После: отзывы и рeцензии

Такоекино
Такоекино15 февраля 2021 в 11:16
Противоположности притягиваются

История любви умницы и хулигана. Тесса Янг из приличной семьи, скромница и отличница, образцовая дочь, едет учиться в колледж, где происходит ее случайная судьбоносная встреча с Хардином Скоттом, местным бунтарем, привыкшим жить по своим правилам и не подчиняться чужим стереотипам. Хардин - любимец девушек, и об этом он прекрасно знает. Тесса - сама невинность, ангел, которая оказавшись вдали от дома и родительской опеки, познает все прелести взрослой жизни: она попадает в мир бесконечных студенческих вечеринок, ночных тусовок, выпивки и случайных связей. На одну из таких тусовок ее тащит соседка по общажной комнате, на той же вечеринке оказывается и Хардин, и они вновь пересекаются. Заприметив Тессу, он заключает с друзьями пари, что соблазнит ее. Они начинают общаться, и ни о чем не догадывающаяся Тесса полностью отдается Хардину, который по-настоящему влюбляется в нее, забыв про дурацкое пари. Они много времени проводят вместе. Несмотря на противоречивый нрав, в глубине души Хардин Скотт оказывается хорошим парнем, отнюдь не глупым, увлекающимся чтением книг, замкнутым, предпочитающим уединение шумным тусовкам, любящим свою мать. В детстве парень стал свидетелем домашнего насилия - как его отец избивал свою жену, мать мальчика, и это с годами сказалось на подростковой психике ребенка. Повзрослев, Хардин начал проявлять ко всему агрессию, тем самым защищаясь от окружающего мира. Девушка стала для главного героя 'лучиком света' в 'темном царстве', полностью изменив его мировоззрение, оказав положительное влияние и поддержку. С Тессой он наконец обрел спокойствие и осознал, что перед ним добрый искренний человек с чистыми помыслами. Но у всякой истории есть конец, и Тесса, узнав о предательстве со стороны любимого Хардина, разрывает с ним отношения. Теперь Хардину придется очень постараться, чтобы вернуть ее доверие и расположение, и доказать, что его чувства к ней были настоящими... На протяжении всех частей фильма (2 части) зрителям показываются противоречивые отношения главных героев - они то мирятся, то опять ругаются, и Тесса вновь прощает Хардина, сопереживая ему. Они не могут жить порознь. Как две частички одного целого, они дополняют друг друга. Это любовь на всю жизнь, пусть даже жертвенная... Роли в фильме исполнили новые молодые актеры: Джозефина Лэнгфорд ('Бойся своих желаний', 'Волчья яма') и Хиро Файнс-Тиффин ('Гарри Поттер и Принц-полукровка', 'Туннель') - модель и начинающий актер, а также уже известная актриса Сэльма Блэр ('Хеллбой', 'Туман', 'Жестокие игры', 'Милашка', 'Крик 2'). В фильме есть откровенные, но не пошлые сцены, а сам сюжет чем-то напоминает культовые 'Три метра над уровнем неба'. В фильме звучит современная молодежная музыка. Кино для подростков 16+ 6 из 10

antosha.rust2015@gmail.com
[email protected]27 ноября 2020 в 23:08
Грех целомудрия...

Со скептическим настроем начинала смотреть картину 'После' режиссера Дженни Гейдж. Виной тому многочисленные мнения дилетантов, выросших на таких откровенно посредственных фильмах, как 'Интерстеллар', 'Криминальное чтиво', 'Молчание ягнят' и других претенциозных обладателей дурного вкуса, сформированного под влиянием массы. По мере развития сюжета я понимала, что передо мною не просто выдающаяся работа гениальной режиссёрки, но и кино, претендующее на звание современной классики. И вот почему. Мы сразу понимаем, что это не просто очередная история о любви, написанная по фанфику, как, например, многими любимая 'Гордость и предубеждение'. Перед нами поистине библейский сюжет. Грешник с наколками по всему телу проходит через страдания, чтобы очистить свою ауру. А помогает ему в этом Ангел - миловидная Тесса, которую неспроста главный герой называет по ошибке Терезой (в переводе - 'охотница'). По мере развития сюжета становится ясно, что Тесса как бы жертвует чистотой своей души ради спасения Хардина. Падая вместе с ним, она помогает ему возвыситься, но сама при этом остается на дне. Заслуживает внимания и актерская игра, в целом хорошая, а в случае исполнителей главных ролей Хиро Файнса-Тиффина и Джозефин Лэнгфорд и вовсе выдающаяся. Первый, как мы знаем, прославился благодаря небольшой, но запоминающейся работе в картине 'Гарри Поттер и Принц-полукровка', которая была бы абсолютно пресной, если бы не эпизод с участием молодого таланта. Что касается Джозефин, невооруженным взглядом видно, что она куда даровитее своей сестры Кэтрин Лэнгфорд - настолько, что возникают сомнения в их родстве. Кэтрин, напомню, сыграла Ханну Бейкер в посредственной экранизации романа '13 причин почему', при просмотре которой зритель испытывает раздражение. когда он вынужден видеть призрак героини даже после её экранной гибели. Как молодые девушки, считающиеся, пусть и ошибочно, целевой аудиторией фильма, воспримут его, какие выводы из него сделают? Чему учит нас 'После'? Оставаться самими собой. Не бояться отличаться от большинства. Не бояться быть 'не в моде' - сохранять целомудрие, ведь целомудрие - это, если хотите, маяк, который один лишь и способен вывести заблудшего путника (Хардина) на берег. Не бояться в нужный момент с этим целомудрием расстаться. Мораль считывается легко. Садитесь за просмотр фильма с открытым сердцем.

