Счастливого нового дня смерти: отзывы и рeцензии

Distarneo
Distarneo28 февраля 2019 в 07:58

«Счастливого нового дня смерти» - задорное противоборство с маньяком в маске однозначно придётся по вкусу многим поклонникам динамичных и захватывающих историй, которые способны увлечь, шокировать и в то же время повеселить от души. После кассового успеха первого фильма авторы незамедлительно нацелились на продолжение опасных приключений молодой девушки, которая по тем или иным причинам оказывается втянутой в круговорот безумных событий, где ей предстоит раз за разом переживать один и тот же день. Еще перед премьерой второй части авторы обещали по-настоящему удивить зрителей необычным подходом в развитии сюжетной линии. И в итоге они сдержали своё слово. Картина действительно воспринимается по-новому, а точнее совершенно по-другому, потому что создатели не просто усилили динамику и добавили героев, а конкретно сменили вектор жанровой направленности. Теперь это не молодежный слэшер с намеком на экшн, а самая настоящая фантастическая комедия с элементами триллера и мелодрамы. Безусловно, кого-то подобные изменения обескуражат и даже огорчат, но большинство зрителей, если не будут придираться к определенному жанровым тенденциям, получат поистине приятные эмоции и целый комплект ярчайшего юмора, а его здесь очень много. Сюжет нового фильма уже больше не затрагивает только одну героиню. По стечению обстоятельств персонажи, которые в первом фильме играли незначительные эпизоды, в новой части выходят почти на первый план, тем самым склонив чашу весов совершенно в другую сторону. В итоге сюжетный клубок предстоит распутать не только одной девушке, а целой команде, которой в буквальном смысле нужно будет спасти жизни многих людей. Кстати, именно в этом фильме авторы объяснят причину цикличности времени и бесконечных повторов одного дня. В новой картине создатели целенаправленно увеличили значимость того или иного жанра. Динамика, экшн, драма и слезы – всё это становится неотъемлемой частью нового повествования. Но, к сожалению, пытаясь угнаться за новыми эмоциями, авторы уходят от хоррора, который за время фильма полностью растворяется в небытии. По сути, простой по структуре молодежный слэшер теперь превращается в более сложную и многослойную конструкцию остросюжетной фантастики. Особо стоит отметить, что впервые в подобных историях драма занимает основополагающее место в глазах зрителя, которое отражается в немалом количестве слез и сильных эмоций. Здесь вас ждут и романтические перипетии с любимым человеком, и трогательные взаимоотношения с родителями. Но все же, несмотря на глобальные жанровые изменения, особая заслуга в положительных зрительских эмоциях принадлежит актрисе Джессике Рот, которая не на шутку разошлась по ходу истории, доведя свою роль до совершенства. Актриса практически растворилась в своём образе и выжала из него абсолютно всё без остатка. За последнее время ещё ни одной актрисе в подобном жанре не удавалось так выразительно раскрыть свои эмоции в кадре. Выглядит всё очень ограничено, естественно и красиво. От зрителя идет стопроцентное сопереживание и мысленная поддержка. Ещё в первом фильме актриса практически не отходила далеко от образа незатейливой дурашки, зато в новом концепте ей пришлось полностью раскрыть весь свой потенциал. По сути, актриса получила роль мечты, где есть абсолютно всё необходимое, чтобы в рамках актёрской игры показать своё мастерство и весь имеющийся талант. Обычно подобные вещи раскрываются актерами в авторском или драматическом кино, но к всеобщему удивлению Джессика Рот это сделала здесь и сейчас, тем самым разорвав шаблон, что для участия в молодежных триллерах актерам ничего кроме красивой внешности иметь не нужно. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что проект получился очень хорошим, содержательным и по-настоящему зрелищным, совмещая в себе всплески воспоминаний из таких картин, как «Крик», «Эффект бабочки» и «День сурка». Не исключено, что для большинства зрителей вторая часть станет намного ближе и лучше оригинала. P.S. Стоит предупредить, не спешите уходить из зала кинотеатра в конце фильма, так как после основных титров вас ждёт еще одна большая сцена, намекающая на события третьей части. Приятного просмотра. 6 из 10

Norman94
Norman9420 апреля 2021 в 19:59
Альтернативный день рождения

Прямое продолжение второй части. Студент Райан вдруг обнаруживает, что оказался во временной петле - он проживает один и тот же день, где в конце обязательно умирает от рук маньяка. Казалось бы, причина есть, однако решение её переворачивает события с ног до головы. Теперь, чтобы решить проблемы параллельных реальностей Триш снова придётся пережить своё день рождение. Но будет ли он таким же, как в прошлый раз? Первая часть сумела меня порадовать своей идеей смешения 'Дня сурка' и элементов классического слэшера, помноженного на детективную составляющую. Да, нам не дали ответа на главный вопрос, но в целом история казалась завершённой... А вот шиш. Когда я садился за вторую часть, то всерьёз думал, что это не фильм, а просто очередная выжимка денег со зрителей. Но нет - я ошибся. Это очень гармоничный сиквел, который ничуть не уступает первой части, а где то даже её превосходит. А самая её главная прелесть в том, что она умеет удивлять. Много-много раз. Всё, что нам подкидывают сценаристы в итоге оборачивается на все девяносто градусов. Думаете, что главный герой - это Райан? А вот шиш вам, говорит фильм через пятнадцать минут. Думаете, кино повторяет канву первой части, мол где Триш снова должна заново переживать свою смерть от маньяка? Шиш вам, говорит фильм спустя тридцать минут. Думаете, что хорошо знаете, кто убийца? Шиш вам, смеётся фильм спустя пятьдесят минут. И таких сюрпризов навалом и самое главное, что они умело удерживают у экрана, заставляя гадать, что же будет дальше. А ещё здесь подмешана годная мораль, перемешанная с маленькой драмой. Перед героиней встанет тяжёлый выбор: прошлое или будущее? И даже с этим авторы справились замечательно. Меня тронуло. А ещё больше тронуло, как сценаристы обошлись с персонажами. Помните, какими злыднями были некоторые в первом фильме? Тут они, внезапно, выступают положительными и их даже по-человечески жаль. То же самое работает и в обратную сторону. Но самое главное, что фильм стал ещё более несерьёзным, чем раньше. Да, в оригинале была годная грань между слэшером и чёрным юмором, но здесь авторы решили немного сместить эту формулу в сторону смеха... и не прогадали. Диалоги, ситуации, персонажи выглядят донельзя гармонично, а некоторые моменты вообще достойны похвалы. Например та, где Триш падает из самолёта в бикини. Тут и аплодисментов мало. Единственное, что может подкосить, это малый акцент на сам хоррор вообще. Казалось бы, здесь вся история с маньяком всего лишь фон, двигатель, чтобы героиня могла сделать свой моральный выбор и разрешить нехилую ситуацию, в то время как сами элементы хоррора и даже саспенса если и мало, то особой роли не играют. Как по мне, так пусть. Помните, как Сэм Рейми превратил Зловещих мертвецов в годный комедийный ужастик? И это сработало. Так и здесь. В остальном я желаю, чтобы Джессика Рот и дальше снималась в ужастиках, можно и от Bloomhouse. Видно, что этот жанр для неё. Счастливого нового дня смерти - идеальный сиквел для годного слэшера. Новые идеи, новые сюжетные моменты, много юмора и никакой тоски - то, что надо, чтобы скрасить унылый вечер. 8 из 10

