Тема охоты на людей совсем не нова в кинематографе, и киноделы время от времени, не утруждая себя в поиске оригинальных сюжетов и идей, вновь и вновь к ней возвращаются. Шутка ли, человек единственное существо на земле, кому охота на своих же сородичей может доставить удовольствие. Пожалуй самой известной иллюстрацией до сих пор по праву является голливудский дебют Джона Ву 'Трудная мишень' с Ван Даммом и шикарными Хенриксеном и Вослу. Ещë один представитель того времени 'Игра на выживание' с Айс-Ти и фактурнейшими Хауэром и Бьюзи, вышел немного скромнее, но зрителю запомнился, в первую очередь маниакальными образами антагонистов. Из недавних аналогов, можно вспомнить 'Счастливой охоты' - крепкий середняк, не более. Ну а виновник нашего разговора, фильм с говорящим и далëким от оригинальности названием 'Охота', на мой скромный взгляд, отнюдь не ударил в грязь лицом. Я бы даже сказал, вдохнул свежий воздух в казалось бы заезженную тему, причëм сделав это со вкусом и толком, соблюдая баланс между жëстким боевиком, чëрной комедией и самой настоящей сатирой. На сатире хотелось бы остановиться подробнее, ибо она здесь стоит во главе угла, и если проникнуться заложенной авторами иронией, впечатления от увиденного оставляют очень интересное послевкусие. Сатира здесь не столько социальная, сколько политическая. Сама завязка - она же развязка, очень тонко обыграны. Либеральная элита, застолбенелые консерваторы, деревещины (слово 'реднек' упоминается в фильме множество раз), свобода гластности, политика компании, толерантность, давление общественности, вобщем все элементы западной цивилизации - подвержены такому жëсткому стëбу, неудивительно, что Трамп негативно отозвался о фильме. События развиваются стремительно, я бы сказал, бесцеремонно. Начальная стадия охоты думаю многих удивит, настолько она вышла динамичной и кровавой. Техническая составляющая на высоте, зрелищность многих моментов зашкаливает. Экшен вышел изобретательным, особенно вкупе с чëрным юмором, который здесь прямо феерит, естественно насколько позволяет тема. Музыка не отвлекает, а настраивает на нужный лад. Герои и актеры. Тут тоже не всë так очевидно, как кажется из каста, где можно углядеть даже вполне известных лицедеев, обойдусь без имëн. Непредсказуемость повествования может озадачить даже искушëнного зрителя, ведь предсказать судьбу действующих лиц, особенно в первой половине, задача непростая. Главный персонаж мне очень понравился, специально не делаю акцент по половому признаку, так вам будет интереснее смотреть. Один из лучших образов в подобных фильмах, из тех, что я видел. Непринуждëнное воплощение, которое по началу кажется неуместным, далее смотрится весьма органично и даже забавно, а какая мимика, в некоторых моментах хотелось захлопать. Развязка не переворачивает всë с ног на голову, но определëнные вещи местами меняет, мотивы становятся более ясными, и на некоторые вещи уже смотришь по другому, но уровень иронии не спадает. Финальная схватка вполне себе типичная, но зрелищная и в мелочах изобретательная. Сюжет описывать смысла нет (крошечный намек у меня в названии), так как вся соль именно в том, чтобы посмотреть с чистого листа, ведь в данном случае сюжет не самый рядовой, имеется в виду именно мотивация действий. И обратите внимание на диалоги, в данном случае они не только для того, чтобы закрывать паузы между разборками, здесь даже крошечная фраза может содержать различные отсылки и намëки, плюс к тому ещë и быть остроумной. До просмотра о картине ничего не слышал, это уже после прочитал о еë скандальной предыстории. Хотя по мне, чего там скандального? Подумаешь Трампу не понравилось, тоже мне скандал, так дополнительный пиар скорее, не более. А вот мне понравилось, даже более чем ожидал. Поэтому, пока в голове свежо восприятие, решил поделиться впечатлениями. Хотите посмотреть не избитый фильм на избитую тему, приправленный отвязным экшеном и не примитивным юмором. Дерзайте, он перед вами. Приятного просмотра. 8 из 10
Что тут сказать, это просто великолепное кино! И перед тем как вы начнете читать дальше, я рекомендую (для полного погружения, с целью получения максимального наслаждения) сначала посмотреть этот фильм, ведь он стоит того, чтобы посмотреть его, с 'чистой головой'! Ожидая посмотреть крайне посредственный боевик в антураже 'голодных игр', или 'королевской битвы', я получил отличное Кино, с замечательным черным юмором. Жанрово это комедия-боевик-слегка треш (сцены убийств). Актеры и музыка, они есть, они играют, все это смотрится захватывающе и интересно, из общей картины не выбивается, кино выглядит цельным. Плюс попадает в дух времени и актуальные на данный момент темы 'в мире'. У фильма здорово получается разбивать ожидания! И дабы не портить вам впечатление, больше я раскрыть не могу, ведь на этом построена целый пласт фильма. Если вы любите фильм вроде 'Хижина в лесу'(The Cabin in the Woods, 2011) и 'Убойные Каникулы' (Tucker and Dale vs Evil, 2010) - крайне рекомендую к просмотру это кино. Если вы не смотрели эти фильмы, то и их по похожему настроению я рекомендую к просмотру! Нет, правда, жанрово теперь один из моих любимых фильмов. Даже и не знаю, что еще можно написать. Фильм понравился полностью. И шуточки персонажей, и события в самом фильме, и сюжетные ходы и повороты. Эмоционально и чувственно был очень увлечен во время просмотра. Было интересно наблюдать за персонажами, и за всей этой движухой. Тут есть и свой философский посыл. И, как бы это сказать, разбивание стерепотипов, или же играние на стереотипах с целью разбития ожиданий, для того чтобы вызвать у зрителя ощущения новизны, так что-ли. В фильме довольная шустрая динамика происходящего. Смотрится свежо, бодро и интересно. Не понравится фильм наверное людям постарше, таким солидным и интеллигентным котам. А так же серьезным и простым ребятам, которые не привыкли к такому юмору. Из минусов, наверное много кровищи, я к такому не привык и не получаю удовольствия от видов похожих на фильмы 'Пила', хотя тут смотрится уместно.