Viskok212
Viskok21219 октября 2019 в 19:47
Вырезанные куски

Сказать честно, при просмотра фильма я была потрясена! Но это потрясение нельзя сравнить с 'О, Боже, какой прекрасный фильм!', нет! Скорее это 'Это что за ***' Сразу хочу отметить, что я с удовольствием прочитала все книги этой линии 'После' и книга вызвала только положительные эмоции. А вот фильм... Ну во-первых, сложилось впечатление, что хотели показать многое, но никак не могли определиться что конкретно и как показать. Поэтому фильм какой то обрывками и отрывками. Абсолютно отсутствует переход из события в событие, главные герои много молчать, а больше просто целуются, нормальных события мало, хотя в книге их очень много. В общем ощущение было, что фильм был придуман за 2 часа. Во-вторых, игра главных героев заставила разочароваться в фильмах производства США. Потому что временами какие то действия и высказывания были наиграны, иногда четко виделось, что это игра. Главный герой по имени Хардин конечно выглядит очень даже симпатично, такой смазливый парень, но в книге он более мужеподобный, выбрали слишком слащавого. А главная героиня по имени Тесса подошла на роль идеально, только вот не всегда она справлялась с искренностью, возмущаться эта актриса вообще нормально не умеет. В-третьих фильм идет совсем в разрез книге. События не совпадают, все смешано, конец вообще поразил! Зачем говорить, что фильм по мировому бестселлеру 'После', если от книги остались лишь имена актеров, и озеро (которое тоже в книге было речкой). Очень много упущений в том, как развивались отношения главных героев, совершенно упустили тот момент понятия и принятия, что Хардин действительно любит Тессу. Все было быстро и не было плавного перехода, ну или каких-то событий, что да он с каждым днем все больше и больше думает о ней. Есть множество фильмов с подобным сценарием 'Это все она', 'Жестокие игры' или 'Спеши любить', где тоже был спор на девушку, но во время его воплощения, парень влюбляется и понимает, что и спорить то уже не хочет. И в этих фильмах как то смогли уместить все те переживания и переломные моменты и любовные сцены и разочарование, и боль, а потом и примирение. В этом же фильме вообще ничего не уместили. Просто создали фильм из вырезанных кусков. Плюсы есть! Например фильм снят очень нежно и красиво. Эти солнечные лучи, которые падают на тела, при проявлении любви. Озеро, где зрителям открывается шикарный вид природы. Близкий ракурс при поцелуях в солнечных лучах... в общем, есть немного положительного. Все же хочу поблагодарить Анну Тодд за прекрасные книги, за бурю эмоций, которые я получила, прочитав всю серию и не раз! Книги действительно потрясающие и это действительно 'О, Боже, какая прекрасная книга', но и хочу поругать и сказать 'Как вы могли согласиться с таким сценарием на фильм? Этим фильмом вы просто испортили всю картину, все эти эмоции исчезли! Я поставила оценку 6 из 10, но только потому, что я прочла книги и не хотела саму себя сильно разочаровывать. А если честно, то 4 из 10

schvts
schvts23 сентября 2019 в 22:03
«Хорошие идеи часто кажутся плохими»

Сижу и не понимаю, откуда столько гневных отзывов, откуда нелепые сравнения фильмов «После» и «50 ос», откуда столько диванных критиков, кричащих «Не верю!». Так вышло, что книги я прочитала уже после просмотра фильма. В тот день, сидя в кинозале, я и понятия не имела о сюжете, об актерах, просто пошла на первый попавшийся фильм, потому что романтики глянуть захотелось. С первых же минут «После» цепляет, тем более, что тематика студенческих тусовок мне близка - я сама ещё не окончила университет. Соглашусь, что сюжет достаточно предсказуемый, но а что ещё можно снять в фильме про любовь? Что можно ещё придумать оригинального, если over 150 похожих фильмов было снято за последние 10 лет? Если вы идёте на подобный фильм, значит, априори хотите соплей-слез-расставаний, но тем не менее, счастливого конца. И все же потом находятся неадекватные люди, считающие, что «сюжет был слишком предсказуемый». Серьёзно?! Теперь об актерах. Хардину я верила абсолютно весь фильм, Тесса малость переигрывала, к остальным актерам претензий не имею. Каждый исполнил свою роль в меру, никто не перегибал. Смотря на компанию Хардина, я узнавала людей из своей собственной жизни, поэтому с образами и актерским составом этот фильм попал в самое яблочко. Опять же, это мое субъективное мнение. Минус в этом фильме действительно есть - это слишком большое расхождение с книгой. Об этом я узнала, только когда прочитала её. В фильме многое пропущено, вырезано, события идут порой не в той последовательности, в которой их ожидаешь. Я бы сказала, что в фильме сглажены углы, например: Хардин утверждал, что влюбит её в себя, а про лишение девственности речи не шло, хотя в книге это и было предметом спора. Кроме того, в фильме Тесса совсем другим образом узнала правду, нежели в книге, и таких различий достаточно, чтобы читатели раскритиковали фильм. Однако если в книге количество страниц ничем не ограничено, то фильм не может длиться 3 часа, а именно столько нужно, чтобы уместить туда полностью сюжет книги со всеми подробностями. А теперь, часть отзыва для тех, кто написал негативные отзывы: Во-первых, не стоит говорить об 'ограниченности' данного произведения. Книг всего 5, и читала я их не отрываясь. Книги написаны так, что ты переживаешь их вместе с главными героями, иногда даже узнаешь в каких-то фрагментах себя, свою жизнь, свои ошибки. Если бы все прочитали эту историю, то уже не утверждали бы, что она до жути банальная, поверьте. Во-вторых, очередной раз хочу спросить людей, которые идут на фильм о любви, получают этот самый фильм о любви, а потом говорят, что было предсказуемо. Каким на ваш 'профессиональный' взгляд, в таком случае, должен быть фильм о любви? Объясните мне! В-третьих, актерский состав как раз таки мне понравился тем, что актеры абсолютно не заезженные, это новые, свежие лица, которые абсолютно подходят по возрасту своим персонажам. Хотя бы студентов играют действительно студентов, а не 35-летние актеры, как это обычно у нас бывает. В-четвертых, хотелось бы защитить Хардина (Хиро). Многие пишут, что он никакой, эмоций практически нет, лицо весь фильм ничего особо не выражает. Уважаемые (не)знатоки, по книге Хардин гиперзакрытый молодой человек, который не демонстрирует своих положительных эмоций и хорошего отношения к окружающим. 'Эта история о безусловной любви и прощении, показывающая, насколько может измениться человек, если только приложит достаточно усилий.' Из этой книги я позаимствовала множество хороших цитат. Прочитайте её, она с глубоким смыслом и о реальной жизни. 9 из 10

Mitchrapporiginal
Mitchrapporiginal20 сентября 2019 в 00:00
Пересмотрите лучше «Сумерки».

