов в Европу. Морган Фримен сыграл отца Майкла, а Антонио Бандерас сыграл роль миллиардера Аристотеля Паподополуса. Ещё один примечательный факт - съёмки фильма проходили в Европе, так как американские пейзажи уже приелись. Как итог, 'Телохранитель жены киллера' - хорошее продолжение первого фильма с 'новыми-старыми' актёрами, но заметно уступающее первому фильму, но по-прежнему задорный комедийный боевик, в котором сюжет отходит далеко на второй план.
Трейлер второй части вызвал положительные эмоции, увидев на экране полюбившуюся многим парочку: Рейнольдса и Джексона. Однако спустя три трейлера было опасение, что все шутки так и останутся в трейлерах. Опасение не подвело. Однако это не критерий того, что фильм не удался. Фильм походит на смесь Дедпула 2, трейлера предстоящего фильма с Рейнольдсом Free Guy, первой части и роликов Рейнольдса в youtube. Количество экшен сцен в фильме возросло во много раз. Однако параллельно всё сопровождается дичайшим абсурдом всего, что вокруг: бессмертные главные герои, гораздо больше пошлости (кажется, без которой можно было бы обойтись почти во всех сценах). Но весь тот абсурд, что происходит — можно легко списать, если вам нравится творчество Рейнольдса в последние несколько лет. Фильм крутится вокруг истории Майкла ~~Бриса~~ Брайса (персонаж Райана). Непонятно, куда делась девушка ~~Бонда~~ Брайса из первой части, но здесь эту линию просто даже не вводили. Однако мы видим совсем захиревшего морально телохранителя, который так и не смог отойти от смерти клиента из начала первой части. Истощённого главного героя втягивает в череду абсурда и треша жена киллера — Сальма Хайек. Далее весь фильм мы видим ругань, споры, местами смешные диалоги, твисты и красиво поставленный экшен. Мотивация злодея (сероватая роль для Бандероса немного) в целом непонятна, но фильм и не про злодея. Есть вопросы к окружению. Например, крайне непонятна роль Фрэнка Грилло и его компашки в роли агента. Они ввели главных героев в игру, но в остальном вели себя как «дурачки» и не представляли особого смысла, как мне показалось. Всё, что происходит вокруг — это желание показать Рейнольдса, его персонажа. Все перестрелки, драки, шутки, погони, диалоги направлено на то, чтобы те, кто фанатеют от Рейнольдса — ушли переполненными его участием в фильме. Отсылок в этом фильме очень много (и это те, что успел увидеть за один просмотр): от легендарной книги секрет (на которую явно делали упор камерой) до джина Aviation, собственником которого является сам Рейнольдс и прекрасно продвигает в своих соц. сетях, например, на его YouTube канале. Стоит выделить работу Петра Гланца (Иващенко). Как всегда озвучил так, что хочется идти именно на дубляж из-за него. Однако оригинальный голос Рейнольдса также приятный, комичный и саркастичный. Потому однозначно стоит пересмотреть обе части (да и все другие фильмы этого актёра) в оригинале. Подводя итог, фильм как фильм вызывает много вопросов и не идёт в сравнение со сценарием первой части. Однако эта часть и не задумывалась (как мне показалось) как что-то адекватное. Фильм задумывался для фанатов шуток Рейнольдса в других фильмах, его соц. сетях, отличного экшена. Если вы не можете переносить пошлые шутки (а их там и не сказать, что мало, но и не супер много), то фильм точно не для вас. Если же вам нравится Рейнольдс, его юмор и первая часть, если же вам хочется просто поесть попкорн под неплохой фан-аттракцион треша, «под завязку накаченный адреналином экшен» — точно стоит сходить, потому что подобного типа новых фильмов относительно мало в последнее время. 7 из 10
Задав планку в высоту Дэдпула, Райан Рейнольдс круто пользуется предложениями которые поступают. Судите сами: после выхода фильма о болтливом наемнике за пять лет поучаствовал в пяти проектах («Телохранитель киллера», «Живое», «Дэдпул 2»,«Детектив Пикачу», «Призрачная шестерка»). Все имели успех, все обзавелись сиквелами и продолжениями. Стратегия выверенная и завидная. Да и фильмы выходят по итогу крепкие, и захватывающие определенную фан. базу. Вот и второй телохранитель подошёл к старту в статусе успешной первой части за спиной. История продолжается: Майкл Брайс переживает нелегкие времена. Клиент потерян, работа провалена, лицензия отобрана, в индустрии полный крах, на душе не лучше. Решив отстранится от всех проблем и поехать в отпуск, Майкла настигают старые раздражители и по стечению обстоятельств выбраться из передряги придётся только вместе с ними. Патрик Хьюз, постановщик картины, сделал все возможное для появления диссонанса при просмотре второй части. Понимая что у него на руках есть звезда первой величины, и что бы он ни нёс, это будет смотреться если не органично то просто забавно. А когда удалось привлечь к актерскому составу первой части (Самюэлю. Л. Джексону и Сальме Хайек) Антонио Бандераса и Мартина Фримана. На бумаге это выглядит незаурядно и интересно. На деле вышло - Фриман играет как последние лет 15, Бандерос выкручивает шарм злодея не до конца, Джексон матюгается при каждом удобном моменте, а Хайек повторяет за ним. Рейнольдс выступает этакой скобой в этом составе, импровизируя, дурачась, просто веселясь. Играя душного телохранителя, вечно нервного и с определенными правилами( прям как в Перевозчике у Стейтема), которые нарушается в следующей же ситуации. Это идёт на пользу фильму ровно до третьего или четвёртого повторения той же ситуации. Обыгрываются множество моментов и тем, которые в наше время стоят особняком, а то и находятся под запретом. Напоминают в моменте «Третий лишний», где шутки ниже пояса стреляли как из пулемета. Это вынужденный сиквел, из-за успеха первой части. Логично, если у тебя на руках фильм с бюджетом 30 млн, и со сборами в 183 млн, глупо не давить на гашетку. Вышло топорно и вторично, в какой-то момент надоедает, поэтому впечатление улетучивается и становится двояким.
