Властелин колец: Кольца власти: отзывы и рeцензии

Денис Тюрин
Денис Тюрин2 сентября 2022 в 08:25
Властелин английской глубинки

Сами создатели сериала нам не раз говорили о том, что никакого канона не будет, и сериал это отдельное произведение. Зачем тогда изначально брать что то от великого мира средиземья, если вы плюёте на его канон? При просмотре ты теряешься, вроде бы вот оно волшебное средиземье во времена расцвета эльфийской цивилизации, но если начинаешь всматриваться в детали, ты видишь обычную английскую глубинку. Не будем говорить про убивающий атмосферу каст некоторых персонажей и толерастию, это можно было бы простить, но создатели явно сэкономили, или вовсе плюнули на грим. Эльфы обычные люди с накладными ушками, они не походят на эльфов как физически, так и душевно. Эльфы нытики - именно этого ждешь от элитного отряда эльфов, которые не могут и с обычным троллем справиться, предварительно его даже и не услышав, но одна 'сильная женщина' конечно же с легкостью с ним расправляется. На леность создателей проекта быстро устаешь смотреть, причем с самых первых минут, когда в диалоге маленькой Галадриэль с братом на её вопрос 'Как мне понять, за какими огнями идти', вместо того, чтобы дать ответ, нам показывают беззвучный совет на ушко, отдаляя камеру на казалось бы такой простой вопрос, а через секунду как будто бы тролля самих себя фразой 'но это же так просто'. Положительные моменты найти гораздо сложнее. Не могу отметить ни графику, ни саунд ибо - это базовые составляющие, и то не дотягивающие даже до старых трилогий. В целом после просмотра вся надежда увидеть волшебный мир Толкина тонет как кораблик Галадриэль, причем камень вместо детей брошен авторами.

gendlog12
gendlog123 сентября 2022 в 00:56
Пора остановиться

Когда-то в молодости, увлекаясь английским, прочитал всего Толкиена в оригинале. И уже тогда было понятно, что какие-то вещи у писателя удаются, а какие-то вторичны. Они могут дополнять историю, подробнее описывать мир, в котором эта история происходит, но никакой драматической нагрузки не несут. Несомненно, фанаты Толкиена будут писать кипятком от любой вновь найденной строчки любимого автора. Но если вы нормальный человек и у вас нет зависимостей, то можно и пропустить. Это касается не только Толкиена. В целом сюжет и не логичен и будучи высосан из описательных произведений сына писателя ничего выдающегося из себя не представляет. Уже первые сцены заставляют задаться вопросом, если Саурон победил, то зачем он прячется? И в чем смысл поисковой операции эльфов. Сцены природы потрясающие. Эльфы красиво лезут по скалам. Про этот сериал в основном говорили в плане его стоимости. 612 млн долл, это видимо единственное достоинство творения. Очень видно, на что потратили деньги. Но искусство это не только бабло. В какой-то момент чувствуешь, что тебе показывают череду слайдов. Драмы нет. Юмора нет. Много дешевой мелодрамы. Актерский состав вторичен, весь составлен из героев второго плана известных сериалов. Не тратьте время, это тот случай, когда можно и пропустить.

cute.little.evil
cute.little.evil11 марта 2025 в 12:22
Галадриель - Фурия, богиня мести...

Я считаю сериал бесподобным, не без косяков конечно, но.. 1. Вообще мне нравится Галадриель, я ради нее и сморю сериал, потому что она воплощена в мифологическом образе всеподавляющей воли. Она самая Настоящая Фурия(Эриния), тут нет сострадания, оппортунизма, есть лишь цель, воля и действие. Она не пытается кому то что то доказать, навязать, показать, ее это не интересует, она бросила вызов Злу, потому что она обречена на борьбу со Злом, и ее природа это природа фатума. Это воистину мифологический образ, Солнце не может не взойти, Галадриель не может перестать вести борьбу, неотвратимую и беспощадную. Это великолепно. А как показана воля Галадриель, она терпит поражения, но нет уныния, она ищет новый путь к своей цели. Тонко показано, что она сама является воплощением Зла... 2. В целом отлично Эурон и его 'упражнения в дипломатии', он прям трикстер завязывающий сюжет. Рофлово. Отслеживайте его линию и его слова и дела и чему они ведут. Из негативных моментов, есть элементы 'воук повестки', изменения расового состава героев европейской мифологии. Много лишних персов которых можно просто убрать и сюжет не пострадает.

Константин Елушев
Константин Елушев5 января 2025 в 23:59
Новая интерпретация легендарного романа Дж. Р. Р. Толкина, которая может быть незаслуженно упущена

Как же восхищают эти два сезона «Колец Власти»! Однако откуда берётся вся эта ирония и недовольство в их адрес? Одни указывают на «повестку», другие жалуются, что сериал слишком вольно обращается с каноном. Но если взглянуть непредвзято: в этом шоу всего один темнокожий эльф, нет ни одного ЛГБТ-персонажа — возможно, кто-то на западе считает это «недостаточно прогрессивным». Но оставим подобные догадки — гораздо важнее, насколько сериал увлекает зрителя и как раскрывает мир Толкина в новой интерпретации. В первом сезоне встречается множество ярких сюжетных линий и отсылок, а во втором нас ждёт триумфальное появление Саурона как одного из самых искусных манипуляторов. Воистину «the greatest deceiver». Достаточно знать, что он находится где-то рядом, чтобы ощутить гнетущую атмосферу. Его ум, коварство и хитрость — это взрывное сочетание, которое держит в постоянном напряжении. Кто ищет знакомых персонажей из трилогии Питера Джексона, рискует разочароваться: многие из них попросту недоступны авторам сериала, и при этом, на мой взгляд, без них легко обойтись. Если человека, ни разу не видевшего «Властелина колец», сначала познакомить с культовой трилогией, а затем показать «Кольца Власти», думаю, он наверняка найдет сериал более современным и эмоционально разнообразным. Конечно, оригинальные фильмы рубежа тысячелетий останутся незыблемой классикой: для своего времени это был передовой технологический и художественный прорыв, уникальное переживание для зрителя. Но теперь, пересматривая, начинаешь замечать сюжетные шаблоны, простые образы героев и довольно линейное развитие персонажей. Возьмём Фродо: он добр, искренен и готов жертвовать собой, но, помимо его бремени в виде Кольца и постепенного утомления от зла, мы почти не видим других граней его личности. Или же светоносный Гендальф — он автоматически добр и мудр на всём протяжении. Также отмечу удивительно гармоничный актёрский состав и великолепное озвучивание. Например, глава королевства произносит свои речи с такой интонацией и точностью, что я неоднократно включал повтор: каждый диалог звучит монументально как в дубляже, так и в оригинале. В сериале Саурон раскрыт гораздо глубже, чем «просто олицетворение зла»: здесь он словно живая личность с противоречивыми чертами, харизматичный и ужасающий одновременно. Такое воплощение выглядит куда интереснее, чем бесконечное, бездонное безликое зло. По итогам двух сезонов «Кольца Власти» я вижу настоящее движение героев вперёд, неожиданные сюжетные ходы, великолепно воплощённые образы и визуально грандиозную картинку. Сериал даёт то самое ощущение силы Кольца и опасности, которое пронизывало оригинальные романы. При этом «Кольца Власти» выглядят серьёзнее, менее эпически-сентиментальными, чем трилогия Джексона, где самоотверженность и громкие чувства были практически в каждой сцене. Но разве это единственная верная подача? Новый сериал даёт понять, что Средиземье допускает разные художественные прочтения, где персонажи не делятся жёстко на «идеально светлых» и «закоренелое зло», а даже Саурон может выглядеть неоднозначно. Не стоит ждать здесь ностальгии по любимым героям из трилогии — они попросту не появляются в сюжете. Линия людей, на мой взгляд, действительно выглядит невыразительно: не вызывает особой симпатии и кажется самой слабой среди всех сюжетных веток. Однако, завершая разговор, могу сказать, что перед нами шедевр нового поколения многосерийных проектов, заслуживающий если не бурных оваций, то минимум глубокого анализа. «Кольца Власти» смело доказывают, что легенды о Средиземье могут оживать в разных форматах и дарить современному зрителю впечатления, равные по мощи культовой трилогии — пусть и в совершенно ином стиле.