Начну с того, как я попал на этот «шедевр», и почему все таки посмотрел это «творение». Досмотрев поздно вечером сериал «13 причин почему» мне захотелось глянуть на сон грядущий еще какое-нибудь кино или сериал про школьников/студентов. Начал искать. Попутно смотрел, где еще засветилась Кэтрин Лэнгфорд. После 13ПП она меня зацепила. И тут оказывается у нее есть очень миленькая сестренка Джозефин, которая как раз снялась в ожидаемом многими фильмом «После», как раз про подростков/студентов. Посмотрел трейлер. Не зацепило совсем, но вот это удочка про «страшный секрет Хардина». Что же за тайна? Он маньяк? Может оборотень? Ну что еще? Ладно. Давай узнаем, подумал я. И очень зря. Лучше бы я просто прочитал в интернете о чём шла речь. Сюжет: на сколько же он банален, неинтересен. Предсказуемость галактического уровня. Так еще в банальности уместили горы бреда. Невнятные перескоки с одного фрагмента на другой. Зачем? Где хоть какая-то плавность перехода? Будто фильм резали по кускам рандомно. Ну и секрет. Пик банальности. От разочарования началась бессонница. Не знаю, что там было в книге касательного всего повествования, но если снято досконально по ней, то у писателя проблемы. Про любовь можно снять более интересное кино. Да, повторяющее другие фильмы, но чем-то да зацепить. А здесь шаблон шаблоном шаблоны погоняет. Актеры и роли: книгу(и) не читал не знаю на сколько актеры подходят на эти роли. Я разберу только главных героев, просто потому что остальные не лучше и не выделяются. Джозефин Лэнгфорд. Очень милая девушка. Но как актрисе я ей не верю. Ни её слезам, ни её радости. Если девушку попросили так сыграть, тогда ладно. На роль наивной молодой дамы, чисто внешне, она хотя бы подходит. Можно смирится. А вот Хиро Файнс-Тиффин. Хиро, Хиро. Не видел его до этого, или не помню. Но парень вроде как был в одном из фильмов о Гарри Поттере. Подбор на роль красавчика, пожирателя сердец это не про него. Я хоть и парень, но с уверенностью могу сказать, что мир кино переполнен более подходящими на такое амплуа. Если он подходит на эту роль исходя из книги, то опять же, у автора проблемы, теперь еще и со вкусом. Ну тогда может он берет своей игрой, харизмой? И тут мимо. Молодая версия Николаса Кейджа. Что парень заигрывает, что говорит серьезно, что шутит. Лицо особо не меняется. Во взаимодействие Хиро и Джозефин соответственно так же не верится. А следовательно на кого смотреть то весь фильм? Не про природу же или чудовищ кино. Так что и тут провал. По итогу тут больше и разбирать ничего не нужно. Да и нечего, когда ни сюжет, ни актеры, ни подход к съемке не вывозит. Я смотрел с девушкой 1-ые Сумерки. Когда она сказала, что во 2-ой части будут оборотни, мы посмотрели и её. Мне даже местами понравилось и заинтриговало, что будет дальше. Не дождавшись фильма, я прочитал 3 книгу. Фильм оказался по итогу хуже книги. К чему это я? Даже в таком попсовом и местами заезженном сюжете про любовь и чудовищ я нашел что-то интересное, и считаю 2 и 3 часть хорошими фильмами. И там есть отличная игра некоторых актеров, и все таки интересные повороты в сюжете, и картинка отличная. А в фильме «После» нет ничего для того чтобы тратить на него время. Не рекомендую к просмотру даже одиноким девушкам, которые хотят посмотреть кино про любовь, поплакать, и все в таком духе. Не знаю можно ли ставить 0, поэтому: 1 из 10

Anneta_May
Anneta_May15 сентября 2019 в 10:48
Иногда агрессивная. Иногда неразборчива. Слишком высокомерна и слишком заносчива

Во время просмотра этого фильма меня не покидало ощущение, что я смотрю незамысловатый музыкальный клип. Потому что любовные сцены под фоновую музыку занимают здесь чуть ли не 70% экранного времени. Дженни Гейдж словно сомневается в умственных способностях зрителей и поэтому каждые 10 минут показывает занудные эпизоды совместной жизни Тессы и Хардина. Чтобы мы уж точно поняли, какая их них вышла прекрасная пара. Все это могло бы выглядеть иначе, если бы происходящее было наполнено смыслом. Но увы — никаких интриг, интересных диалогов или хоть чего-то, чем можно было бы зацепить. Про сценарий даже хочется сказать отдельно, потому что он очень слабый. Из диалогов совершенно непонятно, почему неприязнь героев выливается в прямо противоположное чувство. Не говоря уже о том, что сами персонажи получились плоскими и нелогичными. Если Тесса такая правильная, почему, встречаясь с другим, она отвечает взаимностью Хардину? И почему Хардин считается бунтарем, если он совершенно обычный парень? Конечно, он немного странный и отстраненный, но ничего бунтарского в его характере точно нет. В описании еще можно прочитать, что у него есть темное прошлое, но даже с этим сложно согласиться. Те факты, которые нам раскрывают чуть ли не в самом конце фильма, совсем не тянут на загадочную и шокирующую историю из его жизни. Более того — все это выглядит притянутым за уши, ибо эта информация никак не влияет на общий ход повествования. Лично я ожидала какой-то криминальной истории из жизни Хардина, услышав которую Тесса все равно осталась бы с ним, ведь настоящие чувства сильнее прошлых ошибок. Тоже, конечно, банальная развязка, но хочу предупредить — фильм не покажет вам даже этого. По сути, фильм вообще ничего не показывает. Да, здесь есть парочка влюбленных и предсказуемая кульминация ближе к концу хронометража. На этом смысловая часть заканчивается и даже финал мелодрамы выглядит очень сырым. Некоторые в своих рецензиях сравнивают фильм с «50 оттенков серого», а я хочу сравнить с «Сумерками». «Сумерки» при всех минусах выглядят почти шедевром по сравнению с «После». Ведь даже несмотря на жанр фэнтези, история любви между вампиром и девушкой кажется логичнее, чем вполне обыденная влюбленность двух подростков. Еще вспоминается культовая мелодрама «Спеши любить», где влюбленные тоже были полными противоположностям. Только вот там персонажи раскрыты настолько хорошо, что в их поступки веришь. Как веришь и в их любовь — чистую и бескорыстную. А вот поступки Тессы и Хардина выглядит совсем нелогичными. Для меня так и осталось загадкой, почему они вообще обратили друг на друга внимание. Я не знаю, кому может понравиться этот фильм. Наверное, совсем неискушенные зрители и подростки до 14 лет как раз и будут теми, кому «зайдет» эта мелодрама. Однако, что-то мне подсказывает, что даже они заметят те очевидные минусы, о которых так много уже сказано.