Брутальный и очаровательный в своей самоуверенности. Это вкратце про потенциальный несостоявшийся кинохит всех закрытых кинотеатров. Пропиаренный в прошлом году Дональдом «твит мой — враг мой» Трампом, но вышедший в самый неподходящий момент, сатирический триллер «Охота» концентрирует внимание зрителя на конфликте либеральной элиты и сообщества более приземленного, иначе называемого в фильме «вооруженными гомофобами», «людьми с высшим образованием по расизму» или попросту реднеками. Вся ирония, веселье и прелесть которого заключается в том, что он в равной степени способен выбесить и левых, и правых, попивая в это время шампанское в бассейне. Представьте себе кино, где одну из ролей играет Леонардо ДиКаприо, и его, значит, убивают через пять минут после появления на экране. Затем мы сосредотачиваемся и следим за судьбой другого перса и думаем: «Так вот же он, тот, кто знает куда идти и мы пойдем за ним, тот, за кого будем переживать до самого конца»,- и через минуту ему прилетает воздушный поцелуй из двустволки. Примерно таким образом радует вступление картины. Попытка не идти по протоптанной дорожке и треть часа прятать главную героиню реализована с усердием и выглядит слишком убедительной, чтобы назвать её неоправданной. «Охота» умудряется смешить и развлекать похлеще многих блокбастеров от Marvel, в то же время являясь задиристой версией «Голодных игр» для взрослых. Возьмем, для ясности, кулинарное сравнение. Этот фильм как пирог: хрустящая корочка — кровавое остросюжетное действо с яркими персонажами (за кого болеть — зависит от Вашей партии), а начинка — остросоциальный подтекст, приправленный отсылками к Оруэллу и «Аватару». И, пускай, некоторые скажут, что пирог это американский, сугубо для внутреннего потребления. Но он, черт возьми, вкусный. 7 из 10
Думаю мало кто будет спорить с тем, что 'Охоту' Крэйга Зобела можно смело назвать одним из самых невезучих фильмов года и в творчестве именитого и успешного продюсера Джейсона Блума в том числе. Сначала выход картины был отменен после массового расстрела жителей Техаса произошедшего 3 августа прошлого года. После всерьез рассматривался вариант того, что картина не увидит свет никогда. Но стоило картине оправится и наметить новую дату премьеры, вмешался коронавирус, который заставил студию пойти на беспрецедентный шаг - не дожидаться спада эпидемии и дальнейшего выхода фильма в кинотеатрах, а обеспечить ему преждевременный цифровой релиз. Так что же получилось у создателей данной ленты? Давайте разбираться. Сюжет данной ленты Крэйга Зобеля развивается вокруг группы незнакомцев, которые приходят в себя на лесной поляне, с кляпами во рту и обнаруживают, что на них устроили настоящую охоту. Каждому из них приходится моментально включиться в игру на выживание и лишь немногим предстоит узнать, что же происходит и как они попали на эту поляну. Стоит признать, что главным достоинством данной ленты безусловно является - очень интересная и оригинальная идея. Не смотря на то, что нечто подобное уже было в 'Трудной мишени' с Жан-Клодом Ван Дамом и даже 'Королевской битве' с Такеши Китано, а также нескольких других аналогичных картинах, идея смотрелась достаточно свежо и интересно. Однако как минимум половину потенциала этой самой идеи убила её реализация. Во-первых, 10 минутное вступление данной ленты спойлерит всё раньше времени и убивает главную интригу. Куда интересней было бы сразу наблюдать за действиями героев и их попыток узнать, что же происходит вокруг. Во вторых, многочисленные прыжки во времени из прошлого в настоящее в виде флэшбеков, которые портят размеренность повествования. Однако одновременно с этим, реализация истории имеет ряд преимуществ. Создатели данной ленты не обманывали говоря, что нас ждет нечто в духе 'Хижины в лесу'. Уже в первую половину повествования авторы данной ленты несколько раз буквально выворачивают наизнанку основные штампы жанра и в буквальном смысле издеваются над зрителем. Выкашивая тех персонажей, которые кажутся главными героями и порой неожиданно смещая акцент с охотников и жертв в противоположную сторону и это лишь малая доля того, что можно