Egorche23
Egorche2326 апреля 2019 в 20:41

Пару лет назад «Счастливого дня смерти», вышедший прямо из чертог бесконечных задорных фантазий господина Джейсона Блума, ну, по крайней мере отличался оригинальностью. Бесполезный, но безошибочный сценарий об убийце в маске и его жертве, вынужденной умирать вновь и вновь, навевал какие-то особо экзистенциальные печальные идеи: «День сурка» по максимуму. Что может сделать триллер, построенный на структуре повторения смерти главной героини, на бис? Нельзя сказать, что «Счастливого нового дня смерти» оказался глуповатым, однако создатели подошли с выдумкой: всё же есть нечто интригующее в истории о новых, всевозможных событиях в бесконечной мультивселенной, особенно если сценарий касается прямого продолжения первой части. «Счастливого нового дня смерти» больше напоминает продолжение «Назад в будущее», чем «День сурка», о чем сами герои фильма беззастенчиво напоминают. Сценарий намного сложнее, чем в первой части, но в этом случае более сложный и запутанный ещё не значит менее легкомысленный. В то время как первый фильм был усеян дерзкими сатирическими деталями и мотивами, включая стёб над хоррорами, то второй строит свой сюжет вокруг этакой мрачной версии «Теории большого взрыва». Весь сюжет с временной петлей имеет объяснение, вводит в сценарий новых персонажей, а также пытается быть этакой мета-идеей в мире своей собственной реальности. С одной стороны, это интересный эксперимент: благодаря нему можно взглянуть как на события первого фильма, так и на другие киноленты о путешествии во времени под новым углом. В целом же «Счастливого нового дня смерти» несколько потерян в собственной повествовательной спирали, из-за чего забывает зрителя развлекать. Здесь нет ничего жуткого, ничего забавного и ничего оригинального (опять же, в большинстве своем здесь присутствует пробег по основным сюжетным точкам оригинала), да и отсутствие амбиций: по-прежнему сценарий не пытается казаться значительным и предпочитает сосредоточиться на проблемах в отношениях и внутреннем мире главной героини. Актеры, правда, по большей части веселые и приятные глазу. Джессика Рот действует необычайно эмоционально: вообще актриса значительно продвинулась по диапазону с первой части. Бруссар вновь представил образ очаровательного и скромного чувака, Фи Ву забавный, а Рэйчел Мэттьюз имеет очень сильную комедийную сцену. Иными словами, сиквел хотя бы демонстрирует определенные таланты, а съемочная группа правильно распределила акценты. В сиквеле меньше элементов слэшера и больше фарса, однако яркий эмоциональный центр, кажется, выстроен правильно: концепт «что будет дальше после того, как все зажили долго и счастливо?», внезапно, сработал. Да и режиссер явно небесталанный: даже в самые озорные моменты вроде последовательности сцен самоубийств и попыток отвлечения декана «День смерти» не теряет своего тона и не сдаёт позиции. Углубление тем первого фильма о доброте, бескорыстии и прыжке веры в будущее построены правильно, только, увы, в сумме это не очень-то запоминается, хотя сцена после титров явно намекает на продолжение, продолжение, продолжение… Пару лет назад «Счастливого дня смерти», вышедший прямо из чертог бесконечных задорных фантазий господина Джейсона Блума… 6 из 10

ars-projdakov
ars-projdakov2 марта 2019 в 22:01

С момента выхода на экраны таких культовых картин, как «Хэллоуин», «Пятница 13-е» и «Техасская резня бензопилой», было снято такое несчетное количество фильмов ужасов подобного плана, что современного зрителя убийца в маске, жестоко убивающий беспечных студентов или подростков, спровоцирует скорее умилительную улыбку, чем чувство настоящего страха. Поэтому зацепить такие фильмы могут разве что необычным сюжетом. В 2017 году режиссер Кристофер Лэндон стал новатором, сняв микс «Крика» и «Дня Сурка», а в этом году решил историю развить и выпустил сиквел с немудреным названием «Счастливого нового дня смерти». Синопсис На следующий день после того как раскрыта личность убийцы, а сама Триш выбирается из временной петли, ей кажется, что, наконец, ее жизнь налаживается. Однако все меняется в одночасье, когда в новую петлю оказываются втянуты ее друзья, и их по-прежнему преследует таинственный убийца. В попытке разобраться в причине происходящего Триш вновь вынуждена жертвовать собой снова и снова, чтобы понять, что спровоцировало новую петлю времени, и кто на этот раз скрывается под маской злого младенца. Игра актёров Казалось бы, о какой игре актёров может идти речь, особенно в фильме, где каждая роль представляет собой установленный штамп? Однако не надо забывать, что сам фильм пошел протии всех правил, поэтому и актеры воплотили здесь нестандартные образы. Так, например, нельзя не отметить Джессику Рот в комедийном и по-настоящему смешном образе Триш, которая, с одной стороны, проявляет хорошее чувство юмора, а с другой, не забывает показать драматические нотки «последней девушки». Остальные актеры тоже достойно вели себя на экране, но все-таки их затмила главная героиня. Режиссура На мой взгляд, режиссер Кристофер Лэндон прекрасно отдавал себе отчет, что напугать зрителя ему в любом случае не удастся, но зацепить его внимание все равно необходимо. Поэтому чтобы фильм смотрелся одновременно и не скучно, и задорно, режиссер сразу смешивает здесь и молодежный ужастик, и научную фантастику, и черную комедию, и детективный триллер. Из этой комбинации получилась гремучая смесь драйва, смеха и умеренного ужаса, которые буквально приковали к экрану, не отпуская до долгожданного финала. Итог Так уж сложилось, что я всегда настороженно отношусь к сиквелам, поскольку уж очень часто режиссеры или сценаристы ломали гениальность той канвы и фабулы, сложившейся в оригинале, в итоге портя общее впечатление от франшизы. К счастью, «Счастливого нового дня смерти» избежало этой участи, по факту повторив атмосферу первой части, и, следовательно, произведя положительное впечатление. 8 из 10

