История любви умницы и хулигана. Тесса Янг из приличной семьи, скромница и отличница, образцовая дочь, едет учиться в колледж, где происходит ее случайная судьбоносная встреча с Хардином Скоттом, местным бунтарем, привыкшим жить по своим правилам и не подчиняться чужим стереотипам. Хардин - любимец девушек, и об этом он прекрасно знает. Тесса - сама невинность, ангел, которая оказавшись вдали от дома и родительской опеки, познает все прелести взрослой жизни: она попадает в мир бесконечных студенческих вечеринок, ночных тусовок, выпивки и случайных связей. На одну из таких тусовок ее тащит соседка по общажной комнате, на той же вечеринке оказывается и Хардин, и они вновь пересекаются. Заприметив Тессу, он заключает с друзьями пари, что соблазнит ее. Они начинают общаться, и ни о чем не догадывающаяся Тесса полностью отдается Хардину, который по-настоящему влюбляется в нее, забыв про дурацкое пари. Они много времени проводят вместе. Несмотря на противоречивый нрав, в глубине души Хардин Скотт оказывается хорошим парнем, отнюдь не глупым, увлекающимся чтением книг, замкнутым, предпочитающим уединение шумным тусовкам, любящим свою мать. В детстве парень стал свидетелем домашнего насилия - как его отец избивал свою жену, мать мальчика, и это с годами сказалось на подростковой психике ребенка. Повзрослев, Хардин начал проявлять ко всему агрессию, тем самым защищаясь от окружающего мира. Девушка стала для главного героя 'лучиком света' в 'темном царстве', полностью изменив его мировоззрение, оказав положительное влияние и поддержку. С Тессой он наконец обрел спокойствие и осознал, что перед ним добрый искренний человек с чистыми помыслами. Но у всякой истории есть конец, и Тесса, узнав о предательстве со стороны любимого Хардина, разрывает с ним отношения. Теперь Хардину придется очень постараться, чтобы вернуть ее доверие и расположение, и доказать, что его чувства к ней были настоящими... На протяжении всех частей фильма (2 части) зрителям показываются противоречивые отношения главных героев - они то мирятся, то опять ругаются, и Тесса вновь прощает Хардина, сопереживая ему. Они не могут жить порознь. Как две частички одного целого, они дополняют друг друга. Это любовь на всю жизнь, пусть даже жертвенная... Роли в фильме исполнили новые молодые актеры: Джозефина Лэнгфорд ('Бойся своих желаний', 'Волчья яма') и Хиро Файнс-Тиффин ('Гарри Поттер и Принц-полукровка', 'Туннель') - модель и начинающий актер, а также уже известная актриса Сэльма Блэр ('Хеллбой', 'Туман', 'Жестокие игры', 'Милашка', 'Крик 2'). В фильме есть откровенные, но не пошлые сцены, а сам сюжет чем-то напоминает культовые 'Три метра над уровнем неба'. В фильме звучит современная молодежная музыка. Кино для подростков 16+ 6 из 10
В этой рецензии не будет спойлеров, потому что про фильм «После» нельзя сказать ничего такого, о чем нельзя догадаться из трейлера или если на худой конец - из первых 10 минут просмотра. Не советую ходить на него, если вы старше 14. Хотя нет, даже если вам 13-14 и хочется посмотреть какую-нибудь низкопробную киноленту о любви, то лучше посмотрите «Сумерки», даже там более осмысленный сюжет и более эффектная подача. Ощущение, что фильм «После» - это попытка создать хоть какое-то подобие сценария вокруг постоянного телесного контакта героев. 1/3 фильма посвящена поцелуям и касаниям под музыку, вторая треть - это томные взгляды друг на друга, все оставшееся время - это пластиковый сюжет, который можно описать буквально в двух-трех предложениях. Персонажи совершенно плоские. Я понимаю, что это подростковый фильм, от которого не нужно ожидать многого, поэтому даже не буду пытаться сравнивать его с чем-то культовым. Он проиграет, даже при сопоставлении с вышеупомянутыми «Сумерками». Главная героиня фильма «После» - просто симпатичная кукла, которая своим умением изображать овощ с грустным взглядом и приоткрытым ртом победила бы даже Кристен Стюарт времен Беллы. Ее парень Хэдвиг - Эдвард Каллен на минималках с парой щепоток агрессивности оборотня из той же вампирской саги, его скулы вот-вот сломаются от напряжения. Единственное, за что фильму можно поставить плюс - это неплохая картинка и приятная внешность актеров. На этом его положительные стороны заканчиваются. Обычный коммерческий проект, рассчитанный на быструю окупаемость, что наверняка получится, потому что людям нравится смотреть на милые романтические моменты пусть и двух недалеких студентов.
