Попутчик: отзывы и рeцензии

Кинопоиск
Кинопоиск2 апреля 2012 в 19:54
Тише едешь - дальше будешь

Кинолента Дейва Мейерса получилась очень противоречивой. И на мой взгляд подверглась не вполне конструктивной критике. Все минусы данного фильма, я наоборот считаю плюсами. 'Попутчик' - это картина заряженная экшеном и драйвом от начала до конца. Про такие фильмы говорят, что лучше не моргать, иначе что-нибудь пропустишь. Несмотря что данная лента является римейком, к коим я отношусь негативно, получилось вполне занимательное зрелище. Самое главное, что не обязательно смотреть оригинал чтобы разобраться в сюжете. Хотя конечно, всё познаётся в сравнении. Молодая пара на автомобиле отправляется в гости к своим друзьям. На плохо освещённой дороге они чуть не сбивают одиноко стоящего человека. Но остановиться чтобы его подвезти, они не решаются. Но дальнейший ход событий вновь их сводит. Вполне доброжелательный на вид попутчик просит подвезти его до ближайшего отеля, чувствуя свою вину за то, что они не подобрали его сразу, парень соглашается. Данный поступок для молодых людей оказывается сродни преступлению против своей жизни. А для простого зрителя их поступок равен занимательному времяпрепровождению на ближайшие полтора часа. Попутчик оказался очень не простой. Он не просто решил наказать ни в чём не повинных ребят, но и вдоволь поиграть с ними. И в целом у него это получилось. Создатели фильма превратили персонажа Шона Бина в настоящего универсала. Он мог абсолютно всё, и всегда опережал на один шаг своих потенциальных жертв. Конечно многие трюки, которые проделал в фильме Шон Бин, были на грани фантастики. Но его герой от этого нисколько не проигрывает. В конце-концов сам Шон Бин не подкачал, то что от него требовал жанр выполнил как полагается. Девушка и парень, за которыми он охотился, сыграли хуже. Они кричали, бегали и даже стреляли, но получалось неубедительно. Может быть потому, что никто из них не хотел умирать. А Шон Бин так хотел чтобы кто-нибудь из них сказал три простых слова: я хочу умереть. Правда в конце фильма героини Софии Буш видимо передалась крутизна Бина, и она уже ничего не чувствовала. Но лично я, считаю что фильм получился. Возможно есть недоработки в сюжете, и мы так и не поняли кто такой Джон Райдер, зато поняли что иногда лучше не нарушать негласных правил, находясь в пути. 8 из 10

Ewa Braun
Ewa Braun25 февраля 2011 в 20:55
- Джон, зачем вы все это затеяли? - Да так...

Иногда я меняю свои оценки фильмам на сайте после повторного просмотра картины и получения новых впечатлений. Так произошло с Попутчиком. На мой взгляд, картина лучше, чем казалось мне вначале. Старую версию Попутчика я не смотрела, сравнивать пока не с чем. Но эта картина при повторных просмотрах понравилась мне куда больше, чем в первый раз, особенно когда я увидела расширенные сцены, не включенные в театральную версию. Попутчик Джон Райдер. Этот человек сеет на дороге страх и смерть с потрясающим хладнокровием и убийственным спокойствием. И иронической улыбкой, больше похожей на оскал. Хладнокровие, умение безошибочно находить намеченные жертвы и уверенность его в своей безнаказанности просто поразительны. Особенно в сцене в грузовике. - Выключи двигатель! - Я не могу. - ВЫКЛЮЧИ!!! - Не могу. Не могу, не могу. Конечно, многие зрители могли бы задать ему вопрос: 'Зачем вы это делаете?! Зачем погубили столько невинных? Зачем с таким упорством преследуете эту пару?' Как жаль, что все эти вопросы остались без ответа, картина была бы интересней и глубже, если бы к концу мотивы Джона Райдера разъяснились, остается только догадываться. Я бы очень хотела, чтобы они разъяснились. Но Шон Бин, исполняющий главную роль... Какой талантливый и харизматичный актер. Какие разноплановые роли может играть, своим пристуствием и своей харизмой может украсить любой фильм. Да, здесь он сыграл изверга, но какой же обаятельный получился изверг в его исполнении, отрицательная притягательность, так сказать. Я сомневаюсь, что Рутгер Хауэр в этом образе харизматичнее, стоит посмотреть и сравнить. Шон Бин может вытянуть на себе и спасти весь фильм. Конечно, здесь он самый яркий из актеров. Из молодых мне больше понравилась София Буш, очень правдоподобно сыграла. Интрига и нагнетающая атмосфера в фильме - она есть. Даже сбитый на дороге кролик, даже насекомое, погибшее на стекле автомобиля молодой пары, добавляют мрачности в грядущий сюжет. Единственный существенный минус - тот, о котором я упоминала выше. Почему вывели такой образ и не объяснили мотивы этого человека, ведь всему должна быть причина. В целом - очень хороший триллер, фильм держит чувства в напряжении и заряжает энергией. Первоначальная оценка была семь баллов, теперь - 8 из 10

