Произведение, наполненное массой отсылок и персонажами из Клана Сопрано однозначно заставит фанатов остаться неравнодушными. Другое дело, что раскрыли тут далеко не всех и времени для этого было не очень то и много. Сериал повествует о происходящих в Ньюарке бунтах чернокожих, а затем и их столкновениях с итальянской мафией, что выглядит очень убедительно и вынуждает тебя примкнуть к экрану. Главный герой - Дикки Молтисанти (отец Кристофера из вышеупомянутого сериала) - одна из центральных персон этой картины. Его актерское мастерство действительно впечатляет. И тут ненавязчиво сразу же можно провести параллель и с Джеймсом Гандольфини, игравшего Тони Сопрано. Молтисанти постоянно сталкивается с неоднозначными проблемами, заставляющими его будучи гангстером размышлять о добрых делах, который он может сделать и находить себя в этом жестком мире. По ходу картины к нему возникает множество эмоций различного спектра и при просмотре ты действительно сопереживаешь его персонажу, Сам же фильм в первой половине подан относительно неплохо, в каких то моментах даже затянуто, но в целом оттуда есть, что почерпнуть. Картина по ходу всего события радует отсылками и сценами, где ты задумываешься о вещах. Но второстепенные персонажи, как мне кажется, раскрыты явно плохо. Столько знакомых лиц, которых ты помнишь по любимому сериалу, а эфирное время ввиду соответствующих рамок они не получают, да и каст для них не самый удачный. В приквеле явно демонстрируется, что среди мафиози нет хороших людей и в реальности они так или иначе совершают очень жестокие вещи, как бы вы к этому не относились. Все смотрится очень живо, хоть и без недостатков. Если вы когда-то смотрели Клан Сопрано и являетесь любителем данного сериала - настоятельно рекомендую к просмотру. Картина, где раскрываются истории из сериала, есть очевидные отсылки, что радуют глаз: графика, сюжет - все для меня в этом сериале держится на очень хорошем уровне. Но поскольку далеко не все персонажи были раскрыты и сам фильм в моментах выглядит скомканным - Это 7.5 из 10
Премьера данного приквела несколько раз откладывалась из-за COVID-19, но наконец-то он вышел на платформе Netflix. Один из интересных моментов, что роль молодого Энтони Сопрано играл сын Джеймса Гандольфини. И, будучи поклонником сериала, мне был интересен данный фильм, особенно, что трейлер давал на это надежду. Фильм начинается с вступления от имени хорошо знакомого нам, но немного мёртвого Крисса Молтисанти. Интересный момент, что на постере фильма на Кинопоиске слоган имеет подтекст: 'Те, кто сделал Тони Сопрано', И в течение двух часов рассказывает нам о событиях и жизни Джонни Боя, Джуниора Коррадо, Дика Молтисанти и многих других. Многие знакомые герои нам не показываются, но упоминаются по именам (например, Хэши) или показываются, но мимолётом (например, Полли) Дэвид Чейз никогда не заигрывал со зрителями в оригинальной версии сериала, но при просмотре фильма создаётся ощущение, что только ради этого фильм и был снят. Фактически, фильм только об одном человека - Дике Молтисанти, характер которого раскрывается нам более-менее. Он, конечно, совершает ряд противоречивых поступков, но всё равно импонирует зрителю своим поведением и видом. Но мы не видим, несмотря на все его взаимоотношения с Тони, чтобы он как-либо сильно повлиял на его становление (конечно, если, не считать его постоянно похлопывания по щёчкам юного Тони). Остальные же герои являются просто декорацией в этой истории, они просто для фона - их характеры не раскрыты или раскрыты крайне смазано - мы не проникаемся к ним какой-либо эмпатией или обычным интересом. Конечно, мы узнаем некоторые интересные и шокирующие моменты, о которых никак не было сказано в сериале, но лично у меня это вызывает скорее ощущение, как будто собачке дают конфету за какой-либо выполненный трюк (а зрителю за просмотр фильма). Понятно, что специфика сериала и фильма (а тем более приквела) совсем разная, в сериале куда больше инструментов и средств для качественного раскрытия персонажей и сюжетных арок, но всё-таки, это не является оправданием халтуры. А все экшен-сцены, которые были с трейлере. так и остались просто экшен-сценами, без какого-либо смысла, подтекста и, зачастую, драмы. Также остаётся некоторый вопрос относительно возрастных изменений между приквелом и фильмом, но судить конкретней не возьмусь. В сухом остатке, не жалею о потраченном времени на просмотр фильма, но ожидал куда большего, чем я увидел. Но, как сказал бывший игрок сборной России: 'Ваши ожидания - Ваши проблемы'. 5 из 10