rhosia
rhosia3 октября 2024 в 20:46
Досмотрел… второй сезон

Рецензия на первый сезон Колец Власти была моей первой рецензией на Кинопоиске. Прошло 2 года. Интересно, что поменялось? Сразу бросается в глаза, что здорово прокачали операторскую работу. Съемка стала более кинематографической: меньше вылизанных мизансцен и больше динамики, крупных планов, тряски, деталей, движения и необычных ракурсов (снизу, из-за угла, от первого лица и так далее). Монтаж тоже стал подинамичнее: таких театральных сцен на три с половиной часа каждая, как было в первом сезоне – здесь стало гораздо меньше. Еще я обратил внимание, что подтянули музыкальное сопровождение – периодически появляются выразительные композиции. И самое главное – появился хороший сценарий! За развитием героев стало очень интересно наблюдать… ...вот что я хотел бы написать про второй сезон Колец власти. Но меня ввели в заблуждение первые три серии. У меня есть подозрение, что начало сезона снимала более опытная команда, чтобы произвести впечатление на зрителей и поднять просмотры. Начиная с 4 серии – сериал будто бы снова отдали в руки старой команде и поэтому он пустился в тот же лютейший треш всех цветов радуги, такой же бессмысленный, беспощадный и невыносимо занудный, как и в первом сезоне. Единственный лучик надежды в этом царстве полного мрака, как ни парадоксально – Саурон. Это единственный сюжет, в котором есть то необходимое, что нужно для любого фильма, а именно драматургия. А когда есть драматургия – фильм начинает выстраиваться вокруг нее. Отсюда и классные операторские решения, подчеркивающие рефлексию героя, и внимание к деталям, и проработанные локации, и осмысленные диалоги, которые не заполняют сюжет, а дополняют сюжет. Арка Саурона – очень хороша от начала до конца. Здесь можно закрыть глаза даже на некоторые странности. Например, на то, как Саурон, будучи могущественным духом с монументальными магическими способностями – читает с трибуны вялую политическую повестку и не может справиться с кучкой орков, что выглядит довольно нелепо. Спишем это на нестандартные решения: как говорится, кто не рискует – тот не пьет шампанского. Но кроме Саурона здесь неинтересен больше никто. Вообще. Нори и Поппи тусуются в очередном Индо-Зимбабвийском консульстве Средиземья, где происходят всякие непотребства. Предлагаю выпить за самый кошмарный поцелуй с послевкусием жареной ящерицы. До дна. Канистры. У гномов высокие отношения под диснеевские песни. Досмотрев этот сюжет до конца, вы осознаете всю мощь редкого слова «пирдец». Когда в соседней комнате бушует лютая зверюга, самое время спокойно обсудить вопросы престолонаследия. Тем временем в Нуменоре происходят мелкие разборки в стиле Гарлем: ты кого назвал книгой, книга? И Том Бомбадил, конечно. Если вы думаете, что Том Бомбадил из сериала будет поющим весельчаком из романа – вы горько ошибаетесь. Вернее, он-то поет, но когда вы услышите его замогильный «Эй звон, веселый звон, дин дон-дон…», вам захочется в санаторий «Улыбка». Особенно прикольно, что местный Бомбадил научил всем своим премудростям пребывающего в состоянии туфли Гэндальфа, который через 3 000 лет будет выдавать их за свои собственные. Из нового – мне понравился Кирдан Корабел. В интернете ходят холивары может ли так выглядеть эльф или нет, лично я думаю – что нет. То, что Толкин его описывает «старым и мудрым с серебристыми волосами и бородой» – еще не значит, что он может выглядеть как обычный дедушка. Но сам образ – довольно хорошо прописан. Есть чудесный кадр в самой первой серии, где Корабел сидит темной фигурой на фоне заката и смотрит на Запад. Удачное решение, потому что здесь тоже есть драматургия: Кирдан грезит о Валиноре – и это нам художественно показывают. Жаль, что Кирдана так мало. В общем очевидно, что авторам нужно было оставить сюжет только про Саурона, а всех остальных отправить на второй план или вообще спрятать от человечества. Тогда это был бы крутой и необычный сериал про сторону зла в Средиземье. Напоследок я хотел бы еще раз высказаться о локациях сериала: мне они так и не пришлись к сердцу. И я понял почему – они слишком вылизанные. Вот возьмем Минас-Тирит из ВК: вековые трещины, рельеф, шероховатость, мощеные улочки, грозные ворота, старые библиотеки и скульптуры правителей прошедших веков. Здесь нет никакого совершенства интерьеров из модного журнала. Поэтому Минас-Тирит похож на реальный средневековый город, через который можно ощутить древний и воинственный дух жителей Гондора. И возьмем Нуменор: ну гигантская статуя непонятно кого из скалы, слизанная со столпов Аргоната, ну большой дворец, похожий на собор Святой Софии в Константинополе, ну какие-то интерьеры в индийском стиле из мебельного за углом. Красиво, конечно, но искусственно (и вторично): городу не хватает материи и харизмы. Сцены внутри – это просто театральные декорации из гипсокартона, а в чем небывалая слава Нуменора – непонятно. У этого места просто нет истории. Или взять Эребор из Хоббита: там огромные залы, гигантские гобелены, искусная резьба, золото и малахит кругом. Не зря там летал целый дракон. И Кхазад Дум из Колец власти: тут у нас узенькие коридорчики, гномы, которые упираются в стены (и друг в друга) и крысиные хвосты на обед. Вот вы хотите, что бы было круто как в Хоббите? А не будет круто как в Хоббите! Шоураннеры с моднявыми прическами «а ля гейль» плевать хотели на мнение зрителей, они и без вас самые умные и талантливые. В целом, несмотря на то, что второй сезон кое-где выглядит получше, чем первый, объективно это по-прежнему очень плохо. Потому что авторы сериала все так же заняты красивыми фонтанчиками, цветочками в волосах и ландшафтным дизайном гораздо больше, чем драматургией кадра и хорошим сценарием. Форма есть, а содержания – нет. И, конечно, в глаза бросаются бесконечные (и бездарные) отсылки к ВК Джексона – это не пасхалки, это просто отсутствие собственных идей. Плюс за линию Саурона. Минус за все стерильно-красивое и потому бездушное. Премия за самую нелепую батальную сцену ever. Здесь слова бессмысленны – это просто надо видеть. P.S. Кстати, у лысоватого и совсем безгелевого Алана Ли есть замечательная иллюстрация Нуменора, в целом похожего на местный: там такие же башенки и византийские мотивы. Но есть отличие. На этом рисунке девушка мечтательно смотрит на закат в ущелье, за которым – бескрайнее море. А вокруг нее цветы. Никакой помпезности, модных светильников и прочей маскировки откровенного малодушия. Только мечта, хрупкая нежность и пронзительная тоска по горизонту. Я молчу – во взорах видно горе, Говорю – мои слова так злы, Ах, когда ж я вновь увижу в море? Синие и пенные валы. Белый парус, белых, белых чаек Или ночью длинный лунный мост, Позабыв о прошлом и не чая, Ничего в грядущем, кроме звезд! Николай Гумилев

