Список Буду Смотреть появился на Кинопоиске не так уж давно, но я быстро заполнила его фильмами, которые намереваюсь посмотреть. И в последнее время я поняла, что надо уже смотреть эти фильмы - что-то же меня в них заинтересовало и заставило добавить в этот список! Начать я решила с не такой уж давней комедии, которая в свое время здорово повеселила меня трейлером. Этот вечер я решила закончить в хорошем настроении! Сидней Янг - журналист, который специализируется на скандальных историях о знаменитостях, которые он печатает в своем низкобюджетном журнале, который вот-вот разорится. Внезапно ему звонит директор американского крупнейшего гламурного журнала и предлагает ему работу. Сидней, жутко довольный собой, отправляется в Нью-Йорк, где встречает довольно холодный прием и понимает, что ему нужно очень постараться, чтобы стать богатым и успешным... Мир звезд, и особенно голливудских небожителей многим кажется таким притягательным, и иногда бывает, что нестерпимо хочется там побыть хоть недолго. Правда, иногда все оказывается совершенно не таким, как мы себе рисовали... Такая комедия отлично спускает с небес на землю, подчеркивая все происходящее с большой долей юмора и очень неловких ситуаций. Саймон Пегг - Сидней Янг, который из-за того, что его не пускают на гламурные вечеринки со звездами, в своих журналах поливает их грязью. Даже, когда его приглашают в крупный журнал, то и там он пытается оставаться собой и приспособиться к этому миру. Но нам не кажется удивительным, что у него мало что получается... Однако герой мне очень понравился - может потому что, мне очень нравится Саймон. Такой талантливый британский юморист, не раз видела фильмы с его участием. И пусть его герой грубоват, хамоват, иногда омерзителен, иногда доставуч, иногда сумасшедший, но я всегда была на его стороне! Потому что, он все-таки хороший. И прикольно танцует! Кирстен Данст - вот привыкла я видеть ее в таких комедийных фильмах. Каждый раз ее героини милые, доброжелательные девушки, которые помогают главному герою на его жизненном пути. Эллисон Олсен работает в этом журнале, пытается закончить свой роман, встречается с мужчиной, который никогда не приходит на свидания, ну и помогает главному герою освоиться. При помощи насмешек, шуток, а затем - реальной помощи и советов. Любимый момент - Какая нога болит? Джефф Бриджес - неоднократно видела его во многих, разнообразных картинах, где он играет и героев, и злодеев, и законников и т.д. Правда здесь, я не могла понять - его герой Клэйтон Хардинг, директор журнала, который и нанимает Сиднея, он положительный или отрицательный? Если судить по началу фильму, то склоняемся больше к отрицательному - жесткий босс, способный уволить любого, кто ему не нравится. Но послушав о его прошлом, и о том, что он - чем-то похож на Сиднея - уже делает его интересней. Жаль с его участием было не так много сцен, но есть одна, которая характеризует его полностью: его реакция на то сумасшествие в конце фильма! Меган Фокс - до сих пор к этой актрисе у меня неоднозначное отношение. И считаю, что роли Софи Мэйс - ей однозначно подходит. Голливудская старлетка, готовая на все лишь бы привлечь к себе внимание. А та роль, которая ее прославила, вызвала у меня смех и недоумение. И не дай Бог, такой фильм снимут! Та премия и что на ней произошло - я считаю идеальной кульминацией! В фильме также появились Дэнни Хьюстон, редактор Лоренс Мэддокс, готовый на любые мерзости лишь бы добиться успеха, и Джиллиан Андерсон, принципиальная агент, привыкшая все делать по своему и во благо себе и своим клиентам. Также в эпизодах было особенно приятно видеть знакомые лица: Тэнди Ньютон, Джеймс Корден, Фенелла Вулгар, Мириам Маргулис, Лиза МакАллистер, Билл Патерсон... Хорошо проработан юмор в фильме, несмотря на попадающиеся пошлые шутки. Но особенно запомнились сцены где: Синдей пытается по разным причинам игнорировать и бояться страшную даму в темных очках, и где невозмутимо проходит мимо нее; с попыткой спасения собаки; с обкуренным прославлением Англии; где пьяная Эллисон начинает болтать, не стесняясь отца Сиднея; ну и конечно, финальная премия - где я просто хохотала без остановки! В целом - несмотря на различные моменты, которые мне не особо понравились, я считаю фильм не таким уж плохим, а довольно бодрым, смешным и правдивым. Не зря его сравнивали с Дьявол носит Prada - очень похоже, но не так серьезно! Тут я не могу определиться с оценкой и поставила бы 7,5 из 10 которая медленно приближается к восьмерке.
