Красное уведомление - это новый двухчасовой игровой аттракцион, который хочет казаться изящным приключением, в духе фильмов про Идиану, а на поверку не дотягивает даже до максимально средней адаптации «Лары Крофт» с Алисией Викандер в главной роли. Проблема кроется в структуре и предсказуемости всего происходящего. Весь фильм строится на стереотипах, по этому представить, что будет происходить в каждой точке этого произведения искушенному зрителю труда не составит. Складывается впечатление, что Рейнольдс переиграл в тетралогию «Uncharted» перед съемками картины и именно этой игровой серией и Нейтаном Дрейком, в частности, вдохновлялся. Обаятельный вор, отпускающий шутки к месту и нет. Иронично, что Рейнольдс смотрелся бы в роли Нейта гораздо лучше, чем Том Холланд, а вот на счет Скалы в образе Сали я не уверен. Усы этому двухметровому самоанскому гиганту подойдут едва ли, Стереотипное мышление создателей кидает героев картины во все точки мира, даже в русскую тюрьму, похожую на Азкабан и наполненную своими дименторами, на спинах которых красуется надпись «ОМОН». Благо, хоть надпись «Приятного аппетита» написана правильно. Галина Гадотовна, сидящая в шубе и соболевой шапке вызывает искреннюю улыбку, а маленький камешек, разваливший огромную стену во время побега главных героев из тюрьмы вызывает желание выпить цианистого калия. Подобную сценарную халтуру можно было бы спасти, используя харизматичных персонажей, тем более, что актерская игра всей троицы (Рейнольдс, Гадот, Джонсон) вполне могла справиться с этой задачей, но диалоги им прописали скучные, неинтересные, а иной раз и вовсе не логичные, как и сами действия этих персонажей. Как итог, «Красное уведомление» - это фильм, который банально скучно смотреть. Героям не веришь, а следовательно и не сопереживаешь. Твисты предсказуемы, а большая часть съемок - это павильоны и это видно не вооруженным глазом.
В последнее время кинофильмы разделились на несколько групп, одна из которых - это фильмы по комиксам, вторая – это обычное развлекательное кино, третья - кинофестивальное, четвертое - продукты стриминговых сервисов и т.д.. Можно добавлять еще, разбивая на группы, но сегодня нас интересует развлекательное кино, типичный пример которого – «Красное уведомление». В погоне за очень известным вором (Гадот) представителю ФБР (Джонсон) приходится объединить усилия с грабителем №2 (Рейнольдс). Никто не скроется от такой команды! Сразу отмечу, что ниша фильмов, в которых снимается Джонсон и Рейнольдс – это практически один зритель, который любит развлекательное кино, от которого не ждешь интеллектуальных загадок и одновременно не ждешь море крови и кучу трупов. Планы (фоны) фильмов с этими актерами отличаются (Джонсон – больше к экзотическим тематикам, Рейнольдс – городская), однако в целом – оба актеры сценарного развлекательного кино (Гадот пока что снимается больше в фильмах по комиксам). И объединение таких актеров сразу дало положительный результат: весело, с шутками, не напрягаясь, с легкими «наездами» на популярные фильмы и мультфильмы.. Итог: если вам нравятся фильмы с Джонсоном или Рейнольдсом – фильм 100% ваш. Скучать не даст и заставит не раз улыбнуться. 7 из 10
Когда-то давным давно, поругались на съемках 8 форсажа Вин Дизель и Дуйэн Джонсон. Хлопнули по рукам, мило улыбаясь распрощались друг с другом и пошли каждый своей дорогой. Вин дизель снимать свой любимый «Форсаж». А Скала решил спродюсировать и выступить в роли одного из артистов в остросюжетном, высокотехнологичном, комедийном с крутыми погонями фильм... ну, если быть честным, то тоже «Форсаже». Признаюсь честно, вся эта история выглядит как не очень интеллектуальная третьесортная сатира. С самого анонса этого фильма меня преследовало очень четкое и ярко выраженное дежавю. Уже на этапе съемок, когда в СМИ появились сообщения, что Дуэйн не смог влезть в спорт кар, я начал задумываться. А может нас ждет внеплановый спин-офф «Форсажа», о которым Вин Дизель даже не подозревает? Скала снова в роли принципиального копа, который пытается поймать одного из лучших преступников мира, пусть и простого воришку, а не бывшего агента ми-6. Красивые машины, погоня на тачках времен второй мировой в какой-то заброшенной шахте (Не могу припомнить, в каком же фильме была погоня на машинах в туннелях, выкопанных между границей Мексики и США), безумно красивая реклама Порше. Да, черт возьми, вы даже Галь Гадот сюда впихнуть умудрились. В течение фильма, я правда ожидал увидеть, как в самый тяжелый для героев момент, вылетит старый ревущий американский масл кар, весь пылающий огнем. Из него на ходу выпрыгнет Доминик Торетто, всех спасет, скажет что-то запредельно заумное про то, что нельзя держать ногу на шее тигра и задвинет максимально душевный тост про семью, доставая из своих многочисленных карманов всем участникам событий по бутылочке короны. Но как бы я не смотрел на все эти многочисленные недостатки фильма, я не могу сказать много плохого про него. К нему нельзя серьезно относиться, это, по сути, большой, двухчасовой аттракцион. Да, здесь используется противопоставление брутального качка профессионала и несуразного, юморного, думающего о своей заднице, весельчака. Да, здесь юмор построен на неловких падениях, в стиле Чарли Чаплина и даже тупых шутках про то, что голова Скалы похожа на мужской половой орган. О чем здесь можно говорить, если они даже в русской заснеженной тюрьме побывали? И да, здесь максимально ожидаемые сценарные ходы. Ты не переживаешь за героев, ты точно знаешь, что они сейчас выберутся, потому что где-то уже это видел. Этот фильм будто бы собрали по забавным кусочкам из других значимых комедийных боевиков последнего десятилетия и воссоединили в одной картине. Но, черт возьми, ритм сюжетного сердцебиения здесь настолько классно проработан, что все эти штампы и ожидаемые твисты работают. Они используются ровно тогда, когда это нужно. Это оказывается безумно веселое кино, которые не пытается нам читать нравоучение. Оно просто развлекает зрителя. Здесь интересно поставлены боевые сцены, некоторые погони сделаны с очень явной самоиронией, будто бы создатели сами нам намекают, мол: «ребята, это же почти 'Форсаж'! Веселье, тачки, ну клево же, согласись!» Приятные, харизматичные, располагающие к себе персонажи. Довольно посредственный, но вовремя поставленный юмор, который, как бы ты не сопротивлялся, вызовет улыбку на твоем лице. И что самое главное, безупречная химия между главными героями, которая не позволяет оторваться от экрана ни на минуту. Также хотел бы отдельно отметить работу оператора. Все экшн сцены выглядят безумно красиво. Проработанные до каждой мелочи движения камеры, головокружащие пролеты между преследователями и убегающими, и никаких «дрожащих рук» и быстрой нарезки планов во время драк. В целом, этот фильм можно охарактеризовать как хороший и приятный аттракцион. После него ты не будешь чувствовать недомогания, останется лишь определенная легкость и хорошее настроение. Безусловно, он не войдет в списки великих боевиков или фильмов, которые можно пересматривать. Но он определенно оставит после себя только радостные и хорошие эмоции, что в наше время тоже немало важно. Он не поднимает важных социальных проблем, не старается донести до нас важную, глубокую и сокровенную мысль, не призывает к активному действию. Этот фильм, будто поездка к бабушке в деревню в детстве. Ты открываешь старую, скрипучую и ржавую калиточку на маленький бабушкин участок и сразу приходит ощущение, будто выбрался из этой школьно-секционной рутины и попал ненадолго в маленький, приятный, радостный мир, где тебя ожидает только хорошее настроение. 7,5 из 10
