- А по-моему... А по-моему никаких тут новых форм нет... Новых форм - нет. А просто дурной характер. - Вас что-нибудь смущает, Зинаида Николаевна? - Ну, давайте договоримся... Как? Это действительно бред? Или не бред? Как нам к этому относиться? - Вот Вы говорите - мы, нам, а это кто? Кто мы? - Ну, в данном случае зрители... -... Хорошо. Я Вам объясню. Это не бред. Это произведение очень талантливого человека. Очень! Которого никто не понимает... 'Успех', 1984, реж. К. Худяков Приключения где гаджет переходит из рук в руки. ЦРУ, Ми-6, германская разведка - осколок 'Штази'(?), колумбийская 'богадельня' и ещё масса тёмных, мутных, оборотистых, крутых, одним словом разных структур мечтают заполучить, заиметь вещицу. И охотятся за ней. Ещё бы. Она, что тот робот 'Электроник' - ключом от всех секретов мира. Возможности - запредельные. Любые двери открывает настежь. Нет, мне с моими допотопными извилинами осилить этот опус от начала до самого-самого окончания, увы, не удалось. Мелковаты стало быть борозды серого вещества в коробчёнке. Мелковаты. Глядел-глядел на режиссёрские потуги и всё время восклицал - при этом после первого часа мои восклицания просто перешли из промозглой мороси в проливной плач - это бред вообще по своей природной сути или не бред? Это паранойя под соусом боевика или как? Где цензура, что пропустила такую срамоту на экран? Чепуха в квадрате, а то и в кубе? Никак не меньше. Стреляют, колют, режут, душат один другого - в усмерть. И всё это в наши дни. То автоматные магазины отстреливаются пачками, то пуколки с глушителями чихают, сплёвывая огонь. А уж рукопашный бой в растяжках, в шпагатах, в стойках - вендеттой поясов, кушаков. Кто круче? Кто мастеровитее? Тут дамы в 'этикете' салонного лоска раскланиваются одна с другой, другими, многими, разными, всякими. 'Секс в Большом городе' что ли сегодня снизошёл на наши головы? Тёрки-сплетни оставлены на потом, сюсю-мусю про любовников забыто, мир нужно спасать прекрасным, прелестным, ухоженным. По бутылочке пива дёрнули за знакомство. О сущем 'всплакнули' на досуге и опять за дело... Какое? Так известно - кровь пускать, челюсти ломать, шеи врагам крутить... Э-э-э-х, раззудись молодецкая удаль... Да бред же, бред! Не факт. Не факт. Благодаря режиссёрской задумке мы то в Колумбию попадаем к наркобарону в гости, то по любвеобильному Парижу совершаем прогулку. Будет зрителю и Лондон, будет ему и Марокко. А потом - маханём в Китай. А чего в самом деле, гулять так гулять. И всюду эти милые, эти очаровательные, эти эмансипированные... Нет-нет не из 'Секса в Большом городе', другие. Иные. Они - секретные. Они - элитные. Гаджет - да где ты! Первый час высидеть на этом кино ещё - куда не шло. Второй - в нарастании гнева на автора - второсортица предсказуемости до одури, до тошноты, до отрыжки. Ну, если Вам, конечно лет эдак шестнадцать и Вас только-только стали допуском баловать на кино соответствующей возрастной группы - лента зайдёт как по маслу, в противном случае - чаще ходите курить и в буфет. Пять-десять минут пропуска Вам лишь облегчат впечатление. Да, уж, мордобой от представительниц прекрасного пола - это то ещё зрелище... И ведь комичного в этом опусе, шутовского - ну, нисколько. Ни-ни. Жаль. Жидковатость мужская - пугает. Просто пугает. Мы где вообще? Это на Земле вообще? Вообще-то, да. Не смешно. Игра актёрская - по самым высоким стандартам. Верьте нам - говорят они. И мы - верим. Так? Нет? В стихии жанра все пребывают. Боевик, зачастую, логику и здравый смысл упраздняет. Здесь как раз тот самый случай и есть. Здравость логики под прессом красот чудачеств 'милашек'. ...одним словом, редкостный шедевр. 3 из 10
