Вой 3: отзывы и рeцензии

Боб
Боб31 января 2009 в 17:10
Бред сивой кенгуру! или 'оборотнизм' с человеческим лицом...

- Ты ведь превратишься сначала в реку, потом в радугу, а потом в гору? - Нет. Просто сдохну. (диалог из фильма) 'Вой' Джона Данте, ставший одним из самых успешных в истории кино фильмов про оборотней, как известно, породил массу официальных сиквелов и кучу неофициальных подражаний и заимствований. Сам Джо Данте, лихой катерок которого развернул волну целой франшизы, быстро ушел от темы оборотней и уже никогда к ней не возвращался, зато на волне популярности его 'Воя' и 'Американского оборотня в Лондоне' Джона Лэндиса началось настоящее столпотворение в кинотеатры на бедных оборотней. Первым эстафету 'Воя' подхватил Филипп Мора - довольно известный режиссер, который в 70-х снимал, кажется, весьма неплохое кино. Он снял не слишком удачный сиквел 'Вой 2', который поклонники первого фильма ругали на все корки, и решил, что 'вытье' себя уже исчерпало. Поэтому 'Вой 3', который доверено было снимать ему же, он задумал превратить в пародию на весь сериал, понимая, что сериал быстро становится пародией на самого себя. Ход хороший. Так же Сэм Рэйми поняв, что его 'Зловещие мертвецы' начинают забавлять народ, а не пугать, сам превратил свое детище в шутку и снискал еще большую славу. Если видишь, что над тобой вот-вот начнут смеяться, нужно начать смеяться над собой первым. Люди оценят твою самокритичность и иронию и простят тебя за все неудачи. Старое правило, но до сих пор работающее прекрасно. (Вспомните, чем заканчивались культовые франшизы про Бэтмана, Фредди Крюгера, Джейсона, Чужого с Хищником и т.д. - откровенным стебом над культовыми персонажами жанрового кино). Филипп Мора, видя, что 'Вой' вот-вот отдаст концы, махнул в Австралию, где и продолжил легендарный ужастик, имея на руках невероятно малую бюджетную сумму и нескольких трэш-звезд. Пугать своего зрителя Мора уже не решился. Да и было ли чем? События в 'Вое 3' принимают форму такого клинического бреда и такой клинической дешевизны, что испугаться здесь можно только за тех зрителей, кто отдавал свои кровные, чтоб посмотреть всю эту прелесть в кинотеатре. В поисках оригинальности в теме оборотней режиссер забрел в такую диснеевщину, что даже 'Гремлины' рядом с третьим 'Воем' покажутся жестоким ужастиком. Во-первых, были нарушены сами каноны жанра - оборотни перестали страшиться серебряных пуль, зависеть от Луны, убивать людей, заражать их своей болезнью и даже, собственно, выть! Оборотни нового поколения - мирные создания, некоторые из которых играют в кино в Калифорнии, другие - сумчатые - живут в Австралии небольшими племенами, третьи - беженцы из СССР, - танцуют на сцене больших и малых академических театров.... Звучит бредово. А как смотрится!!! Все, что теперь надо оборотням - мирное и взаимовыгодное сосуществование с людьми, простое семейное счастье, карьера, любовь... Они даже не собираются, как 'псы-воины' , жить в заброшенном лесном домике в глуши - нет, их тянет в мегаполисы, к большим деньгам и к славе. Естественно, счастливому союзу сумчатой оборотничихи и бедного ассистента режиссера и совместному воспитанию их общего ребенка мешают всякие люди - полицейские, армия, правительство, ученые. На них хотят ставить опыты. Их хотят исследовать. Но потом главные ученый влюбляется в другую оборотниху, священник провозглашает мир с оборотнями, президент тупо острит на тему секса с оборотнем и наступает настоящая идиллия. Все живут вместе, воспитывают детей, оборотни учатся в университетах, играют в кино и к психотерапевту, которому рассказывают о проблемах, возникших на сексуальной почве из-за многососковости и некоторой сумчатости организма. А потом оборотня избирают президентом США. Нет, до этого не доходит. Но могли бы уж стебаться до конца, раз уж начали. Идиотизм, конечно, неприкрытый. И дело даже не в отличной стебовой задумке режиссера переиначить и высмеять типичные штампы жанра. Желание похвальное, вот только о пародии и комедии он, видимо, имеет очень отдаленное понятие. В фильме много дурацких сцен, рассчитанных на смех, но смешат при этом не они, а те сцены, которые запланированы быть серьезными, да и само желание сделать что-то из ничего тоже смешит. Да и само качество съемки тоже хромает. У фильма явные проблемы с оператором и натурой. Снималось все, видимо, двумя, или даже одной камерой, да еще и в обычном видеоформате. Грим на уровне фильмов Эда Вуда. Совершенно идиотские резиновые маски, которым даже не попытались придать правдоподобия, легкий шерстяной налет - вот и все, на что не поскупились гримеры. Эффекты тоже бедны - взрывы из фейерверков, десяток статистов, даже на бутафорскую кровь не стали тратиться. Крови в этом фильме ужасов нет вообще! Даже несколько убийств радуют лишь своим неприкрытым тупизмом: оборотень гонится за охотниками, а, когда догоняет, охотники бросают ружья и начинают бегать кругами по поляне, как хомяки по клетке, а оборотень пунктуально мочит каждого, аккуратно поднимая под мышки и аккуратно кидая на землю, отчего бедняги мгновенно умирают. Правда, есть десяток и вполне удачных шуток, вроде съемок фильма ужасов, на которые попадают герои. Одна сцена с оборотнем, душащим истошно вопящую актрису, многого стоит. Нет даже обнаженки, столь характерной для подобного дешевенького трэша. Это тем более обидно, что актриса в главной роли - Имоджен Эннсли - очень красивая, похожа на молодую Ким Бэссинджер. А в роли профессора засветилась 'звезда' дешевого кино Барри Отто, который изредка появляется и в крупнобюджетных постановках, правда, в эпизодических ролях. Играют они, правда, все не ахти, но при том, что от них, видимо, вообще ничего не требовалось, то даже и неплохо для такой фигни. В общем, если вы хотите увидеть сумчатых оборотней, армию из двух солдат, ни ни год не постаревших в течении показанных на экране 30 лет персонажей, оборотней-кенгуру и базуку, стреляющую фейерверками, то смотрите ультракэмповую дешевку 'Вой 3'. Мне бы понравилось, если бы не невнятность постановки и натужные попытки рассмешить или совсем уж бесполезные попытки испугать. То, что у Рэйми классно прокатило в 'Армии тьмы', тут совсем не получилось. Может, из-за бюджета, может, из-за отсутствия комедийного таланта у режиссера, может, просто потому, что никто толком не знал, что делать с отснятым материалом. Кстати, фильм, несмотря на свою дешевизну и бредовость, все-таки добрался до театрального проката и собрал внушительную сумму. Кто его смотрел и зачем - я не понимаю. Таким фильмам самое место на видео. Как после него решились продолжить 'Вой' еще в 4-х фильмах, - так и останется великой загадкой. 2 из 10

