Маленькая девочка со взглядом волчицы Я тоже когда-то был самоубийцей Я тоже лежал в окровавленной ванне И молча вкушал дым марихуаны Ты видишь как мирно, пасутся коровы. И как лучезарны, янтарные горы. Мы вырвем столбы, мы отменим границы, О маленькая девочка со взглядом волчицы... Фильм удивительной теплоты. Он эротичен и сексуален одновременно. Маскируясь жанром драмы, снабжён элементами фантазии в расширении границ восприятия окружающего нас мира. Тут едва ли не сказка для взрослой аудитории, но с оговоркой - для тонко чувствующих. Юность в воспарении. А язык изложения, стилистикой арт-хауса. Мягкой, проникновенной, доступной пониманию. И неоновые лампы радужности света и цвета как озарение отблеска восторженности. Праздник в сиянии ночи. Вихрь танца души в воспарении. Жанна (Ноэми Мерлан), делится со зрителем своим самым сокровенным, гаммой удивления переживаний, оргазмом, протяжённостью в полтора часа. Начало картины совсем не располагает к подобным мыслям. Едва ли не девочка-замарашка, первыми кадрами знакомства. Эдакий, гадкий утёнок. Или утица. Неуверенная, робкая, тушующаяся. От мамы боящаяся отойти. Сколько ей? 18-ть? 20-ть? Наверное, так. Годом больше, годом меньше. Пора бы уже и 'опериться'. Она только-только получила работу в парке развлечений. Погружение в мир взрослости в пограничье с уходящем детством рисует автор. Язык утончённой аллегории доверительной беседой с нами. Карусели, качели, аттракционы - это последняя ступень из вчера? Да, конечно. Да, так. Карусели, качели, аттракционы - это и первая ступень в сегодня, в завтра. Как так? А вот так. Разве ассоциации с людьми всех этих 'железных коней' не возможны? Их ритм, скорость, размахи качаний словно характеры, темпераменты, психотипы личностей. Найдёт ли здесь Жанна своего 'мужчину'? Каким он будет? Впрочем, это её похоже пока не волнует вовсе. Ребёнок она ещё. Запаздала в развитии. И вот каждый день она здесь. И каждый день у неё работа среди этих 'мустангов'. Она убирается, она присматривает за порядком, она протирает пыль. Словно в конюшне, моет, драит 'свою лошадку'... А однажды ночью, в сумеречной тишине, когда только тет-а-тет, в интиме доверия с глазу на глаз и никого рядом... осторожно прикасаясь к 'сокровищнице', к выступу, к бугорку, к лампочке, к манящему... откровение получает. Нашла. Настала пора. Произошло. Вы помните себя? Вы помните свою первую влюблённость? А страсть? А вихрь чувств, что обуревал Вас тогда. И где-то внутри, что-то ёкало, что-то разрасталось счастьем, пламенем. На крыльях парили. Довелось ощутить подобное? Было? Что ж, тогда Вы сможете понять эту девочку. Восчувствование накроет Вас. Вот она карусель в прямом и переносном смысле этого парка развлечений. Фильм с массой откровений под соусом эроса. Волнительный, трогательный, чувственный. В свои 31 год Ноэми Мерлан удалось перевоплотиться в юную старлетку со стеснительной поволокой души. И не единого сомнения не возникает что 'она - это не она'. Окружение - притягательностью набросков жизни в схемах, позах, привычных стереотипов. Будь как все - иначе... Спи сладким сном, не помни о прошлом. Дом, где жила ты, пуст и заброшен. И мхом обросли плиты гробницы Маленькой девочки со взглядом волчицы. 8 из 10