Милый фильм, но концовка все обесценила. Даже не сама концовка. Все поехало с определенного момента примерно ближе к началу середины. Интрига стухла, и после этого все пошло наперекосяк, как будто создатели фильма (от сценариста до режиссера) сдулись и начали натужно генерировать абы что, лишь бы прикрыть пустое место. Мне, честно, представилось, что сценарист написал сценарий ровно до этого места, где становится понятно, что скрывается за просьбой, а затем ему сообщили, что умерла его любимая собака. Почему-то я ждала сюжет несколько в ином стиле, писать уж не буду (лучше написать свой сценарий). Наколоть зрителя - который, понятно, идентифицирует себя с героиней Анны Кендрик (а с кем же еще) - это самое то. Но нет. И, понятно, создатели кино мне не обязаны. И даже это им плюс - не показать то, что от них ожидают. Но было очень досадно смотреть, как всё развалилось, распалось на части, и стало создавать впечатление кучи 'мелких суетливых движений'. А начало было действительно роскошным. Интригующая, великолепная, будоражащая блондинка и загадочная святоша - и тоже непростая штучка. Емкие, цельные характеры и в каждой есть что-то хорошо знакомое. Загадка увлекла, да и картинка нарисована очень качественно - обеспечила мгновенное погружение, настройку на волну и сопереживание. К концу от обворожительной, сексуальной, одновременно трогательной и опасной героини Блейк Лавли не осталось и следа. Некоторые сцены смотрелись макаберно, некоторые откровенно лживо, некоторые пошло. Да и святоша, вместо того, чтобы обнаружить тот самый темный омут, превратилась в непонятно кого. Уже было скучно и смешно смотреть, но это был нехороший смех, не 'вместе', а смех 'над'. Над нелепостью и притянутостью за уши. У меня даже возникло желание не тратить время. Ибо тех героинь, что меня заинтересовали в начале, уже нет, а тратить время на чепуху...Не все книги стоит дочитывать до конца, а то времени не хватит на что-то стоящее. Плюсы: 1. Женские образы. Обе актрисы сыграли превосходно, я их обеих плохо знаю, а теперь люблю. Тронули. 2. Атмосфера. Красивый видеоряд, музыка. Расслабляет. Когда хочется чего-то легкого, отдохнуть, такие фильмы - то, что надо. Как романы Агаты Кристи. И интрига, и эмоции, но при этом они не ложатся на душу глухой тяжестью, а занимают ум. 3. Может, я слишком строга к этому фильму и следовало бы написать нейтральный отзыв. Но окончание меня разочаровало намного больше, чем в 'Исчезнувшей'. В 'Исчезнувшей' обидными видятся ровно последние 5 минут, тут же пол фильма все было весьма обидным.
Режиссёр Пол Фиг становится старше и его маразм крепчает. Он явно родился в теле не того пола, что доказывает, делая мужских персонажей либо геями, либо слабовольными и тупорылыми красавчиками. Как Крис Хемсворт в 'Охотницах за привидениями'. Как Джейсон Стейтхем в 'Шпионе'. В 'Девичнике в Лас-Вегасе' наверняка был такой же персонаж, Я просто уберёг нервы от просмотра этого фильма. Всё бы ничего, если женские персонажи были бы прописаны по-человечески. Но нет. Анна Кендрик играет разведенную мамашу, серую мышь, неудачницу, которая за короткий срок повествования превращается в сильную и независимую женщину. Причём делает это так быстро, что Уолтер Уайт тихо покуривает мет в сторонке. Вот мы смотрим, как она не может связать двух слов, пока её оскорбляют в лицо. Проходит десять минут и 'бам', она уже доминирует над противниками и даёт ответки оскорбительнее, чем Вадим Елистратов у себя в твиттере. Жемчужина фильма – Блейк Лайвли – радует глаз, но стоит в фильме на ступеньку ниже Анны Кендрик, хронометраж у неё поменьше, а логики в действиях не особо больше. Блейк надо бы уже сняться в третьем Дедпуле, они с мужем отлично смотрятся. Касательно сценария скажу не много. Сценарий есть, но никто не сказал, что он хороший. История про убийство, махинации и 'внезапный твист', после которого идёт еще один 'финальный твист'. По качеству всё это напоминает мексиканские мыльные оперы, типа 'Моя вторая мама' или тех сериалов, где снималась Наталья Орейро. И еще нам постоянно тычут логотипами Apple прямо в лицо. Мы поняли, что у вас контракт (или еще какие отношения) с Тимом Куком, но не надо так часто. Мы поняли, что все в фильме пользуются макбуками и никто не носит чехлы на айфонах. При этом видео сервис в котором персонаж Анны Кендрик выгладывает свои мамашины влоги – это ноунеймовый сайт, сделанный без любви к деталям. Я вам в комментах дам фотку, посмотрите, как у неё одинаково выглядят превьюшки. Никакая мамаша блогер не будет делать так, посмотрите любой влог на ютюбе. Это лишний раз показывает, как Полу Фигу плевать на мелочи, главное показать, что в борьбе за сильных и независимых женщин он самый сильный и независимый. Заклинаю вас бузинной палочкой – не смотрите это кино.
Пол Фиг, как так вышло, что в этом фильме нет Мелиссы МакКарти? Простая просьба Как-то странно, не находите? У Пола какая-то не здоровая любовь к этой актрисе, ведь последние его четыре фильма были с ней у руля. Бездарный фильм, который оскорбляет все наши чувства ностальгии, я про 'Охотники за привидениями'. Относительно смешной 'Шпион', а Джейсон Стэйтем в комедии воспринимается не плохо, как отказалось. 'Девичник в Вегасе', который очередной раз показывает любовь Пола Фиг к эксплуатированию знаменитых франшиз. В общем, режиссер хуже некуда и ждать от него стоящего кино - я не стал и я его очередной раз не получил. На это раз, он представляет нам картину 'Простая просьба', которая позиционируется, как триллер, детектив и немножко криминал, а еще драма. Как там говорили? 'За двумя зайца погонишься..' и вот вышло так, что Пол погнался за четырьмя зайцами, но ни одного не смог поймать. Фильм о роскошной Эмили, которая знакомится со Стефани, которая по сути своей серая мышь и, по идее, должна не замечаться на фоне Эмили. Но, все не так. Анна Кендрик смотрится интереснее, она не ходит в снобистских наряда, она простая, а простота притягивает. Нам пытаются навязать роскошную Эмили, которая на деле такой не является. Ну, серьезно, так и заявляют, что он красивая, роскошна, статна и т.д. При этом всём, даже не давая зрителю сложить своё мнение. Не очень люблю, когда меня пытаются сильно в чём-то убедить. Да и жена Уэйда не такая уж и красотка (моё мнение). И вот в один прекрасный день Эмили пропадает, а Стефани будет той, кто будет искать её. Эмили оставляет после себя массу загадок. О сюжете и о задумке в целом, то, не плохо. Он не замысловат, но действительно не так плохо, но не ново. И даже не отсутствие триллера в этой картине делает её ничтожной в моих глазах, ведь это больше комедия, чем триллер, а именно то, что режиссер на ряду с оператором зациклились на Блейк Лайвли. Визуально все выглядит отлично, но, наше внимание так отчаянно пытаются сконцетрировать на Эмили, что к середине фильма начинает просто надоедать, ведь её слишком много. Реализация тоже никуда не годится, а саундтрек совсем выбивает из колеи и интересной дедукции нет. Пытались закрутить, но смотрится вяло и не интересно. О саундтреке скажу так: он выдаёт всю пустоту этой картины в плане триллера. Его нет. Такая веселящая и забавляющая песня играет весь фильм и ты не знаешь, что тебе делать. Пуститься в пляс или сопереживать происходящему на экране. Никакой определенной атмосферы, просто набор красивых кадров с Лайвли, которые сопровождаются позитивной песней. Нагнетать, будоражить, удивлять, держать в напряжении Пол Фиг не умеет и смешит через раз. Вывод: Я не слишком категоричен, а если учитывать, что в кинотеатре даже абсурдное кино порой смотрится с интересом, могу сказать, что новая картина Фига меня совсем не зацепила. Из-за обилия жанров, которые Пол решил скрестить, я, к сожалению, получил неоднозначное впечатление от картины и не могу отчетливо понять, что я сейчас посмотрел? Триллер или комедию? Трагикомедию или драму? Не ясно, ведь в фильме все в кашу и постоянные навязывания Лайвли совсем меня одолели. Не смотрите это кино. 3 из 10