Есть такое явление — саббатикал. Это когда берёшь длительный перерыв от работы. Можно отойти от дел на полгода или даже на год. Это время рекомендуется потратить на самообразование и переосмысление жизненных ценностей, а после вернуться на работу отдохнувшим человеком. Именно такой саббатикал и решает взять себе телохранитель Майкл Брайс. Эту идею ему подкинула психолог, ведь когда Майкл был на приёме, то всё, о чём он мог думать — это как обеспечить защиту кабинета от врагов. Тут любому будет ясно — парень выгорел и не может думать ни о чём кроме работы. Так что Майкл решает посвятить время самопознанию, для чего постоянно записывает сообщения будущему себе. Но увы, мир оказывается не готов к тому, что лучший телохранитель отправится на покой. «Телохранитель жены киллера» — это продолжение неплохого фильма «Телохранитель киллера», который снял австралиец Патрик Хьюз. Фишкой первого фильма был забавный дуэт двух интересных актёров — Райана Рейнольдса и Сэмюэля Л. Джексона. Мужчины без конца шутили и придуривались, периодически постреливая из самого разного оружия. В продолжении к ним добавили ещё и Моргана Фримена с Антонио Бандерасом, а также вывели на первый план жену киллера — её играет Сальма Хайек. Вторая часть фильма ещё больше стала напоминать эдакое шоу актёров, где сюжет уходит на задний план, а зрителя развлекают шутейками и комичными сценками. Персонаж Сальмы Хайек — Соня Кинкейд. Эта женщина без конца орёт и ругается, что, конечно, смотрится весело, но уже к середине фильма начинает утомлять. Утомлён и Райан Рейнольдс — он тут изображает уставшего от работы телохранителя, у него на лице скорбь всего мира и несмываемая кровь. Сэмюэл Л. Джексон — всё тот же весёлый хохотун, который ничего не боится и не прочь подколоть любого, а особенно Майкла. Антонио Бандерас получил небольшую роль — он играет грека Аристотеля Пападопулоса, который решил слегка подпортить жизнь всей Европе. Но особенно любопытным вышел персонаж Моргана Фримена. Чтобы не портить интригу — лучше не читать заранее, кого он играет — тогда его появление будет выглядеть неожиданно. А ещё, в этом фильме прекрасно смотрится Том Хоппер. Этого актёра многие знают по сериалу «Академия Амбрелла», где он играл здоровяка Лютера. Вполне возможно, что Хоппера ждут интересные роли в будущем — и внешность, и манеры у него вполне выдающиеся. Весь фильм, как и первая часть, отснят по большей части в Европе и это здорово — американские панорамы в боевиках уже давно приелись. Особенно хорошо вышла Италия — её тут много. С одной стороны — ничего выдающегося данный фильм не предлагает, а с другой — многое познаётся в сравнении. Например, в конце 2019 года Майкл Бэй выпустил фильм «Призрачная шестёрка», который он снял и спродюсировал вместе с Райаном Рейнольдсом. Кино тоже начиналось с гонок по Италии, а сценарий был таким же клишированным, как и в «Телохранителе жены киллера». При этом у Майкла Бэя ушло 150 миллионов долларов, а у Патрика Хьюза — в три раза меньше. К тому же на фоне «Призрачной шестёрки» оба «Телохранителя» выглядят приемлемыми фильмами. Возможно, тут сказывается общее настроение — всё же у Хьюза получились несерьёзные и лёгкие боевики, тогда как творение Майкла Бэя смотреть тяжело и скучно. Так что пускай «Телохранитель жены киллера» и выглядит как халтурка известных актёров, но этот фильм вполне можно включить, чтобы встретиться с этими самыми актёрами и прогуляться с ними по Европе. А что ещё надо в скудный на путешествия год?