рассказать, воздерживаясь от спойлеров. Всё это заправляется добротным черным и циничным юмором, который придаёт истории очевидной остроты, делает ярко выраженный политический посыл картины менее навязчивым и придаёт истории определенного градуса неожиданности. Что естественно и позволяет наблюдать за происходящими на экране событиями с замиранием сердца по самый финал. Режиссер данной ленты Крэйг Зобел снял если и не идеальный, то как минимум один из самых креативных и необычных фильмов текущего года. Снимать фильмы ужасов с комедийным акцентом всегда очень сложно. Так как уделить одинаковое внимание обоим жанрам авторам картин не удаётся. Однако этот случай можно смело назвать исключительным. С одной стороны, картина отлично смотрится в качестве настоящего фильма ужасов и сурвайвл триллера с мрачной атмосферой, обилием крови, трупов, жестокого насилия и тому подобного. С другой же стороны, периодически фильм позволяет себе определенную эмоциональную разрядку и если не полноценный стёб над жанром фильмов ужасов, то небольшую иронию над ним точно. Повествование по вине неотполированного до конца сценария получилось достаточно неровным и второй акт ленты сильно провисает. Тем не менее, в целом фильм смотрится весьма не плохо. Одним из главных открытый данной ленты можно назвать Бетти Гилпин. Гилпин отлично показала себя еще в 'Блеске' и 'Сестре Джеки'. Однако именно тут Гилпин удалось меня действительно удивить. Отлично реализовавшись на экране как в качестве полноценной badass героини, способной накрошить врага в капусту с особой легкостью, но и в качестве ярко выраженной комедийной актрисы в некоторых моментах. При этом, столь резкая смена темперамента героини именно благодаря отличной игре Гилпин не сказывается на цельности образа. Приятно удивила и Хилари Суэнк. Я никогда не считал Суэнк сильной актрисой. Однако в данной ленте, она демонстрирует полное растворение в своем образе на экране и чертовски харизматичный образ полноценной злодейки, за которой действительно интересно наблюдать. Нельзя не отметить Айка Баринхолца, Джастина Хартли, Эмму Робертс и других актеров, каждый из которых отлично подготовил почву для первого и главного сюрприза данной ленты. Особенно Робертс. 7 из 10 Охота - это безусловно один из самых невезучих фильмов именитого и успешного продюсера Джейсона Блума, который стал одной из главных и приятных неожиданностей года для меня. Идя по стопам 'Хижины в лесу', авторам данной ленты удалось знатно обстебать все основные клише и штампы жанра фильмов ужасов и сурвайл триллера. С одной стороны, максимально точно следуя им на экране. Но одновременно с этим, подбрасывая зрителям один неожиданный сюрприз за другим и вдоволь издеваясь над зрителем и его ожиданиями на экране. Выжать максимум из идеи авторам данной ленты не удалось и повествование местами провисает. Но это не сильно портит идею данной ленты. Просмотр данной ленты для поклонников фильмов ужасов и сурвайвл триллеров не просто рекомендуется, но и на мой взгляд обязателен.
The most talked about movie of the year is one that no one actually seen. Так нам говорит слоган фильма, чьи рекламные агенты после череды скандалов и, в особенности, критики от Трампа, вполне грамотно решили вспомнить правило, что 'чёрный пиар — это тоже пиар'. Сама же 'Охота' — это сатирический хоррор, в котором, если уж совсем просто, смешиваются мотивы картин 'Прочь', 'Королевской битвы' и 'Скотного двора' Джорджа Оруэлла. Последнему, кстати, уделено наибольшее внимание. Двенадцать человек, заранее смоделированная территория и охота. Бессмысленная и беспощадная охота, которую богатые устраивают за не такими богатыми, заранее выдав им оружие, чтобы уничтожение выглядело хоть немного честным. 'Охота' интересно заигрывает с устоявшимися канонами жанра. Самым тренированным и готовым к выживанию персонажем будет хрупкая с виду девушка, а злодей станет злодеем из-за поста на Reddit. За скромный по нынешним меркам хронометраж в полтора часа мы получаем замечательный сатирический триллер, вдоволь набитый нескучным экшном и выдерживающий градус осмысленности, не становясь голой сатирой.