Фильм «После» — мелодрама по одноименному роману писательницы Анны Тодд. О чем эта картина? О том как случайно встретились и влюбились друг в друга милая положительная девочка и симпатичный парень-хулиган. Они очень разные, но любовь их сближает. Я считаю, что данный фильм подходит для просмотра на один раз, так он очень лёгкий и не требует много времени для раздумий. Сюжет рассказывает о любви «плохого парня» Хардина Скотта и примерной девушки Тессы Янг. Они постоянно пересекаются в университете, их тянет друг другу, но Хардин не показывает своих чувств и не подпускает близко девушку. На протяжении всего фильма можно наблюдать эмоциональную зависимость, которую испытывают герои фильма. Действия героев достаточно предсказуемы и банальны, также очень много клише, которые встречаются во всех романтических мелодрамах. Даже концовка фильма не смогла удивить, ведь всё стало явным. Но конец фильма был достаточно неоднозначным, так как дал зрителю мысль о продолжении фильма. Подростковая версия «50 оттенков серого» не смогла произнести на меня сильное впечатление, но это отличный фильм, чтобы поставить его на фон и заниматься своими делами.
Несмотря на то, что мне не близок жанр мелодрам, первая половина фильма меня даже радовала. Персонажи казались яркими и интересными, история захватывающей (насколько это возможно в чистой мелодраме), в сюжете присутствовала интрига, но вы уже заметили, что я пишу это в прошедшем времени. Потому что начиная где-то с середины фильм свернул не туда. Главная проблема мелодрам, которая меня всегда отталкивает и даже смешит — чересчур наивные, возведённые до феноменально фантастического уровня нереальные представления о любви и её зарождении. Конечно, нет смысла ругать за них именно «После», поскольку это касается целого жанра, а не конкретно данного фильма. Обидно то, что у «После» есть свои козыри в виде главных героев. Если отбросить только что названный недочёт о наивности, то что у нас будет? А будут у нас условные Тесса, Хардин и их окружение. Все они претерпевают какую-то моральную трансформацию, то есть, развиваются. А развивающиеся персонажи — это основа любого успешного произведения. Актёры играют хорошо. Веришь, что Тесса — скромная девушка, которая под влиянием нового окружения пытается стать более самостоятельной, а Хардин — привыкший к женскому вниманию красавчик, который внезапно находит ту самую, единственную. Плюс ко всему тут удачная операторская работа, благодаря которой мы можем насладиться красивыми сценами на природе, но… Но фильм губит уже не жанровая, а конкретно сценарная наивность. Персонажи вступают в стадию конфликта и готовы сжечь за собой мосты на основе уже не актуального спора, серьёзно? На те же грабли наступал ещё советский фильм «Девчата», вышедший аж в 1962 году! Поверить не могу, что почти за пятьдесят лет создатели мелодрам так и не поняли, что людям свойственно спорить насчёт любви. Не всем, но свойственно. И воспринимать такие споры всерьёз — это большая глупость. Вдобавок к сюжету подтягивается очень банальная и недостоверная проблема родителей и детей в её отжившем, неактуальном облике. Это уже беда всего американского кинематографа — почему-то именно в США конфликты поколений обожают затрагивать в каждом удобном фильме. В результате у нас есть «После» — лента, у которой были шансы стать выдающейся, но которая закопала их в землю, едва успев воспользоваться. 6 из 10
На просмотр этого фильма меня натолкнули отрывки, которые пересылали мне подруги. Я долго откладывала, но всё же посмотрела. Ожидание - типичная мелодрама про первую любовь. Реальность - неудачная копия испанских 3х метров над уровнем неба. Книгу увы не читала, но после такого фильма, даже начинать не хочется. История про отличницу и плохого парня избита, не нова, но всегда заходит девочкам-подросткам. Красиво рассказанная история первой любви очень часто западает в душу даже девочкам постарше. К сожалению, этот фильм совсем не про красиво преподнесенную историю. На протяжении всего фильма ничего не понятно. Герои не раскрываются, нет их историй, нет понимания того, чего они хотят. Очень легко переобуваются их поведение абсолютно непонятно, вскользь упомянутая история Хардина, почти в конце фильма, не дает никакого понимания его жизни. Чем плохиш зацепил Тессу, тоже не понятно. Никакой истории нет. Даже толком образа 'плохого парня' нет. Неадекватное поведение мамы главной героини, которая почему-то сначала не отпускает тиски заботы, а потом резко бросает свою дочь на волю судьбы, не интересуясь её жизнью. Странная соседка, которая сначала максимально поддерживает ГГ, а потом и вообще оказывается предательницей (нет цели, только путь). Как преподаватель поняла, что его работа Хардина предназначается Тессе?! Размазанная история, в которой не чувствуешь связи между главными героями, банальные клише, нелогичные решения, и никакая история любви. 3 из 10 и то за красоту Джозефины Лэнгфорд.
