Былина про то, как 12 разномастных людишек очнулись в глухом лесу. Внезапно на них начинается человеческое сафари, настоящая охота, в которой нет места жалости или морали... Это динамичный триллер, причисленный и к жанру ужасов из-за кровавой бани. К слову, мясной фарш начинается с самых первых минут ленты и концентрированно подается на протяжении всего хронометража. Затронута важная тема интернет безопасности и какие последствия может повлечь за собой утечка личной информации. С иронией поданы и многие диалоги, высмеивающие деградировавшее и ведомое общество. Сюжет держит интригу приблизительно до середины, а затем не изобретая велосипеда, предлагает зрителю довольно простенькие ответы. Но «Охота» - это, в первую очередь, кровяшный аттракцион, сосредоточенный на экшене и расправах, а сюжет является лишь сопутствующим элементом. В плане убийств и расправ картина предлагает умертвления на любой вкус и цвет, без жалости гробя персонажей пачками. Первые 20 минут вообще не понятно кто является главным героем и есть ли он вообще. Немного негатива. Фильм от Blumhouse и Universal, а значит есть бюджет и размах, но в большинстве сцен мы лицезреем картонную компьютерную кровь (!). Тут, конечно, на любителя, но для меня такое допустимо только в малобюджетках или не прокатном кино. Да и финал немного буксует, сбивая основной динамичный темп. Мораль: составляя список людей для мести, убедитесь, что все они слабаки и среди них нет спецназовца. В итоге фильм - «кровяная колбаска», очень похож на «Я иду искать», только больше убийств и замеса. 7 из 10
Если вы интересуетесь миром кино, то наверняка натыкались на фильм 'Охота' 2020 г. Просто прочитав описание и посмотрев трейлер, становится ясно, что в основе фильма лежит банальная история про то, как неизвестная группа богачей использует людей для собственного развлечения. В данном случае на людей организовывается охота, что ясно из названия. Вроде ничего необычного... Но, если почитать прессу, то станет ясно, что 'Охота' - это очень скандальный фильм. Про него пишет твиты президент Америки Дональд Трамп. Его не хотят показывать в кинотеатрах. Его призывают запретить. Его воспринимают как злободневную метафору современного социального-политического и экономического состояния США... Естественно, шум вокруг фильма заставляет миллионы зрителей искать и смотреть эту ленту. Однако она этого не достойна. Абсолютно. Скучный банальный сюжет, разбавленный какой-то дешевой философией и не менее дешевыми 'шутками'. Сюжет разрозненный, непроработанный и хаотичный. В нем нет проработанных образов героев, нет вменяемой реалистичной завязки и тем более нет логичной развязки. В фильме играет обладательница Оскар Хилари Суонк - и это конечно заставляет предполагать, что актриса в очередной раз снялась в стоящем триллере. Но на самом деле этот фильм - ничто иное как комедийный хоррор. Причем не очень страшный и не очень смешной. Короче говоря, 'Охота' 2020 г. - яркий пример того, что политика может прославлять не только политиков, но и кинематограф. И также как это происходит с политиками, объектом возвеличивания может стать абсолютно недостойный кандидат. Этот фильм многое позаимствовал из таких фильмов как 'Самая опасная дичь' 1924 и 1932 г. выпуска, 'Охота на индюшек' 1982 г., 'Трудная мишень' 1993 г., 'Игра на выживание' 1994 г., 'Вредитель' 1997 г., 'Ликвидатор' 2004 г., 'Тринадцать' 2010 г. Так что, если хотите увидеть как одни люди используют других для собственного развлечения, можете посмотреть один из этих фильмов. Или посмотрите бразильскую ленту, выигравшую приз жюри Каннского кинофестиваля, 'Козодои' 2019 г. Или восхитительный испанский триллер 'Интакто' 2001 г. Ну или 'Голодные игры'2012 г., или замечательную комедию 'Крысиные бега' 2001 г... Любой из указанных выше фильмов на десять голов выше и достойнее внимания, чем 'Охота' 2020 г.
