Люди в черном - это фильм, который всегда будет актуален. Для меня это кино даже нечто большее. В нем есть душа. Это отличная смесь комедии, боевика и фантастики. Одно дополняет другое. Сама история развивается довольно динамично, смотришь на одном дыхании... В фильме отличная музыка, она в тему, саундтрек не выбивается из фильма. Хочется сказать 'Спасибо' людям, которые придумали шутки в фильме, они чудесны. Актерский состав очень хороший, он вызывает лишь положительные эмоции. Все сыграли отлично, особенно мой любимец Уилл Смит, он настоящая звезда... Томми Ли Джонс здесь тоже к месту, он подчеркивает пафосность фильма. Этот фильм я посмотрю с удовольствием еще не раз, он добавляет в наш темный мир хорошие и светлые эмоции. 10 из 10
Если кто-то будет искать в «MiB»’е серьезное отношение ко вселенной, человеческому миру и масонских подпольных организациях, скрывающих от нас правду, тот наверняка огорчится. «Люди в чёрном» довольно легковесная картина, с динамичным сюжетом, в котором, всё же, кроется несколько весомых философских тезисов. Но не нужно думать, что Барри Зоннендфельд отнёсся к своей работе пренебрежительно - блестящий актёрский состав из Томи Ли Джонса, Уилла Смита и Винсента Д’Онофрио действует слаженно, а спецэффекты даже спустя два десятка лет выглядят очень привлекательно. Если кто ещё не понял “Men in Black” - это автономная служба охраны Земли. От чего охраняют? От иноземных гостей, разного рода гуманоидов и пришельцев. Некоторым, всё же, удаётся выбить себе «землянскую визу» и устроится подрабатывать в какой-нибудь кабак или бомбить по улицам ночного Нью-Йорка. Смотрели «Касабланку»? Вот «голубой шарик» и становится пристанищем для многих чужеродных гастарбайтеров, среди которых находятся и негодяи. Как раз в последнем случае, мужики в чёрных похоронных костюмах и вступают в игру. В фильме нет ни какого покушения на научную фантастику. Скорее, это своего рода небольшая сатира, но, тем не менее сатира социальная. На издыхании конца XX тысячелетия многие области культуры попали под влияние страха неизвестности и задумка Зонненфельда не стала исключением. Преподносится всё это с долей юмора, поп-культурным отсылкам и традиционными человеческими ценностями. Это очень приятная мысль в не менее приятном исполнении. 7 из 10
Еще не посмотрев новых «Людей в черном», захотелось посмотреть тот фильм, с которого началась франшиза — первую часть с Томми Ли Джонсом и Уиллом Смитом. Различные спецслужбы — о них снято немало фильмов, но есть та, которая действует у всех на глазах и при этом не маскирует свою деятельность. Это ни к чему, ведь у этих парней есть специальные штуки, которые стирают память людям, заставляя забыть то, что произошло минуту-другую назад. Имя им — Люди в черном. Они носят строгие черные костюмы, исключительно белые рубашки, черные галстуки, очки и туфли. Они следят за тем, чтобы Землю не атаковали пришельцы, чтобы те, кто прибывает на нее, жили в мире и не хулиганили. Именно здесь и трудится Агент Кей (Джонс), которому в напарники приставляют Агента Джея (Смит). Несмотря на то, что фильм вышел 22 года назад, он все так же интересен, свеж и, что самое интересное, актуален. Думаю, что многие смотрели его по много раз, но при этом он не надоел. Есть такие картины, которые сколько ни смотри, будут пользоваться спросом и которые будет интересно посмотреть в очередной раз как в первый. Причем большинство шуток будут восприниматься как узнаваемые, но свежие. В том, что так получилось велика заслуга Барри Зонненфельда, который выбрал на роли Кея и Джея Томми Ли Джонса и Уилла Смита соответственно. Оба сыграли невероятно круто — один — сухой, черствый служака, четко следующий уставу, другой — молодой, раскрепощенный парень, поражающий зарядом энергии. Один пожилой, другой — молодой. Один белый, другой — черный. Один живет по старым принципам, другой — современный. Словом, они противоположный как небо и земля, но при этом они взаимно дополняют друг друга, восполняя недостатки напарника своими преимуществами. Пожалуй, что пара экранных героев Кей и Джей — это одни из лучших экранных пар за всю историю кино (это мое мнение и думаю, что оно имеет право на жизнь). А ведь роль молодого агента Кея могла достаться Крису О’Коннелу, но тот от нее отказался, посчитав, что хватит с него играть неопытных напарников кого-то более маститого. О’Коннелл, если помните, сыграл Робина в «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин» как раз в середине 90-х годов. Плюсом к этому идет и российский дубляж от Рудольфа Панкова и Всеволода Кузнецова, который отлично вписались в образы героев и, если вместо их голосов услышать другие, думаю, что ощущение/впечатление от просмотра будет совершенно иным. Опять же, если представить в роли Джея О’Коннелла — сделать это будет очень сложно, ведь Уилл Смит уже неотделимо ассоциируется с франшизой (и