В данное время в мире большое количество телевизионных сериалов, даже можно сказать, что сериалы привлекают внимание больше, чем фильмы. Многие сериалы приковывают внимание настолько, что даже тяжело оторваться от просмотра, многие сериалы очень популярны и обсуждаемы до сегодняшнего дня. А есть сериалы, которые представляют собой типичные серии, которые проходят одна за другой и практически не запоминаются. Сперва данный сериал 'Лучшие в Лос-Анджелесе' привлёк меня своей детективной тематикой, так как я люблю фильмы такого жанра, второй фактоа привлечения внимания к сериалу - это Джессика Альба.. На мой взгляд, это типичная история, которых мы видели уже неоднократно, я бы даже назвал этот сериал - сериалом на один раз, только в этот раз в роли главных героев выступают девушки копы в исполнении Джессики Альбы и Гэбриэл Юнион. Сид и Нэнси - разные по характеру, со своим прошлым, в котором у каждой найдутся свои скелеты в шкафу. Мне их дуэт напоминает дуэт Уилла Смита и Мартина Лоуренса из фильма 'Плохие парни', правда в отличии от их мужских коллег, девушки уступают в актёрской игре и харизме, но я не назову сериал плохим, это по большей части стандартный базовый сериал про будни полицейских со своими проблемами как в личной, семейной жизни, так и на работе. Были моменты, в которых девушки демонстрировали свою крутость и брутальность, были моменты семейной драмы героини Джессики Альбы, были моменты личной драмы героини Гэбриэл Юнион, но в целом и в общем сериал никто из них не вытягивает. У меня сложилось впечатление о том, что сюжет фильма был высосан из пальца и режиссёру и сценаристу уже нечего было придумать. Как итог, могу сказать, что данный сериал можно посмотреть на один раз или, если же вам интересна актёрская игра Джессики Альбы. 6 из 10
Чем бесит: Идея Sony сосать кровь ( или же просто сосать ) из своих немногочисленных франшиз достигла своего апогея, вылившись в спин-офф 'Плохих парней' на малом экране. Кому мог понадобиться спин-офф и без того непопулярной серии комедийных боевиков с окончательно растворившимися в информационном пространстве Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом - вопрос, остающийся без вменяемого ответа. Однако одним из продюсеров проекта выступила другая позабытая всеми звезда нулевых Джессика Альба, исполнившая в проекте одну из ведущих ролей а следовательно отчасти понятно почему проект получил зелёный свет на второй сезон с отсутствием положительной реакции публики и отрицательными показателями на крупнейших агрегаторах. Сюжет многосерийного опуса недалеко ушел от своего старшего полнометражного брата и также повествует о приключениях двух полицейских - напарников с той лишь разницей что новые 'Плохие парни' - женщины. И это - единственное различие между оригиналом и спин-оффом. Однако, создатели пошли ещё дальше в адаптации серии на малом экране и наделили своих героинь 'мужскими качествами' героев боевиков 80х-90х, что не могло не прибавить карикатурности сериалу. Картина классическая: одна из героинь предпочитает свидания с представителями противоположного пола исключительно без обязательств и на одну ночь, предпочитая выпроваживать любовничков по утрам с кофе исключительно на вынос. Другая успешно совмещает опасную работу и уход за детьми, оправдывая абсолютную бесполезность супруга - юриста. Помимо этого, героиням присущи брутальность и крутой нрав во время прямых столкновений с преступностью, которые легко сменяются женской сексуальностью, которую также можно использовать как оружие. Если это является олицетворением феминизма на экране, то можно лишь посочувствовать настоящим борцам за равноправие, голос которых все сильнее подавляется неадекватным белым шумом. Добавьте к этому сюжетные закадровые перипетии сценарной работы, не способной даже элементарно познакомить зрителя с героями и избитый до синевы юмор с нелепыми диалогами и станет уж совсем стыдно за вакханалию, происходящую на экране.