p.emelyanenko@nsuada.ru
p.emelyanenko@nsuada.ru20 сентября 2024 в 03:31

Как большой фанат произведений Дж. Р. Р. Толкина и трилогий Питера Джексона, услышав новость о том, что по этой удивительной вселенной будет снят сериал, я пришел в небывалый восторг. Однако, всё оказалось не так радужно... Первые новости о том, что данная экранизация помимо уже известных нам событий по произведениям Джексона охватит события 'Сильмариллиона' дали импульс фантазии, хотелось поскорее окунуться в этот масштабный океан событий, увидеть страницы книг на большом экране. Ещё больше интерес подогрела новость о суммах, которые были потрачены на производство данного 'шедевра'. Первым звоночком стал актерский состав, не имею ничего против расового разнообразия в кино, однако чернокожие гномы, которые априори не могут быть загорелыми, так как почти не видят света и эльфы, чьи физические характеристики максимально чётко описаны в первоисточнике навели на мысль о том, что повесточки не избежать. Дальше лучше... После выхода первого тизера, а за тем и трейлера, настрой на просмотр сериала резко упал. Нас сразу перенесли на конец второй эпохи, убрав целую плеяду интересных событий, которые помогли бы лучше узнать историю Средиземья. Однако желание познакомиться с экранизацией всё ещё остался. И вот выход сериала. Не успел я посмотреть первую серия, как наткнулся на огромное количество видео-обзоров с пугающими заголовками, интерес взял верх и я решил их посмотреть, впечатления остались неоднозначными и первые мысль, которая проскочила в голове 'Да не может быть всё настолько плохо', на деле всё оказалось ещё хуже. Можно долго распинаться о том, почему сериал получился настолько ужасным, поэтому постараюсь выразить свои мысли кратко и по пунктам: 1. Максимально убогий сценарий на уровне 'Зеленого слоника' 2. Огромное количество пафоса и высокопарности в диалогах 3. Электродрель (по сути центральный персонаж сериала) - эльф, проживший не одну тысячу лет, которая ведёт себя не как мудрейшая владычица, вселяющая страх одним лишь взглядом, а подросток, которому родители запрещаю делать то, что она хочет 4. Убогие костюмы, декорации и графика (я исхожу из расчёта затрат на производство) 5. Отсутствие эпика, две самые масштабные стычки в кино, это схватка 50 бомжей против 50 орков и не уступающая им по эпичности схватка 100 нуменорских 'витязей' против примерно такого же количество орков. После битв Джексона смотришь на это, как на утренник в детском саду 6. Образ женщины в сериале, это отдельная история. Их по какой-то причине наделяют сильными чертами мужчин, а не женщин, что смотрится весьма неуместно, так как каждая из них похожа друг на друга и по отдельности больше похожа на мужчин, чем сами мужчины в сериале, в отличии от того же Джексона, где каждый из главных женских персонажей наделён своей уникальной силой, присущей её народу, культуре и статусу. 7. Слабые мужские персонажи. Эльфы, чья мудрость и сила находится за гранью понимания выглядят, как кучка слабовольных и слабых мальчишек, которые могут лишь толкать пафосные речи. Тоже самое можно сказать и про людей. 8. Не канон. Всё происходящее чистая выдумка авторов, из оригинала остались лишь имена персонажей. 9. Актерская игра на уровне детских спектаклей. Я понимаю, что современное поколение западных актёров пришло в упадок, мы всё реже встречаем полную самоотдачу, преданность делу, любовь к зрителям, уважение своей профессии и в целом всей истории актёрского искусства, однако, когда актёры вместо того, чтобы делать выводы о проделанной работе, после полученной критики, начинают критиковать в ответ зрителей, это выглядит максимально убого. Я сам не актёр, мне сложно судить об этом ремесле с их стороны, но мне есть, с чем сравнивать, я видел как актёры перевоплощаются, отдают всего себя, вживаются в роль, в этом сериале подобного я не увидел. Это лишь часть пунктов, которые больше всего бросаются в глаза. Подводя итог первого сезона, хочу сказать, что я остался сильно разочарован, в первую очередь на наплевательское отношение к первоисточнику и к дилетантской работе шоураннеров. Многолетний ожидание коту под хвост. Была слабая надежда на второй сезон, но и она не оправдалась. Всё те же ошибки, всё тоже, что и в первом сезоне. Пришлось прибегнуть к крайним мерам, я абстрагировался от вселенной Средиземья, от книг и прочих экранизаций и воспринимаю данный сериал, как отдельное произведение, снятое любителями за копейки по концепции 'Что если?', где рассказывается альтернативная история Средиземья, не имеющая никакого отношения к книгам Толкина и фильмам Джексона. Единственная причина по которой я продолжаю смотреть этот сериал, это желание посмеяться с его убогости. К сожалению, вынужден признать, что данное творение свидетельствует о деградации кинематографа в том ключе, к которому мы привыкли к нему за последние 100 лет. Надеюсь, что рано или поздно нас ждёт возрождение фильмов и сериалов, так как на фоне большого количества подобного мусора, есть и хорошие произведения, которые дают надежду...

Пётр Коваленко - 0139
Пётр Коваленко - 013928 августа 2024 в 11:44
Отсутсвие эпика

Самый главный недостаток сериала, который меня взбесил больше всего - это отсутствие эпичности. Где битвы, наподобие битв из оригинальной трилогии или например битв из 8 сезона Игры Престолов (там они странные, но хотя бы эпичные)? Ну ладно битвы - где хотя бы интересный и динамичный бой, подобный бою из 'Братства Кольца' в Мории? Да нет их толком. То, что нам показали - эта какая-то стычка передовых отрядов. Поселения людей, за которыми наблюдают эльфы - это полный мрак, пара маленьких бедных деревенек, спрашивается, какой им король? Нуменор красив внешне, но где могучая армия и грозный флот? (так-то по лору они потом в одиночку победят Саурона, и поработят половину Средиземья, а в конце аж с богами вступят в спор). Войск эльфов пока показали меньше, чем Третью Эпоху (там хотя бы лориенские стрелки присутствовали). Одна Мория только вытягивает, да и там не без кринжа. А где что-то подобное Ривинделу или Лориэну? Ну и сюжет - это по большей части полное безумие. Особенно про Роковую Гору. Но это могло бы быть хотя бы эпичное безумие, а тут оно жалкое. Вообще, ИМХО, чтобы на базе наследия Толкиена сделать новую историю, грамотно вплетя её в существующий канон, нужен писатель-фантаст, мастер слова, который уважает оригинал, и сам умеет придумывать истории. Например, Брендон Сандерсон дописывал Колесо Времени после смерти Роберта Джордана - на мой взгляд, получилось. Или Амазон мог устроить конкурс лучших сценариев такого рода, с хорошим призовым фондом. Я понимаю, что подобные советы акулам западного бизнеса, данные на просторе Рунета, звучат странно и нелепо... но всё же не так странно и нелепо, как сюжет сериала.