Как иногда бывают правы критики, проходясь по претенциозным, громким блокбастерам. Разбомбив люксовый материал от Netflix, в который было вложено очень много надежд и средств, они доказывают, что купить общественное мнение пока ещё невозможно. Да и фильм сам олицетворение не лучшей инвестиции, из простого и легкого развлечения он постепенно разваливается в неряшливый и простодушный капустник. Импровизационная миниатюра на три образа с плохо прописанной концовкой, которая окончательно кроет фильм под слоем абсурда. Серьёзное произведение начинается с хорошего бюджета, но не обязательно должно содержать хороший сценарий. Лозунги кинопроизводства на Netflix, или как ещё объяснить, что с таким бюджетом и набором звёзд они решили разыграть такую чепуху. Набор карикатурных локаций и образов, набивших оскомину: русская тюрьма, дом мафиози, нацисты, египетские мифы, джунгли. При том, что действие подано интересно, открывающая сцена в музее шикарно подана в экшене, будто режиссерская версия Зака Снайдера, да и финальные гонки на ретро-автомобилях неплохи. Но визуальная составляющая боевых сцен едва ли вытаскивает целый фильм из пучины примитивных ходов ('внезапных' появлений) и нелепых фишек (компьютерный бык). Подтянуть могла бы атмосфера закручивающегося авантюрного приключения, но химии между актёрами недостаточно. Пробегают редкие искры, но схватывания не происходит, будто пытаешься завести жигули в мороз. Актёры вытягивают сами себя, точнее поддерживают образы, разыгрывая свою фишку. Галь Гадот берёт сексуальностью, Дуэйн Джонсон дуболомностью и Райан Рейнольдс шутовством. Но в целом они не 'Форсаж' конечно, ни семья, ни команда, ни что-то другое. Может и текст на них не тот, ведь большинство диалогов-взаимодействий пролетают незапоминающимся щебетом. Поярче заходят построения планов, отсылки на Спилберга (Индиана Джонс и Парк Юрского периода) и пара-тройка уместных шуток (про отечественное мыло и дипфэйк с ласками козла). 'Красное уведомление' - дорогое, пышное, яркое, бросающее пыль в глаза, но 'безалкогольное' и безвкусное зрелище. В фильме есть хороший темп, буквально по схеме 'картинка-диалог-экшен', но спасать ему приходится притянутые за уши твисты сюжета, которых можно насмотреться в фильмах про ограбления, и прочие моменты, когда зрителя держат за впечатлительного дурака. Немного обидно и жалко за Netflix - очевидная потеря денег. Сколько бы они не тешились подобными безделушками, лишь бы давали шанс стрельнуть неизвестным авторам со своими 'Играми в кальмара'.
Чтобы постоянно увеличивать свою зрительскую аудиторию и поставлять ей самый разнообразный контент, стриминговый сервис Netflix делает абсолютно все для этого возможное и тем самым составляет нешуточную конкуренцию крупным голливудским студиям, которым становится все сложнее завлекать зрителей в кинотеатры. Начиная свою деятельность с создания многочисленных сериалов, Netflix набрал серьезный вес в индустрии развлечений, после чего инвесторы стали вкладывать в сервис серьезные деньги, а руководители сервиса всерьез задумались о том, чтобы переманить в свое лоно популярных актеров и культовых режиссеров, которые ранее работали исключительно в контексте традиционного кинопроката. Одним из первых решил переметнуться к Netflix Адам Сэндлер, вовремя осознавший все риски, с которыми в будущем могла столкнуться его комическая карьера. Впоследствии же по стопам Сэндлера также пошли и другие примечательные личности родом из Фабрики грёз, а когда под эгидой Netflix вышел долгожданный 'Ирландец' Мартина Скорсезе с легендарным трио в лице Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, стало окончательно понятно, что стриминг взошел на небосклон индустрии развлечений на очень длительное время, и к нему стоит присматриваться более пристально. И уже мало кого можно удивить тем фактом, что в одном проекте от Netflix могут появиться сразу такие величины, как Дуэйн Джонсон, Райан Рейнольдс и Галь Гадот. Сервис без проблем вкладывает в свои фильмы порядка 200 миллионов долларов, и пускай изрядная их доля довольно быстро выветривается из памяти, то же 'Красное уведомление', которое является отнюдь не гениальным жанровым произведением, все равно привлекает к себе внимание и способно без особых проблем увлечь зрителя в свою историю. Непосредственно сюжет фильма знакомит нас с Агентом ФБР Джоном Хартли (Джонсон), который по долгу службы должен поймать верткого преступника Нолана Бута (Рейнольдс), наметившегося совершить одну громкую кражу. Согласно старинной легенде, некогда в Древнем Египте были созданы три уникальных золотых яйца специально для знаменитой царицы Клеопатры. И самое интересное то, что они сохранились до наших дней и их вполне можно заполучить в свои руки, если не побояться ввязаться в серьезные неприятности и влезть туда, куда нельзя. У Бута с подобным нет совершенно никаких проблем, но и Хартли не так просто. Он запросто может пробить кулаком стену, а значит для него дело чести поймать болтливого воришку, который возомнил о себе невесть что. Однако противостояние доблестного стража порядка и закоренелого преступника неожиданно разбавляется участием еще одной ключевой фигуры истории, коей является ослепительная красотка по прозвищу 'Слон'. Девушка также не прочь заполучить в свои руки бесценные золотые яйца, и ей уж точно наплевать на нормы морали и международные законы. А так как 'Слон' постоянно опережает как Хартли, так и Бута на один шаг, то парням не остается ничего другого, кроме как объединиться в эксцентричный тандем и попытаться добраться до артефактов быстрее, чем их неожиданная соперница. Но при этом каждому из ловцов золотых яиц необходимо понимать, что нынешние владельцы их так просто не отдадут, а потому надо