Создание этого продукта мне очень напоминает начало анегдота: «Собрались как-то сценаристы сериала „Расследования Мердока“ и думают, какой бы еще сериал снять, чтоб прям то же самое, но лучше!» Оставили то же место действия, но на столетие позже, оставили четырех главных героев, но всех сделали женщинами, ведь феминизм и равноправие, в 20-то годах прошлого века! Сняли все ограничения на моральность и законность поведения ГГ, сделав ее частным детективом, приплели реально существовавшую личность ей в любовники, приправили это красочной картинкой и готово! На выходе же мы получили самый посредственный сериал с сюжетом слабее, чем криминальные драмы для домохозяек. Главная героиня словно прописана через строчку разными людьми, а ее манера расследования поставила меня в тупик. Помните Пуаро с его силой мысли, способного сложить все пазлы воедино? Помните Холмса, способного читать людей и предметы? Помните того же Мердока, который выписывал все данные на доску, чтоб связать дело? Забудьте. ГГ просто рандомно выдает фразы, никак не подкрепленные цепочкой мыслы и все, она умна! Видимо, Френки по задумке сценаристов должна была быть мудрой, обаятельной, женственной, красивой, с драмой за душой, девушкой, а из смеси сценария и актисы вышло нечто мужиковатое и недалекое существо, которому (по все тому же сценарию) все подыгрывают. Френки не детектив, не мастер перевоплощения, не мозг команды, не стратег, не шпионка. Оставшиеся три девушки выглядят более колоритно, прописаны и играют они лучше. Как по мне, если бы Френки Дрейк в сериале про Френки Дрейк не было, сериал бы ничего не потерял, даже наоборот. Три оставшиеся героини с блеском бы расследовали все дела, так как одна работает в полиции, вторая патологоанатом, а третья просто очень расторопная. К минусам я так же отношу: слабая постановка боев (да, они есть), откровенно халтурные сьемки, все тот же слабый сценарий, убогая игра актеров второго плана, а так же просто отвратительное позиционирование самого сериала. В этой постановке стараются только три человека — оператор и монтажер, а так же актриса Ребекка Лиддьярд. 2 из 10
Торонто, 1920-й, джаз, сухой закон, пик элегантной моды. Авторы явно и осознанно подчеркивают преемственность Расследованиям Мердока, не только временем и местом действия, участием известных исторических лиц, но и общими персонажами, и сознательно стараются следовать проверенному рецепту крайне успешного предшественника. Плюс развивают правильную (идеологически верную, популярную, благонадёжную, выигрышную, безупречно политкорректную, одним словом, правильную (со всех возможных сторон))) женскую тему. Все основные действующие лица — самостоятельные женщины: главная героиня — интересная, обладающая разнообразным опытом и незаурядными навыками; ее компаньонка — тоже не обделенная всяческими талантами особа; да и постоянные помощницы, каждая со своим обаянием. Выбирать дела женской детективной команде не приходится, и попадаются они самые разнообразные, зачастую совершенно необычные и вполне интригующие. На этом, на мой взгляд, достоинства сюжета заканчиваются. Истории искусственные и водевильные, как и персонажи. Заметны мелкие и средние ляпы и всякие неточности, дела не отличаются особой стройностью и логичностью. Играют тоже очень схематично. При этом, не смотря на преобладание павильонных съёмок, картинка удалась совсем неплохо. Хороший реквизит, достаточно подробные декорации и костюмы, конечно же, женские. На платья, шляпки и всевозможные шикарные наряды создательницы не поскупились. К удовольствию многих зрительниц. Результат получился довольно слабым, даже замечательные костюмы не спасают. Слишком все ненатурально и «опереточно», хотя реальные черты и факты эпохи, бытовые детали, заботы, фобии и нравы тоже проскальзывают. Легкий, красивый, сугубо развлекательный сериальчик весьма среднего уровня. Сомневаюсь, что стану смотреть второй сезон. Язык. Особенного сленга или тяжелого акцента не заметил. Говорят хорошо, но не всегда просто. Субтитры не помешают. 6 из 10