zombion
zombion10 сентября 2018 в 11:49
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

“Банкания пикчерз” и “Зомбион-Рау интертеймент”, представляют… Вой 3 (Сумчатые) Если ваша девушка (парень) скажет, что это ужасное кино – бросайте ее (его)! Оставайся с Z, я сам включу “Вой 3” и будем прыгать на кровати от счастья, а-ха-ха... Врубаем (для атмосферы) на полную громкость I’m Talking – “Holy Word”. Класс, сразу балл за эту песню (в фильме она звучала, когда Альфред Хичкок плясал на маскараде). Третья часть культовой франшизы “Вой”. Старик Филипп Мора работал над второй, напоминаю. Он просто не хотел нас покидать. Спасибо, что остался. Спасибо, что живой. Я всегда за классику, как хотите. Если вы решили, что “Стирба” – самый безумный фильм про оборотней, то посмотрите “Сумчатых”, а-ха-ха. Мое отношение к ним – позитивное. Это кино из 80-ых. В нем очень хороший смысл (он реально есть, просто многие киноманы не хотят искать). Понравились актеры (вызывают симпатию, серьезно). Забудьте про фильм ужасов. Веселый треш с нотками драмы-ликана (да, такой есть жанр). Сюжет, внимание! Малышка-красотка бежит из поселения оборотней в большой город. Вервольф-монашки (еще один балл) отправляются за девчонкой. Вы песню там включили? Молодцы! В городе она встречает парня, а дальше, ох, настоящая клыкастая любовь… Нельзя ругать кино, которое не заслуживает ругани. Я не сравниваю “Сумчатых” с великими картинами Данте или Лэндиса. Но, Z ничего подобного не видел (Мора удивил второй раз подряд). Кино из категории – когда все так плохо, что становится чертовски хорошо. Обожаю эту категорию. Мора старается. Конечно, у него ничего не получается, но он старается, поэтому мужик достоин этой категории. Русские балерины, какие-то древние австралийские племена, прикрутка к вымиранию тасманских волков (кстати, они были шикарными животными, посмотрите). Господи, да за один поход в кинотеатр на “Они прилетели с Урана”, я уже готов зааплодировать. Кино учит тому, что нужно жить в мире. Людям и оборотням. Съел оборотень кого-то из ваших родственников, ищите плюсы. Квартира освободилась с видом на помойку, пожалуйста, а-ха-ха. Мора – ты Бог! Надо любить, ребят. Люди уничтожают все на своем пути. Мне жалко ликанов-кенгуру из данного фильма. Режиссер – гений! Разве оборотни убивают оборотней? Нет, а люди убивают себе подобных (так было всегда). Кто лучше? Ответ слишком очевиден. Рейтинг IMDB – 3,2. Мора просто вырубил все человечество. Классика ликан-кинематографа. Получше многих современных картин. P.S. Грим оборотней – разрывает мое сердечко. Такие огромные мохнатые игрушки… 7 из 10