Akatos
Akatos20 марта 2013 в 22:16
Трое в машине и вагончик неприятностей

Двадцатилетняя парочка Джим и Грэйс едут к друзьям последней черт те в какой штат. На вечерней дождливой дороге они чуть не сбивают странного человека, но именно в тот раз Джим послушал свою подружку и не впустил мужика в машину. На ближайшей бензоколонке этот же гражданин по имени Джон Ридер таки умудрился попасть в салон к ребятам. И молодняк очень скоро об этом пожалел. Даже первое относительно удачное расставание с психопатом, стоившее всего лишь сломанного мобильного и испорченного настроения, не избавило парочку от Ридера – маніяк теперь будет повсюду. Сразу признаюсь, одноименный фильм с Рутгером Хауэром образца 1986 года, по которому, собственно, и переснята нынешняя картина, мне посмотреть не довелось, а потому все впечатления от просмотра я черпал, что называется, с чистого листа. Тем удивительнее для меня стала общая противоречивая оценка фильма кинокритиками и зрителями, а также более чем скромные кассовые сборы (из 20 миллионов бюджета фильм отбил «чистыми» чуть больше 4 миллионов). (Правды ради стоит отметить, что кассовые сборы картины Роберта Хармона – режиссера «Попутчика» 1986 года – оказались еще скромнее, ему не удалось покрыть даже изначального бюджета фильма, но это уже такое). Если бы это не был ремейк, я бы утверждал, что Дэйв Мейерс чуть ли не новоявленный гений режиссерского цеха. Судите сами, мужик в конце 90-х снял какую-то провальную комедию, затем работал в музыкальной документалистике, после снимал концерты ДжейЛо и Бритни Спирс и вдруг в 2007 году буквально на ровном месте появляется «Попутчик». Работу Мейерса можно охарактеризовать таким архитектурным термином, как минимализм. Вся история повествования – это какая-то эпизодическая (очень динамическая) вырезка из мимолетного существования троих людей (Грэйс – София Буш, Джима – Захари Найтон и Джона – Шон Бин), которые волею случая встретились и будут теперь вместе до самого конца. При этом все, что было в их жизни до и будет после (если «после» вообще будет), Мейерса абсолютно не интересует. О парочке нам только известно, что они едут к друзьям (и больше ничего лишнего – ни имен друзей, ни географических названий, ничего) и что Грэйс часто писает. О маньяке вообще ничего не известно. Кто такой Джон Ридер, откуда он взялся, куда направляется, и самое главное – зачем все это устраивает – нет никакой информации. Ридер – это стихия, от которой можно попытаться или скрыться или… хотя все, со стихией ни договоришься, ни ликвидируешь ее. И больше никаких объяснений в логичности или мотивах его поступков нет. Исходя из такого подхода, хронометраж фильма составил всего лишь 90 минут, а с вычетом финальных титров, реальная картинка длится еще на 5 минут меньше. Но такая скорострельность совершенно не замечается, Мейерс умудрился втиснуть в фильм огромную кучу всевозможных событий, стильных диалогов, погонь, перестрелок и даже мелодраматических соплей. И при этом нет никакого ощущения скомканности, все органично и по делу. Отдельно добавлю, что Мейерс провел отменный кастинг. Парочка Буш – Найтон хоть и типична (именно такой типаж молодняка – красивых, худощавых, с демонстративно правильными взглядами на жизнь подбирают на похожие проекты начиная с середины 90-х), но вполне удобоварима (София и вовсе на себя все внимание перетянула). Шон Бин… хм, он конечно не садист в классическом восприятии этого слова. Попеременно в нем видится то Боромир, то Одиссей (и непременно в доспехах), а все его убийства в «Попутчике» воспринимаются как некая философская миссия уставшего путника. В общем, не вызывает Шон Бин ни страха, ни отвращения, но это вовсе не испортило его общее восприятие. Зло тоже может быть интересным. И два слова о еще одном персонаже – лейтенант Эстерайдж в широкополой ковбойской шляпе и прозрачными глазами в исполнении Нила МакДонафа весьма колоритен. Ах, и почти все они так плохо кончат… Чертовски стильный фильм. 7.5 из 10