Кирий
Кирий13 марта 2019 в 08:01
Happy Lost Day или Сказка о моём потерянном времени

Фильм «Счастливого дня смерти», выпущенный два года назад студией Blumhouse, стал заметным событием в жанре ужасов. Используя, казалось бы знакомую формулу «Дня сурка», он, тем не менее, был способен не только развлечь подростковую аудиторию, но и потрепать нервы более взрослому зрителю. Отличаясь простым и понятным сценарием, он имел бодрый темп повествования, неплохую динамику действия и логичную концовку. Во всяком случае, это был достойный слэшер с элементами триллера и детектива. Поэтому объяснить, что произошло с постановщиком первой картины, создавшим и её сиквел, причём с теми же актёрами в главных ролях, но в совершенно ином ключе, я не в силах. Начало фильма успешно притворяется жанровым продолжением оригинала, но длится это весьма недолго и выглядит скорее отголоском первой ленты, попыткой скопировать её атмосферу. Собственно, ужаса на весь фильм создатели наскребли минут на десять, не больше, сосредоточив его лишь в трёх коротких эпизодах, сильно удалённых друг от друга. А всё остальное время Кристофер Лэндон балансирует между фантастикой, семейной мелодрамой и комедией, которая ближе к концу превращается в фирменную клоунаду. Порою возникает ощущение, что ты смотришь некую аверсию «Теории большого взрыва», в которой команда юных физиков посредством экспериментального квантового реактора пытается управлять альтернативными реальностями. Местами герои своей увлечённостью процессом напоминают ребят из «Очень странных дел», но в итоге всё неизбежно заканчивается весёлым балаганом в духе семейных американских комедий 90-х. гг. прошлого века. Рваный темп повествования, постоянная чехарда жанров, отсутствие не то что страха, но даже элементарного напряжения на экране дополняются весьма посредственной игрой молодых актёров. Подросший до 18+ возрастной рейтинг картины пытается из исключительно подросткового кино слепить универсальный продукт, но не делает его интересным ни для взрослых, ни даже для проникнувших в кинозал пятнадцатилеток, которые после получаса тихих смешков над несмешными шутками, обречённо задремали в собственных смартфонах. А уйма философских рассуждений, обилие проблем, в том числе, морального выбора и явное преобладание фантастической составляющей над остальными компонентами картины, сделали её излишне громоздкой и неудобоваримой, закрепив за собою звание одного из самых неудачных проектов Джейсона Блума.

mishavbyf
mishavbyf4 марта 2019 в 19:34
Хуже первой части

Приветствую всех! Сегодня расскажу о своих впечатлениях от фильма «Счастливого нового дня смерти». В центре событий героиня предыдущей части - Триш, а также её друзья: Картер и Райан. И если раньше она умирала во временной петле одна, то сейчас гибнут все её друзья. Триш предстоит выяснить, почему «день Сурка» произошёл снова… Сразу могу сказать, что лента однозначно хуже первой части, однако не так уж и отвратительна, ибо переняла из неё некоторые аспекты. А теперь давайте поподробней, взвесим все «за» и «против». Начну с примитивного и вялого саундтрека, который вообще никак не зацеплял. Так и веяло неким пафосом и аудиорядом из «супергеройки», что неоднократно опечаливало. Я ожидал более оригинальное сопровождение, которое помогло бы создать пугающую атмосферу вместе с эффектом нагнетания. Ещё один недостаток картины - это предсказуемость. Почти в 90% случаях я знал, что произойдёт дальше. Что будет в начале - предугадал с первых секунд. Что будет в конце - опять никакой интриги. Будто фильм и не пытается как-то мудрить или скрыть данную оплошность. Лента откровенно злоупотребляет замедленной съемкой. Наверное, за весь хронометраж 4-5 моментов таких было (А ЭТО МНОГО). Героиня откуда-то падает? Слоумо. Что-то взрывается? Слоумо. И так далее. Я понимаю, что монтажёры хотели подчеркнуть всю эпичность той или иной сцены, но на третий раз я уже уставал от данного приёма. Большое недовольство вызвал сам сюжет в целом. Если вкратце, то авторы ушли в нелепую фантастику, а всю мистику «дня Сурка» объяснили нелогичной отсебятиной из разряда «всё пошло не так и из-за нас создалась временная петля»! Молчу о том, что сиквел изменил курс на все 180 градусов, уйдя от первоисточника по жанру. Больше никакого детектива и хоррора. Личность убийцы разгадана, а пугающих моментов вообще ноль. Не заметил ничего пугающего. Халтура? Халтура. Тошнило от диалогов, которые звучали ПРОСТО УЖАСНО. По большей части они были картонными и произносились «на серьёзных щах». Становилось попросту не интересно слушать, о чём идёт речь. За что могу похвалить, так это за актёрскую игру Джессики Рот (в роли Триш) и Фи Ву (в роли Райана), остальные персонажи вообще ничем не запомнились. Рот сыграла так же блестяще, как и в первой части. Её артистичность, образ и харизма в слиянии приносят невероятный результат и получается замечательный образ. Ву вновь в образе комичного придурка-гика, который оказывается «не в том месте и времени». Играет выше среднего. В сиквеле ему уделяется гораздо больше времени, около 30 минут экранного времени, которые посвятили проблемам данного героя. Всё бы ничего, но… Я считаю, что данный герой не заслуживает столько хронометража, уж слишком скучно становится. Да и вдобавок ему отдана ключевая сюжетная завязка, которую тот благополучно испортил. Но в нужный момент за «штурвал» берётся Джессика Рот и спасает ситуацию. Огромный плюс за детально проработанные сюжетные линии. Некоторые из них способны даже растрогать и заставить сопереживать главной героине. Понравился лёгкий чёрный юмор картины, который держится на стабильном уровне. Не интеллектуальный, но и не опускается до низшего уровня. На протяжение всего просмотра лента не переставала удивлять шутками. С антагонистом всё смутно. Нет ни объективной мотивации, ни экранного времени с ним. Да и непонятно, зачем этот маньяк вообще нужен, раз авторы делают уклон совершенно не на тот жанр, где требуется плохой дядя в маске. Ради весёлых побегушек от него? Чтобы была какая-то надвигающаяся угроза? Чтобы растянуть хронометраж?! Ни за что не угадаете, что Blumhouse попыталась замутить в данном фильме. МУЛЬТИВСЕЛЕННУЮ, КАРЛ! Иными словами, авторы хотят сваять собственную киновселенную (с блэкджеком и маньяком в маске младенца) в духе Marvel и DC. Сначала это подпортило «Стекло» М. Найта Шьямаллана, а тут ещё и Кристофер Лэндон (режиссёр нынешней картины) полез с такой же задумкой. Возможно такая идея, в глобальном плане, хороша, но на мой взгляд фильм сильно пострадал от такого. Подытожу. «Счастливого нового дня смерти» показывает себя хорошо со стороны чёрной комедии, однако со стороны фантастики фильму звёзд с неба не хватает. Кино ОЧЕНЬ слабое по сравнению с первоисточником. Но тем не менее, я, пожалуй, порекомендую к просмотру поклонникам первой части и людям, которым просто хочется отдохнуть на ненапряжном комедийном триллере. 6 из 10