Включаешь трейлер к «Код 355», смотришь его и думаешь: «Вау! Сколько сексуальных актрис снимается! Фильм обещает быть жарким!» Включаешь кино и думаешь: «Бааа! Да это точно не женщины, а какие-то переодетые мужики! Ну не могут они воплощать в кадре и Джейсона Борна, и Итана Ханта одновременно!» А оказывается еще как могут! С легкой подачи Саймона Кинберга фильм о казалось бы сексуальных и просто очаровательных агентессах превратился в некую пародию на шпионские боевики с актрисами-женщинами в главных ролях. Все это оказалось очень похоже на «Охотников за привидениями» с дамочками в образах тех самых охотников. Возможно, что чрезмерная мужиковатость и отрешение от женской красоты и очарования связаны с тем, что Джессика Честейн, как ярая феминистка, не только исполнила здесь по сути главную роль, но еще и выступила в качестве одного из продюсеров. В «Агент Ева» она тоже была очень жесткой, но там все же сексуальность проскальзывала и на Честейн можно было смотреть с обожанием. В «Код 355» все совсем наоборот — за два часа — ни одного эффектного наряда, который подчеркивал бы женскую грацию, красоту, элегантность (те платья и костюмы, в которых героини пришли на аукцион не в счет — сложилось впечатление, что костюмер намеренно всучил актрисам мешки из под картошки, чтобы отбить всяческое желание у зрителя). Ну реально! Эти наряды, похоже, были подобраны Екатериной Варнавой и Денисом Никифоровым, учитывая их «вкус» в фильме «8 первых свиданий»! Может я и слишком предвзят, но знаете, когда в каст попадают Джессика Честейн, Дайан Крюгер и в особенности Пенелопа Крус, зритель вправе рассчитывать на женское очарование, сексуальность, кокетливость и даже в какой-то степени страсть. Вместо этого при просмотре ты получаешь кучу тёток, которые бегают с пистолетами и автоматами и убивают людей направо и налево. Естественно падают замертво от таких горячих дамочек исключительно мужчины (создатели предпочли не вводить в сюжет даму-злодейку, ну чтобы девочки своих не били и не расстреливали). Ох уж эти фем-настроения! Но это ладно. К тому, что тётеньки дяденек ни во что не ставят и разбивают им морды в кровь мы уже привыкли. Тут и «Багровая мята», и «Агент Ева», и «Пороховой коктейль», и «Красотка на взводе» не дадут соврать. Порой сцены драк или перестрелки даже интересно было смотреть — они по крайней мере поставлены неплохой (хоть и вызывают вопросы по части адекватности показанного). А вот сюжет фильма «Код 355» - это полный швах. Бездумные погони, постоянные перестрелки, похищение некоего гаджета одними у других, а потом третьими у первых, а потом четвертыми у третьих превратили сюжет в письмо Дяди Федора родителям из мультфильма «Трое из Простоквашино». Абсурд начинается с самых первых секунд, когда отряд тупого спецназа, возглавляемый не менее тупым командиром делает свое дело и даже не задумываясь — «а может, стоило сначала допросить, прежде чем стрелять?» Перепрыгивания из страны в страну превратили «Код 355» в женское подобие «Миссии невыполнимой» или фильмов о Джейсоне Борне, где события также разворачивались в нескольких странах за один фильм. Наличие агентов из разных стран сразу дали отсылку к «Агентам А.Н.К.Л.», вот только девочки (ну они же не мужики — они же не Илья Курякин из КГБ и не Наполеон Соло из ЦРУ, чтобы ссориться и соперничать!) куда более дружелюбны по отношению друг к другу! Они не ссорятся, они — одна команда! Они даже не шутят друг над другом — настолько они серьезно стараются исполнить Стивена Сигала в кадре и дать по морде очередному слащавому мужчинке, который осмелился встать на их пути! А еще в фильме много ненужных пауз от тупых мужиков, которые имеют шанс все завершить, но постоянно думают не головой, а кое чем другим… То ли дело дамы! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10
Лично я сразу думал что из этого ничего путного не выйдет. Фильм был настолько серым и банально скучным, что не надо быть особым киноманом чтобы обнаружить халтуру. Но несмотря на всё выше сказанное, картина обладает весьма жирным кастингом: Пенелопа Крус, Джессика Честейн, Дайан Крюгер, Лупита Нионго и Себастиан Стэн. Да, не редкость что оскароносные актрисы играют в проходных и откровенно плохих фильмах, но мне очень любопытно, что абсолютно никто из актёров первой величины, прочитав сценарий, не заметил огрехов в нём. Сюжет избитый насколько это возможно - какие то наёмники завладели опасным устройством и группа женщин пытается остановить их, тем самым спасти мир. Дополняет эту весьма некрасочную картину, целиком пропитанные плоскостью диалоги, которые тут до такой степени шаблонные, что вызывают порывы рефлекторного смеха. Драма в фильме не работает от слова