теперь как-то необычно будет смотреть новых Man in black без него и без Томми Ли. Если вспомнить про фильмы о пришельцах, вышедшие до появления «Людей в черном» - в большинстве из них пришельцы — это злобные твари, стремящиеся убить людей. Да, в проекте Зонненфельда они тоже убивают, но ведь жанровая принадлежность у картин о пришельцах совершенно разная. Те же «Чужие», «Хищник», «Нечто», «Вторжение похитителей тел», «Факультет», «День независимости», «Бездну», «Секретные материалы» - эти фильмы и сериалы рассказывают о злобных инопланетянах и фильмы относятся к фантастическим триллерам и ужасам, а «Люди в черном» - это комедийный фантастический боевик, наполненный массой гэгов и забавных ситуаций. Даже финальная битва с гигантским тараканом испещрена шутками, отчего воспринимается не как битва, от которой зависит судьба человечества, а как веселый аттракцион. «Люди в черном» 1997 года — это полуторачасовое увлечение, которое захватив с первых секунд, с самых стартовых титров и отпускает лишь при черном фоне, по которому мельтешат финальные титры. Отменная компьютерная графика, шикарная игра и шикарный актерский тандем, классный саундтрек, потрясающая работа гримеров, крутые образы пришельцев и классные фишки типа знаменитостей, которые на самом деле являются инопланетянами — это ключевые преимущества «Людей в черном», которые по прошествии лет не теряют своих качеств. Думаю, что сколько бы перезапусков франшизы или сколько бы продолжений не было бы снято — первую часть никто и никогда не переплюнет. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 10 из 10
В 1997 году эта картина взорвала кассу и снова пробудила любовь зрителей к летним блокбастерам. Потому что впервые за весь период 90-х выходит что-то столь же безмозглое и карикатурное, но приятное и увлекательное. 'Люди в чёрном' - это старая городская легенда, гуляющая по штатам о странного вида гражданах, расследующих все, что связано с НЛО и прочей внеземной конспирологией. И, как любая городская легенда, история о людях в чёрном обрастает тонной домыслов и фантазий. На основе таких фантазий о специальном подразделении ФБР возник сначала комикс, который из рук вон плохо продавался. Но однажды истории с картинками попали в руки Барри Зонненфельду, специалисту по созданию хорошей идиотичной комедии. В то время режиссёр уже прославился дилогией про 'Семейку Адамс'. И вот перед нами 'Люди в чёрном'. Произведение самостоятельное, рассказывающее простейший сюжет о захвате мира, но использующий беспроигрышный способ увлечь историей - грамотно выстроенных персонажей. Агенты Кей и Джей - ребята уже культовые, они стали таковыми с самого начала. Это благодаря старому, но работающему костяку любого бадди-муви - один персонаж наивный и безрассудный, второй - уставший от работы, жизни, максимально холодный, но мы все понимаем, какой он на самом деле. И, конечно, на историю работает мир, предложенный сценаристами. Штаб 'Людей в чёрном' можно бесконечно изучать. Их место работы - хаос, где смешались инопланетяне и агенты. 'Люди в чёрном' - это крепкая и лёгкая для просмотра sci-fi комедия, уже считающаяся культовой и чуть ли не классической. Толково.
'Люди в черном' - культовая лента, повествующая о буднях секретной одноименной организации, занимающейся контролем пребывания инопланетян на Земле. Всем любителям пострелять из большим пушек - добро пожаловать. Сюжет в 'ЛвЧ' довольно схематичен и нужен лишь для оправдания самого действия. Никаких особых сюжетных поворотов или сценарных откровений лента не готовит, однако история сама по себе достаточно крепкая, пусть и простенькая, и следить за ней вполне интересно. Следует сказать о касте - Уилл Смит и Томми Ли Джонс вместе сформировали на удивление забавный и органичный экранный дуэт. Агент Джей - новичок в деле, для него все в диковинку, и зачастую он старается разбавить напряжение шуткой юмора. Кей же уже прожженный в своем деле профессионал, для которого спасение мира от инопланетной угрозы это скорее рутина, нежели приключение. Следить за отношениями этих двоих на самом деле интересно. Стоит отметить и очень неплохие на момент выхода спецэффекты, как компьютерные, так и практические. И пусть графика на данный момент уже устарела, все же смотрится фильм достаточно приятно. Экшена в 'ЛвЧ' как такового практически нет, однако благодаря динамичному повествованию и самому сеттингу фильм не наскучивает абсолютно. Лента показывает несколько видов пришельцев и то, как они прячутся среди людей, имеет весьма интересный и проработанный лор, предоставляет зрителю очень достойную юмористическую составляющую и крутую заглавную тему, написанную Дэнни Эльфманом. Подбираясь к финалу - 'Люди в черном' это действительно хороший фильм, который я пересматривала уже не помню сколько раз. Он легкий, местами забавный и все такой же интересный, как и во времена VHS. Рекомендую.