Клишированное подростковое кино. То, что мы видели ни один раз - крутой парень спорит с друзьями, что влюбит в себя обычную хорошую девчонку, но влюбляется сам. На данную тему можно подобрать множество фильмов, в том числе гораздо, гораздо лучше. Учитывая происхождение фильма –, история начала свое развитие с фанфика в интернете, переросшего в книгу, и позднее в фильм, все диалоги банальны и в некоторых местах похожи на цитаты из интернета. Большую часть фильма нам показывают интимную жизнь героев - поцелуи, обнимания, раздевания. Актерская работа, насколько она может быть в данном фильме – хорошая, взять на главные роли 2 смазливых актеров, самое выигрышное в данном случае. Конечно, фильм зайдет 15 летним девочкам, любителям подобных фанфиков, которые живут в некой сказке, или ванильных нимф. Самый большой минус фильма – то что это не жизнь, это фанфик, при этом в сюжетном плане абсолютно глупый, в нем нет ничего нового, или хотя бы какого-либо интересного поворота. Персонажи прописаны однотипно – и повторяют свои же действия, ошибки, разговоры. К парню, в принципе нет вопросов он для своего возраста вполне обычный, интересуется девочками, забивает на учебу. А вот она, сожалеть ей, не хочется абсолютно, бегает от одного к другому, чтобы ее пожалели… И в этом все раскрытие героев, весь сюжет, на чем основан полностью сценарий. Зачастую фильм сравнивают с «50 оттенков серого», и это неправильно. Да обе книги являются бестселлером, только одна хорошо прописанная эротическая история, а вторая, как будто бы слегка пошлит, в плохом смысле этого слова. Фильм попросту глуп. Конечно есть 5 минут попыток, показать травмы детства героев, их проблемы с родителями, но это так капля в море… море абсолютной невежестве в сценарном и режиссерском плане. Сценарий как будто писала 15 летняя девочка впервые узнавшая, что такое секс и шиперит всех подряд, и что ей кажется невероятно круто. Так что если вы старше 15 лет, смотреть это точно не стоит.
Фильм 'После' снят по мотивам книги с таким же названием. В котором рассказывается о первой любви и предательстве, о прощении и отношениях. Скажу сразу, я читала книги. И нашла мало чего общего с первоисточником. И это к лучшему. Фильм получился с красивой съемкой, красивыми актерами и совсем другим сюжетом. На первый взгляд сюжет конечно тот же. Те же герои, та же история. Но все же... те кто читал поймут о чем я. Хочу отметить, что фильм 16+. Что позволят смотреть его подростковой аудитории, на кого собственно и рассчитан данный жанр, опираясь на возраст героев. Книга же 18+. Многие считают сравнивают с '50 оттенков' данное творение. Соглашусь. Но это явное БДМС головного мозга, а не тела. По началу я не понимала, почему режиссёр и сценарист смягчили основную сюжетную линю главных героев, оставив лишь подобие чего-то похожего. Но вспоминая себя в 18 лет, соглашусь с их решением. Я не знаю, что в голове у автора этой книги, и почему она решила, в прямом смысле, присвоить детям столько психологических проблем. Хардин в книге и фильме - два разных человека. В основном сюжете это травмированный ребёнок с садистическими наклонностями. Причем его действия наполнены явной жестокостью и отсутствием какой-либо морали (в первой книге точно). Тесса - это классическая жертва. И каким бы романтизмом не обладала моя душа, читая все это, я была в полном шоке от происходящего и понимаю, что снимать это на большие экраны нельзя. Абсолютно. Это кино было бы из серии ' психологическая драма'. И явно по зубам тем, кому за 25. Одна сцена размахивающего презервативом главного героя перед друзьями, меня бы точно в 18 смутила. Не за этим идут в кино. И не это нужно транслировать в массы подросткам. Вывод: фильм спасли, как могли. И пусть это ванильная история, но она лучше, чем больные фантазии автора. 5 из 10
Можно сколько угодно говорить, что эта история банальна и сюжет скож с фильмом 'Сумерки'. На самом деле она очень жизненная и не оставляющая равнодушным. В книге все персонажи прекрасно прописаны, даже второстепенные. У каждого из них своя линия и мотивы поведения. Особенно хорошо прописан Хардин. С Тессой буквально проживаешь по ходу чтения книги все ее эмоции. Герои вызывают душевный отклик. Вобщем книга прекрасна. Но фильм... Лучше бы я его никогда не увидела. Начнем с сюжета. Его тут нет. Есть просто красивая картинка, нарезка кадров, отсутствие логики в поведении героев и что самое ужасное - напрочь отсутствует актерская игра и химия между персонажами. А ведь на этом должен был держаться весь фильм. Не совсем понятно, как можно нормально экранизировать книгу, 80 % которой занимают не события, а эмоции и переживания главных героев. Тесса не та, Хардин и подавно не тот. Абсолютно не подходящие актеры. По книге Хардин жуткий бабник, агрессивный и неуравновешенный человек с психологической травмой, кольцом в губе и татуировках. В фильме о его проблемах упомянули вскользь и совсем невнятно. Внешне не соответствует и совершенно не тянет на плохиша. Тесса до жути хорошая и послушная, она тоже абсолютно не раскрыта. В их любовь не верится совсем. Химия напрочь отсутствует, вырезана куча важных сцен, объясняющих мотивы поступков персонажей. Не советую смотреть это кому-либо, особенно поклонникам книг. 1 из 10 За красивую картинку.
