Заранее предупреждаю, что данный отзыв может быть немного грубоват, но зато честен. Для начала представьте себе высоченный белый холм, на вершине которого покоится и ждёт своего часа снежный ком. Вот один человек кричит в рупор - и ком начинает своё движение вниз по склону, собирая за собой весь мусор, грязь, по пути вниз. И когда он останавливается и подходят люди, чтобы посмотреть что с ним стало, они видят лишь мусорный шар от белизны которого ничего не осталось. Данный шлак имеет похожие корни зарождения и смерти. Был белый чистый лист, который один человечек с рупором испортил, а другие, дали этот самый рупор. Ибо фильм не рассказывает историю, в нём нету становления героев и их развития. Поясню. Умирая, бабуля даёт чересчур сомнительные советы касательного того как стоит вести свою жизнь (учитывая, что сама натворила разных дел, и теперь вся семья страдает и расхлёбывает, точнее, пытается расхлебать), созревшая главная героиня ищет приключения на свою пятую точку, все вокруг совокупляются и громко говорят об этом, маленький мальчик гей, который всё осознаёт так рано, в самые, казалось бы, важные моменты откровения Эль открывает рот, чтобы одним финальным предложением, таким а-ля 'умозаключением' испоганить всю суть. Развития сюжета и героев также отсутствуют. Вся соль сконцентрирована на половозрелых исканиях и мечтах девочки и это всё. Правда, всё. Там ещё как-то с горем пополам пытались приплести проблемы в отношениях между родителями и детьми, но они вообще не выделяются и не ощущаются. Темы родителей в браке, взаимоотношений, смерти и смысла жизнь - этого там вообще не найдёте, а если и найдёте, то только в качества заднего фона на уровня 3 как минимум, ибо уровень 'My vagina & I' закрепился на несколько уровней сразу. Ещё была жалкая попытка изобразить страдания по первой любви, первую любовь как таковую. Хотя и близко не было подпитки этой любви, мотивов, эмоций героини и её игры влюблённой девушки. Смерть близкого человека должна, по сути, менять что-то в мозгу человека, но как можно что-то поменять, когда сам мозг отсутствует. Каждый персонаж никак не запоминается и не выделяется, все личности затерянны среди толпы таких же блеклых личностей, что создавало атмосферу нахождения в инкубаторе несуразности. Видно было, что Кинг нравится её героиня и поэтому в её игре была частица самоотдачи. Хотя, если сравнивать этот 'киношедевр' и 'Будка поцелуев' в которой так же играла Джоуи Кинг, то можно заметить невооружённым глазом, что персонажи отыграны почти идентично. Глуповатый фильм о глуповатых людях, глуповатых событиях, глуповатых действиях и игрой чуть выше, чем ниже, суммируя весь каст. Однако была одна вещь, которая мне понравилась - это мелодия в начале, какая-то она расслабляющая и приятная, совсем не вяжется с кино. P.s. Если у вас есть дети и вы не хотите, чтобы они принесли вам потомство в лет так 12 - родительский контроль в помощь. 1 из 10
Подобные подростковые ленты далеко не редкость в кинематографе, обычно они не блещут откровениями, но способны заинтересовать зрителя или своей действительной злободневностью, ну или умиляют своей непосредственностью, близкой к ностальгирующим воспоминаниям. Освещаемые проблемы всегда одни и те же - это и первый сексуальный опыт, стремление получить его, становление личности, нахождение общего языка с родителями и поиск настоящих друзей. Данная картина не стала исключением из правил. Всё повествование ведётся от лица девушки, которая в основном размышляет об оральном сексе и как бы половчее лишиться свое девственности. Естественно, такая душевная примитивность притягивает подобное, поэтому мечта быстренько сбывается, но с некоторыми мерзковатыми проблемами. Решаются они публичным самобичеванием, где и происходит то самое сближение с родителями и разрешаются конфликты с друзьями. Вот, краткий, возможно грубоватый, пересказ сюжета. Мораль такова - кричи о своей распущенности, ведь это нормально для озабоченного, ограниченного подростка ('Гарри Поттер' это явный предел) и все тебя обязательно поймут, посочувствуют, а главное полюбят таким, какой ты есть. Но только после громко заявленного орального секса. Скажите, ханжа, не отрицаю, но я тоже был озабоченным подростком и у меня было желание интимности, но также был и спорт, книги, фильмы, слыл полноценным человеком. Увиденное было далеко от реальности, неимоверно глупым, слишком наигранным. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это абсолютно бездумный продукт, который занимается лишь одной эмоциональной манипуляцией, при чём безуспешной, лишая зрителя главного - возможности посопереживать и вспомнить былые деньки. Не тратьте своё время!!!