Энтони
Энтони4 марта 2019 в 16:52
Молодежный комедийный ужастик

Полтора года назад на экраны вышел прекрасный подростковый ужастик с элементами комедии под названием «Счастливого дня смерти». Режиссером выступил Кристофер Лэндон, один из сценаристов франшизы «Паранормальное явление» и увлекательного триллера «Паранойя», с некогда восходящей звездой Шая Лабафом в главной роли. Картина «Счастливого дня смерти» была этаким подростковым «Днем сурка», где главная героиня (Джессика Рот) попадала во временную петлю и вновь и вновь просыпалась утром 18-го в университетской общаге. Правда, дожить до следующего календарного дня она не могла еще и потому, что каждый раз ее убивал некто в маске маскота университетской баскетбольной команды. Нынешний фильм «Счастливого нового дня смерти» становится прямым продолжением «Счастливого дня смерти». Режиссером и соавтором сценария снова стал Кристофер Лэндон. А все главные актеры, снявшиеся в первой картине, разумеется, перебрались и во второй. Действие сиквела вновь разворачивается в тот же понедельник 18-го, только теперь все та же главная героиня попадает еще и в параллельную вселенную, где все также орудует маньяк, но жива мама, а парень встречается с надоедливой соседкой. Вся эта катавасия происходит из-за студентов-гиков, которые тестировали свой экспериментальный квантовый реактор. В итоге именно это усложнение сюжета и попытка разъяснить механизмы временной петли губят всё то хорошее, что было в первом фильме. Если в первом фильме философских размышлений о том, зачем, да почему главной героине дан шанс, проживать один и тот же день, особо и не было, и развязка наступила ровно тогда, когда был обезврежен убийца в маске, то в сиквеле их пруд пруди. При этом все эти серьезные и как бы глубокие вопросы (какую реальность выбрать?; чем придется пожертвовать?; сколько раз можно умереть?) подаются очень наивно и по-детски. Безусловно, в «Новом дне смерти» хватает юмора и забавных ситуаций, но они не в состоянии перевесить вышеупомянутые минусы. Насколько хорош был «Счастливого дня смерти», настолько же плох «Счастливого нового дня смерти». Вместо еще одного задорного комедийного ужастика без претензий мы получили типичное нелепое продолжение, которое вполне можно и не смотреть. А если, вы все же, отправитесь в кинотеатр, то не забудьте досмотреть сцену после финальных анимированных титров.

Илья Комаров
Илья Комаров4 марта 2019 в 14:02

Ну вот и вышел горячо ожидаемый мной фильм. 'Счастливого нового дня смерти' виделся мне улучшенной версией приквела, но увы, таковым не оказался. Фильм рассказывает о девушке, которая попадает во временную петлю. Каждый раз, когда она умирает, её безнадежно 'выбрасывает' в день её рождения. С такой подоплёкой трудно не начать анализировать и пытаться понять логику всего происходящего. В приквеле нас не грузили тем, как всё работает, зрителя ставили перед фактом - вот девушка, она переживает один и тот же день снова и снова, что заставляет в корне изменить её отношение к людям и миру в целом. Кинолента была смачно приправлена хорошим юмором и капелькой жести, что создавало игру на контрастах, когда зритель смеется и боится одновременно. В сиквеле авторы пошли дальше. Они зачем-то решили объяснить причину временной петли. И это было большой ошибкой. Теперь зрителю открылось ещё больше сюжетных дыр, причём авторы намеренно, всерьёз пытаются как бы объяснить всё со своей псевдонаучной колокольни. Вместо этого можно было добавить больше юмора, больше жести, больше развития персонажам. Но это время было отведено какой-то фантастической ахинее, почему-то напоминающей 'Бегущий в Лабиринте', - видимо, из-за того, что в кадре уживаются кучка подростков и дешевые эффекты. По поводу эффектов - они не впечатляют ну совсем. Складывается ощущение, что авторы специально не хотели делать упор на реализм, дескать, это комедия и всё должно выглядеть максимально тупо. Так и вышло. В фильме есть момент, где Триш (Джессика Рот), прыгает с самолёта. И в тот момент, когда она приземляется, просто не знаешь как реагировать. Уровень спецэффектов крайне низкий, такое может смонтировать школьник, без всякого преувеличения. Авторы пытались закосить под Ртуть из 'людей икс', сделав ту самую сцену в слоу-моушн. Сделали. И получилось не смешно. По хоррор части фильм тоже звезд с неба не хватает, он здесь тусклый, неравномерный - что уже заслуга сценария. Основная часть запоминающихся моментов приходится на первую половину фильма, вторую сейчас так даже не вспомню сходу. Какая-то суетливая беготня и помпезный (нет) финал. Вспомнить бы, что там было вообще. Для меня 'Счастливого нового дня смерти' оказался слабее предшественника. Не скажу, что сильно расстроен, но восторга, как это было с прошлой частью, я не испытал. Сильные стороны фильма не описываю, так как они всё те же, что у первой части. 5 из 10

