В погоне за Эми: отзывы и рeцензии

flagman25
flagman254 ноября 2018 в 07:03
В Погоне за Эми

Обычно Кевин Смит-режиссер не дает Кевину Смиту-актеру слишком много разговаривать в кадре, что логично породило одиозную фигуру молчаливого Боба. Однако этот фильм стоит особняком в карьере любителя комиксов, который снимает фильмы про любителей комиксов. Тон фильма на этот раз предельно серьезный. Поставив однако в начале фильма ловушку в виде рядовой для героев предыдущих фильмов Смита шутки про Дарта Вейдера и негров ( это таки смешно!), режиссер напустил туману, постепенно превращая фильм в серьезную мелодраму, на которой шутки уходят где-то на третий план. Однако особенность данного фильма Смита состоит не в том что, он самый серьезный и как где-то писали, что Смита пробило на экзистенциальные раздумья. Фильм на самом деле прекрасный индикатор, который показывает, что серьезными являются все фильмы режиссера, снятые во вселенной клерковских дурней. А его герои, взять тех же Клерков, были словно клоунами с ножами обыденности и серости этого мира, сошедшие с афиш французского театра ужасов гран-гиньоль. Они смеялись, обсуждали девушек и комиксы, и казалось абсолютно выпали из реальности. Смит взял камеру и развернул ее на 180 градусов, с Бэтмена на поклонника Бэтмена Не зря ключевой остается сцена, где молчаливый Боб и Джей, подсаживаются к Бену Аффлеку(который еще был молодым и просто-навсего крутым). Они пришли получить деньги за то что сыграли персонажей комикса. Так пустив парней на обложку комикса режиссер сделал их значимыми. В Клерках они толкали дурь, уже будучи персонажами, за которыми наблюдал зритель( в идеале будущий фанат творчества Смита). И даже когда в конце они отказываются играть, главный герой растерянно улыбнется. Во-первых у него и так куча личных проблем ( в основном любовных), а во вторых он прекрасно понимает, что стоит неразлучной парочке уйти, они растворятся в воздухе. Уйдут за кадр на перегрим или перекур. Выбирая собственный путь они исчезают, так как всегда были лишь актерами, играющий роли Джея и Боба. Обычно Кевин Смит-режиссер не дает Кевину Смиту-актеру слишком много разговаривать в кадре. Однако на этот раз все по-другому. Молчаливый Боб приоткрывает занавес своего загадочного прошлого рассказом про вечный поиск Эми, которую он когда-то потерял. В конце фильма герой Аффлека эффектно перенесет историю Эми в комикс про его собственную любовь к его собственной Эми, тем самым полностью закольцевав историю, ибо она с самого начала уже была комиксом в голове автора. Обычно Кевин Смит- режиссер снимает серьезное кино, однако он прекрасно понимает законы комиксов и сортирный юмор здесь как нельзя кстати. 9 из 10

Ленок_О_о
Ленок_О_о3 февраля 2011 в 21:00

Фильм очень понравился, хотя я такого от него не ожидала. Смотреть стала только из-за актеров, которые, надо отметить, в фильмы подобраны просто отлично. Сюжет фильма довольно необычный с одной стороны, но с другой стороны затрагивает проблемы, которые присутствуют в большинстве сценариях. Любовь и дружба. Надо выбирать, в середине фильма этот выбор сделан, вроде все хорошо, но недосказанность все разрушает, а попытка восстановить остается не принятой. Два друга живут в одном доме. занимаются одним делом, но стоит появиться Ей как все меняется. В фильме затрагивается и множество моральных вопросов. А стоило Бэнки все рассказывать другу? Надо было пытаться поссорить его с девушкой? А как должен быть поступить Холден? В конце концов отношения к геям и лесбиянкам... Конец фильма удивил, особенно предложение Холдена и ответ Бэнки. Печаль, радость, ревность, грусть - бесконечный поток эмоций. В финале остается какая-то недосказанность, что нельзя не отметить, как положительный момент. Все вроде бы разрешил, но ведь возможны и изменения...