В прошлый раз я на «Телохранителя киллера» в кино не попала, но потом дома посмотрела и это было прикольно. Мне понравилась парочка депрессующего Райана Рейнольдса и «мазафаки» Сэма Джексона, которые по полной оторвались в Европе. Теперь вышла вторая часть, на которую я уже точно решила пойти в кино, о чем не жалею. Сюжет. У Майкла Брайса снова все не так. Лицензию отобрали, на работу не берут, психиатр советует отправиться на отдых. Хочешь не хочешь – а настроения не будет в принципе. Но покой Майклу может только сниться, потому что на горизонте снова появляется его старый знакомый Дариус Кинкейд. Да-да, тот самый киллер, которого надо было защищать. А еще тут не обойдется без женщины. Ну это уже как бы само собой понятно. Ну не просто же так вторая часть называется «Телохранитель жены киллера»! Помните, что женой Кинкейда является красотка Соня в исполнении Сальмы Хайек? Теперь она полноправный член команды. А в другой стороне «ринга» находится миллиардер, которого сыграл сам Антонио Бандерас. Как видите, такую эпичную хватку точно нельзя пропускать мимо внимания. Фильм не стоит на месте и разгоняется вперед с самого начала. Такое мне нравится. Никаких тормозов – на это вообще нет времени! Иногда смотришь вторую часть той или иной франшизы и думаешь – а зачем такое вообще снимали? В случае с «Телохранителем жены киллера» у меня таких вопросов нет вообще. Может быть, в сюжете чуть намудрили со всеми этими предательствами и постоянными неожиданностями, но я не считаю это прям большой проблемой. Практически все шутки и приколы вышли классными – вот это главное. Местами был настоящий угар, особенно с Бандерасом. Хорошо здесь и то, что фильм можно смотреть без первой части. Ну в том смысле, что сюжет «Телохранителя жены киллера» не особо опирается на события прошлой части. Со мной сиквел смотрели друзья, которые не смотрели оригинал, но они все понимали и меня лишний раз не переспрашивали. В общем, я смогла от фильма получить удовольствие и это главное. Здесь много юмора и приколов, Рейнольдс с Джексоном и Хайек отрываются, Бандерас злодействует. В целом чисто позитив. 8 из 10
Вторая часть похождений незадачливого охранника и забавного киллера с его не менее забавной женой. К счастью или несчастью этот фильм мы посмотрели первым, думая на полном серьёзе, что это сольный фильм. Но уже во время просмотра поняли, что это вторая часть. Однако общая упоротость и абсурдность ленты нам очень понравилась. Это из той категории фильмов, которые даже с очень плохой графикой выигрывают. Но такие фильмы надо уметь смотреть. Именно ожидать абсурдности, абстрактности, юмора на пародийности и нелепости. В целом всё это было в фильме. Но... Внезапно... Смеркалось... И полились реки гневных отзывов. Даже наши отзывы на Яндекс, Отзовике и прочих сайтах яростно минусовались, а мы не могли понять причину. Нам понравился фильм, мы с друзьями написали независимые хорошие рецензии, но нас с каким-то особенным ожесточением облили потоками букв неприличного содержания. Мы люди не глупые, поэтому посмотрели первую часть. Ну и собственно... Следует сказать, что 'Телохранитель киллера' и 'Телохранитель жены киллера' - это два совершенно разных фильма. Они разные по темпоритму, по основным жанрам, по юмору и серьёзности. Их объединяет разве что история с тремя основными героями: киллером, телохранителем и женой киллера. Во всём остальном это отдельная история и отдельная вселенная. Понятно, что фанаты первой части как-то хотели увидеть всё же продолжение, а не исключительно другой фильм, поэтому говорить о гневных отзывах это такое себе дело. Понятно, что люди разочарованы, но непонятно почему нельзя это сделать каким-то приличным тоном. Но я остаюсь при своём мнении. 'Телохранитель жены киллера' - прекрасный образец упоротой, абстрактной пародийной комедии, которая строится как на невозможных допущениях, так и на абсурдных понятиях. При этом я не могу сказать, что у меня малая насмотренность фильмов или плохая насмотренность комедий. Всё же специфический жанр, где смешно всем не бывает. Я рекомендую этот фильм к просмотру тем, кто любит именно пародийные комедии. Я даже рекомендую этот фильм смотреть самостоятельно без первой части - там нет таких линий, которые вы бы не поняли из данного фильма. Я не рекомендую смотреть этот фильм как вторю часть, как продолжение фильма 'Телохранитель киллера', потому что совершенно другая подача, другой жанр. В фильме много мата и перестрелок, много странного абсурдного юмора, много отсылок и даже приятное цитирование фильма 'За бортом'. Да, обидно конечно за фанатов первой части - они получили полный вздох разочарования и непонятно зачем было снимать именно так. Зачем надо было травить фанатов я так и не поняла. Поэтому получай хороший фильм большого нагоняя от разочарованный людей. А как самостоятельный и комедийный фильм хорош.