DoctorWagner
DoctorWagner28 февраля 2019 в 19:16
И снова в этот день

Фильм 'Счастливого дня смерти' вышедший в 2017 году оказался своего рода неожиданностью. Наверно ни для кого не будет секретом тот факт, что от указанного произведения вообще никто и абсолютно ничего не ждал. В лучшем случае это могла бы быть всего лишь сносная копирка идей украденных у 'Дня сурка', да приправленная слэшерной составляющей. Уж каких только интерпретаций 'Дня сурка' мы не видели, но пожалуй 'Счастливого дня смерти' оказался на поверку одним из самых примечательных. И это вдвойне удивительно, так как до этого режиссёр Кристофер Лэндон не запомнился вообще ничем хоть сколько-нибудь достойным, ну разве что был создателем откровенно паршивой 'Метки Дьявола', что ещё больше усугубило печальное положение доживающей свои последние деньки франшизы 'Паранормальное явление'. Тем не менее 'Счастливого дня смерти' оказался довольно таки удачным экспериментом, и продолжение не заставило себя долго ждать. История сиквела стартует практически сразу же после событий первого фильма. Героиня уже изрядно успевшая настрадаться ещё во время прошлых 'дней сурка', неожиданно вдруг обнаруживает, что она вновь попала в ту же самую временную петлю, которая так ей опостылела. Только вот уже теперь девушка прекрасно знает о том, что конкретно ей нужно делать, да ещё и к тому же она знает человека который виноват во всех этих временных парадоксах. Но от этого решение загадки не становится намного легче, так как положение усугубляется ещё и тем, что незадачливая путешественница во времени умудряется попасть не совсем в свою реальность. Сказать по правде у Кристофера Лэндона получился самый правильный сиквел, то есть он совершенно многократно приумножает всё то, что было хорошо в первом фильме, да делает это довольно таки умело. Сразу же хочется оговорится по поводу того, что предъявлять картине какие-то претензии касательно его сюжетной составляющей вряд ли имеет смысл. Здесь у нас откровенно чёрная комедия, которая ещё больше ушла от составляющей слэшера даже в сравнении с первой частью. С героями то и дело происходят какие-то совершенно дикие и невероятно курьёзные ситуации, которые воспринимать всерьёз не получится даже при всём желании. 'Счастливого нового дня смерти' это прежде всего совершенно развлекательное кино, которое с указанной задачей справляется на отлично. Что радует не меньше, так это факт того, что весь актёрский состав вернулся здесь полностью, и за счёт этого фильм не кажется чем-то оторванным. То есть события первого и второго фильмов представляют собой нечто общее, словно бы и не было никакого промежутка между двумя частями. Нельзя опять же не отметить великолепную актёрскую игру сногсшибательной Джессики Рот, она настолько прекрасно передаёт все эмоции своего персонажа, от злобы, ненависти, радости, печали и в конце концов откровенно сумасшествия, что за такое впору и Оскара давать. В конечном итоге стоит провести черту под все сказанным ранее. И эта черта без сомнения говорит мне о том, что поклонникам первого фильма просто ни в коем случае не стоит пропускать сиквел, ибо он довольно таки значительно прибавил во всём том хорошем, за счёт чего зрителю полюбился первый 'Счастливого дня смерти'. На данный момент это самая лучшая коллаборация с небезызвестным 'Днём сурка', точнее именно его сюжетной составляющей. Несмотря на совершенно чернушный подтекст, картина способна поднять настроение, и даже откровенно насмешить, чего лично я не мог получить от очень уж многих фильмов в комедийном жанре. Вполне возможно, что продолжение здесь было бы лишним, но если у создателей на него есть столько же идей, как и для второго фильма, да оно сможет точно также удерживать интригу, то безусловно велкам. 8 из 10

Alice Anderson
Alice Anderson3 марта 2019 в 13:54
Где-то в параллельной Вселенной…

Фильм «Счастливого дня смерти» вышедший в 2017 году оказался вполне неплохим фильмом на тему петли во времени в жанре слэшер. Главная героиня прошла круги ада и всё же пережила свой заклятый День рождения, но оказалось что продолжению быть и 1,5 года спустя перед нами вновь предстает Триш Гелбман и ей вновь предстоит попытаться вырваться из временной петли и теперь спасти не только себя, но и своих друзей… Если честно, когда появилась новость о сиквеле «Счастливого дня смерти» я удивилась, вроде бы история завершилась на вполне благополучной ноте, казалось ну, что можно было еще придумать в данном контексте, но посмотрев продолжение я могу сказать, что создателям фильма всё же удалось удивить идеями, сюжетными поворотами, подать «практически» ту же историю, но совершенно с другой стороны и по-новому. «Счастливого нового дня смерти» оказался динамичным, нескучным, не без интриги - фильмом, время просмотра которого пролетело быстро. Сюжет фильма заставляет не только сопереживать героям, но и с азартом наблюдать за решениями, которые принимает главная героиня, ведь теперь в её руках не только её дальнейшая судьба, но и её близких, однокурсников и друзей, и если в первой части она всеми силами «билась» за свое выживание и поиска маньяка в маске, то теперь ей приходится о многом задуматься, многое «взвесить», чтобы сделать правильный выбор. Здорово, что в сиквеле нам дали ответы на вопросы, которые остались после первой части, к примеру, как возникла временная петля и почему Триш туда попала. Ну и конечно вопрос о маньяке в маске всё также интригует, как и в первом фильме, потому что в сиквеле всё оказывается не так как можно предположить и это определенно радует, что непредсказуемость сюжета сохраняется до самого финала, некоторые персонажи были раскрыты с совершенно неожиданной стороны. Из актеров хочется отметить Джессику Рот (Триш), она отыгрывает на 100%, чего только её героине приходится переживать раз за разом и тот огромный спектр эмоций и чувств, которые испытывает её персонаж - Джессика отлично передала. С учетом того, что это кино о временной петле и на эту тему было снято n-е количество фильмов, «Счастливого нового дня смерти» - выделается на фоне некоторых из них, смешением жанров в рамках данной темы – здесь намешано всего понемногу и фантастика, и комедия, и триллер и даже местами выжимающая слезу мелодрама, при этом всё это смотрится вполне гармонично. В общем, «Счастливого нового дня смерти» оказался неплохим продолжением с интересно вплетенными новыми сюжетными ходами, с интригой, которая сохраняется до самого финала, повторюсь динамичное кино, которое не дает заскучать и по части сюжета заставляет сопереживать героям и с интересом наблюдать, что у них в итоге получится.

Murzillo
Murzillo29 октября 2019 в 10:59

Счастливо выбравшись из петли 'смерти' в первом фильме, студентка Три умудрилась тут же вляпаться в новую. Только теперь в параллельном мире и попутно выяснив кто её вообще устроил и кому потом по шапке надо будет надавать. Первая часть помнится была симпатичной мелкобюджетной милотой, в которой скрестили молодёжные слэшеры с Днём сурка и устроили задорный аттракцион с убийствами. Во второй попытались дать всему этому бардаку научное обоснование и попутно рассказать старую историю на новый лад, навесив дополнительных персонажей и побольше драмы. Сценарий в результате получился сложнее и запутанней, но взглянуть на те же события под другим углом при всех повторениях было любопытно. Жалко только что сосредоточившись на переживаниях героини, фильм совсем перестал развлекать - исчезли все забавные сатирические детали, стёб над хоррорами и даже романтическую линию задвинули на задний план. Думаю именно этого большинство зрителей простить не смогло, разругав фильм в пух и прах. Зря конечно. Меньше хоррора и больше фантастики по-моему отличное направление. )) Ну и актёры всё такие же лапушки, с удовольствием и третью часть с этими героями посмотрю. Тем более фильм в прокате отбился, а Лэндон намекал что у него задумка на трилогию. 7 из 10