Как только я узнал про фильм о том “Как терять и элинэйтидь…” у меня сразу в предвкушении разыгралось воображение. Причина? Она собственно одна – Саймон Пегг. Однако подобный подход скрывает в себе определенные подводные камни. Чтобы фильм в глазах зрителя, видевшего 'Шона' и 'Легавых', удался, он должен быть как минимум не хуже. Однако планка поднята настолько высоко, то теперь чтобы ее перепрыгнуть, создателям нужно было очень сильно постараться. Итак, предвкушая сеанс веселья и здорового фирменного веселья, я отправился в кино. Не то, что бы веселья не получилось, однако оно было не такое, какое ожидалось. Разницу в юморе попытаюсь выразить на следующем примере. Если в 'Шоне' и еще больше в 'Легавых' Пегг и режиссер Райт с серьезным лицом заставляют зрителя хохотать до коликов, ну а тем, кому не смешно, получают в сухом остатке первоклассные зомби - трэш или динамичный полицейский боевик. В данном же фильме и режиссер, и Пегг гримасничают изо всех сил, корчатся, шутят, а вот смеяться тянет не всегда. Забавно, но для меня самой смешной сценой оказалась даже не сцена с Пеггом, а сцена с изрядно подвыпившей Кирстен Данст (которая, кстати, одна из немногих не была проспойлерена в ролике). Но а что же мы имеем в остатке? А имеем мы типа разоблачительную селебрити мелодраму. Почему типа? А потому, что если бы она была вся выдержана в стиле первой половины фильма “я г..но, но честное”, то это был бы своего рода концепт. Но во второй половине фильма герой, как золушка из сказки, превращается ни с того ни с сего в прекрасную принцессу, поменяв свою врожденную придурковатость и взгляды на все то, что его отторгало до этого. И вот в это превращение как-то совсем не верится. И не то чтобы герой Пегга не захотел бы стать селебрити, но вот зачем этому селебрити он с его набором прекрасностей не понятно совершенно. Такой же нелепицей выглядит и случившийся немного позже финал (кстати, признаюсь, что не имею представления, как дела обстоят в книжной первооснове, так что интересно насколько в этом плане фильм соответствует первоначальному источнику). Может, я и слишком строг, но опять же планка поднята и взять ее новому фильму не удалось. Пока же будем надеться на скорейшее возвращение зарекомендовавшей себя команды в лице Пегга, Фроста и Райта. А в данном случае имеем достаточно среднюю комедийную мелодраму на тему для непритязательного вечернего просмотра (что, однако, как мне кажется, не объясняет такого сокрушительного провала фильма в прокате, все же фильм этого не заслуживает). 6 из 10
Честно говоря, многого от фильма не ожидала, полагалась разве что на имена любимой мною Кирстен Данст, еще более любимой Джиллиан Андерсон...и поэтому фильм меня несколько разочаровал. Не то чтобы даже разочаровал, я просто выходила из зала с улыбкой и мыслями о том, что в кино показывают очередную туповатую комедию, в которой каким-то образом оказались перечисленные актрисы. Не увидела здесь оригинального, острого и искрометного английского юмора. Если честно, все очень по-американски. Актрису Меган Фокс я уже видела в 'Звезде сцены', там она тоже сыграла этакую стервочку-красотку,самую главную и тоже глупую, только в рамках школы. Похоже, такой тип внешности только и позволяет сниматься в таком амплуа - красивой, но ужасно недалекой девушки...Эти ее визги по поводу утерянной собачки если вызывают снисходительную улыбку - настолько это привычно видеть в американских комедиях. А вот в конце фильма, когда она говорит главному герою: 'Отдай кольцо...и я разрешу со мной переспать', становится просто грустно, потому что это отдает такой фальшью...Но, может быть, именно это и было задумано показать...Но я не думаю, что только зажегшаяся звездочка тут же начинает спать со всеми, чтобы продвинуться в мире шоу-бизнеса и гламура. Кирстен Данст напомнила свои предыдущие роли только тем, что в фильме она напивается, буянит и кричит: 'Я шлюха!' Это и разочаровало. Вспомните 'Девственниц-самоубийц', 'Марию-Антуанетту', 'Элизабеттаун' - какие характеры, какая игра!!! А здесь...не то чтобы Кирстен не справилась с ролью, она замечательная, как всегда, просто, думаю, эта роль для нее слишком мелкая. Все-таки она актриса 'со стажем', наверное, были предложения и более серьезные, в более серьезных проектах. Главный герой, этакий белобрысо-рыжеватый мужик, не вызвал ни сочувствия, одно только презрение. Не знаю, может, просто типаж не тот...Было неприятно лицезреть его на экране. Джиллиан Андерсон - вообще молчу. Такая талантливая актриса играет 'пробивалу' молодых звезд. Все-таки не перестаю уверяться в том, что 'Секретные материалы' были ее самой лучшей работой. По сюжету особенно ничего сказать не могу...Как-то банально, по-моему, таких фильмов пруд пруди...О грезах, о мире гламура, о разочаровании в конце в этом всем... Парочка смешных моментов...Неплохой фильм, но пересматривать его точно не захочу. И актеры, еще раз повторяю, по крайней мере Кирстен и Джиллиан, уже давно выросли из таких ролей. 6 из 10
Directed by Robert B. Weide - именно так, и никак иначе. Саймон Пегг выбивающийся из думающих что они смешные колумнистов в высшее общество журналистики, Меган Фокс в роли актрисы в роли Матери Терезы, Кирстен Данст в роли девушки, которую все ждут от Кирстен Данст, агент Джиллиан Андерсон в роли продюссера-свахи, и сверху на всё это дымит сигаретой Джефф Бриджес в роли главы богемного издательства, который смертельно устал носить Прада, и глаза б его их всех не видели уже. Изначально я смотрел фильм в рамках подготовки к подкасту 'Трудоголики', так как по описанию сложно было найти что-то более подходящее, чем рвущий задницу на британский флаг ради карьеры Саймон Пегг, но оказалось, что трудоголизм и карьеризм здесь всего лишь картонные декорации, на фоне которых рассказывается история, которая на самом деле ни фига не рассказывает как же потерять всех друзей и заставить всех тебя ненавидеть, даже не близко. 6 из 10 Если вы считаете, что я недостоин нажимать клавиши букв, из которых складываются имена гениальных Саймона Пегга и Роберта Уайди, любите комедии нелепостей и гэгов, и в целом имеете сильное оголодание по незамысловатому юмору - пропускать это величайшее кинособытие в остальном бесполезного в истории кино 2008 года нельзя никак. Остальным - факультативно.