Хоррор
Хоррор24 августа 2019 в 16:44
My name is Holy Word

Соскучились по трэшу? Тогда добро пожаловать в ещё один разухабистый трэшак от Филиппа Моры! На сей раз это 'Вой 3'. Режиссер так просто не оставил франшизу, плевать он хотел на то, что 'Вой 2' за его режиссурой критики просто уничтожили. Нет, Мора решил оторваться напоследок. Поэтому нас ждут не просто оборотни, а оборотни сумчатые и австралийские. Когда я впервые узнал об этом фильме и про сумчатых ликанов (лет 8 мне вроде было), то вообразил жесточайшую картину: оборотней - кенгуру, с длинными задними лапами, которые прыгают не хуже настоящих кенгуру! Согласитесь, было бы весело. В реале всё чуть менее бредово... хотя все равно бредово. Живёт себе в далёкой Австралии девушка, которую зовут Джибуа Джибуа (уже весело). Эта самая Джибуа является оборотнем и живёт в небольшой общине таких же оборотней. Сумчатых, раз уж дело происходит в Австралии. Устав от домогательств отчима, Джибуа сбегает в большой город. Встречает там любовь, снимается в ужастике (у режиссёра, подозрительно похожего на Хичкока). В общем, рассказывать долго - будут и русская балерина - оборотень, и весёлые монашки - оборотни, и благородный учёный, который всей душой болеет за оборотней, и попытка устроить вервольфам геноцид (оборотни теперь хорошие, не тронь их - и они тебя не тронут). Это лучше смотреть. Или не смотреть, если шарахаетесь от трэша. Отношение к третьему 'Вою' у меня неоднозначное. С одной стороны, тут есть крутые задумки, потешные сцены, разухабистая атмосфера. Персонажи на удивление обаятельны - то ли актёры постарались, то ли звезды совпали, но за ними было приятно наблюдать. Особенно симпатизировал профессор Шарп, который сначала поддерживал идею истребить ликанов, но встал-таки на хорошую сторону, молодец! И прочие актеры не подкачали. Хотя слегка поворчу - девушки в третьем 'Вое' совсем не в моем вкусе. Оттого и любовной линией не смог проникнуться. Респект фильму, что за 8 лет до этого вашего 'Крика' здесь вовсю отмачивают киноманские приколы. Оборотни снимаются в кино (даже быстренько получают Оскар! Завидуй, Ди Каприо! ). И сами смотрят кино - какой-то дикий грайндхаусный трэш 'Они прилетели с Урана'. Один из лучших эпизодов фильма! И как можно промолчать про Хичкока! Весёлый улыбчивый мужик, так гарно отплясывал под песню 'Holy Word'. Всё это, конечно, здорово. Но... Но все же предыдущему, второму 'Вою' триквел уступает. Причём уступает именно как весёлый трэш (как фильмы-то они оба пятки целовать не достойны шедевру Джо Данте). Смотрится триквел ощутимо тяжелей, чем 'Стирба'. И затянут явно, слишком большой у него хронометраж для трэша. Ещё и синдром 'Возвращения короля' подхватил. То бишь, фильм упорно не желает заканчиваться - и такой вариант концовки поднесет, и другой, а когда уже померещатся титры, порадует ещё одним финалом... Это напрягает. Напрягает и то, что фильм частенько отходит от дуракаваляния и пытается выстроить чуть ли не драму. Оборотней истребляют, как же им быть, неужели мы вернулись к средневековью... Оставили бы вы эту линию в покое, господин Филипп Мора. Конечно, и эта охота проходит с комичными деталями: впечатление такое, что истреблять оборотней отрядили всего пяток человек... Но лучше бы драму вообще не вносили. Вот 'Стирба' такого не делала, а просто наслаждалась своей трэшевостью. Остальные недостатки фильма - наоборот, достоинства для трэша. Герои вообще не стареют, сколько бы лет на экране не прошло - ну так и солидные, респектабельные фильмы таким нередко грешат (вспомним, как не старился Энди Дюфрейн в вашем любимом фильме про Шоушенк). Сценарий опять изобилует тупейшими ляпами, противоречиями - так и должно быть. Оборотни больше смахивают на пушистые игрушки. Ну и что, зато их много показывают. Радуйтесь пока, в следующих частях ликаны начнут прятаться от камеры. Разве что кровищи фильму не хватает. Рейтинг-то PG-13. Но даже и с таким рейтингом Мора снял пару-тройку противных сцен (роды оборотнихи). Так что я подростковый рейтинг фильма не сильно и почувствовал. В итоге - ещё одна трэшатина от Моры. Больше он франшизу трогать не будет. Взамен появится товарищ Клайв Тернер и наведет свои порядки... Триквел мне в целом нравится, и порой пересматриваю его. Но большинство зрителей бросят просмотр сразу, как только герои назовут оборотнем Сталина. Имеют право, но если тянет на трэш, а 'Токсичного мстителя' или другого именитого представителя жанра под рукой нет, то почему бы не дать шанс австралийским ликанам?