Если вы интересуетесь миром кино, то наверняка натыкались на фильм 'Охота' 2020 г. Просто прочитав описание и посмотрев трейлер, становится ясно, что в основе фильма лежит банальная история про то, как неизвестная группа богачей использует людей для собственного развлечения. В данном случае на людей организовывается охота, что ясно из названия. Вроде ничего необычного... Но, если почитать прессу, то станет ясно, что 'Охота' - это очень скандальный фильм. Про него пишет твиты президент Америки Дональд Трамп. Его не хотят показывать в кинотеатрах. Его призывают запретить. Его воспринимают как злободневную метафору современного социального-политического и экономического состояния США... Естественно, шум вокруг фильма заставляет миллионы зрителей искать и смотреть эту ленту. Однако она этого не достойна. Абсолютно. Скучный банальный сюжет, разбавленный какой-то дешевой философией и не менее дешевыми 'шутками'. Сюжет разрозненный, непроработанный и хаотичный. В нем нет проработанных образов героев, нет вменяемой реалистичной завязки и тем более нет логичной развязки. В фильме играет обладательница Оскар Хилари Суонк - и это конечно заставляет предполагать, что актриса в очередной раз снялась в стоящем триллере. Но на самом деле этот фильм - ничто иное как комедийный хоррор. Причем не очень страшный и не очень смешной. Короче говоря, 'Охота' 2020 г. - яркий пример того, что политика может прославлять не только политиков, но и кинематограф. И также как это происходит с политиками, объектом возвеличивания может стать абсолютно недостойный кандидат. Этот фильм многое позаимствовал из таких фильмов как 'Самая опасная дичь' 1924 и 1932 г. выпуска, 'Охота на индюшек' 1982 г., 'Трудная мишень' 1993 г., 'Игра на выживание' 1994 г., 'Вредитель' 1997 г., 'Ликвидатор' 2004 г., 'Тринадцать' 2010 г. Так что, если хотите увидеть как одни люди используют других для собственного развлечения, можете посмотреть один из этих фильмов. Или посмотрите бразильскую ленту, выигравшую приз жюри Каннского кинофестиваля, 'Козодои' 2019 г. Или восхитительный испанский триллер 'Интакто' 2001 г. Ну или 'Голодные игры'2012 г., или замечательную комедию 'Крысиные бега' 2001 г... Любой из указанных выше фильмов на десять голов выше и достойнее внимания, чем 'Охота' 2020 г.
На первый взгляд фильм Крэйга Зобела «Охота» – обычный трэш. Однако, на мой взгляд, это не совсем верно. Хотя бы потому, что для трэша в нем чересчур много сатиры. Причем Зобела едко проходится практически по всему современному обществу, смеется над всеми сразу: над толерантностью, над соцсетями, над политическими спорами, над чем угодно. Возможно, этим объясняется шквал критических замечаний насчет самого фильма – никто не любит, когда над ним смеются. Но назвать фильм чисто политической сатирой тоже будет неверно. И если уж как-то попытаться отнести его к какому-то жанру, то, пожалуй, ближе всего он к пародии. Именно поэтому при просмотре фильма на ум приходят некоторые картины Тарантино. Мне весьма пришлось по душе, что в фильме нет ни однозначно хороших, ни однозначно плохих персонажей. Почти у всех, как говорится, рыльце в пушку. А именно так чаще всего и обстоит дело в реальной жизни. К достоинствам фильма бесспорно можно отнести отлично снятые экшн-сцены. Они не дают зрителю расслабиться ни на минуту. Стоит ли смотреть фильм? Да, стоит. Достаточно уверенно можно сказать, что в любом случае скучно не будет. Красивая картинка, неглупый герой, не совсем предсказуемый сюжет – что еще надо, чтобы приятно провести время. К тому же фильм очень динамичен и не затянут – он длится всего лишь 85 минут. Непривычно мало по нынешним меркам.
Истинный смысл фильма знает только сценарист и режиссер, но нам об этом не расскажут. Есть только намеки, кто есть кто и что нам с этой информацией делать. Что на поверхности? 1. Либералы представлены мелочными идиотами и эстетствующим быдлом, которые будут убивать за репост? Не совсем так. Нам говорят, что это 'быдло' (белый мусор) 'сделало' их такими в своих фантазиях. На самом ли деле либералы считают, что они умные и платят быдлу пособие, пока те не сдохнут в своей никчемности? Сто процентов. Так и было сказано. Здесь следует отличать нарративы выдумки, которые являются насмешкой и реальных мыслей, которые автор внедрил серьезно. 2. Так ли виновато быдло в своих бедах? Автор явно дает понять, что - да. На примере главной героини. Кстати, не могу понять, почему многие не понимают где здесь главный герой с самого начала. Самый главный - это самый умный. Тот кто выживет. Тот, кто намагнитил иголку и узнал направление на север. Вернемся к сути. Быдло виновато не тем, что оно - быдло. Автор напрямую дает понять: хвастливый кролик, который вышиб дверь и убил всех черепах а потом сожрал их обед ни чем не лучше, потому что ему не нужно ничего более возвышенного, чем тем же старым, медлительным черепахам-консерваторам, которые здесь представлены, к слову, как люди которые сделали имя и деньги, пока хвастливый заяц-быдло так увлекся своей удалью, что проспал свое время. 3. Но это мнение - лишь мнение самих либералов. Или консерваторов. Не суть. Владельцев денег, в общем. А что же кичливый заяц? Да ему просто нужно влезть в панцирь из шёлка богатеев и бухнуть их харчами. 4. Справедливость для всех? Заяц готов делиться икрой с пролетариатом? Очевидно. Но наш зайчик в лучшем случае анархист. Войн. Индивидуальный террорист. Некий условный, радикальный левый, эсер. 5. Что делать остальным? Не быть зайцем. Не быть черепахой. Не быть свинкой-идеалистом. Судьба человека в руках его разума.