История о том, как достичь высот в гламурной журналистике. Путеводитель по журналистской карьерной лестнице и инструкция о том, как заставить всех вам завидовать. Это обещали нам анонс и название фильма. Однако в фильме так и не говорится, как стать отличным журналистом, чтобы все тебя ненавидели. Разве что в самом начале Сидни Янг использует популярный принцип «не пустили через двери – лезь в окно»: «План Б: если не смог пролезть на церемонию, нужно попасть на одну из автопати». Но и это всё ради скандального жёлтого материала. Ненавидят же все главного героя не из-за его успеха, а из-за его юмора и поведения. В новой для Янга гламурной среде нет места комичности, едкости и сатире. Здесь всё делается лицемерно и по расчёту. Принцип главного героя «меня бесит, когда меня подкупают, чтобы льстить звёздам» ещё больше отдаляет его от нового окружения. Но в этом и ценность Сидни Янга для зрителя. Он один видит бездарность Винсента Лепаки и значимость работ Рэйчел Петков. Янг поступается своими принципами. Он начинает писать рекламные материалы и взлетает на вершину карьеры. Сидни успешен, востребован и знаменит. И если бы не его натура сатирика и не любовь к женщине, стал бы он вторым Лоренсом Мэддоксом. Флиртовал бы с коллегами по работе и крутил интрижки с героинями своих заказных материалов. После таких поворотов сюжета получается, что честной (пусть и желтой) журналистикой карьерных высот не добьешься. Зато с заказной публицистикой тебе везде открыты двери. Это видно по эволюции не только главного героя, но и главного редактора «Шарп» Клэйтона Хардинга. Интересна, особенно журналистам, речь Клэйтона Хардинга о структуре редакции. Семь комнат проходят работники издания. Возникает ассоциация с семью кругами ада. И каждая комната-круг влечёт за собой всё большее погружение в мир заказной журналистики. В фильме так и остался неотвеченным вопрос: «Зачем Хардинг пригласил на работу Янга?». Да, Клэйтон говорит, что увидел в Янге себя в молодости – такого же дерзкого и едкого. Редактор даёт добро написать сатирический материал. Но потом критикует и сам подталкивает к написанию рекламных публикаций. Что режиссёр хотел показать этим? Непоследовательность и требовательность главных редакторов? В образе Клэйтона Хардинга мы видим сатирика в душе и главного редактора на деле. И принятые им решения – это средства обеспечения рентабельности журнала. Поведение Хардинга – это борьба между собственными взглядами и профессиональным долгом, заказными материалами и смелым эксцентричным автором. «Свободная пресса – последняя защита против тирании и глупости». Это заявление самого Хардинга в его первом журнале «Снайп». Это и одна из главных идей комедии. Хотя если смотреть её поверхностно, то можно подумать, что глупость и острый язык – последняя защита свободной прессы.
Этот фильм я еще смотрел примерно 2 года назад по телевизору. Тогда он мне просто понравился, но ничего особого и запоминающегося я в нем не нашел. А сейчас просматривая фильмографию одного из моих любимых актеров (Саймона Пегга), я наткнулся на этот фильм. Тогда я и вспомнил, что уже смотрел его, но давно, и решил пересмотреть этот фильм. Что же я могу сказать, только-то, что в этот раз он мне понравился на много больше, и запомнился мне, кажется, на долго! Многие писали, что этот фильм полностью скопирован с довольно популярного фильма 'Дьявол носит Prada'. По мне, так в этих двух фильмов общее только одно - это то, что фильм посвящен гламурному журналу, да и вообще миру гламура, хотя в 'Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть' в журнале говорится про звезд, а в 'Дявол носит Prada' про моду и одежду, так что здесь тоже сходство не большое. Ну а во всем остальном на мой взгляд нет ничего общего, даже если просмотреть сюжеты фильмов - они абсолютно разные, и у каждого свои особенные персонажи, разный стиль фильма. А вообще если говорить про сюжет - то он очень интересный, насыщенный, с прекрасно-подобранной музыкой, наполненный своеобразным юмором и многими другими замечательными вещами. Кстати касательно юмора, согласен он не очень уж смешной, но по мне остроумный и вполне веселый. Еще очень понравилось - то, что в фильме не был глупых диалогов, нудных, не нужных сцен, каких кстати было полно в 'Дявол носит Prada', а реплики Сидни Янга (Саймона Пегга) просто великолепны. Так, что сценарий просто блестяще прописан. Игра актеров восхитительна. Все справились со своими ролями и смогли полностью передать образы своих персонажей. Больше всего конечно понравился Саймон Пегг, который превосходно воплотился в невоспитанного журналиста. Не могу утверждать, что это его лучшая роль, так как он почти во всех фильмах играет блестяще, а если не блестяще - то просто очень хорошо. Еще очень понравилась и запомнилась Кирстен Данст, которая тоже превосходно выполнила свою роль и 100% передала образ своей героини. На счет Меган Фокс, она конечно тоже хорошо справилось с ролью, но в ей не понадобилось много усилий для этого, так как она была в своем амплуа. Остальные тоже очень хорошо сыграли. А, еще надо сказать про жанр этого фильма. Мне кажется, что это необычная смесь комедии, мелодрамы и гламура, и не надо судить отдельно по каждому из них, так как в фильме нет конкретных жанров - он один, который состоит из трех компонентов. Я затронул эту тему, потому что я не давно читал отрицательную рецензию на этот фильм, и там человек разбирал жанры по отдельности, и понятно он не нашел в этом фильме ни очень смешной комедии, ни чувственной мелодрамы, потому что как я уже говорил у этого фильма смешанный жанр, а не разделенные компоненты. В заключении, я бы хотел сказать, что фильм очень интересный, запоминающийся, с прекрасной игрой актеров и прекрасным юмором, да и вообще все в этом фильме на высшем уровне. 10 из 10
