Главная проблема этого фильма, что он позиционирует себя как серьезный триллер, а на деле оказывается лишь пародией на него. Первый час смотрится бодро и интригующе. Сюжет затягивает, понимаешь, что скоро начнется замес. И вот смотришь и ожидаешь хитроумного развития сюжета и грамотно прописанных сюжетных поворотов, т.н. 'твистов'. Но на деле получаешь очередную Санта Барбару. Ну сколько можно Голливуд, комон. Такими были последняя часть 'Звездных Войн', последняя часть 'Плохих парней', последний 'Терминатор', еще несколько современных фильмов, и этот туда же. Может не совсем точная аналогия, но возьмем фильм 'Престиж', там этих твистов столько, что еле успеваешь угнаться, но фильм гениальный и видно что сюжет обдуман вдоль и поперек и сыграно все по точно по нотам. А что у нас? Создатели сами того не понимая сделали не триллер, а пародию на него. Задумка и идеи были неплохи, но со сценарием огромные проблемы. Мало того, чтобы удивлять зрителя твистами каждые 5 минут, надо еще и делать это так, чтобы не вызывать фейспалма на лице у зрителя. Вот при просмотре, в конце у меня уже прокралась мысль; 'что за 'ерунду'(слово заменено) я смотрю? Но я досмотрел до конца, а это уже значит, что фильм не ужасен. Он смотрибелен, но про него забудешь уже на следующее утро и не будешь вспоминать вообще. Поэтому сильно ругать фильм не стоит. Да и какие никакие старания у создателей были и их тоже надо отметить. Во-первых, снято красиво, стильно, дорого-богато, как говорится. Во-вторых актеры были даже лучше, чем заслуживал этот фильм. Очень нравится мне Анна Кендрик. Просто из-за ее внешности она становится заложницей одного амплуа, в каждом фильме играет милую, наивную, правильную девушку. Но лично я всегда рад ее видеть в новых проэктах. Отдельного упоминания заслуживает Блейк Лайвли, она буквально приковывает все внимание к себе первым же появлением в кадре. Да и персонаж у нее такой загадочный и интересный (вначале фильма, по крайней мере). Генри Голдинга я успел увидеть в 'Джентльменах' и это все, что могу сказать об этом актере. Ну и изначальные опасения по поводу того, что фильм могут превратить в очередной акт восхваления феминизму не оправдались. Это уже плюс один бал от меня. В целом, фильм похож на большую коробку конфет, где снаружи все выглядит красиво, ты в предвкушении открываешь ее, а там самих конфет не так много, из-за толстых перегородок между ними, и начинка совсем не такая густая, как было нарисовано на коробке. По сути это проходняк чистой воды. Если нечего смотреть, а посмотреть что-то хочется тогда можно глянуть.
Один из самых шикарных и захватывающих развлекательных фильмов, что я смотрел за последнее время. Описание фильма не особо рассказывает, что нас ожидает, а ожидает настоящий комедийный триллер-детектив. И самое потрясающее в нём не сюжет, хотя он тоже хорош. Мне очень хотелось сравнить фильм с «Исчезнувшей». Есть общие нотки, которые смотревшему «Исчезнувшую» подкинут некоторое число догадок. Всё равно интересно. Самое же главное это главные героини. Особенно героиня Анны Кендрик. Это такое потрясающее и неожиданное превращение из домохозяйки ведущей блок в сыщика и в интригана, что просто глазам своим не веришь. Великолепно сыграна роль, просто заставила заново посмотреть на актрису, снимавшуюся в Сумерках. Ей пару составляет вовсе не Генри Голдинг, его персонаж абсолютно теряется на фоне женских характеров. Противницей является героиня Блейк Лайвли, полная противоположность по внешности и характеру. Если домохозяйка несколько наивна, добродушна и положительна (ну, или кажется такой), то её подруга активна, депрессивна, коварная и утонченная. Впрочем, кто тут более коварен фильм покажет, расставив под конец все точки над i. Я получил огромное удовольствие от просмотра фильма. Далеко не все догадки оказались верными и только последняя минута фильма разложила всё по полочкам. Отличный фильм. 10 из 10
Я почти не сомневался в том, что следующая работа режиссёра П. Фига окажется про женщин и для женщин. И как в воду глядел. Непредсказуемость - это не для него. Новое его творение на этот раз представлено в жанре драматического триллера с элементами детектива. Техническая сторона этого фильма выполнена на высоком уровне. Приятная, светлая картинка радует глаз, хорошие актрисы на главных ролях, воплотившие двух, полностью противоположных друг другу, запоминающихся персонажей. Смотреть легко и интересно. Интересно выглядит знакомство главных героинь, происходящее почти в начале картины. Заодно главных персонажей здесь представляют и зрителю. Они подробно прописаны и наделены совершенно разными характерами, они полностью отличаются друг от друга, что сходу бросается в глаза, тем не менее, им это не мешает сразу завести дружбу. И у обеих, по обыкновению(иначе было бы скучно) имеются свои 'скелеты в шкафу' Но также, несмотря на то, что мы узнаём о героине Лайвли постепенно всё больше, она остаётся для нас непонятной и загадочной до поры и невольно начинаешь считать её какой-то аферисткой или того хуже. Поэтому испытываешь беспокойство за героиню Кендрик. Кажется, что последняя, из-за своей наивности и простодушности очень легко попалась в сеть потенциальной злодейки. Но несмотря на кажущуюся простоту, когда героиня Лайвли пропадает бесследно, Стефани начинает активные поиски подруги, что удаётся ей лучше любого детектива. В общем, эти двое персонажей получились очень здорово, это заслуга и сценаристов и актрис. А вот второстепенным персонажам внимания почти не уделяли, да и экранного времени у них было крайне мало. Немного попытались раскрыть мужа пропавшей и на том спасибо. Кроме главных персонажей и красивой картинки, актрис с их игрой, однозначно положительных сторон назвать не могу. Сюжет неплох, всё выглядит достаточно толково, но до определённого момента. Заключительная треть или даже четверть весьма смазала впечатление. Если до этого сюжет плавно развивался, закручивался, то перейдя некую незримую черту, скатился в какую-то странную мешанину всего со всем, до чего смогли додуматься и в итоге повлиял на ощущения от просмотра явно не в лучшую сторону. Нагромождение сюжетных поворотов одного на другой и странных сценарных решений, которые вообще не были нужны ленте, только повредили ей. Зачем-то создатели решили усложнить сюжет там, где это вообще было не обязательно, всё и так было хорошо. В итоге, история потеряла некую стройность и красоту. Появилось ощущение в конце, что фильм в последней четверти начинает пародировать и высмеивать самого себя же. Если мне, конечно, не показалось. Получился ли данный фильм у режиссёра хорошим? Однозначно мне сказать сложно. Люблю такое смешение жанров, но здесь ни один из них не продемонстрирован по-настоящему: для триллера не хватает напряжения, для детектива расследования, да драматизма нагнать не вышло. Было интересно посмотреть лишь один раз и только потому, что хотелось узнать главную загадку, причины, мотивы. Но картина, скорее, рассчитана на женскую аудиторию, так что, возможно, им она придётся по душе.