Выпущенный в 2017-ом году под эгидой киностудии 'Summit Entertainment', уже входящей на тот момент в состав медиакомпании 'Lionsgate', комедийный экшн-боевик в духе 'buddy movie' 'Телохранитель киллера' принёс ощутимую прибыль - лента собрала более 183 миллионов долларов в мировом прокате при бюджете на производство в 30 миллионов. В 'Телохранителе киллера' были задействованы первые звёзды Голливуда: Сэмюел Л. Джексон, Сальма Хайек и Гари Олдман, а также снялись Жоаким де Алмейда, Ричард Э. Грант и наш Юрий Колокольников. Но всё-таки главной звездой 'Телохранителя киллера' стал Райан Рейнольдс, который сыграл главного героя фильма - бодигарда по имени Майкл Брайс. Но почему же на фоне 'оскароносных' Джексона и Олдмана, а также великолепной и сексапильной Хайек, всё-таки Рейнольдс стал центральной фигурой? А всё дело в том, что Райан после выхода на экраны супергероики 'Дэдпул' (2016) нашёл свою нишу и получил в ней признание, почувствовав себя как рыба в воде в жанре комедийного боевика с едкой самоиронией главного героя. И с этого времени Райан Рейнольдс явно оседлал волну успеха, но лишь бы он не превратился в нового Джэйсона Стэтхэма раз за разом занимающимся самоплагиатом, но посмотрим как это будет в будущем, а пока что Рейнольдс становится кассовой звездой. И раз уж фильм принёс прибыль в шесть раз большую, нежели было заложено на его производство, то, следуя последним тенденциям, практически сразу же объявляется о начале работ над сиквелом. С 'Телохранителем киллера' это произошло уже на следующий год, а именно в мае 2018-го было объявлено, что процесс производства продолжения запущен. И в начале лета 2021-го года зрительская аудитория могла уже насладиться новым витком истории знакомства Майкла Брайса с наёмным убийцей Дариусом Кинкэйдом (Сэмюел Л. Джексон) и его женой Соней (Сальма Хайек), вследствие чего сиквел приобрёл название 'Телохранитель жены киллера'. На место же главного антагониста вместо персонажа Гари Олдмана пришёл Антонио Бандерас, который играет греческого преступного гения Аристотеля Пападопулоса, и звёздный состав дополнил Морган Фриман, воплотивший образ отчима и первого наставника героя Райана Рейнольдса. И чтобы совсем не было скучно были также приглашены Фрэнк Грилло и Кэролайн Гудолл. А режиссёрское кресло занял Патрик Хьюз, который снимал 'Телохранителя киллера'. А в помощь сценаристу первого фильма Тому О'Коннору пришли дебютанты Брэндон и Филлип Мёрфи. И при этом всём бюджет сиквела был увеличен до 70 миллионов (забегая вперёд, стоит отметить, что на этот раз сборы в прокате лишь отбили бюджет, не принеся ожидаемой прибыли). Вообще, конечно, немного удивительно, что 'Телохранитель жены киллера' не стал кассовым хитом, когда тот же сиквел 'Дэдпула' (2018) показал себя лишь немногим хуже, чем предшественник. Но возможно, что этому есть и объективные причины в виде пандемии, когда далеко не все кинотеатры работали в полноценном режиме. Но надо заметить, что 'Телохранитель жены киллера' практически во всём полностью повторяет первую часть. Имеется ввиду основные характеристики фильма: будут многочисленные сцены перестрелок, взрывов и погонь, которые, кстати, поставлены довольно зрелищно, хотя хаос и разрушение от них, случись они в реальной жизни, сродни природной катастрофе. На прежнем уровне остаётся и юмор, который целиком и полностью держится на сарказме героя Райана Рейнольдса, агрессивном сквернословии персонажа Сэмюела Л. Джексона и вспыльчивости героини Сальмы Хайек. Вот и получается порой из 'Телохранителя жены киллера' диалоговый ситком. И тут хочется отдать должное отечественным переводчикам, которые тоже обладают неплохим чувством юмора, и благодаря комичному переводу и выразительной озвучке 'Телохранитель жены киллера' смотрится с интересом, который удерживается не только за счёт экшн-сцен, которые возникают на экране чуть ли не каждые три минуты. Что же касается самих персонажей фильма, то вряд ли скажешь, что герои Райана Рейнольдса и Сэмюела Л. Джексона получили развитие, мы лишь узнаем немного больше из прошлого Майкла Брайса, ради чего и появился его отчим в исполнении Моргана Фримана (сцена, когда он впервые появляется одна из самых смешных, если следить за реакцией Дариуса Кинкэйда), что в дальнейшем было обыграно с довольно грамотно проведённой трагикомичной сюжетной линией, связавшей и так насыщенный сюжет, чтобы зрителю не было скучно. Сэмюел Л. Джексон же с удовольствием продолжает гнуть линию своих персонажей, которые остры на язык и не преминут случаем позабавиться над собеседником (он это показывал и в фильмах 'Шафт' (2019) и 'Банкир' (2019), вышедшие незадолго до 'Телохранителя жены киллера'). А вот Сальма Хайек явно удивила и позабавила своей агрессивной героиней в 'Телохранителе киллера' и возможно, что поэтому в сиквеле её персонаж получил куда больше экранного времени. Однако, порой возникало чёткое ощущение того, что любимая всеми актриса несколько переигрывает. Хотя ещё одной из самых смешных сцен напрямую связано с её Соней Кинкэйд и происходит она практически в самом финале, когда герои Рейнольдса и Джексона буквально столбенеют от произошедшего (и хотя бы ради этого стоит разок посмотреть 'Телохранителя жены киллера'). В общем, получается, что этот фильм от режиссёра Патрика Хьюза со звёздным актёрским составом придерживается цели привлечь и увлечь зрителя за счёт зрелищности и юмора. И при этом остаётся заметным, что все главные актёры с удовольствием исполняют свои роли, хотя из-за бесконечного экшна съёмки явно нельзя назвать лёгкими, даже при присутствии каскадёров и дублёров. Как развлекательный аттракцион 'Телохранитель жены киллера' вполне подойдёт. Не знаю, понравится ли он настолько, чтобы пересмотреть его повторно, но субъективно через какое-то время, чтобы забить праздность, вполне можно ещё раз обратить своё внимание на приключения бодигарда Майкла Брайса и супружеской пары Дариуса и Сони Кинкэйдов. 7 из 10
