Для меня критерий качества фильма один - 'цепляет' в первые 3-5 минут или нет. Неважно чем. В результате 99% фильмов я не смотрю. Фильм '7 ужинов' цепляет по ряду причин, постараюсь тезисно сформулировать: 1. После голимого треша 90-начала 00 гг. начинают появляться нормальные картины. Которые на шедевр не претендуют, но хорошо сделаны и несут в себе какой-то содержательный позитивный посыл. 2. Мне нравятся фильмы К.Плетнева. Точнее, я запомнил его еще по фильму 'Диверсант', но - как выяснилось - он еще и неплохой режиссер с узнаваемым почерком. Он не Ф.Феллини и даже не Н. Михалков - но 'продукт' выдает качественный, 'съедобный'. То, что узнаваемый - это неплохо. Если бы у нас был 20-30 таких режиссеров, получился бы нормальный кинематограф. 3. Мне понравилась главная героиня в исполнении П.Максимовой. Она женственная и привлекательная. И зачастую именно женский образ 'цепляет'. Потому что в искусстве важно не 'что', а 'как'. И поэтому, когда в даже хорошем сценарии задействуют неудачную актрису, то я сразу 'отключаюсь' 4. Главного героя я запомнил по сериалу 'Меч'. Здесь он немного 'дубоват', на мой взгляд, хотя его накачанный торс создает хороший контраст с женственной фигурой главной героини. 5. Главное. Этот фильм иллюстрирует широко известный принцип о том, что изменение собственной жизни начинается с того, что изменяются устоявшие шаблоны. Самые простые, начиная от чистки зубов. Придумка ГГ (реально сценариста, конечно) позволяет взглянуть на сложившуюся ситуацию. А совместное проживание различных ситуаций, испытываемые при этом эмоции меняют отношение обоих героев в проблеме. Это банально в теории, но в 'художественной обертке' выглядит предельно доходчиво и убедительно. К недостатком я (субъективно) отношу эпизод с Е.Яковлевой (он просто не нужен, а Яковлеву в такой ипостаси можно видеть хотя бы в 'Склифософском' и много еще где). И излишне 'сопливый' финал, когда ГГ туго вспоминает, какое место 'их' и потом несется туда сломя голову. Это уже не уровень приличного кино. Вывод. На мой взгляд, это крепкий класс 'Б' (не 'А', конечно же). Но в ней достаточно 'крючков', которые могут зацепить достаточно широкую аудиторию. Рекомендую к просмотру.
Попробовать его спасти методом “Семь ужинов”. Одиннадцатая режиссерская работа Кирилла Плетнева. Фильм получился очень легким, сумасшедшим, сказкой для взрослых. Но “Без меня” мне понравился больше. Нет, конечно же, сравнивать комедию и драму не стоит, если это не работы одного режиссера. Что хорошо? Сама идея 7 ужинов, Полина Максимова, Елена Яковлева и Александр Лыков. Роман Курцын... в паре с Максимовой смотрится очень гармонично, но конкретно в этот сценарий не вписывается. Я понимаю, что фильм не претендует на серьезное восприятие. Ну не может быть психолог и профессор с такой фигурой. И периодически меня преследует ощущение его самолюбования в кадре, внутренние такое, типа, какой я сейчас лапочка. Фууу. Женщин это не красит, а мужчин тем более. Однажды попала на передачу Федора Бондарчука, где он брал интервью у Романа. Зависла, очень интересно было послушать их беседу. Курцын вызвал интерес и восхищение его упорству. Если все действительно так, как он рассказывал, то жму ему руку. Но пока его работы в кино не убедительны. Посмотрим, что будет дальше. Резюмируя, фильм на один раз, Полина Максимова прекрасна. 6 из 10
Фильм с массой смешных моментов и одним серьезным антрактом на пожарную тревогу. Последний случился только со мной, а остальное в ленте вас не должно разочаровать. И вот почему... “Семь ужинов” - комедийная история о молодом психологе Жене (Роман Курцын). После годичной депрессии он решается на отчаянный шаг для сохранения брака с Аленой (Полина Максимова). Женя предлагает провести вместе семь вечеров, после которых обязуется подписать развод...