Только вчера, 19 октября 2020 года посмотрела этот фильм. Первый раз (по фильмографии Ритика Рошана). И хоть я не являюсь поклонницей Ритика, но как актёра я его люблю. Его зелёные глаза, утончённые черты лица и обворожительную улыбку. Красавец просто. И здесь он просто убийственно (как сказано в одном из предыдущих отзывов), сногсшибательно хорош. Просто глаз не оторвать. Обалденная физическая форма, невероятная гибкость и пластичность. И супер брутальный мачо. Прям вот настоящий солдат спецназа. От Ритика просто крышу сносит. Такой сексуальный, харизматичный, целеустремлённый, натренированный, прямо Греческий Бог, просто Аполлон. С годами Ритик стал вообще красавцем, обожаю его. В этом фильме в него просто невозможно не влюбиться. Персонаж Ритика, Кабир это интеллектуальный персонаж в котором есть определённое хладнокровие, уверенность, и чёткая позиция, и осознание того, что и для чего он делает. А у Тайгера Шроффа фирменный взгляд его папы. Джеки Шрофф всегда мня сражает наповал своим взглядом из подлобья. И здесь сын похож на отца, особенно глаза. Та же форма глаз, тот же прищур, тот же взгляд. И ещё улыбка. Временами казалось, что это молодой Джеки. Классно так. Это первый фильм в котором я увидела Тайгера. И он мне очень понравился. Достойный сын своего звёздного отца. Шикарен просто. Да ещё в двойной роли. Шесть кубиков на брюшном прессе показывает Тайгер, у которого прекрасно получается строить виноватые глазки. В ярости он тоже хорош. В общем молодец парень. Шикарно сыграл. В целом, сам фильм, это типичное Индийское кино, такое которое мы все очень хорошо знаем. Ну если точнее это - простой сюжет, отличная актёрская игра, с хорошими спецэффектами, хорошая операторская работа, песни, танцы, «неубиваемые» главные герои, как в голливудских фильмах конца 90-х годов прошлого века, любовь к своей стране, патриотизм и многое другое. Понравится вам этот фильм или нет, зависит только от вас и ваших интересов. Но, думаю мало кто останется к нему равнодушным, только если совсем не поклонники Ритика или Тайгера, и совсем-совсем не любители индийского кино и вообще кино подобного жанра. А мне зашло на ура, просто. Такие крутые красивые мужики, просто мечта (хоть бы раз в жизни рядом с такими просто постоять, не говоря уже о чём-то большем). В общем крутая круть. Я пищу от восторга. Индийское кино очень сильно шагнуло вперёд, в последнее время, в плане технологии производства экшенов со спецэффектами, и даже стоит на одном уровне со знаменитыми голливудскими боевиками. Ну а в плане чувств на экране, любви, в том числе и к своей стране, самопожертвованию, заботе о ближних и всем остальным морально-человеческим качествам, индийское кино давно превзошло фильмы всех стран. А уж Голливуду и в припрыжку не догнать Болливуд в этом плане. Фильм очень яркий, динамичный, некоторые эпизоды наверное взяты из бондианы, а что-то и из фильма «Без лица». Сюжет непредсказуем абсолютно. Понравился неожиданный поворот событий с персонажем Тайгера, на яхте, когда они вдвоём с Ритиком. Для меня это стало полнейшей неожиданностью, уж такого поворота событий я никак не ожидала. Супер. Ритик и Тайгер обладают невероятным духом товарищества и верой друг в друга. Они - два из крупнейших героев боевиков в Индии, и есть причина, почему их так любят, потому что они рискуют своей жизнью, чтобы развлечь зрителей. Его производство осуществляет Адитья Чопра под знаменем своей компании Yash Raj Films. Патриотические диалоги и религиозная толерантность тоже присутствуют - без этого сейчас не обходится ни один крупный фильм. Женские роли практически все эпизодические. Ваани Капур - (я её не знаю, но по мне она страшненькая, и актриса никакая, да простят меня её поклонники) играет «девушку Бонда». Издалека похожа на Катрину Кэйф, но нет её харизмы. Хорошо, что роль совсем небольшая. Сони Раздан - в реальной жизни супруга режиссёра Махеша Бхатта, сыграла мать персонажа Тайгера Шроффа. Мимика у неё самая профессиональная. Может играть даже только взглядом. Запомнилась в первых кадрах фильма и женщина-министр, отдающая приказ уничтожить персонажа Ритика. Тень Индиры Ганди не даёт покоя сценаристам… Прочитала тут на одном форуме интервью Ритика по поводу фильма. Очень понравилась одна цитата: «Почему кинематографисты боятся изучать жанр экшн сейчас? - спросили журналисты». «Очень сложно написать интеллигентное действие для развлечения. Это непросто. Люди думают, что действие - это взорвать автомобили. Это не