Я думаю, что многие кинолюбители помнят данный фильм и мультсериал, который в 90-х набрал неплохую популярность. В это сложно поверить, но с момента выхода ленты прошло уже больше 20 лет, а она и по сей день смотрится хорошо. Сюжет. На Земле когда-то давно было создано тайное бюро по сотрудничеству с инопланетянами. Его цель - предотвращение преступлений представителей внеземных цивилизаций и сокрытие информации о присутствии инопланетян на Земле (чтобы у простых граждан не началась паника). Агент Кей ищет себе нового напарника и находит Джеймса Эдвардса, который отныне будет носить имя Джей... Сюжетная линия довольно примитивная, она не способна предложить что-то неожиданное и шокирующее. Вместо этого она неторопливо ведет зрителя за ручку к ожидаемому финалу. Кому-нибудь это может прийтись по душе, ведь с помощью такого подхода можно не отвлекаться на построение версий и каких-то догадок, а просто ждать закономерного итогового сражения. Кстати, мне одному показалось, что 8 минут - это ничтожно малый отрезок времени, и что ушло гораздо больше времени на спасение планеты? Атмосфера. Мощные пушки, крутые костюмы, ужасный монстр-пришелец... Что вам еще нужно для прекрасного вечера? Иногда, правда, ради красивых перестрелок авторы будут жертвовать главной задачей бюро: сохранять тайну. Персонажи во многих сценах как будто нарочно плюют на любого рода секретность. Еще хотелось бы немного сказать об актерской игре. Томми Ли Джонс и Уилл Смит прекрасно справились с ролями спецагентов. А вот Линда Фиорентино (Лорел Уивер) очень меня расстроила. Весь фильм она так и будет ходить с невозмутимым лицом. Юмор. Герой Уилла Смита - задорный весельчак, и именно в основном он будет отпускать различного рода шуточки и попадать в курьезные ситуации. Из удачного на ум приходят сцены с отбором в ряды агентов и принятие инопланетных родов. Музыка. Была проведена хорошая работа с музыкальным сопровождением. В картине будут звучать тревожные и полные саспенса мелодии. Кроме них есть и обычные трэки. Больше всего запоминается композиция Элвиса Пресли 'Promised Land', звучащая в машине, и трэк в финальных титрах. Итог. Необычное и интересное кино, ярчайший представитель жанра комедийной фантастики. Нужно ли ознакомиться с фильмом тем, кто его не видел? Безусловно. Смогут ли 'Люди в черном' принести зрителю положительные эмоции? Определенно. 8 из 10 (77%), костюмы им идут...
Кто контролирует гостей из других миров, к появлению которых впечатлительные земляне ещё не готовы в преддверии третьего тысячелетия? Их организация – Люди в Чёрном. Они скрытны, умны, всегда готовы к опасностям мирового масштаба и умеют превосходно заметать за собой следы. Только вот незадача – их работа не позволяет им вести личную жизнь, поэтому набор на работу новичков идёт незаметно, но постоянно. Каким же счастливым должен был чувствовать себя агент Джей, попав в офис ЛВЧ, битком набитый инопланетянами, бороздившими просторы открытого космоса невообразимое количество лет! Конечно, чувствуется, что на создание «Людей в Чёрном» сильно повлияли мрачные и драматичные «Секретные материалы», но в фильме всё представлено менее угнетающе и даже комедийно. Это и стало причиной колоссального успеха и массовой зрительской симпатии. Даже спустя более двух десятилетий этот фильм можно с уверенностью назвать одним из лучших среди тех, что выходили в девяностые. Помимо хорошо продуманных главных персонажей, отличной актёрской игры и доброго посыла «Люди в Чёрном» примечательны своей удивительной визуальной достоверностью. В 1997 году, когда компьютерная графика ещё находилась на стадии зарождения, спецэффекты выглядят качественнее и достовернее, чем в двух продолжениях и многочисленных блокбастерах 2010-х. Это разве не удивительно? При том, что бюджет в дальнейшем стали выделять более объёмный. Нельзя не упомянуть и главного злодея, в сравнении с которым даже монстры из триллера «Мутанты» того же года выглядят смешными. Гигантский таракан, маскирующийся под фермера Эдгара, является одним из самых запоминающихся киношных монстров всех времён. Не сомневаюсь, что многие зрители в своё время были напуганы после просмотра этого фильма на больших экранах и начали испытывать страх к шестилапым обитателям канализаций. Это важный плюс «Людей в Чёрном»: несмотря на комедийное направление, нам всё-таки показали пришельцев, которые действительно опасны и могут убить человека, если у них появится такое желание. Жаль, что в продолжениях мы такого уже не увидели. Без всяких сомнений этот фильм стал важной ступенью в карьере таких актёров как Томми Ли Джонс, Уилл Смит и Винсент Д’Онофрио. Всех их мы в первую очередь знаем именно по «Людям в Чёрном». На тот момент Смит ещё не торговался с киностудиями из-за денег, а режиссёры в первую очередь думали всё-таки о сюжете своих творений, а не о прибыли. Всё было простым и радостным, а не как пятнадцать лет спустя, когда в прокат готовился выход уже третьей части. Как показывает печальный опыт 2010-х, можно выпускать сколько угодно продолжений нашумевших лент, но первоисточник останется непревзойдённым. Дуэт агентов, охотящихся за членистоногим пришельцем, неподражаем. 10 из 10