Стёпыч
Стёпыч25 января 2012 в 16:17
Жестокий пассажир

«Райдер, откуда вы родом?» - «Отовсюду…» …Два влюбленных друг в друга человека, Грэйс и Джим, решились отправиться в маленькое путешествие, из штата в штат, к своим друзьям. И все их приготовления прошли хорошо, и начало пути было весьма спокойным, но вот ночь их поездки омрачилось возникновением нежданного попутчика, голосующего на дороге. Молодой паре, из-за доброты душевной, пришлось согласиться подбросить продрогшего и промокшего человека до ближайшего мотеля. Но все пошло не так, как запланировала парочка. Странный мужчина с явными садистскими наклонностями резко набросился на своих спасителей и заставил их играть в ужасную игру, где практически нет правил, а ставка – жизни девушки и парня, которым пришлось забыть об истинной цели своего пути… «Скажи мне только три слова: Я.… Хочу…Умереть…», - Джон Райдер. Перезапуск легендарного фильма «Попутчик» образца 1986 года вышел простым, легким и невялым творением не слишком известного режиссера, работавшего до этого только с музыкальными проектами. И надо сказать о том, что даже, несмотря, на свой небогатый опыт, начинающий постановщик попытался выбить из себя все, что возможно. Хотя, на мой взгляд, у него было слишком много ошибок. Данные промахи видно практически сразу, с первого раза. Его недоработки можно заметить в расслабленной обстановки, не очень мудреной напряженности и так далее. Возможно, со мной может кто-то не согласиться, но мне кажется то, что режиссер сделал непростительный промах, который выявляется в том, что многие сцены были «украдены» из оригинала. Я, как почитатель первоначальной картины, сидел и откровенно скучал в некоторых моментах. Примеров много, вот некоторые из них: сцена в полицейском участке, кадры, где маньяк преследует главных героев на громадном джипе, ну и, естественно, момент с грузовиками. Столько явных брешей убивают на корню сюжетную линию. Нет, ну а что? Когда знаешь, чем все закончится, то и смотреть уже и не забавно. «Скажите, Райдер, зачем вы убили столько людей?» - «А почему бы и нет?» Кстати, хочется заметить и то, что визуальная постановка различных погонь, перестрелок и классных действий со стороны Джона Райдера спасает фильм от полного краха. Любителям острых ощущений будет на что посмотреть. Интенсивные повороты иногда волнуют до глубины души. В общем, иногда и я сжимал кулаки за влюбленных и с нетерпением ждал решающей развязки. «Скажи, разве это не прекрасное чувство?» - «Я ничего не чувствую…» Вот так всегда. Вроде бы и не увидел ничего нового и на душе уже что-то не то, а все-таки что-то не заставляет отворачиваться от этой картинки. Наверное, я не стал критиковать этот ремейк из-за того, что мне понравился главный исполнитель в списке актеров – Шон Бин. Данный человек так круто исполнил свихнутого маньяка, что от его блистательной игры холодок бежит по спине. Я восхищен. Другие актеры, молодые люди, тоже постарались, хотя в их исполнении были некоторые минусы. В итоге, отмечу. «Попутчик» 2007-ого года - это кино чисто развлекательного характера. Оно уже не станет любимцем публики, и, тем более, классикой. Такой фильм нужно смотреть только для разнообразия. Что до меня, то я пойду смотреть оригинальную версию. 7 из 10

Serge Miller
Serge Miller15 января 2011 в 19:11
- Откуда ты? - Отовсюду. - Сколько людей ты убил? - Сложно сказать...