если Алёна того захочет. Комичный трейлер подсказывает, какого исхода стоит ждать. Но эта догадка нисколько не разрушает легкую шуточную атмосферу картины. Режиссер Кирилл Плетнев (“Без меня”) с ювелирной точностью нанизал юморные события на сюжетную нить фильма. Для контраста он украсил кино-ожерелье из непошлых шуток бусинками грусти. Они прекрасно исполнены Владимиром Ильиным. Его душевнобольной персонаж Леша - связующее звено главного героя с жестокой реальностью. Если герой Ильина добавляет сентиментальности ленте - остальные маститые актеры веселят зрителя. Среди них Елена Яковлева, которая одним словом на стене красноречиво перефразирует выражение: “Любимые ругаются - только тешатся”. Молчаливая игра Александра Лыкова выглядит откровеннее обнаженных сцен с Максимовой. Своей ролью и двумя ударами он в буквальном смысле убирает говорливого Курцына из кадра. Конечно, не даёт заскучать дуэт главных героев - Романа и Полины. Их перепалки создают забавную и непринужденную обстановку на протяжении всех семи вечерних трапез. Шутки сценаристов не опускались ниже пояса даже в щекотливой ситуации с принятием зачета в костюмах Евы и Адама. Избавили нас и от заезженных молодежных гэгов. Все построено на ситуационном юморе, который удачно подчеркнут операторской работой. Комичные ракурсы и крупные планы эмоциональных баталий персонажей бьют в цель не хуже пуль из револьвера. В итоге фильм вышел смешной, только местами грустный и с наивным романтическим сюжетом. Он прекрасно подойдет для поднятия настроения в один из вечеров … за ужином. А у фанатов группы Brainstorm будет лишний повод увидеть своих любимцем в финале картины. 8 из 10
Женя и Алёна уже три года в браке. Столкнувшись с проблемами на работе, парень впал в затяжную депрессию. Попытки Алёны поддержать и помочь результата не дали - он все так же лежал на диване. Естественно, что Алёне надоела ситуация, когда ее не ценят и не обращают на нее внимания, и она решает подать документы на развод! И только тут Женю наконец-то пробивает. Понимая, что теряет жену, он всеми силами просит Алёну дать ему последний шанс и провести с ним семь вечеров. Точнее семь ужинов, каждый из которых будет особенным. Алёна пошла на уступку и тем самым позволила нам получить удовольствие от замечательной недели юмора, любви и их трансформации, вызывавшая бурю эмоций - от безумного ржача (спасибо теще Яковлевой и соседу Лыкову) до комка в горле (псих Леша в исполнении Ильина). Я не психолог, как Женя, и точно никогда бы не додумалась ни до чего подобного, потому что данная методика поначалу казалась мне какой-то глупой. Но, признаю, что ошибалась. Как оказалась, все эти приколы с закрытыми глазами и трапеза голышом - сближают! Шаг за шагом Женя и Алёна снова влюбляются друг в друга, учатся слушать, терпеть и смотреть на ситуацию под другим углом. И оказывается, восстанавливать отношения по методике Жени не так сложно. И при этом очень весело. Полина Максимова и Роман Курцын классно выглядят в кадре, кастинг-директор - молодец! На первый взгляд эта парочка совершенно не выглядит влюбленной, и мы встречаем героев в период, когда они действительно могут расстаться. Но с каждым новым ужином, проходя разные комедийные и лирические ситуации, они «возвращаются» друг к другу. И думаю, каждый зритель почувствует, почему Алёна и Женя когда-то в ЗАГСе сказали друг другу «Да». Из необязательных, но очень приятных моментов выделю появление Ренарса Кауперса из Breinstorm. Они представили здесь песню, которую лично я не слышала. Очень классная, кстати, и финальных слез уже не удержать! 8 из 10
Общее впечатление: Фильм справляется со своим жанром, безусловно смотреть на буффонаду актеров смешно. Ситуации легкие, непринужденные, оставляют невесомое послевкусие. Поэтому этот фильм вполне скрасит ваш вечер, а уж если смотреть в паре, то можно увидеть в моментах и себя, заодно и пошутить над своей половинкой. Вообще, отношения это сложная штука. Кто бы что не говорил, но в паре иногда нужно давать перерывы, бывает такое что люди находят общие интересы, им весело вместе и контакт налажен, но спустя время огонь начинает угасать, и кажется что это уже не любовь, а привычка, чтобы этого не происходило, нужно как можно больше разговаривать. Я вообще за коммуникации, иначе как вы поймете, что нравится/не нравится вашей пассии. Главные роли исполнили: Роман Курцын и Полина Максимова (Женя и Алена), актеры настолько вжились в роль, что между ними настоящая химия. Забавно наблюдать за ситуациями, в которые попадают наши герои. Как они мило ревнуют, как обижаются