Видеть окружающую действительность глазами серийного убийцы — это, конечно, не новый ход, но все же не заезженный. Это расширяет представления о мире - ведь, смотря на события с точки зрения кого угодно, волей-неволей, хоть немного, но понимаешь этого кого угодно. Пусть и не оправдываешь. Очень интересно показано, как хороший, во всех смыслах положительный, парень, идеальный бойфренд, открывает свою темную сторону. Каждую свою девушку он пытается окружить заботой. И для него самого не понятно, в какой момент забота становится тем, что душит и убивает. Хотя по его поступкам это с самого начала очевидно - то, как Джо следит за Бэт и вмешивается в ее жизнь, само по себе ненормально. Мне сначала казалось, что чувства, демонстрируемые Джо — далеко не любовь. Это контроль, желание обладать, подчинить. Но во втором сезоне появляются сомнения - герой развивается, пытается стать лучше. Периодически его даже мучает совесть. Такое вот противоречие — идеальный бойфренд-психопат. Или не психопат? Психопаты разве сожалеют о своих поступках? Этот вопрос, в общем, на протяжении двух сезонов остается открытым. Что приятно, во втором сезоне сериал становится интереснее. Появляются такие неожиданные сюжетные ходы, из-за которых не спишь под утро и уговариваешь себя еще на одну серию. Очень захватывает, очень интересно сделали. С Декстером главного героя я бы сравнивать не стала. В отличие от Декстера, который обуздал свою манию, направив потребность убивать на преступников, про Джо не скажешь, что его мания под контролем. Актеры, на мой взгляд, сыграли отлично. Всем верю. Есть некоторые вопросы к самой цепочке событий. Вряд ли в реальной жизни так ладно и складно Джо выходил бы сухим из воды на основании странноватых подтасованных улик. Немножко жаль, что не очень ярко выступила Кэндис, я ожидала, что она вытворит что-то посерьезнее. Обещала шоу. Пара Джо с Любовью хороша, но к ним нет сочувствия, как к Бонни и Клайду. Уж слишком это сочувствие отравлено, по крайней мере, у меня. Концовка второго сезона показывает, что не очень-то идеален Джо и в своей светлой стороне. И это жаль. Его метания между его идеальностью и ужасностью были бы, на мой взгляд, более, хм, оправданы. Но все равно работа весьма глубокая. Трогательное отношение Джо к детям, тема преступления и наказания, готовность понести наказание, готовность пойти на жертву ради другого человека, тема зависимости от химических веществ и от других людей — и это я еще не про все, что тут есть… Однозначно, стоит смотреть. 8 из 10
Маньяки. Серийные убийцы. Сталкеры. Сколько всего уже сняли о них; есть свои канонические картины, где как нельзя подробно описывают бытописание серийных убийц с детскими травмами и тем, во что это выливается; есть эксплуатационный слеш с литрами крови, истеричными криками, бестолковыми сюжетными фабулами и голенькими актрисами. Вот теперь есть еще и ромком о сталкере-маньяке. Сразу бы хотела оговориться, мне, правда, тяжело назвать сериал 'Ты' - триллером. Во многом потому, что до добротного триллера ему не хватает напряжения, не хватает саспенса, не хватает банального страха и ощущения опасности. Хотя казалось бы, что вам барышня надо? Маньяк - есть, жертвы - тоже есть, преследования, вторжение в частную жизнь и все-все-все...Так что же не так? Получается, что всё. Главный герой не тянет на опасного, страшного, патологически жуткого типа. И дело вовсе не в миловидной внешности главного героя, и не в том, что Пенн Бэнджи плохо играет, а дело в том, что главный герой не внушает должного ужаса, когда дело доходит до перевоплощения в маньяка из улыбчивого застенчивого продавца книг. А такое должно происходить, потому что внутри обаятельного тихони таится опасный хищник. И когда хищник выходит на свободу - мы не видим ровным счетом ничего нового. Иной раз кажется, что жертвы как-то сами собой упаковываются в мешки для трупов. Для триллера этого просто откровенно мало. Да, ближе к финалу сюжет потихоньку разворачивается в сторону жанрового соответствия, но все же все старания несколько утопают в этом обилии слезливых романтических мытарств, где 'то люблю, то не люблю, то хочу быть, то не хочу быть...'Черт вас возьми, что даже маньяки становятся хипстерами, больше замороченными на том, что о них пишут их объекты внимания подружкам, чем тем, чтобы все же как-то порасторопнее последовать фаулзовскому Коллекционеру, на которого делались отсылки в сериале? Ну не надо торопить события, скажут более терпеливые зрители, у любой истории есть начало, так вот если рассматривать 'Ты', как начало, как становление зверя - то тут все тоже весьма неоднозначно, но все же более перспективно. Даже с натяжкой, что из Джо маньяк, как из Бэкс - настоящая интеллектуалка. И дело тут не в типаже главного героя, знавали мы и более спорных кандидатов. Да хотя бы тот же Элайджа Вуд в фильме 'Маньяк' - оторопь брала, как из вежливого и скромного хоббита он превращался в одержимого психопата и фетишиста; про Энтони Перкинса и говорить не приходится, да даже субтильный и юный Норман Бейтс из 'Мотеля Бейтсов' в исполнении Фредди Хэймора выдавал чуть более убедительного психопата и это мы не берем таких корифеев душегубного дела как Ганнибал или Декстер. Да, фильм увы не нов, как бы не хотелось об этом заявить создателям - он чертовски обаятелен, со всем этим антуражем из книжного пространства и заигрывания со старомодностями, но новизны в нем нет. Изначально повествование подается в формате размышлений гл. героя, на пару серий сбиваясь на повествование от лица Бэк, что таки