Как и большинство моих сверстников, я люблю скоротать время за видеоиграми. На сегодняшний день моей любимой игрой является The Last of Us, но если я хочу просто расслабиться, то включаю Fortnite. Объяснить такую привязанность могу тем, что мне нравятся игры соревновательного типа, особенно когда 'не имеешь права на ошибку' и ты должен убирать противников, пока не убрали тебя. В плане кино такой формат также прижился, самым известным представителем считается 'Королевская битва'. У меня просто язык не повернется похвалить 'Голодные игры', уж извините. Если в 'Голодных играх' бедные убивали друг друга, а богатые лишь наблюдали за этим, то в 'Охоте' оба сословия вооружены с одной задачей - выжить в игре. Что-то подобное можно было увидеть в серии фильмов 'Судная ночь', однако последняя часть была скорее направлена на критику правительственной повестки, чем американского строя. Так и с 'Охотой' - не успел фильм выйти, а его уже обхаяли важные шишки, в частности Дональд Трамп. Мол, не по душе, что злодеями в фильме выступили либералы, а стреляли по большей части в тех, кто типа поддерживает нашего президента... но мне этот фильм понравился. Мне достаточно услышать, что какой-то фильм где-то вызвал скандал, чтобы я проявил к нему интерес. Ибо сейчас, в 2020 году, когда можно разрушить карьеру актера, чтобы суд поверил тебе на слово (привет, Эмбер Хёрд, мы по тебе не скучали), и важно, чтобы кое-какие группы не оскорбились, увидеть подобную 'провокацию' на большом экране - 'веский повод для улыбки'. Не подумайте, фильм снят добротно - он качественно поставлен, боевка на приличном уровне, некоторые диалоги прям очень хороши, и актеры достойные, особенно Бетти Гилпин, которую я для себя отметил после классного сериала 'Блеск'. Упрекнуть в этом плане я могу разве что сцены насилия, где реализмом пожертвовали ради зрелищности. А вот градус нелепицы в фильме повышает мотивация отряда гадов, которых возглавляет персонаж в исполнении трансформера Хилари Суэнк. Вся эта схема с поместьем и баттл-роялем с участием правых и неправых начала работать после того, как кто-то слил в Интернет переписку про то, как участники готовятся к стрелялке, а Хилари оправдывается, мол 'вы не понимаете, это другое'. Пытался докопаться до этого, но вовремя понял, что это не моя территория. Ограничусь следующим - вся эта мотивация с недопониманием общественности работает так же, как шутка про 'вставь его обратно'. Но на удивление, такой трэш не вызывал у меня негодование, я веселился, и ждал - а что вы в следующей сцене выкинете? Да, странная ситуация - называю концепт 'Охоты' бредовым, но при этом веселым - это как? Да я сам не знаю. По-моему, если бы не эта шумиха, то фильм так и остался бы среди подобных кинотампонов - посмотрел один раз и все. Фильм не говорит чего-то важного и критичного в адрес политического климата и понятиях культуры в нашем времени. Ожидал я совершенно другого, но учитывая, под какой легкой эйфорией я остался после просмотра, могу лишь сказать - посмотрите этот фарс. Хотя бы ради начала 'матча'. Там с такой изощренностью и скоростью устраняют персонажей, которых можно посчитать главными героями, что складывается ощущение, что на этом фильм кончится, а остальной час будут показывать неудачные фотографии Трампа. Надо же хоть чем-то хронометраж заполнить.
Группа незнакомцев приходит в сознание после длительной отключки прямо посреди леса. Шокированные люди находят огромный ящик со всевозможным оружием. Они ещё не знают, что прямо сейчас на них начинается кровавая и беспощадная охота. Удастся ли выжить хоть кому-то из них?.. Не смотря на простую на первый взгляд фабулу очередной королевской битвы, «Охота» преподносит множество сюрпризов, которых от нее вообще ожидать не приходилось. Мало того, что фильм можно вознести на пьедестал лучших задорных боевиков последних лет, так его ещё и стоит похвалить за черный юмор и издевательские реверансы в сторону остросоциальных трендов. Сюжет держит в напряжении от начала и до конца, так как бойня бесконечно уносит жизни персонажей, а определиться с главным героем так и вовсе можно лишь к середине. Непредсказуемость и нелинейность повествования становятся главными козырями, которые неустанно вовремя разыгрываются режиссером Крейгом Зобелом. Утоляя зрительскую жажду крови и демонстрируя старое доброе ультранасилие, сюжет не забывает и про интеллектуальную пищу. Забористая сатира скачет по темам галопом, но бьёт всё же довольно хлестко. Тайные общества, расисты, интернет-тролли, политика, власть имущие и нищеброды — не добрались разве что до геев. Мрачный юмор работает в качестве расслабляющего эффекта, не позволяяя фильму повысить градус неадеквата до откровенного треша. Бетти Гилпин становится главным открытием всего фильма, с успехом отыгрывая загадочного персонажа с маниакальной мимикой. Смотреть на нее во время жестокого уничтожения недругов доставляет искреннее удовольствие. Оскароносная Хилари Суэнк тут выглядит всё же странно и будто бы неуместно, однако со своей задачей, естественно, справляется. Характерного актера Итана Сапли видеть всегда приятно. «Охота» — это изобретательный боевик с бодрым повествованием и интересной развязкой. Фильм пытается рушить каноны подобного жанра и определено достигает в этом некоторых успехов. Свежо, ярко и смешно. В любом случае скучать не придётся. 7 из 10