Оказывается, что инопланетяне не только существуют, но и живут почти рядом с нами. Вернее, с американцами - на Манхэттене. И контроль за контактами осуществляет особое подразделение - Люди в чёрном. И им предстоит обезвредить опасного инопланетного жука, грозящего уничтожить не много не мало Галактику. Барри Зонненфельд - знатный оператор из спилберговской обоймы. Но уйдя в режиссёры менее мастеровит не стал - Достать коротышку, Семейка Аддамс теперь классика комедии. Правда, как ни странно, и взлёт и провалы связаны именно с Людьми в чёрном - болото сиквелов засосало. Но первые Люди в чёрном были необыкновенно хороши. Формула успеха вроде и несложная: пара копов из боевиков 90-х переквалифицируются в копов фантастических, которые ещё и угадывают тренд политкорректности - черный, белый, да ещё и с женщиной на подхвате, заправляют экран почти непрерывным действием со спецэффектами (кстати, динамика видна и в хронометраже - меньше 100 минут) и шутками-прибаутками где-то между (а туда запихалась многообразная массовая культура аккурат между Элвисом, улетевшим домой, и Деннисом Родманом, который остался). Копы при этом не одинаковые - флегматизм Томми Ли Джонса компенсируется симпатичной экранной клоунадой Уилла Смита с лицом и мимикой, конкурирующими с Джимом Керри. Надо ещё иметь ввиду, что хоть речь об инопланетянах и фантастике, но в кои-то веки спецэффекты не заслонили классный сценарий и просто забавных персонажей: пёс-сплетник, хлыщи - любители кофе и сигарет, жук в коже фермера Эдгара (отличный, кстати, грим). Да ещё и галактики в заложниках и в духе теории относительности. И смех, и приключения
Этот фильм мне понравился и я смотрел его с удовольствием. Даже на фоне более качественных сиквелов первая часть мне кажется более равномерной. Здесь Уилл Смит ещё не так натужно изображает из себя клоуна и его кривляния не вызывают недоумения. Хотя тут мы уже имеем штамп в виде пары героев, который настолько древний, что уже засохло и затвердело. Впрочем, это стандартный зачин для такого вида вроде бы комедийных лент - можно вспомнить '48 часов', 'Блейд', 'Смертельное оружие', ту же 'Матрицу'. Но сюжет идёт бодро и самое лучшее в этом фильме - это спецэффекты. Для тех лет они смотрелись потрясающе. А сюжет же более-менее стандартный. Умудрённый опытом спецагентом подбирает себе напарника, чтобы вместе следить за миграцией инопланетных граждан. Очень много шуток про мигрантов. Юмор же мне показался здесь более спокойным, так же спокойное повествование без какой-либо беготни и суеты. А ирония, с которой говорит агент Кей уже вызывает улыбку. Хотя лично я перед просмотром ещё тогда в 90-х ожидал увидеть что-то в духе 'Секретных материалов'. Очень не хватает той стильности и какой-то серьёзной грусти в расследованиях Малдера и Скалли. Там персонажи были больше приближены к жизни. Но ожидания не оправдались. Здесь мы имеем больше карикатурную постановку с нарочито вычурными элементами жизни спецагентов - чёрные пиджаки, спецоружие, бункер спецагентов, супермашина и команду зачистки, которая разгребает и камуфлирует все шероховатости агентурной службы. И что я заметил в этом фильме на фоне продолжений, что агенты подменяли воспоминания шокирующих происшествий у обывателей на более приземлённые. В продолжениях же агент Джей просто тупо объясняет увиденное. Зачем только сверкать палочкой при этом непонятно. Этот фильм мне нравится и рекомендую его. От него веет чем-то наивным и каким-то детским. Также в нём так иронично сквозит мысль, что в рабочей рутине мы порой забываем уделять внимание незначительным на первый взгляд мелочам. 7 из 10
Многие люди считают, что инопланетяне существуют, но мало кто действительно их видел. А вот агентам службы 'Люди в черном' приходится каждый день сталкиваться с загримированными пришельцами, прибывающими на Землю, где у них есть возможность жить тихой жизнью и не ввязываться в масштабные конфликты. но на этот раз все серьезно. На нашу планету прибывает грозный инопланетный жук и ему во что бы то ни стало необходимо заполучить Галактику на поясе Ориона. И чтобы выяснить, что же это такое, в деле оказываются агенты Кей и Джей, коим никакой монстр не помеха. Фильм Барри Зонненфельда радует зрителей своей волшебной безмятежностью. Это не просто фантастический боевик, а еще и отличная комедия. Именно здесь во всей красе раскрывается талант Уилла Смита, которого мы раньше уже видели в 'Дне независимости', но только в 'Людях в черном' он показал нам, что способен вызывать интерес любой ролью и совершенно не надоедать публике. Замечательно смотрится в паре со Смитом Томми Ли Джонс. Один из самых уважаемых лауреатов 'Оскара' играет более серьезную и вдумчивую роль, но это не мешает ему показаться веселым и задорным. Безусловно, фильм только выигрывает от участия Джонса и очень сложно было бы представить на его месте кого-то еще. Итог: 'Люди в черном' представляют собой пример отличного развлекательного фильма, который не устаревает со временем. Эту историю можно пересматривать бесконечное количество раз и она никогда не надоест. Да, может быть в ней есть свои спорные моменты, но на то фильм Зонненфельда и относится к фантастическому жанру. 10 из 10
В определённой мере первая часть Людей в чёрном стала поворотным моментом для блокбастеров. Ведь именно после неё так много режиссёров стали считать, что в экшен фильмах должно быть как можно больше юмора. Хорошо это или плохо судить явно не мне, но некоторые в своих лентах явно перегибаю палку. Люди в чёрном же напротив держат практически идеальный баланс между юмором и действием. В том, что Барри Зонненфельд действительно умеет смешить людей можно было убедится по его фильмам о семейке Адамс. Но с выходом людей в чёрном он доказал, что помимо этого способен добавить в картину немало по настоящему зрелищных сцен. В сочетании с передовыми для своего времени спецэффектами, это дало потрясающий эффект. И это несмотря на предельно простой и понятный сюжет, к тому же эксплуатирующий расхожую в США городскую легенду. Вот только здесь таинственные люди в чёрном стали не жуткой правительственной организацией запугивающей всех людей видевших инопланетян. А скорее органом контролирующим проживание пришельцев и оберегающим нас от лишнего знания. Ну а дополняется всё это отличным экранным дуэтом Томми ли Джонса и Уилла Смита. Казалось бы все клише о старом агенте готовящем себе молодого сменщика были обыграны в десятках фильмов, вот только здесь они всё равно продолжают умилять раз за разом. Очень хорошая комедийная фантастика не стесняющаяся по новому интерпретировать уже использованные помногу раз сюжетные ходы при этом создавая на их основе, что то своё. 7 из 10