По большому счету фильм мне понравился. Разумеется, до 'Попутчика' 1986 года, психопата в котором сыграл Рутгер Хауэр, ремейк несколько не дотягивает, но тем не менее и у него есть свои достоинства, которых нет в оригинале. Во-первых, понравились автомобильные съемки. Очень качественно снято. И что интересно, вышедшие из строя машины не взрываются, как это присуще большинству американских боевиков. И я не думаю, что это связано с небольшим бюджетом, 20 млн - деньги не маленькие. Очень понравилась сцена упавшего со скалы пикапа. Во-вторых, крови и мясорубки здесь гораздо больше, чем в оригинале, что выводит фильм на более высокий уровень. В-третьих, мне понравилась актерская игра Шона Бина. Да, до Хауэра он немного не дотянул. Но так получилось, на мой взгляд, потому что Рутгер Хауэр, как и Гэри Бьюзи, обладает уже изначальной внешностью, которая, помноженная на хорошую актерскую игру, позволяет создать идеальный образ харизматичного злодея. А у Шона же Бина такой внешности нет. Но не смотря на это, он очень старался, и я считаю, что у него получилось хорошо. Чего только стоят эти его мерзкие ухмылочки в грузовике. Что касается молодежи, то Захари Найтон совершенно не впечатлил. Он присутствовал в кадре как будто для мебели. София Буш сыграла несколько лучше, старалась выдавить какие-то эмоции, но все равно как-то не очень... А вот атмосферу оригинала передать не удалось. Старый фильм манил своей таинственностью, здесь же привычный голливудский драйв... Но как всегда, разочаровал привычный ряд штампов: 1. Невероятно тупые полицейские. Как можно было умудриться, имея в наличии несколько автомобилей и 1 вертолет, не справиться с одним психом, вооруженным только пистолетом. Главное, он поднимает пистолет, чтобы выстрелить, а они на него... смотрят! 2. Как они (копы) могли допустить, чтобы при транспортировке Райдера был один конвоир внутри фургона? Они не понимали КАКУЮ опасность он представляет? 3. Как маньяк с невероятной точностью выслеживал парочку? Я что-то не заметил, чтобы он им подкинул GPS-маячок... Если не брать во внимание эти ляпы, то фильм вполне даже сносный. Если Вы не смотрели оригинального 'Попутчика', то ремейк Вас не разочарует. 7 из 10

Tristo
Tristo17 января 2012 в 15:27
Перерождение Джона Райдера

В американском прокате оригинальная лента 'Попутчик' с Рутгером Хауэром в главной роли практически провалилась, зато в нашей стране она получила громкую огласку, кассета с жутким видео пересматривалась и ходила по рукам, детям и даже подросткам строго-настрого запрещали смотреть его. Но через полтора десятка лет всё-таки принято было решение про ремейк роуд-хоррора. Место ужасного маньяка теперь занял актёр Шон Бин. Актёр узнаваемый, но не звезда первой величины, казалось бы ему по силам потягаться за звание самого страшного Джона Райдера, но на деле, увы, всё оказалось не столь мощно. Шон Бин стал заложником абсолютной прямолинейности ремейка. Рутгер Хауэр с бешеными глазами, надменной походкой каждый раз заставлял содрогнуться, а вот у Бина это вышло плоховато. Как раз не он пугал своим героем-маньяком, а лишь резкие пугающие моменты под сковывающую музыку как-то заставляли забояться. Самый показательный момент - это когда его лицо показывается из машины с семьёй. Я помню, как волосы зашевелились от выражения лица Хауэра, в этом же фильме данная сцена заставила лишь банально усмехнуться. Считываемость сюжета - это главная ошибка при создании 'Попутчика' 2007-го года. Понятно, что это ремейк, но внести кое-какие коррективы вполне было бы разумно, дабы не было столько параллелей с 'праотцом'. Причём, новый 'Попутчик' во всём проигрывает 'старому'. А идея со сменой того, кто выживет в кровавой бойне Джона Райдера лишь подчеркнула слабость при создании сценария. Итак, ставка на Шона Бина не оправдалась, хоть он старался, это заметно, но актёры, которые по фильму составили ему противников, вообще удручили. Столь слабой игры я давно не видел в картинах жанра 'Попутчика'. Говоря спортивным сленгом: 'Перегорели до выхода на поле', словно, перед съёмками все они дружно посмотрели старого 'Попутчика' и также дружно решили, что переиграть тех актёров им не суждено, за что тогда бороться? Голливуд знает примеры, когда в режиссёрское кресло садились бывший клипмейкеры и создавали свои картины, которые до сих пользуются большим успехом. Дэйв Мейерс, также клипмейкер, не смог выдавить из нового 'Попутчика' ничего оригинального, создав лишь обыкновенный молодёжный фильм ужасов, сильно уступающий оригиналу. Ничего нового. 4 из 10

Factotum
Factotum17 мая 2007 в 17:44
Новый - другой.

