- Ты молода. И будешь молода ещё лет пять иль шесть. Вокруг тебя, ещё лет шесть они толпиться будут. Тебя ласкать, лелеять и дарить, и серенадами ночными тешить. Из-за тебя - друг друга убивать на перекрёстках ночью. Но, когда пора пройдёт... когда твои глаза впадут... и веки, сморщась, почернееют... и седина в косе твоей мелькнёт... и будут называть тебя - старухой... Что скажешь ты? - Тогда... Зачем об этом думать? 'Маленькие трагедии', 1979, реж. М. Швейцер - Что ты больше всего ненавидишь? - Ложь. А что ты ненавидишь? - Собственность. Принадлежать кому-то. Когда уедешь, забудь меня. 'Английский пациент', 1996, реж. Э. Мингелла Вероника блогер в мегаполисном Нью-Йорке. Работа непыльная, работа неутомительная. Пиши себе, да пиши. Было бы что. Было бы о чём. Главное - подписчики, главное - читатели. А тема одна. Одна единственная. Секс. Метод проб, метод зон, метод экспериментов. Чувствование, мысли, желания. Впрочем, за долгие годы дрейфа в этих 'водах', кажется уже изведала всё. И себя нашла. И себя обрела. Как облупленную знает. Ночные вечеринки в купаниях тел с приглушёнными лампами... Все друг друга любят. Все друг друга обожают. Общество неформалов вкушает прелести... разврата. Разврата? Ну, какой же это разврат? Это игры, это забавы, это напряжения и стресса снятие. Вот так вот! 'Затусила' - отписалась. Запала на 'фигуру' - разложила всё по полочкам и в сеть. Хавайте! Днём - отдых. Ночью - шабаши... Красота. Раньше это называли просто - бардак, а теперь высоким искусством именуют. И кого, спрашивается, призвать к ответу? Разве что ту самую 'Эммануэль' - Сильвию Кристель, что с 1974 года аж по 1983-й 'деточкой' в изысках эротическо-порнографических ризниц кувыркалась? До каких только фантазий не воспаряла режиссёрская мысль... Всё чего душе захочется - к столу блюдами. Непременно! Исследовательница границ сексуальности. Но годы идут... Время не стоит на месте... Да и сама Сильвия Кристель, прожив шестьдесят годков вот уже без малого десять лет как не с нами... Сегодня американка Стефани Селларс откровениями потчует. Главная роль в этой драме-мелодраме - её. Она же сценаристом этого кино выступила. Она же - сорежиссёром заявлена. Она же - сопродюсером себя увековечила. Она же... - да хватит уже. Хватит. Будет с неё... А что кино-то? Как оно? Смотрибельно? Вполне, вполне. Перед нами толерантности и корректности образчик. Толерантность в лицах. Мужчина корейской внешности, женщина - с белым цветом кожи и женщина - афроамериканка любовь 'на троих' разливают. Мо-лод-цы! Никого не забыли? Европеоид, манголоид, негроид - география, седьмой класс общеобразовательной школы. Роман у них. На троих! Равенство, братство! На долго ли? Это как получится... Второй момент, обращающий на себя внимание - полная пристойность происходящего. Как это, - спросите? Просто. Никакой там Вам 'дури' в косяках для укурки, никаких порошочков для швыркания, никаких алкогольных возлияний. Да, виски там разные, джины, скотчи и прочая-прочая согревающая, растормаживающая жидкость тут как будто бы под полным запретом. Сухой закон что ли в фильме объявлен? Никто подобных заявлений не делал. Непонятно... Странно, конечно, но это так. А может быть в этом и кроется как раз отгадка этой картины - святая-святых, чистейший сосуд святости зрителям предложен (ложе и секс) - и зачем им дым? Зачем им наркотик? Зачем им пьянство? Они и без них счастливы... Неужели найдена новая универсальная система существования двуногих приматов? И никакой тебе 'побочки'? Нет, нет, нет... Так не бывает. Это не мыслимо... Это невозможно. Время рушит замки! Любые замки. Лёгкая догматика, со стереотипами, с установками выработанными человечеством за века тут в наскоках новизны времени. Всё будет без ревности? Без собственничества обойдутся? И голос не возвысят? И упрёк не сорвётся с губ? Ну-ну... В общем и целом - понравилось. Легко и ненатужно на сеансе. 7 из 10