Фантастика бывает и научная, но бывает и просто великолепно постановленным экшн фильмом со смесью юмористических нот которые как напряженные вены сердца и эти вены в отличном симбиозе. Не оставляющий равнодушными почти всех любителей фильмов фантастический Блокбастер “люди в черном” где в актерском тандеме выступили Томми Ли Джонс и Уилл Смит грубо говоря “берет зрителя за шиворот” и погружает его в мир полный опасностей приключений и инопланетян, да-да инопланетян, ведь многие из них настоящие отбросы вселенной, это может быть даже космический таракан, или же осьминог из далекой галактики где вообще не нужна вода, хоть он и осьминог! Барри Зонненфельд и Стивен Спилберг проделали немалую работу и в итоге зритель видеть на экране именно то, что и задумывалось фильм просто не прогадал и не прогадал ни в чем ни спецэффектами ни кастом, потрясающая работа которая достойна похвалы. Они защита земли от угрозы галактик они именно они, обычные люди которые пройдет бок о бок рядом с нами, но мы и не заметим, ведь они ради нашей же безопасности могут стереть нам память, но не волнуйтесь, нам будут даны новые и счастливые воспоминания. Вот они имена героев имена актеров, кто работал и воплощал в жизнь прекрасную, чудес и фантастики историю ЛВЧ. Томи Ли Джонс и Уилл Смит. Мы видим их, сопереживаем им, потому что они играют и играют на должном им уровне ведь нельзя представить хорошую фантастику без хорошей актерской игры, да что там фантастику, кино вообще нельзя смотреть без хороших актеров. Вы определенно сделаете правильное решение если посмотрите этот фантастический “бадди-муви”, ну а если нет, то послушайте пару композиций Дэнни Элфмана, это вас переубедит, отвечал за более чем хорошую музыку именно он. Подводя итог и не нагнетая вас: Фантастический блокбастер на века. 10 из 10
— Ты хоть знаешь, что Элвис умер?! — Нет, он не умер. Он улетел домой. Люди в черном это один из немногих фильмов, которые хоть и относятся к кинокомиксам, но не имеют отношения к супергероике. Вместо цветастых обтягивающих трико, которые мы привыкли видеть на большинстве популярных персонажей, здесь имеют место быть черные похоронные костюмы и темные солнцезащитные очки - неотъемлемая часть этой франшизы. Разве вам никогда не казалось, что ваш сосед немного странно себя ведет? Или ваша школьная учительнаца явно не с этой планеты. Да, инопланетяне существуют. И они живут среди нас. Специально для контроля за инопланетной деятельностью на земле была создано спецподразделение. Они скрывают от обычных жителей существование внеземной жизни, подчищают за разбушевавшемися пришельцами, и контролируют их популяцию. Они - Люди в черном. Фильм в свое время был хитом в конце 90-х. Тут намешали такое количество жанров, что даже самому изысканому киногурману не к чему будет придраться. Основой конечно является фантастика. Но это комедийная фантастика, сделанная по канону. Создатели решили не пихать в фильм отсебятины, и сделали упор на печатный оригинал. Получился весьма добротный кинокомикс, который можно смотреть всей семьей. Режиссер Барри Зонненфельд собрал целую команду первоклассных актеров. Томми Ли Джонс, Тони Шэлуб, Рип Торн, ну и конечно же Уилл Смит. Все отлично вписались в свои роли и показали что находятся на своих местах. По спецэффектам тут можно поставить твердую пятерку. Для 97-го года конечно. Все сделано качественно и реалистично. Придраться не к чему. Видимо создатели явно не пожалели денег на хорошую картинку. К просмотру рекомендуется. 7 из 10
Они — самый большой секрет Земли. Они работают на неофициальное правительственное агентство, регулирующее деятельность инопланетян на Земле. Они — это лучшая, последняя и единственная линия защиты Земли от отбросов вселенной. Их работа секретна, их оружие совершенно, им нет равных, они не оставляют следов. Они — это Люди в черном. Фильм 1997 года смотрится очень свежо и очень новаторски, все придумки и находки режиссера с инопланетянами и людьми в черном оставили неизгладимый след в мировом кинематографе, породив множество сиквелов и похожих фильмов. Фильм имеет свойство очаровывать и привлекать к себе внимание не только сильным актерским дуэтов Томми Ли Джонса (всезнающий )и Уилла Смита (молодой юнец). Симпатичными, веселыми зелеными человечками у которых просто запредельные шутки. И сюжетом который вроде и похож на все остальные фильмы, крутые парни спасают мир но при этом фильм веселый, легкий его можно смотреть и пересматривать не один раз, как в кругу друзей и семьи так и в одиночку, удовольствие получишь все равно. Но фильм кроме веселья и смеха, заставляет задуматься о том что в жизни есть еще что-то помимо работы, семьи и друзей, нечто особенное для каждого человека. И несмотря на комичность героя Смита его становится на мгновенние жаль, внешне он весел и беззаботен, но в душе он одинок и квартира его пуста, нет ни кого рядом чтобы удержать от вступления в организацию 'Люди в черном'.Он становится мимолетным видением и даже люди не запомнят его имени, но это грусть мимолетна и потом мы снова погружаемся в головокружительный вихрь погони, перестрелок и знакомств с разными героями. 'Люди в черном'- это новый мир, в котором можно увидеть себя обновленным и познать нечто особенное, даже если это будут просто звезды. 10 из 10 К просмотру обязателен.