Egorche23
Egorche2327 июня 2019 в 19:27

Когда Тесса Янг, главная героиня «После», поступает в университет на первый курс, можно сразу сказать: перспективы в студенческой Гоморре у этой пай-девочки неважные. Соседка Тессы (естественно, сомнительная неформалка) щеголяет в образе порно-звезды и соблазняет новоприбывшую на всякие дурные вечеринки, на которых, как это водится, процветает промискуитет. На одной из них ошивается Хардин – голубая мечта любой девочки: его играет аж целый племянник Ральфа Файнса, обладатель горячего взгляда и бунтарь по природе. Увы, татуировки и образ потерянного ангела в поношенной кожаной куртке – таковы границы главного мужского персонажа в «После». Каждую минуту в этом мезальянсе чувствуешь подвох. Будет ли Хардин вести себя как соблазнительный псих из «Страха»? Или он извращенец в стиле «50 оттенков серого»? Как выясняется, «После» даже на сомнительные сюжетные решения не способен: романтический… эээ, роман является этакой подростковой «мыльной оперой» в миниатюре. Детишки любят заигрывать с опасностью (что, в свое время, показала ещё наша соотечественница Валерия Гай Германика в «Все умрут, а я останусь»), однако «После» вышел каким-то рафинированным, мягким и безопасным. Предсказуемость – второе имя сценария и поразительно, каким образом история красивой и наивной студентки могла так быстро себя изжить. Кажется, что ставки растут с каждой сценой, но это обман. То мама выступает против отношений, то Тессу терзают муки совести, то сексуальные мотивы проклёвываются. Сцены чувственности и проблем влюбленных тяжело принять за чистую монету, потому что в их отношениях нет ни загадки, ни неизбежных загвоздок. Даже финальный поворот с намерениями Хардина оказался высосанным из пальца: запутанная интрига вела к этому с самого начала, а Тесса же реагирует на это слабо. Все герои, а не только влюбленные, двигаются по горкам истории, выдуманными сценаристами. Увы, «После» представляет собой квинтэссенцию предсказуемой сюжетной (и даже временами гадкой) линии и клишированной драмы. Подлинности в чувствах героев не хватает. Сказка требует, чтобы Хардин выглядит антиподом Тессы и это не работает в формате кино: романтичное лидерство ведущих актеров уступает сюжетным механизмам эволюции их центральных персонажей. «После», вероятно, даже найдет какую-то женскую (подростковую) аудиторию, но будем честны: для зрелых зрителей подобное кажется слишком формальным, для детей – неприемлемым, а киноманы, само собой, видели истории любви куда трагичнее. 3 из 10

Alice Blake
Alice Blake2 мая 2019 в 09:38
Прочтите сперва книгу.

Выход на большой экран фильма «После» вызвал у меня любопытство, но отзывы и средненький рейтинг фильма породил желание прочесть сначала книгу. Да, я буду их сравнивать, можете готовиться кидаться в меня помидорами. Начну с того, что и тетралогия Анны Тодд и экранизация первой из книг рассчитаны на читателей и зрителей от 16-18 до 25-30 лет. С первых глав я заинтересовалась и все дальше углублялась в чтение, осознавая, что мне трудно оторваться. В фильм постарались включить важнейшие стороны сюжета, опуская второстепенные (которые все же делают его более ярким и живым), в т. ч. опуская эротические подробности постельных сцен. Все это неизбежно при экранизации, и осуждать за это бессмысленно. Несмотря на достойную актерскую игру, фильм не вызвал бы у меня таких ярких и насыщенных переживаний, как первоисточник. Но главный минус — я не увидела в экранизации того самого Хардина, которого знаю. Хардин, которого я знаю, более груб и остр на язык. Герой не раскрыт полностью. Несмотря на это, я оценила фильм на 7 из 10. На меньшее рука не дрогнет. И все же прочтите лучше книгу, она более сложная и затягивающая. 7 из 10

aragorn_1978
aragorn_197829 апреля 2019 в 16:20
Это гимн пофигизма молодых людей

Этот фильм можно отнести к романтической ерунде, которую Голливуд штампует сотнями в год. Сюжет прост: прилежная студентка Тесса (её играет Джозефина Лэнгфорд) и бунтарь Харди (его играет Хиро Файнс-Тиффин) влюбляются в друг друга. Это обычная романтическая чушь. Фильм полностью абсурдный, и, наверное, он рассчитан на 14 февраля. Ну, невозможно смотреть их застывшие взгляды влюблённых. Тесса формирует вокруг себя любовный треугольник. Харди — бунтарь, который очень хорошо разбирается в английской литературе. В реальности девушки с хорошим воспитанием всегда любят хулиганов и бунтарей. В фильме показано два параллельных мира. В одном хорошо учится Тесса, а в другом протестует против общества Харди. Пересечение миров происходит на вечеринке. Студенческие вечеринки в США несут легендарный оттенок всего необузданного что есть в молодости. Мне очень понравилось, что в этом фильме 2019 года, если студентка хочет работать, то она всегда найдёт работу по специальности. Это единственный плюс этого фильма. То есть студент учится и работает по специальности (это отличие всех романтических фильмов 21 века от аналогичных картин прошлых годов). Фильм посвящён дистанции между юношей и девушкой. Бунтарь Харди (Файнс-Тиффин) говорит и пропагандирует: «Надо расслабиться и не париться». Не париться о будущем — вот настоящий пофигизм современных молодых людей. Этот фильм является гимном пофигизма современных молодых людей. Роковое знакомство Тессы и Харди описано неоднократно в английской литературе. Это рок. И для Тессы, и для Харди жизнь сильно меняется после их знакомства. Для меня этот фильм полная чушь. Этот романтический фильм создан для тех кто любит и кому 16 или 18 лет. Эти застывшие глаза и позы гламурных подонков плохо воспринимаются когда тебе за 40. В фильме очень много музыкальных треков. Режиссёр Дженни Гейдж сделал фильм по всем классическим стандартам романтической мелодрамы. Фильм пустой: герои заморожены. 5 из 10

rogovets
rogovets28 апреля 2019 в 07:03
«После» (After)

В 2013-ом году никому неизвестная графоманка по имени Анна Тодд задалась вопросом: а что если бы британский певец Гарри Стайлз из приостановившего свою творческую деятельность бойз-бэнда One Direction учился в университете. Скорее всего, подумала она, он был бы таинственным и опасным сердцеедом, влюблявшим в себя местных девиц, но никогда не обрекавшим себя на длительные взаимные чувства. Из одного заданного самой себе вопроса у Тодд родился целый фанфик на четырёхсерийник «Сумерки» и трёхсерийник «Пятьдесят оттенков серого». Слезливый роман за авторством писательницы-самоучки на удивление быстро обзавёлся верными поклонниками, в основном среди американских тинейджеров. И вовремя подоспевшим меркантильным продюсерам ничего не оставалось, как банально экранизировать историю юных Тессы и Хардина. Недавняя выпускница школы Тесса Янг (Джосефина Лэнгфорд) заселяется в студенческое общежитие. В соседках у неё ходит вертихвостка-кутёжница Тристан (Пиа Миа), которая быстро вводит Тессу в курс дела, знакомит её с местной тусовкой и, в частности, загадочным Хардином Скоттом (Хиро Файнс-Тиффин). Красавчик в чёрной кожанке и рваных джинсах, известный в широких университетских кругах как покоритель женских сердец и просто плохой парень, без труда заставляет Тессу забыть про учёбу, оставленного в родном городе бойфрэнда и мамины наказы быть хорошей девочкой. К зрительскому огорчению, на этом развитие сюжета стопорится, и за многообещающей завязкой следует собрание милых, но в большинстве своём бессмысленных сцен, в которых главные герои постоянно целуются, трутся друг о друга и мило воркуют, время от времени выдавая донельзя клишированные фразы, наподобие «Любовь – это всего лишь транзакция» или «Ничто никогда не изменит моих чувств к тебе». Шаблонность словно бы «преследует» главных героев по пятам, вынуждая их совершать один тривиальный поступок за другим. В конце концов, в прогнозировании сюжетной развязки любого зрителя, мало-мальски разбирающегося в жанре любовного романа, ждёт несомненный успех, настолько всё в этой истории очевидно. И лишь самый наивный зритель будет до последнего верить в неожиданный финал. Но это вам не «Мстители», поэтому обольщаться не стоит. Справедливости ради отметим, что «После» и не претендует на звание шедевра мирового кинематографа и поэтому не особо старается восхитить, удивить или хотя бы озадачить публику, пришедшую посмотреть на новые лица Голливуда. И только эти самые лица спасают картину от верного провала: персонажи Лэнгфорд и Файнс-Тиффина смотрятся в отведенных им ролях вполне гармонично, а их природная киногеничность не может не вызывать симпатию. Фильму некогда отвечать на концептуальные вопросы, волнующие человечество. Его задача в другом: быть примером милой и немножко бессмысленной мелодрамы. И это роднит картину с таким же милым и немного бессмысленным поколением, породившим феномен успеха госпожи Тодд. В конце концов, не ждать же нам от героев, которым едва стукнуло 18, по-взрослому взвешенных поступков. В наше суровое время, когда премьера нового кинокомикса от Marvel методично чередуется с фестивальными эксклюзивами и сложноустроенным арт-хаусом, приторные фильмы наподобие «После» имеют безоговорочное право на жизнь, ведь только в них и осталось что-то наивное и потому милое сердцу. 8 из 10