Ироничный детектив в стиле Дарьи Донцовой. Пожалуй, так охарактеризую «Простую просьбу». Но такое сравнение вовсе не стоит считать оскорблением проекта Пола Фига, а скорее его характеристика как легкий детективный фильм с элементами комедии. Стефани (Анна Кендрик), являющаяся мамой-одиночкой и ведущая свой видеоблог, готова совать свой нос везде и всюду – каждое школьное задание она берет на себя и перекладывает чужую работу на свои хрупкие плечи. Невероятный заряд энергии Стефани может и транжирит, но дает окружающим понять, что ее батарейка не сядет, а ее настроение никто и ничто не испортит. Когда она знакомится с мамой одноклассника своего сына, Стефани сближается с новой знакомой Эмили (Блейк Лайвли), причем настолько, что готова доверить ей даже самые сокровенные свои тайны. Однажды Эмили пропадает и Стефани решает, что ей необходимо разобраться в таинственном исчезновении подруги. «Простая просьба» - это ироничное кино на весьма серьезную тематику. Но благодаря создаваемому с самого начала настрою фильм не воспринимается как жесткий и суровый детектив в духе «Девушки в поезде», «Исчезнувшей» или «Подмены». Особую роль в этом играют легкие и приятные слуху композиции, как например «Ca Cest Arrange» от Жана Поля Келлера, играющая в самом начале на вступительных титрах. Благодаря стартовой подаче режиссер дает понять, что этот фильм будет смотреть легко без излишних переживаний. То же самое можно сказать об Анне Кендрик. Внешность и улыбчивость актрисы сбивают с толку, ведь фильм об исчезновении и смерти, причем не одной, а она все блещет своей ослепительной улыбкой. Все дело в манере подачи материала и повествовании. И как раз в этом «Простую просьбу» можно сравнить с детективами Донцовой, но не по части глупых сюжетов, а именно по ироничности подачи всего происходящего в кадре. Кендрик и Лайвли здорово сыграли, исполнив роли абсолютно противоположных личностей. Первая – тихая мамаша (правда имеющая грязные тайны прошлого), на первый взгляд робкая, но решительная и бесстрашная. Вторая – стервозная и надменная, не прочь похвастаться куда большим опытом в сравнении с собеседником/цей, и, как оказывается, весьма и весьма лживая. Забавно, но «Простая просьба», описываемая как фильм для домохозяек, использует главное оружие мыльных опер – дикую запутанность сюжета, мотивов и поступков персонажей, как например в финальной сцене – эмоции и намерения персонажей меняются настолько стремительно, что порой не понимаешь где правда, а где корыстные побуждения, маскирующиеся за истину. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Увидев трейлер на экране, сразу сделала пометку - буду смотреть. Понравились актрисы и сюжет. Смесь триллера и мамских забот. Казалось, будет свежо и не заезжено. Кто же знал, что это станет одним из самых больших разочарований. Наблюдаю за развитием карьеры Блейк Лавли со сплетницы и периодически смотрю с ней кино, которое чем-то цепляет. И все жду, когда появится фильм достойный такой яркой внешности. Пока ничего не зацепило так сильно, и от образа Серены никак не удается избавиться. Красивая картинка, инфантильность и детская наивность в глазах с налетом пережитых событий. Итак, к фильму. В любом проекте в начале всегда важно выбрать цель и некие рамки, в данном случае - жанр. В фильме появилась интересная попытка смешать мелодраму про милую и нежную мамочку и триллер про роковую красотку. На деле вышло, что героини никак не смотрелись друг с другом. Не увидела я гармонии в работе персонажей, было ощущение, что их вытащили из разных фильмов, сделали нарезку сцен и сляпали фильм. Героиня Анны Кендрик была непоследовательно разной. То нежной и слабой, то сильной и грозной. И я бы с радостью поверила в то, что женщина может быть переменчивой, если бы она не проливала слезы над потерей подруги и в тот же момент не спала с ее мужем и не устраивала веселый переезд в их дом (эта сцена стала самой нелепой для меня). Героиня разная, со скелетами в шкафу. И на самом деле очень чуткая и заботливая. Но по итогу сложился образ запутавшейся маленькой девочки (хотя она уже мать), внезапно поверившей в себя, но так и оставшейся наивной, подвластной сиюминутным страстям, одной из которых и становится расследование преступлений. Тадам, вот так из блогов про мамины хлопоты в Шерлоки Холмсы. Блейк Лавли на экране была божественно красива. Героиня интересна, непонятна, таинственна, и через чур вульгарна, напыщенна, слишком прямолинейна и с огромной любовью в глазах к своему сыну. Для меня эта героиня помесь Исчезнувшей, Серены и близняшек Олсен. Что сказать. Смотрела ради нее и довольной не осталась. Все потому, что прописана она плохо. И хотя сама актриса сделала все прекрасно, работу по максимуму оценить невозможно. Не раскрыт талант или просто это моя слепая вера, что она может куда больше. И в роли роковой красотки Блейк Лавли смотрится волшебно. Но не хватило. И времени экранного и полного раскрытия персонажа. Развитие героев происходило крайне непоследовательно, непонятно да и вообще, задаешься вопросом, а было ли оно. Когда героиня Кендрик встречается на кладбище со своей подругой, которая выглядит шикарно и утонченно, Кендрик выглядит смешно и непонятно. Лавли резко теряет весь свой шарм в номере мотеля. И все ее тайны рассказаны настолько по-разному, что я запуталась по итогу, кто именно она есть из двух вариантов. Главный мужской герой тоже был недоальфой, недогулякой и недо чем-то далее. Нераскрытый, непонятный, переменчивый по сиюмитным требованиям режиссера. Что неприятно. Кто мне из персонажей понравился, так это два сына. Красивая крепкая дружба у них получилась, соединившая весь сюжет воедино. И, наконец сюжет. Недоработанный однозначно. Повторюсь, ощущение, что это два разных фильма. А то и больше. Для себя явно увидела связь с Исчезнувшей, Отчаянными домохозяйками (спиши героиню Кендрик режиссер полностью оттуда, было бы в разы лучше) и Очень плохими мамочками. Все скомкано, излишне много ненужных деталей и героев. Особенно выбивались родители школы явно сбежавшие с фильмов про школьную элиту (очевидно уже выросшую) и глупых комедий. Персонажи затянутые и появляющиеся в непонятных моментах, с нелепыми репликами и поведением. Некая серая масса, обсуждавшая главных героинь за спиной. Интересный ход с блогом. Актуально и непродуманно. В целом, фильм не оставил положительных впечатлений, кроме, опять таки, внешнего вида Блейк Лавли. Не советую никому тратить на это время. Это не триллер для девочек. Это издевательство с дырявым сюжетом, недоработанными героями и красивым напылением в виде актрис. 2 из 10 За старания и силы, которые создатели вложили в фильм.