Люблю британские комедии. Люблю за их юмор, за тонкий стеб над американцами и их фильмами, а еще, люблю их из-за Саймона Пегга. Этого удивительного комедийного актера я впервые (как и многие другие) увидела в фильме Зомби по имени Шон. После этого мною был тщательно просмотрен список фильмов с его участием и, наконец, очередь дошла до этого фильма. Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть - комедия, высмеивающая мир шоубизнеса, мир глянца и гламура, 'этакую шангрилу'. Сидней Янг - главный герой фильма, знаменитый журналист, свой человек на звездной тусовке. Но его жизнь не всегда была такой. Свою карьеру Сидней начинал, управляя небольшим альтернативным журналом Post Modern Review, в котором язвительно высмеивались известные люди. Журнал был на грани банкротства, и вдруг, о счастье, Сиднея приглашают работать в один из самых авторитетных и известных журналов мира - Glamour Magazine. Редактор этого журнала Клэйтон Хардинг хранит в ящике стола все выпуски Пост Модерн Ревью, так как они напоминают ему, что и он когда-то в молодости был такой же задира, как Янг. Собрав вещички, главный герой быстро перебирается в Нью-Йорк. Там он знакомится с милой девушкой Элисон (Кирстен Данст), которая по-началу ему совершенно не нравится, но потом Янг кардинально меняет свое отношение к ней. Как говорится, от любви до ненависти один шаг. В начальство Сиднею ставят Лоренса Мэддокса, типичного бабника, не пропускающего ни одной юбки. Дурачливый Янг быстро зарокомендовывает себя в Гламуре, как клоун и пройдоха, но благодаря своему упорству, настойчивости, и желании стать известным журналистом, Сидней все-таки добивается успеха и в конце концов, 'находит секретный проход в седьмую комнату'. Конечно, сюжет фильма не блещет оригинальностью. Концовка так вообще самая стереотипная, но из-за отличной актерской игры (в особенности Саймона Пегга, который на голову выше всех остальных актеров), искрометного британского юмора (если вы ценитель англиского юмора, приступы смеха на протяжении всего фильма неизбежны)) и блестящего саундтрека, фильм смотрится легко и весело. 8 из 10
'Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть' - ещё одна комедия, которая ставит перед собой цель высмеять мир фальшивых звёзд, светских вечеринок, и просто гламура, но делает это как-то не совсем удачно. То, что отображено в названии, на самом деле, не имеет много общего с фильмом, так как прочитав его можно подумать, что в картине будет идти речь об отъявленном карьеристе, а не о клоуне, мечтающем попасть в звёздную тусовку. Нельзя не заметить, что 'Как потерять...' имеет схожесть с другим более известным фильмом 'Дьявол носит Prada'. Но если в нём происходящее было приближено к реальности и выставлено больше в серьёзном, чем в комичном свете, то данный проект больше напоминает сказочную историю Золушки. От провала в прокате картину не спасло даже участие в ней неплохих актёров, а всё из-за невнятного сценария и вторичных шуток. Уже трудно посчитать сколько раз использовался такой сюжет в кино. Простой, но дерзкий журналист мечтает пробиться в высшие слои общества и, о чудо, его приглашают работать в один из самых престижных журналов. Конечно в настоящей жизни ему бы такого счастья не выпало. Сомневаюсь, что кто-то стал бы сотрудничать с человеком, у которого ещё детство кое-где играет. Но, естественно, это сказка и в ней возможно всё. Далее ему предстоит увидеть как по-настоящему выглядит столь привлекательный глянцевы мир. Режиссёр, по-видимому, хотел сделать некое разоблачение, показав по какой схеме работают самые популярные журналы и как строится пиар вокруг знаменитостей. Вот только Роберт Вайде так и не смог продемонстрировать это в полной мере, а лишь показал немногочисленные, я бы даже сказал мизерные, отрывки из жизни звёздной тусовки. Если уже взял такую интересную и актуальную тему, то мог бы развернуться в ней по полной, вместо того чтоб только временами вспоминать о чём снимаешь фильм. Вобщем 'Как потерять...' даже и на комедию полностью не похож, а скорее на пародию, ведь все персонажи изображены карикатурно, а не серьёзно. Не обошлось и без любовной линии, которая была больше, чем очевидна. Не надо быть вундеркиндом, чтоб предусмотреть чем она закончится. Режиссёр мог бы для разнообразия сделать более реальный финал, а не делать копию концовок всех романтических комедий, где главный герой без компромиссов делает выбор в пользу любви. Что касается шуток, то они - не самое сильное место картины. Я не увидел, как такового, традиционного английского юмора, хотя многие уверяют, что именно на нём строился весь сценарий. Напротив, создатели использовали самые обычные американские приёмы, чтоб расмешить зрителя. Стёб над индустрией развлечений удался лишь на половину из-за постоянных штампов, шуток многоразового использования( К примеру, ситуацию с гибелью Чихуахуа я видел уже несколько раз в различных фильмах, так что она меня даже не улыбнула) и далеко не оригинального сюжета. Безусловно, будут моменты, с которых можно хорошенько посмеяться, но их настолько мало, что превозносить этот фильм всё же не стоит - он ничем не отличается от большого количества подобных проходных комедий. Очень много заимствований и слишком мало чего-то нового - это про 'Как потерять...'