Seamni-Oeactacann
Seamni-Oeactacann25 апреля 2019 в 19:17
Кострированная история, пресная экранизация

В фильме чувствуется рука дилетанта. Работу сценариста оценивать не берусь, не читала сценарий, но работа режиссера очень слабая и монтаж отвратительный. Фильм похож не на голливудский проект, а на курсовую работу студента 2 курса киношколы. То, что к работе над сценарием и съёмке так близко подпустили автора книг и стало в итоге тотальной ошибкой. Анна Тодд хороший писатель, но ничерта не смыслит в написании сценария или в кинопроизводстве. Я читала книгу за несколько дней до премьеры, и книга написана очень талантливо. Да это бульварная беллетристика, эротический роман и прочее, но в этой литературной нише и в своем жанре очень хороша. Потому что в книге есть страсть, реалистичные и живые герои, которые совершают глупости и ужасные ошибки, справляются со своими демонами и впервые в жизни влюбляются, не уступают друг другу, но помогают стать лучше. Отношения этой пары как американские горки, они цепляют тебя за эмоции. Во чего не хватило фильму, страсти и эмоций. И я не про постельные сцены, черт с ними. Актеры в фильме красивые и талантливые, но им там нечего играть. Все, что делало историю такой необычной, просто убрали, кастрировали и присыпали сахаром. И если с Тессой все еще более или менее в порядке, то Хардина лишили его 'книжных яиц' и в кино это просто картон, а не человек. Каким должен был быть Хардин? Грубым, прямолинейным, жестоким, способным на спор ради денег лишить девочку девственности и предьявить друзьям доказательство в виде видео, фото, использованного призерватива, а потом бросить, разрушив жизнь бедной девушке ради забавы. Хардин у которого реальные проблемы с алкоголем и вспышками гнева. За весь фильм актеру не дали ничего разбить или повысить голос. Где его эгоизм, когда он рассказывает парню Тессы, что она ему изменяет, но при этом сам не готов называть ее своей девушкой. Этот персонаж должен был быть реально мразью и моральным уродом. Но в итоге от плохого парня осталось только название. Не стану отрицать и хорошее в фильме, а хорошее есть! Красивые, талантливые актеры, от их химии иной раз пробегали мурашки, отличные саундтреки, и красивая картинка, операторская работа в целом достойная. Можно понять почему из хорошего первоисточника, получился этот фильм. Это и маленький бюджет, и над фильмом работали в основном не профессионалы, слабый режиссер и никакущий сценарист в лице автора книг, студия, выпускающая фильм- бедная, поэтому решили снять безопасный вариант фильма, сгладив все острые углы, для маленьких девочек 13 лет, дабы наверняка фильм окупился в прокате. Хотелось бы увидеть грамотную экранизацию этой истории, возможно в виде сериала, и в идеале с этими же актерами:) 6 из 10

Limmilime
Limmilime24 апреля 2019 в 13:46
А говору-то было! (с)

Итак, два месяца агрессивной рекламы, многообещающие (нет) трейлеры, довольно жалкие попытки спародировать «50 оттенков серого» и на выходе мы получаем, в принципе, ожидаемый продукт. Я не возлагала на этот фильм больших надежд, но результат удивил даже меня. Как подтвердила история с вышеупомянутыми оттенками, снимать что-то по второсортному фанфику — идея провальная. Создатели же этого кинА в глубине души явно хотели содрать с «50ос» как можно больше всего, но получившееся в итоге переплевывает даже легендарное унылое БДСМ-изнасилование-мозга. Давайте попробуем разобраться, почему. Сюжет картины прост и банален: типичная хорошая девочка с типично властной мамой едет учиться в типичный колледж. Девочку играет Джо Лэнгфорд, и она старается, но безуспешно, так что весь фильм мы будем наблюдать три её ипостаси: удивленно-обиженную, глуповатую (рот открыт и глаза навыкате) и псевдоигривую. Девочка заводит кучу знакомств, среди которых типичный плохой мальчик и между ними, естественно, скользит искра, гусь, селедка и по тексту. Первая проблема «После» — очень заметное стремление впихать всё в определённые стандарты. Хорошая девочка, плохой мальчик, сцена с приставаниями, друзья на заднем плане… Если выпивать по рюмке каждый раз, когда выходит фильм с подобными декорациями, не одна бутылка уйдёт. Причём сценарий не позволяет уложить в эти рамки всё как надо, и девочка получается не такой уж и хорошей, мальчик — не таким уж плохим, и всё как-то криво. Раз уж создатели захотели играть «по-правилам», зачем, собственно, передирать всё только наполовину? Обрезанные персонажи выглядят ну очень недоработанно и пусто, и это сразу отталкивает зрителя. Вторая проблема вытекает из первой, и это, разумеется, герои фильма. Ни одному из них не хочется сопереживать, все они картонные и прописанные на авось. Главная героиня по имени Тесса не вызывает никаких положительных эмоций или хоть каких-либо вообще. Она предстаёт в образе милой отличницы, но милого в ней мало (так, наличие парня не очень-то мешает ей бегать по лесам с первым встречным), а других черт характера у неё просто нет. Местный первый-парень-на-деревне сделан ещё хуже. У этого персонажа нет даже внятной предыстории (слезливая история про пьющего папу будет рассказана почти в самом конце ленты), до этого он априори плохой из-за… Татуировок? Чёрной одежды? Второстепенные же герои просто мелькают на экране как говорящие тумбочки, и, убери их, могло бы быть даже лучше. Третьей проблемой фильма является отвратительный сценарий. Возможно, дело в криворуком монтажёре, но история выглядит куцей и неполноценной. Вот герои впервые встречаются, вот они один раз по понятиям перетёрли за литературу и - ХОБА! - уже влюблены друг в друга по уши. Потом идёт невероятно долгая и скучная нарезка их счастливой жизни, рассказ про великий обман героя-любовника и открытый конец. Собственно, фильм заканчивается ничем, и это тоже не делает ему чести. Ко всему названному прибавляется нулевая «химия» между героями, сомнительная актерская игра и в общем-то затянутый хронометраж. В результате получился один из худших романтических фильмов, что вышли ха последние несколько лет. Мой вам совет — поберегите свои деньги и потратьте их на что-то более полезное. На мороженое, например. 1 из 10