Новый и оригинальный фильм очень разные, но сравнения, как вы понимаете, будут напрашиваться сами. Благо обе ленты я смотрел в оригинале, а значит впечатления от фильма у меня не зависят от качества перевода. Для начала хочется выделить динамику фильма, с первых же минут нам демонстрируют полностью обновленную атмосферу, как картинка, так и стремительность сюжета сильно различаются с оригиналом. Если в фильме 86-го года практически весь фильм была нагнетающая обстановка, чувствовалось безысходное положение главного героя, то новый фильм не смог выдержать какого-то одного настроения. Фильм постоянно менялся, менялись краски и музыкальное сопровождение, настроения персонажей и динамичность развития сюжета (то спокойное продвижение, то резкие скачки), словом не было стабильности, как в старом фильме, кому-то это нравится больше, однако тут я на стороне оригинала. Сюжет полон ляпов и причина этому в том, что сценаристы хотели придумать что-то своё и в ту же минуту не отходить от оригинального сценария, но у них не получилось всё это сложить в один хороший сюжет, получилась некоторая неразборчивость в происходящем, и очень много неоправданных действий как главных героев, так и второстепенных персонажей. Но это всё прекрасно затмевает обновленная динамика, погони стали более стремительными, убийства более изощрёнными, да в целом всё стало куда красочнее, хотя опять же без стабильности. Так что сценарий нового фильма, на мой взгляд, сильно проигрывает оригиналу. Из актёров хочется выделить только Софи Буш. По-моему очень хорошо справилась со своей задачей и честно говоря от неё я такого не ожидал. Да и очень симпатичная актриса, радовала глаз не только игрой. Играла очень и очень неплохо. Бин сыграл конечно неплохо (хотя может он намного больше), но в его игре чувствуется некая фальш и тут, как мне показалось, снова виноват оригинал. Бин частично копировал игру Хауэра, а так же пытался привнести в своего героя чего-то нового. Получилось несколько плачевное зрелище. Если Джон Райдер Рутгера был неизменным, стабильным, жестоким и очень расчётливым и харизматичным злодеем, то у Бина получился какой-то умолишённый маньяк, то он злобно крушит и расстреливает всё, что встречается ему на пути с бешенным лицом, то останавливается и с какой-то неопределённостью в глазах предстаёт перед нами абсолютно другим. Возможно, это было вынужденная игра, которая досталась ему по вине сценаристов, которые не смогли разобраться, что они делают, пишут сценарий для абсолютно нового фильма с такой же задумкой, как и в далёком 86-м, либо переснимают старый фильм, пытаясь соответсвовать ему. Но в любом случае персонаж Хауэра более обаятелен, он заставляет нас поверить в то, что он на самом деле злодей и маньяк, а Бин просто играет свою роль и никаких ощущений на его счёт после просмотра не остаётся. Ну сыграл и сыграл, ну и молодец. Джим Холзи в исполнении Захари Найтона получился так вообще второстепенным каким-то, никаких действий да и игра неубедительная. Картинка, конечно, не поддаётся никакой критике, всё как надо. Спецэффекты, краски, всё смотрелось просто идеально. И оператор и пиротехники, и создатели компьютерной графики постарались на ура и слова тут будут лишними, надо видеть. ОСТ нового фильма очень разнообразен, тут вам и напряжённая музыка в стиле триллеров, и протяжные мелодии свойственные драмам и динамичная рок музыка. Настроения менялись очень хорошо, но вот стабильности это опять помешало. Хотя насоколько более убойными и зрелищными стали погони даже говорить нечего, музыка просто замечательно разбавила этот коктейль из затишья и экшена, хоть и с такими, на мой взгялд, некачественными переходами. В целом получился неплохой фильм, с очень насыщенной картинкой, хорошим действом, довольно неплохим музыкальным сопровождением, несколько несуразным сюжетом, и довольно посредственной в общем игрой актёров. Выдержать жанр не удалось, но получилось создать новый фильм, который очень и очень сильно отличается от оригинала. И хоть творение Роберта Хэрмона 86-го года мне нравится больше, этот фильм без проблем вписался в мой список фильмов, которые обязательно стоит смотреть и пересматривать. 8 из 10