ungodly
ungodly2 ноября 2009 в 04:01

Если «Тусовщики из супермаркета» были ярким юморным комиксом, то «В погоне за Эми» - комикс экзистенциальный. И в отличие от остальных фильмов Вселенной – серьезная драма и одно из лучших событий, случившихся с жанром в насквозь постмодернистские 90-е. Смит единственный раз за всю серию рассказал историю без свойственных ему шуток и прибауток. Здесь даже вечные похабщики Джей и Молчаливый Боб выглядят почти как фигуры трагические. Комиксы про супергероев типа Супермена или Бэтмена всегда пользовались неизменной популярностью среди американских читателей. Продолжив рассказ, начатый еще в «Тусовщиках» Смит заглянул туда, куда до него мало кто заглядывал. В мир субкультуры фанатов рисованных картинок и тех, кто эти картинки непосредственно рисует. И снова на первом плане два мужских персонажа – Холден Макнейл и Бэнки Эдвардс. Режиссер в двух предыдущих картинах явно сторонился женщин, выделяя им в основном второй план. На сей раз мужскую компанию разбавляет девушка – Алисса Джонс, являясь таким же полноценным персонажем картины, а не органичным обрамлением мужчин. Все трое по совместительству художники, а если проще, авторы комиксов. Тот факт, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры, Кевин Смит знает совсем не понаслышке. Если в первых двух картинах режиссер старается избегать разговоров о любви, предпочитая вкладывать в уста своих персонажей лишь пространные рассуждения об настоящих отношениях, то «В погоне за Эми» Смит, наконец, отважился поговорить на эту тему. Но для начала, небольшое отступление. Для жанра так называемых бытийных (экзистенциальных) комиксов сделал много художник Харви Пекар. Этот человек просто переносил на бумагу все то, что происходило с ним жизни, от счастливых событий до бед. И как ни странно его творения пользовались определенным спросом. Пекар доказал, что читателям интересны не только привычные истории про героев в лосинах и трико, но и зарисовки из жизни простых обывателей. Тихих американских лузеров, правда, не обделенных талантами, старающихся нащупать дорогу к счастью. «В погоне за Эми» как раз о таких людях. Герои Смита немного подросли и сделали определенный шаг к собственной самоидентификации. Холден и Бэнки неразлучные друзья и их крепкой дружбе казалось, ничто не может помешать. Размеренная жизнь, ограниченная популярность у фанатов и удачная история про двух уличных наркодилеров Пыхаря и Хроника, которую можно рассказывать в бесконечных вариациях для финансового благополучия. И перспективы, перспективы, перспективы. Но все меняется с появлением в жизни Холдена взбалмошной Алиссы, сексуальной, сильной, и, к огромному сожалению, для первого махровой лесбиянкой. И все бы ничего, если дело ограничилось лишь дружбой, но вскоре между Алиссой и Холденом завязываются отношения несколько иного характера… (да, оказывается и заматеревшие лесбиянки умеют иногда перевоспитываться) Мужики никогда до конца не взрослеют. Со временем у них прибавляется лишь количество морщин, да и увлечения становятся подороже. Отношения между двумя людьми – это своеобразное каждодневное испытание для обеих сторон. И во многих случаях проваливает это испытание именно мужчина, как существо по натуре сильное, но в чувствах и их проявлении инфантильное и беспомощное. Холден, знающий о настоящей любви не больше, чем, к примеру, Человек-пингвин из комиксов про Бэтмена, старается проецировать на Алиссу те стереотипы, что преследуют его еще со школы. И как следовало того ожидать, терпит закономерную неудачу. Подогревает все происходящее со своей стороны Бэнки, открытый гомофоб и скрытый гомосексуалист, нежелающий мириться с отношениями друга. Школа давно ушла в прошлое, а жизнь за ее пределами идет совсем по иным законам. Холден и Бэнки законсервировались в школьном времени, забыв о моральном взрослении, предпочитая развивать талант художника. Алисса наоборот практик, живущий по принципу – в жизни надо попробовать все. Поэтому ее сексуальный опыт, в отличие от парней, гораздо шире и разнообразнее. А то, что не похоже на всех порождает ханжество со стороны. Неумение работать над отношениями сгубило не одну пару. Но честь и хвала режиссеру, в его истории нет правых и виноватых. В отношениях на каждый рубль неурядиц есть 50 на 50 копеек с каждой стороны. Холден и Алисса слишком разные по мироощущению люди, находящиеся на разных ступенях развития и их встреча была на миг короткой, пусть запоминающейся, но обреченной на провал. Правда, решить, был ли во всем произошедшем неизбежный фатум или обыкновенное нежелание двинуться на шаг навстречу друг другу, предстоит непосредственно зрителю. Сам Смит, появляющийся на несколько минут в образе Молчаливого Боба одним коротким монологом излагает главную суть картины. На короткое время, заслонив и отодвинув на задний план все остальное. Пресловутая Эми, вынесенная в заглавие ленты, лишь мираж идеального человека, за которым мы бежим всю свою жизнь. Не партнера, который будет с нами рядом, а самого себя. И поймать его, как бы это ни было грустно, никогда не удастся. Но вот парадокс, все равно надо стремиться ухватить. Развитие – неотделимая часть творческих людей. И самое удивительное, поднимается человек на следующую ступень развития (творчества или мировосприятия не суть важно) во многих случаях после какого-нибудь личного жизненного потрясения. Дороги молодых художников разошлись – Холден забросил глупости и начал рисовать на более серьезные темы, а Бэнки так и остался трафаретчиком. Позднее, режиссер остроумно пошутит над произошедшим в «Джее и Молчаливом Бобе», обведя намеченные пунктиры и превратив их в полноценные сюжетные линии. А что до Алиссы, то с ней все будет в порядке. Порой мужчинам нужны подобные Алиссы или Эми. Они дают возможность хоть немного повзрослеть и наконец, научиться отвечать за свои решения и поступки. Проще говоря, эмоциональная встряска от неудач может подстегивать к действию куда сильнее, чем кратковременные успехи. «Тусовщики из супермаркета» и «В погоне за Эми» – неразлучная пара. Непохожие на остальные картины Вселенной, они словно два комикса разной тематики и тональности. В одной красивой подарочной упаковке.