Что тут сказать, это просто великолепное кино! И перед тем как вы начнете читать дальше, я рекомендую (для полного погружения, с целью получения максимального наслаждения) сначала посмотреть этот фильм, ведь он стоит того, чтобы посмотреть его, с 'чистой головой'! Ожидая посмотреть крайне посредственный боевик в антураже 'голодных игр', или 'королевской битвы', я получил отличное Кино, с замечательным черным юмором. Жанрово это комедия-боевик-слегка треш (сцены убийств). Актеры и музыка, они есть, они играют, все это смотрится захватывающе и интересно, из общей картины не выбивается, кино выглядит цельным. Плюс попадает в дух времени и актуальные на данный момент темы 'в мире'. У фильма здорово получается разбивать ожидания! И дабы не портить вам впечатление, больше я раскрыть не могу, ведь на этом построена целый пласт фильма. Если вы любите фильм вроде 'Хижина в лесу'(The Cabin in the Woods, 2011) и 'Убойные Каникулы' (Tucker and Dale vs Evil, 2010) - крайне рекомендую к просмотру это кино. Если вы не смотрели эти фильмы, то и их по похожему настроению я рекомендую к просмотру! Нет, правда, жанрово теперь один из моих любимых фильмов. Даже и не знаю, что еще можно написать. Фильм понравился полностью. И шуточки персонажей, и события в самом фильме, и сюжетные ходы и повороты. Эмоционально и чувственно был очень увлечен во время просмотра. Было интересно наблюдать за персонажами, и за всей этой движухой. Тут есть и свой философский посыл. И, как бы это сказать, разбивание стерепотипов, или же играние на стереотипах с целью разбития ожиданий, для того чтобы вызвать у зрителя ощущения новизны, так что-ли. В фильме довольная шустрая динамика происходящего. Смотрится свежо, бодро и интересно. Не понравится фильм наверное людям постарше, таким солидным и интеллигентным котам. А так же серьезным и простым ребятам, которые не привыкли к такому юмору. Из минусов, наверное много кровищи, я к такому не привык и не получаю удовольствия от видов похожих на фильмы 'Пила', хотя тут смотрится уместно.
Брутальный и очаровательный в своей самоуверенности. Это вкратце про потенциальный несостоявшийся кинохит всех закрытых кинотеатров. Пропиаренный в прошлом году Дональдом «твит мой — враг мой» Трампом, но вышедший в самый неподходящий момент, сатирический триллер «Охота» концентрирует внимание зрителя на конфликте либеральной элиты и сообщества более приземленного, иначе называемого в фильме «вооруженными гомофобами», «людьми с высшим образованием по расизму» или попросту реднеками. Вся ирония, веселье и прелесть которого заключается в том, что он в равной степени способен выбесить и левых, и правых, попивая в это время шампанское в бассейне. Представьте себе кино, где одну из ролей играет Леонардо ДиКаприо, и его, значит, убивают через пять минут после появления на экране. Затем мы сосредотачиваемся и следим за судьбой другого перса и думаем: «Так вот же он, тот, кто знает куда идти и мы пойдем за ним, тот, за кого будем переживать до самого конца»,- и через минуту ему прилетает воздушный поцелуй из двустволки. Примерно таким образом радует вступление картины. Попытка не идти по протоптанной дорожке и треть часа прятать главную героиню реализована с усердием и выглядит слишком убедительной, чтобы назвать её неоправданной. «Охота» умудряется смешить и развлекать похлеще многих блокбастеров от Marvel, в то же время являясь задиристой версией «Голодных игр» для взрослых. Возьмем, для ясности, кулинарное сравнение. Этот фильм как пирог: хрустящая корочка — кровавое остросюжетное действо с яркими персонажами (за кого болеть — зависит от Вашей партии), а начинка — остросоциальный подтекст, приправленный отсылками к Оруэллу и «Аватару». И, пускай, некоторые скажут, что пирог это американский, сугубо для внутреннего потребления. Но он, черт возьми, вкусный. 7 из 10
The most talked about movie of the year is one that no one actually seen. Так нам говорит слоган фильма, чьи рекламные агенты после череды скандалов и, в особенности, критики от Трампа, вполне грамотно решили вспомнить правило, что 'чёрный пиар — это тоже пиар'. Сама же 'Охота' — это сатирический хоррор, в котором, если уж совсем просто, смешиваются мотивы картин 'Прочь', 'Королевской битвы' и 'Скотного двора' Джорджа Оруэлла. Последнему, кстати, уделено наибольшее внимание. Двенадцать человек, заранее смоделированная территория и охота. Бессмысленная и беспощадная охота, которую богатые устраивают за не такими богатыми, заранее выдав им оружие, чтобы уничтожение выглядело хоть немного честным. 'Охота' интересно заигрывает с устоявшимися канонами жанра. Самым тренированным и готовым к выживанию персонажем будет хрупкая с виду девушка, а злодей станет злодеем из-за поста на Reddit. За скромный по нынешним меркам хронометраж в полтора часа мы получаем замечательный сатирический триллер, вдоволь набитый нескучным экшном и выдерживающий градус осмысленности, не становясь голой сатирой.