быть предельно осторожными, чтобы не схлопотать шальную пуля, да еще и далеко не одну. Сама по себе история, рассказанная в 'Красном уведомлении' далеко не уникальна и заимствует наработки из целой серии увлекательных авантюрных фильмов прошлого, которые ныне считают заслуженной классикой. Создатели не стесняясь заимствуют идеи у 'Аферы Томаса Крауна', 'Сокровищ нации', '48 часов' и даже 'Индианы Джонса'. Если вы видели хотя бы один фильм из перечисленного списка, то уже прекрасно понимаете, на чем играет 'Красное уведомление'. Никаких особых стилистических деталей и действительно неожиданных поворотов сюжета здесь попросту нет. Netflix банально хотели увидеть в своей библиотеке собственную приключенческую ленту с перспективами на построение оригинальной франшизы, и никто не хотел лишний раз рисковать, чтобы, возможно, обмануть ожидания зрителей и дать им вовсе не то, на что они рассчитывали. Однако подобный подход также можно назвать и ленивым, ведь при современных объемах кинопроизводства аудиторию становится все сложнее удивить, и даже участие известных лиц на ведущих ролях вовсе не гарантирует того, что проект окупит все производственные затраты. И все же несмотря на вторичную идею и далеко не самое оригинальное исполнение, 'Красное уведомление' способно позабавить и вызвать определенный интерес у тех зрителей, которые хотят банально отдохнуть от рабочих будней и тяжелого кино, чтобы ввязаться в совершенно необязательное приключение на пару с участием харизматичных актеров, на обаянии которых выстраивается изрядная доля положительных моментов фильма. Как и следовало ожидать в подобного рода историях, герои не имеют право никому доверять. Они запросто обманывают друг друга и вообще переживают исключительно о своем успехе. По крайней мере подобной линии поведения старается до самого конца придерживаться 'Слон' в исполнении Галь Гадот. Создатели не особо задумывались о том, чтобы сделать героиню привлекательной в моральном плане и в основном играли на внешних данных актрисы, которая одним своим появлением в кадре вызывала внимание, но также быстро забывалась, как только акценты смещались на других персонажей. Что же касается парочки в лице Дуэйна Джонсона и Райана Рейнольдса, то они играют вполне себе типичный тандем из полицейского и вора, однако именно этого от них все и ожидали. Джонсон как и всегда глыба, против которой в равной схватке тебе ничего не светит, а Рейнольдс при первом удобном случае будет веселиться и шутить, хоть и не всегда уместно. У героев имеется некоторая предыстория, которая делает их характеры более объемными, нежели у злодейки Галь Гадот, но все же нельзя сказать, что здесь есть некоторая драматическая глубина. Авторам было важно лишь то, что Джонсон и Рейнольдс оказались в паре, а все остальное уже сработает на автомате. В итоге хочу сказать, что 'Красное уведомление' продолжает пополнять ассортимент проектов от Netflix масштабными и дорогостоящими проектами, которые отмечены участием примечательных личностей, но в целом нельзя сказать, что это именно то кино, которое необходимо смотреть в обязательном порядке. Фильм Роусона Маршалла Тербера представляет собой довольно предсказуемый и шаблонный приключенческий боевик, но его основная прелесть в том, что смотрится он легко и не вызывает откровенно негативных эмоций. Это простое, зрелищное и необязательное развлечение, на которое при желании можно выделить свободное время. 6 из 10
Это даже нельзя назвать ремейком, так достало это явление в голливудском кино. Ремейк, хотя бы, подразумевает, что если вам нравился оригинал, на его элементах вы получите то или иное удовольствие. А когда копируют методику, некоторые системные вещи, и даже делают пасхалки в виде посвистывания темы с фильма-оригинала главным героем, но при этом все остальное - ничего общего с ощущением от основного фильм не имеет, получается паршивое кино, с вставками непонятного назначения. В общем паршивая копия получилась. Вы еще на догадались? Ну да - Индиана Джонс, именно это и попытались не только скопировать, но как бы осовременить, авторы сего опуса. Тут и свист, как я писал выше, и немцы, и их схрон в Южной Америке, и общий стиль, все на месте, но все не на том. Ну и самое главное, правильный профессор с его авантюризмом превратился в лучших преступников мира, которые такие няшки и душки, что зритель просто должен умиляться как они надувают противных богатеньких простофиль. Противно.
Снова Скала обрушилась на кинематограф. Дуэйн Джонсон в этот раз в компании Райана Рейнольдса и Галь Гадот охотится за древним сокровищем Клеопатры (Галюха продолжает готовиться к роли царицы). Картина вышла несуразной, местами спасал юмор, но он перегибал палку. Вроде забавно, но в тоже время чего-то не хватает. Благодаря неожиданному повороту под финал, фильм смог удивить. Ну, а история сама по себе проста. Зрителю демонстрируют легендарное сокровище, которое не ускользнуло от глаз второго (!) лучшего вора в мире. Экшен представил нам Райана Рейнольдса, а агента ФБР воплотил Скала. Приключения и поиски драгоценных яиц бросают героев в разные локации по всему миру. Шутки варьируются от действительно забавных до откровенно пошлых. Развлекательный контент работает, но Скала не сочетается c Рейнольдсом в кадре. Нет безумия экранной пары у Дуэйна Джонсона как, например, с Джейсоном Стэйтемом, но попробовать стоило. Двойная игра Галь Гадот выстреливала необычными образами, чтобы сохранить драйв и добавить сексуальности: будь то драка либо медленный танец. Приятные локации разных стран радовали своим многообразием, а российская тюрьма показала суровые будни кругосветного курорта героев. Поиск драгоценных яиц задает приключенческий дух, но одно дело – сейф частного коллекционера, другое – скрытые пещеры нацистов и... вот он, дух Индианы Джонса. Забавляет, что герои шутят над поп-культурой, над кино. Синхронизация положительно влияет на подачу экшена и юмора, но, к сожалению, сильно видно хромакей. Поэтому после положительного сравнения с «В поисках утраченного ковчега» у нас вырисовывается другое приключение Индианы Джонса – «Королевство хрустального черепа». Погони, поиск скрытых знаков, неожиданные появления Галюхи, постоянно оказывающиеся некстати и шутки над образом героев – сборник всех возможных элементов динамичного боевика. Комедия выполняет свой долг – развлекает, как может. Неожиданный поворот под конец добавляет авантюризма и приятно сочетается со всем сюжетом. Это приключенческое кино только наполовину, вторая половина отдана «блокбастерам Скалы», чтобы уже привычная гора мышц решала вопросы в своём обычном стиле. Картина вышла средней, без выдающегося экшена, но и с изюминкой приключений.