Новый фильм средненького режиссера Пола Фига явил не что иное, как смесь жанров. Если комедия в “Простой просьбе” выходит типичной, и даже отдает ближе к концу трешовостью, то триллер и детектив получились на уровень крепче, зацепив вниманием несмотря не на самых интересных персонажей. Фильм смотрится легко: отличный саундтрек еще с вступительных титров, яркая картинка, костюмы и декорации, операторская работа, всё выполнено со вкусом и должным подходом. Не самый избитый сюжет заставляет вместе с Анной Кендрик разгадывать тайну, а ближе к середине ты уже сомневаешься и в ней. Блейк Лайвли определенное достоинство картины, если раньше она играла довольно однотипных героинь хоть и с красивым, но одинаковым выражением лица, то в этот раз раскрыла себя как актрису много глубже. Отлично поставленный ею персонаж приковывает к себе внимание, и какой бы отрицательной по мере повествования она не казалась, она единственная, кто имеет какие-то мотивы быть именно такой. По недостаткам. Главное – это скудные главные и второстепенные персонажи, они и не интересные и двуличные, а те, что для юмора – не очень смешные, а так шутки твердо 50 на 50. Повествование от героини Анны Кендрик сначала вроде бы и заходит, так как она единственная, с кем хоть как-то можно позиционировать себя – зрителя. Но уже ближе к середине ее мадам становится настолько двуличной, не уступая всем остальным персонажам, что какое-либо сопереживание и интерес испаряются. Здесь просто нет положительного героя и если для кого-то есть, то это разве что говорит о скрытых скелетах в шкафу. Анна Кендрик в каждом фильме Анна Кендрик, а учитывая обыденную внешность, остается загадкой ее востребованность. Все остальные персонажи – это парад пропаганды толерантности. Искусственное и агрессивное навязывание в каждом кадре афроамериканцев, индусов, азиатов, потом нам показывают вроде бы обычную белую семью, но женщина в этой семье похожа на мужика, а мужик – на гея. Весь этот маскарад режет глаз своей фальшивостью, каким бы толерантным ты сам не был. Ближе к самой концовке мотивы и поступки персонажей переходят в режим – зрелище и понимать героев особо не приходится. Итог. Сборник жанров так и не решивший, кем ему быть – комедией или триллером, как следствие неопределенность, так как балансируют жанры не органично. Тем не менее, не заставит скучать отличным саундтреком, картинкой и интригами, но лицемерные абсолютно все персонажи с добавкой массированной пропаганды меньшинств, возможно, подпортят впечатления. А так одна из самых, пожалуй, удачных картин Пола Фига. 7 из 10
Есть такие фильмы, которые своей легкостью и непринужденностью прекрасно могут скрасить любой вечер, будь он проведен в шумной компании или в гордом одиночестве. Фильм простая просьба именно такой. Здесь сработало все: режиссура, отличный адаптированный сценарий и замечательная игра актеров. Все это в совокупности выстроило отличное атмосферное кино с ноткой трэшовости и 'черного' юмора, которому создатели не дали скатиться до обычной слезной мелодрамы. Сюжет фильма построен на столкновении двух диаметрально противоположных характеров двух героинь Стэфани (Анна Кендрик) и Эмили (Блейк Лайвли). Итак, Стэфани – примерная мать и активистка. Она всегда вызовется первой, если что-то нужно сделать для нужд класса, в котором учится ее сын: будь то выпекание печенюшек или плетение браслетов. При этом, конечно же, все, что она делает, она делает до тошнотворной идеальности. Таким образом, среди других родителей она заработала славу выскочки, которая всех бесит. Плюс ко всему, Стэфани еще находит время вести собственный видеоблог, посвященный таким же старательным мамам. Эмили – роскошная красавица и успешный руководитель, которая не полезет за очередным словом в карман, и не постесняется выражать свое мнение. Однако при всей внешней стервозности и строгости она горячо любит своего сына и мужа Шона (Генри Голдинг). Эмили харизматичная, привлекательная, раскованная, и, как говорится, просто мечта всех мужчин. Их дружба начинается под пристальные и скептические взгляды других родителей, поскольку им тоже, как и зрителю понятно, что эти две личности просто не уживутся. Они слишком разные. Но так или иначе, девушки начинают общаться. По ходу фильма зрителю предстоит решить так ли случайно эти противоположности притянулись и настолько ли они разные, а также была ли их дружба случайной или это все-таки чей-то коварный план. Скромность и воспитанность не позволили Стэфани отказаться от простой просьбы Эмили забрать ее сына с уроков и присмотреть за ним, пока она «разруливает» некоторые проблемы на работе. Однако ожидание прихода Эмили за своим сыном, временно гостящим у Стэфани, очень затянулось. Так, фильм с самого начала начинает профессионально маскироваться под триллер, поскольку спустя некоторое время Эмили объявляют без вести пропавшей! Теперь Стэфани придется распутать этот клубок запутанной истории с исчезновением подруги, начав свое детективное расследование, которое все больше и больше затянет ее в свои сети. Пожалуй, для обеих актрис это наиболее успешные роли. Героини получились яркие, неординарные, и все это заслуги режиссера фильма Пола Фига и Анны Кендрик с Блейк Лайвли. Сцены с их участием старательно выверены, профессионально отыграны от начала и до конца обеими. Даже учитывая противоположность характеров их героинь, актрисы в совместных сценах совершенно не конкурируют, а, даже наоборот, гармонично дополняют друг друга. Их компанию умело разбавил Генри Голдинг, сыгравший супруга Эмили Шона, который не поблек в тандеме Кендрик и Лайвли, а скорее наоборот еще больше смог раскрыть характеры их героинь. У всех у нас есть тайны, от которых хочется бежать, бежать так далеко и отчаянно, что в какой-то момент перестаешь давать себе отчёт в том, в каком направлении бежишь. И, остановившись самостоятельно или, встретив преграду на своем пути, понимаешь, что прошлое все равно тебя настигло, и не потому что оно все это время бежало быстрее тебя, а потому, что оно бежало рядом. 8 из 10
Довольно неплохой, загадочный триллер, но тропы видны сразу, в которых предугадываешь заранее сюжет, описываешь события сюжета и просто ждёшь, когда они наступят. В этом, конечно, фильм проигрывает, но финал всё равно выводит опасную ситуацию красиво и завораживающе. Зрителей знакомят с двумя полными противоположностями: тихоня, простушка Анна Кендрик и загадочная, эпатажная Блейк Лавли. Мачо и ботан, харизма и безвкусица. Под определённым предлогом затевается внезапное общение женщин, которое с самого начала навевает подозрения. Фильм слишком спешит. За первые 10 минут сюжет не только познакомил героинь, но уже свёл их вместе и позволил делиться секретами. Подозрения витают в воздухе с самого начала, а наивность Анны только сильнее подстёгивает интригу. Для большего выделения Блейк на фоне Анны выступает муж Блейк и созданная им страсть с женой. Красиво и противоречиво. Кадры удачно сопоставляют обычную домохозяйку, которая всю себя отдаёт заботой о сыне и созданию уюта в доме, и эгоистичной Блейк, которая своими методами заботиться о своём сыне. Внезапное исчезновение. Вот здесь и проявляется схожесть с «Исчезнувшей», и начинает развиваться второй сюжет, раскрывая перед зрителем Анну. Лента не просто не замечает отсутствие работницы модельного агентства, а даже освобождает персонажей: муж Генри Голдинг ни на йоту не скорбит, смахивая всё на непредсказуемость жены; подруга Анна становится не просто гостьей и няней ребёнку, но и заменяет в доме женщину, создавая тепло и уют. Картина всё время держит тебя на чеку, пока не обнаруживаются различные сведения о пропавшей. Фильм переворачивает обычную пропажу, подключая детективов. Интерес вызывают некоторые события перед исчезновением, что вытекают в нарушение закона. Но именно причины и обстоятельства, которые побудили на все дальнейшие махинации, не укладываются в голове: героям нужны были деньги, при этом они много себе позволяют. Глядя на Блейк и Генри, не скажешь, что семья переживает кризис, но, допустим, что всё это «пыль в глаза», притворство и маска для окружающих. Больше интриги наводят некоторые совпадения, когда пропавшая Блейк, становится участницей в очень хитром плане. Что нужно в этом случае от Анны? Хозяйская помощь, но Анька не так проста, поэтому и начинает собственное расследование, а у этой семьи есть тайны. Фильм вроде бы предсказывает некоторые детали, основываясь на опыте просмотренных фильмов-загадок, ты предвещаешь некоторые события, но сюжет вводит новых персонажей в эту головоломку, чтобы совпадения триллера выглядели правдоподобнее. Финал ленты всё же красиво раскрывает все тонкости и хитрые планы. Оказывается, Анна не такая простая, но именно контраст с Блейк, именно постоянное нахождение в тени, на втором плане, позволяют Кендрик действовать при помощи своих методов. Красиво и лаконично. Картина смогла удивить, а вся предсказуемость ситуации всё равно порадовала отличной динамикой актрис на экране.