Моя оценка не может сочетаться с моими ощущениями от просмотра из-за оригинального продукта, который в какой-то степени стал для меня определяющим в плане восприятия этого мира, я жил этими персонажами и со временем стал видеть действительность через призму условной Кармеллы, Фича или же великолепной Хантер Скангарело. Именно по этому я не отделяю этот фильм от оригинальной истории, ведь по сути именно так всё и могло быть, так глупо, так неинтересно, так предсказуемо и однообразно, все полюбившиеся персонажи действительно могли не меняться на протяжении всей своей жизни, ведь так бывает и в действительности, а возраст, внешность персонажей и события, которые вполне конкретно были заявлены благодаря множеству деталей в сериале, вполне могли быть лишь плодом фантазии или же ошибкой в памяти главный героев, ведь даже в самом сериале нам постоянно на это указывают, а потому фильм и сериал могут противоречить друг другу. Но вот что я просто никогда не приму и не смогу воспринимать этот фильм как часть вселенной Сопрано - вылизанные афро-американцы... Серьёзно, Чейз? Просто вспомните все роли афро-американцев в сериале и сопоставьте их с ролями афро-американцев в фильме и не надо обладать вообще никакой смекалкой или внимательностью, чтобы понять, что авторская группа просто слила всё, на чём зиждиться мировоззрение центральных персонажей сериала (будем честны, не только их) относительно этой культуры на территории Штатов и прогнулась, просто прогнулась... Насколько вызвала концовка сериала в своё время эффект взрыва в головах фанатов, настолько же мощный фейспалм я влепил себе от ОТДЕЛЬНЫХ кадров после начала титров... Чейз вроде заговорил о экранизации времён отцовства Энтони... Господи, не дай этому случиться!
Приквел легендарного «Клана Сопрано» был самым ожидаемым фильмом года лично для меня. Регулярные переносы, новые даты релиза и постоянная игра с графиками лишь умножали интерес. И в начале, наверное, стоит отметить, что такие ожидания (хоть и слегка завышенные) не сказались и не сказываются на оценке фильма вообще никоим образом. И чтобы не быть голословным, я попробовал проанализировать этот фильм с двух диаметрально противоположных позиций - человека, который смотрел «Сопрано» и обожает его и непосвященного зрителя. Фильм повествует о событиях, произошедших на рубеже 60-х и 70-х годов в Ньюарке. На почве расовой дискриминации в городе начинают происходить беспорядки, которые и становятся отправной точкой сюжета. Во главе угла Тейлор и Чейз решили выстроить на этом истории трёх персонажей - Ричарда «Дикки» Молтисанти, Тони Сопрано и Гарольда МакБрайера. Остальные же герои в той или иной степени влияют как на них, так и на сюжет в целом.В этом и заключается одно из основных проседаний «Святых» в принципе. Попробую объяснить. Мне нравятся все персонажи из «Клана Сопрано» вне зависимости от их личных качеств, характеров и убеждений. Любой даже самый отталкивающий обитатель Ньюарка был хорошо прописан и у зрителя всегда перед глазами был живой человек. «Множественные святые Ньюарка» забывает делать то же самое. И дело тут даже не столько в хронометраже картины сколько в банальной неопределенности. Во время просмотра меня не покидало ощущение, что смотря на старых героев в новом обличии и антураже, я не могу понять, а нужны ли они в принципе. С одной стороны, правда, приятно снова понаблюдать за Поли, Силом и Кармеллой, за это огромное спасибо создателям ленты, что дали такую возможность. Но с другой, вся харизма и обоняние из «Клана» здесь сводится к обычному камео ради камео. И многие могут мне возразить дескать: «Ну они же не центральные герои, да и зачем им выделять много времени, фильм же не резиновый». Может быть какая-то доля правды в этом есть, ведь уместить большинство персонажей из такого тяжеловесного (в хорошем смысле этого слова) проекта в 2 часа - такая себе задача. Но Чейз сделал крайне неудачную попытку, обозначив лишь поверхностные образы давно знакомых нам героев. Променяв