Так много рецензий, которые рассказывают об основной идее охоты на людей, жестокости, политике и отсылках к Скотному двору. Но всегда можно смотреть глубже, правда если хватит образованности и широты взгляда. Я не стану писать о сценарии, игре актеров, музыке, картинке. Обо всем, чем наполнены многочисленные рецензии. Я расскажу о современной философии Хайдеггера, Ги Дебора, Бодрийяра. Их идеи объединяет взгляд на способность человека создавать события из текста. А по сути создавать реальные объекты из нематериальных. Ведь текст по сути своей это слова, а слова пока они не написаны потрогать нельзя. В этом фильме шутливое сообщение становится правдивой реальностью, потому что несколько людей так захотели. И здесь очень много социальных проблем и особенностей нашего современного общества: безопасность в сети, открытый доступ к огромному количеству личных данных, поиск и проверка первоисточников. В глобальном масштабе подчеркивается преобладание репутации кампании над человеческой жизнью. А в классической философской мыли - о моральном выборе и критерии того, кто в праве принимать решение о лишении жизни другого человека. Может ли человек убить другого, только потому что он богаче, обладает властью, престижным статусом? А может ли человек клеветать на другого, осуждать, призывать остальных 'к справедливости', распространять сведения, подлинность которых не установлена? Думаю, что идея этого фильма много глубже, чем можно усмотреть при первом просмотре. Не забывайте рассматривать вещи и ситуации с разных позиций и не только через розовые очки. Есть ведь еще много оттенков)
Один из наиболее удачных фильмов в жанре социальной сатиры, которые посмотрел за последние несколько лет! Фильм-провокация, вызвавший такую волну обсуждений в общественно-политических кругах, что одно это создает ему мощный PR. Идея, прямо скажем, не оригинальна и очень напоминает сплав 'Голодных игр', 'Остаться в живых', 'Прочь' и им подобных. Но вот реализована она вне жанровых клише и в том достоинство картины. Абсурдности в ней более чем, начиная с момента, когда несколько 'избранных' персонажей приходят в сознание и обнаруживают себя на поляне с огромным ящиком с милым поросенком внутри и полным всякого оружия, а дальше- больше: фейковый арабский террорист в товарняке, войска спецназа в Сербии и другие прелести. Очень иронично и метко показаны представители низших слоев современного американского общества, так называемые, реднеки (главный электорат в избирательной кампании Трампа). Собственно на них и ведется охота со стороны либеральной правящей элиты. Именно, охота на людей в прямом смысле слова- сюжетная основа в фильме. Излюбленное развлечение богачей здесь является метафорой. Как уже упомянул, 12 простолюдинов обнаруживают себя на огромной поляне с кляпами во рту, осознав что на них ведется охота. Дальше про сюжет рассказывать нет смысла- дабы не спойлерить. Едкая социальная сатира с глубоким подтекстом и черным юмором. При этом неожиданные сюжетные повороты, много динамики и треша - все это делает фильм очень зрелищным. Ну, а кастинг актеров, их перевоплощение в образы - вообще в десятку! Всем любителям черного юмора с политическим подтекстом, приправленного бодрым экшеном - приятного просмотра! 8 из 10
Смотреть или нет? Если кратко, то нет. Вернее, глянуть можно, но лишь в том случае, если нет желания искать фильм дальше и хочется уже на чём-то остановиться. Или если «Охота» - единственная не просмотренная кинолента из жанра чёрной комедии. В крайнем случае, если ожиданий на фильм нет, и цель картины — служить фоном. «Охота» напоминает монотонный знакомый пейзаж, который расположился вдоль усыпляющей дороги. Иными словами, фильм исправно пытается следовать жанровым канонам, ступать след в след, сторонясь новаторства (хотя один приём всё же есть, но об этом позже). И даже эти аккуратные попытки идти проторенной тропинкой оказываются «в молоко». Так, режиссёр справедливо полагает, что скрытое от зрителя лицо главного злодея сеет интригу, а его разоблачение расшевеливает эмоции. Безусловно, так это и работает. Но, к сожалению, не те эмоции расшевеливает «Охота», ведь раскрытие антагониста ни на что не влияет, а за сорванной маской не скрывается тайна. И вместо удивления зритель довольствуется досадой. Из неординарного стоит обратить внимание на то, как вводятся ключевые персонажи. Это происходит не трафаретно: фильм избегает классического «представляем главного актёра и выстраиваем вокруг него действие». «Охота» действует иначе: не персонаж руководит событиями, а действие настигает персонажа. Камера наблюдает за происходящим и устраивает кастинг на главного героя. Героя, за которым нам предстоит следить в дальнейшем. Ход воспринимается свежо и интересно. Особенно, когда относительно известные актёры «отыгрываются» в первые 20 минут фильма и больше на экранах не появляются. Что до остальных составляющих. Годные шутки? Нет. Утвердительный и прочный финал? Нет. Резкие сюжетные повороты? Нет. Динамика? Тоже мимо. К сожалению, мы стали свидетелями того, как уходящие на «Охоту» возвращаются с пустыми руками.