lichenesfungi
lichenesfungi24 марта 2018 в 16:34
Диалоги о животных

На мой взгляд, это одна из самых самобытных частей франшизы, в ряду с первой и шестой. Да, она наиболее комичная и веселая, но это не умоляет ее достоинств, которые включают в себя приятные юморные диалоги и ситуации, а композитор Алан Завод удачно смешал в гармоничное целое бьющееся стекло, пароходные гудки, хоралы и поп-музыку 80х гг. Необходимо отметить также гипертрофированный грим созданий, с челюстями по 50 и когтями по 20 сантиметров, когда оборотни больше похожи на худых коров… Ну разве зрителя не могут не развеселить оборотни- сущие цыгане, гуманист профессор с повадками доктора Менгеле, или «монахини» - три кровожадные свинорылые преследовательницы, сметающие всех и вся на своем пути? (сцена в междугороднем автобусе): -Как ты найдешь след этой суки? -По запаху, она чует на 10 миль… -Я уже взяла след, она сидела на моем месте… Лента обогнала свое время по части наличия постмодернизма в жанре, уже обыденного и кому-то поднадоевшего со времен выхода первого 'Крика', из-за этого зритель прошлого не смог оценить этот фильм сполна, его доброй издевки над поджанром (типа съемок 8 части опуса об оборотнях внутри фильма, а также фильма об оборотнях «Они прилетели с Урана»), где в наличии русские балерины- оборотни, сумчатые оборотни австралопитеки, чутка туповатой пропаганды, типа «Я всегда думал, что Сталин- оборотень», перемешаная с околокиношной возней: -Хочешь стать актрисой? -Нет… -Отлично! Люблю умных женщин… Разговор двух копов: -Что там случилось? -Сбежали сумчатые оборотни… -Это как-то связано с летающими кенгуру? Напоследок: -Вы нашли Бекмейера? -Нет… -Похоже он влюбился в русского оборотня… -В женщину? -Да. -Слава Богу! Под приятным впечатлением даже после пересмотра этой добротной пародийной приключенческой картины. 7 из 10

MidnightMen1987
MidnightMen198721 октября 2014 в 04:02

Всё тот же режиссёр из сиквела Филипп Мора (Philippe Mora) взялся снимать третье продолжение истории, сделав его в прежней манере несерьёзного трэш-ужастика, который не боится быть глупым или не умеет быть иным. Специальная кинематографическая аляповатость сквозит из всех щелей, являя на экране частую самоиронию в достаточно фантасмагоричном сценарии или визуальных эффектах, представляющих оборотней смешными резиновыми макетами. Это всё можно ругать, не принимая авторский шутливый подход к экранизации третьей книги писателя, давшего начало франшизе, а иной зритель наоборот посмеётся, ведь тут важно дело вкуса. А если быть честным – дурновкусия хорошего «плохого кино», умеющего забавлять потешными лентами. И если настроиться на нужный лад, то в абсурдном рассказе об особых сумчатых австралийских оборотнях, перепутывающихся с гротескными темами вмешательства правительства, древними духами, чудаками на съёмках жутиков, научном подходе к столь неожиданному новому звену цепи эволюции человечества, вервольфов из Сибири, «клюквенными» шуточками о Сталине, что он возможно один из них, и в остальном ином сумбуре можно отыскать любопытное семя. На фоне происходящего движется повествование о беглянке-сумчатой из деревни, встретившейся с парнем, которые дали жизнь славному мохнатенькому младенцу с хвостиком, и теперь вынуждены спасаться от посягательства рациональных сил извне, привыкших уничтожать всё выбивающееся из общей колеи, после проведения опытов. Даже само место съёмки в Австралии выбрано не случайно, позволяя взглянуть на тему оборотней во вдумчивой метафоре, делающей укор в сторону истребления многих уникальных видов животных на нашей планете, что навсегда исчезли и никогда больше не появятся вновь из-за бессмысленной охоты. Пожалуй, в этом кроется вся соль истинной жути, вложенной в выдуманный хоррор. Представленные визуальные эффекты ровно настолько потешны в несуразном виде, насколько гармоничны с шутовской стилисткой постановки, где легко и просто можно встретить хихикающих монашек-оборотней, смотрящих телевизор, вдруг оживший сожжённый скелет волка, конечно, набросившийся на человека, а также даже выстрелы из гранатомёта в упор по громадному «чудо-юдо», ставшему квинтэссенцией буйства резиновых шерстяных макетов, что по-своему несуразны и одновременно милы и забавны. В целом, режиссёр остался верен себе, сделав настоящую собственную дилогию из сиквела и триквела, уютно упрятанных в общей линейке серий. Тут царит лёгкое настроение и наивная улыбчивая атмосфера чёрноюморного ужастика b-movie, выгодно сдобренная шустрой динамикой развлекательной картины недорогой направленности. Большего ждать не требуется. А если рассматривать работу критическим строгим взглядом, то именно подобный подход кинематографической безвкусицы и погубил все идеи толкового оригинала, очень быстро задав вектор франшизе в крайне дешёвый неприхотливый каламбурный трэш. Вновь всё дело в субъективном зрительском противоборстве вкуса и дурновкусия, влияющего на общую оценку фильма. 4 из 10