Приступая к просмотру очередного опуса от Нетфликс, я не ждала ничего сверхъестественного. Думала, что будет хотя бы пара моментов для смеха и средний боевик. Тем не менее, комедию данная картина со слишком поверхностным юмором не вытягивает, а экшн превратился в занудство. Итак, коллаборация агента ФБР и лучшего вора предметов искусства... Стоп. Ничего не напоминает? А именно наиболее успешный союз из нашумевшего в 2008-2011 годах сериала 'Белый воротничок', сделавшего настолько хорошие рейтинги, что его даже 1 канал в РФ его транслировал. Только там вор (кстати, тоже с проблемами с отцом) был обворожительный, пронзительный, с моральными принципами, и именно по этой причине его напарник, Бёрк, прощал его. В фильме же 'Красное уведомление' агент Хартли представлен этаким тюфяком, который вынужден нянчиться со скользким и мерзким пакостником по развитию лет этак пяти. Видимо, проблемы с отцом оставили его там навсегда. Все 'шутки' Бута - из разряда 'положить кнопку под задницу учительнице' или 'о, да, пытайте моего напарника'. Вынужденный союз происходит по какой-то странной причине: вор хочет 'стать великим снова', коп - поймать еще одного вора и очистить свое имя. Попахивает детским садом, честно говоря. В целом, персонажи отталкивающие, и смотреть на них 2 часа не доставляет никакого удовольствия. Отдельная тема - спецэффекты и 'русская' тюрьма. Замок на вершине скалы - не знала, что есть авторы, которые именно так себе представляют Россию, это был, пожалуй, один смешной момент за весь фильм. Наверное, 'Цитадель' Михалкова пересмотрели. Я вообще потеряла нить на моменте, когда героев туда отправили. С какой стати и каким боком там именно эта тюрьма, если преступление было совершено в Италии? Смех смехом, но эти завихрения даже для треш-комедии непонятные. Остальное - поддельное яйцо, растворяющееся от колы (зачем это было делать в графике?), съемки большей части кинокартины на хромакее и 'летающие' сцены драк с копами. Собственно, все. Я понимаю, что это должна быть комедия, но то ли комедии снимать разучились, то ли это теперь везде считается новым стандартом и оправданной гиперболой. Мой вывод: фильм 'Красное уведомление' достаточно хаотичный и тусклый в плане плохо проработанных персонажей, их мотивации, связи друг с другом, устоев и принципов, проблем, характера, юмора. Спецэффекты сюжету не помогают, поэтому, если вы - не горячая поклонница Дуэйна или Рейнольдса, посмотрите вечером за чашкой попкорна что-нибудь другое. 4 из 10
Новый приключенческий боевик с Дуэйном Джонсоном и Райаном Рейнольдсом в главных ролях по одному только описанию не претендовал на оригинальность, масштабность, да и в целом не обещал достичь каких-то небывалых высот. Это тот случай, когда зритель получает ровно то, что и ожидает от подобного проекта. Уже долгие годы самый разыскиваемый вор предметов искусства Нолан Бут (Рейнольдс) не даёт покоя силовикам. Наконец, один из агентов ФБР (Джонсон) видит отличную возможность его ареста: в римском музее выставляется одно из наиболее ценных творений - золотое яйцо, украшенное драгоценными камнями, которое когда-то было подарено самой Клеопатре. Всего в этой коллекции три яйца, но известно лишь о двух из них. Ожидаемо, план ФБРовца реализуется не так, как тот изначально рассчитывал, так что теперь двум героям придётся объединиться. В целом перед нами типичная завязка любого бадди-муви, в котором пара протагонистов сначала чуть ли не ненавидит друг друга, а потом постепенно прикипает к товарищу по несчастью. Столь же предсказуемо к ним присоединяется ещё одна воровка (Галь Гадот), несколько разбавляющая собой концентрацию мужчин в кадре. Отношения персонажей также протекают по привычному в таких случаях сценарию. Единственный относительно свежий твист будет ближе к финалу, но и его довольно легко предугадать. Впрочем, фильмы наподобие 'Красного уведомления' мы смотрим не ради сюжета. Здесь на первый план выходят харизматичные герои, которые постоянно стремятся подставить подножку приятелю, их иногда колкие замечания в адрес оппонента и бодрый (местами) экшен. Конечно, это далеко не лучшее приключенческое кино - просто один из его представителей средней руки, однако в условиях дефицита и он может вполне подойти фанатам жанра. Вскоре на экраны выйдет 'Анчартед', а пока можно развлечь себя просмотром 'Красного уведомления'. 7 из 10
...а чёй-то вы так слабенько?!.. 6 каких-то с половиной!.. Фильм, на мой же взгляд, получился! И получился очень даже неплохим! Выше среднего уровня! Качественным, стильным, грамотным! Да, это обычное развлекалово в духе 'Доспехи Бога', 'Джуманджи' и 'Индианы Джонса', но, в отличие от современного ширпотреба на подобную тематику, эта лента вышла цельным приятным занятным продуктом, с интригой и вкусом!.. Признаюсь честно, после трейлера сам был в предвкушении чего-то банального и топорного одноразового и, какого же было мое удивление, когда глазам предстал вполне себе качественный продукт, самый дорогой, к слову, для Netflix! Проект, где не клишированный Скала, а наоборот совсем иной - изрядно постаревший и потрепанный, с щетиной, с другим дубляжем, в нехарактерном для него коричневом кожаном плаще, белой рубашке, здесь его постоянно мутузят все кому-ни-попадя, а ещё при этом он в русской тюремной робе таскает камни и моет посуду! (Спрашивается, где вы такое ещё видели с всемирно