Лиззи живет как в кошмаре — ее жизнь рушится как домик из песка, на который вдруг накатила волна и подмыла непрочный фундамент. Проблемы в семейной жизни появились давно — когда она потеряла в пожаре дочь. Правда увидев однажды незнакомую девочку, Лиззи начинает думать, что это ее ребенок… Сюжетная задумка неплоха и напоминает зрителю о картинах, где также в центре повествования темы родителей и потерянных детей. Можно вспомнить «Подмену» Клинта Иствуда или «Забытое» с Джуллианой Мур в главной роли. Второй фильм, кстати, имеет схожестей с «Ангелом» больше, ведь и там, и там главная героиня — мать, которая пытается найти своего ребенка и попутно доказать, что она не сошла с ума. Заявленный как триллер фильм, на деле не совсем соответствует этому жанру. По мне, так это скорее драма без примеси триллера и тем более детектива. Режиссер Ким Фаррант (женщина — Ким может быть как женским, так и мужским именем — Ким Мэннерс как пример) сосредоточила свое внимание именно на драматической составляющей, показав по большей части эмоции и переживания главной героини, решив, что наибольшего эффекта и впечатлений у зрителя можно будет добиться за счет того, что Лиззи будет на экране постоянно в депрессивном состоянии и будет испытывать кучу проблем. Проблемы дома, тяжелые взаимоотношения с сыном, трудности с налаживанием связи с мужчинами, вранье на сеансах у психолога, конфликты на работе, маниакальная мысль о том, что чужая девочка на самом деле ее когда-то погибшая дочь — Лиззи представляется настоящим сгустком проблем и неудивительно, что рядом с ней тяжело быть окружающим. Сюжетная линия, затрагивающая тему поиска дочери и уверенность Лиззи в том, что встреченная ею девочка — это ее дочурка, попросту тонет в пучине проблем главной героини. От триллера в фильме мало что можно найти — разве можно отнести фильм к жанру «триллер» из-за одной сцены, где женщина стоит у калитки и следит за хозяевами дома? Разве можно назвать детективом фильм, где детективная линия вообще отсутствует?! О том, что Лиззи может узнать правду благодаря собственному расследованию, режиссер вспоминает лишь за 20 минут до конца фильма, да и то попытка прочертить линию расследования у Фаррант проваливаются сразу же. Вся концепция «Ангела» выстроена на том, что Лиззи чувствует — встреченная девочка — ее дочь. И это все? Но господа! Этого недостаточно! Зритель слышит о страшном пожаре, но не видит флэшбеков, касающихся той ужасной ночи. Зритель видит девочку и видит ее сходство с главной героиней, но лишен возможности более подробно узнать о судьбе малышки, о ее прошлом. Зритель постоянно вынужден смотреть за вечно кислым лицом главной героини в исполнении Нуми Рапас, которая УВЕРЕНА — девочка — ее дочь. Это утомляет, правда. Смотреть полтора часа за тем, как Лиззи мелькает на экране и изливает свои проблемы — тяжеловато. Все эти слезы и стенания приводят к финалу, который оказывается еще более слабым, чем линии детектива и триллера. Та развязка, которая поджидает зрителя, на мой взгляд, абсолютно беспричинна и не вытекает из происходящего ранее, особенно если учесть характер героини Ивонн Страховски и ее твердую решимость. Единственная мысль, которую я почерпнул в финале — благодаря нытью и соплям можно добиться желаемого результата… Так? В таком случае Бэтмен мог бы избежать большого количества жертв и изгнания из Готэма в нолановском «темном рыцаре», если бы пустил крокодильи слезы на допросе перед Джокером! Если вспоминать фильм «Забытое» - там концовка тоже была не на самом высшем уровне, но весь фильм представлял собой крепкий триллер с уверенной линией детектива — там было расследование, которое проводила героиня Джуллианы Мур — она находила союзников и врагов, зацепки, шла от одной улики к другой, а здесь — только кислая мина Рупас и ее слезы... Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10
'Ангел мой' - это ремейк французского кинофильма 2008 года под названием 'След ангела'. Кстати, оригинальное название более точно передаёт основную мысль картины. Сюжет фильма рассказывает о матери, которая так и не сумела оправится от тяжёлой утраты своей новорождённой дочери. После того, как женщина вбивает себе в голову, что дочь на самом деле жива, начинает развиваться невероятный импульс напряжения на экране. Как я уже написал раннее, эта картина ремейк, и как самостоятельный продукт её рассматривать практически невозможно. Помимо некоторых детализированных поправок ничего особенного в развитии сюжета не изменилось. Можно смело заявлять, что 'Ангел мой' ничего нового зрителю предложить не может, особенно тому, кто видел оригинальную кинокартину. Касательно актёров, то по своему уровню, они не так уж далеко ушли от своих предшественников. Хорошее исполнение ролей присутствовало и проникнуться в атмосферу фильма вполне возможно. Ведь создатели не стали излишне перегружать свой продукт бессмысленными диалогами, что в какой-то степени можно рассудить, как недостаток. Ведь таким образом мы не сумели погрузится в образ главной героини, и в итоге, продемонстрировать её ситуацию на максимум не удалось. Из плюсов, можно отметить атмосферу, которая охватила зрителя от начала и до конца, а также конец, который точно сможет удивить любого. Опять же это не относится к самостоятельности продукта. Но, опять же повторюсь. Картина ничего нового зрителю преподнести не способна. Это обычный пересказ истории, которая уже выходила в 2008 году. Здесь вполне можно провести параллели с недавним ремейком 'Король лев', который также просто пере-экранизировал полюбившуюся историю. Оценку ставить не вижу смысла, но и склоняться в какую-либо сторону не вижу смысла.