так. Действие - это процесс, планирование, разработка стратегии. Отношение героя вступает в действие, а также отношение других персонажей», - ответил Ритик информационному агентству. И я считаю, что он абсолютно прав. Многие садясь смотреть боевик, (не важно в какой стране он снят), ждут бесконечных стрелялок, взрывов, погони, драк, литры крови и вселенскую угрозу. А на мой взгляд, не надо ничего ждать от фильмов, надо просто смотреть и получать удовольствие от происходящего на экране (я никогда ничего не жду от любого кино, я просто смотрю, внимаю тому что показывают и наслаждаюсь увиденным. Может поэтому меня фильмы почти никогда не разочаровывают, за редким исключением). В «Бой» Тайгер сыграл двойную роль. Два разных персонажа. Патриота, преданного своей Родине, и антагониста - непримиримого противника, противостоящего главному герою. И справился с обеими ролями замечательно. Только Кабир, в исполнении Ритика, является центральной фигурой, а герой Тайгера, Халид, уходит на второй план. История Кабира более развёрнутая, но в финале Тайгер всё же берёт свой реванш. Его исполнение заслуживает всяческих похвал. Вообще я могу долго говорить об этом фильме. Ибо впечатление произвёл неизгладимое. Это не только динамичный экшн, но история, не лишённая смысла. Тема патриотизма, это не пустой звук. Всё зависит от того насколько зритель способен воспринимать тот или иной сюжет. Ну и великолепнейший саундтрек, который придал фильму яркой окраски и ещё большей остроты. Фоновая тема конечно изумительна! Заслуженный успех! 10 из 10
Если вывести из строя индийский космический военный спутник, то враги смогут незаметно напасть на Индию! Вам страшно? Как говорит в Стокгольме Карлсон, который живёт на крыше - 'Спокойствие!Только спокойствие!' Индия в безопасности, пока за нею приглядывает некий Кабир. Европейцу рецензировать коммерческое индийское кино - дело несерьёзное. Ну, да ладно. На дворе уж пошёл третий десяток двадцать первого века, но Болливуд о сдаче своих позиций даже и не задумывается! Наивно, красочно и с песнями и танцами! Стратегия вполне проверенная и оправданная: именно за этим я и взглянул на очередной 'киношедевр' с участием индийской кинозвезды Ритика Рошана 'WAR'. И, конечно же, получил ожидаемое хорошее настроение. Плюс, восхитился неиссякаемой индийской (увы, в смысле - примитивной) фантазией создателей фильма, явно подпитанной балетом драк и пуль кино из Гонконга и невыполнимыми миссиями Итана Ханта из Голливуда. Трудно убиваемые герои, своими телами запросто сносящие капитальные строения, карикатурный злодей (тут - второстепенный), словно зашедший из индийских мифологических эпосов, высокопарные диалоги и монологи, преимущественно, на тему любви к Родине, не существующие пока географические и медицинские реальности... да мало ли ещё какой чепухи запихнулось в два с половиной часа экранного времени! Правда, в ущерб песням и танцам: их тут только два номера, и - отношениям с женщинами: они тут с края сюжета. При этом, одна из них - просто советский Павлик Морозов, а ещё одну - шестилетнюю девочку в финале, видимо, в расчёте на наивность индийских киногурманов, изображает уже взрослая спортсменка. Но, нельзя игнорировать и воспитательный посыл сего фильма: женщины тоже люди, а парень может быть влюблён в парня. Последнее, кстати, на мой взгляд, чуть ли не красной канвой проходит через весь сюжет, что противоречит его логике (опасность спойлера). Нельзя не отметить. что индийцам и нравится, и по карману, снимать свои нетленки и за пределами своей страны. На этот раз они решили обойтись без уже приевшихся Штатов и Туманного Альбиона и порезвились с Средиземноморье.Особенно, в Португалии. Ну, а Ритик Рошан... Не знаю. как там со системой Станиславского, но у меня стойкое ощущение, что, в отличии от европейских и американских актёров, жители Болливуда, причём - поголовно, стажируются в балете 'Тодес' Аллы Духовой. И Ритик Рошан, здесь, не исключение. К тому же, он, действительно, симпа. Во всяком случае. кинокамера его любит... И ещё. У меня сложилось впечатление, что индийский 'WAR' - запоздалый ответ пакистанскому 'WAAR'. В пакистанском фильме враги, разумеется, покушались на Пакистан. Учитывая реальные сложные отношения между Индией и Пакистаном, эти самые враги в обоих фильмах легко угадываемы. В этом киносостязании я безоговорочно отдаю победу пакистанскому 'Удару'('Нападению'). Его делали по иным, более серьёзным лекалам. К тому же, в нём шикарный (разумеется, на мой вкус) музыкальный номер Mauje Naina Milke. Ну, а кто хочет узреть что-то умное и прорывное в индийском кино, тому я порекомендовал бы последние фильмы с участием другой индийской суперзвезды, Аамира Кхана. Там индийская наивность уже затмевается качеством повествования и тематики. А, если взять, к примеру, картину 'ПиКей', то я вообще поразился, как такой фильм не вызвал массовые беспорядки на своей крайне религиозной родине?! Моя оценка как индийскому кино - 8 из 10, а как индийскому кино глазами иностранца - 2 из 10