Фильм является продолжением «Телохранителя Киллера» 2017 года. Просто дико перегружен пошлыми «шуточками за 200» про вагину, про животный секс, вылизать анус, сперматозоиды, её матка страдает и т.п. Я ещё понимаю, когда в комедиях подобный юмор употребляют к месту и избирательно, но когда из этого состоит весь фильм… стоп. Это комедия? Но почему тогда не смешно. Это пошлятина? Да, жуткая пошлятина, которую смотреть в кругу семьи – неловко и дискомфортно, а смотреть одному – мерзко и неинтересно. На кого такое кино рассчитано, на какой уровень культуры зрителя? И ладно бы, если вся эта пошлятина была бы завёрнута в обёртку лихого сюжета и визуала, с изюминкой в виде нестандартных поворотов сюжета и непредсказуемой концовки. Но ничего этого нет даже близко. Сюжет… сюжет это отдельная песня. Европа душит Грецию санкциями, и тогда главный греческий мафиози решает вырубить электросеть ЕС, проведя крупнейшую в истории хакерскую атаку. Греция с войной против ЕС? Что за бред. Да после таких планов в дом этого мафиози сразу бы заявились ФБР, ЦРУ, АНБ, МИ6 и Бог ещё знает кто. Причём, на этапе того как он только об этом подумал, а не уже начавшейся активной фазы подготовки. Можно ли списать тупой сюжет на то, что это комедия? Нельзя, потому что это не смешная комедия, а значит плохая комедия. И да, с чувством юмора у меня всё в порядке. Слушать два часа про вагины, анусы, сперматозоиды кукарачи, в перерывах между вялыми перестрелками… это просто мазафака. Перестрелки – это отдельный песец, ведь все противники наших главных кукарачей – косые, слепые, мажут похлеще штормтруперов из «Звёздных Войн». Что ни выстрел, то мимо. Зато главгеры стреляют как заправские снайперы, мазафака! Из пистолета по летящему вертолёту с трёх выстрелов кладёт двух пилотов. Нет слов, одна мазафака и кукурача. 1 из 10
На волне успеха разового, но вполне себе веселого боевика 'Телохранитель киллера' создатели решили не останавливаться на достигнутом и выкатили сиквел. Однако что-то пошло не так, схема во второй раз уже не сработала, и картина по факту даже не окупилась, да и качество стала заметно хуже. В чем же проблемы 'Телохранителя жены киллера' - давайте разбираться. Пожалуй, самая главная оплошность картины это переход некой границы абсурда и идиотии происходящего. Если первый фильм вполне успешно балансировал на грани сумасшествия, что придавало 'Телохранителю' легкий тон и драйв, то в сиквеле создатели не то что перешагнули эту условную линию, а буквально впрыгнули на ту сторону обеими ногами. Происходящее на экране нельзя зачастую назвать никак иначе, чем 'идиотизм'. Вызывающе глупый, раздражающий, рушащий саму основу комедии. И актеры играют под стать этому безобразию, и это не комплимент. Каст постоянно переигрывает, если не сказать 'кривляется', и особенно это касается Сальмы Хайек и Сэмуэля Джексона. Тут нет их вины, естественно, как режиссер сказал, так они и сыграли, но сам факт все равно огорчает. Вторая проблема 'Телохранителя 2' это перегруженность. В фильме много, очень много бесконечных сюжетных линий, между которыми скачет повествование. Причем по большей-то части все эти подсюжеты служат исключительно юмористической цели, а как обстоят здесь дела с юмором - читайте абзац выше. По итогу мы имеем очень сбивчивое повествование, которое попросту не увлекает. Что из хорошего - в первую очередь каст. Да, переигрывающий, но все же актеры уважаемые. Даже Антонио Бандерас и Морган Фримен засветились, так что понятно, почему так разбух бюджет по сравнению с первым фильмом. Экшен тоже по-прежнему неплох, все вокруг стреляет, взрывается и дерется. Ну и картинка в целом тоже неплохая. Что по итогу? 'Телохранитель жены киллера' потерял свою легкость и стал слишком кринжовым. Возможно, кому это даже понравится, но лично я не остался в большом восторге. Не назову боевик откровенно плохим, но его вполне можно пропустить мимо.
Первые 30 минут были скучными настолько, что я решил за раз смотреть не более 15 минут... но вот на второй пятнадцати минутке (в её конце) меня надоумили написать рецензию, когда герои пересели на автомобиль, особо популярный перед развалом СССР и в 90-ые. Хотя кто-то ездит на этом корыте до сих пор. Да не... норм машина, легко и дёшево чинится. При правильное эксплуатации переживёт и президента (ну вы чего... я ж не указал какого именно государства, вдруг уже не существующего... всё остальное вы сами додумали в вашей же голове... и так я узнал о ваших мыслях), особенно в хороших южных климатических условиях без снега с солью, на хороших дорогах и т.п. Но куда нас опять понесло. Жмём на тормоза. Фильм яркий, шутливый, не напряжный. Единственно что не нравится: старые актёры (слишком 'старые' для их ролей... даже Райану Рейнольдсу уже 45, хотя он и ягодка опять... но всё равно уже скоро полтинник... хотя все 80-летние называют пятидесятилетних молодыми, прям так говорят: молодой ещё совсем, особенно если человек умер) и чрезмерное употребление мата. Сюжет так себе, но терпим. Ничего нового я и не ожидал от фильма. Но 'убить' два часа можно. Надо только подумать, как доубивать оставшееся время. Кстати, вся прелесть в недоделках этого фильма. Да. Что-то фриковое в нём есть. Наверно, это и нравится. Он не старается быть культурным, вежливым, слащавым. Всё как в реальной жизни. Даже несмотря на то, что это прежде всего комедийный боевик, но реальной жизни здесь тоже хватает, даже в неких разговорах о любви... есть реальная философия жизни. Так. Ладно. Я впервые засмеялся на 52-ой минуте фильма. Как это вам для комедийного-то боевика? Для старпёрского боевика вполне себе. позднее зажигание. Но да ладно. Локации хоть постоянно меняются. Путешествуем по разным местам... в пандемию неплохо так. Да, но вот сейчас ещё одна шутка, но очень пошлая, зато смешная... ироничная... не словесная о позиционная из трёх тел главных героев. Условная вторая часть фильма куда интересней. Да вообще тут можно разглядеть штампы, штампы из популярных фильмов, обыгранных комично. Больше твистов действительно интересных проявляется... смотреть можно