ZAPAH KNIG twitch
ZAPAH KNIG twitch16 сентября 2023 в 19:10
Скучно, затянуто, деревянно, но есть и неожиданные плюсы. Куда потратили миллиард долларов. О дорогущих «Кольцах Власти»

Ну что, настало и мое время разносить «Кольца Власти», выгнать из себя весь накопленный негатив и пожаловаться на бездарность режиссеров, актеров и сценаристов. Время настало, но на деле какого-то отвращения и злости я не ощутил. Если очень кратко, то было плохо, но лучше, чем я ожидал. Давайте по порядку. Актеры: Абстрагируясь от повестки, темнокожих народов и сильных женщин, не сказать, что меня порадовал каст. Было невероятно много пустых и деревянных персонажей, чересчур серьезных и напоказ грозных. Каких-то выделенных симпатий нет. Порадовали как раз те, от кого подобного не ожидал. Это гномы, на удивление с той самой темнокожей принцессой, и хоббиты, но хронометража этих линий было крайне мало, особенно про мохноногов. А гномы, их локация, актеры - мои фавориты в сериале. Они вносят приятное разнообразие и юмор между сценами с наигранно серьезными лицами эльфов и людей, которых толком не отличить. Орки с их главным тоже показаны неплохо. Атмосфера и визуал: Сериал, конечно, очень красивый, операторам и работникам с графикой стоит отдать должное. Даже в заставке видно каждую песчинку и камешек, завораживает. Есть необычные ракурсы и шикарные кадры, хотя к концу их становится меньше. Но, что с одной стороны плюс, тут же и минус. Все это показалось слишком вылизанным и каким-то сказочно детским, а ведь история серьезная и моментами очень даже мрачная. И эта мрачность показывается только к концу (кадр справа внизу на картинке выше), и сделано неплохо, жаль, что несбалансированно и мало в хронометраже. Сюжет: Сразу скажу, что я не знаток канонов и очень давно не читал оригинал. Слышал, что многие недовольны, но вроде бы не это основная проблема сериала. Если кратко, то было крайне скучно, особенно первые шесть серий, а их всего восемь. Вторая чуть выделялась, но основное время я скучал, слушая диалоги, рассматривая пейзажи, восхищаясь замедленной Галадриэль на коне. И лишь иногда это разбавляли веселые гномы и хоббиты. Есть, конечно, хорошо поставленные драки, но глобальных битв нет. Есть интрига, хочется узнать, что дальше, но подается это как из капельницы. Есть интересные персонажи, и некоторые актеры постарались, но и этого мало. Да и все редкие плюсы с лихвой покрываются нелогичностью некоторых (многих) моментов. Все восемь эпизодов — это просто завязка, и по смысловой нагрузке для меня это ощущается тремя сериями, остальное вода. Первые шесть слились в одну и две последние отдельно. Только к концу, к шестой части становится интересно и бодрее двигается сюжет. Но, если бы не обзор, я бы заскучал и бросил сериал на третьем или четвертом эпизоде. Итог: И резонный вопрос, если бы я бросил, пожалел бы я? И вроде бы хочется сказать, что да, концовка хороша, некоторые моменты выразительны, оригинальны и удивляют, но экспозицию так растянули, что только от воспоминаний хочется спать. И все же, несмотря на отсутствие у меня отвращения и горящей пятой точки, я думаю, что пока что время тратить не стоит. Предлагаю компромисс: когда выйдет второй сезон, если он будет лучше, то можно посмотреть и первый. Если продолжение будет таким же или хуже, то не стоит даже думать об этом сериале.

sb20
sb206 декабря 2022 в 03:45
Черствый хлеб, завернутый в красивую обертку

Не ощущается нарастающая угроза, масштабность всего происходящего. Нет той самой эпичности и атмосферы Средиземья, что была у Питера Джексона. С каждой серией я надеялся, что картина наберет обороты, заинтригует интересными твистами, появятся многогранные персонажи. Но чуда не произошло. Было очень скучно и затянуто. Ничего существенного так и не произошло. Даже старые бразильские сериалы 2000-х намного интересней. Диалоги персонажей эпически пафосные, что не в пользу. При каждом удобном случае все несут какую-нибудь несусветную чушь о чести и мужестве (или о том, что зло есть зло). Выглядит как пародия на все героические фэнтези. Очень живописно показаны Нумонер и Кхазад-Дум. Это похвально. В этом плане у Амазона все хорошо. Об общей атмосфере. Многие считают, что мир Толкина светлый и наивный. Сказка, где добро всегда побеждает зло. Но на самом деле в истории Средиземья происходили мрачные и жестокие события. Саурон не просто какой-то антагонист с большим мечом, он воплощение зла. В фильмах отлично передана умеренная доля мрачности. Вспомните сцены в Мёртвых Топи, превращение Смеагола в Голлума и появление назгулов, мурашки по телу. Питер Джексон сделал свое детище в меру зловещим и темным, чувствуется отчаяние и страх главных героев. После просмотра трейлера у меня уже были некоторые подозрения насчет качества сериала. Но я до конца надеялся, что у Амазона получится не хуже, чем у Питера Джексона. По сути, Amazon показала лишь дверь для входа в захватывающий аттракцион, в который, увы, невозможно войти. 3 из 10

maria.klimova1984
maria.klimova19844 ноября 2022 в 03:57
Галадриэль!