Замысел очень прост: кучка левых богатеев устраивают охоту на так называемых «белых отбросов»: реднеков, праваков, расистов да и вообще конченое быдло. Фильм вышел в 19 году, а его актуальность спустя годы только усилилась. Фильм в очень гротескной манере изобличает левацкие тенденции, раковой опухолью поразившие американское общество и производные от него: видеоигры, кинематограф, СМИ и литературу. Самые мрачные пророчества Эдички Лимонова сбываются с пугающей быстротой, и фильмы, подобные Охоте — прям бальзам на душу после толерантных боевичков и диснеевских агиток. Первое, чем радует фильм — моим любимым приемом обмана ожиданий. Примерно до 25-30 минуты фильма вы не будете понимать, кто будет главным протагонистом. Все персонажи одинаково быстро раскрываются и сливаются, а остаются только те, кто были на периферии. Я правда очень люблю такую фишку и хотел бы, чтобы она почаще использовалась в фильмах, потому что очень греет интерес. Технически, Охота — это не ужасы, а скорее сатирический триллер. Экшена, кровищи, кишков и черного юмора хватает с лихвой, так что если ищите крутого задорного триллера, то вы просто не имеете права пройти Охоты. В дальнейшем мотивы «элитки», собравшей в одном месте бедных расистов и сексистов, раскрываются, показывая, что «стрелочка поворачивается» и еще как. Либеральная интеллигенция, заигравшаяся с играми про толерантность и инклюзивность, рано или поздно сама становится жертвой своей пропаганды, что порождает самые кровавые сценарии. Ну и да, Бетти Гилпин в фильме получилась просто секси, никогда бы не подумал, что буду снова получать удовольствие от наличия женского протагониста в картине (Дэйзи Ридли из ЗВ передаю большой «привет»). Пока Охота — это лучшее, что я видел за последние месяцы, так что к просмотру категорически рекомендую.
На первый взгляд фильм Крэйга Зобела «Охота» – обычный трэш. Однако, на мой взгляд, это не совсем верно. Хотя бы потому, что для трэша в нем чересчур много сатиры. Причем Зобела едко проходится практически по всему современному обществу, смеется над всеми сразу: над толерантностью, над соцсетями, над политическими спорами, над чем угодно. Возможно, этим объясняется шквал критических замечаний насчет самого фильма – никто не любит, когда над ним смеются. Но назвать фильм чисто политической сатирой тоже будет неверно. И если уж как-то попытаться отнести его к какому-то жанру, то, пожалуй, ближе всего он к пародии. Именно поэтому при просмотре фильма на ум приходят некоторые картины Тарантино. Мне весьма пришлось по душе, что в фильме нет ни однозначно хороших, ни однозначно плохих персонажей. Почти у всех, как говорится, рыльце в пушку. А именно так чаще всего и обстоит дело в реальной жизни. К достоинствам фильма бесспорно можно отнести отлично снятые экшн-сцены. Они не дают зрителю расслабиться ни на минуту. Стоит ли смотреть фильм? Да, стоит. Достаточно уверенно можно сказать, что в любом случае скучно не будет. Красивая картинка, неглупый герой, не совсем предсказуемый сюжет – что еще надо, чтобы приятно провести время. К тому же фильм очень динамичен и не затянут – он длится всего лишь 85 минут. Непривычно мало по нынешним меркам.