Говорил я себе – не ходи в киноНе будет там ничего хорошего! Но я пошёл… И вот что вышло… Не люблю творчество Дарьи Донцовой. Это значит не то, что я против, а то, что я с ним не знаком по причине отсутствия интереса к этому жанру литературы. Да, это целый жанр – романы Донцовой. И хотя я не читал ни одной книги, и, надеюсь, никогда не прочту, я прекрасно помню стиль серии ее романов, бесконечные ряды книг в черно-желтой расцветке. Но я сходил на Донцову в кино, по всей видимости, на экранизацию одной из книг этого жанра. Сказать, что я разочарован, не могу. Всё намного хуже – никаких положительных ожиданий от фильма я не имел, и в этом смысле он меня не разочаровал – мне было скучно. Фильм не смешной. Совсем. Но это нормально для современных комедий. Он пошлый. А я больше всего не люблю ПОШЛОСТЬ. И потому я буду безжалостен! Итак – меня пригласила подруга, очарованная восторженными отзывами знакомых. Уже ближе к сеансу мне сообщили, что в фильме будут «постельные сцены». Эротика. Эротику в кино, скажу я вам, тоже не люблю, ибо нет ничего пошлее, чем эротика в кино. Последний раз я смотрел фильмы этого жанра ещё в подростковом возрасте, и уже тогда потерял к ним интерес. Но, к сожалению, в те годы в американском кино по умолчанию должны были быть постельный сцены, известные актёры оголялись, тёрлись друг о друга, и закатывали глаза. Фальшь и ненужность этих сцен вызывали у меня чувство неловкости. И вчера, на просмотре данного фильма, это чувство вернулось. Но в триллере для домохозяюшек должен быть секас. Поговаривают, что их влажные трусики повышают сборы от проката Похоже, постельные сцены возвращаются на экраны… Я не знаю актрис, которые играют в этом фильме. Но где-то их видел. Брюнетка с мордочкой бурундучка, исполняющая главную роль, мне знакома, и выглядит не как киноактриса, а как вечная звезда ситкомов. Но хоть убейте - не вспомню, где именно она ещё снималась. Это значит, что хороших ролей у неё не было. Играет на уровне аниматора на детском утреннике. У нее типа есть тайные тайны в прошлом, которые типа должны раскрыть её типа тёмную, надломленную сторону, узнав о которой, противник типа нанесёт болезненный, сокрушительный удар прямо в рану. Но это не так – сюжет развивается так, словно для нее это не самая страшная травма прошлого, а просто эротическая фантазия перед сном. И удар в рану не причиняет никакого вреда, более того, оказывается, что там даже шрама нет. В итоге мы видим пустую, безразличную и бессодержательную особу, поступки которой мотивированы просто вредностью. Вторая главная героиня, блондинка, мне совершенно незнакома. Так часто бывает с красивыми высокими блондинками с безупречными чертами лица – их сложно отличить одну от другой. Именно потому известными становятся пусть часто и бесталанные и менее красивые блондинки, зато с нестандартной внешностью - вроде Зелвеггер или Мег Райан. По задумке блондинка должна изображать бабу с яйцами, но она просто ходит широко расправив плечи. Сия блондинка пыталась влезть в образ Марлен Дитрих, стать чем-то средним между надзирательницей концлагеря и антрепренёром кабаре. Нам хотели показать, что она крутая, но не вышло. Чтобы досмотреть фильм до конца, нужно сделать вид, что это так. Третья женская роль получилась самой невыразительной – смазливый университетский размазня, муж блондинки. Этой тряпкой за весь фильм вытерли все что можно. А в качестве актёрской игры он таращил глаза – это означало что он: - злится; - боится; - признаётся в любви. Простите, но этот слизняк никогда бы не смог заинтересовать, а главное удерживать рядом с собой сильную бабу, каковой пытались рисовать блондинку. Он годится на мужа-сыночка пожилой леди. Ну и последнее о нём – хуже его играют только дети. Ах дети в этом фильме играют ну просто отвратительно. Сюжет. Сюжет этого фильма – он как винегрет из цукатов и докторской колбасы. Знаете, так бывает, когда пытаешься смешать все любимые свои ингредиенты, но всё в кастрюлю не влезает, и потому ты бросаешь по кусочку всего. Потом кушаешь. Сразу скажу – есть это неприятною. В сюжете присутствует интрига. То есть её нет, ну и пусть, ведь она очевидна и не интересна. Есть постельные сцены («ой, девачки, они там так дышали, так дышали! Громка, у миня уши горят!»), но секс такой липовый, такой неуместный, что на сеанс вполне можно приходить с детьми. Уж поверьте, современные детки в интернете видали сценки куда как погорячее, и шумным дыханием их не смутить. Есть модельер-гей, прилетевший в 2018 год на машине времени прямо из 2005 года. Манерный стереотип из старых комедий. Есть расхлябанный жирный мент, который зачем-то есть, ведь полиция, по сюжету, не нужна… Непрофессионализм полиции и страховщиков зашкаливают – они не в состоянии установить очевидные факты из биографии героев, а страховую компанию не смущает шитый нитками страховой случай. Понимаете, чтобы погрузиться в такое кино, требуется правдоподобие. Которого фильму не хватает, как костыля Джону Сильверу. И хотя сюжетная линия скачет неуклюже на одной ноге, домохозяйки радуются, отождествляя себя с ловкой девушкой-бурундучком. Милые хозяюшки, не надо так! Вы достойны большего – пересмотрите Унесённых ветром, прошу вас! Ещё есть реальные домохозяйки, они должны нас смешить. Но это не смешно. Ой, точно – юмор! Шутейки-шутеечки! Камеди! Но это не смешно. Шутки распиханы как изюм в каждый диалог. Парочку из них взаправду забавны, но в принципе всё выглядит как ситком, когда всем понятно, что надо смеяться. И народ смеётся, не искренне. Как привык смеяться шуткам просто потому, что должен показать, что понял: «Ага, до меня дошло!». Когда зрители смеялись, мне становилось особенно горько. Потому что я люблю смеяться. Мне хочется написать ещё очень много всего плохого, но будет слишком приторно. Зато теперь я знаю. Что в Голливуде снимают успешный в прокате ширпотреб не только с участием Тома Круза и Аль Пачино, но и с актёрами, которых мы знаем под именами «Ну тот мужик, который играл в том фильме», и «та блондинка, она ещё в сериале снималась». Я думал, что так делают только у нас, снимая фильмы с персонажами из КамедиКлаб. Мне жаль времени, денег, и обидно, что я не могу уйти задолго до конца сеанса, поскольку я был не один. Но я рад, что моей спутнице фильм тоже не понравился. 2 из 10 Лучше посмотрите, как растёт трава. Так вы потратите время с больше пользой.