Не особо часто смотрю мелодрамы и фильмы про любовь, но, в последнее время, захотелось посмотреть что-то романтичное. Узнала про фильм от одной знакомой, т. к. мы с ней вместе смотрели трилогию '50 оттенков'. Фильм достаточно простой, что и привлекает. Сразу скажу, что книги я не читала, делюсь впечатлениями только по фильму. Итак, сюжет: простая, скромная девушка, кстати, очень красивая (актриса), едет учиться в колледж вдали от дома. Такая, подростковая история. Случайно сталкивается с парнем, и её жизнь полностью меняется. Для меня сюжет развивался очень быстро, я немного не понимаю некоторых сцен, например, почему она его игнорировала после разрыва с парнем, а потом сама пришла и начала рассказывать о чувствах. Актеры: как я уже ранее сказала, актриса, сыгравшая Тессу - очень красивая девушка. Черты лица до мурашек миловидные, естественная красота. Чего не скажу про Хардина... Актер симпатичный, не спорю, глаза очень красивые, но что-то в нем слишком слащавое, что-ли. Не отталкивал, но и не располагал. Игра - браво, сцены отлично сыграны. Люблю, когда проживаешь с героями их судьбу, переживаешь. Актеры второго плана так же прекрасны, на удивление, в фильме все симпатичные. Общее мнение: смотрела на одном дыхании. Как ни крути, но каждая девушка в душе мечтает о такой романтике, я - не исключение. Когда крутой и красивый парень обращает на тебя внимание, а потом оказывается, что и душу имеет - просто двойное комбо. Сразу возникает связь между героями, эти взгляды, поцелуи, нежность... Смотришь, и хочется, чтобы не заканчивалось. То, как завершили первую часть - отдельное спасибо: шанс на продолжение, интрига, и ещё 01:45:00, чтобы насладиться их отношениями. Жду вторую часть. Книги хочу прочесть после просмотра. Я не люблю сравнивать сюжеты фильмов и книг, т. к. в 1,5 часа фильма не вложишь все 500 страниц книги (это я образно). Советую посмотреть тем, кому в жизни не хватает романтики, либо хочется вечер провести мило. Ну, и, в ожидании 2 части... 8 из 10
Сюжет фильма не оставляет даже загадки, все сюжетные повороты угадываются в первые 10-15 минут фильма. Но от фильмов такого типа обычно и не ждёшь каких-то сюжетных загадок или неожиданных поворотов. Такие фильмы должны цеплять актёрами, персонажами, химией между ними. Тут же нет ничего. Главная героиня - абсолютно деревянная, никакой химии между ней и главным героем нет и в помине. И не только между ними, ни с одним персонажем Тесса не химичит. Гримасы актрисы сложно назвать игрой. Весь фильм ты ей не веришь. Она либо распахивает глаза и приоткрывает рот, либо оставляет каменное лицо в любой ситуации. 'Драматические' сцены выглядят смешно. Главный герой не настолько плох, но и он звёзд с неба не хватает. Однако драматические сцены в его исполнении выглядят гораздо лучше, чем у его напарницы (но хватание за голову под дождём выглядит до ужаса нелепо). Сценарная работа - по нулям. Будто бы была снята пятичасовая версия фильма, из которой потом вырезали больше 3 часов сюжета, и оставили какие-то 'неожиданные' повороты и целовашки главных героев. Многие персонажи ведут себя странно и нелогично, словно кто-то целыми кусками вырвал развитие и изменение этих персонажей. К концу фильма начинаешь думать, что было снято 5-7 разных версий фильма, потом их пошинковали и запихали в один фильм. Задний план не раскрыт вообще. После фильма вы вряд ли вспомните имя хотя бы одного неглавного персонажа. Откровенно говоря, за ним наблюдать интереснее, чем за главными героями, но ни один второстепенный персонаж не раскрыт абсолютно. Был задел на проблему отцов и детей. У главной героини она началась и закончилась в одной сцене, точно так же как и у главного героя. Начали что-то говорить про ориентацию соседки Тессы, сделали с этим две сцены и забыли. А ведь фон и делает фильм живым и интересным. Сценаристы начинали и в следующей сцене забывали, про что они говорили раньше. То с матерью прекрасные отношения и идиллия, то через несколько минут они закатывают друг другу истерики. Операторская работа точно так же не блещет. 2 из 10 За парней в татуировках.