наводит на мысли о 'Коллекционере', а затем возвращается обратно. Это для чего? Да по сути зрителям это не сильно-то и помогает в раскрытии персонажей, ну разве что слегка так игриво пошуршать скелетами в шкафу милашки блондинки. Есть у фильма и довольно занятная часть - в фильме почти нет положительных персонажей, если не брать в расчет откровенно проходных и второстепенных героев и малыша Пако. Что Бэк, что ее подружки, в особенности Пич и Ко - это сборище довольно отвратительных героев, которым сопереживать приходится через усилие. Переоцененные, пустые, зазнавшиеся выскочки с самомнением творцов всего сущего, с набором из стереотипных проблем и забот, а поступками откровенных сволочей и. Это что за суповой набор из лишних людей, куда не плюнь - в мерзавца угодишь? Не скрою, мне действительно не хватило сюжетного напряжения и глубины персонажей, чтобы зацепило, чтобы сопереживание включилось, пусть не на максимум, но хоть как-то. Да, снят сериал довольно легко, смотреть его приятно, местами даже забавно, местами поучительно, что не надо пренебрегать сетей безопасностью, но как-то размах явно делался на нечто большее. Картина получилось лощенная и приятная, где главная героиня при любых обстоятельствах всегда с укладкой, а свет бесподобно украшает лица героев. Но разве можно это отнести к минусам - конечно, нет. Ведь приятная картинка это очень важно, пусть и слегка припущенная лоском. Пересматривать сериал 'Ты' я конечно не стану, потому что в нем нет ничего любопытного или интересного для меня, но одного раза более чем достаточно, чтобы убить несколько вечеров, благо формат не сильно растянут и сериал не успевает откровенно надоесть и повиснуть грузом на шее кинолюба, как еще одна незаконченная многосерийка. 6 из 10
Джо Голдберг - менеджер в книжном магазине. Он знакомится с начинающей писательницей Джинивервой Бек. Джо влюбляется и начинает следить за ней. Под оболочкой хорошего парня скрывается социопат с маниакальными склонностями. Он готов на всё ради любви, убирая из её жизни всех, кто, по его мнению, мешает их отношениям. Любопытный сериал о сталкинге и токсичных отношениях, которые вплетены в оболочку романтического триллера. Главный герой Джо, симпатичный и обаятельный парень. Он влюбляется в девушку и у неё спиной начинает 'исправлять' её жизнь. Он следит за ней в соцсетях и на улице, крадёт незаблокированный телефон. Джо не останавливается и перед убийством. При этом жизнь его возлюбленной трудно назвать счастливой: любовник, неприятный тип, который ни во что её не ставить; её токсичные друзья пользуются мягкостью Бек; да и сама девушка не так проста, врёт о себе и своём прошлом. Сериал на самом деле ставит интересные вопросы. Как часто мы не доверяем своему партнеру, начинаем следить за ним в соцсетях и исподволь пытаемся исправить его, подстроить под себя? Не говоря уже о том, что сами в соцсетях выставляем о себе информацию. Слишком погружены в себя, не замечая многого вокруг, в том числе странного поведения своих знакомых. Или, к примеру, эффект лукизма, когда человека, который приятен вам внешне и харизматичен, считают умнее и добрее и не способным на плохие поступки. В целом, я бы назвал сериал 'Декстером для девочек'. Здесь тоже повествование, по большей части, идёт от главного героя-маньяка и сопровождается его закадровыми комментариями. И он убивает людей, которые очень плохие. Но делает это как бы из-за любви. Играющий Джо Пенн Бэджли смотрится неплохо, а вот Элизабет Лайл в роли Бек уже так себе. Да и химии между ними не особо чувствуется. Порой сериал выглядит подзатянутым и ещё эта манера создателей заканчивать каждую серию на клиффхангере. По стилю снято как романтическая мелодрама, только с большой долей триллера. Первый сезон выглядит как довольно законченное произведение. И продолжение мне как-то особо неохота смотреть. Сериал любопытный, но сказать, чтобы особо понравился не могу. 6,5 из 10
Симбиоз нескольких кинематографических жанров далеко не новое явление при производстве фильмов и сериалов. Особенно сейчас, когда на стыке этих самых жанров многочисленные режиссеры и пытаются создать нечто новое и одновременно с этим привлечь зрительское внимание. Автор данного сериала Сера Гембл пошла тем же путем. Скрестив на экране казалось бы не сочетаемые жанры остросюжетного триллера про одержимого маньяка и романтическую мелодраму. Что из этого вышло? Давайте разбираться. Сюжет данного сериала развивается вокруг привлекательного, милого и доброго на первый взгляд владельца книжной лавки Джо. Однажды в его магазин заходит талантливая начинающая писательница Бэк, в которую он моментально влюбляется. Используя социальные сети, он узнает мельчайшие подробности о жизни девушки, что бы подобраться к ней еще ближе. Тихо и методично устраняя любое препятствие на своем пути и даже если это препятствие - человек. На первый взгляд, ничего уникального и нового в плане истории данный сериал созданный Сарой Гембл не представляет. Фильмов и сериалов про одержимость одного человека другим и печальных последствиях этой одержимости снято прилично. Однако глоток свежего воздуха в данный сериал вносят вывернутые наизнанку штампы, которыми охотно размахивают авторы на протяжении всего повествования. Главный герой данной ленты - добрый, милый, галантный и заботливый по сути, но одновременно с этим безумный психопат и маньяк. Его можно назвать отрицательным персонажем. Но авторы данного сериала делают всё, что бы максимально очеловечить и обелить его на экране, а также заставить максимально