Я не знаток вселенной (легендариума) Дж. Р. Р. Толкина. Несколько раз за просмотр сериала открывала Википедию (и зачитывалась). Толкин гениален. Как такое можно сочинить? Оказывается, можно. Трилогия 'Властелин колец', конечно, одна из моих любимых киноэпопей. Хотела пересмотреть ее, а наткнулась на этот сериал. Смотрела всю ночь напролет. Так что, кто тут плохо отзывается о сериале... Эту ночь я запомню, во всяком случае. Какие классные съёмки в 'Кольцах власти'. Вы заметили там пылинки в кадре. Это в духе Ридли Скотта. А какие пейзажи. Не нарисованные, надеюсь (не зря же в Новой Зеландии снимали). Использованы все классические приемы экшена, ну и что, хорошо же. Актеры играют отлично (я не кинокритик). Галадриэль прекрасна. Прекрасна! И мне кажется, идеально связан этот ее образ с образом из трилогии. Верится, что она придет к мудрому спокойствию. Все эльфы красавцы, и мохноноги, и гномы, и люди. Даже орки молодцы. Мне всё понравилось. Рекомендовала бы всем для просмотра в выходной, время не зря потрачено. Лучше в дубляже (дубляж, кстати, потрясающий). Насчёт актерского многонационального состава. Это просто супер! Те, кто против - не видят дальше своего носа! Какой там обалденный эльф темнокожий! На его месте не может быть никто другой. А вообще, считаю тему цвета кожи обсуждать ниже своего достоинства. Ещё королева-регент Нуменора прекрасна и выразительна. Все на своих местах и играют эпично. С удовольствием продолжу смотреть, надеюсь, второй сезон не подведёт (как часто бывает в американских сериалах). Посмотрела бы на большом экране, раз уж на смартфоне так впечатляет. Кстати, эффектная музыка. Да, сцены немного затянуты (много). Для полного метра половину можно было бы вырезать. Но для сериала пойдет, во всяком случае, за героями интересно наблюдать. Спасибо гримерам. И актерам, естественно. И режиссёрам. И восторженным зрителям) 10 из 10

churlionis
churlionis16 октября 2022 в 13:59
Неприличный звук вместо взрыва

Для меня отступления от канона — не самое страшное в этом проекте. У ПиДжея они есть, и много, «Хоббит» целиком и полностью авторское новозеландское произведение. Тем не менее, «дух Толкиена», о необходимости вызывания которого так долго говорили братья-акробатья, присутствует именно у Питера, но не в сериале. Что позволяет принять и трактовку «Хоббита», и даже линию Тауриэль. Не буду рассусоливать о том, что такое этот загадочный «дух» — думаю, на самом деле, речь о таланте создателей. Можно сильно отступить от первоначального сюжета, но сделать это так, чтобы выйти победителем и избежать суда зрителей. То есть, кто-то люто не принимает, кто-то радуется, что детскую сказку удалось сделать серьёзным эпосом (это есть я), но в любом случае, здесь есть что обсуждать на серьёзных щах. И уж конечно, никому в голову не приходит сомневаться в том, куда отправились громадные деньги — вот они, из каждого кадра таращатся. На примере амазонского сериала мы имеем 1) глобалистский 2) англосаксонский продукт, созданный не просто коллективным, а сугубо массовым путём, где каждый отвечает только за свой участок работы, не видя остальных и, по большому счёту, не имея возможности ни на что влиять. Глобалистский потому, что в нём реализована методика создания сериалов, сформировавшаяся в последние десятилетия на американском телевидении: снижение роли и влияния режиссёров и даже исполнительных продюсеров за счёт выдвижения на первый план так называемых шоураннеров, в результате чего режиссёры и сценаристы становятся легко сменяемыми не только от сезона к сезону, но и от серии к серии. Результат налицо, как в старой юмореске: «Кто сшил костюм? — Мы! — Кто мы? — Мы. Я, например, пришивал пуговицы. К пуговицам претензии есть? — Нет, пришиты насмерть, не оторвёшь». По идее, за «костюм» должен отвечать шоураннер, и иногда ему это удаётся, если он, например, Брайан Фуллер — но тут отчасти счастливый случай (Фуллер талантлив), отчасти дела давно минувших дней, когда шоураннер был конечным звеном в производственной цепи. В данном случае, конечное звено Безос, воплощённый абсолютный глобалистский бизнес, и ему не нужны ни фуллеры ни пиджеи, ему нужны не слишком талантливые, но работоспособные и очень амбициозные персоны, которыми можно легко управлять. Эти двое просто идеальны в данной ситуации: их интереснее слушать, чем смотреть их творчество, они могут убедить кого угодно в своей любви к искусству, и они преданны хозяину. И даже задействование таких мощностей, как Weta, мало что улучшает, поскольку они лишь исполнители, а здесь нужен координатор. Вспомним, что ПиДжей для реализации своих планов создал Weta, а эти ребята всего лишь эксплуатируют уже имеющееся и чужое. Поэтому их не спасает хорошая графика и натурные съёмки. Англосаксонский этот проект потому, что в нём последовательно проводится идея демократического (на самом деле либерального) равенства, сформировавшаяся в англосаксонской политической и культурной среде. Дело не только в расовом разнообразии актёрского состава, но и в убеждении зрителей в том, что это разнообразие присуще произведениям Профессора. В этом смысле, сериал наряду с другими последними достижениями этого типа, ИП и ДД, очень «индустриален», являясь мощным проводником основных глобалистских задач, что отличает в первую очередь голливудскую индустрию. Основными либеральными идеями здесь являются: взаимная релятивность добра и зла (в каждом есть тьма, орки тоже дети Элуватара и проч.); сглаживание расовой вертикали (эльфы почти ничем не отличаются от смертных, их благополучие зависит от артефактов); релятивность первоисточника (истина есть что угодно, если обосновать необходимость, каждый имеет право после продажи авторских прав). В результате имеем то, что имеем. Вместо обсуждения идеи фильма во время интервью актёры наперебой хвалят корпоративные способности и благодарят больших белых господ, что сподобились взять их на роли… Ну, и мы имеем первый прецедент грубого вмешательства в картину мнения зрителей и её корректировки в пользу создателей. Актёрский состав… Я не смотрю фильмы с утра до ночи и не стараюсь следить за распиаренными новинками. Поэтому подавляющее большинство актёров вижу впервые. Кстати, как в своё время и в ВК-Хоббите. Там из знакомых лиц были только сэр Кристофер, Йэн Холм, Элайджа и Фрай; понятия не имела, кто такие Маккеллен, Камбербэтч и Фриман. Здесь из знакомых лиц — Арондир, Мириэль… Всё. Поэтому каждый раз смотрю фактически незамутнённым глазом. И в данном случае ничего и никто не трогает. Потому что, беря на роль не самых звёздных актёров, талантливый режиссёр должен иметь талантливый сценарий, где чётко прописаны характеры, сюжетные линии, расставлены моральные акценты и проч. Иначе огромное количество людей, призванных изображать целый мир, станут просто маловразумительной толпой. И всё-таки. В сериале есть вещи, заслуживающие внимания, но довольно быстро сошедшие со сцены. Мне понравилась линия Адара. Возможно, это единственный актёр, игра которого качественно выделяется среди других. Неплохо получились хартфуты и Гэндальф (без невразумительных тёток в белом). Идея человеческого облика Саурона у меня тоже не вызвала сильного отторжения: лицо актёра очень обычное, такое забывается через пару минут, и это играет на образ — злу не обязательно чем-то выделяться, напротив, оно невыразительно и даже банально по своей сути, кто угодно может быть Сауроном. Но эти две линии перевешиваются совершеннейшей скукой и бездейственной растянутостью нуменорской истории и всех её персонажей и полным провалом эльфийской идеи. Жутко трактованная Дрель, психоделический образ Элронда (простите, кому понравился, меня просто корёжило от его вида и игры), бесполый и напыщенный Гил-Галад и увядший Келебримбор. Далее, несмотря на важность гномьей линии в этом контексте, трактовка гномов как народа казалась мне просто чудовищной, а отношения Дурина и Элронда невнятными. Совершенно лишней считаю подробную линию жителей Южных земель — их вполне достаточно было показать пару раз массовкой, на манер жителей Озёрного города, не растрачивая драгоценное время на паршивую игру Бронвин и Тео. Несмотря ни на что, считаю, что просмотр был полезен, как горькая пилюля, — он заставляет более разборчиво относиться к современному художественному продукту и уважать классику. 1 из 10