и смеются вместе. Улыбка сама по себе появляется на лице. Молодцы ребята, справились! Режиссер картины Кирилл Плетнев сделал из фильма романтическую комедию, добавив непросто связь героев, а именно их стадии. Если посмотреть на эти ужины, то можно выделить этапы отношения. Ведь именно так зарождается привязанность и нечто большее) С обычных взглядов и разговоров, до того самого удивительного чувства. Вы увидите не просто шутки, но и некий символизм. Обратить внимание на такие вещи очень просто, к примеру, эпизод с другим мужчиной и следующий кадр — ГГ сидит на диване, а сверху рога, ну и все в таком духе. Картина пестрит таким символизмом, кажется все так просто, но одновременно глубоко. Сюжет банальный, а моменты, которые настолько вышли романтичными подкреплены клише: дождь, знаки судьбы и т.д. Возможно, вы скажите «Не хочу я смотреть на тривиальный сюжет!». Но какие бы не были отношения, итог всегда один, поэтому эта банальность, которая присуща фильму, только на пользу. Я считаю что в отношениях важно — компромисс, уважение, взаимопонимание. Поймете это, будет вам счастье. Не стоит наседать на свою половинку, заставляя его-ее быть рядом 24 часа. Если человек захочет, он будет рядом, а иногда стоит давать передых, дабы потом не удивляться — как же так произошло, что мы не смогли сохранить огонь. В целом, фильм красив, яркие локации и декорации настраивают на определенный лад, привнося свою атмосферу, есть завязка кульминация и развязка, поэтому провисов не обнаружила. Как смотреть: В идеале с любимым человеком, посмеетесь и посмотрите, как бывает романтично и смешно. Но можно и одному, легко и непринужденно. 7 из 10
В мире не существует идеальных пар, я в этом абсолютно убеждена. Ни полное совпадение вкусов, ни общие интересы, ни идеальная совместимость знаков зодиака или восточного гороскопа не гарантирует возможность создания крепкой и счастливой пары, а впоследствии, семьи. Я думаю, все дело в том, что любые отношения требуют огромного труда и терпения. Но, большинство влюбленных, особенно слабая половина человечества, убеждена, что после свадьбы, все проблемы, недомолвки решатся сами собой, как по волшебству. С уверенностью могу заявить, что это абсолютнейшее заблуждение! В мелодраме «Семь ужинов» Кирилла Плетнёва, мы знакомимся с семейной парой – Алёной и Женей, которые по уши погрязли в семейных проблемах и которые подтверждают мои слова, сказанные выше. Они три года в браке: детьми не обзавелись, глава семейства пребывает в состоянии затяжной депрессии в связи с нереализованностью в профессии и это накладывает огромный отпечаток на их совместную жизнь. Устав от попыток привести отношения в порядок, Алёна решается на серьезный шаг – развод. Женя, осознав, что теряет самое главное в своей жизни, решает провернуть небольшую аферу для того, чтобы спасти свой брак. Можно ли его в этом винить? Будучи психологом, он утверждает, что написал книгу для пар, пребывающих в семейном кризисе и уговаривает жену протестировать его собственную методику восстановления отношений. Что же, методика его, отнюдь, не тривиальна. Супруги должны отужинать вдвоем семь раз подряд, но с рядом оговорок. Каждый из ужинов отличается от предыдущего: ужин в темноте, ужин в присутствии постороннего человека, ужин без одежды… Этот фильм я смотрела в кинотеатре в абсолютно пустом зале и прониклась его атмосферой. Роман Курцын с Полиной Максимовой прекрасно вжились в свои роли, словно «пропуская» каждый ужин Алёны и Жени сквозь себя. «Семь ужинов» - достаточно простоват, без намёка на гениальность, но очень легкий и, за исключением некоторых моментов, я бы даже сказала, жизненный. Лично мне эта история напомнила о фундаментальных семейных ценностях и о том, как важно научиться быть терпимее к человеку, которого любишь, и в то же время, уметь грамотно выстроить диалог. Не могу сказать, что было очень смешно – было очень мило. Я думаю, при просмотре, каждый зритель найдет в Алёне и Жене что-то свое, родное и это, как мне кажется, уже залог успеха. Доброе и нужное кино. Что бы ни говорили светочи кино-индустрии, такие истории тоже необходимы людям, хотя бы для того, чтобы напомнить о простых, но важных вещах.