Rusty Duke
Rusty Duke11 июля 2007 в 19:10

Замечательная комедия (или все же мелодрама?) с тогда еще не потерявшим свежесть Кевином Смитом. Сейчас он уже немного исписался, если говорить о его последних сценариях. Снято с маленьким бюджетом и актерами-друзьями Смита в основных ролях, но материал таков, что именно это и идет во благо. Просто смотришь, как Холден пытается разобраться в своих противоречиях и действительно сопереживаешь ему. Далеко не каждому парню выдается втреснуться в лесбиянку, но, в целом, Кевин Смит сумел отлично ухватить несколько понятных каждому конфликтов с самим собой, девушкой и друзьями. Да и посмеяться в 'В Погоне за Эми' есть где. Нередко Кевин Смит дает нехилого пинка всем этим соплям и романтике, вкладывая в уста некоторых особо колючих персонажей фразы прожженных циников. Хороший фильм, из всей смитовской вселенной Askew мне он видится наиболее сбалансированным. P.S. Кстати, именно здесь я услышал один из лучших монологов с признанием в любви, что встречал в кино.

Курт Коннорс
Курт Коннорс15 февраля 2012 в 10:45
Silent Bob speaks

-О, вы обводите!? Казалось бы, что после 'Клерков' и 'Тусовщиков из супермаркета', Кевин Смит преобрёл статус режиссёра снимающего фильмы с избытком сартирного юмора. 'В погоне за Эми'-картина оказавшая громадную помощь Смиту. Помогла ему реализоваться и измениться в глазах общественности, переквалифицировав его в более серьёзную категорию кинематографа. Резкая, вызывающая, и в то же время трогательная 'Эми', даёт начало повествованию о любви во всей вселенной View Askewniwerse. Пофантазировав, Кевин презентовал нам свою версию взаимоотношений между мужчиной и женщиной. В этом слегка повинен и его тогдашний роман с Джой Лорен Эдамс. Будучи большим фанатом комиксов, режиссёр практически наделил графичесике книги правом решать человеческие судьбы в плане любви. Знакомство Холдена и Алисы началось благодаря комиксам, комиксами и окончилось. В конце фильма Холден дарит своей бывшей пассии графический роман, мораль которого всеми усилиями должна озознать она сама. Романтические злоключения мисс Джонс, заставляют идти Холдена на отчаянные поступки. Вплоть до отвратительного предложения. Больше всего, в этой истории обидно за Бэнки Эдвардса. Его по настоящему жалко. Он всего лишь хотел не допустить потери друга. Ради женщин мужчины способны на крупные ссоры с другом всей своей жизни. Прекрасно роль Бэнки исполнил Джейсон Ли. Ли, обладает внушительной харизмой. И очень радует, что именно он занимает одно из главных мест в жизни своего давнего приятеля Кевина Смита. И кстати, является крёстным отцом его дочери, Харли Куинн. Действительной непристойностью, было бы упущение из виду дуэта в лице Джея и молчаливого Боба, особенно Боба. На сей раз ему отведена великая возможность высказаться. Всё крутится вокруг стрел Амура. Так или иначе, из-за неблагодарной любви Боб обрёл молчание. В его сердце царит боль, и он пытается заглушить её своей непоколебимостью в диалогах. Представте себе даже суровый и брутальный Боб, когда то испытал любовь. Эми-шедевр, которых в послужном списке Смита не так уж много. В плане сравнения сюжетов. Эми не похожа на все остальные работы Смита. В фильме чувствуется своя собственная индивидуальность. Это не 'Клерки', это не 'Тусовщики из супермаркета', это не 'Догма', это даже не 'Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар'. Это 'В погоне за Эми'. Самая душераздерающая картина жёсткого Кевина Смита, если опять же не брать в счёт фильм об Оливере Тринки с его высокоинтеллектуальной дочурке Гертруде.

Euphoria
Euphoria8 сентября 2007 в 18:54
Главное не кого ты любишь, главное - как.

Неожиданный для меня фильм. Неожиданный, прежде всего потому, что он отличается от классических комедий Кевина Смита. Да и можно ли вообще этот фильм назвать комедией? Наверное, нет. Сложное кино. Возможно, я делаю из мухи слона и ищу некую гениальную идею там, где её нет, но этот фильм действительно глубокий. В нём каждый сможет найти ответы на некоторые вопросы. Грустный фильм. В нём нет точки в виде счастливого конца, только многоточие, позволяющее зрителю самому представить дальнейшее развитие событий. В нём есть несколько моментов, при просмотре которых у зрителей наворачиваются слёзы на глаза, прямо как у самих героев фильма. Немного надрывный фильм, в первую очередь из-за играющих в нём актёров. Некоторых смущает имя Бена Аффлека в титрах, но это - зря, он действительно сильно передает все эмоции! Джои Лорен Адамс мне не очень понравилась из-за некоторой надрывности в игре, впрочем, такова роль. На самом деле, 'В погоне за Эми' я решила смотреть только из-за того, что на коробке с диском было написано имя Мэтта Дэймона, которого мне так и не удалось увидеть в ожидаемом количестве, но я не пожалела об этом. Стоит посмотреть этот фильм хотя бы раз. 8 из 10.