Если честно, я даже не ожидал этого сам, но должен признать давненько я так не смеялся от всей души, тем более от сиквила комедии и боевика, первая часть которой в 2017 году даже заняла 7 место в нашем топе лучших кинолент. Но походу 2021 год решил побить все возможные вершины прекрасного. Еще более иронично, что прошло ровно 100 рецензий с моменты рецензии на первую ленту (рецензия 44) Что ж леди, джентльмены и кукорачо, готовьте ваши средства защиты, ибо наша стюардесса Соня Кинкейд в исполнении Саль Махаек отправляет нас в безбашенный полный безумия и абсурда мир в «Телохранитель жены киллера» (анл. яз «Hitman's Wife's Bodyguard») «Телохранитель жены киллера» - это продолжение потрясающего боевик-комедия «Телохранитель киллера» (2017г), вышедший на большие экраны 16 июня 2021г. Автором сиквела вновь стал несравненный режиссер Том О’Коннор. Лента начинается спустя пару месяцев после окончания событий основной ленты. Майкл Брайс (актер Райн Рейнальдс) находиться на грани нервного срыва, ибо из-за того, что он спас Дариуса Кинкейда (актер Семюэль Л. Джексон) его лицензию тройная защита отозвали окончательно и теперь она на рассмотрении. По сути Майкл безработный, на что ему его психотерапевт предлагает отвлечься от работы и оправиться отдыхать... И все поначалу становиться хорошо, но по прекрасному стечению обстоятельств буквально на первый же день отпуска Майнкла находит жена Дариуса, Соня Кинкейд (актриса Сальма Хайек). Соня вежливо отвлекла Брайса от его отпуска и очень красноречиво под град пуль и огня попросила его помочь спасть ее мужа... опять... Так в результате отпуск Майкла смешался с медовым месяцем читы киллеров... ...А ну и параллельно в Европе богач Аристотель Пападопулос (актер Антонио Бандерас), который являться пародийной смесью греческого миллиардера началаXX века Аристотель Онассиса и диктатора Георгиоса Пападопулоса, решил спасти любимую Грецию от экономического краха путем короткого замыкания во всей Европе, а нашей троице нужно по ходу их приключений заодно предотвратить и его злодеяния) «Телохранитель жены киллера» мне очень понравился. По сути лента продолжает делать упор на том, что ее так красит - боевые сцены и комедийная составляющая. Я буквально не мог сдержать смеха при просмотре, а когда наступал экшен, я с замерзанием дыхания смотрел. Конечно, лента с точки зрения посыла и поднимания тем отстает от первой ленты, однако и тут своеобразным образом поднимаются темы «любви», «семьи», «товарищества», «предательства со стороны родных» и «усыновления ребенка». 10 из 10
Фильм веселый и при этом бессмысленный. Если у вас есть пара часов и сильное желание разгрузить мозг, то, наверное, можно потратить свое время. Фабула фильма довольно простая: относительно успешный телохранитель пытается выйти на пенсию, а прошлое не отпускает. Находясь на заслуженном отдыхе, главный герой Майкл Брайанс, попадает в замес из которого, по счастливой случайности, его вытаскивает именно супруга киллера, которого он в прошлом охранял. Сцена с тем, как в прошлом профессионального телохранителя, как-то моментально превратившегося в недотепу-отдыхающего, вытаскивают из под пуль, очень похожа на те самые банальные кадры спасения человека с пылесосом и в наушниках, не замечающего катастрофу вселенского масштаба у себя за спиной. Далее начинаются совместные и довольно бессмысленные приключения, во время которых герои весело переругиваются, на бегу переживают 33 переосмысления своих жизней и оставляют на своем пути горы трупов. Из плюсов в этом фильме есть самоироничность в духе Дедпула и сарказм по поводу разного рода общественных кампаний, охвативших в последние годы США. Актерский состав хорош, но было чувство, что фильм для исполнителей главных ролей проходной: они особо не напрягались и мне так и не удалось забыть, что я наблюдаю за тремя актерами - Районом Рейнольдсом, Сальмой Хайек и Морганом Фрименом. Однако, не могу удержаться от того, чтобы отдельно отметить красоту декольте Сальмы Хайек. Это было по-настоящему прекрасно. Ах, да! Важно сказать, что мир в итоге все-таки спасли (Возможно это и очевидно, поскольку Вы читаете эту рецензию).
Это фильм-абсурд, где нет никакой полиции, и где можно убивать, взрывать всё что хочешь. В фильме много крови, и на этом факте основан весь юмор. На смерти и на крови стоит юмор в этой криминальной комедии. Я назову фильм-абсурд, где «маза ф*ка» могут говорить только Дариус Кинклейд (его играет Самюэл Л. Джексон) и Соня Кинклейд (её играет Сальма Хайек). Мне было скучно смотреть фильм, где наёмник-убийца, его жена, телохранитель без лицензии умнее всей европейской полиции. Много бессмысленных убийств, много крови, много погонь, и поэтому фильм очень глупый. Режиссёр Патрик Хьюз ввёл в фильм драматическую линию, связанную с семейными тайнами. Мне кажется, для такого боевика не нужен драматизм. Нужно осмысленное приключение. Сценаристов 3 человека. Может поэтому введена линия семейных тайн? Мне фильм не понравился. Много бессмысленной стрельбы, маза ф*ка и крови. Нервишки Майкла Брайса (его играет Рейнольдс) — это особый вид насмешек в картине. Женщина-убийца — этот термин переходит из США в Европу. И теперь Сальма Хайек спокойно разносит всё и убивает всех на своём пути. Кровь! Кровь! Смерть! Смерть и счастливое «маза ф*ка»! Мне фильм не понравился из-за бессмысленной стрельбы, из-за семейных тайн, из-за абсурда творящегося по сюжету. Слоган фильма - «Третий не лишний» - раскрывает весь сюжет. Шутки над телохранителем без лицензии сыпятся, как из рога изобилия. Для меня было скучно сидеть 99 минут в зале и смотреть этот абсурд. Европейские олигархи, как всемирное зло, приносят свежесть в американское кино. Этот фильм высмеивает все европейские стандарты, европейскую пунктуальность, европейскую преданность и поднимает на высоту бессмысленность американского насилия.
