Остросоциальная драма — режиссерский дебют Николь Ригел. С полным основанием можно поздравить Николь с удачей даже несмотря на то, что пандемия внесла коррективы в премьерный показ фильма. Сомнений нет, что зрительские симпатии обеспечат интерес и к её будущим работам. Она осмелилась затронуть самые неблагодарные, но болезненно-важные темы: социального расслоения, обнищания провинциальных городов, банкротства градообразующих предприятий, безработицы, роста неконтролируемой преступности, кризиса образовательной системы. Не нам ли всё знакомо это? Блэйз и Руфь — имена главных героев — брат и сестра, проживают где-то в штате Огайо, едва сводя концы с концами. Руфь ещё учится в школе, совмещая обучение со случайными подработками, а часто и подворовывая. Блэйз уже два года как бросил школу, чтобы отдать все силы сестре и матери. Есть ещё мать. Она находится в спец-учреждении закрытого типа для зависимых наркоманов. Но попала она туда не по злой воле. Работая на производственном конвейере, она повредила руку и, чтобы не потерять рабочего места, продолжала вкалывать дальше, постепенно подсев на обезболивающие препараты. Отдельно надо сказать о девочке. Руфь — маленькая звездочка на холодном небе беспросветной провинциальной темноты. Её яркий, запоминающийся образ великолепно смогла передать британка Джессика Барден, уже известная и полюбившаяся по прежним работам актриса. Например, не менее талантливой, хоть и менее значительной роли девушки по имени Кит в фильме “Изгой” Иэна Софтли. Джессике двадцать восемь лет, но она обладает подростковой внешностью и поэтому совершенно органична в роли школьной выпускницы. Руфь, как бы для самоиспытания, заполняет тесты на поступление в колледж, но не отправляет, принимая во внимание тяжелое положение семьи. Уведомления о выселении из дома не дают об этом забыть. Тогда Блэйз, найдя тесты, отправляет их почтой. Спустя время пришел положительный ответ очень расстроивший Руфь — она не хочет принять такой жертвы от брата и уехать учиться, взвалив на его плечи мать. В поиске выхода из ситуации они связываются с дельцом ведущим полукриминальный бизнес по сбыту цветных металлов. Фильм не может не трогать за душу. Темы, затронутые в картине, не менее близки российскому зрителю, он знаком с ними в еще больших масштабах. И хотя Николь Ригел оставляет героине шанс прорваться “в люди”, все прекрасно понимают, что глобально проблемы остаются и продолжают усугубляться. 9 из 10