'Этим летом' - легкая подростковая история понравится всем, кто любит подобные фильмы о жизни молодежи. Сразу хочется уточнить, что данный проект больше относится к девчачьему кино, потому что здесь поднимаются именно те вопросы, которыми задаются юные девочки, вступая в мир взрослой жизни, а именно первый сексуальный опыт. По сюжету перед смертью умирающая бабуля высказывает своей семье всё, что она о них думает, а своей внучке она дает совет, благодаря которому, по ее словам, все мужчины будут принадлежать только ей. По совету бабули девочка должна научиться делать классный минет. Поначалу главная героиня воспринимает слова любимой бабушки за шутку, но потом эта мысль не покидает ее. В итоге девочка решает сделать это со своим другом, но однажды, сама того не ожидая, влюбляется в молодого священника. Теперь образ этого человека не уходит из головы героини. Она решает сделать нечто подобное с ним, но к этому моменту семейные проблемы настигают своего пика. Конечно, сюжет на первый взгляд может показаться глупейшей затеей, но авторы, несмотря на столь компрометирующее начало, раскрывают свою историю без какой-либо пошлости. Сюжет фильма медленно и во всех подробностях раскрывает зрителю тайные желания и мысли молодых людей. Весь фильм, это словно девчачий дневник, где записаны важные мысли, мечты, опасения и страхи юной девочки. Но не думайте, что весь фильм посвящен только сексу. Основная тема всего повествования все же затрагивает семейные отношения. Зритель становится свидетелем напряженной обстановки, где подросток теряет связующую нить с родителями, где происходят скандалы, ссоры и непонимание из-за всяких пустяков. Родители не понимают своих детей, а дети думают, что родителям плевать на всех, кроме них самих. На экране происходит противостояние двух непонимающих поколений, где одни жаждут познать яркую и шумную жизнь, а другие, уставши от этой жизни, хотят, наоборот, тишины и покоя. Лично мне фильм понравился, но ничего особенного в нем, конечно, нет. Это самая обычная история, каких уже было немало в мировом кинематографе. Уверен, что это кино больше подойдет девочкам-подросткам, так как авторы объясняют озабоченной молодежи, что секс - это не самое главное в жизни. Лишь только искренние чувства и взаимное уважение внутри семьи позволит познать настоящее счастье. В общем, смотреть можно. Постановка хорошая, хоть и простая. Актерский состав приятно радует глаз. Никто не раздражает, каст проведен хорошо. Приятного просмотра. 6 из 10
«Этим летом» представляет собой историю становления – довольно банальное произведение в немного заскорузлом на сегодняшний день жанре. Как правило, эти комедийные драмы повествуют буквально об одном и том же, а «Этим летом» на первый взгляд выгодно отличается от однообразных баек о достижении совершеннолетия: действие в нём происходит в относительной современности, что вроде как поднимает проблемы и нынешней молодежи, а во-вторых сценарий представлен женской точкой зрения. Так-то оно и есть, и проблемы американских подростков 15 лет назад, чего греха таить, слабо отличаются от бед их русских «духовных братьев» в наши дни. Сценарист-режиссер Бекка Глисон отошла от только зарождающейся цифровой эпохи и её влияния на подрастающее поколения в своем «Лете 2003» и сосредоточилась на автобиографической истории: нетрудно догадаться, учитывая глубину некоторых моментов сюжета, какие из них были взяты из реальной жизни, ведь эти пронзительные эпизоды невероятно сильно диссонируют с надуманным и резким повествованием. Такое ощущение, что в попытках добавить юмора и кинематографических штрихов, история уходит зачастую куда-то не туда. Итак, девушка Джейми начинает наслаждаться летними каникулами и внезапно её бабушка Дотти умирает. Престарелая женщина скончалась, что называется, со скандалом: перед смертью она стала раскрывать различные семейные тайны. Откровения бабушки, ну, в какой-то степени повлияли на юную Джейми, она задумалась о жизни в целом, решила ценить момент… и сделать лето 2003 года сексуально заряженным, потеряв, наконец, девственность. «Перчинку» добавляет и тот факт, что девушка влюбляется в «запретный плод» – в молодого человека, готовящегося принять сан священника. По большому счету «Этим летом» рассказывается самой Джейми, которая приглашает зрителей в свои интимные мысли, комментируя за кадром происходящее и строя историю таким образом, что она становится действительно похожа на чьи-то воспоминания. Воспоминания, вроде как, приятные: первый секс, его последствия, обрамляющий этот опыт бэкграунд и, само собой, новые осложнения, наступающие после. Всё это в совокупности работает, особенно с учетом замешательства в безумной семейке Джейми, но в целом подсюжеты имеют тенденцию отвлекать от сексуальной одиссеи девочки-подростка. Здесь найдется место и кризису сексуальной ориентации одного из персонажей, и поиск главой семьи своего настоящего отца и т.п. Это не очень убедительно, особенно на фоне проблем главной героини: от страха публичного выступления до непринятия родителями. Иными словами, центральная личность истории 'Этого лета' проработана в разы лучше, чем окружающая её кинематографическая действительность, что в итоге заставляет воспринимать Джейми как реального человека, оказавшемся в каком-то дурном ситкоме. Большая часть материала, особенно посвященного внутреннему миру Джейми и подростковому духу, имеет кредит доверия. «Этим летом» местами универсален, касается, можно сказать, и женщин, и мужчин, потому что давление родителями на подростка и его стремление к сексуальной инициации – проблемы всех молодых людей. Однако «Этим летом», на деле, резко от этого отходит, опять же, в угоду вышеназванных сюжетов. Ценная перспектива упущена и напрашивается сразу сравнение с «Леди Бёрд», хотя фильмы имеют разные тона. Фильм Греты Гервиг был более точен по своему фокусу и сценарий в нём отказался от посторонних наполнителей, из-за чего степень понимания души свободолюбивого подрастающего поколения увеличивается. «Этим летом» же полон какой-то шелухи. Ностальгическая комедия о достижении совершеннолетия, может быть, и ориентирована на какую-то конкретную аудиторию, но назвать её забавной или хорошо сыгранной, ну, не получается. Здесь найдется место как юмору неуместности и высмеиванию пороков взрослых, так и наблюдениями за жизненными ошибками молодой девушки, однако в совокупности «Этим летом» содержит в себе маловато рациональности и мудрых подходов. Назвать это можно лишь какой-то кинематографической исповедью, четко привязанной к определенному времени и месту, что, в свою очередь, оттеняет элементы фарса, рождая в итоге слабоватую, не особо умную и при этом всё же душевную историю о подростках и для подростков. 5 из 10