сопереживать и сочувствовать ему и подобные неожиданности здорово играют на интригу и интерес касательно происходящих на экране событий. Когда в принципе догадаться о финале истории 'любви' Джо и Бэк можно. Но куда увлекательней наблюдать за тем, как история придёт к своему завершению и как далеко зайдет Джо в своих целях. Не говоря уже о том, что сама Бэк очень часто и по большей части представляет собой самовлюбленную, использующую людей, хамоватую и неблагодарную особу. Что также искажает восприятие и превращает маньяка Джо в жертву отношений. Как и было сказано выше, основная ставка авторов сериала сделана на симбиоз жанров остросюжетного триллера о маньяке и романтической мелодрамы. При этом, авторам данного сериала удалось в полной мере раскрыть потенциал обоих жанров на экране и самое удивительное - крайне органично сплести их воедино. С одной стороны, представляя максимально теплый, уютный и романтический настрой в духе мелодраматических страстей многих сериалов сидаба. С другой же стороны, достаточно мрачный и жесткий сериал с небольшой оглядкой в сторону культового 'Декстера' с Майклом Си Холом. Немаловажную роль в столь сильном впечатлении от просмотра играет отлично подобранный актерский состав. Пенну Бэджли достался крайне не простой персонаж, который представляет собой отрицательного персонажа по сути, но одновременно с этим создающего впечатление хорошего человека достойного сопереживания. Однако Бэджли удалось достойно раскрыть обе грани характера своего персонажа и добиться того, что ему начинаешь даже симпатизировать. Отлично сыграла и Элизабет Лэил, которой также достался сложный образ идеальной на первый взгляд девушки, но вечно страдающей, использующей и пренебрегающей людей особы. Все остальные актеры также смотрятся на своих местах. Особенно Шэй Митчелл, которой как никому другому удался образ стервозной и высокомерной Пич. 8 из 10 Ты - это крайне неожиданный симбиоз жанров остросюжетного триллера про маньяка и романтической мелодрамы про человеческие отношения. Авторам данного сериала удалось достойно раскрыть каждый из жанров, но и одновременно с этим крайне органично связав их друг с другом. Создав с одной стороны теплый и уютный, а с другой - мрачный и жесткий сериал, который отлично деконструирует тему одержимости и 'маньячества'. Впервые на моей памяти делая всё для того, что бы ты сопереживал маньяку, а не его жертвам и это авторам данного сериала однозначно удаётся.
Буду краток. Очередной сериал для малолеток! Красивая обложка, но по сути: о чем этот фильм? Об очередном больном на голову Робин Гуде? Так это уже было в сериале «Декстер». О любви и отношениях? Тоже нет, здесь все нереально и глупо… В общем, очередной сериал про сопли и придурка, замаскированный в красивую оболочку повествования рассказа от первого лица и напряженных сцен из серии «поймают или нет». Актерская игра — тоже так себе, особенно главной героини. Ну, не верю и все тут! Демонстрация эмоций практически отсутствует, а если и есть, то с сопливой натяжкой. Что касается игры главного героя, то вроде бы все хорошо, на первый взгляд, но когда посмотрел вторую серию понял: это бред! Так люди себя не ведут, я не хочу раскрывать сюжет фильма, просто скажу: хватит снимать чушь про психопатов, они не такие! А многие, возможно, поверят, я и сам верил, пока не изучил вопрос глубже. Поэтому в этом сериале конкретно перевернуто все с ног на голову. Так зачем его смотреть? Ответ прост: ради сюжета, который держит внимание за счет стандартных клише, которыми напичканы многие сериалы. Короче, было бы мне 17 я бы поставил 9 с плюсом. Но мне 34 и я ставлю: 3 из 10
Уж не знаю как, но я постараюсь выдавить из себя максимально цензурный отзыв об этом 'шедевре'. Ещё с первых серий я словила испанский стыд, но таки уговорила себя съесть все 3 сезона дабы, как говорится, не кукарекать не смотрев. И вот у меня вопрос: для кого, простите, это снято? Для девочек лет 14? Ибо что не серия, то потрахушки, с каждой серией маразм только крепчает. К концу третьего сезона у меня наступает смирение. Просто потому что: кепочка = невидимость, а невидимость, как мы знаем, = неуязвимость. Все люди в этом сериале это нпс с 0 извилин. Нашли в доме улику, которая ведёт к преступнику? Да неее, что вы, на заборе же написано другое. А то, что улики не сходятся - да кого это волнует вообще? Гг с 1 извилиной стреляет из арбалета наугад, даже не смотря куда стреляет, и что вы думаете?! Правильно, он попадает в яблочко! В городке на каждом сантиметре камеры, но герой-то наш как мы помним, в кепочке! А значит он неуловим для камер. А ещё эта кепочка даёт ему способность проникать в любые хаты, шаробродить там как угодно и его не слышно и не видно людям, которые находятся в метре у него. Етить, а можно мне такую шапочку? С чего мне переживать за гг, с чего мне очковать, что его вот-вот схватят, если у него есть волшебная кепочка. А люди в этом чудесном городе волшебным образом мало того, что не слишком умные, так ещё и с памятью у них явные проблемы. Ах да, наверное это опять проделки волшебной кепочки. Видать она ещё и интеллект всем окружающим понижает. Как только начинается какая-то заварушка - можно спокойно отходить за чайком или ещё куда, ведь ничего интересного ты не пропустишь. Кривомордый гг наденет кепку, прирежет любого, даже не из своей весовой категории, ну а потом закопает его и свалит в закат. Не выдумывая ничего, не пытаясь скрыться, не прилагая никаких сил и нереальных стратегий. Что сказать? Отличная каша для детей пубертатного возраста.