Комедия, криминал, триллер, драма – режиссер «Копов в юбках» Пол Фиг выдал нечто среднее между «Исчезнувшей» Дэвида Финчера и «Шпионом» за своим же авторством. Детектив с непримечательным названием «Простая просьба» оказался довольно вертлявой интригующей историей с двойным дном, что, конечно, донельзя утрировано, потому как не одно дно пробьется головой смотрящего. Фильм рассказывает о дружбе двух героинь: мама-блогер «простушка» Стефани (Анна Кендрик) и пресс-секретарь модного дома, шикарная блондинка Эмили (Блейк Лайвли). Их сыновья ходят в одну школу, дружат, на почве чего и знакомятся настолько малопохожие девушки. Однажды Эмили просит Стефани оказать ей простую услугу – забрать сына Никки из школы, в тот же вечер Эмили исчезает. Секретарь говорит, что та улетела в Майями по неизвестной для всей фирмы (так заведено самой Эмили) причине, но Стефани и муж Эмили, молодой писатель Шон (Генри Голдинг), который на момент исчезновения жены улетал в Лондон из-за травмы матери, обращаются в полицию с намерением найти пропавшую. В этот момент легкая комедия с пикантными шуточками переходит на тропинку детектива, где героиня Кендрик в стиле Пуаро, разгадывая головоломку под названием «Что стало с Эмили», приходит к «Что было с Эмили?» Причем, - движение от первого к третьему акту сопровождается обрастанием новыми и новыми подробностями подобно выращиванию кристаллов, и открытия эти обнажают одни тайны и закручивают другие в паутине нарастающего непонимания – происходит наслоение мотиваций и сюжетных ответвлений, за которыми, порой, достаточно трудно уследить и зафиксировать в голове. Фильм сделан мастерски, и делает его работа на контрасте. Абсолютно клишированные на первый взгляд персонажи, на которых по обыкновению принято навешивать ярлыки «простушки-домохозяйки» или «эмансипированной» женщины, раскрываются с неожиданных сторон. Развитие арок персонажей приводит к накапливанию ошеломительного количества скелетов в шкафу каждой героини – от подражания и воровства до убийства. Режиссер человеческие пороки камуфлирует статностью: прямая спина, элегантные костюмы, лимонная пыль, покрывающая стенки бокала для мартини. Чтобы пробить каждое новое дно, необходимо отодвинуть очередную глянцевую ширму. И зритель увлеченно наблюдает за этими бликами глянцевого пафоса и эстетическим превосходством в деталях, поскольку Пол Фиг (режиссер, которому не впервой ставить во главу сюжета именно женских персонажей («Девичник в Вегасе», «Шпион», «Копы в юбках», «Охотники за привидениями») своих героинь нисколько не порицает за их грехи, а ярко демонстрирует их гармоничное сосуществование со своими недостатками. При этом актрисы явно упиваются ролями – Кендрик и Лайвли сыграли, очевидно, лучшие роли в карьере, что, к сожалению, заметят не все, поскольку в России редкий зритель знает достаточное количество работ Лайвли и Кендрик, чтобы судить об их карьерном росте. Но выигрывает в личном актерском состязании именно Лайвли которая будто бы весь свой гардероб и природную грациозность перенесла из жизни в фильм. Она же является для «Простой просьбы» и представителем жанра, превалирующем над остальным жанровым смешением, - нуар. Стилистика нуара в изображении Фига – не подражание голливудским заветам, это именно воплощение истинного цинизма и недоверия, которым пронизан фильм, стильные титры и, конечно же, французские хиты 50-х, на стыке которых сосуществовали нуар и данные композиции. Именно ставка на нуар в купе с клишированными ситуативными составляющими комедии, детектива и других жанров выделяют «Простую просьбу» на фоне аналогичных картин, потому что эту солянку зритель ощущает всеми вкусовыми рецепторами: и кислоты в меру, и навар аппетитный (читать – «содержательный сюжет») чувствуется, и маслин подсыпать не забыли щепотку в виде пикантных шуточек. И соляночка эта настолько густая, что когда уже кажется, будто ты ее почти доел (разгадал все перипетии сюжета), оказывается, - дно тарелки то еще далеко, и есть тебе еще и есть, дорогой зритель. 8 из 10
В кино началась сразу череда фильмов, на которые был положен глаз, да вот все они оказались слишком разбиты на старте оценками да рецензиями, поэтому список сузился до 'Простой просьбы' – триллера детектива, который у большинства ассоциировался с 'Исчезнувшей'. Из-за неимения лучшего, отправились в кино, дабы попытаться насладиться фильмов. И, забегая наперед, очень даже вышло. Сюжет Вроде бы все просто, а вроде бы и нет. После того, как Аффлек и Пайк сделали фурор в жанре детективного триллера, в котором любящая супруга пропадает, а главный герой начинает рыться в её нижнем белье и оказывается, что она не такая уж и любящая, удивить, вот именно вдохнуть чего-то нового в фильмы подобного контекста, не получится. Горка на один раз, и все остальное будет казаться уже попыткой повторить тот успех. Но, даже невзирая на схожую тематику, Пол Фиг чем-то да завлекает: фильм снят стильно, со вкусом – хорошая игра актерского состава, приятная глазу картинка, добротное оформление и очень тонкие, но удачные шутки. Практически весь фильм смотреть за происходящим не скучно, и даже порой ты начинаешь метаться от одного итога к другому, но, по правде говоря, такое метание будет у вас лишь в парочке моментов. Тем не менее, в общем картина представляет из себя целенький пазл в красивой оболочке. Персонажи Что Кендрик, что Лайвли здесь создали интересный контраст – у одной активная и яркая жизнь, в которой хватает времени лишь для бокала мартини, у второй – кухонный блог, блокнот с планами и вечера в одиночестве. Тем не менее, этот дует смотрелся добротно, под стать стилистике картины. Итог 'Простая просьба' – хороший фильм, действительно хороший. Тут нет хоррора, атмосферы постоянного давления и суеты. Да, серединка провисает, а действия героев временами абсурдны, ведь таких бы ситуаций в реальной жизни уж точно не произошло. Да и развязка не сносит вам крышу. Но фильм и не пытается стать новым 'бойцовским клубом', а лишь собирается развлекать вас 120 минут. И, по-честному, у 'Простой просьбы' это получается – 7 из 10 'Неудивительно, почему она не любит фотографироваться!'
Триллеры с элементами детектива или детективы с элементами триллера про хороших женщин и плохих мужчин, или наоборот, с острыми поворотами в сюжете в последнее время довольно популярны. Как правило, это адаптации произведений англоязычных писательниц, таких, как Гиллиан Флинн, Лиана Мориарти, Пола Хокинс и прочих, снятые для большого экрана или кабельного телевидения. В основном, эти произведения принимают тепло и критики, и зрители. Некоторые из них пожинают урожай из престижных наград. 'Простая просьба', основанная на романе Дарси Белл, обещала стать очередным хорошим блокбастером... Фильм снят красиво: тихий пригород, роскошные дома и небольшие уютные домики, зелень, модно одетые женщины и мужчины. Приятная музыка на французском, которую так любит Эмили, напоминает отечественные поп-хиты конца девяностых-начала нулевых. Гардероб Эмили отражает ее натуру и ее образ жизни, то же самое можно сказать и о Стефани. Но опыт нам подсказывает, что за красивым фасадом всегда спрятано много грязи. Сюжет фильма содержит все, что мы ожидали и уже видели в таких картинах, как 'Исчезнувшая', 'Девушка в поезде', 'Большая маленькая ложь' и мн. др. Сценаристы при этом старались нагрузить историю неожиданными поворотами, но ближе к концу их стало слишком много. В результате от детектива, и тем более, триллера, к финалу не осталось почти ничего, а все действие, скорее, превратилось в комедию. Последние несколько минут напомнили фильм 'Смерть ей к лицу' (не сюжетом, а общей атмосферой). Главная загадка перестает быть загадкой примерно в середине, но большинство зрителей догадается намного раньше. А можно было бы сделать немного интереснее, не буду писать как, во избежание спойлеров. Большая часть персонажей: и главная героиня Стефани, и писатель-неудачник Шон, и мамочки - члены центрального комитета по сплетням, и детки, и дизайнер со всеми его подчиненными - все чересчур плоские, одномерные. От них почти не ожидаешь чего-то чрезвычайного. Некоторую глубину показала лишь Эмили в исполнении Блейк Лайвли. Анна Кендрик, конечно же, с ролью справилась превосходно. Актеры, сыгравшие сыновей Эмили и Стефани, немного подкачали, особенно в сцене с дракой. В целом, если воспринимать 'Просьбу' не как остросюжетный триллер, а скорее как комедию, и даже пародию на работы подобного жанра, то впечатление от фильма будет неплохим. И это была бы именно хорошая пародия, так как американское кино приучило нас к тому, что пародии в 99% случаев наполнены сортирным юмором и пошлятиной. Но вопрос в том, сознавали ли создатели фильма, что снимают пародию.