Милый фильм, но концовка все обесценила. Даже не сама концовка. Все поехало с определенного момента примерно ближе к началу середины. Интрига стухла, и после этого все пошло наперекосяк, как будто создатели фильма (от сценариста до режиссера) сдулись и начали натужно генерировать абы что, лишь бы прикрыть пустое место. Мне, честно, представилось, что сценарист написал сценарий ровно до этого места, где становится понятно, что скрывается за просьбой, а затем ему сообщили, что умерла его любимая собака. Почему-то я ждала сюжет несколько в ином стиле, писать уж не буду (лучше написать свой сценарий). Наколоть зрителя - который, понятно, идентифицирует себя с героиней Анны Кендрик (а с кем же еще) - это самое то. Но нет. И, понятно, создатели кино мне не обязаны. И даже это им плюс - не показать то, что от них ожидают. Но было очень досадно смотреть, как всё развалилось, распалось на части, и стало создавать впечатление кучи 'мелких суетливых движений'. А начало было действительно роскошным. Интригующая, великолепная, будоражащая блондинка и загадочная святоша - и тоже непростая штучка. Емкие, цельные характеры и в каждой есть что-то хорошо знакомое. Загадка увлекла, да и картинка нарисована очень качественно - обеспечила мгновенное погружение, настройку на волну и сопереживание. К концу от обворожительной, сексуальной, одновременно трогательной и опасной героини Блейк Лавли не осталось и следа. Некоторые сцены смотрелись макаберно, некоторые откровенно лживо, некоторые пошло. Да и святоша, вместо того, чтобы обнаружить тот самый темный омут, превратилась в непонятно кого. Уже было скучно и смешно смотреть, но это был нехороший смех, не 'вместе', а смех 'над'. Над нелепостью и притянутостью за уши. У меня даже возникло желание не тратить время. Ибо тех героинь, что меня заинтересовали в начале, уже нет, а тратить время на чепуху...Не все книги стоит дочитывать до конца, а то времени не хватит на что-то стоящее. Плюсы: 1. Женские образы. Обе актрисы сыграли превосходно, я их обеих плохо знаю, а теперь люблю. Тронули. 2. Атмосфера. Красивый видеоряд, музыка. Расслабляет. Когда хочется чего-то легкого, отдохнуть, такие фильмы - то, что надо. Как романы Агаты Кристи. И интрига, и эмоции, но при этом они не ложатся на душу глухой тяжестью, а занимают ум. 3. Может, я слишком строга к этому фильму и следовало бы написать нейтральный отзыв. Но окончание меня разочаровало намного больше, чем в 'Исчезнувшей'. В 'Исчезнувшей' обидными видятся ровно последние 5 минут, тут же пол фильма все было весьма обидным.
Не впечатлил. Не понравился. Ожидала намного больше, и вообще не то представляла. Весь фильм меня раздражало поведение героини Анны Кедрик. Вот прям сильно раздражало. Вся такая наивная дурочка и простушка, у которой очень много корысти. И подруга в одно время стала врагом. Не понимаю к чему в этом фильме черный юмор, картина и так выглядит не серьезной, а комические сцены добавляют абсурда, который невозможно понять. Зачем это сделали? Непонятно. Так что случилось с Эмили? Да черт ногу сломает, пока узнает что с ней случилось. При просмотре некоторых сцен создается впечатление что находишься в сумасшедшем доме. Досмотрела его кое-как, и то чтоб узнать чем же этот цирк закончится. А закончился он эпично! И я в плохом смысле этого слова. Серьезно? Режиссеры? Чем вы думали когда делали такой конец? Блейк Лайвли, очень нравится как актриса, но даже она не вытащила сие творение. Мне кажется, если убрать не вписывающийся сюда юмор, тупые и раздражающие действия героинь, то получился бы вполне хороший триллер. А так пока это только трагикомедия, тянущая максимум на 4. И то, это только за Блейк. 4 из 10
Пригородный триллер Пола Фига с одномерным названием «Проста просьба» не так лёгок, как хочет казаться. Извилистый сценарий содержит в себе поворотов больше, чем встречается в поездке по горной дороге – частично «Исчезнувшая», частично хичкоковский кошмар, с неожиданно уместным юмором, присущим постановщику. Уже буквально на этапе открывающих титров зрителя настраивают на противоречивую, но таинственную установку. Мать-одиночка по имени Стефани, работающая видеоблогером (!), познакомилась с другой школьной мамой. Эффектная Эмили, кажется, скрывает в себе сотни противоречивых черт, и скромная Стефани очень хочет быть похожей на новую подругу. Однажды Эмили просит о «простой услуге» - забрать сына из школы. Стефани соглашается, только вот мама за ребёнком не приходит, да и вообще пропадает. Начинается история запутанного и даже сексуального триллера, где за каждым поворотом сюжета лежит очередная темная правда, поданная не всегда в серьезном ключе. Интересно, что Пол Фиг сделал себе имя на возмутительных комедиях, однако этот постановщик просто создан для того, чтобы справляться с неопределенностью и своими собственными неудачами. После художественного провала «Охотниц за привидениями» режиссер мудро вышел за свою зону творческого комфорта. Для триллера, внезапно, его фирменные надуманные насмешливые моменты и физические приколы нашли правильное место. Женщины, как это обычно в фильмах Пола Фига бывает, столкнулись с чем-то, что за гранью их мировоззрения, только уже в более тёмном ключе. Сценарий «Простой просьбы» полон странных, в контексте зловещей истории, вещей, но всё же хорошо работающих на тон и атмосферу фильма: здесь найдется место и энергичной французской поп-музыке на саундтреке, и вычурным одеждам, и подчеркиванию алкогольных коктейлей, которые распивают все главные героини. И это превращается в особый стиль, действующий зрителей в сюжетном равновесии по мере развития детективной истории. В отличие от мрачного безмолвия и даже серости других «женских» триллеров недавнего времени, «Простая просьба» всё же реализован каким-то диковинным образом. В частности, интерес представляют персонажи. Стефани – активная мама, которая постоянно любит какое-то движение; её неумение сидеть сложа руки и приводит девушку в центр криминального заговора. Сама же героиня также имеет несколько скелетов в шкафу. Увы, всё же здесь немного недожали: подноготная Стефани очень интересна, да и её отношениям с ребёнком уделили мало внимания. Отдельного разговора заслуживают знакомые и друзья Стефани – все тоже мамы, вечно ставящие палки в колёса активистке. Их образы объединяются с тёмным сюжетом, не только обостряя впечатления от основной детективной истории, но и в целом превращая «Простую просьбу» в угольно чёрную комедию. Самый сильный элемент реализации «Простой просьбы» заключается в касте. Анна Кендрик сделала Стефани простоватой героиней, не скатываясь в наивность. Обычно в триллере, посвященном тому или иному расследованию, сценарию требуется время на то, чтобы детективная работа раскрутилась. Актриса же продвигается вперёд словно паровоз, постепенно раскрывая для зрителя и свою собственную натуру. При всем вышесказанном, Анна Кендрик ставит временами под сомнение надежность Стефани в качестве рассказчика, представляя болезненно сатирический портрет повзрослевшей «девушки-отличницы». Блейк Лайвли же предстала