kabanow
kabanow25 апреля 2007 в 18:46

Большой эстет этот Кевин Смит! Неформал и авангардист! Как правило, снимает фильмы для себя или для небольшой аудитории своих поклонников. Не стал исключением и фильм «В погоне за Эми». История, рассказанная в этом фильме, легко узнаваема, она, как бы, вырвана куском из реальной жизни. Темы любви и секса, дружбы и взаимопонимания всегда идут рядом по жизни. В фильме Кевин Смит попытался несколько философски (насколько ему позволили знания жизни) осмыслить эти понятия и через актёров донести до зрителя. Фильм, надо заметить, неглупый и «недешёвка». Но затянутые, хотя и толковые, диалоги героев несколько утомляют. Сюжет движется медленно и скучно, а глубина философских мыслей слишком поверхностна и примитивна. Создаётся ощущение того, что какой-то мальчишка-неформал, решив пофилософствовать на темы морали, любви, дружбы и секса, взял кинокамеру, собрал своих друзей а-ля «вижу мир иначе», применил минимум интерьеров и снял фильм для себя и своего близкого окружения… Одним словом, мальчуган взял и пофилософствовал с кинокамерой. Единственное, что выделяется из этого фильма, неплохая игра актёров, особенно Джои Лорен Адамс. Своей надрывной, местами на грани нервного срыва, актёрской работой она полностью затмила «звёздного» Бена Аффлека. 3 из 10

jaystodd
jaystodd20 июня 2024 в 17:39

'В погоне за Эми' - не самая популярная среди фанатов работа Кевина Смита, несмотря на более чем положительные отзывы критиков. Не знаю с чем это связано, возможно, я стал с возрастом несколько сентиментальнее, или банально от того, что за прошедшие годы я стал несколько иначе смотреть на определённые вещи, но после повторного просмотра фильм меня по-настоящему 'зацепил'. Прежде всего - эта картина в достаточной мере уникальна. Не очередная 'розовая' мелодрама, присыпанная порцией клише. Насколько я знаю, старина Кевин снимал 'В погоне за Эми', отталкиваясь от своего личного опыта. И чувствуется, что режиссёр вложил в своё творение всю свою душу. Стильное, крепко срежиссированное кино, с хорошо прописанными диалогами и классным, порой за гранью фола, юмором. Чем, впрочем, всегда славился Кевин Смит. А ещё фильм полон отсылок, которые фанаты творчества Смита, определённо, заметят. Сексапильная красотка Джой Лорен Адамс очень органично вошла в образ своей героини, порадовав уверенной актёрской игрой. Её Алисса, определённо, произведёт впечатление на мужскую аудиторию. И свою номинацию на 'Золотой глобус' она получила совершенно заслуженно. Не менее хорошее впечатление произвёл и молодой, и ещё не звёздный, Бен Аффлек. При просмотре я невольно сравнивал себя с Холденом МакНилом, задумываясь о том, а как бы поступил я на его месте. Посыл фильма предельно простой, но при этом он не теряет своей ценности и актуальности. После просмотра остаётся приятное послевкусие, оставляющее чувство светлой грусти и заставляющее задуматься. 7 из 10

Lilmarin
Lilmarin26 апреля 2017 в 16:34
В мечтах о девушке, которую оскорбил и бросил

Этот фильм произвёл на меня очень сильное впечатление. В нём режиссёр и сценарист Кевин Смит поднимает острую тему мужского восприятия сексуально раскрепощённой женщины, которое часто бывает несправедливым и разрушает самые крепкие отношения. Почему так происходит? Какие предрассудки не позволяют мужчине любить созданную для него женщину? Примечательно, что режиссёр сам прошёл через это со своей любовницей и актрисой Джои Лорен Адамс, блистательно сыгравшей главную героиню Алису. Видимо, поэтому фильм словно открывает дверцу в таинственный мир чужой психологии, вызывает бурю эмоций и полностью меняет восприятие отношений между полами. Конец именно такой, каким и должен быть, без слащавости и излишнего позитива или трагизма. Жизнь продолжается, несмотря на то, что кто-то совершил роковую ошибку. Вероятно, фильм будет настоящей находкой для феминисток, которые увидят в нём доказательства того, что нам ещё рановато для равноправия, и женщина, которая ведёт себя, как мужчина, обречена на несчастную любовь и унижения. И даже оставив в прошлом свои сексуальные приключения, она будет вынуждена раз за разом повторять каждому новому другу, что она больше так не хочет, ей нужна чистая любовь и взаимопонимание, а не секс втроём и промискуитет. И возможно, ей придётся стать лесбиянкой, потому что среди противоположного пола она не сможет найти сочувствия. Конец наталкивает на грустные мысли. Всё-таки, разбитое сердце – это мёртвый груз, который отягощает душу на многие годы, и от него не так просто избавиться, как бы этого не хотелось. Бюджет фильма оказался небольшим, но это только добавило ему особой атмосферы подглядывания за реальной жизнью.