Увидев трейлер на экране, сразу сделала пометку - буду смотреть. Понравились актрисы и сюжет. Смесь триллера и мамских забот. Казалось, будет свежо и не заезжено. Кто же знал, что это станет одним из самых больших разочарований. Наблюдаю за развитием карьеры Блейк Лавли со сплетницы и периодически смотрю с ней кино, которое чем-то цепляет. И все жду, когда появится фильм достойный такой яркой внешности. Пока ничего не зацепило так сильно, и от образа Серены никак не удается избавиться. Красивая картинка, инфантильность и детская наивность в глазах с налетом пережитых событий. Итак, к фильму. В любом проекте в начале всегда важно выбрать цель и некие рамки, в данном случае - жанр. В фильме появилась интересная попытка смешать мелодраму про милую и нежную мамочку и триллер про роковую красотку. На деле вышло, что героини никак не смотрелись друг с другом. Не увидела я гармонии в работе персонажей, было ощущение, что их вытащили из разных фильмов, сделали нарезку сцен и сляпали фильм. Героиня Анны Кендрик была непоследовательно разной. То нежной и слабой, то сильной и грозной. И я бы с радостью поверила в то, что женщина может быть переменчивой, если бы она не проливала слезы над потерей подруги и в тот же момент не спала с ее мужем и не устраивала веселый переезд в их дом (эта сцена стала самой нелепой для меня). Героиня разная, со скелетами в шкафу. И на самом деле очень чуткая и заботливая. Но по итогу сложился образ запутавшейся маленькой девочки (хотя она уже мать), внезапно поверившей в себя, но так и оставшейся наивной, подвластной сиюминутным страстям, одной из которых и становится расследование преступлений. Тадам, вот так из блогов про мамины хлопоты в Шерлоки Холмсы. Блейк Лавли на экране была божественно красива. Героиня интересна, непонятна, таинственна, и через чур вульгарна, напыщенна, слишком прямолинейна и с огромной любовью в глазах к своему сыну. Для меня эта героиня помесь Исчезнувшей, Серены и близняшек Олсен. Что сказать. Смотрела ради нее и довольной не осталась. Все потому, что прописана она плохо. И хотя сама актриса сделала все прекрасно, работу по максимуму оценить невозможно. Не раскрыт талант или просто это моя слепая вера, что она может куда больше. И в роли роковой красотки Блейк Лавли смотрится волшебно. Но не хватило. И времени экранного и полного раскрытия персонажа. Развитие героев происходило крайне непоследовательно, непонятно да и вообще, задаешься вопросом, а было ли оно. Когда героиня Кендрик встречается на кладбище со своей подругой, которая выглядит шикарно и утонченно, Кендрик выглядит смешно и непонятно. Лавли резко теряет весь свой шарм в номере мотеля. И все ее тайны рассказаны настолько по-разному, что я запуталась по итогу, кто именно она есть из двух вариантов. Главный мужской герой тоже был недоальфой, недогулякой и недо чем-то далее. Нераскрытый, непонятный, переменчивый по сиюмитным требованиям режиссера. Что неприятно. Кто мне из персонажей понравился, так это два сына. Красивая крепкая дружба у них получилась, соединившая весь сюжет воедино. И, наконец сюжет. Недоработанный однозначно. Повторюсь, ощущение, что это два разных фильма. А то и больше. Для себя явно увидела связь с Исчезнувшей, Отчаянными домохозяйками (спиши героиню Кендрик режиссер полностью оттуда, было бы в разы лучше) и Очень плохими мамочками. Все скомкано, излишне много ненужных деталей и героев. Особенно выбивались родители школы явно сбежавшие с фильмов про школьную элиту (очевидно уже выросшую) и глупых комедий. Персонажи затянутые и появляющиеся в непонятных моментах, с нелепыми репликами и поведением. Некая серая масса, обсуждавшая главных героинь за спиной. Интересный ход с блогом. Актуально и непродуманно. В целом, фильм не оставил положительных впечатлений, кроме, опять таки, внешнего вида Блейк Лавли. Не советую никому тратить на это время. Это не триллер для девочек. Это издевательство с дырявым сюжетом, недоработанными героями и красивым напылением в виде актрис. 2 из 10 За старания и силы, которые создатели вложили в фильм.
Раздражающе веселая мама Стефани (Анна Кендрик) подходит к своим ежедневным делам от видеоуроков для YouTube до волонтерских обязанностей в школе своего сына с удовольствием, граничащим с манией. Волею случая она знакомится с Эмили (Блейк Лайвли) мамой лучшего друга ее сына и полной противоположностью. Она выглядит как сексуальный господин Монополия (костюмер Рене Эрлих Калфус должна получить специальный приз за создание роскошного «мужского» гардероба), руководящий PR отделом модного дизайнера в Нью-Йорке. Помимо этого живет в шикарном доме и замужем за мужчиной (Генри Голдинг), написавшим блистательный роман. После нескольких вечеров с бутылкой джина и невероятной способностью Эмили к откровенным разговорам, девушки становятся лучшими друзьями. И когда Эмили необходимо срочно уехать в Майами по работе, в тот момент, когда муж навещает мамув Лондоне, она обращается к подруге с простой просьбой – забрать ее сына из школы. После того как она не возвращается из командировки, Стефани превращается в провинциальную Нэнси Дрю и принимается за собственное расследование. Пол Фиг («Девичник в Вегасе», «Копы в юбках», «Шпион») продолжает снимать фильмы о женщинах, не единожды приведших его к успеху. В очередной картине, он решил не наступать на грабли ремейков, и снял озорную и умную комедию о женской дружбе с амбициями нео-нуара. Взяв за основу роман Дарси Белл, он превращает его в дико захватывающую адаптацию, начинающуюся как «Большая маленькая ложь», постепенно перетекающую в «Исчезнувшую» на пару с «Дьяволицами», о которых здесь пошутят вслух, но заканчивающуюся абсолютно по-своему, благодаря электромобилю. Когда сюжет станет углубляться в пучину событий, наполненных ложью, жестокостью и грязью, Фиг умело сменит обстановку, используя регулярные шутки. Когда же кончатся и они, а действие начнет замирать от нарастающих финтов и уловок, из-за которых, кажется, что надо начинать делать заметки, чтобы за всем уследить, то на авансцену выйдут две главные примы – Блейк Лайвли и Анна Кендрик. Первая играет свою роль блестяще и решительно, играючи обращая свои соблазнительные улыбки в душащие насмешки. Она являет собой образ идеальной роковой блондинки, околдовывающей персонажа Кендрик словно Ким Новак Джеймса Стюарта. Она, безусловно, хороша, но фильм принадлежит Кендрик, которая берет свою героиню и трансформирует во множество женщин – приторную маму, вдову, что-то скрывающую о своем прошлом, и клишированного блогера. Обычно в триллерах с исчезновениями, сценарий тратит какое-то время, чтобы отодвинуть на второй план персонажа, ведущего расследование, а пропавшего человека, раскрыть со скоростью выстрела. Зная, что это может сыграть с ним злую шутку, режиссер использует увлечение Стефани, как шанс показать ее как героиню. Ежедневные видео для блога не только знакомят нас с ней, но и дают понять, что за этим милым образом прячется загадочная девушка, а не только очаровательная сатира на степфордскую жену. Как бы то ни было, автор не концентрируется на одной из актрис, а нивелирует их, давая им возможность максимально наполнить карикатуры, созданные на экране, правдоподобностью. Между ними образуется колючая близость, которая достаточно убедительна, чтобы подтолкнуть историю вперед в наиболее напряженные моменты. Но то, что происходит с Эмили и Стефани намного закрученнее, чем любая серия «Игры престолов». «Простая просьба» не настоящая комедия или закрученный триллер. Пол Фиг явно знатно повеселился, работая над этой картиной. Он создал слегка мультяшный, но узнаваемый мир ярких платьев, лживых улыбок, и благополучных фасадов, в котором живут женщины, обнаруживающие, что они способны на ужасные вещи. Они могут стать шпионами, призраками, детективами и убийцами. Или, может быть, этот всего лишь побочный эффект от раскрытия чужих тайн. Ведь как предупреждает Стефани: «Секреты похожи на маргарин - легко распространяются, но вредны для сердца».