Каждая влюбленная пара с нетерпением ждет свадьбы и считает этот день самым важным в своей жизни. Но можете мне поверить – это лишь этап, за которым следуют большие испытания. Далеко не все с ними могут справиться, потому что рутина затягивает, влюбленность проходит, начинаются серые будни, ссоры, неудовольствие и тому подобные разочаровывающие мелочи. Я же считаю, что любая пара может сохранить свои отношения. Для этого необходимо просто постараться и взять за пример новый фильм Кирилла Плетнева «Семь ужинов». Психолог Женя и переводчик Алена три года в браке. Но последний год Женя, у которого случились проблемы на работе, пребывает в перманентной депрессии. А любые попытки Алены поддержать его он игнорирует. Что вынуждает ее решиться на развод. И вот тут Женя просыпается, понимая, что теряет самого главного для себя человека. Он в отчаянии просит дать шанс его якобы эффективной методике в конфликтологии, которую он вот как раз придумывал - поужинать напоследок с ним семь раз! Причем каждый из них будет особенным, не похожим на предыдущий. Каждый из них даёт повод для комичных ситуаций, но при этом и заставляет героев что-то осмыслить в своих отношениях. Поначалу можно подумать, что толку от того, что они поужинают с закрытыми глазами, в присутствии постороннего или голыми - не будет. Или даже наоборот - все станет ещё хуже! Чем закончится - не расскажу... Для меня «Семь ужинов» - неожиданное и приятное открытие. Фильм очень легкий, даже воздушный. Но при этом не лишенный смысла. Когда нужно, режиссер давит на лирику. А когда понимает, что ее достаточно, то начинает заигрывать с обаятельной романтической комедией. Скучно точно не будет. Актерский состав героев второго плана только мэтры - Владимир Ильин, Елена Яковлева, Александр Лыков. И их герои делают эту легкую историю содержательнее и значимее. Особенно, лирическая линия Лехи, которого играет Владимир Ильин. Что касается дуэта главных героев, то Роман Курцын и Полина Максимова порадовали тем, что между ними возникла «химия». Курцын всегда нравился мне своим обаянием и добрыми глазами. Максимову любила меньше, потому что она казалась какой-то надменной и несерьезной. В этом же фильме Максимова сыграла очень натурально и правдоподобно. Не без хвастовства и заносчивости, но этого требовал от нее сценарий, и она справилась. К тому же фигура у нее просто великолепная. Мужской аудитории будет на что посмотреть. Отдельная благодарность за небольшое, но очень смешное появление нашего любимого «Казановы» Александра Лыкова. Вот это я понимаю актер. Ему даже говорить ничего не надо. Он разрывает зал, не сказав ни слова. И ещё респект за финальное камео группы Брейнсторм с их новой классной песней Мотив. Уже закачала себе! В общем и целом, комедия «Семь ужинов» радует нас своими романтическими и смешными приключениями, неглупыми мыслями и классным дуэтом Курцина и Максимовой, который хотелось бы увидеть еще раз. Рекомендую к просмотру! 8 из 10
Новый фильм Кирилла Плетнева, который совсем недавно в прекрасном фильме Без Меня открыл миру невероятную Полину Максимову (вот ту блондинку с ТНТ, которая внезапно оказалась Актрисой с большой буквы А), с ней же в главной роли снова. Что получилось? Впечатления ниже, без спойлеров! Ну что сказать, друзья… Романтическая комедия у Плетнёва вышла… Проходной. Думаю, это лучшая оценка и самая точная. Фильм не плохой, не пошлый, но… Слабо интересный. Нет в нём драмы, какой-то лирической глубины, эмоционального надрыва или захватывающей истории. Он вот прям плоский как доска, местами провисающая. Хотя