в образе полноценной хичкоковской блондинки, способной обольстить своей маниакальной натурой. Загадочные качества Эмили откалиброваны, благодаря невозмутительному поведению Лайвли. Изысканно подобранная одежда и манеры актрисы играют на контрасте с Анной Кендрик, что рождает между ними притягательную химию. Отметился также Генри Голдинг из «Безумно богатых азиатов». Он лёгок, обладает обаянием, улыбается в подходящие моменты и приятно видеть, как он использует свою харизму для обращения своего персонажа в разные ипостаси по мере движения сюжета. Режиссер Пол Фиг и сценаристка Джессика Шарзер, кажется, смогли нащупать правильный пульс проекта – однотипный «нуарчик» (производное от известных film noir) содержит в себе стиль, юмор, острый нерв, что ловко смешивает набившие оскомины стандарты. Пропавший без вести человек, роковая женщина, семейные секреты, адюльтер, секс как мотиватор действия персонажей, двойные (а то и тройные) заговоры были во многих подобных фильмах, но в «Простой просьбе» они поданы в легкомысленной форме, при этом признавая реальность. Содержательные наблюдения о быте, в которой находится любая современная мама, а также оживленные диалоги в том числе и на эту тему, заставляют сценарий «Простой просьбы» вращаться вокруг актуальных тем о давлениях материнства и о цене существования в качестве идеальной мамы, жены, карьеристки и даже femme fatale. Захватывающая поездка, на самом деле, не такая умная или прорывная, но достойная почва для продолжения, и несколько без сомнения сильных моментов позволяют «Простой просьбе» отложиться в памяти. 7 из 10
На этот фильм я планировала обязательно сходить, лишь увидев в трейлере Блэйк Лайвли. Меня привлекает то, как она раскрывается. Трейлер заинтересовал - загадка, тайна. Правда никак я не привыкну к этим теперь уже повседневным вещам, таким как личные блоги, ютуб-каналы, подписчики и тому подобное. Кино шагает в ногу со временем. С первых кадров я поняла, что персонажей здесь немного. И так будет до самого конца. Разберем их по порядку. Стефани. Это не женщина, а великовозрастный ребенок. Наивная, простодушная, улыбчивая, вся такая зефир в шоколаде. Она любит своего ребенка и располагает большим количеством свободного времени, в связи с чем постоянно рвется участвовать в жизни своего сына и всей группы в детском саду. Поначалу воспитатели относятся к таким мамочкам с восхищением - обычно им с трудом удается привлечь родителей к различным мероприятиям. Позднее эта милота-тошнота и бешеная инициатива встают поперек горла. Вдобавок ко всему у нее имеется свой канал про кулинарию и домашние дела. Эмили. Типичная бизнес-леди. Роскошная, деловая, привлекательная и... недоступная. Глядя на нее, понимаешь - тебе никогда не хватит духу заговорить с ней. Даже сказать банальное 'привет' не удастся. Она из тех, кто недосягаем. Она сама заговорит, если ей это будет нужно. Как вообще эти двое оказываются рядом друг с другом? Более того, они разговаривают, а после и вовсе сидят в доме у Эмили и пьют за непринужденной болтовней. Правда легко себя чувствует лишь Эмили. Стефани заметно нервничает, ибо такие разговоры, такая обстановка ей явно не по душе. Стефани раскованная, говорит в лоб и словно раскрывает и проникает внутрь, дабы докопаться до чего-то, сокрытого от окружающих. Стефани вообще не может устоять перед Эмили и вываливает ей все, что скрывает каплю за каплей. В итоге соглашается забрать ее сына к себе на следующий день. И здесь жанр фильма меняется кардинально. движется в лучших традициях триллера - тут и духи, и непонятные письма, и много чего еще. Ситуация накаляется и благодаря тому, что маме-блогеру до всего есть дело, и не сунуть свой немаленький нос в это для Стефани - просто непосильная ноша. В конце ощущение, что чего-то не хватает, вот нет какого-то штришка или изюминки, чтобы поставить пятерку. В целом, создалось впечатление, что я это уже видела, но окончательно предугадать развязку у меня лично не вышло. Фильм необычный, какой-то слишком американский со всеми этими разговорами, словечками, непривычным общением с детьми. Ну вот есть такое при просмотре западных картин, что 'у нас так не говорят' или 'у нас так не делают', но не в том плане, что у нас хорошо, а там плохо. Именно что простые и обычные разговоры строятся непривычными для нас словами и действиями. Актеры играют отлично! Блейк Лавли хороша, особенно ее шикарные волосы! Анна Кендрик в роли простушки, любящей платья в цветочек и смешные носочки, тоже очень органично смотрится. Саундтрек к фильму заслуживает отдельного внимания. Музыка просто потрясающая! И не только потому, что в основном это французские треки, нет, просто песни подобраны так, чтобы отразить характер фильма - задорный, радостный и немного сумбурный. 9 из 10
Разве можно было пропустить столь стильную премьеру, да еще и с участием Блейк Лайвли и Анны Кендрик? Конечно же и безапелляционно – нет! Этот фильм я ждала и пошла на него с огромным удовольствием. Картина однозначная для женщин, мужчинам будет скучновато. Оказалось, что весь стиль картины остался в рекламе, в содержании его почти не было. Сюжетная линия слишком закручена и непродуманная, было ощущение, что все делалось наспех. Я под конец утомилась за всем этим наблюдать. Но актерский состав, это изюминка фильма, поэтому фильм досмотрела до конца и получила какое-никакое, но все же удовольствие. Я с большой любовью отношусь к Блейк Лайвли. Она покорила меня свое игрой в волшебном фильме «Адалин». Актриса стильная, яркая, знающая себе цену. Она не играет, она живет. Не могу сказать, что амплуа Эмили мне понравилось, но и разочарована я не была. Я все же, люблю видеть Блейк в роли нежной девушки, а не пробивного карьериста. Очень резали слух и диссонировали ругательства из ее рта. Вообще, на протяжении всего фильма были постоянные ругательства, которые не то, чтобы раздражали, но повергали в шок. Анна Кендрик актриса так себе, но я ее все равно люблю. Я люблю ее за особую непосредственность, необычную внешность и эту дурашливость. Понравилась ее история в этом фильме. Вот ведь извращенка то! Ее трагедия, тронула мое сердце. Потерять двоих любимых мужчин в один день, да еще и при таких обстоятельствах. Категорически не понравилась игра детей. Особенно в неумении играть выделился Ники. На него было жалко смотреть. Возможно, он был выращен в Российской школе актеров, потому что так паршиво играют только наши дети. Сюжет мудренный, в конце изрядно устаешь пытаться понять, что же конкретно в этот момент происходит и кто на чьей стороне. Как мне кажется данная картина вдохновлялась фильмом «Исчезнувшая», и в самом начале получалось неплохо, но под конец все скатилось в балаган. Фанатам Блейк Лайвли рекомендую посмотреть фильм в кино, она классная, красивая, дерзкая, этот новый образ интересен, он интригует. А всем остальным рекомендую ждать фильм на dvd и не тратить свои кровные в кинотеатре. Под конец идет тягомотина, надоедает во все это вникать, да и все эти последние сюжетные повороты кажутся не продуманными и высосанными из пальца.