Жили две подружки, змея да лягушка, и пошли они гулять, а змея забыла, что они подружки, и лягушку съела, погуляли, *** Представьте себе небольшой городок, где все друг друга знают. Представьте, мать-одиночку, которая ведет кулинарный блог, активно участвует во всех школьных мероприятиях, не ради зова душевного, а потому что она не умеет и не знает, как жить иначе. Представьте себе, что в тихий городок приезжает дива, модельного вида блондинка в сногсшибательных костюмах и на высоченных каблуках. И эта небожительница обращает свой взор на лохушку-мамашку и зовет ее в гости. Бедная мамаша возомнила себя подругой королевы, а королева — раз — и пропала. Что делать преданной служанке, то есть подруге? Отправляться на поиски. Домохозяйка Стефани (Кендрик) и красотка Эмили (Лайвли) — на первый взгляд между этими женщинами нет ничего общего. Эмили вызывает зависть своим холеным видом, Стефани — жалость, потому что ее все используют, а за спиной над ней смеются. Отношение к героиням поменяется не раз, как и поменяется жанровая концепция фильма. Триллер, драма, мелодрама, комедия. Режиссер балансирует на грани, добавляя то одну, то другую линию, то сгущая краски, то подставляя под софиты одну из героинь. В какой-то момент поворотов становится слишком много, из захватывающего триллера фильм переходит в стадию заурядной мелодрамы, что немного портит впечатление от первой части и лишает «Простую историю» нахальной безупречности. Кендрик и Лайвли играют на пятерку с плюсом. Блейк, икона стиля и признанная красотка Голливуда, выдает на-гора надменную диву, бизнес-вуман и хабалку, подсластив пилюлю неплохим комедийными вставками. Анна показывает все оттенки души скромной, зацикленной на домашнем хозяйстве женщины, для которой блог — отдушина, единственный вариант почувствовать себя живой и нужной. Рядом с дуэтом ярких женских персонажей, муж Эмили, Шон в исполнении Генри Голдинга, смотрится блекло и вяловато. Слабовольный мужик выглядит хуже всех, поэтому испытываешь досаду, осознавая, что судьба была к нему более, чем благосклонна. «Простая история» — стильная история обо всех оттенках женской души. Девичьи шкафчики и элегантные гардеробные, набитые скелетами, дорогие платья и горы самодельного печенья, слезы и каблуки прилагаются. 8 из 10
На этот фильм я планировала обязательно сходить, лишь увидев в трейлере Блэйк Лайвли. Меня привлекает то, как она раскрывается. Трейлер заинтересовал - загадка, тайна. Правда никак я не привыкну к этим теперь уже повседневным вещам, таким как личные блоги, ютуб-каналы, подписчики и тому подобное. Кино шагает в ногу со временем. С первых кадров я поняла, что персонажей здесь немного. И так будет до самого конца. Разберем их по порядку. Стефани. Это не женщина, а великовозрастный ребенок. Наивная, простодушная, улыбчивая, вся такая зефир в шоколаде. Она любит своего ребенка и располагает большим количеством свободного времени, в связи с чем постоянно рвется участвовать в жизни своего сына и всей группы в детском саду. Поначалу воспитатели относятся к таким мамочкам с восхищением - обычно им с трудом удается привлечь родителей к различным мероприятиям. Позднее эта милота-тошнота и бешеная инициатива встают поперек горла. Вдобавок ко всему у нее имеется свой канал про кулинарию и домашние дела. Эмили. Типичная бизнес-леди. Роскошная, деловая, привлекательная и... недоступная. Глядя на нее, понимаешь - тебе никогда не хватит духу заговорить с ней. Даже сказать банальное 'привет' не удастся. Она из тех, кто недосягаем. Она сама заговорит, если ей это будет нужно. Как вообще эти двое оказываются рядом друг с другом? Более того, они разговаривают, а после и вовсе сидят в доме у Эмили и пьют за непринужденной болтовней. Правда легко себя чувствует лишь Эмили. Стефани заметно нервничает, ибо такие разговоры, такая обстановка ей явно не по душе. Стефани раскованная, говорит в лоб и словно раскрывает и проникает внутрь, дабы докопаться до чего-то, сокрытого от окружающих. Стефани вообще не может устоять перед Эмили и вываливает ей все, что скрывает каплю за каплей. В итоге соглашается забрать ее сына к себе на следующий день. И здесь жанр фильма меняется кардинально. движется в лучших традициях триллера - тут и духи, и непонятные письма, и много чего еще. Ситуация накаляется и благодаря тому, что маме-блогеру до всего есть дело, и не сунуть свой немаленький нос в это для Стефани - просто непосильная ноша. В конце ощущение, что чего-то не хватает, вот нет какого-то штришка или изюминки, чтобы поставить пятерку. В целом, создалось впечатление, что я это уже видела, но окончательно предугадать развязку у меня лично не вышло. Фильм необычный, какой-то слишком американский со всеми этими разговорами, словечками, непривычным общением с детьми. Ну вот есть такое при просмотре западных картин, что 'у нас так не говорят' или 'у нас так не делают', но не в том плане, что у нас хорошо, а там плохо. Именно что простые и обычные разговоры строятся непривычными для нас словами и действиями. Актеры играют отлично! Блейк Лавли хороша, особенно ее шикарные волосы! Анна Кендрик в роли простушки, любящей платья в цветочек и смешные носочки, тоже очень органично смотрится. Саундтрек к фильму заслуживает отдельного внимания. Музыка просто потрясающая! И не только потому, что в основном это французские треки, нет, просто песни подобраны так, чтобы отразить характер фильма - задорный, радостный и немного сумбурный. 9 из 10
Одним погожим деньком немного надоедливая вдовствующая простушка Стефани (Анна Кендрик) видит «прекрасный призрак» Эмили (Блейк Лайвли). Эмили идеальна всем: своим костюмом, внешностью, работой, домом, мужем. И при этом своей идеальностью не раздражает. Она матерится, пьёт мартини в обед, небрежно относится к своему ребёнку. Но даже это очаровывает. Случай и общая школа у их детей сводит двух таких разных девушек. Стефани хочет картинную жизнь успешной подруги, как почти все мы хотим идеальную жизнь звёзд, которую видим в инстаграме и на страницах журналов. А персонаж Лайвли своей жизнью наслаждается, но немного жаждет простых ценностей, которыми живёт Стефани. С каждым новым бокалом мартини Эмили становится не только очаровательней, но и загадочней. А однажды она просто исчезает, оставляя за собой лишь шлейф прекрасных духов и французскую музыку. Отличная завязка для триллера. С этого момента мы ждём, что искренняя простушка, понемногу копаясь в жизни подруги, разрушит весь её мир. А оттуда выползут страшные тайны и пороки, которые в дребезги разобьют идеальную картинку. Но это лишь первое предположение. Есть, конечно, и тайны с пороками, но не всё так просто: скелеты в шкафу имеются у каждого из основных персонажей. И до конца фильма зритель не понимает, кто же из них искренен и прав. Отдельно стоит сказать об актёрских работах. Да, мы не увидим здесь игры на разрыв аорты, но она и не требуется. Куда важнее, что главные персонажи подобраны как нельзя лучше. Лайвли для меня навсегда останется Сиреной ван дер Вудсен из «Сплетницы» и женой Рейнольдса, а Кендрик - раздражающей своей внешность и голосом актрисой. Такие они есть и такими они предстали в фильме. Стефани - это та, кем мы все являемся, а Эмили - та, кем мы все хотим быть (давайте признаемся, что мы все хотим быть с Рейнольдсом, ахахах). Ну а самый приятный сюрприз (тоже играющий типичную для себя роль) - Эндрю Рэннелс - предводитель школьного клуба мамочек, шаблонный гей, который своим появлением украшает каждый кадр. И напоследок хочется сказать о жанре фильма. Посмотрев трейлер, я была уверена, что пойду на стандартный триллер. А с первых минут поняла, что оказалась на уникальном сочетании триллера и комедии. Неудивительно, что режиссёром оказался Пол Фиг, снявший очень недурного «Шпиона» и ещё череду комедийных фильмов и сериалов. И уникально это сочетание тем, что весь фильм создатели ходят по тонкой грани: они держат в напряжении, но не скатываются в стёб. Именно этим делая фильм таким чувственно настоящим. Давно не видела, чтобы зал так живо реагировал все два часа: смеялись, пугались, удивлялись. Так что очень рекомендую вам испытать весь спектр эмоций и понять, что не стоит так легко соглашаться на простую просьбу. 7 из 10