вроде бы про кризис в отношениях. И даже на фоне пусть весьма девчачьего, но весьма сентиментального и эмоционального фильма-настроения Без Меня — проигрывает с треском. Скучновато прям. Хотя идея заложена по сути интересная. Но подана холодной и не разогретой. Отчего не цепляет и не вывозит. Что до актеров… Вот Роман Курцын. Не знаком лично, но впечатление складывается, что прекрасный человек, по жизни, за экраном. Такой, добряк, с юмором, душа компании. Но вот в кино не идёт на мой взгляд у него хоть ты тресни, хотя он старается. Может роли не те всё время попадаются, может фильмы такие выбирает, черт его знает. Но не цепляет и всё. Другое дело Полина Максимова. Удивила второй раз подряд. Тащит этот скучный паровоз на себе зубами. Харизматично, игриво, здорово, наблюдать за персонажем приятно и интересно, даже несмотря на то, что по сюжету раскрывается персонаж тоже от слова никак. На втором плане очень хорошо заходят герои Елены Яковлевой и Владимира Ильина. И вот постарайся чуть сильнее сценарист, пропиши конфликт более ярко, драму более заметно, добавь пик эмоции и какой-то простейший твист — и на ура бы пошло. Ну хотя бы пару реально смешных ярких шуток. Но, чего-то очень сильно фильму не хватает. Даже несмотря на хорошую игру актеров. В целом, на фильм можно сходить разок, но даже сейчас в кинопрокате он будет не лучшим под «романтическое настроение» и 14 февраля. Под романтику я бы даже больше рекомендовал сходить на Как я стал русским — оттуда настроения получите намного больше. Да и сам фильм вышел на удивление удачным. У Плетнёва, который по сути еще начинающий режиссер, постепенно получается, порой лучше (Без Меня), порой слабее (7 ужинов), но не провально. Поэтому будем ждать новых проектов, надеюсь, с сильными мощными сценариями и сюжетами. И с Максимовой обязательно. Я уже теперь фанат. ПыСы, я вот точно не считал, но чет кажется ужинов было штук 5 от силы… Но не 7. Даже тут не доложили. 6 из 10
Бывает смотришь трейлер и кажется, что это стопроцентный хит. А потом приходишь в кинотеатр и через 10 минут возникает мысль: а может ну его — в соседнем зале “Громкую связь” показывают, еще можно успеть. С “Ужинами” примерно так и произошло. Предыдущий-то фильм Плетнева был не ахти (“После меня' — это пафосная неправдоподобная мелодрама для снобов с Садового кольца), а этот совсем уж никуда. Без какой-либо экспозиции и прелюдии нам говорят: вот герои, они разводятся, любите их и сопереживайте им. За что, почему — да ну бросьте эти мелочи. В итоге вместо того, чтобы вникнуть ху из ху и в чем конфликт, ты пытаешься себя успокоить. Ведь такие вещи бесят просто жуть. А сюжет уже срывается в галоп, и его не догнать. С главным героем все тоже очень плохо. Ну потому что нельзя быть таким придурком. Повторюсь, если бы нам с чувством, с толком, с расстановкой объяснили, что когда-то он был другим, но по ряду причин начал скатываться, а теперь пытается все исправить, это было бы куда ни шло. Раз нет - ну и не обессудьте. Юмор? Шутки? Гэги? Тоже прочерк. По сценарию он как бы есть, но по факту его как бы нет. И Плетнев не умеет продавать смешные эпизоды. Получается кривлянье и клоунада. Энджой мувиз, одним словом. Единственный, кто вытаскивает 'Ужины', это Максимова. Растет от фильма к фильму. Сложно поверить, что рядовая ТНТэшная актриса со смазливым личиком и классной фигурой в большом кино способная выкладываться на 200%. Очень хочется верить, что перед нами настоящий мастер игры. Да, кажется, так оно и есть. Осталось, научиться быть разборчивей в ролях. Но это тоже посильная задача.