Жили две подружки, змея да лягушка, и пошли они гулять, а змея забыла, что они подружки, и лягушку съела, погуляли, *** Представьте себе небольшой городок, где все друг друга знают. Представьте, мать-одиночку, которая ведет кулинарный блог, активно участвует во всех школьных мероприятиях, не ради зова душевного, а потому что она не умеет и не знает, как жить иначе. Представьте себе, что в тихий городок приезжает дива, модельного вида блондинка в сногсшибательных костюмах и на высоченных каблуках. И эта небожительница обращает свой взор на лохушку-мамашку и зовет ее в гости. Бедная мамаша возомнила себя подругой королевы, а королева — раз — и пропала. Что делать преданной служанке, то есть подруге? Отправляться на поиски. Домохозяйка Стефани (Кендрик) и красотка Эмили (Лайвли) — на первый взгляд между этими женщинами нет ничего общего. Эмили вызывает зависть своим холеным видом, Стефани — жалость, потому что ее все используют, а за спиной над ней смеются. Отношение к героиням поменяется не раз, как и поменяется жанровая концепция фильма. Триллер, драма, мелодрама, комедия. Режиссер балансирует на грани, добавляя то одну, то другую линию, то сгущая краски, то подставляя под софиты одну из героинь. В какой-то момент поворотов становится слишком много, из захватывающего триллера фильм переходит в стадию заурядной мелодрамы, что немного портит впечатление от первой части и лишает «Простую историю» нахальной безупречности. Кендрик и Лайвли играют на пятерку с плюсом. Блейк, икона стиля и признанная красотка Голливуда, выдает на-гора надменную диву, бизнес-вуман и хабалку, подсластив пилюлю неплохим комедийными вставками. Анна показывает все оттенки души скромной, зацикленной на домашнем хозяйстве женщины, для которой блог — отдушина, единственный вариант почувствовать себя живой и нужной. Рядом с дуэтом ярких женских персонажей, муж Эмили, Шон в исполнении Генри Голдинга, смотрится блекло и вяловато. Слабовольный мужик выглядит хуже всех, поэтому испытываешь досаду, осознавая, что судьба была к нему более, чем благосклонна. «Простая история» — стильная история обо всех оттенках женской души. Девичьи шкафчики и элегантные гардеробные, набитые скелетами, дорогие платья и горы самодельного печенья, слезы и каблуки прилагаются. 8 из 10
– Да, я мать, и я очень горжусь этим! – Значит у тебя с головой не всё в порядке!... – Привет, мамы! …и папы. Каюсь, что тоже живу не своей головой: на «Простую просьбу» отважился сходить только после хвалебного ревью одного из независимых изданий. Даже трейлера не смотрел. Сразу предупрежу, что на эту ленту не стоит идти трезвым. Тем более, если Вы прочитали книгу – пусть будет возможность заранее заглушить боль от того, во что фабрика грёз превратила ещё одну классную историю. Так что обязательно пропустите пару бокалов, и совсем не обязательно мартини! Вам действительно нужно расслабиться, ещё и чтобы не чувствовать неплавной подачи сюжета. Что ж, я, похоже, уже отравляю сидящих в первых рядах своим чесночным перегаром. За экранизацию прошлогоднего бестселлера взялся хвалёный режиссёр «Девичника в Вегасе» и «Копов в юбках» Пол Фэйг. Дуэт «той брезгливой девки из «Сумерек»» и блондинки из «Сплетницы» с первых сцен впечатляет грандиознейшим контрастом: по задумке Дарси Белл Стэфани и Эмили – ПОЛНЫЕ противоположности друг другу: изначально ржал от крайностей каждой из фигуранток этого дела, позиционируя себя «золотой серединой» между помешанной на рецептах и гиперопеке «ЯжМатерью»-блоггершей и взбалмошной начальницей PR-отдела модного дома, живущей на чрезвычайно широкую ногу и задвигающей материнский инстинкт глубоко … на задний план. Создатели балуют удивительной чуткостью; персонажи почти дословно изрекают ровно те реплики, которые, исходя из контекста ситуации, успевают генерироваться у Вас в голове. Прокат ещё не закончился, а картина уже разбирается на цитаты, трубя и за пределами сферы важнейшего из искусств. На актёрской игре зацикливаться не буду: и так было прекрасно видно, что половина зала пришла только ради Блейк, а вторая половина – исключительно ради Анны. «Простую просьбу» не желательно смотреть тем, кто сформировался как личность. Любители мелодрам и серьёзного нуара не поймут, как так можно прожить десяток лет с человеком, толком его не узнав; или, например, зачем при прогрессирующей паранойе и социопатии выбирать себе самую публичную профессию. Отчасти поэтому возрастной ценз попытались компенсировать «темпераментным». А сейчас, дорогие фанаты «Отчаянных Домохозяек» и «Сплетницы», у Вас есть неплохой шанс запустить в меня чем-нибудь увесистым из последней коллекции Prada: мне обещали много «скелетов в шкафу», но на деле выходит, что либо Дарси Белл тупо вырывала страницы из книг Сары Шепард и вклеивала их в свой сторилайн, либо тоже самое, но уже с финальным вариантом сценария, делала нанятая продюссерами Джессика Шарзер. Отдельно следует похвалить кино за роскошь! Просторные кухни с высоченными потолками, горы вечерних платьев и звон бокалов мартини воодушевляют, мотивируют много работать и зарабатывать на всё это ещё больше. Вообще, мужики, если Вы уже имели неосторожность сделать кое-кому одно предложение, то и сейчас предложите жене лучше сходить на любую «супергеройскую» тупость, отвлекайте её всеми силами, заприте её дома, если она доберётся до этого фильма, то заметит разницу между тем, какого это: быть женщиной ЗДЕСЬ, и быть женщиной ТАМ. Вообще вы и сами с огромной неохотой будете покидать кинотеатр: ведь снаружи вместо ухоженных газонов и ровненько подстриженных садов американского пригорода Вас заждались улицы Таганрога, серость спальных районов Кунцево, покосившиеся заборы Ногинска или карстовые провалы Березняков… – кому как повезёт). Саундтрек отчаянно великолепен. Песня, звучащая во время одной из эротических сцен, через полчаса после просмотра рискует стать официально назначенной рингтоном для звонков Вашего самого близкого человека. Из-за огромного количества франкоязычных треков Ваш покорный слуга изначально усомнился в американском происхождении картины. Даже синопсис пересказывать грешно. Печальный опыт внезапного исчезновения блондинок режиссёра ничему не научил. Помните шутку про Евгения Вагановича, который на концерте, отчаявшись насмешить, бросился щекотать зрителей? Изначально галопом перепрыгивающая переломные моменты, лента под конец изрядно затягивается, последние полчаса пытается из последних сил удивлять, сжигая с таким трудом выстроенную интригу, перечеркивая и без того недоработанные психологические портреты героев. Эмпатия к углам центрального любовного треугольника рассеивается. Каждый из первостепенных персонажей попеременно побывает в ваших глазах и невинной жертвой обстоятельств, и удивительно смелым «крепким орешком», и конченной мразью, и, что самое неприятное, в конце концов, волчок со стрелкой остановится, показав прямо на Стэфани. Финальная серия плот-твистов фанату «Обманщиц» покажется вполне простенькой, но вот у неподготовленного человека может вызвать в лучшем случае вынос мозга, в худшем – ещё и рвоту. Такое нагромождение сенсаций было бы ещё простительно сериалу, но у нас ведь на всё меньше 2-ух часов! Оттого заключительный спектакль с чехардой приоритетов оказывается излишним. Даже такое милое хобби как убийства, к 30-ти надоедает. Как-никак теперь взрослые люди; у самих уже есть дети, – тут уж совсем не до приключений с револьверами и канистрами! «Простая просьба» являет собой идеальный тест на психологический возраст. Фильм категорически противопоказан почти всем родителям; а тех, кто детьми до сих пор не обзавёлся, превратит в убеждённых чайлдфри. Сначала Вас ждёт дилемма между баллоном с гелием для шариков посреди квартиры и примерно также расположенной картиной с женским половым органом в человеческий рост; а дальше уже вполне однозначные размышления о том, должны ли дети становиться заложниками родительской глупости, алчности и вредной привычки совать нос в чужие дела. Папы и мамы – это последний здоровенный кусок, грубо отрезанный от целевой аудитории. Мечтающих достойно жить женщин убрали, стариков выгнали, родителей тоже… жевать поп-корн остались разве что лишь читатели книги. В таких условиях фильму уже не суждено собрать большую ка$су: умные люди посчитают его довольно тупым, а тупые – слишком умным. Поклонники «Сплетницы» творением Фэйга останутся очень довольны; фанаты «Милых Обманщиц» на правах более избалованных уже будут видеть серьёзные огрехи и, увы, непростительный плагиат с образа мисс ДиЛаурентис. Да, – не забудьте, набрав как можно больше слюней, плюнуть в лицо всем тем, кто советует ходить в кино, предварительно не читая рецензий, не анализируя рейтинги тут и не смотря трейлеры. Потому что, каждый раз, когда ты идёшь на фильм в неведении, Твоя планка ожиданий априори повышается до заоблачных высот, и в результате Ты разочаруешься даже в добротно сделанной высококачественной работе. «Простая просьба» – это первая серьёзная пощёчина Вашей искусственно растягиваемой молодости; острое напоминание, что Вам уже давно не 16, а далеко за 30; и все Ваши подростковые секретики давно изучены и взяты на карандаш. Извлечь столь огромный нож из сердца можно только в компании человека, уже нашедшего в этом Вашем сердце место, и только под хорошенькой анестезией, так что этот бокал за тех, у кого спустя столько лет ещё остались козыри в рукаве!
