Приятно порадовали первые серии авантюрной драмеди 'Алиби'. С одной стороны от проекта веет откровенной сказкой и неправдоподобностью, что в России как будто есть креативно-продуктивное агентство по обеспечению крупномасштабного алиби различным изменникам и недотепам, которые по той или иной причине совершили глупую ошибку. Но с другой стороны вся эта происходящая комичность очень легко принимается на веру и вызывает привыкание с последующим сопереживанием, потому что авторы очень грамотно заходят через юмор и самоиронию в отношении кинематографа, так как главный герой официально работает сценаристом, как бы намекая, что вся наша жизнь - театр, а люди в нем актеры. К тому же авторы откровенно стебутся на серьёзностью, ведь, как известно, все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица, поэтому даже семейные разногласия и общественные проблемы показаны через призму азарта и хорошего настроения, где главный герой любую сложность встречает с высоко поднятой головой и улыбкой, даже когда пахнет смертью за спиной. Особая благодарность авторам за сюжетную линию с Достоевским, где главный герой периодически с ним пересекается в своих снах и каждый раз получает от мэтра порцию нравоучительных комментариев (например, Федор Михайлович периодически называет самого известного столичного сценариста говноделом). В общем, сериал веселый, бодрый и динамичный, но при этом с немаловажными акцентами на актуальные проблемы современного общества (измены, отцы и дети, совесть, семья и любовь). За сценарий отвечает Дмитрий Лемешев, подаривший нам сериалы 'Контакт' и 'Проект Анна Николаевна'. p.s. сериал был снят еще в 2018 году и всё это время лежал на полке Первого канала.
Ф. М. Достоевский в исполнении Тимофея Владимировича Трибунцева это тот еще номер. Этакий мелкий бес, если можно Достоевского сравнить с бесом. Обычно, бесы мелко пакостят, этот требует написания романа. Если бы ко мне такой явился, я бы тронулся. Но я так не бухаю как Петр Решетников. Количество выпитой алкашки в начале сериала не поддается устному счету. Главный герой, молодец, даже сочиняет на ходу, успевает развестись с женой, потрахивать бывшую подружку сына и еще много чего, о чем не говорят и не пишут в школе. Как говорил мой дед, нет у него совести. Но совесть по нынешним временам больше обуза, чем достоинство. А главное достоинство героя уметь врать не краснея, скрывать от жены и ребенка истинные цели, вести двойную игру и получать по заслугам от жизни в лице депутата Рудова. Вот где главный демон. Ибо не бывает все хорошо. Воистину лучшее кино за последнее время, что я видел. Если сравнивать с продукцией РТР, то здесь прям бальзам на душу. И черный юмор, и немного драмы и трагедия. А я было разочаровался в таланте Стычкина. Казалось после Мажора кино и недоумения для третьеклассников Газгольдер, на Стычкине, как актере можно ставить крест. Не дождетесь. Ждем второй сезон. Трибунцев конечно же хорош. Я в восторге.
...главный герой ведет двойную жизнь. У него свое агентство по созданию алиби. К нему приходят люди, признаются в не очень хороших делах, а может и преступлениях. А главный герой вместе со своей командой помогает людям уйти от правосудия. И вот в один прекрасный день к нему в агентство приходит жена и признается в том, что убила человека, и ей нужно алиби. Главный герой бросает все силы на то, чтобы уберечь жену от тюрьмы, рискует собственной жизнью и делом, оказывается на грани раскрытия... Представили? Но все, к сожалению, совсем не так. Сериал - абсолютная бытовуха, украшенная необычным и скрываемым занятием главного героя. Все его клиенты - комичны, обращаются со своими банальными жизненными ситуациями (в основном все вращается вокруг чьих-то любовниц или любовников). Но никакого криминала тут нет. Даже острых моментов в сериале нет. Основная сюжетная линия строится на семейных проблемах главного героя. Если бы не его тайное занятие, смотреть сериал было бы совсем скучно. Душевные метания жены, трудности с сыном-подростком, жалостливые глаза главного героя на протяжении всех серий... В общем, лично я посмотрела первые 6 серий и продолжать смотреть не планирую. 5 из 10 за неплохую съемку.
Сюжет не тривиальный, захватывающий. Главный герой сценарист придумал, как реализовывать свой сценарный талант, применив - во-первых в реальной жизни, в во-вторых насладиться процессом воплощения замыслов, в котором ты единственный и всемогущий режиссер. Он пытается режиссировать, в том числе, и жизнь своих близких. Но как и положено ему показывают, что он в ней тоже шахматная фигура и не может быть абсолютным хозяином ситуаций. Первая треть сериала интригует, захватывает.. и все события, как снежный ком, закручиваются.. И по закону жанра кульминация достигнута, идет развязка. А еще пол сериала смотреть. Если бы первый сезон на этом остановился, все было бы гармонично. Но продолжение следует... и во второй части акцент смещается на борьбу с криминалом, в который затягивают главного героя. И как-то все перемешалось - мысли, эмоции, действия, непрерывная сексуальная разрядка.. И как-то я потерялась!!! в этой какофонии чувств и событий. Такое впечатление, что сами сценаристы как-то растерялись и сумбурно искали акценты, на которые надо нанизывать основные идеи. И в чем же суть? Чего хотели донести режиссер со своей командой. Это я про вторую часть сериала. В первой как-то все понятно. О героине отдельно хочу написать. Вот 40-летняя женщина, замужем, успешная карьера и тут опа... сбитый гармональный фон на уровень 18 летней девочки. Ну простите, да это возможно, но не до такой же степени, что она бегает туда сюда и сама не может с собой разобраться. Совершенный какой-то дисгармон между представленной дамой и ее поступками. Либо надо было добавить изначально красок легкомысленности - ну такой творческой легкости что ли или инфантильности. Тогда бы было достоверно. Особо хочу отметить отличное решение с линией общения героя с Достоевским. Реально было очень круто и смешно. Но даже эта линия во второй части уже не спасала. Конечно посмотреть этот сериал стоит. Будет интересно, кое-где даже смешно. 7 из 10
Это конечно фантастика. Хорошо сделанная, но фантастика. Это фильм не про реальность от слова совсем. В реальной жизни все гораздо прозаичней и часто трагичней. Снова гараж дорогих авто, которых в настоящей реальности становится все меньше. Дома, квартиры, пентхаусы, хотя в реальности люди все больше живут в сорокоэтажных муровейниках стоя в очередях к лифту. Но самое главное бизнес, которым занимается главный герой не востребован от слова совсем. Именно потому что жизнь изменилась. Но есть одна главная история это взаимоотношения главного героя с женой. Думаю именно она стоит всех хитросплетений побочных историй. 'вы любите мужа?', 'я его уважаю'. Ну а дальше начинаются тонны вранья, недосказанности. Именно вставляя эту историю создатели проговорились. Есть одна большая проблема, с которой сталкивается каждый из нас. Технологии, сервисы, отношения меняются очень быстро, а люди не успевают. Средства связи как из фантастических романов середины прошлого века, а ревность как из шекспировских трагедий. Обратите внимание на великолепную роль Вильмы Кутавичуты. Она придает особый шарм в сценах, где мы ее видим. И еще Устюгов. Сцена встречи героя с ним это почти театральная сцена самого высокого качества. Очень круто играет. В целом интересно и можно посмотреть.