известным мультимиллионером и самым дорогим актёром современности!) Это проект, где многочисленные шутки 'Дэдпула' Рэйнольдса абсолютно НЕ раздражают, а наоборот - кажутся забавными и уместными. Это проект, в котором красотка Галь Гадот на пике своей формы, ещё никогда не была в кино настолько сексуальной, как сейчас, и где она даже полностью в одежде - сексуальнее, чем кто бы то ни было на планете Земля! Это проект, который постоянный удивляет сменой диспозиций силы, сменой локальных победителей, сменой главных героев. Это проект, на экране которого постоянно доминирует КРАСНЫЙ цвет, так явно выделенный в названии, к слову, весьма нестандартном названии для многомиллионного проекта. Проект, который схож в чём-то с современным 'Джуманджи': идентичный костюмчик Скалы, немногочисленный экшен, но тем не менее фильм не скучный, но интересный. Проект, где Райан Рейнольдс насвистывает главную тему из 'Индианы Джонса', лишний раз намекая на связь с приключениями четвёртой части этой франшизы. Проект, где приятно харизмирует мажор из 'Кремниевой долины', где сверкает бюстом блюститель порядка из Интерпола. Где множество всемирных локаций. Где камера оператора творит приятные интересные вещи. Где российские надписи написаны без ошибок (слава те, Господи!..)!!.. Единственное, пожалуй, что портит впечатление, и это характерно практически для любого последнего фильма со Скалой - ОГРОМНОЕ количество хромакея для ЛЮБОЙ мало-мальски движимой сцены. Дело даже дошло до того, что даже сцену с выходом к Лувру и ту сняли в студии. Прискорбно, конечно((.. В современных фильмах и без того не достает реализма (с чем активно борются Том Круз и Кристофер Нолан), ну а когда НЕРЕАЛИЗМ втискивают в простейшие элементарные сцены - это, конечно, расстраивает... Но это всё лирика и мало-мальское пожелание!.. В целом же, на мой взгляд, ФИЛЬМ БОЛЕЕ ЧЕМ УДАЛСЯ! Здесь 3 главных героя - очень крутые современные суперзвезды! Здесь интересная картинка. Приключения. Приятный номер. Единый порыв. Единый стиль. Нет провисаний. Смотреть интересно, вкусно, легко, захватывает и влюбляет, пускай погонь и перестрелок практически и нет! Так что смотрите фильм однозначно и не сомневайтесь! Если честно, ещё не припомню, чтобы из последнего дорогостоящего одноразового было что-то более годное, чем эта лента! Отлично! Здорово!! Классно!!!.. 8 из 10 (ждём-с продолжения... (хотя бы ради ещё одного глубокого декольте Галь Гадот или же эффектного платья... хи-хи))
Основным достоинством этой картины я считаю ориентир авторов на старые добрые приключенческие фильмы. Речь не только о структуре или перемещениям по городам и весям земли. Нам дают красивую легенду в начале, простое деление персонажей, твист по ходу пьесы и позитив по ходу пьесы в виде юмора. Средоточием юмора выступают Рейнольдс и скала. Вот не знаю, в курсе ли авторы про Теренса Хилла и Бада Спенсера, но есть ощущение, что референсом был именно этот дуэт. Конечно повторить его успех у парней пока не вышло, но при всей моей не любви к джонсону, признаю что конфликт балагур/качок вышел очень даже неплохим. Отдельно отмечу шикарный стеб над самим 'Индианой Джонсом' - тонко и мило. Ну и тему России показали без клюквы и с инстаграмом было весьма забавно. Конечно, Галь Гадот была вишенкой на торте в экранном действии. Как раз опять-таки привет олдскульным фильмам - сексуальная роковая красотка. Отличное кино выходного дня.
Несерьезность происходящего в этом фильме началась для меня с первых кадров, когда героя Дуэйна Джонсона представили как профайлера. Пусть и работающего с преступлениями в сфере искусств, но все же! Дуэйн Джонсон, конечно, молодец и может много чего сыграть, но его типаж совершенно не сочетается с образом специалиста по поведенческому анализу... Эта несостыковка во многом помогла мне досмотреть фильм, потому что если к показанным событиям относиться серьезно, то смотреть решительно невозможно - очень уж много курьезов. А если не заморачиваться, то кино вполне смотрибельное и задорное, пусть периодически и происходит всякая чушь вроде ракет, пролетающих через вертолет насквозь. Есть некие артефакты, за которыми охотятся вор номер 1 в мире (Райан Рейнольдс) и его конкурент - тоже вор номер 1 в мире (Галь Гадот). А профайлер Дуэйн Джонсон хочет их обоих поймать и посадить. И в случае с Рейнольдсом ему это почти удается, но волею судьбы (и не без помощи героини Гадот) он сам становится подозреваемым в крупной краже. И теперь ему хочется поймать и посадить героиню Гадот, тем самым восстановив свое доброе имя. И чтобы провернуть месть, ему приходится объединиться с вором-номер-1-Рейнольдсом. Как вы понимаете, тандем вора и копа выходит забавным. Приключений и комичных ситуаций на долю друзей по несчастью и вынужденных коллег выпадает предостаточно. Не слишком оригинальные, но в меру неожиданные повороты тоже имеются. От финального твиста из серии «а кое-кто оказался не таким, каким казался» у меня лично впечатление от фильма еще подпортилось, но знаю, что на этот поворот и положительно реагируют. Резюмируя: мне понравилось, несмотря на просто огроменную кучу минусов, вторичность, избитость и клишированность. Персонажи забавные, взаимодействие у них яркое, действие динамичное и не скучное. Как по мне, это тот минимум, который делает развлекательное кино развлекательным, и «Красное уведомление» с ним успешно справилось.