Сюжет. В центре внимания двое парней - агент Джей и агент Кей. Те еще ребята! Ведь они работают в самом убойном отделе Земли по отлавливанию инопланетян. Они - самый большой секрет планеты Земля. Это и понятно. Ведь их миссия - отстреливание мерзких жуков и прочей живности. Одним словом - убойные мужики. Игра актеров. Уилл Смитт - просто превосходно сыграл - этакий негр - охотник на пришельцев. Молодец. Томми Ли Джонс тоже не подкачал - очень хорошо сыграл этакого мужчину с волшебным оружием в руках. Винсент До Нофрио просто поразил меня своей актерской игрой - этакий мужик-жук. Когда он гулял по городу в поисках кулона - это что-то с чем-то. Как его всего корчило - пипец! Короче, все актеры молодцы - справились на 5 с +! Декорации. Бомбовские. Вся контора ЛВЧ - просто шик. Все эти инопланетные штучки - просто жесть. Прикольнуло, когда шарик летал - я обхохотался. Вся контора ЛВЧ - просто пышет красотой, изыском и стилем. Респект. Философия. Инопланетяне среди нас - это же надо такое придумать! В свое время фильм был очень оригинальным и интересным. Да и сейчас смотрится на ура. А мораль такова - что мы не одни во Вселенной. Вот так. Итог: Люди в черном - это настоящий кинохит в жанре фантастической комедии! Смотреть всем. Включая меня. А вот сиквел оказался слабее. Но это ничего - фильм тоже хороший. А пока от меня: 10 из 10
Вот что нового можно привнести в рецензию на этот фильм? Кажется, рецензенты кинопоиска уже и составили общее впечатление народа от ЛВЧ (8-ка самая ходовая оценка), и прошлись по каким-то тонкостям, аспектам этой картины. Ведь не шедевр же, но один из самых любимых развлекательных фильмов. Для того чтобы скрасить вечерок подходит однозначно! Незатейливый, понятный ребенку и не вызывающий отторжения у взрослых юморок; прописанный персонаж шутка-минутка Джей; обилие милых и страшных инопланетяшек; ну и конечно удивление от спокойствия этих скрывающихся от общества супергероев, привыкших к появлению очередного угрожающего Земле звездеца – все это так понятно и просто укладывается в голове зрителя; появляется такой восторг от происходящего, что искать изъяны совсем не хочется. А о чем тогда писать, кроме как о всеми нелюбимых, детских впечатлениях? … Жук! Как же, черт возьми, омерзительна эта инопланетная помесь кузнечика и таракана. И ладно, от компьютерной рисовки нлошки в своем природном виде у меня мурашки не шли, но старина Эдгар со свисающими слоями кожи пугал очень и очень сильно. Хотя так уж и быть, признаюсь – пугает до сих пор. Мимика, одежда - вежливый тупорылый психопат дровосек, как образ удался на славу. Чего не скажешь об агенте Кее. Когда-то, после успеха первых ЛВЧ был запущен мультсериал. Очень динамичный, драйвовый, он через сюжетные повороты дорисовывал зрителю характеры героической парочки. И хоть прошлому Кея, насколько я помню, опять же уделялось совсем немного времени – и там это загадочный умудренный чувак с минимумом информации о прошлом, но через опасные дела он быстро прописывался в характере, привычках и тд. Мне не хватило каких-то близких диалогов между персонажами, приоткрывающими завесу старой жизни. Не хватило Кея. В последующих фильмах его стало гораздо больше, а третий так вообще по сути посвящен ему. Но по наполнению они слабее, много откровенных дурацких моментов, а драма, которую пытаются протащить в приключенческий экшн заходит плохо. Первые «люди в черном» образец жанра. Может поэтому каждые полгода возникает желание его пересмотреть?... 8 из 10
На мой взгляд, прозвучало чрезвычайно убедительно. Особенно в свете ранее высказанной мысли о разнице между, якобы, разумным человеком и неконтролируемой толпой таковых. Само по себе не новость, разумеется, но применительно к заданной теме… Почти оригинально, скажем так. И это, на самом деле, отличный фундамент. Мощная база. Нет, правда. Ведь львиная доля шуток (а их в фильме предостаточно, при том, что качество от этого ничуть не страдает) так или иначе касается темы особой секретности «подразделения» MIB. Да один только штатный нейтрализатор чего стоит! Отличная находка! Помните это: «Врачу нужны новые воспоминания… Пусть они будут счастливыми!» А «набор слов» о преломлении, метане и отраженном свете Венеры? По-моему, здорово. Вообще с юмором в картине полный порядок. Детским его, конечно, не назовешь – все-таки тема почти серьезная, вопросы решаются соответствующие (недаром же «стандартная галактическая неделя на ответ» дается). Как тут не пожертвовать несколькими бедолагами вроде старины Эдварда (дивный обмен репликами о винтовке «на прощание» в качестве компенсации), работника санитарной службы