обоняние на пластиковость создатели обрубили под корень всю магию. Дикки Молтисанти. Как только появилась новость, что в приквеле ему уделят достаточно времени, мне по-настоящему стало интересно. Правду ли говорил Тони Крису? Такой ли знаковой фигурой Ричард был для тогдашней семьи из Ньюарка? Какие взаимоотношения Молтисанти старший имел с Джони, Ливией, Джуниором и всеми всеми из этого неспокойного места? И в принципе фильм отвечает на эти вопросы хоть и косвенно. НО. У Чейза и Тейлора вновь произошёл курьёз и они не смогли в должной мере раскрыть этого персонажа на подобающем уровне. На протяжении всей картины Дик то и дело ведёт себя непонятно и смазано. А для новых зрителей, которые и знать не знают кто это и что с ним будет, он вообще может показаться пустышкой. Вот возьмём, к примеру, его взаимоотношения с отцом. Пару фраз о тяжелом детстве Ричарда никак не влияют ни на сюжет, ни на него собственно. Добавь Чейз пару диалогов между ними, продемонстрируй несколько флэшбеков, обыграй их сложные характеры - и сцена в гараже будет выглядеть на порядок серьезнее и взрослее. А серьезность это то, что и задавало тон всему «Клану Сопрано» и могло бы работать и на «Святых». То же касается и его взаимодействий с Тони. Здесь в силу могла вступить лента Мёбиуса из Нью Джерси, согласно которой Тони Сопрано является примером для Криса, в то время, как сам Тони брал пример с Ричарда. И под это можно было бы подстроить весь сценарий, а не только его часть. Титульная сцена в открытую нам говорила, что Дикки и Тони практически ведут себя как отец и сын, но дальше фильм нехотя развивает эту мысль. Причём именно нехотя, ведь сцен из взаимодействия довольно мало для кинокартины со слоганом “ Who Made Tony Soprano”. Тони Сопрано. Вот тут дела обстоят серьезнее. Ведь многим, когда пришла весть о приквеле, показалось, что во многом это будет его сольник. Майкл Гандольфини, играющую молодую версию персонажа своего отца, просто взорвал мне мозг. Удачный кастинг во многом и обеспечил фильму долю интереса. Но тут также не обошлось без шероховатостей. «Множественным святым Ньюарка» нельзя было без главного героя шестисезонного предшественнике, поэтому надо было найти ему подходящее место. И оно нашлось, правда не так много, как этот персонаж действительно заслуживает. Суммарно Тони Сопрано здесь наберется минут на 15-20, причём в разных периодах своего взросления. Его становление вообще очень обширная тема для повествования. Его взаимоотношения с отцом, с матерью, с сестрой, с Джуниором, даже с Кристофером - все это тут есть. И надо сказать, создатели выжали максимум из того, что могло быть. Гарольд МакБрайер. Задайте себе вопрос - а так ли нужен этот герой сюжету? Запомнится ли он вам после просмотра фильма? Что он принципиально нового добавляет во вселенную «Сопрано»? Но почему он является одним из центральных персонажей, мог возникнуть вопрос? Ну хотя бы потому что от его лица строится центральный конфликт. К сожалению, конфликт, градус которого угасает с каждой минутой фильма и тлеет уже ближе к середине. В мотивации, движимой МакБрайером, очень четко видны швы, которые сюжет не старается скрепить. Его стимулы творить, то что он творит, равным образом не подтверждены ничем. Стадии его развития так часто сменяются и так сильно не похожи друг на друга, что ты не успеваешь проникнуться к нему вообще никак. И это не есть хорошо. Подводя итог, скажу «Множественные святые Ньюарка» сами не знают, кем они хотят быть. В попытке расширить мир, показанный в сериале, фильм просто загоняет себя в ловушку. Можно долго спорить, что послужило началом конца, но не признать тот факт, что приквел в сотни раз уступает «Клану» не получается. И дело тут даже не столько в количестве показанного, проблема лежит прямо на поверхности. Абсолютная неясность в какую сторону толкать лор. «Святые» просто не выдерживают веса своего телевизионного предшественника и служат доказательством того, что какой бы культовостью и качеством не обладал твой проект, эпиграфичность- не самая подходящая идея. Но за возможность вновь окунуться в мир Ньюарка, вновь посмотреть на знакомых героев и узнать были ли они вообще молодыми - тут выражаю огромную благодарность команде Чейза и Тейлора. 6 из 10