- Скоро ты отправишься в самое худшее место на свете. - В твой инстаграм аккаунт? Картина до просмотра привлекала шикарным трио: Дуэйн Джонсон, Райан Рейнольдс и конечно неотразимая Галь Гадот. Сюжет конечно стандартный, всё это мы видели много много раз, но он не отталкивает, а наоборот даже привлекает, так как смотреть на трио достаточно интересно и увлекательно, мне даже было жаль, когда всё закончилось, потому что я провёл отличные 2 часа в своей жизни. От начала и до конца это фильм Райана Рейнольдса, при всём уважении к Дуйэйну и Галь, но смотреть на Райна и то, что творил на протяжении всего фильма- это было великолепно, добавило интереса конечно дубляж Петра Иващенко. Юмор от Райана это просто очень смешно, словно смотришь очередную часть Дэдпула, стиль похож, тут снова много забавных шуток, но в отличии от Дэдпула без особых пошлостей, всё достаточно забавно, да и шутки про фильмы тоже были. Дуэйн в роли агента Хартли, всё такой же, словно Хоббс вернулся, да Хартли конечно другой, но тоже много схожего. Галь Гадот, тоже похожа на Чудо Женщину, особенно в боевых сценах, на её улыбку можно смотреть бесконечно, как и на злость. Но у неё тут совершенно другое амплуа, крайне любопытно было наблюдать как она издевалась над другими героями, тут у неё немного другой стиль, и он ей идёт. Понравились и локации в фильме, тут была и Россия, в ней было достаточно весело, Рим и другие локации. Отмечу и сцены драк, было сделано достаточно профессионально и качественно. У этого трио отличная химия, они дополняют друг друга, смотреть на их взаимоотношения, юмор и события куда они попадали было забавно, интересно и привлекательно. Кульминация у фильма получилась для меня немного неожиданной, я ожидал более банального развития события, этого добавило эффекта и без того неплохому фильму. Красное уведомление- это конечно стандартный и шаблонный фильм, я этого не отрицаю, но который очень лёгко смотрится, поднимает настроение, заставляет много улыбаться и смеяться, и конечно в очередной раз Райан сделал этот фильм своим фирменным стилем, Дуэйн тоже был хорош, как и Галь Гадот. Если всё же немного коснуться сюжета, то наверно- это самый весёлый и смешной фильм про поиск предметов искусства, фильм по идее должен быть более серьёзным, но как это возможно когда играет Райан Рейнольдс, с ним любой фильм будет смешным. Я бы с удовольствием посмотрел продолжение этого трио, так как крайне интересно было наблюдать за приключением которое длилось почти 2 часа. 8 из 10 P.S. Это часы твоего отца? - Нет. Это часы из Криминального Чтива.
Приключенческий фильм об искателях сокровищ, которые исследуя различные закоулки истории, ищут ответы на самые сложные вопросы, пожалуй тот жанр фильмов, который в наибольшем количестве случаев окажется удачным. В этой картине история завязывается вокруг грабителя ценностей и афериста Нолана Бута (Райан Рейнольдс), который открыл охоту за яйцами Клеопатры - тремя уникальными предметами, цена каждого из которых равняется ста миллионам долларов. А за ним открыл охоту агент ФБР Хартли (Дуэйн Скала Джонсон), а вместе ща ними обоими охотится Ладья (Галь Гадот), являющаяся величайшей в мире воровкой и конкуренткой Нолана Бута. Поставивший 'Красное уведомление' Роус Маршалл Тёрбер, также известен как режиссер фильма 'Вышибалы' с Беном Стиллером и Винсом Воном, а также как постановщик комедии 'Мы-Миллеры'. Вспомнив оба проекта, станет ясно, что комедийная составляющая картин Тёрбера вытекает не только из ситуативных эпизодов, когда комичность момента достигается определенными событиями, но ещё и диалогами, поставленными на контрастных ситуациях, недопонимании персонажей друг друга, а также фразами отдельных героев, которые других героев вводят в ступор. И вот таких элементов в 'Красном уведомлении' выше крыши, причем львиная их часть исходит от Райана Рейнольдса, который уже давно успел зарекомендовать себя как добротный комедийный актер. Вот только в этом фильме он очень сильно напоминал самого себя из дилогии о 'Телохранителе киллера', так как и поведением, и движениями, и некоторыми повадками он оказался крайне схож с тем персонажем, которого уже играл в тех картинах. Плюс по части сходства 'Красного уведомления' и 'Телохранителей киллера' говорит ещё и разнообразие локаций и маса перемещений героев между странами. Скала Джонсон сыграл типичного Скалу Джонсона, которого зритель видел и в 'Джуманджи', и в 'Копах в глубоком запасе', и в 'Форсаже. Хоббс и Шоу'. Тут в общем-то актеру, как и Рейнольдсу пришлось сыграть ровно так, как они могут относительно комедийных проектов. Что касается Галь Гадот - ее юморных талантов тут не разглядеть, ибо она воплотила в жизнь образ сдержанной, статной хищницы, четко знающей себе цену, а также всему тому, что она делает. Конечно, 'Красное уведомление' ни в коем случае не стоит сравнивать с 'Индианой Джонсом', или 'Мумией' (с Бренданлм Фрейзером, а не Томом Крузом), или хотя бы с приключениями профессора Лэнгдона (Том Хэнкс в серии фильмов), так как данный проект - это фильм, в котором каких-либо исторических фактов, поисков старинных артефактов для того чтобы узнать ключ к следующей головоломке, не так много. Red Notice являет собой сугубо развлекательное киночтиво, которое не претендует на достоверность излагаемых событий, а создано в первую очередь для того, чтобы представить приключенческую комедию с элементами экшена, боевика и шпионского триллера, тем самым наполнив его романтическими нотками, присущими для подобных сюжетов. Насыщение картины различными экшн-эпизодами, в совокупности с чудаковатыми ситуациями, откровениями персонажей, делают фильм достаточно увлекательным для того, чтобы смотреть его не отрываясь. Тут кстати нет такого обилия смачных и пошлых выражений, как в 'Телохранителе киллера' (особенно в сравнении со второй частью), поэтому краснеть здесь особо при просмотре не придется. Ну разве что раскраснеться можно при виде очередной порции слов на русском языке, переведенных и нанесенных как попало. Казалось бы диковинными оборотами российского зрителя не удивить - и 'Идентификация Борна', и 'День независимости', и ряд других картин способны это сделать. В последние годы с русским языком в голливудских фильмах вроде бы все было хорошо, но 'Красное уведомление' добавил сам себя в ряд тех картин, где проблемы есть. Увидев надписи на русском языке в вертолете, вы все поймете сами:) Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Назовите мне, пожалуйста, хороший приключенческий экшен в современном сеттинге, вышедший не более пяти лет назад? Если вы, как и я, задумались, то не удивительно. Жанр сейчас переживает не лучшие времена. И пока мы аккуратно ждем выход экранизации Uncharted, нас призван развлечь Red Notice - залихватское приключение от Netflix. Лично я очень соскучился по фильмам вроде Индианы Джонса или Сокровищ Нации. Поэтому на «Красное Уведомление» я смотрел с интересом: Райан Рейнольдс - почти что Нэйтан Дрейк, Скала - всегда приятно видеть эту лысину, Галь Гадот - скрасит любой фильм. И тем радостнее тот факт, что фильм получился действительно неплохой. Не выдающийся, не без проблем, но вполне стоящий того, чтобы уделить ему вечерок. Red Notice повествует нам историю о том, как воришка и ФБРовец, волею судеб оказавшиеся вместе, охотятся наперегонки с другим крутым вором за тремя дорогущими макгафинами. На этом в общем-то и все. Больше об истории ничего знать не надо. Будет много разных стран, будет чудеснейшая российская тюрьма на склоне заснеженной горы, будут погони, обман, драки и даже один неплохой твист в конце. Главное, ради чего смотрят подобные фильмы - харизматичные главные герои и их приключения. С первым тут полный порядок: Райан Рейнольдс снова играет самого себя, но тут это даже хорошо, непрекращающийся поток глупых шуток не дает заскучать, а иногда и отлично смешит, Скала Джонсон тоже снова играет себя и это снова идет фильму на пользу, ведь их тандем с героем Рейнольдса образует на экране действительно неплохую химию классического бади муви девяностых; ну и конечно же Галь Гадот, воплотившая образ наглой, целеустремленной и невероятно хитрой воровки - зачет. Приключения же после того же Uncharted, конечно, смотрятся несколько блекло. Прямо-таки запоминающихся сцен слегка не хватает, хотя как минимум одна в память врежется надолго. Но в целом фильм все равно смотрится очень бодро и заканчивается даже раньше, чем хочется. Я уже хочу продолжение. История почти ничем не удивляет. Это хрестоматийный экшен про разудалых дурачков, которые мотаются по свету в поисках древних артефактов. Сценарий, разумеется, глуповатый, но в контексте подобного кино это сложно назвать недостатком, ведь он позволяет фильму быть динамичным и веселым, а большего от него и не требуется. Единственное, что слегка обескуражило - чрезмерно часто бросающийся в глаза хромакей. Многие сцены слишком очевидно сделаны на зеленом экране и у фильма не получается качественно это замаскировать. Странно видеть такое в блокбастере 2021 года. В остальном же Red Notice это хорошее, приятное, легкое кино, которое исправно развлекает, веселит и просто приносит позитивные эмоции. Фильм запросто скрасит холодный зимний вечер. А разве нужно что-то еще?