совсем, а причина этому - нераскрытие персонажей на протяжении всей ленты. Да уж, запомнить имена главных героев после просмотра - это настоящее испытание! Я не хочу показаться грубым и оскорбить ваши вкусы, но по моему 'Код 355' - самая рядовая трэш картина. Серьёзно, фильм просмотрен был с моими друзьями, и чуть ли ни на каждом моменте, мы просто обхохатывались с нелепости происходящего. Конечно, если вы смотрели картину один, или допустим, вы и ваша компания очень серьёзная, лента не покажется смешной. Экшен тут поставлен неизобретательно и блёкло, что ожидаемо для фильма с таким сюжетом. Разумеется есть исключения, например бои в 'Миссия невыполнима', но в нашем случае, тут до трюков Тома Круза, как до луны. В итоге режиссёр подаёт нам блюдо, которое мы пробовали уже очень много раз, только он, сделал далеко не самый лучший вид этого самого блюда, и поэтому мы предпочтём что-то другое нежили 'Код 355'.
«Код 355» Саймона Кинберга рассказывает историю пятерых женщин агентов – агента ЦРУ Мейс, немецкого агента Мари, агента киберразведкиМИ-6 Хадижи, агента госбезопасности Китая Лини колумбийского психолога Грасиеллы, которым приходится объединится, что бы заполучить смертельно опасную сверхсекретную технологию и предотвратить её попадание в руки террористов. «На бумаге» «Код 355» еще на стадии производства казался достаточно многообещающим и потенциально интересным проектом. Начиная с внушительного актерского состава и заканчивая жанром шпионского боевика, который нынче находится в состоянии некого ренесанса. Однако уже трейлер затаил некоторую долю сомнения касательно качества продукта. Когда как сам фильм лишь подтвердил эти опасения. Саймон Кинберг определенно является очень опытным и маститным продюсером, который стоял за созданием огромного количества достойных картин. Однако уже «Темный Феникс» не только доказал, что из него достаточно слабый режиссер, но и фактически уничтожил франшизу «Людей Икс». Режиссер данной ленты Саймон Кинберг снял полноценный фильм категории Б, который всеми силами пытается выдать себя за нечто куда большее. Однако статус картины то и дело выдаёт абсолютно всё. Начиная с прилизанно скучной картинки и заканчивая откровенно скучными и порой даже комичными экшн сценами, наблюдать за которыми без улыбки крайне сложно. Не говоря уже о том, что картина кажется до жути затянутой и откровенно скучной. Так как Кинберг просто не смог привнести в картину должную динамику и оформить таким образом, что бы развлечь зрителя. Сценарий картины получился откровенно слабым. Невооруженным взглядом видно, что основная идея данной ленты очень проста. Однако авторы данной ленты решили искусственным образом растянуть её, но без добавления должного контента. В итоге, вся эта санта-барбара с предательствами и двойными играми кажется притянутой за уши. Что же до героинь, то получились они шаблонными и фактически не меняются/не развиваются на протяжении двух часов экранного времени. Как и было сказано выше, главной «заманухой» для просмотра ленты и одновременно с этим жемчужиной ленты является впечатляющий звездный актерский состав в лице Джессики Честейн, Дайан Крюгер, Пенелопы Крус, Лупиты Нионго и Фань Бинбин. Все пятеро актрис действительно пытаются и даже играют вполне неплохо. Однако большую часть впечатления от игры актеров смазывает то, насколько скучно прописаны их персонажи. Особенно не повезло Честейн, которая снова не смогли реализоваться в качестве экшн актрисы. Пусть даже сомнений в её драматическом таланте уже давно нет. Не плохо сыграли также Себастьян Стен и Эдгар Рамирес. Но им достались уж очень вторичные персонажи, что бы воспринять их, чем-то большим, нежели обычной фоновой мебелью или массовкой. Даже Джейсон Флеминг в образе центрального злодея не производит должного впечатления. 3 из 10 Код 355 – это определенно одно из главных разочарований года. Имея на руках впечатляющий звездный актерский состав, ныне модный жанр шпионского боевика и вполне интересную на первый взгляд идею, авторы данной ленты не смогли развить всё это до более ли менее интересного кино. Когда как Саймон Кинберг снова продемонстрировал себя откровенно слабым режиссером.
