Эта картина является еще одним доказательством того что Джан Мария Волонте является прекрасным и характерным актером. Эта лента яркое тому подтверждение. Известный режиссер Клод Горетта сделал очень необычную и интересную картину, погружающею зрителя в жизнь и загадки маленького швейцарского городка деревенского типа и укладка. Некий журналист Фонтана приезжает в небольшой городок для того чтобы взять интервью у писателя, художника и специалиста по проблемам голода в Африке Анри Кремера. Анри живет здесь со своей женой, ее роль исполнила известная актриса Мимзи Фермер. Анри оказывается достаточно неуровновешенным и вспыльчивым человеком, интервью превращается в непростое задание. Да к тому же приехал Фонтана не в совсем удачное время. Незадолго до его прибытия здесь произошло трагическое событие. Итальянский эмигрант Марио Риччи был убит, полиция закрывает дело, так как посчитало случившееся несчастным случаем. На деле же все оказывается гораздо сложнее и запутаннее. Как такового никакого детективного расследования в картине нету. Персонаж Волонте ровным счетом не прилагает никаких усилий для выяснения обстоятельств трагедии, все получается как бы само собой. Из разговоров местных жителей и из общения с ними приезжего журналиста и будет складываться общая картина развязавшейся трагедии. Клод Горетта с блеском показал неторопливую, неспешную и тихую жизнь городка, полную загадок. Музыкальное оформление способствует еще более сильному погружению зрителя в атмосферу швейцарского городка. Оно представляет собой грустные фортепианные партии. Актерская игра выше всяких похвал. Волонте, Фермер, Беннет правдоподобно вжились в своих персонажей. Сильной стороной картины является то что режиссеру помимо основных персонажей удалось очень сильно раскрыть и показать втростепенных персонажей, что в свою очередь очень хорошо помогает помочь понять все беды и интриги городка. Всем поклонникам Джан Мария Волонте мои рекомендации к просмотру. Грамотное кино с выверенным до мелочей сценарием. Умное и необычное кино от великолепного режиссера К. Горетта. 7,5 из 10