Районы, кварталы, жилые массивы Я ухожу, ухожу красиво. У каждого кинематографического жанра есть свои национальные черты, в зависимости от страны, которая фильм снимает. Не буду долго говорить обо всем и обо вся, но вот, например, в Америке, фильмы детективной направленности (там, где в качестве жанра указано - триллер/детектив) часто грешат затянутостью и некоторой занудностью. Есть такая специфика. Ладно еще триллер, тут картина вытягивает за счет действия, а вот если уж детектив, тут, бывает, держись, чтобы не уснуть. Но... 'Простая просьба' - принципиально другое кино. Да, это детектив с ПРОСТЫМ интригующим сюжетом и в меру динамичным, не провисающим, действием. А еще это легкая, ироничная, даже слегка фривольная картина об отношениях. В общем, по всем статьям детектив, но другой, не такой к которому многие зрители, особенно любители детективов, привыкли. За счет чего (а именно эдакого баланса между жанрами) фильм одновременно выигрывает и проигрывает. Ромком и детективный триллер, плюс к этому приправленный в меру черным юмором - кинотворение, найти для которого конкретную аудиторию весьма сложно. Проще сказать, на любителя. Однажды Эмили - эдакая из себя необычная женщина-вамп с невероятным талантом к жизни, просит свою подругу Стефани - всю из себя гиперболизированную авторами мамочку, домохозяйку и блогершу, забрать своего сына из школы (благо, что мальчики обеих женщин дружат и учатся в одном классе)... А дальше... Дальше 'шерше ля фам' со всеми интригами и тайнами необычной красотки Эмили. В итоге, перед нами приятная картина для домохозяек (которым нечем заняться в свободное от ведения домашнего хозяйства время), чем полноценный, так сказать, детектив. Две ведущие актрисы - Анна Кендрик и Блейк Лайвли исполнили свои роли восхитительно, с любовью и со всей душой. Поворот сюжетной линии в середине фильма можно назвать оригинальным (он не особо нов, но я предполагала, что все будет по-другому). Как зрителю, мне не очень понравился финал. Я не против хэппи эндов, но они на мой взгляд должны быть несколько другими. Во всем остальном - браво! Совет дня для мамочек (пардон, для зрителей): бойтесь данайцев даже... под дурней косящих, ищите женщину, и опасайтесь мести женщины обиженной. Приятного просмотра.
Фильм 'Простая просьба', режиссёром которого выступил Пол Фиг, для меня стал самым ожидаемым за последнее время, поскольку увидев трейлер, мне понравились стиль и сюжет картины, а также заинтересовала актерская игра Блейк Лайвли, знакомая еще со студенческих времён по сериалу 'Сплетница'. Стоит заметить, что фильм получился по-настоящему качественным: яркая картинка, продуманный сюжет, интересное музыкальное сопровождение и все это на фоне атмосферы, наполненной какой-то интригой. Поэтому здесь сразу хотелось бы поблагодарить режиссера за проделанный труд, так как сейчас редко выходят подобные картины в прокат. Главными действующими лицами являются две героини, а именно, Стефани, в исполнении Анны Кендрик, которая является домохозяйкой и блогером. Отличительной чертой можно указать ее безукоризненный внешний вид, отчего окружающие часто сравнивают ее со святой. И здесь сразу вспоминается цитата великого психоаналитика Зигмунда Фрейда: «Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри». Сложно не согласиться с этим изречением, поскольку как ни как точно характеризует Стефани с ее невинным видом снаружи и сложным эмоциональным миром внутри. Еще одна главная героиня картины Эмили, которую играет обворожительная Блейк Лайвли. Здесь получился поистине запоминающийся персонаж, потому что она выделяется восхитительным внешним видом и незаурядным мировоззрением, а также своей загадочностью, скрытностью и неопределённостью. И с первых кадров зритель уже может сделать вывод об Эмили, охарактеризовав ее как сильного властного человека, не понаслышке знающего, что такое жизнь. Поэтому кто бы мог подумать, что такие, с одной стороны, разные личности могут начать дружить. Однако не все так очевидно, как кажется на первый взгляд, и есть то, что их объединяет и простая просьба одна из составляющих. Если говорить об актерской игре, то она выше всяких похвал. Анне Кендрик отлично удалось передать образ своей неоднозначной героини, а Блейк Лайвли словно и вовсе не играла, а прожила свою роль, так как Эмили получилась роскошной, статной, сложной, при этом циничной и свободной в своих действиях и мыслях. В заключении хотелось бы обратить внимание на то, что картина 'Простая просьба' получилась в целом хорошей и интересной, и впечатление от ее просмотра положительное. Хотя, возможно, для кого-то эта история не покажет ничего нового, но не стоит спешить с такими выводами, поскольку этот фильм сможет приятно удивить зрителя своими сюжетными поворотами. Приятного просмотра! 10 из 10
Мне было, скорее, интересно смотреть 'Простую просьбу', чем нет, но для меня этот фильм на один раз. Мне кажется, он получился совсем каким-то пустым, и причина этого, возможно, в том, что фильм не смог определиться, то ли он комедия, то ли детектив. Хотя на моей памяти есть хороший сериал 'Отчаянные домохозяйки', который отлично сочетал в себе оба эти жанра. Но поскольку это сериал, у него намного больше времени раскрыть своих персонажей, сделав их чуточку глубже. В этом же фильме всё как-то поверхностно, и потому многие герои, как главные, так и второстепенные, кажутся плоскими и местами ведут себя неправдоподобно. Например, героиня Кендрик в начале фильма тревожна, вечно перед всеми извиняется, от чего ее пытается отучить новоиспеченная подруга, которая вообще непонятно почему с ней сдружилась, а в финале, чтобы придать ему больше накала и комедийности (или абсурда — кому как), становится нетипично самоуверенной. Непонятна любовная линия. Откуда она вообще взялась? Может, она и нужна была по сюжету, но впихнули её очень коряво, как по мне. Персонаж Лайвли здесь, наверное, самый интересный, но и она совершает ряд идиотских поступков при всей своей хитровывернутости. В общем, если бы не было таких противоречий в поведении героев и мотивация их поступков была бы лучше раскрыта, фильм мне понравился бы в разы больше. В любом случае он не плох, а для глаз и ушей так вообще наслаждение. Снято всё очень приятно, картина мягкая и в то же время сочная, дизайн титров стильный, ну и музыка тоже вполне неплоха.