Не буду я тут переписывать сценарий фильма, и сам сюжет, его можно изучить посмотрев фильм, да и почитав этот фанвик. Предупреждаю, не читала но смотрела, хотя думаю на впечатления от самого фильма это никак не повлияло. Итак, впечатления, 'После' это шаблонное подростковое кино, с шаблонными персонажами, с типичными школьными проблемами, и развивается сюжет по стандартной, уже классической схеме. Да, возможны изменения от подобных подростковых фильмов, но они отнюдь, не в лучшую сторону. Потому что если в более ранних фильмах такого плана, объяснялось кто есть кто, была пред история персонажей, объяснение их поведения, да и вообще слаженность сюжетных событий, то в 'После' все поверхностно. Опять примерная девочка влюбляется в плохого мальчика, и бла бла бла, но почему этот мальчик плохой, почему эта девочка такая хорошая, ответов нет, есть только химия между героями. И по сути, весь фильм и держится на этой химии, искре желания между персонажами. И тут, я готова признаться, мне понравилось это напряжение между героями, пусть оно не ново и уже миллионы раз раскрывалось в других произведениях. Как Хардин смотрит на Тессу, как они то сближаются то отдаляются, могу только представить как все происходило на съемочной площадке. Но на этом плюсы фильма заканчиваются, как и игра актеров, как будто им после такого огня не хватило сил передать другие эмоции, говорить и вести разговор. В сухом остатке получился поверхностное кино, с нераскрытыми героями, и даже неразбериха в отношении других персонажей, то ли Тесса дружит с этими 'плохими' ребятами', то ли не дружит. И поскольку конец опять таки получился оборванным, недосказанным, могу предположить что нас ждет очередная заезженная пластинка из подросткового сюжета. Оцениваю фильм только за энергетику между мальчиком и девочкой, и за красивые лица молодых актеров. 7 из 10
Этот фильм можно отнести к романтической ерунде, которую Голливуд штампует сотнями в год. Сюжет прост: прилежная студентка Тесса (её играет Джозефина Лэнгфорд) и бунтарь Харди (его играет Хиро Файнс-Тиффин) влюбляются в друг друга. Это обычная романтическая чушь. Фильм полностью абсурдный, и, наверное, он рассчитан на 14 февраля. Ну, невозможно смотреть их застывшие взгляды влюблённых. Тесса формирует вокруг себя любовный треугольник. Харди — бунтарь, который очень хорошо разбирается в английской литературе. В реальности девушки с хорошим воспитанием всегда любят хулиганов и бунтарей. В фильме показано два параллельных мира. В одном хорошо учится Тесса, а в другом протестует против общества Харди. Пересечение миров происходит на вечеринке. Студенческие вечеринки в США несут легендарный оттенок всего необузданного что есть в молодости. Мне очень понравилось, что в этом фильме 2019 года, если студентка хочет работать, то она всегда найдёт работу по специальности. Это единственный плюс этого фильма. То есть студент учится и работает по специальности (это отличие всех романтических фильмов 21 века от аналогичных картин прошлых годов). Фильм посвящён дистанции между юношей и девушкой. Бунтарь Харди (Файнс-Тиффин) говорит и пропагандирует: «Надо расслабиться и не париться». Не париться о будущем — вот настоящий пофигизм современных молодых людей. Этот фильм является гимном пофигизма современных молодых людей. Роковое знакомство Тессы и Харди описано неоднократно в английской литературе. Это рок. И для Тессы, и для Харди жизнь сильно меняется после их знакомства. Для меня этот фильм полная чушь. Этот романтический фильм создан для тех кто любит и кому 16 или 18 лет. Эти застывшие глаза и позы гламурных подонков плохо воспринимаются когда тебе за 40. В фильме очень много музыкальных треков. Режиссёр Дженни Гейдж сделал фильм по всем классическим стандартам романтической мелодрамы. Фильм пустой: герои заморожены. 5 из 10