atonwarno
atonwarno28 августа 2016 в 17:54
Она просто хотела выбора

Кевин Смит прежде всего мастер абсурдной и несколько туповатой комедии, все его начиная в других жанрах были далеко не столь успешны. В погоне за Эми не стала исключением, несмотря на то что она формально входит в View Askewniverse, по духу она куда ближе к драме об отношениях, чем к комедии. Главный герой по настоящему и искренне влюбляется в девушку обладающую очень сомнительной репутацией. Абсолютно все окружающие люди настраивают их против друг друга, но чувства хоть и не надолго перевешивают здравый смысл. Но прошлое всё продолжает подкидывать новые нелицеприятные подробности. Не уверен, что знаю, какой именно посыл хотел вложить Кевин Смит в свой фильм. Наверно, то что прошлое рано или поздно настигнет тебя, притом сделает это в самый неподходящий момент, или то что не все поступки можно простить как бы сильно этого не хотелось. Мне кажется кто то другой выдавил из этой истории хэппи энд, но Кевин Смит решил закончить на честной и реалистичной ноте. Но есть у фильма очень важная проблема тон диалогов и особенно множество шуток на грани фола плохо сочетаются с сюжетом ленты. По отдельности хорош и сюжет и особенно юмор, но вместе увы им явно не комфортно. 6 из 10

Tristo
Tristo19 декабря 2013 в 19:10
То, что было в прошлом, там и должно оставаться

Завершающий фильм из 'Джерсийской трилогии' (туда же входят 'Клерки' и 'Тусовщики из супермаркета') от режиссёра, сценариста и актёра Кевина Смита (кто не знает - это тот самый Молчаливый Боб). Кевин Смит рассказал историю о том, как создатель комиксов влюбляется в одну девушку, которая оказалась лесбиянкой, но после настойчивых ухаживаний она переходит в 'лагерь гетеросексуалов' и тоже влюбляется. Но их отношения расстраивает друг главного героя и соавтор его комиксов, который вытягивает на свет неприятную историю о сексуальном опыте девушке в прошлом. Этот момент привносит надлом в отношения влюблённый, а затем парень совершает одну глупую ошибку за другой и они расстаются... Кевин Смит будто бы разбил всю эту историю на две основных части. Первая, она же стартовая, построена в несколько комедийном ключе, смешная сцена на лекции по истории комиксов, разнузданные диалоги про секс, в общем ничего не выдавало в этом последующей романтической мелодрамы (переходящее звено), длящаяся всего-то ничего, но было приятно наблюдать за конфетно-букетным периодом встречаний. А затем наступает вторая главная часть - драма. Мне до сих пор непонятен поступок друга главного героя, чего он так добивался? Ревновал к дружбе любовь друга? Зачем вдаваться в поиски, чтобы посмотреть на чужое глязное бельё? Чтобы защитить друга от возможной ошибки? Этого друга играет Джэйсон Ли. Когда всё шло в комедийном русле, то их тандем Бена Эффлека и Джэйсона Ли, казался крепким, сплочённым, они понимали друг друга с полуслова. Но вот появляется девушка, обладающая и красотой и весёлым нравом (Джои Лорен Эдамс), так приятно наблюдать за ней и за Эффлеком, а потом... А что было потом лучше смотреть Вам самим, но хотелось сказать 'Респект, чувак!' герою Бена Эффлека за то, что смог добиться взаимности у любимой девушки, хотя это было очень сложно сделать, но затем он повёл себя как последний остолоп. Такие бурные эмоции может вызвать такая причина, как игра актёров. Во-первых, хочется сказать Кевину Смиту 'Спасибо, чувак!', что он дал главную роль Бену Эффлеку, вследствие чего открылся его актёрский талант, в этом фильме больше как драматический, но сколько чувств выражали его глаза: противоречивых, смешанных, наполненных болью, но это была целая буря. Джои Лорен Эдамс, на мой взгляд, сыграла тоже на очень высоком уровне, она была взбаламашенной, но в финале можно увидеть, что она несчастна, но терпит, потому что привыкла быть сильной. Жаль, что она не стала известной актрисой, видно, роли не те ей доставались. Джэйсон Ли... Его герой вызвал гнев, но это тоже надо суметь сыграть, так что и он отлично себя показал. Перед самым концом явятся Джэйсон Мьюз и Кевин Смит, рассказ и мысли последнего стоит многим послушать. 'В погоне за Эми' - это такое себе отображение утопии, когда после совершённых ошибок уже не вернуть былые отношения, но мне кажется, что следовало бы ещё добавить, что никто не сказал, что их не надо исправлять. В общем, фильм дал пищу для ума, а актёры и режиссёр вплотную и целесообразно над этим поработали. 7 из 10