. Кино могло окупить себя, если бы над сценрием поработали как положено, а не расчитывали бы, что актёрский состав может вытянуть на себе все недоработки в сюжете. Лучше всех себя проявил конечно же Саймон Пегг. Вот он настоящий талантливый комик. Это уже не первый фильм, который во многом держится на его игре и харизме. По сравнению с ним все остальные меркнут, ведь его персонаж был самым ярким и живым, в отличии от его, неестественных в своих ролях, коллег. Кирстен Данст была никакая. Вроде бы ничего плохого не показала, но и примечательного - тоже. Эта картина пошла ей только в минус, так как не раскрывает её актёрских возможностей. Ей бы в более серьёзные проекты, а не в такое одноразовое кино. Меган Фокс как всегда привлекательна и как всегда бездарна. Я понимаю, что у неё роль такая была - сыграть дурочку, но и тут она справилась не очень. Уж лучше она была бы в образе матери Терезы, как это показано в фильме(Забавная находка режиссёра), а не вновь в своём привычном амплуа. Роль бездарной старлетки - ещё одно пятно в её фильмографии. Остальные, пусть даже хорошие актёры, всего лишь массовка. Картина на один раз - посмеялся и забыл. Посмотреть её стоит, разве что, из-за звёздных актёрских работ, а так есть комедии куда более смешнее и интереснее. 5 из 10
Посмотрев на постер фильма и прочитав аннотацию, не ожидал ничего особенного от фильма. Подкупило то, что в главной роли Саймон Пегг, а сам фильм британского производства. Поэтому решился смотреть. Через 5 минут просмотра я начал думать, стоит ли смотреть его до конца или закончить сейчас. Решил досмотреть. Может, в конце развернутся. Во время просмотра я считал все штампы фильма, вспоминая, где я видел похожую сцену. Потом сбился со счета. Главный герой Сидни Янг не вызывает у меня никакой симпатии к себе. За весь фильм он не сделал ничего, чтобы оправдать оказанное ему высокое доверие. Успех героя был делом случая (тоже какого-то нелогичного), а не заслужен хорошей работой, хорошими статьями. На тусовках Сидни вел себя отвратительно. А то, что он встал на колени ради шанса написать статью, не добавило ему плюсов в моем отношении к нему. Вообще тема свинского поведения идет красной нитью через весь фильм. Меня больше всего удивило, как британский актер Саймон Пегг решился выставить британцев эдакими деревенщинами по сравнению с высоким американским обществом. Про других актеров не буду ничего говорить, ибо абсолютно не запоминаются. Такие же дурацкие персонажи. Худшее в фильме - это сценарий. Это просто кладезь романтическо-комедийных стереотипов. Знаю, что заминусуют меня, но все равно напишу. Глупый, бессмысленный, несмешной фильм. 3 из 10
На новую комедию с Саймоном Пеггом и Кирстен Данст сложно не обратить внимание, тем более что за производство бралась Великобритания. Хотя, сначала прочитав описание, немного сомневалась, казалось что фильм получится слишком 'гламурным', что не очень радует меня как любителя качественного кино. Но трейлер меня переубедил, и не зря. Фильм абсолютно английский, с прекрасным тонким юмором. Сюжет здесь в общем простой - обычный англичанин мечтает о славе и крутых вечеринках, но ему никак не удается стать частью этого, как ему кажется, роскошного мира, выпускает маленький журнал, разносящий в пух и прах этот самый мир. Но волей случая главный издатель крупного Нью-Йоркского журнала предлагает Сиднею небольшое место, в колонке о звездах. И тут начинается самое интересное. В первую очередь фильм берет своим стебом над гламуром и светской жизнью. Ничего злого и плохого, лишь пересказ реальности, которая стала искусственной. Главные редакторы не хотят писать об угасших звездах, потому что с ними журнал не купят. А пишут о новых 'великих' режиссерах, которые сами себя такими провозглашают, и во всем с ними соглашаются. Упоминание о старых фильмах Феллини не случайно, это как знак, что такое кино больше не снимут. Об актерах много не скажу. Саймон Пегг отлично сыграл, у него хорошо получилось изобразить неудачника, вызывающего то сочувствие, то раздражение. Кирстен Данст очень милая, как всегда. Порадовала Меган Фокс, раньше она мне не нравилась, но здесь сыграла хорошо испорченную звезду. И конечно Джефф Бриджес - так сыграть босса, не каждому под силу. В итоге, на этот фильм точно стоит обратить внимание. Занимательная комедия, оставляющая небольшую грусть, но со счастливым концом. Здесь другой и не нужен. Хорошее кино. 8 из 10
Есть такое понятие как 'неуместный человек'. Главный герой фильма, Сидней Янг, предстаёт перед нами именно таким. С ним нередко избегают общения, он неуклюж, часто оказывается в нелепых ситуациях — такой себе 'кадр' со странностями. Однако, на протяжении просмотра, впечатление о нём меняется, причём неоднократно. Преобразования Сиднея не позволяют зрителю скучать и делают сюжет динамичным, увлекательным. Режиссёр интригует нас постепенным открытием сторон главного персонажа, поэтому картина приковывает внимание и смотрится легко. Сидней как журналист очень импонировал мне ровно до тех пор, пока не попал во «вторую комнату». Его смелость, независимость, меткое слово — все эти качества, по моему мнению, делали его журналистом с уникальным почерком, именем и лицом, которых сейчас мало, будем говорить откровенно. Он также был, в некоторой мере, отчаян: ему нечего терять, к голливудским вершинам всё равно не дотянуться — поэтому и точилась острая критика из-под его пера, не взирая на ранги. Но вот на горизонте появляется Эллисон. Тут, не смотря на женскую солидарность, признаю, что всё всегда портит женщина. Влюблённость пьянит и сподвигает к поступкам-нонсенсам, влюблённость не взаимная несёт за собой ещё и разочарование. Всё это в совокупности сподвигает Сиднея кинуться в омут с головой и говорить то, что от него хотят слышать. Это период самообмана, продажности и несколько маниакальной жажды к обогащению. Финал фильма расставляет всё по своим местам: образ Сиднея Янга ещё раз убедил меня в том, что нужно быть тем, кем ты есть. Не больше, не меньше. И именно в этом заключается твоя правда и сила.