В современном востребованном кино обязательно должны быть собраны женщины бальзаковского возраста со всех уголков нашего шарика, тогда как мужчины в подобной толерантной картине должны быть пригодны для ролей предателей, злодеев, нытиков и жертв. В топку весь актёрский состав. В образы представленных героинь совершенно не веришь, потому что со стороны, например, очень глупо смотрится, когда женщина на каблуках расправляется с мясистым мужиком, который намеренно слабо двигается, чтобы его смогли поколотить. В подобном параде спасительниц мира ещё как-то с натяжкой «в роли» смотрится Дайан Крюгер, но одной ей всю эту группу элитных «агентов» не затащить в серьёзную плоскость. Джессика Честейн присутствует только для того, чтобы в конце фильма показать себя в кожаной юбке. Остальные герои и героини являются нелепыми статистами без должной глубины в собственных персонажах. Сюжет - клишированный стыд. Каждый «оригинальный» твист виден невооружённым глазом ещё с самого начала фильма. Если вам не показали смерть персонажа, но отчаянно пытаются в картине на словах это доказать, то приготовьтесь встретить «призрака», ведь зрителя же нужно удивлять. В моментах взрывного экшена женщины с автоматами в руках смотрятся в кадре потешно, если учесть тот факт, что некоторые из них не умеют оружие даже держать нормально. Эти разведчицы и по мишеням-то порой не попадают, растрачивая всю обойму. Отличная антиреклама представленным в фильме иностранным службам разведки. Честно говоря, не хочется много времени уделять подобному творению. Триллера и драмы в нём нет, а боевиком можно назвать только с лёгкой усмешкой. Никаких неожиданных поворотов вы там не увидите, держащих в напряжении сцен тем более. Кино на один раз, хотя даже в таком случае некоторые будут заставлять себя досматривать ленту ближе к концу. А вот ценителям зрелых женщин «Код 355» рекомендую однозначно. 3 из 10
К сожалению, сколько бы звезд не насобирал в своем касте примитивный типичный боевичок класса 'B', быть собой он не перестанет. Поясню: лента '355', повествующая о вынужденном взаимодействии пятерых агентесс разведок разных стран, на практике оказалась второсортным скучным боевиком с плоскими и неинтересными персонажами, глупым не смешным юмором, вторичным экшном и т.д. Типичное вступление с похищением какой-то невиданно крутой технологии, что грозит безопасности целого мира. Кучка агентов, работающих на спецслужбы разных стран, конкурируют между собой за эту технологию, а потом объединяются чтобы спасти мир, до конца друг другу не доверяя. Все это скучно, вторично, подобное мы уже видели и в романах Тома Клэнси и их экранизациях, и в 'Миссии невыполнимой', и в 'Агентах АНКЛ' и много где еще. Да, моя любимица Пенелопа Круз и Джессика Честейн красотки каких поискать, сражающие наповал своей внешностью при возрасте за сорок. Остальные героини вообще мимо кассы - Дайан Крюгер вовсе раздражает в роли немецкой бабы с яйцами. Кстати, сцена с обсуждением героинями своих первых убийств - я не понял, они киллеры или разведчицы? Что за глупое представление о разведке, навеянное всякими 'Борнами', 'Бондами' и 'Миссиями невыполнимыми'? Почему разведчики обязательно должны быть убийцами? В общем, ничего нового в жанре лента не скажет. Любимые и заслуженные актрисы не поразят харизмой или актерской игрой. Тривиальный сюжет не преподнесет сюрпризов, да и увлечь не сможет. Смысл смотреть такое кино - решайте сами. 3 из 10