Независимый эксперт Юлия
Независимый эксперт Юлия20 апреля 2019 в 18:29
Некоторые рукописи сгорели несправедливо, другие же нужно осознанно придать огню!

В 2013 году никому неизвестная Рене Анна Тодд, вдохновленная музыкой и фандомом One Direction, начала писать на своем телефоне связанные истории и публиковать их в приложении Wattpad (аналог русского фикбука). По одной главе в течении года. Ее аудитория росла. И неспроста. На тот момент популярность музыкальной группы была на пике, фанаты были по всему миру, и наверняка искали что-то, что помогло бы им стать ближе к своим кумирам. Отсюда и небывалый интерес к рассказу о вымышленных отношениях некой Тессы Янг (ведь на ее месте вполне может оказаться любая простая девушка) и самого Гарри Стайзла. В конце концов, рассказы не прошли мимо и СМИ, ими заинтересовались The New York Times, The Washington Post и многие другие. Выпустив в 2014 году печатную версию, Тодд в один миг превратилась из скромного фикрайтера в автора бестселлера. Вот только с персонажа Гарри пришлось попрощаться, заменив его на Хардина Скотта. Не смотря на то, что Paramount Pictures сразу же выкупила права на экранизацию, развитие проекта шло невероятно медленно. Общими усилиями, а это подключение кучи компаний, в 2019 году картина увидела свет в прокате. Сюжет фильма: она — прилежная студентка и образцовая дочь, а он — притягательный бунтарь с непростым прошлым. Пару встреч в кампусе, на вечеринке, спор на паре по литературе и бац – буря, искра, эмоции. Главные герои чувствуют невероятное притяжение и тянутся друг к другу. Тесса напрочь забывает про своего парня, подозрительно смахивающего на брата, который остался там, в другой жизни, а Хардин делает все, чтобы девушку очаровать, при этом, держа ее на расстоянии вытянутой руки – не разрешая стать ближе, но и не отталкивая. В картине отсутствуют неожиданные повороты и тайны, а действия главных героев настолько предсказуемы, что их диалоги можно цитировать, зная наперед: - Скажи мне, кого ты любишь больше всего? - Себя! «Себя» сказали вслух абсолютно все в кинозале до данной реплики главного героя и так на протяжении всего фильма. Картина просто напичкана банальностями и клише. Очевидные штампы в поступках главных героев, невольно наталкивают на мысль, что 50 оттенков серого Э. Л.Джеймс это не самое безвкусное, что можно прочитать и посмотреть. Развитие отношений – сладкое, как клиновый сироп, как последний кусок торта – некуда, но проглатываешь. Интрига? Забудьте. Рекомендуется к просмотру именно той аудитории, которая заявлена в возрастном ограничении фильма – 16+, но только без плюса. Из единственных положительных моментов – романтический саундтрек и молодые актеры, которые очень старались (Джозефина Лэнгфорд, младшая сестра звезды сериала «13 причин почему» Кэтрин Лэнгфорд и юный Волан-де-Морт Хиро Файнс-Тиффин). Во время просмотра данной картины, мое восприятие подобных фильмов разделилось на до и «После»… И в конце невольно задаешься вопросом, почему именно продолжение мертвых душ подверглось огню, а не данное творение Анны Тодд…

NikaNavi
NikaNavi20 апреля 2019 в 11:57
До сих пор не могу поверить, что ты моя

Эмоциональный будет отзыв, ибо фильм мне по-настоящему понравился, и плевать на то, что его относят к 'ванильным 50 оттенкам' (это вообще не так) или к сопливой мелодраме или подростковому клише. Дублировать аннотацию к картине я не стану, это вы и так можете посмотреть в описании фильма, а опишу свои эмоции. Их много, и они глубоки. Я не ожидала такой своей реакции и такого качества фильма, когда на него шла. 1-ю книгу (фильм снят по серии фанфиков) я читала, мне понравилось, и вероятнее всего я найду время и прочту всю трилогию. Сразу могу сказать, что фильм мягче своего книжного оригинала, и так даже лучше. В описании нас заманивают дуэтом прилежницы и бунтаря, которые сталкиваются в колледже и их жизнь меняется. Но здесь все глубже и интереснее. Прилежная ученица на самом деле представляет собой не просто тихоню зубрилу, а чистый очень нежный свет, которая способна этим светом буквально озарять, которая не понимает 'игры', и если отдает свое сердце, то отдает его целиком. В некоем роде я себя отождествляю с Тессой, потому как в вышеописанном плане я с ней идентична. А бунтарь на поверку не просто самодовольный татуированный мачо, а человек, переживший дикую травму, и из-за этого отрастивший себе броню, чтобы больше не было больно. И это тоже я могу понять. В том числе поэтому я рекомендую этот фильм не только (и не столько) подросткам, сколько людям более старшего возраста, скажем 20+, с бОльшим жизненный опытом, чтобы вы могли оценить переживания, а не только хихикать в сценах с поцелуями. Из описанного выше уже понятно, что экранный союз Хиро и Джозефины полон чувственной химии, чего создатели так долго добивались многомесячными прослушиваниями на главные роли. Актеры отыграли своих персонажей идеально. Может быть вы даже вспомните в Хиро маленького Тома Реддла из 'Принц-полукровки', благодаря силе его взгляда. Если так, то вам точно понравится сцена у костра, когда в глазах Хардина отражается океан бури и боли. Или доверительная и какая-то родная сцена в библиотеке (никаких спойлеров, т. к. это даже из трейлера), когда Хардин читает Тессе, а она поглаживает его руку. Или их танец у бассейна, ммм... Чувственность - один из связующих волшебств этой картины, как результат единения актерской химии + операторской работы + музыки. Ты просто волосками ощущаешь трепет, хотя это наверное зависит от уровня чувствительности зрителя. Как говаривала Гермиона, если у тебя эмоциональный диапазон как у зубочистки... Фильм / книга про силу любви, про ошибки и про прощение, которое рождается из искренней яркой любви, если чувства столь сильны и два человека действительно предназначены друг другу. В общем, он про эмоции, а не про сопли (как говорят некоторые бревенчатые индивидуумы). Надеюсь, я хоть как-то смогла это донести в своем отзыве, и вы тоже сможете уловить эти тонкие грани чувственности и нежности при просмотре. 'Она взяла меня за руку и вывела из темноты.' 10 из 10

