Игра с огнем: отзывы и рeцензии

ЧестноеКино
ЧестноеКино6 апреля 2020 в 22:01

Сказ поведает о слегка блаженной Марине, работающей на автозаправке. Она страдает от одиночества, а отсутствие в ее жизни добротного секса, провоцирует на странные вещи: следит за парнями, фоткает на телефон, пытается неумело флиртовать и агрессивно подкатывать, чуть ли не бросаясь к мужикам на причинное место, растопырив в стороны ноги, тем самым только распугивая тех. Но одной погожей ночкой на заправку забредает смазливый хулиган (Джош Хатчерстон) и требует отдать ему деньги из кассы... Это камерный триллер - дебютная работа Майка Гана с безумным сюжетом. Ленту можно отнести к разряду странных фильмов, в частности из-за невминозной главной героини, у которой прослеживаются явные проблемы с головой и дело здесь не только в отсутствие мужика. Можно сказать, что основная сюжетная линия не в ограбление автозаправки, а именно в поведении и поступках Маринки, вытекающих из сложившейся ситуации. Режиссер предлагает зрителю принять персонажей фильма такими какие они есть, со всеми бзиками, манерами и поступками, и если это получится, то картина перестает выглядеть нелогичной или нелепой. Сюжет простоват, без неожиданных тверков, но зато с напряженными моментами и безрассудными поступками. А вот кто из главных героев на самом деле является злодеем, а кто жертвой - на этот вопрос зрителю придется ответить самим. Мораль значится такова: настоящий психопат не тот кто размахивает у жертвы перед лицом дулом пистолета, а тот кто, находясь под дулом пистолета, ухмыляется и ведет свою игру. В итоге триллер на раз, если нравятся подобные картины, где ограбление начинает идти не по плану. 6 из 10

Роман А.
Роман А.10 июня 2024 в 11:17
В тихом омуте черти водятся

Не могу сказать что история является сильно оригинальной, но вот ее реализация – это однозначно браво как за сценарий, так и за воплощение в целом! Тут нет ни одного лишнего действия или карда и тотально всё является звеньями единой причинно-следственной цепи событий, которые превращают рутинную ночную смену в экстраординарное событие. История начинает свое развитие крайне неспешно, тем самым подчеркивая серость рутинной ночной смены на богом забытой автозаправке. Образ главной героини и остальных персонажей неспешно раскрываются через мелкие, казалось бы, незначительные детали, но каждое в итоге оказывается неотъемлемой частью истории и дают понимание мотивации всех дальнейших действий. В центре повествования находится простая девчонка, со своими тараканами и которая в силу стечения обстоятельств, в определенный момент решает совершить, иррациональный поступок и в этот момент зрителю, ровно, как и ей невозможно предсказать его последствия. Далее по сюжету зритель продолжает наблюдать за развитием ситуации от лица главной героини и ровно как и она находится в полном замешательстве. Каждое отдельное действие, либо не имеет альтернативы, либо выбранный вариант полностью оправдан сложившейся ситуацией. При этом сюжет не пытается мухлевать, опуская какие-то мелочи или нелогично подводя героиню к каким-то действиям. Например то, что действие происходит на заправке, явно оборудованной камерами, а героине явно не до них, может вызвать очевидный вопрос – «Ну и как вы решите ситуацию? Сделаете вид что их нет или как?» и ответ на него абсолютно гениален. Он является следствием цепи событий, произошедших до него и становится причиной событий, произошедших после. В результате получилась оригинальная история, которая дарит уникальный опыт. Это прям экранизация эффекта бабочки, когда одно, казалось бы, незначительное действие запускает череду непредсказуемых и неочевидных событий, которые в итоге порождают бурю. Очень странно что фильм имеет такой низкий рейтинг. 9 из 10