Выхода этого фильма в кинотеатре я ждала несколько месяцев. Казалось бы, причины для этого банальные- мой любимый жанр кино и Хиро Файнс-Тиффин в главной роли. Я никак не ожидала, что данная кинокартина произведёт на меня такое впечатление, что даже спустя несколько дней я буду прокручивать сцены у себя в голове и обдумывать их, а также напевать саундтреки (потрясающее музыкальное сопровождение, очень подходит фильму). Больше всего меня тронул Хардин, Хиро очень искренно его сыграл, что я бы, даже не раздумывая на месте Тессы, простила его, узнав правду о «сделке». Кто бы мог подумать, что эта «игра» превратится в глубокое чувство? Хардин хоть и не кажется с первого взгляда «ручным» парнем, но насколько же он нежен с Тессой. У него дважды была возможность переспать с ней и порвать, но он не хотел торопиться и расставаться с ней. Герой снял квартиру для них, когда мать Тессы отказалась давать ей денег. Когда в баре девушка узнает правду и Хардин просит дать ему шанс объяснить, мне стало очень больно, как и ему. В конце, когда зачитывался отрывок из эссе Хардина, я немного всхлипнула. Человек заслуживает второй шанс, когда искренне сожалеет о том, что сделал. В конце концов, Тесса счастлива с ним, это главное в жизни. Не упускайте любовь и дорого человека из-за одной ошибки. Как студентке филологического факультета, мне также было приятно видеть, что оба героя любят читать и интересно мыслить. Мне бы очень хотелось увидеть продолжение со счастливым концом. Если вам хочется посмотреть что-то очень нежное и искреннее, обязательно смотрите. 10 из 10
После прочтения книг Анны Тодд ожидала от фильма «После» чего-то особенного. Но всё это так и осталось в мечтах. Фильм – разочарование для меня. Кроме неплохого музыкального сопровождения, красивых мест съемок, хорошей работы оператора и удачного актерского состава, я сказать больше плюсов не могу. К сожалению, почти полностью переделанная сюжетная линия приводит к отсутствию многих диалогов и сцен, а логические переходы в этом фильме напрочь отсутствуют. Удивляет, что режиссеры решили не рассказывать историй героев, показывать их становление, хотя это несет важнейший смысл и объясняет их действия и поступки. Безумно быстрое развитие событий сбивает, а неясные временный рамки могут запутать человека который не знаком с творчеством Анны. Что касается главных героев, к примеру Хардина Скотта, его характер полностью изменен. Из брутального молодого человека его превратили в смазливого мальчика. Немного непонятное для меня видение режиссера на данного персонажа. А что касается исполнительницы роли Тессы Янг, ей конкретно плохо удавалось играть робость и застенчивость, хотя - это основа её персонажа. В конце могу сказать что фильм не полностью провальный, в нем есть моменты на которых вы будите умиляться. Это история о любви, хотя и не реальной. Если вы решите смотреть фильм как экранизацию бестселлера «После», то вы будете разочарованы. Но если рассматривать его под другим углом, как самостоятельную мелодраму, то возможно он не оставит таких отрицательных эмоций.
После прочтения книг Анны Тодд ожидала от фильма «После» чего-то особенного. Но всё это так и осталось в мечтах. Фильм – разочарование для меня. Кроме неплохого музыкального сопровождения, красивых мест съемок, хорошей работы оператора и удачного актерского состава, я сказать больше плюсов не могу. К сожалению, почти полностью переделанная сюжетная линия приводит к отсутствию многих диалогов и сцен, а логические переходы в этом фильме напрочь отсутствуют. Удивляет, что режиссеры решили не рассказывать историй героев, показывать их становление, хотя это несет важнейший смысл и объясняет их действия и поступки. Безумно быстрое развитие событий сбивает, а неясные временный рамки могут запутать человека который не знаком с творчеством Анны. Что касается главных героев, к примеру Хардина Скотта, его характер полностью изменен. Из брутального молодого человека его превратили в смазливого мальчика. Немного непонятное для меня видение режиссера на данного персонажа. А что касается исполнительницы роли Тессы Янг, ей конкретно плохо удавалось играть робость и застенчивость, хотя - это основа её персонажа. В конце могу сказать что фильм не полностью провальный, в нем есть моменты на которых вы будите умиляться. Это история о любви, хотя и не реальной. Если вы решите смотреть фильм как экранизацию бестселлера «После», то вы будете разочарованы. Но если рассматривать его под другим углом, как самостоятельную мелодраму, то возможно он не оставит таких отрицательных эмоций.