Как жили мы борясь и смерти не боясь, Так и отныне жить тебе и мне, В небесной вышине и в горной тишине, В морской волне и в яростном огне. И в яростном, и в яростном огне... Гангстерское кино такое же актуальное как сказания о Великой Отечественной войне для русских или вестернские байки о временах Дикого Запада для янки. Сколько лет не минет, а тема будет эксплуатироваться бессчётное количество раз. Ибо членов тайного сообщества 'повязанных' - пруд пруди. Одни уходят на покой, других на покой 'уходят' и их вакантные места, занимает достойная смена. Тоже спешат, тоже кипят делами. Жизнь коротка, а хочется и того, и этого, и разного, и многого... И конвейер желаний, ненасытной утробой через край, под завязку, без всякой разумной меры. Впрочем это не только в 'Коза Ностре'. Это повсюду присутствует. Жаден человек. Тщеславен. Слаб. Охоч до соблазнов. 'Мейерс Лански' в нынешнем сезоне потчевал зрителей опусами легенды преступного синдиката. Восемьдесят один год дед коптил небо. Казалось бы, мастера криминалитета столько не живут, а он, взял да исхитрился... Рассказывал, рассказывал, рассказывал дотошному корреспонденту страницы славной биографии, воспроизводя для потомков зачистки, высоты полёта, ручьи и реки денежных потоков. Динозавр. Рептилия. Таких и нет ныне в мире. Обратная сторона 'золотника' счастья мафиози - 'Мафия: Смертельная игра'. Здесь юноша только-только набирается жизненного опыта. Присматривается. Старается походить. Пример берёт. Ума-разума набирается. А вокруг 'тузы', а вокруг, коронованные делом особы. Ножичком поиграть - им ничего не стоит. Пыхнуть стволом орудия - всё равно что вилкой пасту пошевелить за обедом. Матёрые волчары... Так что же 'Множественные святые Ньюарка'? О ветеране дела повествование? О мальце несмышлённом деликатности? О ком именно речь? Что автор избрал главенствующей идеей работы? Будни 'итальянских рабочих' на тяжёлых американских хлебах перед нами? Да пожалуй что так. Так и есть. С ранья и до зари 'пашут' безустали. И ночью тоже иной раз, пашут. Не желаем жить по другому, Не желаем жить, эх по другому, Ходим мы по краю, ходим мы по краю, Ходим мы по краю родному. Мы бродим от утра и до утра. Чужие сапоги натерли ноги. Работникам ножа и топора - Романтикам с большой дороги... Серость однообразия до скучной скуки в двухчасовом разливе. Дядя Тони Сопрано - очерком захудалой жизни. Отношения с папой. Отношения с любовницей. Отношения с племянником. Отношения с окружением. Отношения, отношения, отношения... Разговоры, разговоры. За годом год. Ничто не меняется. Всё размеренно, гладко. Режиссёр преисполнен почтения к профессии этих людей. А потому обстоятельность до сериальной размеренности, неторопливости, способны пробудить гнев жаждущих автоматных очередей. От 'Крёстного отца' тут ни на грамм. От 'Однажды в Америке' ни на щепоть. Да разве только от них? Мелко, буднично, скудно. Но именно в этом, судя по всему и таится рациональное зерно картины. Словно насмехается над персонажами автор. Женщины - глупы и меркантильны в 'мафиозном доме'. Мужчины - бесталанны, слепы... Афроамериканцы с итальянцами разборками за лакомые куски пирога улиц, сегодняшней презентацией. Вряд ли у широкой публики лента найдёт армию поклонников. Проходной, второстепенной её можно назвать. Но для любителей гангстерского кино просмотр обязателен. Хотя бы в ознакомительных целях. 6 из 10
Ждал этот фильм очень долго. Он появился, счастья не было предела, не смутили даже не высокие оценки, т. к. видел в сценаристах Чейза - значит дело в шляпе, будет топчик. Я не знаю с чего начать, первая минута фильма внушает положительные эмоции. Рэй Лиота, легенда с нами, значит все будет как в 'Славных парнях' или им подобным фильмам. Разочарование приходит на второй час просмотра, дело в том, что уже прошло больше половины фильма, но ничего интересного не произошло. Да, здесь есть много отсылок к сериалу, но если их разобрать, больше половина из них кривые, или не соответствуют лору сериала. Сполерить не буду, но скажу так, если Вы ждали прямое начало 'Сопрано' Вы будете разочарованы. Давайте вкратце разберемся почему: 1. Отсылки кривые, в сериале об этом событии говорят одно, здесь происходит совсем по-другому, хотя эти события, это не падение метеорита, а обычные действия. Возникает ощущение, что режиссер не смотрел сериала. 