'Красное уведомление” является самым дорогим фильмом, что выходил на платформе “Нетфликс”, и конечно же снятым за деньги этого самого “Нетфликс”. Сервис развивается буквально с каждым годом, и вложения в новые релизы у них соответствующие. Что может быть лучше, чем снять приключенческий боевик, пригласить в него топовых звёзд первой величины, да ещё и зарелизить картину в обход кинотеатров на своём стриминге. В этой связи неудивительно, что “Красное уведомление” буквально за считанные дни взлетел в топ самых просматриваемых фильмов на площадке “Нетфликс” Но настолько ли картина хороша, ведь в режиссёрское кресло усадили некого Роусона Маршалла Тёрбера, который известен за счёт нескольких очень средних проектов с тем же Дуэйном Джонсоном, таких как “Небоскрёб” и “Полтора шпиона”. Получилось ли здесь что-то сильно лучше? А вот это уже очень большой вопрос. Джон Хартли является первоклассным агентом ФБР, который помогает полиции ловить воришек, что специализируются на кражах различного рода произведений искусства. В связи с чем, Хартли выходит на след некого Нолана Бута, которого, с определённым успехом и ловит, даже несмотря на всю сноровку и находчивость последнего. С чувством выполненного долга Хартли планирует возвращение домой, но в дело вступает новый игрок, по кличке Ладья. Эта дамочка не только умудряется повторно украсть добычу того самого Бута, но ещё и подставить Джона Хартли, который моментально оказывается в русской тюрьме, да ещё и с тем самым Бутом. Вот, пожалуй, если зритель хочет просто отключить мозги, и посмотреть что-то весёлое, и в то же время не напрягающее, то ничего лучше “Красного уведомления” из последних новинок наверно и не найти. Прекрасно заметно, что картина наспех слеплена из всевозможных штампов приключенческих боевиков, и следует им просто как по шаблону. Хорошо ли это? Ну с одной стороны, да, так как в картине постоянно звучат шутки, соответственно имеется юмор, который даже ещё и умудряется быть не настолько паршивым и наивным. Время от времени Джонсон и Рейнольдс конечно же перегибают палку, но в целом взаимодействие между ними чувствуется, они не воспринимаются как два инородных объекта. Хотя конечно роли у них традиционные, придурковатого весельчака, и стандартного дуболома, что в контексте всего фильма не воспринимается как что-то плохое, как раз напротив. Неприятно огорчила наверно только Галь Гадот, которая местами страшно переигрывала, и до конца явно не прониклась своим персонажем. Что касательно остальной составляющей, то иногда складывалось ощущение того, что основной бюджет “Нетфликс” ушёл на гонорары Джонсона, Рейнольдса и Гадот, так как экшен, перестрелки, взрывы, выглядят здесь максимально невзрачно, а где-то даже и крайне дёшево. Сюжетная составляющая однозначно не блещет хоть какой-то глубиной, но думаю любой потенциальный зритель уже готов к этому ещё до начала просмотра. Хотя конечно не могу сказать и того, что фильм совсем уж плохой, вроде бы развлекает, есть какие-то потуги персонажей, есть какое-то движение в истории, где-то даже забавно, клюковки знатной накинули. Но это просто очередной совершенно стандартный боевик, который никто не вспомнит уже через полгода, как это и случилось с теми же проектами Тёрбера - “Небоскрёб” и “Полтора шпиона”. 5 из 10
Я обожаю Рейнольдса и Гадот. Но 'Скала' сразу напряг меня своим присутствием в фильме, так как он играет преимущественно в банальных приключениях. После этого фильма симпатию к первым двум придется возвращать. И дело не в том, что кто-то сыграл плохо. А в том, что в этом фильме вряд ли вообще можно было сыграть хорошо или плохо. Одно слово - пресно. Фильм начинается с сути - ограбление, погоня и много сарказма. И хотя начало не втягивает с первых секунд, то ли из-за приемов операторов с летающими камерами, то ли из-за сюжета, каст заставляет оставаться у экрана. Впервые я подумала 'о вау, Джонсон в фильме и никаких джунглей', но как бы не так. Концовка, хоть и была неожиданной для меня, разочаровала. Что мне еще не понравилось. Как и заявлено в заголовке к моей рецензии, авторы кинокартины переборщили с фантазией и забыли о реальности. Много не самой качественной графики, много фраз-клише, много моментов, где от банальности происходящего хотелось (и случалось) закатить глаза. Кажется, в простонародье это называется 'кринж'. Были и очевидные косяки, например с сумкой и яйцом в начале. Невооруженным взглядом можно понять, что пропорции не соответствуют действительности. Также не понравилось то, как представили Россию. Холод, голод, ветер, тюрьма. Однако стоит отдать должное - актеры говорили на русском чисто, а не как обычно. Я могу указать еще много пунктов, но хочу оставить зрителю поле для составления собственного мнения. Просто запомните одно слово - банальность. Что понравилось. Были довольно забавные шутки, хорошие костюмы и неплохое музыкальное сопровождение. Актеры, если не брать в расчет сценарий с банальными диалогами. В целом, фильм неплох для разового просмотра семьей, особенно с подростками. 4 из 10
И так, к нашему вниманию яркая лента про 'необычный' дуэт, главные роли в которой исполняют Дуэйн Джонсон и Райан Рэйнольдс. Да, есть еще Галь Гадот, но она далеко не основной персонаж этой истории. Фильм произвел хорошее впечатление, и как бы странно это не показалось, но картина вовсе не про приключения. Я уверен, многие отрицательные отзывы здесь именно от тех, кто ожидал увидеть приключенческую историю в духе Индианы Джонса, Лары Крофт, Сокровищ нации и пр. Но имеющиеся в фильме приключения - это всего лишь декорации для основного блюда - взаимоотношений между Дуэйном и Райаном. Именно их игра и делает весь фильм и является его смыслом. Райан Рэйнольдс отыгрывает так полюбившуюся ему роль Дэд Пула, только без суперспособностей и латексного костюмчика. Дуэйн Джонсон отыгрывает свою стандартную роль в абсолютно любом его фильме. Галь Гадот присутствует лишь с целью внести перчинки в эту историю. Абсолютно все сюжетные ходы и приключенческие ситуации намеренно доведены до абсурда и не выдерживают никакой проверки логикой, но как раз таки в этом и суть картины: много, юмора, крутые спецэффекты и непрерывный экшн. Если отключить в голове фильтр адекватности не ждать какой-либо логичности, то фильм на твердую пятерку. Поклонникам Райана и Дуэйна однозначно к просмотру!