Medianoche
Medianoche25 мая 2013 в 06:15

Фильм начинается с того, что молодой художник (хотя я бы сказала, что рисователь комиксов-это не художник) влюбляется в девушку по имени Алиса Джонс, она же Эми, которая является лезбиянкой и не встречается с мужчинами. Холден (он же художник) и Алиса становятся друзьями, но Холдену этого становится мало и он открывает свои чувства девушке. Они начинают встречаться и все у них вроде не плохо. Но другу Холдена Бэнки не нравится Алиса, он считает, что она не подходящая пара для Холдена. Он начинает копать под нее и оказывается, что Алиса не всегда была лесбиянкой. С этого начинаются проблемы в их отношениях. Теперь собственно мое мнение, которое крайне отрицательно. Начну с актеров: Джои Лорен Эдамс - ужасно не понравилась, во-первых, роль у нее гадкая, во-вторых, она часто почти визжит, у нее тоненький голосок и когда она кричит это просто режет слух. Я не видела ее в других ролях, может где-то она и лучше, но после этой роли впечатление не очень. Бен Аффлек - честно признаюсь, что это мой самый не любимый актер Голливуда. На мой взгляд он везде одинаков, я не вижу в нем эмоций, хотя роль у него эмоциональная весьма и весьма. Единственный, кто сглаживает впечатление от неприятной парочки, так это Джейсон Ли. И я бы не сказала, что его герой из зависти рассказывал своему другу правду о его девушке. Я бы тоже не хотела, чтобы мой друг встречался с подобным человеком. Рассказать все как есть самое правильное решение. А там уж пусть он сам решает. Меня 'умиляет' диалог Холдена и Алисы, когда она рассказывает ему правду о сексе втроем и дальнейших своих сексуальных похождениях. Она говорит, что хотела все попробовать и ни о чем не жалеет. Весь ее монолог вызвал у меня бурю негативных эмоций. Мне стало противно... Я понимаю, что у каждого есть право на свою сексуальную жизнь, но вот так выносить на всеобщее обозрение и гордится этим... У меня для нее только одно слово-шлюха. Знаю, что многих не согласятся со мной, но каждый имеет право на свое мнение. А мое мнение таково.

Emmet Brown
Emmet Brown10 февраля 2012 в 17:22
Кевин Смит. Кое-где придётся подумать.

В погоне за Эми – это третий фильм Кевина Смита. Этот фильм Смит снял на свои деньги, как и первых Клерков. Все знакомые лица – Бен Аффлек, Джейсон Ли, Джейсон Мьюз, Кевин Смит, но акценты в этом фильме размещены совсем по-другому. Если раньше были комедии, с маленькими примесями драмы и мелодрамы, то теперь драма вышла на первый план. Нам расскажут историю любви. Любви между художником комиксов и лесбиянкой. Их отношения – это постоянные попытки понять друг друга и приспособиться друг к другу. Эмоции в фильме будут литься через край. Добавляет проблем друг главного героя, который ревнует того к девушке. Ревнует как гей, сам того не подозревая. И пытается разрушить счастье своего друга, подкидывает ему грязные истории про Алису (девушку). Всё это сплетается в очень сложный эмоциональный клубок, чтобы распутать который, надо изрядно поломать голову. В этом фильме всё немного по-другому, в отличие от предыдущих картин Смита. Диалоги такие же интересные, но большинство их ведется на повышенных тонах, с более явными эмоциями. Пошлых шуток нет, а есть пошлые мысли о жизни. Герои потеряли свою придурковатость и стали более лиричными и трагичными. Джей и Молчаливый Боб появляются только в одной сцене, где Молчаливый Боб толкал длиннющую речь о своей любовной трагедии, а Джей и тот, кривлялся всего раз. Смит пытался экспериментировать со своими героями, это ясно сразу. Шедевра не получилось, но эта картина вполне достойна вашего внимания. 8 из 10 И я подписываюсь под этим!

Born_In_Blood
Born_In_Blood3 февраля 2012 в 22:03
- «Geez, man. Even I knew what you were gettin at».

Фильм Кевина Смита 1997 года. Сегодня с друзьями посмотрел фильм, который изначально мне не особо нравился, так как сильно пошлые фильмы мне не особо нравятся, но когда фильм оказался не только комедией, а еще и драмой, я изменил свое мнение о нем. Обычная история в которой парень влюбляется в девушку и всячески пытается добиться ее расположения. Это была бы ничем не примечательная история, если бы не интересные диалоги и ситуации, которые возникают на протяжении фильма. Некоторые сцены заставляли просто смеяться до слез. При этом драматические сцены, например, сцена в автомобиле, сняты очень мощно, эмоции льются через край и передаются зрителю, что надо признать, не так часто встречается в фильмах последнее время, по крайней мере мной. Понравилась игра всех актеров, у каждого получился очень колоритный персонаж со своими плюсами и минусами, как и в жизни. Так же очень интересен тот факт, что фильм снят практически на 'копейки', при этом сказать то, что он дешевый у меня просто язык не поворачивается, настолько качественно он снят. Несмотря на отличную игру актеров, драму и массу смешных моментов - это все-таки неидеальный фильм. Мне не очень понравился, самый конец фильма, так как уж больно странный способ решить все проблемы избрал главный герой. Даже сложилось такое ощущение, что все проблемы только так и решаются - через постель. Неправильно и нелогично, на мой взгляд. В общем, пошлый юмор с драмой отлично сочетаются в фильме, можно посмеяться и попереживать за героев, при этом не возникает диссонанса, поэтому в конце концов очень трудно решить, что перед нами: комедия или драма. Давно не смотрел такого светлого фильма, который оставляет после себя только положительные эмоции. 9 из 10