Когда я впервые начал смотреть сериал «Ты», меня сразу же поразила его необычная атмосфера и психологическая глубина. Главный герой, Джо Голдберг, кажется типичным обаятельным парнем — сотрудником книжного магазина, начитанным и вежливым. Однако постепенно он раскрывается как одержимый маньяк, способный на слежку, манипуляции и даже убийства ради своей «любви». Меня буквально заворожила игра Пенна Бэджли, который мастерски передаёт этого сложного и противоречивого персонажа. Иногда мне даже казалось, что я начинаю ему сочувствовать, несмотря на очевидную опасность его поступков. Сюжет сериала — это не просто тревожный триллер, а глубокое погружение в сознание человека, одержимого иллюзией любви и контроля. Джо ведёт внутренний монолог, который звучит почти в каждой сцене, что заставляет почувствовать себя участником его собственной моральной борьбы и одновременно невольным соучастником. Именно этот эффект ненадёжного рассказчика делает сериал особенным и заставляет задуматься о природе одержимости и токсичных отношений. «Ты» затрагивает важные социальные темы — влияние соцсетей на личную жизнь, размытие границ между близостью и контролем, а также проблему абьюза, который часто маскируется под любовь. Я видел, как сериал показывает неоднозначность человеческой природы, заставлял меня переживать за жертв героя и одновременно беспокоиться о том, как легко человек может попасть в ловушку манипуляций и самовнушения. Для меня «Ты» — это предупредительный голос современности, который шепчет: будьте осторожны с тем, как вы любите, иначе можно потерять себя. Визуальный ряд и музыка идеально дополняют сюжет. Тёмные цвета, напряжённый монтаж и тревожный саундтрек создают атмосферу постоянного надвигающегося кошмара, погружая зрителя в мир, где грани между добром и злом почти стираются. Конечно, были моменты, когда сюжет казался несколько затянутым или предсказуемым, а поздние сезоны теряли часть глубины персонажа, превращая Джо в более карикатурного антагониста. Тем не менее психологическая напряжённость и актуальные социальные темы перекрывали эти недостатки и делали просмотр захватывающим и многогранным одновременно. В итоге для меня «Ты» — не просто сериал про маньяка или триллер. Это глубокое исследование человеческих страхов, слабостей и одержимости. После просмотра остаётся долгое послевкусие и множество вопросов о том, как современный мир влияет на наши отношения и кем мы становимся в плену своих иллюзий и чувств.
Я только что досмотрела пятый сезон «Ты» — и чувствую, что могу дышать. Это не просто история о серийном убийце. Это — метафора эпохи, в которой мы живём. Эпохи, где сталкерство романтизировано, где “исследование” профиля в соцсетях считается проявлением любви, а токсичное поведение прикрывается словами «я просто хотел тебя защитить». Когда я смотрела первый сезон, не скрою — я симпатизировала Джо. Узнаваемый, обаятельный, тихий парень, скрывающий чудовищные поступки за “высокими” мотивами. И в какой-то момент я даже ловила себя на мысли: “А ведь мы все немного Джо”. Интернет дал нам инструменты, которые раньше были под запретом — мы можем знать о людях всё, не зная их. Но разница между обычным интересом и одержимостью — как между взглядом и ножом. Гвиневра Бек, героиня первого сезона, многих раздражала. А я видела в ней себя. Запутанную, импульсивную, живую. Это не слабость — это человечность. И да, она ошибалась. А кто нет? Джо считал себя спасителем, но на деле — он был палачом. Я начала смотреть сериал ради Лав — и ни разу не пожалела. Виктория Педретти — богиня. Героиня получилась не просто харизматичной, а пугающе настоящей. Сцена её срыва и смерти — квинтэссенция безысходности. Лав приняла Джо со всей его тьмой, и что он сделал? Захотел убить её. Он говорит, что мечтает о том, чтобы его любили таким, какой он есть — и не выносит, когда это действительно происходит. Третий сезон — абсолютное разоблачение Джо. У него есть семья, сын, любящая жена. Всё, чего он якобы хотел. Но вместо благодарности — новая одержимость. Теперь Лав — обуза. Генри — проект, а не ребёнок. А Джо снова фантазирует о женщине, которую почти не знает. Он помогает героине Дженны Ортеги, но делает это, чтобы убедить себя в своей “доброте”. Он постоянно рисует из себя жертву — но жертвы не оставляют после себя столько трупов. Четвёртый сезон — радикальный поворот. Расщепление личности, самообман, фантазия, в которой он — вовсе не убийца. Он уже не ищет любви. Он ищет влияние, роль, маску. И когда всё рушится, это не катарсис — это холодный шок. Он не сломался. Он принял себя. Чудовище смотрит в зеркало и улыбается. Бронте — один из лучших женских персонажей за весь сериал. Я до последнего надеялась, что она разоблачит его, заставит заплатить. Увы, она влюбляется. А он снова побеждает. Но её финальная фраза звучит как пощёчина — не только Джо, но и зрителю: “Мы любим таких монстров, потому что нам страшно жить в мире, полном настоящих.” И, конечно, Надя. Девочка, у которой больше яиц, чем у всех мужчин этого сериала. Сильная, умная, живая. Пятый сезон — на одном дыхании. История с Генри — важная. Джо проецирует на него свои страхи, забывая, что именно он — источник травмы. Финальный монолог Джо, сцена у озера — сильная. Я даже прослезилась. Но потом — холодный душ. Он снова оправдывается. Снова делает из себя мученика. А ведь правда одна: всё, что он делал, он делал ради себя. Любовь — лишь ширма. Вся структура сериала напоминает пульс. Медленное нарастание. И резкий выброс. Апогей. Катарсис. Шок. И ты снова остаёшься с ощущением, что тебя обманули. Но не потому что сценаристы слабы. А потому что Джо хорош в этом. Он умеет притворяться. И он всегда притворялся. Он напоминает мне Гумберта из «Лолиты». Вечно оправдывающего, вечно выставляющего себя жертвой. Но монстр остаётся монстром, даже если красиво говорит. Финал — именно тот, которого он заслужил. Даже если и не юридически, то морально. И я счастлива, что авторы не попытались его обелить. Потому что нет, он не “всё это делал ради любви”. Он делал это, потому что мог. Потому что хотел. Потому что думал, что имеет на это право. 8,5 из 10 И не из-за недостатков. А потому что мне важно оставить немного воздуха — для того, что будет ещё. Но как финал истории — это было великолепно. Честно. Смело. И по заслугам.