Трейлер, конечно, впечатляет!.. Ничего вроде бы удивительного или такого, чтобы прямо... ВАУУ!!!... но почему-то воззвал меня к просмотру аж даже в кинотеатре! Звёздный каст? Красавицы? Идея? Картинка? Не знаю, наверное, всё вместе. В общем, поставил цель сходить на 'Код 355' и эту миссию успешно выполнил! (Как слышно, приём!..) Что же такое 'Код 355'? Отвечаю: одноразовый банальный вторичный простой нескучный шпионский боевичок, коих наплодилось за всю историю мирового кино целая прорва. С одной лишь разницей, что в главных ролях сплошь девчонки, а подобных фильмов пока что немного, но их количество по понятным причинам набирает обороты. Каст - действительно впечатляет! Честейн, Крюгер, Крус, Нионго, Стэн, Флеминг, Рамирес, Бинбин - конечно, все они не звезды 'А' класса, но личности хорошо знакомые любому кинозрителю. Личности известные. А касаемо девчонок так и вовсе - глазу приятные; ) Это, конечно, не шикарная 'Миссия невыполнима' и даже не тот же 'Борн'. Здесь всё гораздо проще, банальнее, менее стильно, виртуозно и не так эффектно. По большому счету, у фильма 2 больших недостатка: это его вторичность и его... простите, дамы, 'бабскость'... Пройдемся по каждому! ВТОРИЧНОСТЬ. Развития событий, действия героев, диалоги, подставы, обманы, сюжетные ходы - всё настолько избито и давным-давно обсосано ещё в боевиках 90-х, что добавить тут почти что нечего... Все классические и уже как бы давно забытые банальные приёмы подобных фильмов здесь в ходу. После 'Кода 355' и та же 'Миссия', и тот же 'Борн' с 'Бондом' покажутся вам найоригинальнейшими гениальными фильмами, даже фильмами виртуозными и очень умными. Потому как 'Код 355' - это сплошной набор штампов ещё с прошлого века, а современные шпионские фильмы (высококачественные фильмы) уже давно так не снимают, добавляя в сюжет оригинальности и ума. А ещё чего-нибудь эффектного, это я про экшен, которого здесь практически нет! 'БАБСКОСТЬ'. Это голливудская тенденция, новые правила игры - это понятно. Никто, в общем-то, особо не против, чтобы женщин сильных в кино было больше. НО! Простите, пятеро женщин, спасающих мир (лучших агентов и никто кроме них это сделать не может! ни одного спецагента мужчины, никакой межполовой кооперации) - это уже перебор и, если хотите, уже ущемление прав мужчин, вот так-то! Ведь в целом, мужчины в фильме показаны: а) обманщиками; б) предателями; в) бабами (женоподобный домохозяин из Лондона, нарезающий помидоры, ноющий и капризничающий по телефону про возврат своей любимой и целуемый по-мужски своей королевой... я сейчас блевану!!..); г) верным мирным отцом семейства героини Крус - единственный мало-мальский положительный мужской персонаж. Дальше - больше! Смотреть за тем, как красивые девчонки попивают грубым мужским образом пивко в баре, летят навстречу смерти просто потому, что 'это их дело!', мутузят взрослых крепких мужиков, неумело и нелепо (особенно Честейн) порхают с автоматами и ведут себя мужеподобно... Бррр... Это смотрится так глупо, так паршиво, так фальшиво... И это не моя придирка как мужчины. Сколько смотрел фильм, ПОСТОЯННО, ловил себя на мысли, что на месте той или иной героини должен быть МУЖЧИНА - чисто физически, чисто жанрово, чисто логически. Здесь же - тупо взяли стандартный усредненный сюжет обыкновенного шпионского боевика, и всё что сделали, так это заменили мужчин женщинами без грамотной подстройки под особенности поведения и образа жизни женщин. УВЕРЕН, что даже этих пятерых девчонок можно было более красиво и логично расположить в сюжете и показать их героев. Потому как весь фильм ловишь себя на мысли, что между ног у той или иной героини обязательно что-то должно быть... К слову, о героинях! Наиболее гармонично смотрелась в роли одинокой шпионки Дайана Крюгер (хотя в силу возраста уже изрядно помятая). Нионго ещё куда ни шло - учитывая её компьютерный образ - допустимо. Но та же Честейн со спорной внешностью: и ни красотка, и ни мужеподобная Летти из 'Форсажа', и ни то, ни сё. И ни стильная изящная китаянка. И не Крус, которой в силу её матёрости в возрасте и солидности в кадре и её имени положено