Dartdimm
Dartdimm16 октября 2022 в 12:33
И помни главное, Фродо, не каждый скиталец собьётся с пути (с)

Давайте так. Хорошего про 'Кольца власти' я скажу больше, чем плохого (особенно на фоне почти параллельного идущего 'Дома Дракона'). Что бесспорно: - шоураннеры искренне любят Толкина и нежно касаются его наследия. Бережному отношению к тексту, лору, сеттингу не мешают ни черные эльфы, ни безбородые гномы, ни даже непонятно откуда взявшиеся мохноноги (видимо, прародичи хоббитов). Нарратив Толкина во всем. От преклонения витиеватости кельтских мифов до дороги и пути, как самого метафизического места в авторском легендариуме. Только там скрыто обретение дружбы, познание истинных смыслов и тайна мироздания. Весь эпос Толкина - результат тончайшей кабинетной проработки, кропотливого исследования и попыток попасть в червоточины древних мистических практик. Нарратив Толкина изначально сказочен. Он не соприкасается с полотном реальной жизни (это не Средние века из вполне себе человеческой истории). Поэтому, например, нужны мохноноги - заход на детскую аудиторию, каким были изначально и история Бильбо Бэггинса, и все похождения Фродо с друзьями. - это, возможно, лучший визуал в истории сериалов. Даже вполне себе качественная трилогия про 'Хоббита' после 'Колец власти' смотрится как детская мазня. Сериал банально приятно смотреть. Рисовка цветущего Нуменора (привет, Вавилон периода расцвета), царственной Мории, извержения Ородруина - это искусство. И опять же риск. Дорисовка набросков, оставленных Толкином. Неизбежно найдутся те, кто не захочет увидеть работу законченной, уловив нотки сакрального кощунства. - драматургия - заложник плохой экспозиции. Но даже при условии ужаснейшего (правда, очень неудачного) знакомства с миром для неофитов сценаристам удается вырулить на две прекрасные серии. Шестая собрала всю экшен-энергию, копившуюся в эпизодах до, а восьмая (опять же на риск) была отдана в жертву бесконечных отсылок и сшиванию героев с их прототипами в фильма Питера Джексона. Мы впервые поняли трагедию Галадриэль (валийка Морвед Кларк блестяще отыграла одного из самых персонажа саги), вновь увидели эпичность падения и восхождения Саурона (с человеческим лицом!!!) и, конечно, улыбнулись, как в целом ряде персонажей блеснуло отражение самого Толкина. - музыку к фэнтези умеют писать. Но чаще всего (даже у Рамина Джавади или Сони Белоусовой) это прямой заход через фолк - славянский, кельтский или даже азиатский. В 'Кольцах власти' американец Бир МакКрири уходит в древний, полуоккультный мистицизм. Почти трайболизм. И это довольно удачно попадает и в стихи Толкина, и в общую атмосфера лора. Последний пример хорошей работы в этом жанре - музыка к первым фильмам о Гарри Поттере. О минусах говорить не буду. Они понятны. Ровно две тысячи лишних диалогов, бесконечные самоповторы, ненужные любовные линии и необходимость угождать повесточным реалиям. Но давайте честно. Черный эльф, черный гном и черный мохноног не мешают смотреть сериал. Не мешают воспринимать сюжет. Даже их межвидовые связи лишь ступенька, которую при аккуратном хождении можно обойти. Хуже, что это немного, но портит магию эпоса. Чуть-чуть убивает даже не его сказочность, а чистоту его строк. Все равно, что забить квенью в Times New Roman. Кератином выпрямить волосы на бороде гномов в угоду господствующей моды. 'Кольца власти' столкнулись, вероятно, со сложнейшей задачей в истории франшиз. У толкинистики самый сектантское (в хорошем смысле) и устоявшееся коммьюнити. Такого нет даже у 'Звездных войн' или 'Марвел'. Проверенное временем и вышедшее в фантазиях даже за уровень фанфик-баллад. Еще хуже, что фанаты 'Колец' имели 6 (шесть!) не просто не провальных, а великих фильмов, сделанных в одном стиле, одним режиссером, создавшим свой визуальный канон. Критика огульная и несправедливая в таких делах - вещь неизбежная. Она началась даже не на этапе кастинга, а первых новостей, что Amazon 'подумывает о таком-то сериале'. Слышали же что-то про самую неблагодарную работу в мире? Так вот. Это она 'Кольца власти' - это, правда, с серьезными оговорками (!!!) хороший сериал. Хорошая толкинистика. Но это и типичная 'Пастернака не читал, но осуждаю'. Здесь нет кощунства, как и нет осквернения эльфийской крови хэштегами BLM. Умейте мыслить дальше шаблонов. И может тогда эти строки откроют новый смысл. Актуальный вне времени и обстоятельств. Three Rings for the Elven-kings under the sky, Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone, Nine for Mortal Men doomed to die, One for the Dark Lord on his dark throne In the Land of Mordor where the Shadows lie. One Ring to rule them all. One Ring to find them, One Ring to bring them all and in the darkness bind them In the Land of Mordor where the Shadows lie.

rustamatuev
rustamatuev8 октября 2022 в 13:48
Толкин бы отказался от своих детей, чем смотреть этот берд

Мне сложно понять, что пытаются нам показать шоураннеры этого сериала. Окей вы заявляли, что будете создавать 'свое' что-то иное, свою оригинальную историю. Но хорошо, дадим шанс. Не будем ведь нападать на данный сериал только потому, что внуки Толкина решили заработать. Может получится что-то интересное создать? Но Боже мой, как можно было снять настолько идиотский сериал, где нет никакой драмы (она есть по мнение сценаристов, но зритель ее не чувствует) нет никакого напряжения, сюжетных твистов, нет сценария от слова совсем. Эти нелепые попытки напихать повестку, это вообще рукалицо. Вы либо научитесь грамотно и органично внедрять свои повестки, либо завязывайте с этим. Возьмем хотя бы персонаж Галадриэль: это один из самых могущественный и умный персонаж, но не в этом сериале. В этом сериале этого персонажа превратили в назойливую, высокомерную, напущенную истеричку. Ты смотришь на этого персонажа в сериале и не можешь понять, что она хочет, в чем смысл ее персонажа в этом сериале, кроме как 'сильная женщина, которая готова всем навалять'. В море она оказывается без доспехов, но в Нуменоре откуда-то достали ее доспехи. И таких моментов полно в фильме и таких персонажей тоже полно в фильме. Я привел в пример только одного персонажа и только пару моментов из сотен, которые сложно понять и объяснить. Единственный плюс в этом сериале - графика. Этого не отнять, графика на уровне. Но было бы странно потратить такое количество денег на проект, и чтоб даже с графикой облажались. Подводя итоги скажу, что я очень разочарован действиями Амазон. Просто Джефф Безос мог создать нечто очень крутое, но доверился не тем людям.