Слоган фильма - «поесть спокойно не получится» - раскрывает весь сюжет. Актёр Роман Курцын играет психолога Евгения. Ему один больной в психиатрической лечебнице говорит гениальную фразу: «Когда тигр ест, то антилопа может рядом пастись. Он её не тронет». Тогда Евгений решает сделать семь ужинов для сохранения своего опостылевшего брака. Всё хорошо, только опять без алкоголя никуда. Алёна (её играет Полина Максимова. Она играла истеричку-алкоголичку в фильме «Без меня» (2018)) постоянно пьёт в фильме вино. Евгений (Роман Курцын) пьёт коньяк, налитый в заварочный чайник. Опять на 14 февраля российские режиссёры балуют зрителей алкогольными комедиями. Нет, это не алкогольная комедия, это мелодрама, где всем нравится пить. Полина Максимова — красивая актриса, но роли у неё постоянно с бокалом вина. Она играет каких-то стерв-алкоголичек. Главный герой Евгений считает, что во время еды теряется объект раздражения. Жена Алёна уверена в том, что семь ужинов это лишь наивный повод оттянуть расставание. Евгений очень мало в браке общался со своей женой. Теперь муж считает, что он и Алёна мало говорят о своих желаниях. Фильм очень скучный, потому что пропагандирует: «Бокал вина может сблизить людей и разговорить их». Очень обидно, что актрисе Полине Максимовой достаются роли женщин, постоянно держащих бокал вина и находящихся во хмелю. Слова Алёны остры как нож: они ранят Евгения. Режиссёр Кирилл Плетнёв пригласил актрису Елену Яковлеву на роль тёщи. Елена Яковлева — сытая, зажравшаяся актриса, которая устала играть всяких мамаш. Яковлева хуже всех играет. Фильм какой-то скучный получился. Возникает ощущение, что 14 февраля влюблённые не смогут без алкоголя. Вино, сердечки, слова любви — вот стандарт для всех влюблённых на 14 февраля. Фильм скучный. Я даже ни разу не улыбнулся. 5 из 10
А на ужин у нас вполне годная комедия. При просмотре получилось отдохнуть от дневной суеты, пару раз посмеяться, несколько раз улыбнуться и в целом получить хорошее настроение. Есть интересная идея по решению семейных проблем. Картинка приятная, героев немного, но все довольно яркие. Полина - красивая и эмоциональная, Роман Курцын - подходит к образу запутавшейся и потярявшейся личности, а второстепенные персонажи органично дополняют общую картину повествования. Основное место действия - презентабельная дача с огоньками, что уже располагает к романтике. Что не понравилось - так это сцена в ресторане с толпой публики, как-то она выбилась из общей линейки - я бы лучше еще один ужин посмотрела. Вполне себе смотрибельная комедия, практически без сортирного юмора. В целом оценка на 6, но за первое положительное впечатление еще +1. 7 из 10
Находясь в командировке, сходил на «Семь ужинов», чтобы скоротать время, особенно ничего не ожидал, был готов к любому расстройству. И неожиданно фильм мне понравился, не шедевр и ничего выдающегося, но как то по -доброму и легко воспринял. Сама идея банальна до бесконечности – разлад в семейной паре, она понимает, что ее не замечают, у него виноват весь мир и конечно, та которая рядом не понимает его тонкую и ранимую душу, с гигантским потенциалом, до которого никому нет дела. Короче ситуация из жизни. И что же послужило тем «волшебным пенделем» для главного героя, который сподобил его оторвать пятую точку от дивана? Да элементарное понимание, что он остается один, и что женщина ему не безразлична. А дальше его идея с семью ужинами, во время которых меняются правила поведения. Ужины проходили по -разному – смешно, грустно, весело, забавно, но главное во время них раскрывается внутренний мир героев, с их комплексами, страхами и обидами. Финал немного предсказуем, но все равно приятный. Кроме линии самих героев мы видим параллельные линии, отношения ее с потенциальным женихом, который является полным антиподом героя, и линией героя на работе, где он видит одиночество человека. Они являются балансирами основной линии, как точки – в одной видим осязаемые качества мужчины, которые хочет видеть героиня, а в другой последствия потери любимого человека, неважно по какой причине, к чему близок герой. Я не буду оригинален, но Полина Максимова меня удивляет второй раз подряд, она играет личность, а не глупую блондинку, с переживаниями и собственным мнением. Ее героиня передает гамму чувств, которые не могу не радовать, т. к. позволяют понять образ. Роман Курцын ей все -таки проигрывает в характерности персонажа, но искупает искренностью и добросовестностью показа «оскорбленного миром человека», особенно хорош с чайниками под диваном, реалистично сыграл ситуацию. Хотя в развитии чувств во время ужином уступил партнерше. Блестяще, по иному и не скажу, сыграли в эпизодах Елена Яковлева (что не фраза, то афоризм), Александр Лыков (вообще без слов, одним взглядом и жестом притягивал к себе), Владимир Ильин (очень просто донес взгляд на сложные вещи). И чуть не забыл - Анастасия Уколова, три появления в кадре и все удачно. Вот так нежданно-негаданно, а получил удовольствие от просмотра.