С каждым новым сезоном история Джо Голдберга меняется, но в последних сезонах все изменилось слишком радикально, досматриваю 5 сезон на фоне. С самого начала сериал привлёк меня образом Джо, его глубокими внутренними монологами, своеобразной интеллектуальностью и тревожной, но притягательной харизмой. В первых сезонах Джо хоть и представлялся волком в овечьей шкуре, но при этом, странным образом он был романтично обаятельным в своей тьме. В 4 сезоне я увидела совсем иного Джо. Он словно надел маску лондонского денди и скрываясь за ней, потерял частицу себя, которая делала его персонажа многомерным. Раньше Джо сам презирал элитарное общество, противопоставляя себя ему, при этом всегда выглядел интеллигентным интеллектуалом. Теперь же создаётся ощущение, что он отчаянно пытается быть тем, кем никогда не был, погнавшись за иллюзией «лучшей жизни» Психологический портрет Голдберга также изменился. В 4 сезоне Джо уже не просто одержимый наблюдатель, он становится пациентом с явными признаками диссоциативного расстройства, погружённым в галлюцинаторный бред. Его внутренние демоны обретают голос, а реальность вокруг трескается по швам. Кроме того, сезон отличается заметной сменой тона, жестокость становится анатомической, сцены слишком натуралистичными, местами хардкорными Это уже не прежняя напряжённая драма, а что-то больше напоминающее гибрид между детективом в стиле Агаты Кристи и безжалостным портретом «Американского психопата». И если раньше за действиями Джо стояла трагедия человека, стремящегося к любви, но губящего её, то сейчас передо мной отголоски его былой сущности, растворённые в холодной игре теней. Интеллектуальная рефлексия, которая раньше составляла стержень персонажа, уступила место хаосу. Его выбор стал непонятным, внутренняя мотивация размытой, а харизма приглушённой. Совершенно неясно, на чём основан его выбор «Ты», он больше не увлечён, не очарован, не жаждет узнать свою «Ты», выбор больше похож на механический. В первых сезонах Джо наделял свою «ты» особым вниманием, будто открывал душу каждого объекта своей привязанности через книги, через внутренние диалоги, через искреннее, пусть и извращённое восхищение.
Финальный сезон психологического триллера 'Ты' оказался приятным детективом и 'майнд-геймом', который хоть и не такой же инновационный (лично для меня), как первые два сезона, но все еще интригующий, захватывающий и бодрый на события. Неизгладимые впечатления после просмотра данного сериала, и это хорошо. Да, я пристально наблюдал за этим проектом с релиза и до сегодняшних дней, но почему-то всячески откладывал ознакомление с финалом, чего делать не стоило. Десять напряженных серий с отличными клифхэнгерами, закрученным сюжетом с обманом ожиданий и взрывными плот-твистами чуть ли не в каждом эпизоде. ТВ-шоу из сезона в сезон держало марку: неонуарные монотонные закадровые диалоги, сталкинг и одержимость, любовь, секс и смерть, возведенные в абсолют. Мне нравится, как рассуждают авторы на протяжении всех четырех сезонов: на грани безумия и либидо поднимаются темы дуализма, чувства собственности и субъективной справедливости. Крайний сезон всячески порицает 'элиту' и власть-имущих, плюет в лицо капиталистам и 'золотой молодежи', а так же громким тоном говорит, что на каждую избалованную мразь найдется местный виджиланте, который приземлит тех, кто думает, что выше других. Актерские работы прекрасны: Пенн Бэджли все такой же очаровательный и отбитый на 'чердак', Шарлотта Ричи - новая 'You', нежная, милая, хрупкая. Химия между героями чувствуется, и она работает. Россыпь второплановых героев тоже не разочаровывает и всячески помогает двигать историю вперед. Операторская работа и монтаж на прежнем, прекрасном уровне. Саунд-дизайн отличный. Пост-продакшен ок, как и всегда у 'Нетфликс'. 'Ты' - это образец превосходного сериала, который держит с пилотной и до последней серии. Вязкий, дерзкий, возбуждающий, удивляющий и постоянно ломающий твои ожидания. Что будет в следующей серии - предугадать всегда сложно. Пожалуй, да: один из лучших сериалов на моей памяти. Приятного просмотра. 8 из 10
По сути это многосерийный ромком об обаятельном интеллигентном внимательном и влюбчивом маньяке-сталкере. Не подумайте, что это триллер и ужасы в духе Джеффри Дамера. Скорее сериал ближе к «Декстеру»: легкий, очень быстро вовлекающий, с юмором, перчинкой и очень харизматичными персонажами. История «любви» Джо рассказывается им же. Очень просто поддаться обаянию этого лжеца и манипулятора, представить, что он обращается именно к тебе и в процессе просмотра влюбиться и возненавидеть. И так несколько раз. Есть постоянное ощущение, что вот-вот еще чуть-чуть, он найдет настоящую любовь и исправится, чего Джо желает и сам но... Уже 4-й сезон, а этот тихоня всё еще в поиске, бегах и в диалоге с совестью.