rejisser1985
rejisser198519 октября 2010 в 18:46

Начнем с тог что оригинальный «Попутчик» я очень люблю и считаю его одним из лучших фильмов Рутгера Хауэра и вообще лучшим триллером. Там кроме Хауэра хороши и другие актеры. С. Томас Хауэл и Дженнифе Джейсон Ли сыграли на славу. Что не скажешь о сценарии Эрика Рэда, который уж больно хорош. После этого фильма он так и не смог повторить свой успех, можно только заметит «Плохую луну», но она не может состязаться с «Попутчиком». Роберт Хармон в качестве режиссера тоже великолепно справился со своей задачей. После этого фильма ему удалось снять только полу успешный боевик Ван Даммом «Некуда бежать» а потом он так и осел на ТВ. Но перейдем к римейку. Майкл Бэй всерьез взялся за перезапуски старых хитов в жанре ужасов и это у него получается почти, что на твердую четверку. «Техасская резьня бензопилой» получилось великолепным перезапуском. «Ужас Амитивиля» тоже вышел не плохим ужастиком, даже лучше своих восьми оригиналов. Затем последовало продолжение «бензопилы», кстати не разочаровав поклонников первой части и за ней наш «Попутчик». И вот здесь уже проблема. Начнем со сценария. Джэйк Уолл, который написал сценарий к римейку слешера «Когда звонит незнакомец», Эрик Бернт, перу которого принадлежат боевики «Ромео должен умереть» и «Горец-4», решили не сочинять велосипед и отказались углубить сюжет первого фильма и вместо этого написали простой и глуповатый сценарий в духе обычного слэшера. Режиссером картины Бэй как всегда назначил клипмейкера, который до этого снимал клипы для Джэй Ло и Бритни. Он тоже особенно не тужился и просто забил последний гвоздь в крышку гроба и подарил нам всего лишь очередной яркий слэшер. Актеры. Джона Рйдера здесь сыграл Шон Бин, который до этого только то и делал, что изображал злодеев. Он тут сильно уступает Хауэру, он и единственное что в фильме есть. Нужно признаться честно, его отрицательная физиономия великолепна. София Буш поменяла Джейсон Ли. Ей как актрисе до ней как до луны. До этого мы видели ее в сериалах и ужастике «Остаться в живых». И наконец Захари Найтон заменил Томаса Хауэла. До «Попутчика» он тоже маячился в сериалах, а другой какой-нибудь полнометражный фильм с его участием я не видел. И вообще он актер не такой уж обаятельный и талантливый. И к тому же по сюжету его герой поменялся с местами с героиней Буш. Мой вердикт. Фильм понравится только фэнам слэшеров и тем, кто не видел оригинальную версию. Да тут все более красочно и динамично. Но вот до обаяния и саспенса оригинала ему далековато. Приятного просмотра!

Paranoid Android
Paranoid Android19 октября 2008 в 11:46
Очередное недоразумение.