Alex Croft
Alex Croft3 июля 2019 в 18:47
Счастливого нового дня смерти

игры которого каждая студия пытается урвать у зрителей как можно больше денег. Именно этим и можно объяснить, почему при кассовом и зрительском успехе, картина превращается в долгоиграющую франшизу с обилием продолжений. В том числе и в случае с самостоятельными и самобытными картинами, продолжение историй которых абсолютно не предусматривалось изначально и не является нужным по сути. Данный фильм режиссера Кристофера Лэндона один из таковых фильмов. События данной ленты снова развивается вокруг молодой Три. После неудачного эксперимента друга своего парня Райана, Три снова оказывается во временной петле в день своего рождения и снова оказывается предметом преследования жестокого и неуловимого убийцы. Снова? Никак нет. Ведь на этот раз, Три оказывается в параллельной вселенной и ей приходится предпринять меры, что бы не только разорвать временную петлю снова, но и вернутся в родную реальность. Главным и неоспоримым недостатком данной ленты безусловно является сценарий. Невооруженным взглядом видно, что первый фильм был самобытным произведением с уже законченной историей. Посему создателям данной ленты пришлось хорошенько постараться, что бы высосать из пальца продолжение и развитие истории и эти мучения охотно ощущаются практически в каждой сцене данной ленты. Вполне осознавая, что картина повторяется за событиями предыдущей части, создатели ленты попытались развить историю и объяснить природу происходящего. Однако в результате этого создатели ленты очень сильно перегрузили историю обилием различных событий и их тяжелым усвоением. Собственно как и имплантацией в историю выбором между любимым молодым человеком и погибшей матерью. При этом, внутренний конфликт героини преподносится зрителю настолько вымучено и жалко, что наблюдать за этим просто невозможно. В конечном счете, история превратилась в своего рода винегрет из подростковой/похмельной комедии, слащавой мелодрамы, фальшивой драмы и молодежного слэшера. При том, что желая усидеть на нескольких стульях лишь одной задницей, создатели ленты не преуспели настолько, что фильм не работает ни в качестве одного из жанров, а вместе и того подавно. Подобные шатания из крайности в крайность сказались и на режиссуре Кристофера Лэндона. Первый фильм подкупал как следованием основным канонам жанра молодежного слэшера с нагнетанием напряжения и интригующим саспенсом, так и систематическим и ироничным стёбом над этими самыми канонами жанра. Выдавая на экране хоть какое то подобие стиля. Чего не скажешь про данный фильм, где режиссер данной ленты Кристофер Лэндон также попытался одновременно поработать в жанрах комедии, мелодрамы, драмы и слэшера. Но в итоге, создав сумасшедший микс жанров, который вызывает самопроизвольное отторжение при просмотре, а каждый из жанров воспринимается абсолютно вымучено и жалко. Спасательным кругом данной ленты уже во второй раз стала очаровательная и молодая Джессика Рот, которая практически единолично тащит весь фильм на своей действительно хорошей игре и мощнейшей харизме. На мой взгляд, убедительно отыгрывая партию 'королевы крика', сильной женщины и даже комедийного персонажа. Все остальные актеры сыграли абсолютно ровно. Настолько, что сказать нечто хорошее или плохое про них не удаётся возможным. 4 из 10 Счастливого нового дня смерти - это ярчайший пример того, как студии и кинематографисты не умеют во время остановится. Что и стало результатом появления абсолютно необязательного и ненужного продолжения достаточно средненькой картины. Лишь отталкивая ужасным сценарием и жалкими попытками сыграть на поле сразу нескольких жанров одновременно.

Лераська
Лераська28 февраля 2019 в 08:27
Ты что, никогда не видела «Назад в будущее 2»?

Вновь я сходила на слешер «Счастливого нового дня смерти», почти в том же составе, с которым ходила в далёком 2017 году и где мы видели историю девушки Триш. Ее убивают в ее день рождения и... внезапно она вновь просыпается в то же утро, в той же общаге, в кровати у того же ботаника Картера, в том же злосчастном 18-м сентября. И теперь, чтобы выбраться из этой петли - ей нужно узнать КТО же ее преследует и каждый раз хочет убить. Тема с 'днем сурка', который так удачно обыгран в диалоге Триш и Картера: -Ты, что никогда не смотрела фильм 'День Сурка' с Биллом Мюррейем? -Нет На этот раз плавно смещается в новую 'жертву' - рассказ о возможных параллельных вселенных и это делает вторую часть намного интереснее. Триш радуется счастливой жизни со своим парнем, пока внезапно их счастливую идиллию не прерывает друг Картера - Райн. Для зрителей первой части он уже знаком- это то самый надоедливый азиат, который каждое утро пытался закончить фразу: «Ну, что чувак, ты переспал с той телкой?» Теперь же, Райн попал в какую-то неведомую временную петлю, в которой его также, как когда-то Триш, старается КТО-ТО убить. На этот раз сценаристу первой части - Скотту Лобделлу пришлось не на шутку извернусь так, чтобы второй фильм стал намного интереснее и смешнее, чем первый. Я знаю довольно немного примеров столь великолепной постановки того, когда сиквел превосходил оригинал. Это тот удачный пример. Юмор - достойный, на балансирующем лезвии между пошлостью и чрезмерным сарказмом. Экшена тут больше, да и смертей нам показывают ровно в два раза больше - мы ведь оправдаем название?! Особым даром обладает кастинг-директор этого фильма, который с такой любовью отбирал актёрский состав и не допустил 'перетасовки' в своем выборе. Джессика Рот (Триш) все в той же майке, Израэль Бруссар (Картер)- все также мило улыбается. Вся магия первой части с любовью перенесена в сиквел и нежно согрета в объятиях бОльшего бюджета. Ну, и конечно. Музыка. Благословите режиссёра Кристофера Лэндона за его любовь к трекам из 80х, которые только дополняют всю эту смесь добротного триллера и попсовой комедии. Рекомендую. 10 из 10 *но сначала все-таки первую часть - «Счастливого дня смерти» стоит глянуть.

Servantes
Servantes28 февраля 2019 в 17:14
Не торопитесь уходить после титров!

