Фильм создавали с участием непрофессиональных актеров. Всех актеров нашли с помощью стрит-кастинга. Детей и взрослых находили на улице, просили на камеру ответить на несколько вопросов. Например, у детей спрашивали: «Счастлив ли ты, что жив?». Большинство детей отвечали на этот вопрос одинаково: «Нет, я бы хотел умереть», «Я не знаю, зачем я живу» и др. Никто из детей, проходивших кастинг, не знал, сколько им лет, когда и где они родились, и они никогда не праздновали свой день рождения.
Главного героя Зейна нашли также в ходе стрит-кастинга. Его настоящее имя Зейн, ему, как и его герою, во время съемок было предположительно 12 лет. Из-за военного конфликта Зейн с семьей перебрался из Сирии в соседний Ливан. Он – сирийский беженец. Восемь лет он жил в очень трудных условиях в одном из тех районов, которые зритель видит в фильме, в обстоятельствах, которые хуже, чем зритель видит в фильме и, как и его герой, с малых лет работал нелегально. Зейн никогда не был в школе. На момент съемок фильма он даже не мог написать свое имя.
Поскольку фильм сыгран непрофессиональными актерами, режиссер Надин Лабаки на съемках просила героев спонтанно реагировать на прописанные сцены, используя собственные слова и жесты. Когда их игра отходила от сценария, Лабаки адаптировала историю под героев.
Всем участникам съемочного процесса — непрофессиональным актерам, чьи судьба и будни не отличались от показанного в фильме, помогли изменить жизнь. Сейчас главный герой фильма Зейн вместе с семьей живет в Норвегии в доме у моря и ходит в школу.