Истинный смысл фильма знает только сценарист и режиссер, но нам об этом не расскажут. Есть только намеки, кто есть кто и что нам с этой информацией делать. Что на поверхности? 1. Либералы представлены мелочными идиотами и эстетствующим быдлом, которые будут убивать за репост? Не совсем так. Нам говорят, что это 'быдло' (белый мусор) 'сделало' их такими в своих фантазиях. На самом ли деле либералы считают, что они умные и платят быдлу пособие, пока те не сдохнут в своей никчемности? Сто процентов. Так и было сказано. Здесь следует отличать нарративы выдумки, которые являются насмешкой и реальных мыслей, которые автор внедрил серьезно. 2. Так ли виновато быдло в своих бедах? Автор явно дает понять, что - да. На примере главной героини. Кстати, не могу понять, почему многие не понимают где здесь главный герой с самого начала. Самый главный - это самый умный. Тот кто выживет. Тот, кто намагнитил иголку и узнал направление на север. Вернемся к сути. Быдло виновато не тем, что оно - быдло. Автор напрямую дает понять: хвастливый кролик, который вышиб дверь и убил всех черепах а потом сожрал их обед ни чем не лучше, потому что ему не нужно ничего более возвышенного, чем тем же старым, медлительным черепахам-консерваторам, которые здесь представлены, к слову, как люди которые сделали имя и деньги, пока хвастливый заяц-быдло так увлекся своей удалью, что проспал свое время. 3. Но это мнение - лишь мнение самих либералов. Или консерваторов. Не суть. Владельцев денег, в общем. А что же кичливый заяц? Да ему просто нужно влезть в панцирь из шёлка богатеев и бухнуть их харчами. 4. Справедливость для всех? Заяц готов делиться икрой с пролетариатом? Очевидно. Но наш зайчик в лучшем случае анархист. Войн. Индивидуальный террорист. Некий условный, радикальный левый, эсер. 5. Что делать остальным? Не быть зайцем. Не быть черепахой. Не быть свинкой-идеалистом. Судьба человека в руках его разума.
Ни либеральная элита, устроившая охоту, ни жертвы-консерваторы не вызывают ни малейшей симпатии. И хотя фильм снят чрезвычайно плотно и динамично, персонажи находят время чтобы открыть рот и изречь какую-нибудь 'мудрость', присущую 'либерастам' или 'ватникам'. Довольно забавно слушать идиотизмы, изрекаемые похитителями, а они разговаривают чуть ли не исключительно лозунгами, но не менее противна речь реднеков. Создатели позиционируют фильм как политическую сатиру, направленную на вражду между левыми и правыми. Фильм заслужил неодобрение Трампа, видимо обидевшегося за реднеков, которые являются его ключевым электоратом. Картину вообще много критиковали (в частности после пробных показов) именно за его политический окрас, зрители явно не готовы к идеологическим спорам внутри треш-триллера. Мне же 'Охота' понравилась именно этим. И довольно приятно наблюдать, что творческие круги Америки не целиком зомбированы либеральной пропагандой (то, что сторонников Трампа там днем с огнем не найдешь, очевидно). Еще одна причина обратить внимание на Охоту - фильм смотрится на одном дыхании. Причем, главной героине - Снежку - переживать можно, она явно не принадлежит ни к одному лагерю. Снежок - девушка немногословная, но чрезвычайно эффективная в бою, позже будет сказано, что она воевала в Афганистане. И даже в таком формате создателям удалось раскрыть ее образ, бывший солдат, она не нашла себе достойного места в родной стране, и эта заварушка неожиданно оказалась редким поводом себя проявить. В итоге фильм оказался на диво интересным и неглупым. Создатели не сыплются ни на одной детали. Рекомендую.