Мастер_Дежавю
Мастер_Дежавю17 апреля 2019 в 19:21
Сумерки. Version 2.0

Вещаю о своих впечатлениях прямо после сеанса. Перед нами очередная экранизация очередной книги для подростков. Эту книжную серию я не читала, пришла оценивать фильм как отдельный продукт. Что в составе продукта? Список ингредиентов: два начинающих актера, у которых за спинами максимум 2-3 роли; химия между ними; история любви принца и Золушки; современные саундтреки; драма, слезы, секс. Достаточно забавно было улавливать так много схожих с Сумеречной сагой моментов, начиная от эмоций актеров и заканчивая сценами (одна из них - танец ночью при фонарях. Сцена похожа на балл Беллы и Эдварда). Пародия? 'Подсмотрели'? Впрочем, неудивительно и не важно. Фильмы такого плана будут пользоваться популярностью и через 5-10 лет. Все циклично, особенно стиль экранизаций романов для подростков. Сюжет избит: девушка-паечка по имени Тесса поступает в колледж и переезжает в общежитие, в неё влюбляется местный красавчик бунтарь Хардин и дальше пошло-поехало. Стандартные ситуации, которые уже не раз показывались и обыгрывались в кино, конечно не делают этот фильм плохим, но и ничем не удивляют. Хотя опять-же делаю скидку на то, что это кино (как и последующие запланированные части) подогнано под подростков и их будни. Музыка в фильме современная, молодежная. Каких-то особых звучаний и музыкальных тем вы не услышите, так что ценителям сочетания визуалочки и уникального звука - мимо! По самим сценам, как я уже писала выше, комментариев не особо много. Это выигрышные ракурсы, переделанные под 'не мистический мир', ведь взяты из мирового феномена 10-тилетней давности. Цвета и картинка приятные, не раздражают глаз. Петь оды актерам не буду, но похвалю Хиро Файнса-Тиффина, который многим известен как маленький Том Реддл. Персонаж Хиро глубокий, его эмоциям я верила, а это для меня важный показатель актерской игры и мастерства. Очень хочется наблюдать за развитием способностей к перевоплощению и за персонажем в целом. Касательно Джозефин Лэнгфорд могу сказать, что это тот же типаж, что и Кристен Стюарт, только более миловидный. Она выдает эмоции, но на её действия смотришь как на игру, а не веришь этой игре, как коллеге Файнсу-Тиффину. Вердикт: для любителей таких вот легких, подростковых затяжных драм - идеальный вариант. Я не жалею о просмотре, но понимая, что это просто попытка срубить денег, не жду от подальших частей ничего удивляющего. Ко всему прочему добавлю, что я люблю Сумеречную сагу и пересмотрела её достаточно много раз, чтобы видеть очевидные сходства и понимать мотивы фильма. Различие лишь в сюжете и том моменте, что это уже далеко не инди кино, коим была первая часть саги. Напоследок, пожелаю актерам выдержать поток славы и фанатов, который обрушится (уже) и пытаться искать себя в кино дальше, а не повторять судьбу вышеперечисленных коллег и быть заложниками образа из 'После'. 8 из 10

Мария Миронова - 4209
Мария Миронова - 42096 мая 2021 в 20:57
Когда душа просит романтики

Фильм «После» основан на одноименной книге авторства Анны Тодд, одной из самых знаменитых писательниц фанфиков как в Америке, так и вообще в мире, позже уже перешедшей в ранг серьезных писательниц. Довольно популярно мнение о том, что книга является подростковой версией всемирно известного эротического романа «50 оттенков серого», но я с ним в корне не согласна. Во-первых, копии всегда заметно хуже оригинала, а «После» - это такой же отличный фильм, а, во-вторых, две истории, рассказанные в этих книгах, совершенно не похожи и никак не сравнимы, хотя некоторые схожие черты и есть, но они присущи очень многим книгам и фильмам данного жанра. Для тех, кто читал первую книгу серии, сюжет, наверняка, будет понятнее, потому что то ли многие сцены, объясняющие те или иные поступки персонажей, вырезали, то ли в принципе не включили их в сценарий, что стало огромным упущением. Но, в любом случае, основную историю понять и уловить легко. Интересно наблюдать за всеми перипетиями отношений молодых людей, и даже хочется самой пережить такие волнующие моменты. Хорошо показаны и второстепенные герои. Они, безусловно, в большей мере раскрывают двух главных героев, но и сами по себе их истории достаточно занимательны, даже можно попробовать найти себя среди таких разных действующих лиц. Не могу не отметить прекрасно подобранный каст. Джозефина Лэнгфорд прекрасна в образе юной девушки, воплощающей только лучшие качества, и отлично передает все ее эмоции, от безудержного счастья до более грустных чувств. Хардин Скотт в исполнении Хиро Файнс-Тиффина мне показался неправдоподобным «плохишом» из-за слабо выраженных чувств даже при довольно критических моментах фильма. Хотя, кто знает, возможно, это черта и присуща именно таким людям, как Хардин. Кстати, интересный факт! Анна Тодд изначально представляла в образе Хардина солиста бойзбэнда «One direction» Гарри Стайлза, и он, по моему мнению, подошел бы на эту роль гораздо лучше. В общем, отличное кино, чтобы отвлечься от будничных забот и погрузиться в историю сложных взаимоотношений двух молодых людей, постигающих такое сильное чувство как любовь. Мне лично очень все понравилось. Опять же я бы все-таки посоветовала сначала ознакомиться с оригинальной историей в бумажном виде и уже потом переходить к фильму. Как известно, это лучшая схема для просмотра экранизаций книжных произведений.