Фильм не отличается оригинальностью. Но есть особая атмосфера фильма производства Великобритании. Саймон Пегг меня лично не впечатлил. Я готов признать что он играл не плохо, но искать его фильмографию меня определённо не тянет. Эдакий серьёзный мистер Бин. Не зацепил. Меган Фокс играла предельно глупую знаменитость. Врятли стоит хвалить её за 'включение дурочки'. Кирстен Данст - очаровательна, как всегда, но раскрыться ей совершенно не удалось. Она как бы постоянно при деле, вроде бы главная женская роль, но воспринимается как массовка. Фон для претенциозного журналиста из Англии. Джефф Бриджес был в своей роли очень убедителен. Медиаакула - плывущая по волнам шоубизнеса, но при этом не обманывающий себя глава журнала, понимающий всю лживость, и проплаченность того что пишет его журнал. В общем получилось не плохо. Но так многого не хватает. Сюжетная линия очень узкая. Нам показывают главного героя и только его. Это его личные приключения вне общей ситуации. Поэтому сложно забыть, что сидишь перед экраном. Как в плохом спектакле, если не вникаешь в действие, остается только разглядывать недостатки костюмов и декораций. Смотреть можно, если больше нечего. Есть фильмы которые заслуживают большего внимания, но когда такие закончились самое время посмотреть 'Как потерять друзей...' желательно с друзьями, главное чтобы они не приняли это за намёк. 6 из 10
Всё-таки как важно смотреть кино в подобающем настроении! Бывает такое, что и хороший фильм, как говорится, 'не пойдёт' - не тот настрой. С этой комедией мне повезло. Села посмотреть просто что-то, дабы посмеяться, без желания отыскивать ляпы, штампы, глупость и несуразности. Благодаря этому получила удовольствие... Конечно, такой бездумный подход чести никакому фильму не делает - зритель ведёт себя просто как потребитель кино- и прочего фастфуда, и понять, плох фильм или хорош, нельзя, просто потому что не включён внутренний оценивающий приборчик. Но даже при таком близоруком изучении видно, что большая часть фильма - это клише. И это наталкивает меня на размышления: а почему всё-таки популярные комедии все как одна построены словно бы из разных частей одного и того же конструктора? Очевидные ответы вроде 'густой кассы на выходных' как-то надоели, хотя они и убедительны. Но тут, я думаю, дело ещё в том, что все любят сказки. 'Как потерять друзей' - это тоже сказка, только на свой лад. Главный герой-дурачок, пройдя через все перипетии, какие положены по жанру, находит-таки счастье опять же в вечных ценностях (любовь к доброй девушке, привязанность к своему делу не из-за тщеславия, а из-за сердечного расположения, и т.д.), предварительно попав из огня да в полымя, но в силу свой не злой и искренней натуры выйдя из проблем победителем. А теперь скажите, кому такие истории, в которых ещё раз (хотя и в комедийной форме) добро побеждает зло, могут быть не по душе? Только циникам. Или тем, у кого не было соответствующего для просмотра снисходительного настроения. Первых жаль, вторым сочувствуешь, ведь подобное бывает достаточно часто. Остаётся только пожелать, чтобы приступая к любому фильму, зритель вёл себя не как потребитель, а подходил к каждому кино со вниманием, но без готовности к осуждению.