Сериал 'Ты' начала смотреть совсем недавно и очень спонтанно - уж очень мне нравится мордашка главного героя! Никаких надежд на картину не возлагала, поэтому не разочарована. Восторга сериал не вызвал, так как в первом сезоне было тяжело втянуться, а внимание удерживал не сюжет, а Пенн. У главного героя, Джо, было тяжелое детство - он рос без родителей под чутким (и психологически обескураживающим) опекунством бывшего тюремного наблюдателя. Поэтому можете себе представить во что вылилось такое взросление. Парень отчаянно ищет слияния, под которым он понимает любовь. Однако, он не видит границ, и делает это искренне. Мне понравилось: 1) Игра Пенна Бэджли. Сначала ничего примечательного не заметила, но последняя серия первого сезона навсегда изменила мое мнение о нем и его таланте. Что-то в нем есть! Ему веришь, влюбляешься, понимаешь, боишься, испытываешь жалость. В общем, эмоции обеспечены. 2) Психологическая подкованность сценаристов. Довольно правдивая история с этой точки зрения. НАКОНЕЦ-ТО кто-то заговорил о том, что под любовью часто скрывается обсессия, и это вовсе не романтично. 3) Легкость, ненапряжность сериала, несмотря на казалось бы острый сюжет и развязки каждого сезона 4) Понравилась параллель с семьей мальчика Пако. Джо несмотря на свои отклонения все же адекватно (и даже адекватнее всех здоровых) взаимодействует с мальчиком. Не понравилось: 1) Не хватило эмоций в начале и середине каждого из сезонов 2) Однообразие и уже предсказуемость Но сериал рекомендую, если у вас много свободного времени или вы сами страдаете какой-то из форм неадекватности, или просто интересуетесь психологией. 6 из 10
Сериал цепляет с первых минут внутренним монологом главного героя и не отпускает до конца, раскрывая его мысли и действия. Это роднит сериал с книгой, так как именно последняя дает понять героя, каким бы он не был. Киноверсия - все же показывает определенную точку, весьма урезанную. К слову, книга (или даже книги) - это еще один герой, который занимает одно из весомых мест в сюжете. Именно, с книжного магазина начинается вся история. Именно, чтение - роднит героев (в частности, в 1 части). Именно, книга присутствует практически в каждой серии. И наконец, наш герой - управляющий книжным, история жизни которого как еще один занимательный сюжет, который еще какое-то время оставляет след в нашей памяти. Мы видим Джо Голберга. Кто он? Обычный человек, который несмотря на вполне молодой возраст не имеет социальных сетей. Последний факт хоть кажется странным, но не настолько, как то, что он современный синяя борода. Мы видим вечные попытки начать новую жизнь (думаю, это знакомо каждому из нас), но старые воспоминания не дают о себе забыть, как и прошлые люди. И наконец, мы видим новых 'ты' - образы, попытки, истории. Стоит остановиться на отдельных достоинствах сериала. Они следующие: +популяризируется чтение (в т. ч. через его элитарность). +освещаются проблемы человека в Интернете (это как проблема конфиденциальности, так и поглощение бессмысленным постингом). +равноправие между различными социальными группами не перегибает палку (в сериале поднимаются темы расизма, внешности и лишнего веса, гомосексуальных отношений и т.д.). +разнообразие героев и их характеров. Не стоит и обойти минусы: - некое повторение сюжета во втором сезоне (новые лица, новые места, но как будто ты уже все это видел в первом сезоне). - замороженность выражения героя (в частности, в последней части). С другой стороны, если ты скрываешь столько тайн, стоит быть осторожным в словах и действиях). П. С. Читайте стоящие книги, смотрите интересные фильмы и сериалы и не тратьте время на 'пустышки'.
Помнится, как в свое время я наотрез отказывалась смотреть «Декстера», аргументируя это тем, что не одобряю произведение, где маньяк-убийца выставляется в хорошем свете. Здесь у нас ситуация довольно похожая – зрителям предлагают наблюдать за историей жутковатого сталкера, незаметно преследующего полюбившуюся ему барышню и по ходу дела устраняющего всех, кто может встать у него на пути. Посмотрев пять серий, могу сказать, что впечатления неоднозначные. С одной стороны, главный герой очень обаятельный, отчасти за счет остроумных ремарок, звучащих у него в голове. Иногда бывает действительно очень смешно. С другой стороны, тема сталкерства сама по себе довольно жуткая, по крайней мере, для меня. Пожалуй, после просмотра этого сериала у меня станет на одну фобию больше. При этом крайне интересно показана психология человека и то, как он оправдывает свои поступки. Ведь его главное желание – это заботиться о возлюбленной, защитить ее, спасти от всех, кто может причинить ей вред. При этом в голове ничего совершенно не щёлкает, а убийство человека кажется ему вещью такой же естественной, как, например, поправить подушку или подоткнуть одеялко. Забота? Забота. И совершенно не оправдывает его то, что большинство центральных персонажей – люди довольно неприятные. Посредственные, тщеславные, иногда совершенно глупые. Джо думает, что видит их насквозь, но он так же уверен, что видит насквозь и Бек. Хотя, как по мне, героиня очень противная. Если вынести за скобки, что Джо у нас маньяк-сталкер, она все равно зачастую обходится с ним ужасно. Ни во что не ставит, грубит без повода, да и вообще по жизни производит впечатление профурсетки. Как бы там ни было, сериал я продолжу смотреть, потому что он действительно увлекает. Не только нестандартной темой и подачей, но и детективной составляющей. Умный маньяк каждый раз ловко избегает наказания в последний момент. Что может пойти не так?