было играть роль солирующей Честейн, а не домашней мамочки. Почти, кроме Крюгер и Нионго ни с кем не угадали. Да, смотрятся они вместе разношёрстно и эффектно (особенно в платьях) - спору нет. Но под спецагентов явно не катят/либо же катят, но отыгрывают слабо. Слабый в фильме экшен. Погонь - нет. Лишь перестрелки да драки, которые сняты довольно 'так себе...' (видимо чтобы скрыть неумение подобных действий актрис, вечно играющих женственных персонажей) Тем не менее, не знаю... То ли в силу красоты актрис... То ли в силу разности локаций и картинки... А смотрится фильм вполне себе сносно. Даже интересно. Не поверите - досмотрел до конца и даже НЕ ЗАСНУЛ! Единственное, в концовке чуть насмерть не перепугался - думал в ход пойдут лесбийские игры двух одиноких красоток... (слава Богу, опасения не оправдались... Вероятно, пока что...) ..Таки в целом, смотреть можно! На один раз. Быстро выветривается. Для глаз что-то новенькое, но по смыслу всё старое-престарое. Актёры (включая мужчин) подобраны эффектно. Декольте у Дианы Крюгер и Джессики Честейн не могут не радовать. Могло быть, конечно же лучше, но ожидалось, что хуже, так что, печалиться не будем - не всё так плохо, как могло бы быть плохо! 6 из 10 законно и справедливо!
«Код 355» - это история о женщинах-агентах спецслужб, которые объединяются с целью перехвата устройства, которое может взломать любую компьютерную систему, вследствие чего мир оказывается в опасности. Фильм «Код 355» лично мне был интересен своей тематикой, я в принципе люблю фильмы про шпионов, но к слову, в частности за последние годы, на мой взгляд, не было толковых шпионских фильмов, где на первом плане были бы женские персонажи (вспомнился трэшовый «Красный воробей» от которого до сих пор мне не по себе, если честно). Еще одна причина просмотра данного фильма, это моя любимая актриса Джессика Честейн в главной роли. Могу сказать, что «Код 355» получился вполне неплохим фильмом, мне понравилось, что часто менялись локации, события развивались в нескольких странах, кино получилось динамичным, нескучным, по части развития сюжета была интрига пускай и не слишком удивляющая, но всё же. Сцены драк, погонь, перестрелки смотрелись неплохо, не могу сказать, что были супер-экшен сцены, но смотрелось всё на хорошем уровне. О актерах. Джессика Честейн, Мейс, её героиня получилась решительной, она несмотря ни на что идет к цели, Честейн в образе смотрелась неплохо и если проводить параллель с похожей героиней Евой из «Агент Ева» с ней же в главной роли, то героиня Мейс мне понравилась больше. Дайан Крюгер, Мари, я бы сказала, что её героиня получилась суровой, не слишком эмоциональной, она профи своего дела, которая сметает всё на своем пути, Крюгер в хорошей форме, давно я её не видела на больших экранах. Лупита Нионго, Хадижа, специалист по IT- технологиям, что тут скажешь без хорошего программиста миссия в нынешнее время просто невыполнима, Нионго органично вписалась в роль. Пенелопа Круз, Грасиела, её героиня оказывается, втянута в непривычные для неё обстоятельства, по ходу развития сюжета ей приходится держаться и не отставать от своих новоиспеченных коллег, что она с успехом в итоге и делает. В общем, «Код 355» получился вполне смотрибельным боевиком, это конечно не «Миссия невыполнима», но всё же по сравнению с некоторыми трэшовыми фильмами о шпионках, «Код 355» не так уж и плох, здесь есть нескучная история, есть цель, которой следуют героини, которые в свою очередь пытаются решить возникшую проблему совместно, несмотря на сложность сложившихся обстоятельств. Динамика в фильме есть, по части визуала – вполне зрелищно, плюс в фильме хороший актерский состав. Не могу сказать, что «Код 355» получился шедевром в своем жанре, но разок посмотреть это кино всё же можно.