Так много рецензий, которые рассказывают об основной идее охоты на людей, жестокости, политике и отсылках к Скотному двору. Но всегда можно смотреть глубже, правда если хватит образованности и широты взгляда. Я не стану писать о сценарии, игре актеров, музыке, картинке. Обо всем, чем наполнены многочисленные рецензии. Я расскажу о современной философии Хайдеггера, Ги Дебора, Бодрийяра. Их идеи объединяет взгляд на способность человека создавать события из текста. А по сути создавать реальные объекты из нематериальных. Ведь текст по сути своей это слова, а слова пока они не написаны потрогать нельзя. В этом фильме шутливое сообщение становится правдивой реальностью, потому что несколько людей так захотели. И здесь очень много социальных проблем и особенностей нашего современного общества: безопасность в сети, открытый доступ к огромному количеству личных данных, поиск и проверка первоисточников. В глобальном масштабе подчеркивается преобладание репутации кампании над человеческой жизнью. А в классической философской мыли - о моральном выборе и критерии того, кто в праве принимать решение о лишении жизни другого человека. Может ли человек убить другого, только потому что он богаче, обладает властью, престижным статусом? А может ли человек клеветать на другого, осуждать, призывать остальных 'к справедливости', распространять сведения, подлинность которых не установлена? Думаю, что идея этого фильма много глубже, чем можно усмотреть при первом просмотре. Не забывайте рассматривать вещи и ситуации с разных позиций и не только через розовые очки. Есть ведь еще много оттенков)
Один из наиболее удачных фильмов в жанре социальной сатиры, которые посмотрел за последние несколько лет! Фильм-провокация, вызвавший такую волну обсуждений в общественно-политических кругах, что одно это создает ему мощный PR. Идея, прямо скажем, не оригинальна и очень напоминает сплав 'Голодных игр', 'Остаться в живых', 'Прочь' и им подобных. Но вот реализована она вне жанровых клише и в том достоинство картины. Абсурдности в ней более чем, начиная с момента, когда несколько 'избранных' персонажей приходят в сознание и обнаруживают себя на поляне с огромным ящиком с милым поросенком внутри и полным всякого оружия, а дальше- больше: фейковый арабский террорист в товарняке, войска спецназа в Сербии и другие прелести. Очень иронично и метко показаны представители низших слоев современного американского общества, так называемые, реднеки (главный электорат в избирательной кампании Трампа). Собственно на них и ведется охота со стороны либеральной правящей элиты. Именно, охота на людей в прямом смысле слова- сюжетная основа в фильме. Излюбленное развлечение богачей здесь является метафорой. Как уже упомянул, 12 простолюдинов обнаруживают себя на огромной поляне с кляпами во рту, осознав что на них ведется охота. Дальше про сюжет рассказывать нет смысла- дабы не спойлерить. Едкая социальная сатира с глубоким подтекстом и черным юмором. При этом неожиданные сюжетные повороты, много динамики и треша - все это делает фильм очень зрелищным. Ну, а кастинг актеров, их перевоплощение в образы - вообще в десятку! Всем любителям черного юмора с политическим подтекстом, приправленного бодрым экшеном - приятного просмотра! 8 из 10
Смотреть или нет? Если кратко, то нет. Вернее, глянуть можно, но лишь в том случае, если нет желания искать фильм дальше и хочется уже на чём-то остановиться. Или если «Охота» - единственная не просмотренная кинолента из жанра чёрной комедии. В крайнем случае, если ожиданий на фильм нет, и цель картины — служить фоном. «Охота» напоминает монотонный знакомый пейзаж, который расположился вдоль усыпляющей дороги. Иными словами, фильм исправно пытается следовать жанровым канонам, ступать след в след, сторонясь новаторства (хотя один приём всё же есть, но об этом позже). И даже эти аккуратные попытки идти проторенной тропинкой оказываются «в молоко». Так, режиссёр справедливо полагает, что скрытое от зрителя лицо главного злодея сеет интригу, а его разоблачение расшевеливает эмоции. Безусловно, так это и работает. Но, к сожалению, не те эмоции расшевеливает «Охота», ведь раскрытие антагониста ни на что не влияет, а за сорванной маской не скрывается тайна. И вместо удивления зритель довольствуется досадой. Из неординарного стоит обратить внимание на то, как вводятся ключевые персонажи. Это происходит не трафаретно: фильм избегает классического «представляем главного актёра и выстраиваем вокруг него действие». «Охота» действует иначе: не персонаж руководит событиями, а действие настигает персонажа. Камера наблюдает за происходящим и устраивает кастинг на главного героя. Героя, за которым нам предстоит следить в дальнейшем. Ход воспринимается свежо и интересно. Особенно, когда относительно известные актёры «отыгрываются» в первые 20 минут фильма и больше на экранах не появляются. Что до остальных составляющих. Годные шутки? Нет. Утвердительный и прочный финал? Нет. Резкие сюжетные повороты? Нет. Динамика? Тоже мимо. К сожалению, мы стали свидетелями того, как уходящие на «Охоту» возвращаются с пустыми руками.