Ни для кого не секрет, что сериалы от студии Netflix не блещут каким-либо глубоким смыслом или режиссёрским гением, они нацелены на развлечение, в первую очередь - молодёжи, этот сериал с этим прекрасно справляется. Главный герой Джо Голдберг, работник книжного магазина и по совместительству аморальный маньяк, умеющий оправдать себе перед... самим собой? Всё повествование ведется от лица Джо и, если честно, в своем умении оправдывать себя он настолько преуспел, что даже я, зритель, вплоть до конца первого сезона не мог определиться, 'хороший' Джо Голдберг или 'плохой'. Все его деяния - во имя любви, смерть одного ради жизни другой, жутковатый преследователь и заботливый опекун соседского мальчика в одном лице. Сериал идеально подойдет для тех, кому не хватает драмы в реальной жизни, плюс к этому идёт приятная картинка и напряжение, в котором нас держат на протяжении всей истории. Но и без минусов не обошлось: невероятно скучные некоторые отдельно взятые фрагменты, эпизодическое 'разрушение' сути главного героя (вечно внимательный и осторожный Джо забывает замести банальную улику, например) и уж очень что называется 'на любителя' - вы будете либо обожать этот сериал, либо ненавидеть. 7 из 10
Сериал представляет собой микс из 'Декстера' и 'Секс в большом городе'. Похождения гламурного маньяка в Нью-Йорке на фоне сплетен и интриг 'творческой интеллигенции' в лице четырех подружек. Ожидаешь от сериала поверхностного психоанализа а-ля д-р Фрейд, стандартных ходов сюжета на фоне красивой картинки. Но неожиданно завораживает актерская игра Элизабет Леил, которая играет Гиневру Бек. Чего мало ожидаешь от актрисы, игравшей до этого в подростковых сериалах. Она создает очень противоречивый (и потому жизненный) образ запутавшейся в своих комплексах и обидах девушки. Она женственная, капризная и подверженная влиянию других. Она человек, ищущий себя через отношения, через творчество. И кажется, что наконец то она нашла поддержку и понимание в жизни, встретив продавца книг Джо Голдберга. Но он оказывается социопатом и убийцей. На фоне живого образа Гиневры Бек Джо Голдберг смотрится плоско и не интересно. Стандартные ходы повествования: тяжелое детство и юность, аморальность, которую он себе (и зрителю) объясняет желанием сделать как лучше, предсказуемое поведение героя, который следует избитым многими подобными фильмами схемам. И потому особенно нелепой выглядит концовка, где посредственность и серость остаются на второй сезон. Хотя не так. Посредственность должна была победить, ибо таковы законы коммерческого кинематографа.
«Будь со мной всегда… Прими какой угодно образ… Сведи меня с ума, только не оставляй меня в этой бездне, где я не могу тебя найти!» Бронте Э. Грозовой перевал Что формирует желания человека? Из чего складывается приоритет важности желаемых жизненных потребностей, если таковых несколько? В сериале «You» художественной литературе не зря уделено особое внимание. Ведь именно из неё мы впервые узнаем о самом важном и высоком: об истинном добре, настоящей любви, дружбе. Про красивые жизненные истории мы читаем, смотрим и слушаем. В книжном сюжете мы видим идеал. То, как, наверное, должно быть, но вряд ли будет в реальной жизни. Прочитав последнюю страничку романа Ремарка, мы восхищаемся такой искренней дружбой, чистой любовью, но через пару часов вновь возвращаемся к нашей собственной мечте: успеху в карьере, покупке автомобиля, планированию путешествия. Но что, если прочитав огромное количество книг, вы всем сердцем поверите в эту идеальную любовь? Что, если вы закроете очередную последнюю страницу книги, и вашей главной мечтой станет найти тот самый идеал? И что, если вы его найдёте? Как будете себя вести? Сходить с ума — это нормально, когда знаешь, чего хочешь. Сложно не показаться психопатом, если весь смысл твоей жизни в данный момент заключен в одном — удержать чувства другого человека любой ценой. «Ты» — не сериал про маньяка, одержимого женской плотью. Это сериал про нравственного человека, исполнение мечты которого зависит от чувств других людей. Оригинальности данной сюжетной линии придаёт характер главного героя. Джо внимательный, добрый и воспитанный. Он искренне помогает людям и не желает никому зла. В сериале большая часть повествования ведётся от первого лица, что даёт возможность лучше понять самого Джо и логику его действий. И это действительно важный момент. Зритель видит, что поступки Джо не спонтанны. Он четко понимает, что на кону, пытается сохранить спокойствие, насколько возможно, и выбирает то, что ему дорого, поступая при этом в соответствии со своими принципами. Сериал заставляет задуматься над тем, чего стоит та самая настоящая любовь и достоин ли этой любви человек, который не понимает, что всё, что ты сделал — сделал именно ради него. 10 из 10