Vlad Tkachenko - 3825
Vlad Tkachenko - 382518 сентября 2022 в 05:46
В итоге мне понравилось

Начну с того, что я люблю творчество Толкина и знаю его как минимум не плохо, а также знаком почти со всеми его адаптациями, будь то фильм, мультфильм или игра. И как наверное любой человек, отношусь очень серьезно и требовательно ко всему, что мне дорого и что я люблю. Посмотрев первые 2 серии я был в замешательстве. Я не мог однозначно ответить себе, понравилось ли мне то, что я только что посмотрел или нет. Чтобы вы поняли о чем я, приведу пример. Мне очень нравится один рэп исполнитель. И каждый раз, как он выпускает новую музыку, я не могу понять нравится она мне или нет. Послушав первый раз, зачастую ответ даже отрицательный - не понравилось. Но я не сдаюсь и пытаюсь понять, действительно ли музыка не очень, или я что-то не понял. И прослушиваю еще раз, и еще раз, и с каждым разом я открываю в новой музыке что-то положительное, и с каждым прослушанным разом она начинает нравится мне всё больше. И так я делаю теперь всегда, потому что понимаю, с первого раза я не могу объективно оценить качество музыки, а самое главное, решить, понравилась ли она мне. То же самое и с этим сериалом. Я посмотрел первые 4 серии 4 раза в разных озвучках, в том числе в оригинале. И в четвертый раз я получил удовольствие от просмотра. Не малую роль сыграла озвучка. В последний раз я смотрел в озвучке от LostFilm. Есть ли в этом сериале 'не канон'? Конечно он есть. Даже в великой трилогии Джексона он был, от этого никуда не деться. Есть ли тут какая-либо пропаганда? скорее нет, чем да. Сильные женщины в кинематографе уже давно есть, темнокожие гномы и хоббиты, а их в сериале всего по 1 персонажу, смотрятся органично, а актеры их играют хорошо. Визуал отличный, музыка хорошая, за сюжетом в целом интересно следить, учитывая первоисточник, который описан в общих чертах о 2 эпохе средиземья. И самое главное, в сериале чувствуется атмосфера средиземья, может не настолько 'насыщенно' как в фильмах Джексона, но тоже не плохо, и этот сериал можно спокойно смотреть всей семьёй, в отличии от ИП или ДД. Подытожив, могу сказать, что это хорошие 4 серии, дальше посмотрим.

RomanNikitin1987
RomanNikitin19877 сентября 2022 в 19:46
Я долго плакал кровавыми слезами.

Начну свой отзыв с того, что я читал Толкиена, когда это ещё не было массовым явлением и задолго до трилогии Питера Джексона. Но сейчас речь пойдет о другом. Сериал являющийся САМЫМ ДОРОГИМ В ИСТОРИИ с бюджетом под миллиард долларов США, с бездарными неизвестными широкой публике актерами, перенасыщенный компьютерной графикой, со скомканным и неубедительным сюжетом, лишенным смысла диалогами и откровенными роялями в кустах. Сериал, где с первых минут проталкивается откровенный феминизм. Вспомните Братство Кольца 2001, где отважный Элронд ведет бойцов на смертный бой с армией Саурона. И сравните с прыщавым подростком (в моральном смысле слова) в Кольцах Власти. Вспомните эльфийских войнов из Двух Крепостей 2002, которые не дрогнут в битве и отдадут свои жизни не раздумывая, и посмотрите Кольца Власти, где эльфы складывают оружие и предают командира. Как сказал Илон Маск: все мужики в этом сериале откровенные трусы и нытики, и лишь женщина-воин, отважная Галадриэль держит на своих плечах всю войну. Эльфы и хоббиты - афроамериканцы... без комментариев. Если Элронд к середине 1 сезона окажется нетрадиционной ориентации, я не удивлюсь... Вот они современные веяния. 1 миллиард долларов в пустоту. Вот то фэнтэзи, которое мы заслужили. И конечно же Amazon, с подачи которого удаляют любые отрицательные рецензии с IMDB. Рейтинг держится 6.8 при реальном ниже 5. Смотреть или нет выбор каждого, но я осилил полторы серии, всплакнул в душе и включил Братство Кольца.

gr0wly
gr0wly5 сентября 2022 в 23:41
Мы не выбираем времена. Мы можем лишь решать, как жить во времена, которые выбрали нас.

Как по мне - лучший сериал за последнюю тысячу лет! А теперь подробнее: 1) Эльфы. Что в каноне? Красивые, молодые, стройные, смелые, бледноватые. Даже если опустить цвет кожи, то что мы видим? Квадротночелюстные (Элронд, Гиль галад), лопоухие (Элронд), не особо красивые и старые (Келебримбор), упитанные (Гиль галад), трусы и неряхи (отряд Гали). И, конечно, сама Галя - смелая, сильная, решительная, умная и прочие синонимы. Спрыгнула с корабля близ бессмертных земель и РЕШИЛА ПЕРЕПЛЫТЬ МОРЕ, просто вдумайтесь! Если бы они сделали ее черной, то я бы и поверил, ну да ладно. 2) Харфуты. Цвет кожи и генетику отбросим. Зачем они тут? Надеюсь, мы увидим это дальше. 3) Бомж с метеорита. Подумал сначала что это Радагаст, затем он убил светлячка. Возможно это Гендальф, так как это объяснило бы его любовь к полуросликам, но если я не ошибаюсь, его отправили в средиземье только в третьей эпохе. 4) Тут я лишь недоволен тем, что у жены Дурина нет бороды, ну как так? Пусть она загорелая под горой, но как же борода? Печалька! 5) Картинка супер, местами недоделано, но вполне ок. 6) Костюмы +, но иногда жульничали. 7) За саунд большой +. 8) Диалоги. Про камень и корабль просто орнул, а в остальном - бессмыслица лютейшая. 9) Притянутая за 'уши' попытки свести для нас эльфа с человеком. 10) Сюжет, пока воздержусь до конца сериала. P.S. Галя - няшка!

eduardkhobot
eduardkhobot5 сентября 2022 в 18:21
Кому это нужно?