'Как потерять друзей...' - фильм, вобравший в себя много клише, пародий (в основном неудачных), часто несмешных (редко удачных, но чаще - даже противных) шуток. Но, как ни странно, у меня достаточно хорошее отношение к этому фильму. А ведь всё могло быть хуже, если бы не Кирстен Данст (которая, кстати, мне не очень импонирует обычно) и Дэнни Хьюстон. Об остальных - отдельный разговор. От Джеффа Бриджеса всегда ждешь чего-то грандиозного, но здесь он был ровно такой же, как, например, в последнем 'Троне...', но - внимание - роли-то разные совсем. Вот это и расстроило. Меган Фокс я считаю достаточно посредственной актрисой, но здесь сложилось еще и впечатление, что она не играла, а жила этой ролью, я имею в виду, что роль была так похожа на ее собственную жизнь, что и играть-то не особо нужно было. Саймон Пегг, на мой взгляд, совершенно не подходит на эту роль. Безусловно, отлично отыграл, и, видимо, он отличный актёр (так уж сложилось, немного фильмов я с ним видела). Но не он должен быть главным героем, не он. Ах, чуть не забыла, Джиллиан Андерсон! Я её в фильме и не узнала даже. Давно не видела фильмов с ее участием, с возрастом она стала необыкновенно красивой женщиной и характерной актрисой. Прекрасное исполнение. А по сюжету - что же, сильным его не назовешь, но на то это и второсортная комедия. Хотя общая идея мне понравилась: всегда делай то, что любишь, будь с теми, кого любишь, и будешь счастлив. 5 из 10
После этого фильма, надо понимать, в Саймоне Пегге можно узнать теперь не только восходящую звезду, простите за штамп, но и звезду, уже откусившую свой лакомый кусочек на арене кинозвёзд. Не то, чтобы фильм был безумно хорош, но он достойный по всем параметрам, в первую очередь, по подбору главного героя и всех сопутствующих. Честно говоря, по началу, услышав в этом фильме некое подобие шуток про британцев и пр., не могла отделаться от мысли, к чему же это? Отчего в фильме слышатся явные ноты 'тонкого' английского юмора? Сейчас же понимание пришло как никогда ясно: фильм был сделан не в США, подобно другим творениям этого жанра, а в Великобритании. И вообще, добрая часть создателей фильма( в том числе и самых главных), а также актёры-выходцы из этой замечательной размеренной страны. Знаете, сей факт прилагается, как нечто приятное. Приятно осознавать, что фильм сделан не на 'авось', что над ним корпела, действительно корпела, команда, не слишком искушённая подобными работами. Точнее, вообще не искушённая, если судить по опыту их в кино. Хотите верьте, хотите нет- а весу это фильму прибавляет. На него смотришь по-другому, хоть и невооружённым глазом видно простоту и легкомысленное настроение картины. В любом случае, и кинематографу Англии когда-то нужна передышка, и зрителям в этой стране иногда хочется почувствовать себя не отрешёнными от современного попкорна: мол, США нас кормит этими киношками, а мы чем хуже? Да и, повторюсь, попкорн вышел неплохого содержания, с толикой понимания очевидности английского 'юмора'. Кроме того, несмотря на то, что в фильме много американских ноток, их сдерживает как бы внутренний барьер: выдержанность, присущее англичанам. Да, и это несмотря, опять же, на то, что было немало непристойных сцен и неуклюжих слов, этот фильм не оставляет после себя впечатления о своей глупости и надутости, как это бывает с подобным американским кино в частности. 8 из 10
Сидни с самого детства мечтал попасть в звездную тусовку. Светские мероприятия ему казалась оазисом в нашем мире. Но поскольку двери на after-party перед ним были закрыты, он возомнил себя эдаким голосом правды, высмеивающим гламурную жизнь, о которой он грезил, но она по-прежнему была для него недосягаемой. Однако, по воле судьбы, он получил приглашение на работу в престижное издание 'Glamour Magazine', где познакомился с самой популярной актрисой Софией. Но получив желаемое, он понял, что хочет искренних чувств. Поскольку мне интересна журналистика, я с удовольствием смотрел на функционирование глянцевого издания изнутри. Это, конечно, не сравнимо с фильмом 'Дьявол носит 'Prada''. Здесь акцент стоит не на карьере, к сожалению, а на посредственном служебном романе. Но местами было довольно-таки забавно. Мне понравился сарказм. Например, в начале фильма, когда Сидни пытается пройти с поросенком на вечеринку. Есть несколько оригинальных острот в диалогах. - Я не знаю слова 'страх'. - Я не сомневаюсь, что ты еще многих слов не знаешь. Актерский состав не особо впечатлил. Было приятно увидеть Джиллиан Андерсон. Лучше бы ей больше времени уделили. Хотя для многих она все равно осталась агентом Скалли. Абсолютно проходная роль Кирстен Данст. Любая начинающая актриса смогла бы сыграть Элисон ничуть не хуже. Надо было пригласить Пэрис Хилтон. Уверен, что она более убедительно сыграла бы пьяницу. Меган Фокс здесь исключительно для картинки. Актерской игрой тут не пахнет. Зато эффектно прошлась в бассейне. И мне понравился промо-ролик ее фильма. Я бы его посмотрел. А этот фильм подойдет, чтоб убить вечерком время. Но пересматривать его вряд ли захочется. 7 из 10
Вступление: Посмотрел этот фильм недавно, до просмотра считал, что это очередная комедия на тему «Приехал неудачник в Голливуд и ему будет весь фильм не вести». В принципе неудачник есть, ему не везёт, но это отнюдь не смешно. Да и жанр «комедия» тут не уместен, да это этакий стеб над Голливудом, но большая часть фильма это драма. Мало того, здесь собраны одни из лучших звёзд Голливуда. Талантливый Джефф Бриджес, прекрасная Кирстен Данст, смешной Саймон Пегг, подлый Денни Хьюстон и весь фильм раздражающая меня Меган Фокс. Сюжет: Сидней Янг работает в газете, в которой его задача высмеивать и позорить мир Голливуда. Сам же он нищий, разочарованный, уволенный интеллектуал. Но вот его повезло. Его приглашают в журнал «Гламур», в котором он будет работать в отделе сенсаций. Глупые выходки помогают ему приобрести дурную славу и ненависть со стороны окружающих, но он не унывает. Юмор: Сюжет не очень смешной, да? Конечно, есть комедийные моменты и радует, что обошлось без лошадиного юмора, но по большей части это драма о неудачнике, который хочет взять жизнь в свои руки. Актёрский состав: Он тут просто шикарный, сколько звёзд. Но Меган Фокс, зачем нужно было сюда звать? Я могу видеть её только в «Трансформерах» Майкла Бея, а тут она раздражала весь фильм. Вывод: В итоге мы имеем местами смешную и местами очень грустную драму. Этот фильм заставит и посмеяться и задуматься после просмотра. 9 из 10