Очередной, непонятно для чего снятый, римейк. Хотя всё тут понятно. И всё же есть над чем подумать. Больше всего у меня вопросов к сценаристам – чем же это им так не угодил оригинальный сценарий, что они решили внести в него столь «гениальные» изменения. В этом фильме прозвучала фраза примерно следующего содержания: «я живу лишь для того, чтобы не умирать», так вот, сценаристы могли бы сказать о себе следующие: мы пишем лишь для того, чтобы нам заплатили. На этом примере прекрасно видно, как с помощью, казалось бы, незначительных изменений, можно испортить весь сценарий. Я бы ещё мог понять, если бы это привело к некоторому эффекту неожиданности, так нет же. Сюжет буквально 1 в1. В общем, если вы знакомы с оригинальным фильмом, - то просмотр сего творения превращается в пустую трату времени. Хотя фильм и не так уж плох. Теперь что касается актёров. И в этом плане эта лента проигрывает по всем статьям первоисточнику. Особенно не хватает Рутгер Хауэра. Шон Бин на его месте смотрится откровенно слабо. Хоть я и не имею ничего против этого актёра, но сыграть маньяка, так как это сделал его предшественник, ему явно не удалось, и это просто огромнейший минус. На остальных общем-то и останавливаться не стоит(сыграли в принципе неплохо, от них большего и не требовалось), если бы не присутствие в этой картине столь одарённой актрисы, как София Буш. Здесь тоже вопрос к сценаристам – если уж на то пошло и без неё никак не обойтись, почему же ей не дали роль девушки из кафе (кто смотрел первый фильм, поймёт, о чём я). Эта, казалось бы, мелочь, полностью разрушает всю атмосферу, которая так важна для этого фильма и превращает его в довольно типичный молодёжный триллер. Это что касается необходимости присутствия Софии. Говорить что-либо о её «игре» и вовсе не приходится. Скажу только, что финальная сцена в её исполнении окончательно испортила всё впечатление от просмотра. И это после всего того, что с ней произошло…Правда, тут не только её вина. Неугомонные и вездесущие сценаристы и здесь приложили свою руку Стоит она такая с ружьишком напротив маньяка, и мы слышим следующий диалог: -Разве это не великолепное чувство? -Я вообще ничего не чувствую. Вот такая, она, героиня Софии Буш. Исходя из всего вышеизложенного я никому не советую смотреть эту жалкую попытку дать новую жизнь старому фильму (на самом деле следует читать – заработать очередные несколько миллионов). Разве что для общего развития или для того, чтобы убедится, что хороших римейков почти не бывает. Но мы так и продолжаем надеяться на это призрачное «почти». Конечно, можно ещё посмотреть на актёрский талант Софии Буш, но это так, только для фанатов. В общем, удовольствие довольно-таки сомнительное. Так что, смотрите сиё творение только в крайнем случае. Ищите оригинал.

zombion
zombion20 марта 2020 в 13:09
Мои фильмы из помойки!

Скольких еще ты убил? Трудно сказать… (примерно 67-ая минута фильма) Попутчик Дистиллированный Майкл Бэй. Пафосный, гламурный, слабоумный. Рейтинг фильма на сайте – 6,5 (на IMDB чуточку хуже – 5,6). Странно. Объясните, пожалуйста, почему вы простили этот ремейк. Потому что Шон Бин сыграл в “Игре престолов” и еще во “Властелине колец”? Новый “Попутчик” не уважает классику, не уважает актерские работы Хауэра и Хауэлла. “Попутчик” 2007 года – уникальное творение, ведь тебя начинают раздражать главные герои еще до прихода попутчика. Серьезно (да и музыка тут противная, композитору минус). Кстати, их здесь реально двое. Парень и девушка. В оригинале был один парень (Хауэлл). Девушка появлялась позже (Дженнифер Джейсон Ли), но из нее не пытались (тек стремновато) сделать бабу с яйцами. А теперь вспоминайте “Попутчика 2” (я вам про него рассказывал) с Джейком Бьюзи, который вышел в 2003 году. Вот в нем происходила (примерно) аналогичная свистопляска, когда женский персонаж превращался в мужской. Возникает закономерный вопрос - режиссер Дэйв Мейерс точно хотел переснять именно оригинал 1986 года? Видимо это какая-то мода. Я не против сильных девушек в кадре (палящих из дробовиков по ушлым попутчикам), только вы название у фильма поменяйте. И не называйте парня – Джимом Холси. Это не Джим Холси. Джим Холси был тогда. Соблюдайте этикет. Что касается самого попутчика. Фанаты Бина сейчас меня закидают тухлыми яйцами. Пускай. Он плохо смотрелся в данной роли, как ни крути. Попутчик Рутгера – пугал, внеземной товарищ. Попутчик Бина – бандюган после отсидки (максимум). Замкнутый круг – положительные герои бесят, отрицательный персонаж чересчур бледный и унылый. Гвоздь в крышку гроба – убогая режиссура Мейерса (мужик снимал клипы для Бритни Спирс и Энрике Иглесиаса). Развожу руками. Спасибо Майкл Бэй за очередной провальный ремейк. Пшел вон из хоррора… 3,5 из 10

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax22 октября 2018 в 21:57
Так и бывает...