gone_from_wrong
gone_from_wrong2 марта 2022 в 17:08
Первая любовь

Если из саг о 'Сумерках' убрать оборотней и поудалять вампирам клыки, из '50 оттенков серого' убрать всю пошлость, героине Сары Мишель Геллар в 'Жестоких играх' запретить нюхать спрятанный в распятии на шее кокаин, как следует смешать всё 3 фильма в барменском миксере - то получится как раз 'После'. Абсолютно лишенный какого либо нравоучения, излишней шумихи вокруг себя, настолько незаметный, тихий и ненавязчивый, муви удивительно легко зашел и оставил после себя исключительно теплое ПОСЛЕ-вкусие. Не планировал этой мелодрамой, если честно, пополнять свою внутреннюю коллекции кино, 'которое я уже смотрел', и, глядя неоднократно на обложку фильма, был уверен, что картина будет абсолютно другой. Но, час 40 просмотра пролетели быстрее лекции на час 20, по ощущениям. Я остался доволен. Придется увидеть главу 2 и 3, чтобы узнать, чем закончится история. Молодые, никому не известные, но грамотно подобранные актеры, специально для уделения внимания игре персонажей, а не личностям. Из знакомых можно назвать все же Сэльму Блэр и Питера Галлахера, которых я определенно знаю и где-то видел, но название, хоть и стыдно, даже не вспомню с ходу хотя бы одной киноленты, где они светились... Хотя нет, Сэльма была в одном из последних, как ни странно даже смотрибельных, фильмов с Николасом Кейджем, что-то про детоубийство. Место действия не оставляет равнодушным. Как всегда, аккуратный зеленый городок Америки, где бары, университеты и красивые озера с лесами в смиренной идиллии гармонируют друг с другом. Студенты, лишенные проблем с деньгами, работой, обсуждением войн и повышением цен на всё, что есть в магазине (не только импорт), переживающие только за тусовки, отношения, а в центре внимания еще и первая любовь, романтика - ну разве это не приятно? А еще и татуировки с пирсингом снова в моде. Привет, 90ые! Вернулся как будто на 16 лет назад. Back in time. Ну что, рецензию написал, можно возвращаться к рутинной работе и вечером выгулять собаку, да аккуратнее, ибо кроме грязи и разрушения асфальта от рассыпанных за окном нашей родины реагентов - больше толку нет. А лед как лежал, так и лежит. Занимайтесь любовью и не ломайте ноги!

Оксана Божко - 8466
Оксана Божко - 846627 апреля 2019 в 10:31
После книга и фильм

До того, как посмотреть данный фильм, я прочитала 2 части книги. К сожалению ни книга, ни сам фильм мне не понравился. 1 часть книги построена в основном на ссорах главных героев. 2 книга почти тоже самое. Но вот 3 и 4 часть мне понравились, поскольку автор добавила больше действий и ситуаций для героев, они проверяют свою любовь на расстоянии, учатся доверять друг друг, ведь они молоды и потому уже наделали кучу ошибок, и эти перепады от люблю и ненавижу очень яркие. А по фильму могу сказать так, что нет того драматизма, как в книге. Хардин не только поспорил, но предоставил своим друзьям доказательства. В фильме все действия как-то сжаты, скомканы. Единственное, что мне понравилось это сам герой, точнее актер, который его играл. В книге Хардин в татуировках и с пирсингом и ты уже можешь представить его образ, поэтому здесь совпадение. Некоторые пытались сравнить данный фильм с Оттенками, это далеко не так. Это совершенно разные произведения, возможно есть попытки скопировать, но каждое произведение уникально. Данный фильм можно посмотреть один раз, это мое мнение, и лучше если вы не читали книгу вообще, иначе будете ждать совпадений. Экранизация всегда отличается от произведений, ну так почему бы и нет.

IZDominara
IZDominara19 апреля 2019 в 22:27
Лучше посмотрите «Сумерки»

В этой рецензии не будет спойлеров, потому что про фильм «После» нельзя сказать ничего такого, о чем нельзя догадаться из трейлера или если на худой конец - из первых 10 минут просмотра. Не советую ходить на него, если вы старше 14. Хотя нет, даже если вам 13-14 и хочется посмотреть какую-нибудь низкопробную киноленту о любви, то лучше посмотрите «Сумерки», даже там более осмысленный сюжет и более эффектная подача. Ощущение, что фильм «После» - это попытка создать хоть какое-то подобие сценария вокруг постоянного телесного контакта героев. 1/3 фильма посвящена поцелуям и касаниям под музыку, вторая треть - это томные взгляды друг на друга, все оставшееся время - это пластиковый сюжет, который можно описать буквально в двух-трех предложениях. Персонажи совершенно плоские. Я понимаю, что это подростковый фильм, от которого не нужно ожидать многого, поэтому даже не буду пытаться сравнивать его с чем-то культовым. Он проиграет, даже при сопоставлении с вышеупомянутыми «Сумерками». Главная героиня фильма «После» - просто симпатичная кукла, которая своим умением изображать овощ с грустным взглядом и приоткрытым ртом победила бы даже Кристен Стюарт времен Беллы. Ее парень Хэдвиг - Эдвард Каллен на минималках с парой щепоток агрессивности оборотня из той же вампирской саги, его скулы вот-вот сломаются от напряжения. Единственное, за что фильму можно поставить плюс - это неплохая картинка и приятная внешность актеров. На этом его положительные стороны заканчиваются. Обычный коммерческий проект, рассчитанный на быструю окупаемость, что наверняка получится, потому что людям нравится смотреть на милые романтические моменты пусть и двух недалеких студентов.

tanyatree
tanyatree12 апреля 2022 в 17:50
Распутный сказ о банальностях

Что нужно для обычной среднестатистической подростковой мелодрамы? Невзрачная дивчина, зарывшаяся в книги и первый красавчик 'на селе'. И вроде как они присутствую, только девчоночка отнюдь не неказистая, и её глубоко зачитанные романы Остин и Бронте не помогают завязать приятный диалог с людьми, а тот самый очаровательный юнец обладает такой очевидной красотой, что аж противно, да еще наизусть читает отрывки из любовных романов прошлого. Ну как в такого не влюбиться. Пфф. Как банально. А вот что нужно для хорошей подростковой мелодрамы - это вам точно не сюда. Самообразование никто не отменял, и хотелось быстро пробежаться по знаменитой любовной саге, систематически всплывающей в сети. Первые полчаса просмотра и моё недоумение: 'На это недотворение ещё и книги скупают?'. И обычно срабатывает мой личный человеческий импульс о том, что все люди разные, у всех свои вкусы, ну и наконец, на каждый кинофильм найдется свой зритель. Но не в этот раз. Это же настолько кошмарно, что только и успевай закатывать глаза от очередной бредовой сцены. Глядя на зарождение отношений главных героев я абсолютно серьезно не понимала, что они оба нашли друг в друге. Местный мОлодец, не лишенный внимания и провинциалка, что, казалось бы, должна целиться на перспективных и интересных мужчин. Будем честны, Стэф и Молли более любопытные экземпляры в этом хороводе. В мои 16-20 лет я воодушевлялась фильмами 'Это всё она', Как стать принцессой', 'История золушки', после которых хотелось парить на крыльях любви. Одного поцелуя на весь фильм было вполне достаточно для веры в искренность происходящего. А это что? Сплошная пропаганда нездоровых отношений и обильного секса. Но это снова из оперы 'а вот в наше время...'. 5 из 10