Если честно, то я даже не планировала писать на этот фильм рецензию, потому как думала что меня опередят сразу же. Ну просто невозможно это, даже при теперешней ситуации на КП- чтобы на фильмы с Ритиком Рошаном перестали писать отзывы!!! Но, что имеем, то имеем. Прошел почти месяц с момента перевода и озвучки фильма - и тишина. 'Супер 30' проигнорировали, и этот фильм тоже. Я смолчать не могу, меня прямо распирает от впечатлений, поэтому начинаю пищать. Во первых, он же во вторых и в третьих!!! Ритик здесь просто убийственный! Так выглядеть в его возрасте, это вам не фунт изюму! При всей моей симпатии к Тигру Шроффу, при всей его физподготовке, пластике и старании, такой харизмы ему еще долго не видать (не говорю 'никогда', потому как надеюсь на лучшее). Самый большой недостаток Тигра здесь - возраст. Ритик на 15 лет старше, но от него сносит крышу напрочь. Если в 'Супер 30' он играет простого деревенского парня, пусть талантливого, но внешне - ничем не примечательного, то здесь его преподнесли в таком ракурсе, что дух захватывает. Он просто брутально совершенен! Совершенно без иронии, и совершенно не в пику Тигренку. Надеюсь, что лет через 15 он Ритика догонит. Пока Ритик в таком статусе, что 'ты ходи туда-сюда, а мы смотреть будем'. Кстати, если уж говорить про актеров, то раскрою маленький секрет, надеюсь, мне за это ничего не будет. Тигренок играет двойную роль, и вот в роли антагониста (отрицательного персонажа) мне он понравился гораааздо больше, чем в роли положительного мальчика. Ему идет саркастическая ухмылка и взгляд исподлобья. Сам сюжет фильма довольно стандартный - идет борьба мирового добра с мировым злом - терроризмом. Индийские разведывательные службы и их агенты находят и обезвреживают по всему миру различных злодеев, то есть, это обычная шпионская стрелялка-догонялка, от Австралии чуть ли не до Северного полюса. С самолетами, мотогонками, взрывами машин и прочая. Немного озадачивает то, что главный враг Индии - уже не Пакистан. С логикой события не имеют ничего общего, законам физики не подчиняются. Сюжет ничто -экшн все! Единственное, что меня напрягало - фильм под завязку набит патриотизмом в стиле 'Индия - самая лучшая в мире страна!', 'Мы все свои жизни положим на благо страны', 'В войне нет место личной вражде!' и тому подобным. Слишком он страдает излишним пафосом, преданностью и верностью идеалам защиты страны, избыточным чувством долга перед Родиной. Ну как-то этого можно было сделать поменьше и 'облегчить' кино. Стилистически тут было намешано всего: Неудержимые-2, РЭД-2, Без лица, и добрая половина фильмографии Джона Ву - Бондов, Борнов и кой чего по мелочи. В некоторых моментах прямо неловко было от такого беспардонного плагиата, но потом я думала - блин, Ритик же, пускай их...Теперь Болливуд имеет отличную франшизу, которую можно продолжать бесконечно, меняя ГГ и девушек ГГ. Ведь 'Бондиану' тоже не привязывали к конкретному актеру, хотя, конечно, Ритик может еще лет 10 в таком образе быть востребованным. Что касается танца, которого так все ждали. Он был, и его все оценили. И Ритик, и Тайгер выдали все лучшее, что могли - и это было здорово! Как писали, этот танец был просто необходим, как самоцель, без привязки к сюжету. Постановщику хореографу удалось совместить пластику и уверенность Ритика с акробатическим изяществом и молодостью Тигренка. Сравнивать этих двух актеров нельзя. Ритик с детства был Кумиром (с большой буквы) Тайгера Шроффа, и думаю, он благодарит всех индийских богов и свою судьбу за то, что ему довелось играть с этим замечательным актером. В общем ребята, смотрите фильм обязательно. Пы.Сы. Вани Капур дали всего 10 минут экранного времени и не дали развернуться. Мне она очень нравится, но в таких фильмах девочки нужны только для фона, так что пусть она не обижается. Остальной каст был исключительно группой поддержки (и Ашутош Рана, и Сони Раздан, и все-все). Всем большое спасибо!!! 10 из 10