или, например, водителя эвакуатора («Ой, ну не надо!»). Но пошлости тут нет ни на грош, и это не может не радовать. Отдельного упоминания заслуживает и финал. Постскриптум, я бы даже сказал. Короткая, чисто компьютерная зарисовка на тему… игры в шарики, назовем это так. Этакая «вещь в себе», попытка не то, чтобы осознать, а просто даже представить себе которую, чревата вывихом мозгов, ни больше, ни меньше. А ведь это, повторюсь, всего лишь заключительный штрих и только. К вопросу о том, каким может (или должно?) быть развлекательное кино. Что касается оценки… Ну, прежнюю свою 10-ку (ах, молодость, молодость!) я уже не поставлю, положим, – много чести (жанру, в первую очередь). Но из реальных недостатков выделил бы, разве что «двухметрового бойцового таракана», явившегося нам, слава богу, под занавес. «Не эстетично!» Не люблю. Хотя «на аминокислоты» он разлетается ловко, спору нет. К слову сказать, во втором фильме подобного «добра» окажется не в пример больше, да и Т. Ли Джонс за 5 лет, такое ощущение, немного сдаст. В результате в моей коллекции пока что нашлось место только одним «Людям в черном». Вот этим самым. Оцениваемым на добрые 8 из 10
После того как известный в прошлом кинооператор Барри Зонненфельд дебютировал качестве режиссёра с макабрической комедией 'Семейка Адамс' (1991) можно было не сомневаться, что у этого парня, поменявшего в 38 лет (в очередной раз) профессию, впоследствии уже не возникнет никаких проблем с финансированием. Однако, преодолев с первого захода гроссмейстерский стомиллионный рубеж кассовых сборов, Зонненфельд двумя своими следующими комедиями - второй частью 'Семейки Адамс' (1993) и 'Захомутать коротышку' (1995) - заработал заметно меньше. И вот наступил 1997-й - год выхода второй серии 'Парка Юрского периода', казалось, заранее предопределившей расклад в прокате. Но, несмотря на присутствие явного фаворита, фантастическая комедия Зонненфельда 'Люди в чёрном', вышедшая спустя полтора месяца после старта спилберговского блокбастера, на много превзошла даже самые смелые предположения на свой счёт. Зонненфельд не просто обошёл главного хитмейкера ХХ века, но преодолел суперпоказатель в $250 млн., став кассовым вице-чемпионом года в Северной Америке и уступив в итоге одному лишь «Титанику». Возможно, причину феноменального успеха Men in Black следует искать в магической дате - 4 июля. Именно в этот день годом раньше в США стартовал главный хит 1996-го - 'День независимости'. Спародировав в каком-то смысле ленту Роланда Эммериха, Зонненфельд сотворил искромётную фантастическую комедию о двух агентах засекреченной государственной организации, специализирующихся на работе с инопланетянами, которые, оказывается, давно прописались на Земле, научившись хорошо под нас маскироваться. «Люди в чёрном» дерзко насмехаются над самыми «стереотипными штампами» фильмов об НЛО и пришельцах с других планет. Борьба двух спецагентов с одним злым межгалактическим тараканом может восприниматься как фантастика с эффектными компьютерными трюками, как комический триллер и как отвязная чёрная пародия. У этого фильма есть ещё одно несомненное достоинство: выверенный до секунды темпоритм и, как результат, отсутствие затянутостей и лишних сцен, что особенно ценно во времена, когда девять из десяти комедий получаются явно длиннее, чем им следовало быть. Кроме того, Men In Black оказались одним из самых ловких фильмов по части соединения реальных актёров и цифровых персонажей. И здесь, наверняка, Зонненфельду пригодился не только бывший операторский опыт, позволяющий досконально чувствовать пространство кадра, но и навыки порнолабуха. Да-да, бывший оператор братьев Коэн, будучи по образованию специалистом в политических науках, начинал свою карьеру в кино как оператор и режиссёр порнокино. В лучшие годы он даже ухитрялся делать в день по одному полнометражному фильму с обнажёнными исполнителями. Томми Ли Джонс и Уилл Смит вполне могли ощущать себя на съёмках актёрами порно, поскольку им по большей части приходилось работать здесь с пустотой - на фоне синего задника. Чем не полная обнажёнка? В такой ситуации ничем, кроме своего таланта, не прикроешься. В этом смысле фантастика в большей степени нуждается в актёрах-звёздах, нежели любое другое кино, даже драматическое. Зонненфельд пригласил на одну из главных ролей Уилла Смита, прославившегося как раз благодаря Independence Day. Известный певец и удачливый шоумен сразу же начал теснить на пьедестале популярности своего собрата – темнокожего комика №1 Эдди Мерфи, который как раз и был кумиром Смита, ничуть не стеснявшегося (в том числе и здесь) подражать своему идолу.