Gerbus
Gerbus15 октября 2012 в 14:46
Война

Добрую половину просмотра триквела «Воя» я относился к картине двояко: с одной стороны у фильма интересный сюжет, с другой – чересчур много банальностей, на которые невозможно закрыть глаза. Тем не менее, ближе к концу картина заворожила меня настолько, что последние минуты я досматривал с упоением, напрочь позабыв обо всех обидных минусах. Однако к концу фильм зачем-то «описал дугу»: финал никак не к лицу общему содержанию картины, попросту не вяжется с ним. Концовка получилась по контрасту чересчур резкой, тем самым она подпортила мои итоговые впечатления от просмотра «Воя». Из всего вышесказанного напрашивается сам собой вывод: триквел «Воя» получился крайне несбалансированным фильмом, который временами действительно интересно смотреть. Но это только временами. Картина, к сожалению, полна лишних моментов, которые сбивают с толку, вызывают при просмотре раздражение. Говоря обобщающе: «Вою 3» не достаёт лоска, чуть больших денежных вложений или «души». Да, фильм способен зацепить, найти своего зрителя, но всем его рекомендовать не хочется, ибо, выражаясь фигурально, чтобы разглядеть в «Вое 3» жемчужину, придётся прибегать к помощи сита, что не каждому захочется делать. Напоследок расскажу о главном достоянии «Воя 3». Здесь есть весьма прочувственная, где-то грубая, а где-то крайне милая история о простой человеческой любви (нечеловеческой?), которая развязалась между опасными существами, именуемыми оборотнями, и обычными австралийскими людьми. По совместительству это очередной фильм, суть которого сводится к тому, что люди уничтожают то, чего не понимают. Всегда любил смотреть кино на подобную тематику. Вердикт. Философские размышления о том, что есть такое оборотень и что есть такое человек. Не каждому приглянется, но рискнуть посмотреть можно. 6 из 10

Вомбат70
Вомбат7023 февраля 2008 в 06:44
Русский оборотень в Сиднее или поющая балерина.

'Я не смогу сегодня петь '-сказала примадонна советского балета (она же по совместительству оборотень) своему дружку-антрепренеру (тоже кстати говоря не совсем человеку).А находилась она в это время в далекой, малонаселенной и весьма пыльной Австралии. Фильм производит двойственное впечатление: Масса глупости и неудачных попыток пошутить на 'тему ' оборотней всеже перевешивает те положительные моменты которые наличествуют в картине. Стоит отметить не шаблонный подход к освещению, так сказать, 'проблемы '. Местами очень живые и неплохо поданные фрагменты. Задумано было очень неплохо, а вот исполнено сумбурно и в каком-то карикатурном виде. 6 из 10

sobercrow
sobercrow10 декабря 2017 в 11:10
Классика жанра #14

В 1984 году выходит продолжение культового фильма ужасов 'Вой'. За дело взялся режиссер Филипп Мора, который перевернул представление о фильме 'Вой' с ног на голову. Фильм у него вышел безумный, невероятно дешевый, однако, крутой. Полуголые девицы, отвратительные спецэффекты, Трансильвания, похоть и разврат - целый праздник на 90 минут для любителей безумного кино. Спустя три года режиссер выстрелил снова - теперь будем разбираться, получилось ли у него развить идею, которую он начал в фильме 'Сука-оборотень'. Итак, перед нами хоррор Филиппа Мора 'Вой-3'. Изначально крайне смущает, что фильму выдан рейтинг PG-13, это означает, что никакой обнаженки и кровищи в фильме будет. Но даже если это и так (хоть и грустно) - фильм же всегда может выехать на идее, правда? Самое главное - крутые сюжетные ходы, а в этом случае еще и крепкий градус экранного безумия, тогда и PG-13 можно простить в принципе. Но для этого нужно разобраться в сюжете. На разного рода противоречиях даже останавливаться не буду, ибо данный фильм пестрит ими вдоль и поперек. В 1905 году один исследователь снимает интересное видео с так называемым оборотнем - вот только все до одного думают, что на человеке просто реалистичная маска волка. В 'наши дни' (а это у нас 1986-1987) внук данного исследователя всерьез интересуется данным видео. А тут еще - вот совпадение! - из местной общины оборотней сбегает одна представительница этого вида. Она тут же влюбляется в местного помощника режиссера, в то время как за ней начинают охоту три боевого вида монашки... Черт, да такой сюжет должен просто порвать, разорвать, уничтожить! Ядерная смесь из неадекватных идей (я еще не все перечислил) и полнейшего бреда! При грамотной постановке это может быть великим фильмом. Но главная проблема 'Воя-3' заключается в том, что через полтора (по ощущениям) часа смотришь на часы - а оказывается, что ты посмотрел только 40 минут фильма. Крутые идеи в фильме поданы как-то без изюминки, слишком блекло. Вы скажете - как тут при таком бюджете можно что-то подать с изюминкой? Ну Ллойд Кауфман же может. Я не зря сравнил 'Вой-3' с Кауфманом - потому что при идеальной реализации фильм режиссера Мора мог бы спокойно тягаться с творениями студии 'Трома'. А у Кауфмана тоже денег ведь не было. Да и к тому же для Мора 'Вой-3' не дебют - три года назад вышел прекрасный 'Вой-2' за его же авторством. Такие косяки я бы простил дебютанту - проба пера и все такое, но после одного безумного фильма придумать еще более безумный и завалить его - это очень обидно. Вы только подумайте - тут показано рождение нового вервольфа, даже то, как мамы его вынашивают! Монашки-оборотни! Вооруженные силы, сумасшедшие дедки, ураганный коктейль! Но вот что-то не то, не смотрится это. В заключении хочется сказать, что у этого фильма есть свои любители. Безумные фильмы трудно оценивать - большинство зрителей у нас 'адекватные' и им подавай 'Заклятие', ведь это так страшно, а главное - совершенно не вторично. А вот такие идеи на миллион постепенно уже забываются. Да что там - сейчас и 'Вой-2'-то мало кому зайдет, что тоже обидно. Что касается третьей части - рецензию окрашиваю в красный цвет, так как Мора разочаровал после второй части. Придумать такую крутую идею и запороть ее - это надо постараться. Да тот же PG-13 - в фильме с такой идеей просто обязаны быть литры крови и море обнаженки, как в 'Суке-оборотне'! Но увы. Спасибо за внимание. 5 из 10