Этот фильм я считаю плохим. Мало того, что он практически плагиат картины 'Дьявол носит Prada', так он ещё ужасно скучный и не интересный. Моё мнение Сюжет мне показался очень увлекательным, ведь я люблю смотреть подобные картины, особенно связаные с модой. А именно эта кинолента заинтересовала меня своим сценарием. Сначала я подумала, что кино будет ярким и гламурным, ведь в фильме ещё и снимается обаятельная актриса Меган Фокс, сыгравшая во многих кинолентах, которые мне нравятся. Если бы Роберт Б. Вайде немного постарался, может быть, и фильм вышел бы получше. А было бы вообще хорошо, если бы с таким неплохим сюжетом картину снял какой-нибудь другой режиссёр, так как Роберту Б. Вайде удалось придумать нормальный заголовок, да и только. А в остальном, фильму остаётся желать лучшего. Кино идёт почти два часа, а посмотреть в нём даже не на что. Одни сплошные ляпы и минусы, которых очень много. Скорее всего, минут сорок я бы вообще вырезала и забыла о них, как о страшном сне. Постер меня совершенно не привлекал. Какой-то он пустой, белый, одним словом некрасивый. Странно, что при бюджете в 28 000 000 долларов, режиссёр не смог снять хороший фильм. Ещё более странным, мне кажется то, что картина 2008 года, а снята на несовсем профессиональную камеру. Если честно, подумала б, что это кино примерно 90-х годов. Саймон Пегг сыграл более-менее. Его нельзя назвать плохим актёром ну и хорошим там тоже не пахнет. Как мне кажется, роль эгоиста - его пожизненное призвание. Меган Фокс, конечно же красивая актриса, но красотой фильм не спасёшь. Не хочется высказывать по поводу её игры отрицательное мнение, но играла она действительно плохо. Я думаю, ей подойдёт играть больше в эротических триллерах, нежели в мелодрамах. Кирстен Данст сыграла как всегда хорошо. В итоге, получился плохой фильм, который спасает только хорошая игра актёров. Режиссёр как бы добавил в бочку дёгтя ложку мёда. 4 из 10
Фильм 'Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть' - это своеобразное пособие по достижению успеха, не обладая при этом особой гениальностью. По сюжету и стилистике, кинолента немного напоминает другой фильм, появившийся на свет в 2006 году - 'Дьявол носит «Prada». Этюд 'Как потерять друзей...', получился ироничный и пропагандирующий (анти)гламурный образ жизни. Комедия положений, с таким длинным и не очень запоминающимся названием, оказалась весьма лёгкой в просмотре. Как это бывает в подобного рода фильмах, создатели и про мораль-напутствие не забыли. А мораль сей басни такова: все те, кто так рвётся в заоблачный мир лоска, шика, гламура и пафоса, в итоге остаются неудовлетворёнными и разочарованными (как правило). С главным актёром доселе была не знакома. И совершенно точно, что Саймон Пегг не разочаровал. Актёр совсем не переигрывал, и справился с ролью журналиста-балагура на все сто процентов. Так же, стоит отметить Джеффа Бриджеса, который создал очень яркий образ своего персонажа. К сожалению, больше никто не впечатлил и не запомнился. Итог: Надо сказать, что от фильма ожидала более посредственного и 'скромного' сюжета. Но в итоге, кино произвело приятное впечатление. Жителям туманного Альбиона удалось сотворить весёлую, честную и по-своему оригинальную историю с заведомо известным happy end-ом! 5 из 10
Данное произведение решил посмотреть по двум причинам: 1) Меня убеждали, что это очень смешной фильм, и что его стоит посмотреть; 2) В этой картине играла моя любимая Меган Фокс, а фильмы с её участием я редко пропускаю. Надо сказать и первая причина и вторая причина себя оправдали, фильм мне очень понравился. Сам сюжет довольно очень смешной, редко увидишь журналиста по крайней мере в кино которого тошнит от гламура, от всех этих звёзд и их жизни. Стоит отметить, что поначалу это кино было театром одного актёра, но и можно с полностью уверенностью и утверждать, что не будь в картине Саймона Пегга не знаю чем бы он мне понравился. Я впервые вижу этого актёра в кино, но очень уж он смешил буквально до слёз, а как вначале он танцевал- это было просто супер. Его диалоги тоже оказали на меня большое впечатление. Пегг чем-то мне напомнил Стива Кэролла, который действует в подобном ключе, сначала весёло тупит, потом веселит не тупя, и все от его игры приходят в восторг. Примерно час была сплошная комедия, потом юмора стала чуть поменьше, было немного мелодраммы, но я никогда не забуду тот час, как Пегг всех веселил. Вообще весьма странно, что такой весёлый фильм провалился в прокате. Что касается других лиц в этой картине, то помимо Меган Фокс, которая очень порадовала мой глаз, своей красотой и своей типичной ролью, где она играет главную крутую тётку, на этот раз она была самой лучшей актрисой, но было довольно смешно её видеть в роли ' Матери Терезы'))). В целом я остался очень доволен её ролью. Кирстен Данст тоже меня порадовала, давненько я её не видел, после Человека-Паука, не припомню её ролей в кино, но тут она то была какой-то злюкой, то довольно милой, но когда её героиня выпила- это было что-то с чем-то вот тут началася юмор и от Кирстен. Другие актёры тоже не оставили меня равнодушным. Вообщем очень классное, весёлое и смешное кино получилось. Огорчило только концовка, то как закончилось можно было предположить в начале картины, всё к этому шло. На мой взгляд это минус картине, а так всё меня устроило. 9 из 10 (из-за банальной концовки) P.S. Зовите меня Шакал:)