«Семь ужинов» - отечественная романтическая комедия в первую очередь предназначена зрителям, которые не особо требовательны к сценарию, но при этом ценят ярких и красивых актёров. Сюжет, как и во всех мелодраматических комедиях о любви, довольно прост и понятен для массового зрителя. Супружеской паре грозит развод. Чтобы удержать любимую, главный герой идет на хитрость и предлагает провести совместные семь ужинов, каждый из которых будет происходить при весьма необычных условиях. При просмотре фильма складывается ощущение, что автор сценария, придумав интересный концепт с ужинами, к сожалению, так и не смог додумать до конца вразумительную предысторию героев и финальную развязку. В фильме полностью отсутствуют арки героев, потому что за весь фильм ни один из героев ни к чему не приходит, в рамках событийности никак не меняется, и ничего не достигает в плане личностного роста. По сути герои с чего начали, на том и закончили. Да, у парня есть цель – он хочет вернуть любимую. Но как он ее потерял? Что стало причиной всего? Может всему виной его безделье? Так он и до самого финала валяется на диване и ничего не сделает для того, чтобы измениться. Герой вообще никак не проявляет себя. Да, он способен поразить любимую своей задумкой с ужинами, а что дальше, как он будет поддерживать крепкие отношения в быту, опять валяться на диване? Получается, что расставание героев всё равно неизбежно, и парень всего лишь отодвигает этот печальный итог. В начале фильма авторы заявляют зрителю, что герой собирается написать книгу, но в конце так и непонятно, что с этой книгой стало. Также у героя происходят проблемы с работой, но и на это авторы махнули рукой. А про девушку так вообще ничего не понятно. Кто она, чем занимается, какие плюсы, какие минусы, какова мотивация её влюблённости и антипатии к герою? По сути нам показывают всего лишь женский образ, но не героиню, за которую необходимо сопереживать. Всё, что нам показывают в фильме – это просто вечерние встречи за ужинами двух людей. Развитие сюжета как такового нет. Финальная развязка уже известна с первых минут начала фильма. И так далее, и так далее, и так далее…. Но в итоге, несмотря на многочисленные претензии к сценарию, особое уважение вызывает актерский состав. Именно актеры держат зрителя у экрана, потому что они органичные, интересные и веселые. За ними приятно наблюдать, им хочется сопереживать, но отсутствие вразумительной истории этому препятствует. Даже эпизодические роли актеров смотрятся просто на высоте. Особо стоит отметить маленькую бессловесную роль Александра Лыкова, которая однозначно запомнится всем без исключения. Что касается постановки, то ничего яркого, стильного и авторского здесь нет. Всё до безобразия просто и понятно. Подводя скромные итоги, можно с уверенностью сказать, что у фильма абсолютно провальный сценарий, слабая постановка, но потрясающий актерский ансамбль. Для Кирилла Плетнева это уже третья режиссерская работа, и для многих зрителей, к сожалению, она покажется не самой лучшей, но в любом случае картина заслуживает внимания и своего зрителя. В общем, если вы цените исключительно качественный сценарий, то лучше пройти мимо, а всем ценителям хороших российских артистов желаю приятного просмотра. 5 из 10
Хочешь сделать как можно лучше - сделай сам! По всей видимости, эта фраза (или близкая к ней по смыслу) - профессиональное кредо Кирилла Плетнева. Тесно ему было в наших сериалах, перфекционисту от профессии нечего там делать, а большего наш кинопром предложить актеру не смог, благодаря чему зритель получил замечательного режиссера. Не знаю, по оригинальному сценарию сделан фильм или нет, но это было здорово! Фильм обязательно найдет отклик у зрителя: взаимоотношения двух любящих людей, заблудившихся в обидах и недоговоренностях - это и грустно, и смешно, порой абсурдно и трагично, конечно же, глубоко лирично. Актерский ансамбль идеален, на мой взгляд. Молодые ребята разыгрались в полную силу, взрослые - просто мастер-класс. Спасибо Плетневу за Ильина и Лыкова - такое впечатление, что нынешним режиссерам в России отшибло память, если они не обращаются к таким актерам, ну или просто не дотягивают сценарии. Зал был полный, фильм эмоционально всех просто раскачал, а Брейнсторм в конце... еще раз спасибо Плетневу. Чувственная комедия от слова 'чувствовать'. 10 из 10