Новый проект под режиссерством Роусона Маршала Тёрбера, представляет собой развлекательный продукт, ничем не отличающийся от современных крупных блокбастеров, единственное отличие – это криминальный жанр, что для современных блокбастеров не самый предпочтительный жанр. Жанр “криминал” в кинематографе, с моей точки зрения, является интересным, но вялотекущим. В связи с чем, этот жанр, как никто другой, требует “вишенки на торте”, например в сюжетном плане или экшене или операторской работе и т.д. Требует перемен, но не всех развлекательных элементов летних блокбастеров. В связи с чем, с “вишенкой на торте” у фильма “Красное уведомление” не получилось, хотя фильм и не лишен по настоящему интересных сюжетных поворотов, после, которых появляется неподдельное удивление. Проще говоря, фильм ничего нового для жанра не приносит, но является, на мой взгляд, качественным произведением кинематографа, по ряду определенных причин, к которым можно отнести сюжетную линию происходящего, за определенным исключением. Сюжет у данной картины интересный и закрученный, плюс легкая подача повествования при просмотре, не заставляет напрягаться, вдумываться в сюжет. Вроде бы не плохо, всё как и должно быть в развлекательном кино, кроме того сюжетные повороты, которые однозначно добавляют серьезный балл данной картине. Но я осмелюсь предположить, что вся эта легкость, несерьезность, развлекательность во многих моментах картины – являются её ахиллесовой пятой. Отсутствие новизны, экспериментов, практически сразу предопределяет подобные ленты, в стан одноразовых. И даже наличие действительно удачных моментов в сюжете не спасают положение картины. Я думаю, современный зритель все больше и больше, хочет запрашивать более высокие требования от жанра и более смелые и серьезные картины в плане повествования, даже с элементами комедии. Ну не верится в происходящее, когда едешь со всей скорости на машине к концу края и понятия не имеешь о высоте и о рельефе. У фильма интересный сюжет, но он бы работал куда лучше, как по мне, если комедийной составляющей в сюжете было бы меньше, если бы персонажи реально превозмогали и ощущали на себе, все тягости и болячки. Получился бы серьезный фильм с элементами комедии, только с более продуманными элементами, в рамках более серьезного кино. Помимо интересного сюжета, о качестве данной картины, говорят также операторская работа и добротные персонажи. Огромный плюс данной ленты – это главные персонажи. Особенно очень понравился персонаж в исполнении Райана Рейнольдса, шутки от этого персонажа были, часто к месту, но были моменты и с перебором. В плане характера, персонаж получился, самым ярким из всех, единственный персонаж, к которому сначала испытываешь некоторый скепсис, из – за частых проявлений юмора, а в дальнейшем появляется симпатия, из – за некоторых изменений характера и превозмогания над собой. Ну и нельзя не отметить яркие образы, всех главных героев. Персонажи в исполнении Дуэйна Джонсона, Галь Гадот и Райана Рейнольдса получились очень колоритными, во многом, как я думаю, из – за актеров их играющих. В итоге хочется сказать, что “Красное уведомление” не плохая картина, с неплохим сюжетом, но на мой взгляд с неправильным тоном повествования. Выпячивая на первый план, лишь развлекательную сторону, жанр будет сложно освежить и очень скоро может случиться так, что даже актеры первой величины, не смогут везти на себе картины. А в данном случае именно, актеры первого эшелона и предопределили успех картины. Вопрос, если бы их в фильме не было, стала бы лента такой популярной? Однозначно нет. Нужны эксперименты с жанром. 6,5 из 10
Сам фильм я начал смотреть по совету подруги. Не видел ни трейлера ни состава актеров (ну разве, что знал о наличии Рейнольдса). Кино очень легкое и забавное. Исключительно на один раз и явно не претендует на ААА уровень. Банальный сюжет, предсказуемые твисты, приключение в стиле Индианы Джонса с характерными отсылками. Ахтунг! В фильме присутствует клюква, но она на столько абсурдная, что в отличии от Черной Вдовы, где это подавалось на исключительно серьезном настрое, не вызывает ничего, кроме умиления. Особенно зашел кадр, где один из 'русских' смотрит фотки с Путиным. И да, вместо сотрудников ФСИН, там почему-то везде ОМОН. Но допускаю, что американцы просто решили сэкономить на консультации для достоверности. В общем и фильм-то не о том. За что хвалить: 1) Отличное трио главных героев. Здесь вам и Рейнольдс и Джонсон и Скала и потрясающе красивая Галь Гадот. Своих денег явно стоят, но режиссеру явно нужно было побольше дать актерам свободы. 2) Красивая картинка 3) Атмосфера большой игры 4) Довольно динамично За что ругать: 1) Всё достаточно предсказуемо 2) Шутки, мягко говоря, плоские 3) Персонажи не раскрыты. Никакие в принципе Общее впечатление: На один вечер пойдет, если вы соскучились по фильмам-приключениям без претензий на серьезность. 6 из 10