В кино началась сразу череда фильмов, на которые был положен глаз, да вот все они оказались слишком разбиты на старте оценками да рецензиями, поэтому список сузился до 'Простой просьбы' – триллера детектива, который у большинства ассоциировался с 'Исчезнувшей'. Из-за неимения лучшего, отправились в кино, дабы попытаться насладиться фильмов. И, забегая наперед, очень даже вышло. Сюжет Вроде бы все просто, а вроде бы и нет. После того, как Аффлек и Пайк сделали фурор в жанре детективного триллера, в котором любящая супруга пропадает, а главный герой начинает рыться в её нижнем белье и оказывается, что она не такая уж и любящая, удивить, вот именно вдохнуть чего-то нового в фильмы подобного контекста, не получится. Горка на один раз, и все остальное будет казаться уже попыткой повторить тот успех. Но, даже невзирая на схожую тематику, Пол Фиг чем-то да завлекает: фильм снят стильно, со вкусом – хорошая игра актерского состава, приятная глазу картинка, добротное оформление и очень тонкие, но удачные шутки. Практически весь фильм смотреть за происходящим не скучно, и даже порой ты начинаешь метаться от одного итога к другому, но, по правде говоря, такое метание будет у вас лишь в парочке моментов. Тем не менее, в общем картина представляет из себя целенький пазл в красивой оболочке. Персонажи Что Кендрик, что Лайвли здесь создали интересный контраст – у одной активная и яркая жизнь, в которой хватает времени лишь для бокала мартини, у второй – кухонный блог, блокнот с планами и вечера в одиночестве. Тем не менее, этот дует смотрелся добротно, под стать стилистике картины. Итог 'Простая просьба' – хороший фильм, действительно хороший. Тут нет хоррора, атмосферы постоянного давления и суеты. Да, серединка провисает, а действия героев временами абсурдны, ведь таких бы ситуаций в реальной жизни уж точно не произошло. Да и развязка не сносит вам крышу. Но фильм и не пытается стать новым 'бойцовским клубом', а лишь собирается развлекать вас 120 минут. И, по-честному, у 'Простой просьбы' это получается – 7 из 10 'Неудивительно, почему она не любит фотографироваться!'
Когда нужно убить два часа, идешь на ближайший сеанс и получаешь замечательный подарок. Фильм, который рассмешил и вывел из состояния апатии и осенней хандры. В начале фильма привычные штампы – домохозяйка и образцовая мама ведет блог о выпечке, мама одноклассника ее сына будто сошла с обложки глянца – престижная работа, дорогая одежда, шикарный дом и муж писатель. Бокал мартини и без двух минут лучшие подруги делятся сокровенным, но здесь начинает ощущаться подвох. События развиваются стремительно. Детективный сюжет захватывает и вызывает много ассоциаций, тут и понимаешь сколько уже историй посмотрел про пропавших жен. Мама-блоггер начинает вести свое расследование и устраивает личную жизнь. Она быстро учится, адаптируется, оказывается не такой уж простушкой, какой ее считают окружающие. А число подписчиков ее блога стремительно растет. Кровавая история, которая разворачивается на полях фильма, не уводит героинь от волнующих их вопросов – «я твоя лучшая подруга?» и «хорошая ли я мать?». А за полями – хороший режиссер, прекрасный саундтрек и актеры, а также одноименный роман, который захотелось прочитать.
Этот детектив мне показался скучным. Он снят по телевизионным стандартам. Я просто удивляюсь, как телевизионный фильм попал в коммерческий кинопрокат? Да не просто в прокат, а на международный кинорынок. Этот фильм настоящий детективный телефильм для домохозяек. Главная героиня Стефани является мамой-блогером. И эта тема может привлечь только телевизионную аудиторию. Фильм сделан по классическим стандартам детектива, но в нём полностью отсутствует киношная интрига. Кинофильм за 2 часа экранного времени должен вмещать интригу, развитие сюжета, кульминацию, развязку и при этом зритель должен испытать какой-то эмоциональный шок. Этот фильм обычное повествование расследования детектива мамы-блогера Стефани. Продюсеры даже сэкономили на музыкальном треке. Музыка не годится для киношного детектива. Наверное, продюсеры экономили на всём: на хороших композиторах из киноиндустрии; на актрисах; на сценаристах (сценаристы Джессика Шарзер и Дарси Белл, наверное, в молодости слишком много пересмотрели телевизионных мыльных опер). Этот телевизионный фильм для домохозяек слишком слабо использует штампы: 1- любовный треугольник годится только для ТВ; 2- бисексуальность Эмили взята из-за популярности в мире ЛГБТ-сообщества; 3- мама-блогер это в тренде + она ещё детектив. Этот детектив слишком раздражающий телевизионный глянец. Режиссёр так и не понял, что в киношном детективе есть кульминация и весь саундтрек должен вести к ней. Да, домохозяйки ходят в кино, но почему жанром фильма для них должен быть детектив? Я не понял, почему режиссёр Пол Фиг снял неизвестных актрис в фильме для международного кинопроката. Образ Стефани говорит зрителям: «Даже если вы обычная, неработающая домохозяйка не зарывайте свой опыт, знания. И начинайте вести свой блог». Взрослым не надо стесняться слов: «Я блогер!» Это простенький телевизионный детектив, предназначенный для взрослых, которые хотят стать блогерами но ещё стесняются этого. 5 из 10
На фильм позвала сходить подруга. Планов не было, погоды не было, было 150 рублей - согласился. Еще до начала фильма, я догадывался, что мне предстоит 2 часа созерцать потасканных дам, которые будут 90 процентов экранного времени распивать спиртные напитки и обсуждать кто, с кем, да как переспал. Удовольствие сомнительное, хотя и популярное в определенных кругах. Любители Домохозяек и прочего оценят. Главные герои - калейдоскоп моральных уродов. Инцестники, изменщики, алкоголики, лесбиянки и прочие интересные персонажи. Сюжет крутится вокруг хитросплетений половых сношений и того, что все уже видели в 'Исчезнувшая'. Содержательная составляющая стремится к нулю. 'Мамочка' Блейк Лайвли расскажет девочкам по ту сторону экрана, как правильно обращаться со всеми этими 'мужиками', что алкоголь - это прекрасная и незаменимая часть жизни успешного человека, как правильно изменять мужу и так далее. Вся суть этого фильма - открытая демонстрация пороков и дальнейшая их презентация в качестве нормы поведения. В начале на зрителя с экрана вываливают тонну грязного белья, герои соревнуются в дикости и аморальности своих поступков, а потом мы получаем миллион аргументов в пользу того, что ничего страшного в этом нет. Да мало ли, что не просыхает с утра до ночи, зато посмотрите какая она успешная, стильная и остроумная! Сама по себе структура авторского повествования заставляет задуматься о метафизике зла в нашем мире. Почему последовательно фильм построен именно таким образом? Для чего нам показывают откровенную грязь, которую творит в своей жизни героиня, а сразу за этим несколько разных персонажей хвалят ее в разном контексте за присущие ей положительные черты, используя одну и ту же фразу: 'Да ты просто святая!' Схема напоминает эдакую дрессировку, создающую ассоциативную связь в голове податливого зрителя - порок=хорошо, это весело, стильно, остроумно, современно; мораль = ханжество, закрепощенность, нелепость, слабость. Собственно результатом такого 'развития' персонажей является их полное разложение, и к концу фильма адекватных персонажей не остается в принципе. Фильм затянут и скучен, за исключением пары веселых моментов, а конец предсказуем - все гадкие мужланы повержены, девчонки правят миром, йу-ху! На мой взгляд подобного рода картины не стоит смотреть милым дамам, ведь все эти веселенькие истории про стильных, модных, молодежных женщин легкого поведения не проходят бесследно, а задают определенную модель поведения, а если уж смотрите, то помните, что писал Сент-Экзюпери:' - Вы красивые, но пустые. Ради вас не захочется умереть...' 2 из 10