Norman94
Norman9422 февраля 2015 в 20:32
Австралийские оборотни

Первый 'Вой' был довольно занимательным и интересным хоррор-проектом, где главными врагами выступали всеми любимые Оборотни. Имея при себе странноватую, но завлекающую атмосферу, кино и по сей день считается классикой и образцовым представителем подобного жанра. Вторая часть пошла в совершенно иную 'степь', и была что то вроде смесью трэша и псевдоэротики, которая хоть и была слабее первого фильма, но имела довольно интересный стиль. Впрочем, на это Филипп Мора не остановился, и выдал нам третий фильм, никак не связанный с предыдущими частями. Сюжетно фильм довольно бедноват. Главный герой в поисках доказательств существований оборотней отправляется в Австралию, где собственно чуть ли не сразу находит их в лице молодой девушки, которая принадлежит к древнему клану сумчатых оборотней, которые в одночасье попадают под прицел правительства, стремящегося уничтожить этих существ. Естественно, главный герой, влюбившись в одну из представительниц клана, встаёт на их защиту. У третьей части есть лишь одно единственное преимущество и значимость - она показывает оборотней с другой, не злодейской стороны. Они - практически такие же люди, как и мы, которые стараются мирно существовать, убивая лишь тех, кто им угрожает. Они так же размножаются (как кенгуру), так же радуются, так же боятся. Впрочем, если бы нам это грамотно показали, никаких проблем бы не было, но увы, то что нам показывают, ничего кроме как убогим трэшем не назовёшь, и даже значимость, о которой я поведал выше, теряется, словно иголка в стоге убогости. Это - не фильм ужасов, это что то вроде смесь комедий и драмы, без каких либо убийств (на самом деле они тут есть, но выглядят ужасно), крови. Здесь даже нет того самого извращения, что было во втором фильме. Вместо этого есть бредовые диалоги, бредовые сюжетные ходы, невероятная затянутость (за свои 90 минут фильм покажется вам бесконечным), даже задорность имеется, и парочку тошнотворных моментов, вроде детального показа родов оборотня. К тому же дешевизна превращает всё это в ещё более кошмарный балаган в лице смехотворной актёрской игры, смехотворных оборотней (на самом деле - это плохо сделанные маски), ужасной операторской работы и отсуствие какого-либо масштабного действия. Хотите резню? Хотите кровь? Увы и ах вместо них бесконечные диалоги, а убийства оборотней показывают в виде каких то рваных кусков, вроде вот человек, вот перед ним оборотень, а в следующем кадре чучело оборотня будет типо кусать человека, и на этом всё. Интересно? И я думаю, что нет. Про сюжет я сказал, мол 'оборотни попадают под прицел правительства, стремящегося уничтожить этих существ'. Так вот, это истребление выглядит так: запустили в лес пять-шесть охотников, которые шутят друг с другом, и которых потом внезапно так же в рваном виде убивают. И всё. Вообще, главное понимать, что весь фильм - это откровенный стёб. Это стёб над оборотнями, над правительством в лице смехотворного президента, которые не то купается в бассейне, не то в качалке принимает решение всех уничтожить. Здесь даже русских затронули в лице одной из героинь-оборотней, ранее живущей в Сибири. Оттого здесь такая малобюджетность, смехотворная игра и нечастые кривляния перед камерой. Но другое дело, что подано это всё более чем отвратительно, и не умело, а уж если сравнивать с 1-2 частями, то и вообще хочется зарыться в песок. 'Вой 3: Сумчатые' - один из фильмов про оборотней, которых хочется забыть навсегда. Есть ли у него плюсы? К ним лишь можно причислить лишь вышеупомянутую идею и пару песен. Но стоит ли ради них смотреть фильм? 3 из 10

Alan Capcace
Alan Capcace18 мая 2014 в 14:50
- Ты не веришь в призраков, а в оборотней веришь? - В оборотней верю, а в призраков – нет.