Я давно не видела ни сериала, ни возможно даже фильма, где нет героя, за которого я бы переживала и болела. В этом сериале все ужасные люди. Возможно слово “ужасные” слегка преувеличено, но они не вызывают в тебе положительных эмоций. Скорее всего это и была задумка сериала, показать всех персонажей как они есть - людьми со своими демонами. Все они очень настоящие, зациклены на себе, на своих стремлениях и на самом деле практически не замечая окружающих. Главный сюжет/идея сериала - показать нездоровую заботу и одержимость другим человеком. И даже тут, это вовсе не опека кем-то другим - это в первую очередь, удовлетворение своих желаний. Это очень хорошо заметно на протяжении всего сериала, ведь Джо “помогает” Бек только там, где исход ситуации будет выгоден только ему. Главная героиня - одно из главных олицетворений идеи “собственного Я” данного сериала. А про ее друзей и их “дружбу” в принципе даже не хочется говорить. Весь сюжет сериала вытекает из удовлетворений своих желаний/потребностей и обезличивания других людей, которые могут встать у тебя на пути или пострадать. Ведь конечно же все считают, что они лучше других. Конечно есть тут и вроде как тоже неплохие люди, по общепринятым стандартам. Но им практически не дают раскрыться, их только вовремя показывают, чтоб подчеркнуть недостатки других, и показать их “темную” сторону. Но дело в том, что этого всего слишком много в одном месте. Я прекрасно знаю, что мир полон не самых приятных людей, но этот сериал слишком перенасыщен. Ну не может быть в одном месте столько самолюбия, эгоцентризма и грязи. Слишком много параллелей, раскрывающих в принципе все одну и ту же идею, - нездоровой одержимости самим собой и другими людьми. И все они накладываются друг на друга, что в какой-то момент появляется ощущение пережевывания одного и того же. И все же я б посоветовала посмотреть это произведение - снято хорошо, актеры прекрасно справились со своей работой. Но в первую очередь именно из-за того, что я описала выше. Этот сериал, как напоминание, что стоит думать не только о себе и своих желаниях, что порой стоит в чем-то себе отказать и отпустить. И если честно, я верю, что если многие из нас, хотя бы изредка, будут ставить счастье других, немного выше собственного эгоизма - мы все будет чувствовать себя счастливей.
Основанный на одноименной книге Каролин Кепнес и вышедший на платформе 'Lifetime' сериал 'Ты' позволит зрителю проследить за развитием отношений маниакально одержимого преследователя и его жертвы. За адаптацию романа на телевидении отвечали матёрые сценаристы Грег Берланти, имеющий в своей обширной фильмографии самые разнообразные проекты от 'Бухты Доусона' и позорного 'Зелёного фонаря' до супергеройского мыла на канале CW, и Сера Гэмбл, успевшая поработать пером над сериалами 'Сверхъестественное', 'Водолей' и 'Волшебники'. Лицом проекта стали актеры Пенн Бэджли известный по сериалу 'Сплетница' и Элизабет Леил ('Хорошая борьба', 'Однажды в сказке', 'Черный список'). Самый главный козырь сериала - стилистика повествования от лица преследователя, позволяющая зрителю оказаться в голове нездорового человека и понять ход его мыслей, мотивацию. Периодически авторы сериала проводят некий нравственный реверс, способный заставить понимать маньяка и наоборот относиться к другим - 'нормальным' персонажам с антипатией, предоставляя зрителю возможность задуматься насколько то, что делает маньяк хуже аморальных поступков окружающих людей. Бодрая динамика, саспенс и неожиданные сюжетные твисты прилагаются. Определённо, 'Ты' является главным хитом сезона на малом экране и способен заставить зрителя дожидаться следующего с нетерпением.
Начал смотреть этот ну очень, не однозначный сериал из-за Пенна Бэджли, сыгравшего пасынка в фильме Отчим. И он оправдал мои ожидания. Игра актеров на приличном уровне. Почему я назвал статью метаморфозы, да потому что это та серия где переживаешь за реального маньяка, и смотря ты в моментах думаешь, что он очень даже правильно все делает. Ещё один большой плюс, это мысли вслух, очень хороший и грамотный сценарий, переходы от мысли к слову, ну это много стоит! В целом меня лично, сериалы цепляют с первой серии, если я смотрю дальше вторую, третью, а эмоций не хватает, что то не цепляет, наверно и не зайдёт. В этом случае все случилось как, с самыми топовыми сериалами такими, как Побег, Во все тяжкие, ОА, Лост, ну и ещё пару тройку топов, хоть он не похож не на один из них, он точно в топе моего хит парада! Он динамичный, захватывающий, не ординарный! Надеюсь создатели продолжат в том же духе, на момент рецензии вышло 7 серий, и я с нетерпением жду следующую. Джо, главный герой, эдакий добренький маньяк социапат, чертовски уверенный в своих планах и в их правильности, для него нет не решимых задач, его очень трудно поставить в тупик, ну как по мне он крут! Бэк, пассия Джо, искательница плохих парней, картинка снаружи и бестия внутри, наивная и глупая, распутная, и наверно не далекая! Но смогла влюбить в себя Джо, очень быстро! Все строится на отношени этих двоих, куча интриг, убийств, обманов, слежек, и тд! Очень крутая затея, которая легко смотрится! Советую прям 100% попадание! 10 из 10