Режиссёр Пол Фиг становится старше и его маразм крепчает. Он явно родился в теле не того пола, что доказывает, делая мужских персонажей либо геями, либо слабовольными и тупорылыми красавчиками. Как Крис Хемсворт в 'Охотницах за привидениями'. Как Джейсон Стейтхем в 'Шпионе'. В 'Девичнике в Лас-Вегасе' наверняка был такой же персонаж, Я просто уберёг нервы от просмотра этого фильма. Всё бы ничего, если женские персонажи были бы прописаны по-человечески. Но нет. Анна Кендрик играет разведенную мамашу, серую мышь, неудачницу, которая за короткий срок повествования превращается в сильную и независимую женщину. Причём делает это так быстро, что Уолтер Уайт тихо покуривает мет в сторонке. Вот мы смотрим, как она не может связать двух слов, пока её оскорбляют в лицо. Проходит десять минут и 'бам', она уже доминирует над противниками и даёт ответки оскорбительнее, чем Вадим Елистратов у себя в твиттере. Жемчужина фильма – Блейк Лайвли – радует глаз, но стоит в фильме на ступеньку ниже Анны Кендрик, хронометраж у неё поменьше, а логики в действиях не особо больше. Блейк надо бы уже сняться в третьем Дедпуле, они с мужем отлично смотрятся. Касательно сценария скажу не много. Сценарий есть, но никто не сказал, что он хороший. История про убийство, махинации и 'внезапный твист', после которого идёт еще один 'финальный твист'. По качеству всё это напоминает мексиканские мыльные оперы, типа 'Моя вторая мама' или тех сериалов, где снималась Наталья Орейро. И еще нам постоянно тычут логотипами Apple прямо в лицо. Мы поняли, что у вас контракт (или еще какие отношения) с Тимом Куком, но не надо так часто. Мы поняли, что все в фильме пользуются макбуками и никто не носит чехлы на айфонах. При этом видео сервис в котором персонаж Анны Кендрик выгладывает свои мамашины влоги – это ноунеймовый сайт, сделанный без любви к деталям. Я вам в комментах дам фотку, посмотрите, как у неё одинаково выглядят превьюшки. Никакая мамаша блогер не будет делать так, посмотрите любой влог на ютюбе. Это лишний раз показывает, как Полу Фигу плевать на мелочи, главное показать, что в борьбе за сильных и независимых женщин он самый сильный и независимый. Заклинаю вас бузинной палочкой – не смотрите это кино.
Комедия, криминал, триллер, драма – режиссер «Копов в юбках» Пол Фиг выдал нечто среднее между «Исчезнувшей» Дэвида Финчера и «Шпионом» за своим же авторством. Детектив с непримечательным названием «Простая просьба» оказался довольно вертлявой интригующей историей с двойным дном, что, конечно, донельзя утрировано, потому как не одно дно пробьется головой смотрящего. Фильм рассказывает о дружбе двух героинь: мама-блогер «простушка» Стефани (Анна Кендрик) и пресс-секретарь модного дома, шикарная блондинка Эмили (Блейк Лайвли). Их сыновья ходят в одну школу, дружат, на почве чего и знакомятся настолько малопохожие девушки. Однажды Эмили просит Стефани оказать ей простую услугу – забрать сына Никки из школы, в тот же вечер Эмили исчезает. Секретарь говорит, что та улетела в Майями по неизвестной для всей фирмы (так заведено самой Эмили) причине, но Стефани и муж Эмили, молодой писатель Шон (Генри Голдинг), который на момент исчезновения жены улетал в Лондон из-за травмы матери, обращаются в полицию с намерением найти пропавшую. В этот момент легкая комедия с пикантными шуточками переходит на тропинку детектива, где героиня Кендрик в стиле Пуаро, разгадывая головоломку под названием «Что стало с Эмили», приходит к «Что было с Эмили?» Причем, - движение от первого к третьему акту сопровождается обрастанием новыми и новыми подробностями подобно выращиванию кристаллов, и открытия эти обнажают одни тайны и закручивают другие в паутине нарастающего непонимания – происходит наслоение мотиваций и сюжетных ответвлений, за которыми, порой, достаточно трудно уследить и зафиксировать в голове. Фильм сделан мастерски, и делает его работа на контрасте. Абсолютно клишированные на первый взгляд персонажи, на которых по обыкновению принято навешивать ярлыки «простушки-домохозяйки» или «эмансипированной» женщины, раскрываются с неожиданных сторон. Развитие арок персонажей приводит к накапливанию ошеломительного количества скелетов в шкафу каждой героини – от подражания и воровства до убийства. Режиссер человеческие пороки камуфлирует статностью: прямая спина, элегантные костюмы, лимонная пыль, покрывающая стенки бокала для мартини. Чтобы пробить каждое новое дно, необходимо отодвинуть очередную глянцевую ширму. И зритель увлеченно наблюдает за этими бликами глянцевого пафоса и эстетическим превосходством в деталях, поскольку Пол Фиг (режиссер, которому не впервой ставить во главу сюжета именно женских персонажей («Девичник в Вегасе», «Шпион», «Копы в юбках», «Охотники за привидениями») своих героинь нисколько не порицает за их грехи, а ярко демонстрирует их гармоничное сосуществование со своими недостатками. При этом актрисы явно упиваются ролями – Кендрик и Лайвли сыграли, очевидно, лучшие роли в карьере, что, к сожалению, заметят не все, поскольку в России редкий зритель знает достаточное количество работ Лайвли и Кендрик, чтобы судить об их карьерном росте. Но выигрывает в личном актерском состязании именно Лайвли которая будто бы весь свой гардероб и природную грациозность перенесла из жизни в фильм. Она же является для «Простой просьбы» и представителем жанра, превалирующем над остальным жанровым смешением, - нуар. Стилистика нуара в изображении Фига – не подражание голливудским заветам, это именно воплощение истинного цинизма и недоверия, которым пронизан фильм, стильные титры и, конечно же, французские хиты 50-х, на стыке которых сосуществовали нуар и данные композиции. Именно ставка на нуар в купе с клишированными ситуативными составляющими комедии, детектива и других жанров выделяют «Простую просьбу» на фоне аналогичных картин, потому что эту солянку зритель ощущает всеми вкусовыми рецепторами: и кислоты в меру, и навар аппетитный (читать – «содержательный сюжет») чувствуется, и маслин подсыпать не забыли щепотку в виде пикантных шуточек. И соляночка эта настолько густая, что когда уже кажется, будто ты ее почти доел (разгадал все перипетии сюжета), оказывается, - дно тарелки то еще далеко, и есть тебе еще и есть, дорогой зритель. 8 из 10