Как почитатель жанра я не могла пропустить этот фильм. Я пересмотрела всё, что было по Николасу Спарксу, пересмотрела все известные мелодрамы и неизвестные тоже. Ну люблю я глупое романтичное кино, которое оставляет легкую тоску по большой любви и красивым видам. Мой guilty pleasure. Как только я увидела трейлер этого фильма, было решено увидеть его под карамельный попкорн одиноким будним утром. Ожидала увидеть красивую историю любви и почему-то виды природы. Создатели еще намудрили с интригой на тему, что же там случилось такого, что после их жизнь не будет прежней. Стараясь не очаровываться, иду в зал. Могу отметить хорошую на мой взгляд операторскую работу. Крупные планы, изящно снятые чувственные сцены, действительно красивые кадры озера и природы. Картинку хорошо дополняет музыка, которая общим фоном играет из каждого утюга. Музыка понравилась, но не запомнилась. На этом преимущества как бы и заканчиваются. История в целом, конечно, слабая. Я всё ждала, когда он скажет что-то в духе, что он вампир или стеганет ее хлыстиком, но, к сожалению, накала страстей так и не случилось. Обозначенный в фильме накал страстей совсем не страстный, реакции героев и их эмоциям не веришь, про логичность их поступков уже говорить не приходится. Понятное дело, что у них там юность и логичностью там не пахнет в принципе, но так и хочется крикнуть не верю. Посмотрите лучше Девчата (1962). Мой вердикт: пока светит солнышко, сходите лучше погуляйте где-нибудь в парке, чем тратить на это зрелище 1ч45м. Вот в холодный ноябрь под одеялом и какао еще можно посмотреть. И ради всего святого, не тащите на него своего парня, проявите сострадание. 3 из 10
Я начала смотреть фильм после прочтения книги и была удивлена тому, как расходятся сюжеты. В книге есть смысл, борьба Хардина с собой, его путь к изменению себя ради того чтобы быть с Тессой. Их горячие споры, жесткое отношения Хардина, которые постепенно перерастают в страсть и любовь. В фильме же слишком много музыкального сопровождения и нет смысла. Не раскрыт персонаж Хардина, его характер и то насколько у него сложный характер, отчасти по причине трудного детства и отношений с отцом. Тесса всю книгу боролась с матерью чтобы доказать свою независимость и показать ей, что ее жизнь не должна быть построена по заранее написанному плану мамы. В фильме не показано этого настолько отчетливо. Отношения Хардина и Тессы не раскрыты от слова совсем, большую часть фильма они смотрят друг на друга под музыку. Противостояние характера воспитанной и благочестивой Тессы и развязного, закрытого и грубого Хардина в фильме я не увидела. В книге автор дает понять, что если тебе что-то не нравится, если тебя предают, то не смотря на большие чувства стоит уйти. Хотя бы попытаться. В фильме же Тесса и Хардин встречаются в своем тайном месте, что дает нам понять, что она все простила и готова идти дальше. В конечном счете могу сказать, что фильм и книга отдаленно связанны друг с другом, но я советую сначала посмотреть фильм и только потом читать книгу. Сделав наоборот я разочаровалась в фильме и отпало желание смотреть продолжение, насколько я знаю оно есть.