2. Мало экшена, ожидаешь увидеть разборки, перестрелки терки и т.д. получаешь 80% почти бессмысленной болтовни 3. Просто забили на раскрытие персонажей, у них был такой потенциал, 2 часа для раскрытия персонажей, в итоге не раскрыт никто, кроме отца Кристофера. Даже Тони не раскрыли, я не шучу, самое интересное про него, там практически ничего о нем не говорили. Да и показали его, больше каким то слюнтяем 4. Не особо качественно подобрали актеров, ничего против не имею Бернтала, одаренный харизматичный актер, проблема в том, что внешне он даже близко не похож на того актера, который играл его роль в сериале 5. Единственную ценность и какой-то интерес данный фильм предоставляет исключительно только тем людям, кто смотрел сериал, и то из вышесказанного, ценность там достаточно сомнительная. Человек, кто посмотрел этот фильм, кто ранее не смотрел сериал, он просто не поймет его. Для людей не знакомых со вселенной 'Сопрано' этот фильм вообще покажется скучнейшим проходняком. Хотя должно быть наоборот, люди не смотревшие сериал, после просмотра фильма, должны устремиться знакомиться с сериалом. Здесь же, ситуация обратная, после просмотра, есть шанс, что человек из принципа не будет смотреть сериал, и многое потеряет. Крайне жалко, что испортили такую идею, я возлагал много надежд на этот фильм. Увидеть экранизацию рассказанных историй из сериала, увидеть в действии авторитетных Коррадо и Джонни-боя, а вместо этого, получил плевок в лицо. Честно даже не знаю кого за это судить, с одной стороны Чейз уже престарелый, и может быть, это последний шанс заработать более менее серьезные деньги, с другой стороны, все же имя и авторитет подорван. Подведем итог, смотреть данный фильм или нет. Если Вы не смотрели сериал - ни в коем случае не смейте смотреть этот фильм, до полного просмотра сериала. Иначе, после него, Вы можете не захотеть смотреть сериала, а это шедевр, реальный шедевр. Если Вы поклонник сериала, забудьте про экранизацию интересных историй из сериала, их не будет, персонажей толком не раскроют. Вы должны быть очень ярым поклонником сериала, чтобы был смысл смотреть, а возможно, Вас наоборот, он еще больше разочарует, чем меня. Печально и плохо 4 из 10
Знаете что отличает гениального творца от обычного? То, что он не идёт на поводу у своих поклонников. Если бы Чейз был обычным автором, он выпустил данный фильм про Тони, про его становлением боссом. Но нет! Чейз захотел и представил публике свою историю, которую он хотел рассказать. Не про Тони, а про отца культового персонажа 'Сопрано' - Криса Молтисанти (кстати для поклонников персонажа в фильме есть сюрприз). Почему это лучший фильм про мафию? Всё просто. В фильме гениально показана атмосфера тех лет: не равенство среди афроамериканцев и американцев. Как на самом действовала 'Организация', а не сказочно как в культовом 'Крёстном отце'. Как и в культовом сериале, тут зритель может насладиться безупречной игре актёров (чего не встретишь в современных фильмах), отличной картинке. Оператору можно уже выдавать оскар. Майкл Гандольфини - Сын исполнителя главной роли сериала Сопрано Джеймса Гандольфини сыграл настолько тонко, так удачно попал в своего персонажа, что уже общественность всерьёз уверена что он сыграл лучше Аль Пачино в уже упомянутом 'Крестном отце'. Хотя превзойти своего отца он в ряде моментов всё же не смог, но фильм идёт 2 часа против 6 сезонов сериала. Джон Бернтал, прославившейся своими ролями в 'Карателе', 'Выстрел в пустоту', сыграл отца Тони. Но у него мало экранного времени. Хотя в отведенных минутах фильма, он сыграл очень качественно. Безусловно самый запоминающийся персонаж фильма это Дикки Молтисанти. История его трагична и завораживающая. Почему это лучший фильм? Сейчас отвечу на этот вопрос. Возьмём Титаник, Джеймса Кэмерона. В этом шедевральном фильме нет лишних и скучных сцен. Вот и в 'Множественные святые Ньюарка' точно так же! Фильм начинается и заканчивается безумно крутыми сценами, для меня он главный претендент на оскар. Ради чего смотреть? Ради отличного сюжета, финальной сцены с культовой песней сериала, безупречной игре актёров. Да и просто, если вы любите фильмы про мафию, то этот фильм лучший в этой категории. Да простят меня поклонники 'Славных парней' и прочих фильмов.