Триллеры с элементами детектива или детективы с элементами триллера про хороших женщин и плохих мужчин, или наоборот, с острыми поворотами в сюжете в последнее время довольно популярны. Как правило, это адаптации произведений англоязычных писательниц, таких, как Гиллиан Флинн, Лиана Мориарти, Пола Хокинс и прочих, снятые для большого экрана или кабельного телевидения. В основном, эти произведения принимают тепло и критики, и зрители. Некоторые из них пожинают урожай из престижных наград. 'Простая просьба', основанная на романе Дарси Белл, обещала стать очередным хорошим блокбастером... Фильм снят красиво: тихий пригород, роскошные дома и небольшие уютные домики, зелень, модно одетые женщины и мужчины. Приятная музыка на французском, которую так любит Эмили, напоминает отечественные поп-хиты конца девяностых-начала нулевых. Гардероб Эмили отражает ее натуру и ее образ жизни, то же самое можно сказать и о Стефани. Но опыт нам подсказывает, что за красивым фасадом всегда спрятано много грязи. Сюжет фильма содержит все, что мы ожидали и уже видели в таких картинах, как 'Исчезнувшая', 'Девушка в поезде', 'Большая маленькая ложь' и мн. др. Сценаристы при этом старались нагрузить историю неожиданными поворотами, но ближе к концу их стало слишком много. В результате от детектива, и тем более, триллера, к финалу не осталось почти ничего, а все действие, скорее, превратилось в комедию. Последние несколько минут напомнили фильм 'Смерть ей к лицу' (не сюжетом, а общей атмосферой). Главная загадка перестает быть загадкой примерно в середине, но большинство зрителей догадается намного раньше. А можно было бы сделать немного интереснее, не буду писать как, во избежание спойлеров. Большая часть персонажей: и главная героиня Стефани, и писатель-неудачник Шон, и мамочки - члены центрального комитета по сплетням, и детки, и дизайнер со всеми его подчиненными - все чересчур плоские, одномерные. От них почти не ожидаешь чего-то чрезвычайного. Некоторую глубину показала лишь Эмили в исполнении Блейк Лайвли. Анна Кендрик, конечно же, с ролью справилась превосходно. Актеры, сыгравшие сыновей Эмили и Стефани, немного подкачали, особенно в сцене с дракой. В целом, если воспринимать 'Просьбу' не как остросюжетный триллер, а скорее как комедию, и даже пародию на работы подобного жанра, то впечатление от фильма будет неплохим. И это была бы именно хорошая пародия, так как американское кино приучило нас к тому, что пародии в 99% случаев наполнены сортирным юмором и пошлятиной. Но вопрос в том, сознавали ли создатели фильма, что снимают пародию.
Такие вещи, как «Простая просьба» напоминают мне о том, что хорошее кино ещё осталось, и его вполне достаточно, просто нужно знать, что смотреть. К слову, этот фильм по описанию казался мне редкостным шлаком. Ну серьёзно, какая-то мамаша-блогер ищет свою подругу. Ну что за бред? Но всё оказалось не так плохо, даже в целом хорошо, я бы сказал. И нет, я не вижу в «Просьбе» безупречную работу, но я вижу резкий замах и явное старание, а это уже многого стоит. Если проводить аналогии, то на ум сразу приходят две известные картины: «Исчезнувшая» и «Девушка в поезде». Но дело в том, что «Исчезнувшая» - это отличное кино, а «Девушка в поезде» - полный отстой. О чём это говорит? А о том, что такой сюжет балансирует на грани фола всё время. Всё зависит от деталей, от проработанности и хитросплетённости сюжета, и многих других вещей. «Простая просьба» плавает где-то между двумя крайностями, так как не является отстоем, но и в разряд шедевров ей попасть точно не дано. Что первым радует, так это совмещение традиционных элементов детективного триллера с эдакой молодёжной стилистикой и юмором (даже стёбом, возможно). Это действительно выглядит свежо и бодро. А фильм от этого подаётся диковато и необузданно. Разумеется, подобный подход не всегда работает, и порой моменты такого рода выглядят вырвиглазно, а от диалогов немного вянут уши, но это, к счастью, происходит не часто. Я, к сожалению, до этого не смотрел ни одного фильма Пола Фига. Судя по его фильмографии и отзывам других людей – режиссёр он весьма проблемный, и вообще в основном по комедиям. Но лично мне кажется, что тут он нащупал правильный курс. И имея такую историю на руках, добавить в неё юмор – лучшее, что он мог сделать. Ведь если он просто не обладает должными навыками, чтобы по полной раскрутить такой сюжет, то лучше преподнести его в каком-нибудь другом ключе. Не правда ли? Впрочем, и триллерная составляющая в фильме неплохая. Это, кончено, не упоминавшиеся «Дьяволицы», но всё-таки вечно живые каноны жанра делают своё дело. А фильм выполнен в лучших традициях жанра, так и показалось сперва, что на какой-то нуар пришёл. Единственный минус – всё очень предсказуемо, даже слегка топорно, поэтому «Просьба» не работает на все 100%. Когда ты прекрасно понимаешь, в чём дело, и тебе ещё несколько раз всё проговаривают – это не есть хорошо для детективного триллера. Так что я бы закрутил и закончил бы фильм совершенно по-другому. Понравилась работа с персонажами. Эмили, её муж, детектив – все прописаны отменно, и наблюдать за ними весьма занимательно. Главная героиня, кончено, является одним из главных достоинств ленты в целом, но тут есть и проблемы. Она слишком прямолинейна. Понимаете, в фильме, где границы известного и неизвестного размыты, а правда и ложь сливаются в одно целое, она остаётся однозначным героем, в котором мы можем быть абсолютно уверены на протяжении всего хронометража, а это уже гораздо менее интересно. Кто-то ругает музыку. Не совсем понимаю этого. По-моему музыка здесь как раз была на уровне, и что важнее, идеально подходила под стилистику фильма, явно отсылая к старым французским триллерам. Блин, вам тут специально «Дьяволиц» упомянули, чтобы понятнее было. Забавно, к примеру, многие, возможно те же люди хвалили отечественную комедию «Я худею». И что? Там хорошая была музыка? Всегда она звучала к месту? Ну и кончено же прекрасно выглядят актёрские работы. Анна Кендрик и Блейк Лайвли просто молодцы. Мало того, что обе выглядят красиво, так ещё и создают неплохую визуальную химию между своими героиням. В целом же, да, претензии к фильму есть, но они смело перекрываются его сильными сторонами. Может сильно насмотренных киноманов и не впечатлит эта работа, однако посмотреть всё же стоит. 7,5 из 10