После того, как Филипп Мора снял просто таки отвратительное продолжения кинокартины «Вой», что в некоторых кругах носила статус культовой, горе-режиссер решил не останавливаться на достигнутом и взялся за триквел. Ну что ж, надеюсь месье Мора сделал для себя какие-нибудь выводы касательно того, как не надо снимать фильмы ужасов и зрителя будет ждать хоть и одноразовая, но добротно поставленная страшилка. Наивно, конечно же, на такое надеяться, но как известно – надежда умирает последней, а первым умирает зритель, от скуки. Итак, это – «Вой III». Спустя долгие годы правительство наконец-то обеспокоилось проблемой оборотней, но причиной тому послужило не то что тележурналистика обернулась ликантропом в прямом эфире и впоследствии была застрелена. Причиной тому послужило даже не то, что где-то в Трансильвании есть городок в котором проживают вервольфы. Причиной тому стала древняя запись, датированная 1933 годом, на котором коренные жители Австралии связывают, а затем и убивают оборотня. Почему президент «самой демократичной страны в мире» послушал бредни какого-то сумасшедшего и поверил пленки, которая могла оказаться подделкой о том нам неведомо. Полагаю о том неведомо и Гэри Брэндону, ведь этот «талантливый» писатель никогда не задумывался о том что же он такое пишет. Но я отвлекся. Так вот в Австралию приезжает сумасшедший ученый одержимый идеей... спасти оборотней? Л-л-ладно. Вслед за ним приезжают вооруженные до зубов военные с четким и недвусмысленным приказом – уничтожить ликантропов. Да! Давайте ребята, покажите трехметровым образинам чего стоит американская демократия! А еще у нас есть девушка-оборотень, что сбежала из своего клана, потому что отчим постоянно насиловал несчастную. Ну конечно! Куда же без трагического персонажа! Не смотря на то обстоятельство что в сюжете фильма присутствует откровенная глупость у меня были надежды на то что все может оказаться не так уж плохо даже вопреки неутешительному рейтингу картины. Но как это водиться все мои надежды оказались пшиком, а реальность преподнесла очередную свинью в мешке. И имя этой свинье – Филипп Мора! Так, пардон, я немного увлекся. Так вот притом что в фильме постоянно что-нибудь да происходит, что уже прогресс, если сравнивать с предыдущим фильмом, события картины отдают откровенной глупостью, а некоторые и вовсе тут лишние. Нет, понятно, что режиссер пытался снять треш и своего рода высмеять некоторые аспекты жанра, но вот ведь какое дело – чтобы снимать треш у режиссера должно быть чувство стиля, происходящее должно напоминать разудалый балаган, где одно событие проистекает из другого и что самое главное – у создателей картины должно быть чувство юмора! А что мы видим тут? Ну для начала это то что герои уже в который раз не вызывают никаких чувств помимо того чтобы их умертвили наиболее жестоким образом. Ибо у нас есть вышеупомянутая девушка-оборотень, которая хочет стать актрисой и которая готова убивать тех кто мешает ей в этом стремлении. У нас есть ее молодой человек, который за весь фильм сказал несколько фраз и все они сводятся приблизительно к следующему – «я дурачок у которого отсутствует инстинкт самосохранения, давай переспим?» У нас есть профессор, который не может внятно объяснить, а почему же он так робеет за оборотней? Знаете, я могу еще понять гринписовцев, методы их я не всегда одобряю, но понять могу – спасение вымирающих видов животных, которые нападают лишь в том случае если их спровоцировать, а так они никого не трогают и никому не угрожают и впрямь заслуживают того чтобы их оставили в покое. Но позвольте, а как вы мне объясните попытку спасти ликантропов? Ведь если исходить из мифологии «Воя», то оборотни – это медленные и глупые антропоморфные волки, что находят извращенное удовольствие в убийстве людей и которые поклоняются дьяволу. Так с чего их жалеть то? А еще у нас есть военные, которым был дан четкий приказ – убить чудовищ, а они вместо этого последних арестовывают. Ребята, это вам не коренные американцы. Ликантропы могут дать сдачи, да еще как! Ну ладно, персонажи изображают мебель, а как быть с виновниками торжества? О, а они выглядят еще более жалко, чем во второй части. Это не только худшие оборотни, что я видел в мировом кинематографе, но и худшие костюмированные чудовища вообще. Какая-то помесь утконоса с болонкой... Не важно. Так вот, мало того, что оборотни смотрятся нелепо, так создатели напрочь перечеркнули всю мифологию сериала. Оказывается оборотни могут обращаться в волков не по своей воли, а лишь в тех случаях когда им в глаза бьет яркий свет, но самое главное наши оборотни слабые и беспомощные твари, которых можно убить обычной пулей. И тут у меня возникает закономерный вопрос – а почему обороти до сих пор не вымерли? Ведь если они ни на что не способны и настолько некомпетентны, то люди посчитают за благо уничтожить «тупиковую ветвь эволюции». И подводя итог, мне хотелось бы сказать следующее, некоторые мои коллеги говорят что данную картину надо воспринимать только и исключительно как треш и пытаться получить удовольствие от происходящего. Но знаете, подобное утверждение можно и применить к маньяку, что насилует, а потом и убивает людей. И данное сравнение я выбрал далеко не случайно, потому что и там и тут «жертву» не попытаются как-либо развлечь или обеспечить хотя бы минимальным комфортом. В обоих случаях жертва сталкивается с сумасшедшим, что пытается реализовать свои комплексы в реальности. Разница лишь в том, что «Вой III» вы можете проигнорировать, что я вам и советовал бы сделать. 3 из 10