Поразительный отстой! Влюбился в первую часть: 10 из 10, замечательный дует, динамика, операторская работа, все отлично поставлено и смонтировано, добротный боевик с юмором, небольшой драмой, и ноткой жизненной философии. И потому не мог пропустить сиквел. Но лучше бы пропустил. Сиквел не только ничего не привнес, но и испохабил (да, да, даже не испортил) все что было в первой части. Авторы понимали, что второй раз за счет связки героев из разных 'миров' не выедешь, и поэтому обратили все в кринж. Тут вместо всего из первой части (юмора, боёвки, диалогов, трудного как бы выбора) только кринж, кринж, кринж. Только погони более-менее на уровне 1 части. Из телохранителя сделали тюфяка с поехавшей крышей, а из киллеров - мясников. Кровяки в этой части - что у Тарантино, и это не комплимент. Я опешил от происходящего и подумал, может я плохо помню первую часть. Но нет, пришел домой после кино - посмотрел, получил эстетической удовольствие от просмотра уже в 4-5 раз. Не понимаю, как у таких разных фильмов как 1 и 2 часть может быть такой близкий рейтинг. Резюме: забудьте про 2 часть, не стоит вашего внимания. Посмотрите лучше первую часть 2 раза.
Первая часть мне понравилась. Рейнольдса я люблю. Его типаж из фильма мне очень близок, можно сказать, видел в нем себя. И очень забавно было наблюдать противостояние этих двух типажей - зануду, который всегда все планирует и теряется, если что то идет не по плану и сорвиголову, всегда импровизирующего и выходящего сухим из воды. И хоть фильм все же симпатизировал больше типажу Джексона, все равно было интересно наблюдать за их вечными перепалками. Но что сделали во второй части? Из Майкла Брайса сделали посмешище, бестолкового ребенка, который вообще ничего не может. А ведь этот человек раньше мог обеспечить тройную защиту. Что такое мотив персонажа здесь никто не знает. Все что происходит - просто ради смешной сценки. Сценарием движет не здравый смысл, а необходимость оказаться определенным персонажам в нужное время в нужном месте. Это как решать уравнение, в котором уже известны все неизвестные. И нужно просто как то придти к этому ответу, не важно какие производя при этом манипуляции с цифрами. Брайс в первой части очень возмущался, узнав, что Кинкейд пользуется телефоном, когда они были в бегах. Потому что по нему могут отследить. А здесь он сам не прочь поговорить, постоянно говорит. Хотя, понимаю, с таким хорошим человеком грех не поговорить. Вообще над бедолагой Брайсом здесь шутят все. Даже отец. Его превратили в грушу для битья. И не только в переносном смысле. Его постоянно бьют, сбивают, стреляют. Какая мотивация у Кинкейда? Его жены? Зачем они вообще в это ввязались, имея кучу денег налом? Неужели испугались, что их посадят в тюрьму? (В этом месте очень не хватает фирменного смеха Джексона.) А еще, как выяснилось, для телохранителя заказчик важнее семьи. Это к слову о мотивации. Весь фильм это фарс. У режиссера как будто был ограничен хронометраж, который он может использовать для разговоров. Даже объяснить ничего не успевают, как начинается очередная перестрелка или погоня. А смешных шуток не так много, чаще это шутки ну просто высосанные из пальца. Опустились до уровня шуток стражей галактики. Антонио Бандерас, при всем своем желании и стремлении сыграть злодея уровня Гари Олдмана, оказался очень далек от него. Нет у него той харизмы. Если Олдман одним взглядом вселял ужас и ненависть к своему персонажу, Бандерас максимум может выжать жалость к тому, как он постарел. Хотелось бы еще отметить операторскую работу. Когда уже закончится эра соревнований операторов с пулями, выпущенными из пистолета? На кой черт во время драк вертеть камерой так, что нифига не можешь разглядеть? Прошли уже времена Бэя с его трансформерами, которые невозможно смотреть. И отдельного упоминания стоит название фильма. Оно совершенно не соответствует содержимому. В роли телохранителя жены киллера Брайс был около 15 минут, все остальное время он был их пугливым, вечно попадающим в неприятности сыном. Вот и надо было назвать соответствующе. 5 из 10
После первой части я думала, что вторая часть получится как минимум такой же забавной и интересной, но что-то не срослось. Многие шутки, которые здесь фигурист не способом смешные и местами очень плоские, а герои вообще поменялись местами между собой. Фильм начинается с того, как Майкл (элитный телохранитель) изливают душу психологу и делится кошмарами, которые его преследуют каждую ночь. По совету последнего, наш телохранитель едет в отпуск, где сразу же попадает под пули и встречает жену Дариуса (киллера, который похерил Майклу всю карьеру) и для помощи ей отпуск приходится немножечко отложить. В принципе сюжет нормальный и местами интересный, но есть некоторые вопросы к сценаристам, касаемо персонажей. Почему фильм называется телохранитель жены киллера? Ощущение, что спасают тут постоянно только Майкла, которого вечно вырубают, сбивают машины и так далее. Я может не эксперт, но телохранитель должен защищать клиентов, а не наоборот. Да даже своему отцу Майкл проигрывает в силе, хотя тому уже около 80 лет. Да, актеры играют нормально, но зачем на роль отца Майкла поставили Моргана Фримана? Он немолодой мальчик и уже не может защитить себя, не то что других людей. Ему 84 года, я в жизни не поверю, что он может биться со своим «сыном» на равных, да и навряд ли его бы нанял кто-то ради собственной безопасности. Шутки. Да, есть и смешные, но от некоторых можно нехило так кринжануть. Например, сцена, где Майкла скинули в море, так как думали, что он умер, а оказалось, что нет. А от звукового сопровождение к этому моменту хотелось провалиться сквозь землю. Я уже не ребёнок и подобные сцены больше не кажутся забавными. Постоянно использование слова мазафакер отталкивает, потому что его используют к месту и не к месту. Картинка сочная, экшн сцены захватывающие и веселые, Италия показана с более чем положительной стороны. Вспомним те же подводные пещеры да и весь пейзаж в целом. За это можно поставить огромны жирный плюсик. В целом, не скажу, что картина плохая, но по интересу уступает предыдущей части, которая получилась более захватывающая. Поэтому моя оценка будет средней. 6,5 из 10 Можете посмотреть фильм для интереса, но на вряд ли вы посмотрите его больше одного-двух разов.