Этот фильм был на серьезном счету в плане ожиданий. Мне понравился трейлер, понравилась завязка, понравился выбор двух главных актрис: потенциально сильных, но до сегодняшнего дня особо не хватавших звезд с неба. Не меньше заинтересовал факт того, что режиссером проекта выступил Пол Фиг ('Девичник в Вегасе', 'Шпион', 'Копы в юбках') - человек, сфокусировавший свое творчество преимущественно на легких женских комедиях и для которого 'Простая просьба' стала лишь вторым серьезным детищем в карьере. Лента является экранизацией недавно вышедшего романа Дарси Белл, также участвовавшей в написании сценария. Бюджет обошелся в скромные 20 млн долларов, а съемки прошли в канадском Торонто. И прежде чем перейти непосредственно к анализу творения, отмечу, что первое слово, сказанное мною сразу после сеанса - крышеснос: такого удивительного зрелища давно не приходилось видеть. Сюжет вертится вокруг новоиспеченных подруг Стефани и Эмили, чьи дети подружились. Первая вся такая аккуратная, скромная, милая и добрая альтруистка, ведущая свой блог полезных советов для мам. Эмили же ее антипод: стильная, изысканная и вальяжная бизнесвумен, которая не прочь разок-другой опрокинуть бокал мартини. До переломного момента с таинственным исчезновением одной из них мы спокойно следим за привычным поведением заточенных под конкретный тип образов, думая о том, что же такого должно произойти, чтобы взбудоражить зрителя? А далее происходит нечто невообразимое: мистика, похоть, непредсказуемые сюжетные повороты, персонажи с двойным-тройным дно и т.д. Картине удается целиком и полностью погрузить зрителя в разворачивающееся повествование и не отпускать его внимание ни на минуту. Лишь на не долгое время в середине фильм дает передышку, а затем с новой силой вовлекает в увлекательнейшие события. Кроме того, здесь отличная атмосфера и крепкая детективная составляющая сродни финчеровскому триллеру. И реализовано практически образцовое полотно, если бы не одно но. Фактический жанр этой работы - триллер с элементами комедии. Вы только вдумайтесь в этот микс: напряжение и юмор в одном флаконе. Самое обидное, что этот юмор совсем не уместен. И я мог бы смириться с его периодическим наличием на протяжении всего хронометража, хотя это слегка и портило тот или иной эпизод, все же не обошлось без большой ложки дегтя. Главная проблема в концовке. Происходит следующее: у нас есть финал - красивый, неожиданный, я бы даже сказал окологениальный, но потом зачем-то следует еще один, последний акт фильма, в котором напичкано столько твистов ради твистов, столько пародий ради пародий, что все превращается в откровенный фарс. Кино будто резко перешло с одного жанра на другой. Обидно: видимо, Фигу слишком сложно оторваться от своего 'смешного' прошлого. В плане технического исполнения все на достойном уровне: красивые наряды, удачная операторская работа, отменные музыкальные композиции, которые можно смело добавлять в плейлист. Выделяется и цветокоррекция: тускловатые тона дают картине дополнительные очки к атмосфере. Наконец, центральные звездочки ленты: Анна Кендрик и Блейк Лайвли. Они просто потрясающие! Без лишнего пафоса могу утверждать, что половина успеха фильма - их заслуга. Кендрик, часто снимающаяся в комедиях второго сорта, в данном случае раскрывает свой артистизм по максимуму: по моему, она пустила в оборот всю палитру эмоций, какую только можно придумать. Лайвли, которой хоть и поменьше на экране, досталась, кажется, даже более сложная задача в плане актерского ремесла, чем колллеге, но актриса также блестяще справляется: очень странно и одновременно круто видеть Блейк в подобном амплуа. 'Простая просьба' - замечательный атмосферный триллер с классной постановкой, филигранным сценарием и чудесными актерскими перфомансами, который мог бы покорить и планку повыше, если бы не комедийные вкрапления (особенно в финале). Несмотря на это, я настоятельно рекомендую вам поддержать это кино просмотром на больших экранах: ваше равнодушие будет развеяно в один миг. 8 из 10
Пригородный триллер Пола Фига с одномерным названием «Проста просьба» не так лёгок, как хочет казаться. Извилистый сценарий содержит в себе поворотов больше, чем встречается в поездке по горной дороге – частично «Исчезнувшая», частично хичкоковский кошмар, с неожиданно уместным юмором, присущим постановщику. Уже буквально на этапе открывающих титров зрителя настраивают на противоречивую, но таинственную установку. Мать-одиночка по имени Стефани, работающая видеоблогером (!), познакомилась с другой школьной мамой. Эффектная Эмили, кажется, скрывает в себе сотни противоречивых черт, и скромная Стефани очень хочет быть похожей на новую подругу. Однажды Эмили просит о «простой услуге» - забрать сына из школы. Стефани соглашается, только вот мама за ребёнком не приходит, да и вообще пропадает. Начинается история запутанного и даже сексуального триллера, где за каждым поворотом сюжета лежит очередная темная правда, поданная не всегда в серьезном ключе. Интересно, что Пол Фиг сделал себе имя на возмутительных комедиях, однако этот постановщик просто создан для того, чтобы справляться с неопределенностью и своими собственными неудачами. После художественного провала «Охотниц за привидениями» режиссер мудро вышел за свою зону творческого комфорта. Для триллера, внезапно, его фирменные надуманные насмешливые моменты и физические приколы нашли правильное место. Женщины, как это обычно в фильмах Пола Фига бывает, столкнулись с чем-то, что за гранью их мировоззрения, только уже в более тёмном ключе. Сценарий «Простой просьбы» полон странных, в контексте зловещей истории, вещей, но всё же хорошо работающих на тон и атмосферу фильма: здесь найдется место и энергичной французской поп-музыке на саундтреке, и вычурным одеждам, и подчеркиванию алкогольных коктейлей, которые распивают все главные героини. И это превращается в особый стиль, действующий зрителей в сюжетном равновесии по мере развития детективной истории. В отличие от мрачного безмолвия и даже серости других «женских» триллеров недавнего времени, «Простая просьба» всё же реализован каким-то диковинным образом. В частности, интерес представляют персонажи. Стефани – активная мама, которая постоянно любит какое-то движение; её неумение сидеть сложа руки и приводит девушку в центр криминального заговора. Сама же героиня также имеет несколько скелетов в шкафу. Увы, всё же здесь немного недожали: подноготная Стефани очень интересна, да и её отношениям с ребёнком уделили мало внимания. Отдельного разговора заслуживают знакомые и друзья Стефани – все тоже мамы, вечно ставящие палки в колёса активистке. Их образы объединяются с тёмным сюжетом, не только обостряя впечатления от основной детективной истории, но и в целом превращая «Простую просьбу» в угольно чёрную комедию. Самый сильный элемент реализации «Простой просьбы» заключается в касте. Анна Кендрик сделала Стефани простоватой героиней, не скатываясь в наивность. Обычно в триллере, посвященном тому или иному расследованию, сценарию требуется время на то, чтобы детективная работа раскрутилась. Актриса же продвигается вперёд словно паровоз, постепенно раскрывая для зрителя и свою собственную натуру. При всем вышесказанном, Анна Кендрик ставит временами под сомнение надежность Стефани в качестве рассказчика, представляя болезненно сатирический портрет повзрослевшей «девушки-отличницы». Блейк Лайвли же предстала в образе полноценной хичкоковской блондинки, способной обольстить своей маниакальной натурой. Загадочные качества Эмили откалиброваны, благодаря невозмутительному поведению Лайвли. Изысканно подобранная одежда и манеры актрисы играют на контрасте с Анной Кендрик, что рождает между ними притягательную химию. Отметился также Генри Голдинг из «Безумно богатых азиатов». Он лёгок, обладает обаянием, улыбается в подходящие моменты и приятно видеть, как он использует свою харизму для обращения своего персонажа в разные ипостаси по мере движения сюжета. Режиссер Пол Фиг и сценаристка Джессика Шарзер, кажется, смогли нащупать правильный пульс проекта – однотипный «нуарчик» (производное от известных film noir) содержит в себе стиль, юмор, острый нерв, что ловко смешивает набившие оскомины стандарты. Пропавший без вести человек, роковая женщина, семейные секреты, адюльтер, секс как мотиватор действия персонажей, двойные (а то и тройные) заговоры были во многих подобных фильмах, но в «Простой просьбе» они поданы в легкомысленной форме, при этом признавая реальность. Содержательные наблюдения о быте, в которой находится любая современная мама, а также оживленные диалоги в том числе и на эту тему, заставляют сценарий «Простой просьбы» вращаться вокруг актуальных тем о давлениях материнства и о цене существования в качестве идеальной мамы, жены, карьеристки и даже femme fatale. Захватывающая поездка, на самом деле, не такая умная или прорывная, но достойная почва для продолжения, и несколько без сомнения сильных моментов позволяют «Простой просьбе» отложиться в памяти. 7 из 10