Вот уж совершенно не ожидал, что успешная первая часть фильма, снятая Кристофером Лэндоном двумя годами ранее, станет фундаментом для более насыщенного, яркого и драматичного фильма. Честно говоря, максимум на что рассчитывал - что режиссер не уронит планку, сняв что-то в духе первой части. Но все оказалось куда интереснее. Первый фильм, на мой взгляд, удивительно легко балансировал между жанрами комедии и слэшера, и все это в фантастической реальности героини, проживающей свой день снова и снова. Однако, отличала его некоторая незамысловатость и простота сюжета. Это даже не минус... но... словно вишни на пирожном не хватало. И, что очень порадовало, сценарий второй части не только сохранил все плюсы своего предшественника, но и стал более сложным и закрученным поймав ту самую вишню! 'Счастливого нового дня смерти' старается зацепить за живое всех и каждого, но (что очень важно!) не скатываясь при этом к киновинегрету. Кто-то найдет свое отражение в импульсивной главной героине и ее друзьях. Другие, в свою очередь, будут симпатизировать героям-интеллектуалам работающим над экспериментом. Неожиданно, на самый первый план фильма вышли элементы фантастики, понятие 'временной петли', парадоксы связанные со временем, которые если не придутся по вкусу более думающей аудитории, то хотя бы привлекут ее внимание. Более взрослую аудиторию же вполне могут зацепить драматичные моменты фильма, вечное 'отцы и дети' и кое-где вполне взрослые переживания главной героини. Поставленный в фильме вопрос о выборе между своим прошлым и будущим может быть и не нов, но довольно редко встречается и выглядел здесь очень свежо. Итог - определенно, это успех! В наше время не так просто попасть на отличную комедию, поэтому данный фильм однозначно заслуживает внимания. P.S. Сегодня состоялась российская премьера фильма, поэтому не хочется портить впечатление зрителям от просмотра анализируя сюжетные моменты, ведь многим его еще предстоит оценить. Очень рекомендую остаться в кресле и посмотреть бонусную сцену после титров. В нашем кинозале мы смотрели ее вдвоем, когда все зрители уже разошлись. 8 из 10

Kinomiranet
Kinomiranet12 марта 2020 в 20:48
Гораздо хуже оригинала, но в принципе норм...

Оригинал мне очень понравился, ведь был прикольным комедийным ужастиком с заезженным сюжетом дня Сурка. Вторая же получилась наголову слабее - шутки еле смешные, атмосфера ужастика встала на второй план, хотя бы драмы нормальную смогли завести. Сюжет: по сути он представляет собой тот же, что и в первой части - День Сурка. Ну и действия происходят довольно затянуто, становилось все скучнее ближе к концу. Главные герои: несмотря на исправление героини в предыдущей части тут она остается ну почти такой же, что и в начале прошлого раза. Здесь она еще и почему-то превратилась в плаксивую девчонку, да я понимаю, что персонаж проходит трудный период, но все же это противоречит ее характеру первой части. Ее лучший друг или парень стал еще комичнее и в принципе не изменился. Второстепенные герои: ее сестра по соседству в другом измерении полностью изменила свой характер и отношение с ней. Группа друзей Картера (глав героя) по сути - клише всех ботаников, которые неплохо шутили, кстати. Визуал: бюджет вырос аж в 2 раза, но экшен остался таким же. Хотя тут есть веселые погони, которые все же лучше стали. Но раз фильм все равно 18+, то стоило добавить побольше кровищи в кадре, но меня как бы все устраивает, так что ладно. Саундтрек: шикарный саундтрек - 'Confident' от Demi Lovato! он мне очень понравился и был прекрасным дополнением этого фильма, и на мой взгляд является лучшей его частью! Итог: это неплохой трэш-ужастик с элементами комедии, но мне он показался почти полной копиркой оригинала, комедия плохо работает, ужастик почти полностью испарился, но каким-то очень уж ужасным продолжением я его не считаю. 6,1 из 10

Darkman111
Darkman11110 ноября 2019 в 19:14

Сиквел выстрелившего в 2017-ом году фильма 'Счастливого дня смерти', не заставил себя долго ждать, этому причиной послужил ошеломительный успех картины в прокате. Второй по счёту фильм оказался бессмысленнее предшественника и окончательно потерял элементы триллера и фильма ужасов, взамен сильно 'прибавив' в комедийном составляющем. Но к сожалению, даже юмор здесь какой-то сомнительный, на уровне какого нибудь мусорного 'Машина времени в джакузи' (2010) или совершенно нелепого 'Супруги Морган в бегах' (2009 год). Сразу чувствуется, что сценарий был написан в спешке, хотя сохранить атмосферу первой картины, в какой-то степени удалось. Если рассматривать чисто визуально, то 'Счастливого нового дня смерти' покажется просто идеальным продолжением. Но вот когда вникаешь в суть, то это уже выросшая в масштабах, глупая версия приквела. Создатели попытались сыграть на чёрной комедии, но чуть не зашли на территорию адского трэша. Все эти переплетения с квантовой физикой, параллельными измерениями, двойниками не лезут ни в какие ворота и не подчиняются никакой логике. Действия персонажей просто высосаны из пальца, сценарий Кристофера Лэндона трещит по швам и заранее выдаёт все фишки. 4 из 10

stepanbalmond
stepanbalmond18 марта 2019 в 22:00
Приятный фильм для вечера с друзьями

Когда смешивается комедия и фильм ужасов, очень важно сохранить баланс. Режиссеру в данном случае удалось его сохранить, не превращая фильм в фарс, но и при этом не доводя зрителей до сердечного приступа скримерами и кровопролитием. Конечно, юмор тут полностью школьный. Взрослого зрителя тут если и развеселит что, так это забавная маска, скрывающая лицо настоящего убийцы. Не очень понятно, почему это все-таки не комедийный детектив: по своему сюжету он мог бы дать фору нескольким фильмам подобного жанра, да и от ужасов тут очень мало, разве что вспоминается аналогия с «Криком», вышедшим много лет назад. Актеры играют хорошо, картинка красивая, очевидных ляпов или глупостей, свойственных подростковым и молодежным комедиям, нет. Удивило то, что трейлер не является спойлером, как это иногда бывает. Фильм хорошо зайдет для ребят возраста 15-25 лет, собственно, видно, что он на такую аудиторию и рассчитан. Качественное, но не выдающееся кино, которое хорошо подойдет для вечера с друзьями. Если хотите расслабиться и поднять себе настроение, вспомнить атмосферу американских колледжей, столь культовую для многих фильмов для подростков, то это, однозначно, ваш выбор!