И вправду, пора было уже давно снять яркое сатирическое кино на всевозможные теории заговора. При этом нужно было умело сочетать правдоподобность и абсурд, высмеивая то, что увлекает многих в наши дни. Впрочем, нужно было и высмеять многочисленные ленты о том, что герои просыпаются связанными и подвергаются интеллектуально выверенным истязаниям со стороны одного или нескольких маньяков. Слишком уж много подобных лент и появление каждой новой скорее вызывает неловкость нежели интерес. Нужно отдать должное создателям этой картины - они постарались на славу. Уже в первые тридцать минут были обыграны с излишком все штампы современных теорий заговора о либеральной правящей элите, равно как и невзрачные эксплуатационные картины о мучителях. Получилось легко и зажигательно. И пускай вторая половина ленты мне не пришлась особо по вкусу, некоторые фишки просто невозможно забыть. Не раскрывая сути повествования, просто невозможно вытеснить из памяти появление кролика, равно как и упоминание о нем. Сложно забыть и характерную для героини задумчивость, резкий уход в себя, после чего она нередко прибегала к решительным действиям. Эти моменты, как и многие другие, оживляют фильм, делая его не просто очередным 'чтивом', а преподнося его как современный постмодернистский книксен. Милую усмешку над духом нынешнего времени 7 из 10
Сначала фильм смахивает на пародию «Королевской Битвы» Такеши Китано. Я готовился смотреть серьёзное кино про выживание, но всё происходящее на экране было комедийным и неправдоподобным. Однако от этого не возникло желания выключить. Ну, окей – комедия так комедия – смотрим дальше. Чёрный юмор то и дело делал просмотр если не смешным, то забавным. «Забавно» – это лучшее слово, которое описывает мои первые впечатления от просмотра «Охоты»: забавная свинка, забавные нелепые смерти, забавная поучительная история про кролика и черепаху и т.д. Но затем стало понятно, что фильм поднимает серьёзный, острый и актуальный для современного мира вопрос о ненависти буржуазной элиты по отношению к блогосфере. Общество высмеивает пороки «элиты», порой демонизируя и сгущая краски. А буржуазная элита, в свою очередь, в тайне мечтает расправиться с ненавистными блогерами. Также в фильме присутствует жёсткая сатира на западную толерантность, когда с виду толерантные, терпимые люди готовы зверски убивать всех, кто не согласен с их мнением. То есть, показывается что их толерантность не стоит и ломанного гроша. Сцена в военном доте, где окопались власть имущие, говоря языком современной молодёжи, это просто ор! Отсылочка к Оруэллу в тему, ведь в данном фильме экранизировали один из смыслов рассказа писателя – «Скотный Двор». Ах да, также в фильме показан особый тип людей – обслуживающий персонал – которым всё равно кому подносить бокал дорогого вина, даже когда на их глазах невиновных людей рвут на куски. К сожалению, сюжет фильма для многих стран третьего мира не такая уж фантастика: блогеры и журналисты, не боящиеся жёстко критиковать представителей буржуазной элиты, порой находятся под прицелом и присутствует риск, что события фильма воплотятся в жизнь. 10 из 10
Есть несколько режиссеров, у которых получается делать жестокое кино красиво и увлекательно. Самый банальный пример - Тарантино. Также у него довольно специфическая манера писать диалоги и особый взгляд на женскую красоту. И вот в чем проблема - лавры Квентина не дают покоя менее талантливым режиссерам уже не первое десятилетие. Сюжет фильма укладывается в пол-строчки - некая группа людей привозит другую группу людей в лес и начинает убивать. Самая большая проблема заключается в том, что если рассказать хотя бы на пару слов больше - то это уже будет спойлер. При этом если вы все-таки посмотрите фильм (чего я не рекомендую) - то поймете, насколько бредова та интрига, в которую превращается рассказ о том, кто же состоит в обоих группах людей. Нет, серьезно - просто представьте себе самое глупое обьяснение, которое можете, для того чтобы одни люди охотились на других. Представили? Вот в фильме объяснение хуже. Главная героиня фильма представляет собой женщину с максимально странными актерскими данными и мимикой. Серьезно - такое ощущение, что она пытается повторять эмоции Умы Турман из 'Убить Билла', но у нее все время получается выражение лица, как у нашкодившего щенка. Это непередаваемо странно, можно только один раз увидеть. В остальном - фильм полон средних по красоте постановки убийств, крайне неправдоподобных ранений и скучных диалогов. Единственное, для чего я могу рекомендовать этот фильм - так это в качестве бэкграунда к какой-нибудь вечеринке. Ну то есть все пьют, болтают, а на экране иногда происходит нечто странное.