live Free or Die
live Free or Die26 ноября 2011 в 11:31
Любовь - это погоня

Третий по счету фильм Кевина Смита. Он вышел довольно давно, в отличие от «Клерков» и других фильмов режиссера он не столь популярен. Кевин Смит талантливый режиссер и сценарист. У него большой талант, он пишет качественные истории и непосредственно также их экранизирует. Фильм повествует нам о любви, о невозможной любви, он показывает нам, какой она бывает безграничной и необъятной. Жанр фильма, это уже палка в колесе кинематографа. Но фильм отличается своей компульсивностью и легким повествованием. Все-таки он смешивает в себе два жанра. И комедия, уходит на задний план, романтика делает свой ход. Фильм забавен лишь в некоторых моментах, в остальном лишь логический ход мыслей режиссера. Как бы Смит не старался, смешного фильма у него не вышло. Разум, видевший все режиссерские работы Кевина, смело вычерчивает умозаключение, что это самый нежный и умильный фильм режиссера. Невероятно божественно красива, невероятно мила и волшебно неотразима Джои Лорен Адамс. Ее игра завораживает, голос очаровывает, а внешность притязает. На роль Эми больше никто бы не подошел, без нее фильм бы не существовал. Пируэт Смита всегда радует, взять хотя бы камео персонажей его вселенной и лучших на свете персонажей Джея и Молчаливого Боба. Тяжелый фильм, который кажется не таким уж грузным. Он показывает нам любовь со стороны и мыслей режиссера. Он снят созерцательно, и чувствуется, что в нем есть мечты. Почувствуйте фильм, поймите его, задумайтесь о своих отношениях с близким человеком, друзьями. Учитесь на ошибках главного героя. Если вы догнали свою Эми, то никогда не отпускайте.

DavidHayter
DavidHayter21 декабря 2009 в 12:11
В погоне за своей Эми

С каждым новым своим фильмом, режиссер Кевин Смит расширяет масштабы своих сюжетов. Действие «Клерков», его дебютного фильма, происходило лишь в одном магазине. Потом последовали «Тусовщики из супермаркета», где действие было перенесено в огромный гипермаркет, и вот сейчас «В погоне за Эми», где действие развивается в целом пригороде и частично в городе. Сюжет, как раньше написанный самим Смитом, вновь успешно объединяет в себе и комедию, и драму. При чем в этом фильме драмы оказалось гораздо больше, чем в предыдущих творениях Смита. Вторая половина так вообще почти напрочь лишена комедийного подтекста и целиком акцентирована на проблемах в отношениях главных героев. И честно говоря, тема, поднимаемая в фильме – лично мне была крайне интересна. Но не будем забывать и о комедийной части, которая невероятно впечатляющей. Снова нам не избежать упоминаний о Звездных войнах, снова будут пошлые и в тоже самое время смешные шутки, появление Джея и Молчаливого Боба в одном коротком эпизоде. Правда, даже они здесь показаны как, так сказать, герои с тяжелым прошлым. В общем, все как обычно, что для фильмов Кевина означает – все отлично, как и всегда. Из практически эпизодической роли в прошлом фильме, Бен Аффлек получает в данном фильме полноценную главную роль, все-таки за это время Бен и Кевин хорошо подружились. Вернулся и Джейсон Ли в одну из главных ролей. Здесь даже есть Мэтт Дэймон в крохотной эпизодической роли. Сам Кевин и Джейсон Мьюз традиционно хороши в роли Джея и Боба – самых колоритных персонажей Смитовской киновселенной. В погоне за Эми – не лучшая работа Смита, все-таки в некоторых моментах картина провисает или опускается в жуткие крайности. Ну и мне не совсем по душе финал. Но достоинств фильма это не умаляет. Невероятно динамичный, смешной и просто душевный фильм, который обязательно следует глянуть, даже если вы не поклонник творчества Кевина Смита. От меня: 9 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск15 октября 2009 в 15:00
Не упускайте свой маленький шанс, а иначе будете жалеть всю свою большую жизнь.