В полку полнометражных ответвлений от культовых сериалов прибыло. Об этом опять никто не просил, как и в случае с «Секретные материалы: Хочу верить», «El Camino» и т.д., но там фильмами хотя бы занимались талантливые люди, тут же в режиссёрском кресле восседает Алан Тейлор, каждый свой фильм снимающий по шаблонам сериалов. Здесь у него был хороший шанс реабилитироваться после своего генезисного Терминатора: есть до сих пор очень популярный «Клан Сопрано» в качестве основы для приквела, есть сценарист оригинального сериала Дэвид Чейз, среди поклонников этой гангстерской саги обладающий огромным авторитетом, есть приличный актёрский состав, привлекательный сеттинг 1960-х со всеми этими бандами, беспорядками в стиле «афро» и в модных узкачах. И почти каждый из этих пунктов оборачивается катастрофой, пусть и не настолько огромной, как в самом ополоумевшем фанфике последних лет - с Палпатином, стреляющим молниями из пальцев в космос и сбивающим межзвёздные корабли, но почти приблизившейся к этому. Благодаря сценарию Чейза кино про молодость Тони Сопрано и всей его будущей банды странным образом воспринимается и абсолютным фанфиком, не имеющим никакой другой художественной ценности, но одновременно и как анти-фанфик, отторгающий поклонников совершенно нелепыми решениями, которых просто не должно быть. Где-то в глубине души понятно, что сцену с младенцем Крисси Молтисанти, начинающим плакать около подростка Тони Сопрано, ведь он ЧУВСТВУЕТ БУДУЩЕЕ, писали исключительно для фанатов и смешков в ладошку, ведь всерьез закладывать подобное в сценарий и показывать на экране – это какой-то позор лично для Чейза. И это касается огромного количества этих натужных притягиваний за уши моментов из будущего к событиям из настоящего, что разрушает фильм под корень. На этом горел Абрамс в кошмарном третьем фильме звёздной саги, на этом в декабре погорит сестра Вачовски, на этом сгорели (иронично, учитывая, что в их фильме горят целые кварталы) Чейз и Тейлор. Когда вместо фильма вы продаёте зрителю винегрет из отсылочек к славным былым временам, то получается почти всегда одно и тоже. Без малейших сравнений с телевизионным первоисточником, нью-аркские Святые сами по себе грешны и пресны. Обязательный холодный цветокор, совершенно не к месту прилепленные хиты 60-70х, которые здесь не замолкают ни на секунду, создавая ощущение радиотрансляции, а не саундтрека. В своих мечтах Тейлор думает, что благодаря хиту из радио в каждой сцене фильма он превращается в Тарантино, но тот вкладывает смысл в синергию каждой песни и сцены, именно поэтому «Stuck in the middle with you» извращённо в своей утонченности транслирует нам мысли социопата Мистера Блондина, уже готового начать пытать копа, а здесь же у нас очередной эйровский «Отряд самоубийц», где даже любимые всеми хиты уже к середине фильма начинают вызывать ярость своей нескончаемостью и неуместностью. И среди всего этого бардака грустно стоит сын Джеймса Гандольфини – Майкл, прекрасно отыгравший роль молодого Тони Сопрано, пусть и экранного времени у него было немного. Это кино забыло лицо своего отца, оно словно само не понимает, что когда-то сделало сериал культовой вещью, похоронившей замшелые и шаблонные мафиозные фильмы, словно перековеркав известную фразу в: «Я тебя убил, я тебя и порожу снова в 2021». Не стоило. 4 из 10