Рубить буду с плеча; тут «двойных стандартов» завезли выше крыши: белый трэш (именно так — «белое отребье» — малоимущий белый соцкласс), чёро/белый расизм, феминизм и до кучи всего-всего. Многим киноманам, по итогу, вспомнились разного рода антиутопии, но лично мне не так уж и стародавние «Крысиные бега». В первую очередь, что радует — картины жанра b-movie снова доминируют! «Охота». Охота — ну, если честно, сомнительное развлечение само-по-себе, особенно, когда дело касается охоты на человека. Итак; компания богачей вывозит тот самый «белый трэш» в тьмутаракань и начинается, но бедолагам раздаётся оружие, что зря, ибо… ну да ладно. Вообще «Охота» — это абсолютный штамп, но тут выручает юмор, а тут с этим делом всё в порядке; черепа дробятся по-классике Сэма Рэйми («Зловещие мертвецы»), диалоги в духе Тарантино, главгерои — соседская девчонка. Не буду путать вам голову и словоблудить, но «Охота» Крэйга Зобеля — это идеальное кино на вечер; экшон — получите — распишитесь, чёрного юмора — само — собой, поржать — более чем, задуматься… хм… да. и, возможно, на дальнейший пересмотр. В итоге: бойкий и смелый трешак, невероятно смешной и жуткий местами. Кастинг — о, да!
Сколько уже выпустили фильмов, похожих по концепции на 'Голодные игры' или 'Королевскую битву'? Пожалуй, их общее число можно сравнить разве что с ежегодно выходящими хоррорами на тему зомби-апокалипсиса. Естественно, далеко не все из них заслуживают хоть какого-то внимания. Так вот, 'Охота' - заслуживает. Герои не могут понять, что происходит: где они оказались, кем являются окружающие их люди, а самое главное - зачем посреди поля стоит ящик с оружием. Чтобы драться друг с другом? Как выясняется, для защиты от неких охотников, которые почему-то решили устроить свое персональное сафари. И выжить здесь совсем непросто. У фильма есть две замечательные особенности. Первая заключается в том, что зритель сначала не может понять, кто же здесь является главным героем. Разве это не миловидная блондинка, которую нам показывают первой после пробуждения? Если объяснять дальше, начнутся спойлеры, а это никому не надо. Вторая же 'фишка' кроется в использовании черного юмора. Вообще его внедрение в фильмы ужасов зачастую приводит к появлению настоящих произведений искусства. К сожалению, уровня 'Хижины в лесу' эта картина не достигает, но все же делает историю гораздо живее и... безумнее. Думаю, что авторам не хватило смелости, чтобы создать свой маленький шедевр. Нужно было пойти еще дальше... но финал получился все же более ожидаемым. И тем не менее 'Охоту' можно рекомендовать всем любителям хорроров и, тем более, черных комедий. 8,5 из 10
При переписывании старых идей на новый лад желательно придерживаться несложного правила: идея должна быть вневременной. И тут создатели не ошиблись: охота на человека, на мой взгляд, будет цеплять всегда. Уж не знаю какие глубинные страхи она эксплуатирует (родовой стресс или что-то еще), но с героем, на которого охотится противник с явным преимуществом, отождествляешь себя моментально. Ну и шизуешь за него с первых минут. Тут нас правда ждут несколько забавных сюрпризов, которые сразу сглаживают серьезность аттракциона. Но поржать и попереживать для современного зрителя вообще не проблема. Удачно вставляя приметы времени, создатели подкинули еще полешек в костерок госпожи Паранойи. Имею в виду ответственность за то, что пишешь в интернете. В общем кому дано предугадать как наше слово отзовется? Может отозваться и эхом выстрелов. А так получилось годное развлекательное кино из серии посмотреть-забыть-пересмотреть с друзьями. Почти идеальный жанр, чего сейчас так не хватает. То с серьезными щами перегнут, то идиотию накалят до бела. Единственное что я бы расширил локацию финальной схватки. Маловато королевство получилось. 7 из 10
Двенадцать незнакомцев приходят в себя после лошадиной дозы снотворного в лесу. Они не знают, что это за место. Не знают, почему посреди поля стоит огромный ящик, доверху набитый оружием. Не знают, почему на них открыли охоту. Правда, многие из них знают о таинственном «Особняке смерти», куда кучка «богатеев» затаскивает нерадивых «бедняков» для расстрела в целях получения эстетического удовольствия. «Охота» вышел на редкость удачным и необычным триллером. Первоначально камера фокусируется и развивает историю отдельных героев, впоследствии разбивая ожидания зрителя о скалы неуемного черного юмора, которого в фильме предостаточно. Подкидывая один за другим сюрпризы и разбивая клише, как своеобразная «Хижина в лесу», фильм не выглядит издевкой над классовой принадлежностью, цветом кожи и происхождением. Скорее, фильм представляет собой своеобразную социальную сатиру, где главное место отводится предрассудкам, царящим в обществе, и к чему они могут привести. Но чего-то фильму все же не хватает. Иногда кажется, что в отдельных эпизодах «немного» переборщили с иронией, а где-то начинаешь понимать, что перед тобой вполне заурядный триллер, хоть и с изрядной примесью юмора, в отдельных моментах удачного и приходящегося очень кстати, а в других моментах выглядящего совершенно лишним. Актеры хорошо справились со своими ролями, несмотря на то что особого актерского таланта от них и не требовалось. Саундтрек вполне зауряден для динамичного фильма, а сценарий серьезно провисает. И все же, фильм доставил немало положительных эмоций. Во многом благодаря главным противоборствующим особам женского пола. Глядя на то, каким приличным особнячком владеет антигероиня, тонкими ломтиками нарезающей дорогой сыр и ждущей торжественного момента по открытию шампанского стоимостью 250 тыс. долларов, и как торжественно главная героиня раздает тумаков направо и налево взрослым мужикам с пистолетами, остается лишь задаваться вопросом – почему современное развлекательное кино ведет к тому, что мужчины, в общем то, и вовсе не нужны, если у женщин есть как огромное влияние, так и изрядная физическая подготовка?