И вправду, пора было уже давно снять яркое сатирическое кино на всевозможные теории заговора. При этом нужно было умело сочетать правдоподобность и абсурд, высмеивая то, что увлекает многих в наши дни. Впрочем, нужно было и высмеять многочисленные ленты о том, что герои просыпаются связанными и подвергаются интеллектуально выверенным истязаниям со стороны одного или нескольких маньяков. Слишком уж много подобных лент и появление каждой новой скорее вызывает неловкость нежели интерес. Нужно отдать должное создателям этой картины - они постарались на славу. Уже в первые тридцать минут были обыграны с излишком все штампы современных теорий заговора о либеральной правящей элите, равно как и невзрачные эксплуатационные картины о мучителях. Получилось легко и зажигательно. И пускай вторая половина ленты мне не пришлась особо по вкусу, некоторые фишки просто невозможно забыть. Не раскрывая сути повествования, просто невозможно вытеснить из памяти появление кролика, равно как и упоминание о нем. Сложно забыть и характерную для героини задумчивость, резкий уход в себя, после чего она нередко прибегала к решительным действиям. Эти моменты, как и многие другие, оживляют фильм, делая его не просто очередным 'чтивом', а преподнося его как современный постмодернистский книксен. Милую усмешку над духом нынешнего времени 7 из 10
Сначала фильм смахивает на пародию «Королевской Битвы» Такеши Китано. Я готовился смотреть серьёзное кино про выживание, но всё происходящее на экране было комедийным и неправдоподобным. Однако от этого не возникло желания выключить. Ну, окей – комедия так комедия – смотрим дальше. Чёрный юмор то и дело делал просмотр если не смешным, то забавным. «Забавно» – это лучшее слово, которое описывает мои первые впечатления от просмотра «Охоты»: забавная свинка, забавные нелепые смерти, забавная поучительная история про кролика и черепаху и т.д. Но затем стало понятно, что фильм поднимает серьёзный, острый и актуальный для современного мира вопрос о ненависти буржуазной элиты по отношению к блогосфере. Общество высмеивает пороки «элиты», порой демонизируя и сгущая краски. А буржуазная элита, в свою очередь, в тайне мечтает расправиться с ненавистными блогерами. Также в фильме присутствует жёсткая сатира на западную толерантность, когда с виду толерантные, терпимые люди готовы зверски убивать всех, кто не согласен с их мнением. То есть, показывается что их толерантность не стоит и ломанного гроша. Сцена в военном доте, где окопались власть имущие, говоря языком современной молодёжи, это просто ор! Отсылочка к Оруэллу в тему, ведь в данном фильме экранизировали один из смыслов рассказа писателя – «Скотный Двор». Ах да, также в фильме показан особый тип людей – обслуживающий персонал – которым всё равно кому подносить бокал дорогого вина, даже когда на их глазах невиновных людей рвут на куски. К сожалению, сюжет фильма для многих стран третьего мира не такая уж фантастика: блогеры и журналисты, не боящиеся жёстко критиковать представителей буржуазной элиты, порой находятся под прицелом и присутствует риск, что события фильма воплотятся в жизнь. 10 из 10
Рубить буду с плеча; тут «двойных стандартов» завезли выше крыши: белый трэш (именно так — «белое отребье» — малоимущий белый соцкласс), чёро/белый расизм, феминизм и до кучи всего-всего. Многим киноманам, по итогу, вспомнились разного рода антиутопии, но лично мне не так уж и стародавние «Крысиные бега». В первую очередь, что радует — картины жанра b-movie снова доминируют! «Охота». Охота — ну, если честно, сомнительное развлечение само-по-себе, особенно, когда дело касается охоты на человека. Итак; компания богачей вывозит тот самый «белый трэш» в тьмутаракань и начинается, но бедолагам раздаётся оружие, что зря, ибо… ну да ладно. Вообще «Охота» — это абсолютный штамп, но тут выручает юмор, а тут с этим делом всё в порядке; черепа дробятся по-классике Сэма Рэйми («Зловещие мертвецы»), диалоги в духе Тарантино, главгерои — соседская девчонка. Не буду путать вам голову и словоблудить, но «Охота» Крэйга Зобеля — это идеальное кино на вечер; экшон — получите — распишитесь, чёрного юмора — само — собой, поржать — более чем, задуматься… хм… да. и, возможно, на дальнейший пересмотр. В итоге: бойкий и смелый трешак, невероятно смешной и жуткий местами. Кастинг — о, да!