Nigan
Nigan6 марта 2019 в 21:20
Счастливого нового дня смерти

Вышедший в 2017 году комедийный фильм ужасов «Счастливого дня смерти» стал неожиданным успехом и сумел стать одним из самых успешных за последние годы представителем жанра молодежного ужастика. Американский режиссер и сценарист Кристофер Лэндон нашел удачный рецепт по смешиванию различных жанровых направлений и оригинальному использованию самых известных клише и штампов. Однако несмотря на успех мало кто рассчитывал на продолжение этой истории, однако сиквел не заставил себя ждать. И надо сказать авторы не ударили в грязь лицом, а сумели снять не менее качественное кино. Оригинальная концепция по смешиванию жанра хоррора про серийного маньяка и классического мотива повторяющегося дня получила довольно нестандартное продолжение. На этот раз в сюжет фильма были внесены элементы научной - фантастики, а личная история вышла на более глобальный уровень. И это также выглядит довольно интересным поворотом, позволяющим взглянуть на всё под иным углом. При этом лента сохранила свой бодрый задор и динамичный ритм. Было добавлено больше жизненной драмы с довольно глубоким посылом. Получилась убойная смесь всего и вся, казалось бы затея не очень, но она работает. Детективная интрига продолжается, но поскольку личность убийцы мы узнали в финале первого фильма, то здесь авторы сделали акцент на расследовании причин и следствия этого события. Интересно и погружение в научную - фантастику, а именно раскрытие понятий петли времени, вопросам квантовой физики, многомировых интерпретаций и т.д. Однако слишком сильного углубления в науку не ждите. Очень сильно затронуты темы семейных отношений, а именно классической теме взаимоотношений родителей и детей. На глазах разворачивается серьёзная дилемма, которая встаёт перед главной героиней, показывая её ранимую душу. Одна сюжетная линия наслаивается на другую, тем самым создавая очень запутанную сюжетную конструкцию. Для одних это очень интересный и нетривиальный ход, а для других факт того, что автор откровенно перемудрил. Лично мне данная задумка понравилась. Атмосфера выдержана прекрасно, динамичный темп повествования и отлично подобранный саундтрек делают своё дело и не позволяют зрителю заскучать. Джессика Рот вернулась к роли девушки, которая находится в эпицентре загадочных событий. Она невероятно обаятельна, подкупая не только своей внешней привлекательностью, но умением показать разнопланового персонажа. Она совмещает уверенность и смелость с ранимостью и любовью. Одновременно и смешная, и серьёзная. Все остальные служат лишь дополнением. Счастливого нового дня смерти - это достойное продолжение комедийного фильма ужасов, которая не только оригинальным способом продолжает историю, но и даёт новый вектор в развитии сюжета, добавляя изрядную порцию семейной драмы и научной - фантастики. Лихо закрученный сюжет с неожиданными поворотами, драйвовый стиль повествования и добротный черный юмор делают ленту отличным вариантом для просмотра. Безусловно рекомендую. 7 из 10

fipon
fipon28 февраля 2019 в 15:49
Повторим?

В последнее время 'День сурка' стал не только олицетворением одноименного фильма с Биллом Мюреем, но особым направлением в жанре кино. Как только не использовали прием 'одного дня': инопланетная фантастика ('грань будущего'), подростковая драма ('матрица времени'), множество сериалов ( от отличного эпизода 'сверхъестественного' до спорного сериала с пугачевой 'russian doll'). И каждый из них пытался преподнести что-то новое в так называемый поджанр 'дня сурка'. И в 2017 году неожиданно выходит 'Счастливого дня смерти' - триллер о девушке, которой приходится каждый раз умирать от рук маньяка лишь для того, чтобы поймать его. К удивлению многих этот фильм полюбился почти всем и во многом благодаря легкой режиссерской подаче, черному юмору и невероятной харизме главной героини, которую сыграла малоизвестная актриса Джессика Рот. Это кино, не смотря на свой малый бюджет, собрало отличную кассу, что не могло заставить студийных боссов задуматься о продолжении. 'Счастливого нового дня смерти' - это как ни странно звучит тот же 'Счастливый день смерти'. Та же ситуация, те же персонажи, те же локации. Просто эта часть преподнесена не в виде подросткового триллера, а в виде комедийной фантастики. С одной стороны, концепция у фильма усложнилась и ко 'дню сурка' добавилась идея многомерной реальности и различных парадоксов. Но именно эта попытка как-то сделать фильм умнее и лишает сиквел того шарма, который делал первую часть привлекательной. Джессика Рот на мой взгляд очень талантливая актриса, она так вжилась в роль своего персонажа, что без труда передает все ее эмоции. Она хороша как в комичных сценах, так и в драматичных. И да, возможно единственный плюс в сюжете - это семейная линия главной героини, ее взаимоотношения с одним из членов ее семьи. Что касается других персонажей фильма, то неожиданно для всех каждый второстепенный герой получает свою историю, за чем тоже интересно наблюдать. 'Счастливого нового дня смерти' - это как ни странно звучит тот же 'Счастливый день смерти'. Та же ситуация, те же персонажи, те же локации... постойте, я это уже писал? Итак, 'Счастливого нового дня смерти' - это абсолютно необязательный сиквел. Если Вы смотрели первую часть и истории, рассказанной там, Вам хватило, то особо не стоит тратить время на нее. А если не хватило, то продолжение вполне может понравиться. По крайней мере он также смотрится легко и непринужденно. Это как ни странно звучит тот же 'Счастливый день смерти' только...черт, опять дежавю. 6 из 10

nick_kino
nick_kino4 марта 2019 в 13:25
«ЛУЧШЕ СУИЦИД, ЧЕМ УБИЙЦА В МАСКЕ МЛАДЕНЦА»: рецензия на Счастливого нового дня смерти

Сначала о разнице между этой и первой частью. Несомненно, поменялась атмосфера – комедийный слэшер превратился в черно-комедийную драму с элементами скай-фая. Так как все уже «знакомы» с маньяком, он перестал быть страшным, потому все силы были брошены на другие факторы: неожиданные повороты, шутки, сентиментальность и мораль. Твисты получились более интересными и впечатляющими. Ход событий не нарушен, нет дыр и недосказанности. Сентиментальная составляющая ярче, чем в предыдущем фильме; фанаты драматичных сцен точно оценят! Также стоит отметить, как умело автор освещает темы любви, семьи и дружбы в столь разножанровом «пироге». Это необычно смотрится на фоне кровавых убийств и суицидов. Перейдем к минусам. Во-первых, это любительская актерская игра. Если Бруссару (Кевин) хоть как-то удается показать невинного мальчика, то его друзьям – хвастаться вообще нечем. Обидно, что именно Фи Ву (Райан) была отдана ответственная завязка, которую он благополучно испортил. Повезло, что эстафету приняла Джессика Рот (Триш) и снова показала класс. И второе - режиссер оставил тот же студенческий американский юмор, но в этот раз он оказалось более плоским. Некоторые диалоги и «смешные сцены» сделаны достаточно криво и вызывали дискомфорт. Кроме этого, подготовьтесь к тому, что фильм плохо продублирован и моментами может «подтечь из ушей». Несмотря на все вышеперечисленное – фильм отличный и точно стоит внимания. Как минимум ради уникальных подходов к суициду главной героини (без примеров, ибо спойлер!) и ее игры. 7 из 10