Хоть я и не могу сказать о себе - эксперт, знаток или последователь вселенной Толкина, но я попробую высказать свое мнение по поводу данного сериала. Моя первая рецензия. Я искренне не понимаю негативные отзывы, низкие оценки и т.д. Ведь сериал снят исключительно качественно: костюмы, спецэффекты, актерская игра, это не пластиковый Ведьмак с Генри Кавелом, это не песочный человек с убогим сюжетом и в конце концов, это не Дом дракона, где феминизмом пропитано все. Кольца власти это высококачественное художественное произведение, с многоуровневым сюжетом, хоть и не для ценителя, но с уделенной предысторией Аарды. Я смотрел Властелин колец 12 раз, читал книгу и у меня не вызвало кровотечения из глаз при вид эльфа чернокожего или гномихи без бороды, все вполне адекватно. Начинается сериал со знакомства с главной героиней сериала, леди Галадриэль, в данной сцене показан её брат, основатель Минастирета. В данной сцене мы знакомимся с характером главной героини, в сериале так же показано, что Галадриэль не из робкого десятка, и что она может за себя постоять. Опять же повторюсь, костюмы, свет, все снято на высшем уровне. Далее нам показываются мохнаноги, предтечи хоббитов, главной героиней представляется девочка подросток, в отличие от своих сородичей, девочка не обладает желанием постоянно скрыться или спрятаться, её показали нам любопытной и желающей изведать мир. После этого перед нами предстает эльф-стражник, который влюблен в человека, опять же, я не понимаю весь этот хейт, да неприятно, что не по канону, но ставить этому сериалу рейтинг 5.6 - кощунство. В нем мы видим чуткого война, который не похож на своих заносчивых, высокомерных сородичей. Три главных линии, три второстепенных, в виде Элронда, Неизвестного мага (пока что не сказали, кто же это), ребенка женщины, в которую влюблен лучник-эльф. Я не понимаю, почему люди пишут, что сюжет не проработан, абсолютно не понимаю. Эти сюжетные линии читаются на раз-два. Сериал 10/10 Костюмы 10/10 Сюжет 10/10 Графика 10/10 Актеры 8/10 И хочу напомнить, это сериал, где вы видели такое же качество, как у него?

korotkov.doker
korotkov.doker4 сентября 2022 в 23:53
Неоправданная ненависть

Данный сериал определённо не заслуживает того шквала ненависти, который идёт в его сторону. Во-первых у сериала просто таки обалденная картинка, которая утирает нос таким проектам, как Игра престолов, Дом Дракона и Ведьмак. Во-вторых чувствуется, что к написанию саундтрека так же подошли со всей душой, музыка вполне в стиле фильмов Джексона, а местами улавливаются нотки напоминающие мелодии трилогии. В-третьих работа костюмеров и декораторов так же заслуживает похвалы. Актёрская игра достаточно неплоха, самым деревянным пока смотрится чёрный эльф. Авторы сего произведения сразу предупреждали, что сценарий написан ПО МОТИВАМ произведений Толкина, а следовательно без смысла докапываться с претензиями 'А почему не совпадает с каноном?!', тем более в наше время, когда отсутствие свежих идей в кинематографе всё чаще приводит нас к переосмыслению старых проектов. Конечно же невозможно обойтись полностью без косяков, даже в прошлых Трилогиях они были, и глупость некоторых моментов нельзя оправдать даже при всём желании (СПОЙЛЕР: например когда эльфы через силу идут навстречу снежной буре, но через несколько минут спокойно стоят смотря на свою предводительницу, или когда эльфы с прекрасным слухом вдруг не слышат в пещере рёв тролля). Да и повестка в нынешних мировых реалиях конечно же играет свою роль, сильные женщины (хотя в работах профессора это встречалось и не раз) и цветные эльфы и гномы. Но здесь, как по мне, это не смотрится так ужасно вызывающе как в том же Ведьмаке. Очень бросается в глаза отсутствие утончённых манер эльфов из фильмов, тут они разнообразны, округлы и скуласты, что так же портит картину, но... Это всё не стоит того шквала ненависти, которая обрушилась на сериал, да он не без огрехов, но положительные стороны вполне заслуженно перевешивают чашу. Определённо жду продолжение!

Jezale
Jezale4 сентября 2022 в 21:24
Зачем я это смотрю?

Я не фанат работ Толкиена, меня не волнует канон, и не смущают темнокожие эльфы. Я просто хочу посмотреть интересный масштабный сериал, коим, как мне казалось, «Кольца власти» должны быть. Ведь столько разговоров и обещаний было, а по итогу… Снято плохо. Мизансцены просто убивают своей абсурдностью. Из-за плохих декораций, костюмов, реквизита, графики и освещения о погружении в мир Средиземья можно просто забыть. Почти все сцены снималась в студии на гринскрине, либо на фоне картонных декораций. Причем создатели даже не удосужились поставить вентилятор, чтобы у героев, находящихся на вершине горы, развивались волосы по ветру. Однако ко второй серии к этому привыкаешь. Все персонажи неинтересные, некоторые, как, например, главная героиня, и вовсе отталкивающие. Из-за этого ты не хочешь им сопереживать и вообще хоть как-то следить за ними. В этом заслуга плохого сценария и плохой актерской игры. Диалоги тут, как в турецком сериале, полны пафоса и не несут никакой смысловой нагрузки. Несмотря на то, что авторы всеми силами пытаются навалить экспозиции через эту болтовню, хоть как-то объяснить происходящее на экране у них не получается. Таким образом, даже посмотрев две серии, ты не понимаешь, какие цели преследуют герои, какова их мотивация, и что можно ожидать от них дальше. Иногда во время просмотра складывается такое ощущение, что сценарий писал двенадцатилетний, или, что более вероятно, его писали таким образом, чтобы не дай бог никого не обидеть. По итогу просмотра двух серий, лично мне кажется, что ни с «Властелином колец», чьим приквелом данная работа является, ни с «Игрой престолов», чьим конкурентом данная работа заявлена, она даже близко не стоит. Возможно, с дальнейшим развитием сюжета что-то изменится, но, исходя из своего опыта, я в это не верю. Поэтому «Кольца власти» для меня – абсолютно пустая картонная картина.

Sergeechh
Sergeechh4 сентября 2022 в 08:42
Пиратская версия

Ну что же, уважаемые почитатели Средиземья и творчества Толкина. Нам показали то, что, к сожалению, и ожидалось. Пиратскую версию шедевров Питера Джексона. С второсортными актёрами, просто закрывающими квоту по повестке, сюжетом, написанным в похмелье от пересчитывания бюджета и запрещённых веществ, красивой, но пустой картинкой. Как-будто смотришь дешёвую мылодраму в дорогих декорациях. С таким бэкгранудом, продуманным миром, фанбазой, со всем этим сесть в такую лужу - это провал десятилетия. Когда в начальной битве Галадриэль начали сдерживать орки, натурально, под ручки (видимо, чтобы она их не поубивала до конца) я понял, что всё будет дальше плохо. И не ошибся. Всё очень затянуто: диалоги, многозначительные взгляды и пустые (но надо отдать должное красивые) эпичные пролёты камеры над городами и пещерами. Я смотрел на перемотке. Честно. Полную режиссёрскую версию Джексона, всех двух дилогий, я смотрел и любовался каждым кадром, а здесь - на перемотке. Ибо скучно. Не могу обойтись без сравнения вышедшего одновременно с этим 'творением' сериала про драконов. HBO в две серии впихнула такой концентрированный сюжет, жирными мазками прописала персонажей, их характеры, мотивы, стремления, что у данной поделки Амазона нет никаких шансов. Две серии по часу каждая, а мы только и знаем, что Галадриэль ищет Саурона, эльф любит человека, псевдо-хоббиты нашли невнятного бомжа. Меня терзает чувство, что в последних минутах первого сезона нам всё объяснят и оставят всю жвачку дальше на второй сезон. Пока что абсолютно непонятно куда пошли деньги. Такая графика тянет лимонов на 150, но на этом всё. Сюжет, актёры, подача истории - дно.