HEmaximusLL
HEmaximusLL24 декабря 2011 в 21:34

Оборотни – излюбленная тема режиссеров и сценаристов многих стран и народов. И пусть у каждого из них свой взгляд на то, как должны развиваться события, выглядеть оборотни и на способы их убийства, но, тем не менее, все фильмы отчасти похожи один на другой. Но, мало кто затрагивал тему их возникновения (рождения). Был ли это просто укус бешеного животного, трудно воображаемое кровосмешение или что-то иное? А выдвигаемые теории порой граничат с безумием. Итак, «Вой 3». Усыпив бдительность зрителей и поклонников оригинальной картины «Вой» относительно неплохим сиквелом, Филипп Мора, со свойственной многим приходящим режиссерам простотой портить обилием продолжений культовые фильмы выпускает в свет нечто, находящееся выше понимания обычного зрителя, под названием «Вой 3». Мне до сих пор сложно определить свое отношение к этому творению, ибо я желал увидеть хороший фильм ужасов, но никак не жесткий трэш вперемешку с грайндхаусом, который мне тоже по душе, но абсолютно (до этого момента) не применимый к истории, носящей название «Вой». Там, где ваше недоумение не будет смешиваться с удивлением, вас будут разбираться неконтролируемые приступы истерического хохота. Как бы сказала Вичита (героиня фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд»), скидывая со стены труп Билла Мюррея: «Простите, но это так смешно. И грустно…». В целом, историю можно разделить на три ясно обозначенных части. В первой – маразм только начинает набирать обороты, и новость о том, что уже никого не удивляет наличие оборотней среди обычных людей, пока еще кажется жутко бредовой, но первые тревожные предпосылки уже возникают. Оборотни здесь почему-то сразу ассоциируются со снегом, а снег… правильно – с Россией (тогда еще СССР). И если новость о наличии оборотней в Советском союзе не так шокирует (можно даже считать это предсказанием – оборотни появились, но гораздо позже, и не мохнатые, а в погонах), то после фразы: «Я всегда думал, что Сталин – оборотень», - все встает на свои места и фильм занимает в глазах зрителя почетное место на полке с самыми жесткими и бескомпромиссными представителями направления грайндхаус. Уже не удивляет даже поющая балерина, прямо во время репетиции превращающаяся в мохнатое чудовище. С этого момента повествование вступает во вторую стадию, на время просмотра которой можно положить мозги на полочку или в спиртовой раствор. Связь между событиями в фильме теряют последовательность и смысл вообще, и потому каждая отдельная сцена становится маленьким шедевром творческой фантазии при отсутствии логики. Если меня еще и мучил вопрос «почему?», глядя на реакцию героя о природе его подруги и их ребенка, то бравый американский солдат, который, решив проверить странный шум за пределами своей палатки, вместо пистолета или хотя бы винтовки взял гранатомет (чем все закончилось говорить нет смысла), сразу отбил мое желание в дальнейшем задавать какие-либо вопросы. «Ты превратишься в реку, потом в радугу и затем станешь горой» «Нет, я сдохну» (*далее следует смерть героя*) Далее следует оставшаяся часть, кардинально меняющая стиль и манеру повествования. Если отбросить предыдущий час фильма, то будет казаться, что это светлая и счастливая концовка какой-нибудь исторической или политической драмы о возвращении героев после репрессии в свои родные края. И даже начинаешь думать, что за столь «оригинальной» внешностью кроются глубокие мысли и взгляды режиссера по каким-то политическим и социальным вопросам. Однако кадр с тремя, извиняюсь за выражение, ржущими перед телевизором в своей пещере оборотнями, с чипсами и колой в руках, переводят это предположение в статус бессмысленного. Очень смешно, невероятно глупо и абсолютно непонятно. Если бы в те времена существовала студия The Asylum, то именно она сняла бы этот фильм. 5 из 10