Люблю и уважаю я Кевина Смита и его фильмы. Вроде бы, простые, пошловатые комедии с маленьким бюджетом и своим стилем. Но не всё так просто, в каждом фильме есть довольно глубокий смысл и сняты они отлично. Сюжет: молодой художник Холден МакНил (Бен Аффлек) влюбляется в лесбиянку Алисию Джонс (Джои Лорен Адамс). И пытается добиться её расположения к себе. В этом ему мешает лучший друг Бэнки Эдвардс (Джейсон Ли) подбрасывая доказательства того, что Алисия не лучшая девушка для Холдена. Режиссура: режиссёр данного фильма великий Кевин Смит, заодно ещё сценарист и исполнитель роли Молчаливого Боба. Снято отлично, не верится что у фильма бюджет 250 000 долларов, выглядит примерно на 5 000 000, диалоги высший класс, такие сценарии пишет наверное только Тарантино. А сцена в машине может пробить слезу. Актёры: знакомые всё лица... Здесь задействованы практически все персонажи предыдущих смитовских фильмов. Бен Аффлек: хорошо сыграл, персонаж отлично показан с разных сторон. Джейсон Ли: сыграл похуже чем в, ,Лоботрясах,, но тоже довольно хорошо. Джои Лорен Адамс: сыграла пожалуй лучше всех, возникало ощущение, будто с ней давно знаком. Эпилог: у меня самого была похожая история как с главным героем, а точнее как у Молчаливого Боба, так что фильм крайне зацепил. Понравились отсылы к другим смитовским фильмам. Вывод: смотреть всем, кому понравились другие работы Кевина Смита. Это один из лучших его фильмов, и самый недооценённый. Жаль, что нет продолжения. 10 из 10

BrerRabbit
BrerRabbit28 августа 2009 в 17:32

Неоднозначное кино… пожалуй, слишком глубокое, не ждал такого от Смита, ведь впечатление сложилось после 'Догмы' и 'Ответного удара', а в 'Девушке из Джерси' ничего подобного не встретил. Фильм о человеческих отношениях, очень, пожалуй, даже слишком жизненный. Снят, да снят! А чего тут снимать — отличные диалоги, нужные эмоции, правильные слезы и сопли. Смит сработал очень тонко, начиналось все не так серьезно как закончилось, что, признаюсь, сбило настрой на просмотр фильма. В любом случае, хорошее, сильное кино, пусть и не для каждого из нас. 9 из 10

TheWitcherVonRiva
TheWitcherVonRiva12 августа 2009 в 03:33
'Теперь я живу в погоне за Эми'

За последние 6 месяцев ни один фильм не подарил мне столько эмоций как данный шедевр великого Кевина Смита. В этом фильме идеально все: Сюжет не банален, каждый персонаж- настоящая личность, неповторимая атмосфера Смитовских фильмов, Безупречная игра актеров(Джои Лорен Эдамс просто бесподобна), отличный саундтрек. Дружба и Любовь- два человеческих качества, идущие рука об руку, на протяжении всей жизни. Чаще всего приходиться делать выбор что важнее для тебя. Именно об этом рассказывает Смит. Этот фильм помог мне понять несколько простых истин, которым раньше я не придавал значения. Итог: Шедевр. 10 из 10

Casey Cooper
Casey Cooper5 августа 2009 в 14:37
История любви и история отношений от Кевина Смита

Который раз смотрю фильмы Кевина Смита и еще раз убеждаюсь, что этот человек является сценаристом с большой буквы 'С' и режиссером с большой буквы 'Р'. Каждый его фильм из серии Клерки» , «Лоботрясы» , «Догма» , «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» объединен общими героями и сюжетами, но каждый раз смотришь на нечто новое, на нечто оригинальное со старыми любимыми героями. И данный фильм - не исключение. Фильм по-настоящему авторский. У него есть свой почерк, свой стиль. Он отличается от привычного нам кино, того кино, к которому мы привыкли в кинотеатрах. Здесь много монологов, фильм буквально на них построен. Но его не назовешь скучным и обыденным. История любви и история отношений от Кевина Смита - вот как бы я окрестил это кино. В картине действительно поднята не шуточная тема очень развязного сексуального прошлого главной героини, которое не дает покоя главному герою, который ее полюбил. Здесь есть чему научиться. А главное, что истину доносит до зрителя не кто попало, а сам молчаливый Боб, который выдает просто прекрасную речь. Его монолог + чувства героев + сюжетный ход в концовке = смотрите и учитесь дамы и господа. Помимо всего этого режиссер не отошел от привычной тематики и героев. Комиксы, двое их создателей, главная героиня и Хупер X (такой персонаж, что просто держись), не забудем и про Джея с молчаливым Бобом, которые появляются лишь в эпизоде (зато каком эпизоде!) - это и есть мир 'В погоне за эми' . И это ни чуть не мешает общей тематике фильма. При этом разговор о лесбиянках, отношениях, девственности, сделанных ошибках и изменениях, которые претерпевают герои не проходят даром. Это все действительно интересно и не проходит даром. Итог: кино об отношениях и сексуальном прошлом, которого раньше не было и вряд ли еще будет. Здесь есть что послушать и чему научиться. Кино авторское и далеко не ординарное. 9 из 10