1) Что меня поразило! Обилие подходящей музыки: в веселых моментах играли позитивные нотки композиции от всемирно известных композиторов и композиторш стран постамериканской революции. В то же время в душещипательных кадрах хотелось реветь от блаженной музыкальной составляющей. 2) Главный герой кино-романа атипичный giga - чед (термин из википедии [2.3 / 6.3]), но на протяжении всего фильма он превращался в размазню. Это хорошо заметно по ходу развития сюжета. Я, как натуральный alpha-(set viki, too), заметил пару нереалистичных моментов. Вы спросите каких? Это вам домашнее задание. 3) Моя версия (фанатская теория). Понравилось. Название - громовая пустошь (извиняюсь за абстрактность, но я тоже своего рода писатель). В начале нам показывают брата главной героини, но намек на то, что он [СПОЙЛЕР] не оставляет надежды для первой части гипотезы, но я могу вам привести вдовесок пару замечательных неопровержимых доказательств существования развязки в контрольных точках повествования. Главный герой жил в Касл Роке (город во вселенной Стивена Кинга). Это и есть мой главный козырь, потому что он упомянул [Спойлер] его отца (Алана). Его отец - бывший следак - Алан Пэнгборд. Позже он переехал в Штат Мен (Men). Ненаписанная 5 глава - это самая настоящая революция в мире романов, потому что никогда серия не выходила в совершенно другом жанре, прямо противоположном) - Триллер, ужасы. Когда это случится - тегните, у меня все. 4) Вывод: я считаю, что основная аудитория фильма - люди от 6 до 9 лет. Вам не пытались навязать сексуальные сцены, понимаю, но они используются как двигатели сюжета, детального погружения в художественный (Не)вымысел творца-нашего. E/N
Признаюсь честно, очень люблю всякие подростковые фильмы и франшизы, так что наткнувшись на трейлер, решила, что 'После' является достойным представителем этого жанра. Посмотрев фильм примерно в течение часа, я гадала, что же там за интрига такая с главным героем, которая сможет вытащить это унылое зрелище. Когда этот вопрос выяснился, я сделала для себя следующие выводы: 1. Оказывается, советские кинематографисты кучу лет назад в фильме про советскую рабочую молодежь смогли показать и обыграть главную интригу фильма намного интереснее и драматичнее. 2. Фильм часто сравнивают с '50 оттенков серого', но мне лично показалось, что это бледная копия 'Жестоких игр'. Параллелей, по крайней мере, я увидела немало - та самая интрига, сцена главных героев в воде (правда, в 'Играх' героиня не сдалась после первого же штурма), наличие у героини бойфренда на расстоянии и т.д. Думаю, что излишне писать, что 'После' оглушительно проигрывает по всем статьям. 3. Актер, исполняющий роль главного героя, как по мне, тоже вдохновлялся образом, созданным Райаном Филиппом в 'Жестоких играх'. Мимика, взгляд, жесты - может я и ошибаюсь, но мне все очень напоминало Себастиана. Думаю, что проблема Хиро Файнса заключалась в том, что он сам до конца не понял своего персонажа, литературный источник я не читала, но в сценарии фильма образ 'плохого мальчика' получился каким-то невнятным и нераскрытым, вот Файнс и решил взять за основу 'эталонный' образ обаятельного негодяя Вальмонта. В итоге лично для меня данный фильм - вторичный, банальный, затянутый и в нем нет ни одного сколько-нибудь харизматичного и интересного персонажа. За трейлер и саундтрек можно накинуть по баллу, соответственно - 2 из 10
Это типичная картина для девочек пубертатного возраста, когда нравятся «Bad boys» - плохие мальчики и ветер в голове. Девочки лет так 15-16, когда ещё жизнь беззаботна и главной проблемой в жизни является вопрос – позовёт меня Васька с параллельного класса гулять – или нет. Спустя 10 лет начинаются все «прелести» взрослой жизни – самостоятельность, ответственность, панические атаки и первые проблемы со здоровьем. В данной картине, как ни странно, авторы пытаются показать, что переход от «розовой жизни», когда все проблемы решаются за тебя к более взрослой и осознанной нередко несёт с собой непонимание, равнодушие со стороны окружающих, серьёзные ошибки, набивающие шишки. Главная героиня Тесса – продемонстрировала данный переход, перейдя к самостоятельности, испытав чувство любви, но получив предательство, пережить которое – очень сложная задача, особенно от близкого человека. Её парень – Хардин – типичный плохой парень с замашками тирана, алкоголика и бабника. Их пара – ангела и демона – банальна, но мила и симпатична. Так вот, сюжет не блещет оригинальностью и полон штампов, но он лучше книги по моему мнению, что уже необычно. Книга – очень посредственна, а фильм, за счёт неплохой актёрской игры главных героев и их увлечённости друг другом кажется не таким уж и плохим. Также в данном фильме продемонстрирована неплохая операторская работа и красивый саундтрек. Все любовные сцены сняты очень нежно и не пошло. В общем, на красивых людей смотреть приятно – а если они ещё и играют неплохо – это уже успех, что и сказалось на кассовых сборах и выходу 2 части. Не могу соврать, что фильм не понравился, но картина имеет и ряд недостатков: посредственный сюжет, клишированность, чрезмерная прилизанность. Но, в целом, фильм неплохой и смотреть его было приятно, 6 из 10