Сколько уже выпустили фильмов, похожих по концепции на 'Голодные игры' или 'Королевскую битву'? Пожалуй, их общее число можно сравнить разве что с ежегодно выходящими хоррорами на тему зомби-апокалипсиса. Естественно, далеко не все из них заслуживают хоть какого-то внимания. Так вот, 'Охота' - заслуживает. Герои не могут понять, что происходит: где они оказались, кем являются окружающие их люди, а самое главное - зачем посреди поля стоит ящик с оружием. Чтобы драться друг с другом? Как выясняется, для защиты от неких охотников, которые почему-то решили устроить свое персональное сафари. И выжить здесь совсем непросто. У фильма есть две замечательные особенности. Первая заключается в том, что зритель сначала не может понять, кто же здесь является главным героем. Разве это не миловидная блондинка, которую нам показывают первой после пробуждения? Если объяснять дальше, начнутся спойлеры, а это никому не надо. Вторая же 'фишка' кроется в использовании черного юмора. Вообще его внедрение в фильмы ужасов зачастую приводит к появлению настоящих произведений искусства. К сожалению, уровня 'Хижины в лесу' эта картина не достигает, но все же делает историю гораздо живее и... безумнее. Думаю, что авторам не хватило смелости, чтобы создать свой маленький шедевр. Нужно было пойти еще дальше... но финал получился все же более ожидаемым. И тем не менее 'Охоту' можно рекомендовать всем любителям хорроров и, тем более, черных комедий. 8,5 из 10
При переписывании старых идей на новый лад желательно придерживаться несложного правила: идея должна быть вневременной. И тут создатели не ошиблись: охота на человека, на мой взгляд, будет цеплять всегда. Уж не знаю какие глубинные страхи она эксплуатирует (родовой стресс или что-то еще), но с героем, на которого охотится противник с явным преимуществом, отождествляешь себя моментально. Ну и шизуешь за него с первых минут. Тут нас правда ждут несколько забавных сюрпризов, которые сразу сглаживают серьезность аттракциона. Но поржать и попереживать для современного зрителя вообще не проблема. Удачно вставляя приметы времени, создатели подкинули еще полешек в костерок госпожи Паранойи. Имею в виду ответственность за то, что пишешь в интернете. В общем кому дано предугадать как наше слово отзовется? Может отозваться и эхом выстрелов. А так получилось годное развлекательное кино из серии посмотреть-забыть-пересмотреть с друзьями. Почти идеальный жанр, чего сейчас так не хватает. То с серьезными щами перегнут, то идиотию накалят до бела. Единственное что я бы расширил локацию финальной схватки. Маловато королевство получилось. 7 из 10
Двенадцать незнакомцев приходят в себя после лошадиной дозы снотворного в лесу. Они не знают, что это за место. Не знают, почему посреди поля стоит огромный ящик, доверху набитый оружием. Не знают, почему на них открыли охоту. Правда, многие из них знают о таинственном «Особняке смерти», куда кучка «богатеев» затаскивает нерадивых «бедняков» для расстрела в целях получения эстетического удовольствия. «Охота» вышел на редкость удачным и необычным триллером. Первоначально камера фокусируется и развивает историю отдельных героев, впоследствии разбивая ожидания зрителя о скалы неуемного черного юмора, которого в фильме предостаточно. Подкидывая один за другим сюрпризы и разбивая клише, как своеобразная «Хижина в лесу», фильм не выглядит издевкой над классовой принадлежностью, цветом кожи и происхождением. Скорее, фильм представляет собой своеобразную социальную сатиру, где главное место отводится предрассудкам, царящим в обществе, и к чему они могут привести. Но чего-то фильму все же не хватает. Иногда кажется, что в отдельных эпизодах «немного» переборщили с иронией, а где-то начинаешь понимать, что перед тобой вполне заурядный триллер, хоть и с изрядной примесью юмора, в отдельных моментах удачного и приходящегося очень кстати, а в других моментах выглядящего совершенно лишним. Актеры хорошо справились со своими ролями, несмотря на то что особого актерского таланта от них и не требовалось. Саундтрек вполне зауряден для динамичного фильма, а сценарий серьезно провисает. И все же, фильм доставил немало положительных эмоций. Во многом благодаря главным противоборствующим особам женского пола. Глядя на то, каким приличным особнячком владеет антигероиня, тонкими ломтиками нарезающей дорогой сыр и ждущей торжественного момента по открытию шампанского стоимостью 250 тыс. долларов, и как торжественно главная героиня раздает тумаков направо и налево взрослым мужикам с пистолетами, остается лишь задаваться вопросом – почему современное развлекательное кино ведет к тому, что мужчины, в общем то, и вовсе не нужны, если у женщин есть как огромное влияние, так и изрядная физическая подготовка?