Фантастический боевик Люди в черном представляет собой экшн-комедию и своеобразный бадди-муви. Тема инопланетных захватчиков не нова, и все же в этом фильме она смотрится очень красиво. Час с лишним зритель будет погружен в невероятные приключения двух агентов, Кея и Джея, которые хотят помешать грозному пришельцу захватить мир. Я сам лично всем рекомендую данный фильм. Будучи маленьким, если нам с отцом нечего было посмотреть, часто слышал от него: - Сынок, а включи-ка ты Людей в черном. В фильме есть какая то необычная магия, которая заставляет смотреть его снова и снова; волшебство, которое не объяснить. Нестареющие спецэффекты, благодаря которым можно и не догадаться, что фильм родомиз 90-х, и многое другое делает фильм Люди в черном одним из самых лучших фантастических боевиков. В актерской игре немного отстает Линда Фиорентино, хотя наряду с другими аспектами это даже не слишком заметно. К кому претензий совсем нет, так это к Уиллу Смиту и Томи Ли Джонсу - благодаря им зрителю весело, они вызывают улыбку в разных ситуациях, их эмоции хорошо переданы через экран. Фильм получил Оскара за лучший грим, но лично я бы дал еще один Оскар - Дэнни Элфману, за великолепную музыку, которую хочется напевать постоянно. Барри Зонненфельд молодец, добавить нечего. Только вот обидно, что некоторые ставят фильму ниже девятки. Но, конечно, на вкус и цвет товарищей нет. А в конце хочу напеть музыкальный мотив фильма и начать его пересматривать. Итак, тан-на-на-нам, на-на-нам… 10 из 10
Скажу честно, многих фильмов которые стали легендой, я не видела. Вот недавно дело дошло и до 'Людей в черном'. Я была очень наслышана об этой картине, решила посмотреть. Не скажу, что лента меня поразила, но было в ней что-то такое, чего нет в остальных фильмах. Что же это могло быть? Ну во-первых можно начать со стандартного сценария американских фильмов: пришельцы, захват и уничтожение земли, отважные космонавты/воины которые этому противостоят. Немного из этого сумасброда присутствует и в данной картине, но основное ее отличие от остальных фильмов подобного жанра - все подано в шуточной форме. Те же пришельцы, те же 'защитники' но в сто раз смешнее и креативнее. Отдайте Галактику или уничтожим Землю. Извините.(с) Сюжет, как я говорила выше необычный. Землю от пришельцев охраняют некие Люди в Черном, которые ни от кого не зависят. В этом фильме мне понравился так называемый стёб. При чем, он присутствовал почти везде. Это и необыкновенных форм инопланетяне(которые, к слову еще могут и острить) и такие немного глумливые шуточки над особо опасными пришельцами-захватчиками. В общем, если говорить про сюжет, то особо драматических моментов здесь нет. Хотя, довольно трогательно смотрятся отношения агента Кэя и Джея. Прям отцовские. Но помимо этого поплакать больше не над чем. Если Вы ищете фантастический фильм с элементами драмы то Вам не сюда. 'Люди в черном' - это чистой воды стёб над всем и вся, который не играет пошлыми шутками или сценами. Это просто веселое кино при просмотре над которым не особо напрягаешься, а просто смеешься до упаду. — Но я не умею принимать роды! — А чего уметь. Просто встань там и лови.(с) Актерский состав. В этом фильме просто отличный. Первым в кадре из главных героев появляется Томми Ли Джонс(Агент Кэй). Его роль наставника и 'самого крутого с большим пистолетом' удалась. Актер отлично справился с образом. Все смотрелось не пресно, а очень натурально, как будто так и должно быть на самом деле. Так же, его персонаж вышел не только отличным агентом, но и очень чувствительным человеком по отношению к другим( а особенно своему 'стажеру').Уилл Смит(Агент Джей) очень нравиться его харизма, которая в данном фильме просто зашкаливает. Актер справился на сто процентов. Его герой простой парень, который просто смотрит на вещи но очень практично, что и делает его отменным агентом. В основном, львиная доля юмора исходила от него. Полторы тысяч лет назад, все знали что Земля была центром вселенной. Пятьсот лет назад, все знали что Земля плоская, а пятнадцать минут назад, ты знал что люди были единственными на этой планете. Представь что ты будешь «знать» завтра.(с) Еще в фильме отличная музыка. Очень атмосферная и вписывается в те, или иные сцены и дополняет их. Несколько саундтреков даже пополнили мой плэй-лист. И как итог 'Люди в черном' - отличный фантастический фильм с элементами стёба. Это не серьезный фильм про мораль, человеческие поступки и т. д Здесь нет надоедливой философии, пошлых шуток и Апокалипсиса в своем первородном виде. Сюжет незатейливый, но в тоже время очень интересный, но немного предсказуемый. Поэтому, для тех кто не смотрел это будет отличная комедия для вечера, а для тех кто смотрел - повод освежить память про такую забавную 'межгалактическую войну'. Это просто хорошее кино. И точка. 8 из 10