Тяжесть темы придавила тех, кто взялся снимать эту картину, обращаясь к взволновавшему их явлению – массовой пропаже малолеток, близкими судьбами оказывающихся разлучёнными с родителями, попадая в руки недобрых людей, использующих их ради своих корыстных целей. Пишут, Ким Сын-у долго мешкал со съёмками, обещая невероятный накал эмоций и бесповоротный драматизм жизненной истории, на деле, как выяснилось, наживо привязанной публицистичной нитью к волнующей его проблеме, иллюстрированной широким кругом соучастников, включая тех, кто устраивает и покрывает детское рабство, занят честными поисками или находит в том материальную выгоду. Однако, в его взгляде, ключевые персонажи имеют свойства неконкретных теней-силуэтов, совершая ожидаемые поступки хороших, плохих и злых людей, что, не исключая естественного сочувствия к упорству главной героини и страданиям слабого ребёнка, стирает интерес к глухому действу, как бы ни пытался его встряхивать режиссёр, единственным аргументом которого остаётся одна актриса и один мальчик, которых просто жалко – только и всего.
История поведает о несчастной матрёне, потерявшей своего сына на игровой площадке 6 лет назад. Все эти годы она и ее муж не прекращали поиски мелкого сопляка, но безрезультатно. Однажды матери сообщают, что ее молокососа видели в отдаленной рыбацкой деревушке и женщина незамедлительно туда отправляется... Корейский психологический детективный триллер, большую часть показывающий историю убитой горем матери. Женщину, которая в один момент потеряла интерес к жизни, став одержимой поиском сына. Подача сюжета мрачная и угнетающая, с каждым новым витком вязнущая в еще большей безысходности, создавая ощущение зыбкого болота. Кажется вспыхивает мизерный проблеск надежды, но тут же гаснет в непроглядной тьме. Зритель вместе с главной героиней пройдет весь путь сквозь эмоциональные надрывы и переживания, прочувствовав всю трагичность происходящего (отсидеться в кустах в роли наблюдателя вряд ли получится). Помимо драматичной истории, фильм затрагивает и актуальные современные темы: коррупцию полиции, безразличие общества и человеческий эгоизм. Мы часто не дорожим теми кто с нами рядом, иногда хотим побыть наедине и отдохнуть от них, но только потеряв, осознаем истинную ценность близких нам людей. И эта лента наталкивает на правильные мысли, способная изменить внутри каждого из нас в лучшую сторону. Мораль: не стоит терять надежду что-то отыскать, особенно заначку мужа в старых носках. В итоге эмоциональный, острый, тревожный и трагичный триллер, который достигает своего апогея к взрывному финалу. 7 из 10
Фильм посвящён потерянным детям. Эмоциональная сторона проблемы освещена с редким профессионализмом, с позиции каждого из её участников, прежде всего - матери, не оставляющей попыток найти пропавшего сына. Характер фильма - имперссивный, что соответствует состоянию человека, долгое время находящегося в ситуации бесплодного ожидания: такое ожидание превращает боль потери в лейтмотив, заглушающий все звуки окружающего мира. Состоянию, в котором мир становится похожим на бесконечный сон. Через события, обстановку, каждую деталь, немногословную игру актеров, исполняющих главные роли (мальчик произносит только одно слово), создается впечатление того, что зритель находится во внутреннем мире героев, где может легко видеть и осязать любое их чувство. При этом создателям фильма удалось сохранить уместную динамичность и насыщенность сюжета. Эта кинокартина не характерна для заявленных жанров триллера и детектива, и тому, кто решит ее посмотреть, нужно быть готовым почти исключительно к драме, пронизанной чувствами тоски и безвыходности. Фильм не содержит шокирующих сцен - картина передана в мягких тонах сострадания (наверное, не будет лишним предупредить, что в фильме затрагивается тема сексуального насилия над детьми и присутствует сцена убийства диких животных). Здесь присутствуют утешение и надежда, но на фоне эмоционального груза, который несет фильм, они кажутся скорее призрачными, чем реальными. Финал нельзя назвать однозначным в том числе и по той причине, что косвенно сюжет затрагивает несколько семей и заставляет думать о том, какой финал ожидает множество случаев, подобных увиденному. Атмосфера “Найди меня” напомнила мне испанскую картину “Скелеты Железного острова (Hierro)” Габе Ибаньеса - только там я встречала настолько художественно правдивую передачу чувства потери; примечательно, что в обеих картинах для этого использовался образ моря, образ острова.