Ким Бон (Со Чжи Соп) – сосед мечты: тихий, не пьёт, не курит, вечеринок не устраивает, дрелью и молотком не пользуется, в 5 утра на пробежку и весь день дома. Никто не знает, что он бывший спецагент и уже три года как скрывается от начальства. Всё это время он охотится на злодеев, сорвавших 36 месяцев назад его операцию в Польше, в результате погибла ценная информатор, к которой у Ким Бона были романтические чувства. Го Э Рин – вдова, в одиночку воспитывающая двух детсадовцев-двойняшек. Ничего экстраординарного, если бы она не жила на одном этаже с Ким Боном и её муж не погиб в результате того, как оказался свидетелем убийства военного политика. А душегубы – те самые бандиты, которые помешали Ким Бому провести три года назад в Польше операцию. Особо ничего запутанного нет, но героиня устраивается секретарём на работу в фирму по продаже элитных сумок, работающую под прикрытием, а на самом деле её начальник – главный злодей преступной организации. И Ким Бон, чтобы узнать побольше, идёт к Го Э Рин нянькой капризных двойняшек. Затем сослуживцы Ким Бона открывают свой магазин сумок, работая под прикрытием, и наша героиня устраивается туда продавцом. Сценарий вьётся кружевом, сочиняют по ходу пьесы. Первые серии задавалась вопросом, как роскошный драматический актёр Со Чжи Соп согласился на такую роль? Бегать по детской площадке за малышами и сопли им вытирать. Но, если вы не поддерживаете идеи чайлдфри, картина вас затянет своей мимимишностью. Что-то есть в ней очень притягательное. Как и во всём азиатском кинематографе. Это как блюдо из рисовых палочек в остром соусе с овощами – токпокки. Раз попробовав, не оттащишь за уши. Отдельный респект сообществу соседей дома – родителей, чьи дети дружно ходят в один детский садик. У них есть чат, охватывающий сетью всех пап и мам района. Если вдруг карапуз потерялся или возникла какая-то проблема – подключаются все. Такая взаимопомощь дорогого стоит. Все разведки мира нервно курят и утешают друг друга за углом.