К сожалению фильм разочаровал. Видимо много денег ушло на постановки трюков, графику и монтаж, а вот сюжет не просто банален, он сшит белыми нитками. По сути это микс из Джеймса Бонда спасающего мир от очередного сумасшедшего злодея с шуточками Брюса Уиллиса из 'Крепкого орешка', но над ними как-то не хочется смеяться на мой взгляд плосковаты. Первый раз видел фильм, который очень динамичен по картинке, но смотрится ужасно затянутым. Актеры в своих ролях не убедительны, единственное украшение — это Сельма Хайек, играющая ранимую жену убийцы, мечтающая о нормальном женском счастье и готовая всех перебить, потому что ей испортили медовый месяц. Количеству смертей за фильм мог бы позавидовать Илья Найшуллер со своим Хардкором», но смотрятся все эти перестрелки очень неубедительно. Герои после множества взрывов ударов и перестрелок и переездов машин почти невредимы, а трупы злодеев падают, как в какой-то игровой стрелялке.
Такое сложно понять без знания культуры и языка Соединённых Государств Америки. А когда у нас в стране царит цензура в кино, то и вовсе смотреть подобное смысла никакого нет. «Мазафака, сука, сучара» - этими тремя словами можно охарактеризовать данный фильм. Вообще странно, почему наши локализаторы не применили их для слогана картины. Вместе взятые эти три словца превышают количество всех остальных слов в фильме. Можно сидеть и угадывать, какое из этих ругательств герои произнесут в какой-либо сцене. Великий и могучий русский язык! Да неее, «мазафакасукасучара». Возможно это не нехватка словарного запаса переводчиков, а как раз таки отсутствие у меня понимания американской культуры. Поэтому ржать над этим я не мог. Не имею привычки смеяться без повода. Однако пару раз всё-таки хихикнул, но в этом заслуга харизмы Джексона. В принципе концепция интересная и общий сюжет довольно неплох, но слабая реализация. Слишком много экшена. Ты словно смотришь очередной «Форсаж». Он недавно был, и я до сих пор от него не отдохнул, а тут снова бесконечные погони со стрельбой. Вдобавок, очень пошлый и очень плоский юмор. Всего этого настолько много, что к середине ты думаешь, что картина подходит к концу, но это только половина! Фильм спас главный «мазафакер» мира - бесподобный Сэмюэл Л. Джексон. Если бы не его манера игры, то картина могла получиться отвратительной. 6 из 10
#кратенькоОкино! Фильм Hitman's Wife's Bodyguard (Телохранитель жены киллера), 2021: насколько мне не понравилась 1-я часть, настолько мне зашла 2-я. Это было просто безудержно, сногшибательно и весело. Актерский состав просто вне всяких похвал. Тут и Морган Фриман, и Сальма Хайк, и Самуэль Джексон, и Райан Рейнольдс, конечно же... а как был хорош Антонию Бандерас в роли злодея! Просто кайф. Но актерский состав - это еще цветочки! Самая главное и самое крутое в фильме: это безудержный экшн и лавина юмора. Причем авторы дают отдохнуть от драйва совсем ненадолго и всегда, да-да - всегда подкидывают экшн сцены в хронологию событий. Но а юмор в данном фильме - это нечто. Райан Рейнолдс стебется сам над собой, опять (обратите внимание на фото в рождественском свитере). Куча шуток про всех и вся. Есть пару классных обманок и гегов, которые думаешь, что 'выкупаешь' но по факту совершенно нет. И это классно. И самое главное - в фильме вполне себе неплохой сюжет. Казалось бы, у них была 1-я часть с тупейшей фигней про злодейского злодея, который хотел терроризировать Европу. Но тут у авторов что-то щелкнуло, и они сделали злодейского злодея, который терроризирует Европу чуточку адекватнее. И да, это изменило восприятие фильма в лучшую сторону. Резюмируя скажу, получил тонну позитива, насмеялся на год вперед и отлично провел время. PS: отличная комедия для поднятия настроения. Рекомендую.