7 из 10 Если честно, я думал, что в Голливуде сформировалась почти советская цензура, в которой любая критика леволиберальной идеологии, sjw и подобных идей запрещена и недопустима. Тем не менее, этот фильм, заявленный как боевик, триллер и даже хоррор во многом является политической сатирой над элитами и современными левыми. Если вкратце, то главными злодеями является небольшая группа леволибералов, которые захватили людей (в основном республиканских взглядов) и устроили на них охоту в хорватских лесах. В фильме постоянно подчеркивается смехотворность обвинений в сторону жертв: их обвиняли в хейт-спиче, отрицании глобального потепления и т.д. Сами же sjw устраивали ругань друг на друга из-за неправильных местоимений и некорректных шуток. Несмотря на то, что сюжет фильма сложно назвать очень непредсказуемым (а главная героиня с первых минут показана как Мэри Сью), фильм стоит посмотреть ради стеба над левыми, который редко можно увидеть в американском кино, относительно неплохих драк (особенно после просмотренных мною Хищных Птиц) и хорошей актерской игры Бетти Гилпин. Кстати, в этом фильме сыграла и сама Эмма Робертс, но она скорее была некой 'приманкой' для зрителей и сыграла второстепенную роль. Конечно, в фильме были и странные/нереалистичные моменты. Например, не понятно откуда взявшиеся немецкие солдаты в Хорватии и их совершенно невозмутимая реакция на взрывы боевых гранат во время конфликта между героями. Более того, мотивация 'элит' 'отомстить' простолюдинам за гневные комментарии в соцсетях кажется очень натянутой. Однако для этого жанра такие промахи еще простительны. Без политической сатиры фильм был бы проходным, но она, как мне кажется вытянула его и позволила набрать рейтинг среди республиканцев и прочих 'правых'. К сожалению, из-за эпидемии он и близко не окупился, однако думаю режиссер должен остаться доволен своей картиной (все же он смог пойти против своеобразной 'системы').
Былина про то, как 12 разномастных людишек очнулись в глухом лесу. Внезапно на них начинается человеческое сафари, настоящая охота, в которой нет места жалости или морали... Это динамичный триллер, причисленный и к жанру ужасов из-за кровавой бани. К слову, мясной фарш начинается с самых первых минут ленты и концентрированно подается на протяжении всего хронометража. Затронута важная тема интернет безопасности и какие последствия может повлечь за собой утечка личной информации. С иронией поданы и многие диалоги, высмеивающие деградировавшее и ведомое общество. Сюжет держит интригу приблизительно до середины, а затем не изобретая велосипеда, предлагает зрителю довольно простенькие ответы. Но «Охота» - это, в первую очередь, кровяшный аттракцион, сосредоточенный на экшене и расправах, а сюжет является лишь сопутствующим элементом. В плане убийств и расправ картина предлагает умертвления на любой вкус и цвет, без жалости гробя персонажей пачками. Первые 20 минут вообще не понятно кто является главным героем и есть ли он вообще. Немного негатива. Фильм от Blumhouse и Universal, а значит есть бюджет и размах, но в большинстве сцен мы лицезреем картонную компьютерную кровь (!). Тут, конечно, на любителя, но для меня такое допустимо только в малобюджетках или не прокатном кино. Да и финал немного буксует, сбивая основной динамичный темп. Мораль: составляя список людей для мести, убедитесь, что все они слабаки и среди них нет спецназовца. В итоге фильм - «кровяная колбаска», очень похож на «Я иду искать», только больше убийств и замеса. 7 из 10