Наверное, у каждого зрителя, который водит автомобиль, после просмотра «Попутчика» пропадёт всякое желание подбирать кого-то с собой по дороге. Этот фильм – превосходный образчик триллера с напряжённой атмосферой и внезапными убийствами, снятый по мотивам оригинального «Попутчика» 1986 года. Думаю, главным необходимым условием для фильмов подобной категории является большая контрастность персонажей. Неизвестный убийца жесток, страшен и непредсказуем, тинейджеры Джим и Грэйс – запуганные, но морально сильные, а лейтенант Эстеридж – страж порядка, который умеет принимать ответственные решения. Всех их объединяет одна локация – долгая дорога в полупустынном районе Нью-Мексико. Дорожные ужасы – жанр особый, потому что фильмов такой категории никогда не было много. Роуд-муви вперемешку с триллером рождают фильм с неподдельным ощущением чего-то первобытного, связанного с путешествием, полным смертельных опасностей. И кому же будет неведом страх быть сбитым автомобилем, особенно, если он управляется психопатом, а вокруг нет никого, кто мог бы прийти на помощь? И пускай убийца – это не Джиперс Криперс или брат Боб, он всё равно ужасен. Главным образом – тем, что является инкогнито. Конечно, в фильме есть пара эпизодов, которые могут показаться неправдоподобными: в основном это слишком меткие попадания пуль прямо в цель и сцена с вертолётом. Однако общая картина удивляет реализмом, особенно если сравнивать с другими триллерами. Мы привыкли к тому, что рано или поздно настаёт момент, когда злодей рассказывает всем о своих коварных планах и раскрывает мотивы, но реальность отнюдь не так красива – любой человек, чья совесть нечиста, всеми силами будет стараться скрыть свои кошмарные поступки, не беспокоясь о том, что кому-то может быть интересна истина. А ведь все мы знаем, что страшнее всего – неизвестность. Псих из небытия – это вам не призрак, не демон и не вампир, который не существует. Нет существа страшнее, чем человек. Шон Бин – актёр великолепный, и в этом фильме выложился на все сто. Уверенность чувствуется и во взгляде, и в движениях – одним словом, браво! София Буш и Захари Найтон сыграли юных жертв, на которых свалился целый шквал неприятных событий, приведших к столь печальному исходу. «Попутчик» – один из немногих фильмов, которые нельзя упрекнуть за наличие в их сюжете совпадений, потому что из совпадений, как выясняется, действительно состоит вся наша жизнь. Из Нила МакДонафа получился эффектный полицейский, появление которого сопровождается ощущением какой-то серьёзной перемены в сюжете. Глядя на него, понимаешь, что именно такими должны быть люди, защищающие нас от выходцев из криминального мира. 2007 год выдался богатым на триллеры, но «Попутчик» занимает среди них особое место, ибо в более позднее время ничего подобного уже не снимали. Остаётся лишь пожелать всем приятного просмотра, кто обратил на него внимание. 10 из 10

фейти
фейти22 января 2014 в 19:16

Фильм рассказывает нам о молодой парочке, которая едет на отдых, но вот незадача, им попадается сумасшедший мужчина, который хочет их убить. Довольно примитивный сюжет, не правда ли? С первых минут можно было понять, чем закончится данная картина. Сюжет банален и пуст, но даже из этого можно было бы сделать, если не замечательную конфетку, то, хотя бы, вкусную печеньку, если бы актёры играли свои роли хорошо. Но, видимо, не судьба, ибо ролей то у них и не было. Проблема кроется не только в самих актёрах, но и в сценарии. Персонажи прописаны сухо и бездарно. Складывается ощущение, словно сценарий писали за ночь до начала съёмок. Также, помимо того, что персонажи пустые и неинтересные, они ещё и тупые. Ну какой идиот станет три раза сбегать от полиции, при том, что они не виновны?! А я вам скажу - это Грэйс и Джим! Вместо того, чтобы помочь поймать психопата, который, как они должны были понять, не оставит их в покое, пока не завершит своё дело, они держат под прицелом полицейского, после чего - сбегают. Довольно умные герои, не правда ли? Маньяк же вышел более интересным, нежели его жертвы. Шон Бин прекрасно сыграл своего героя, местами было даже жутковато. Но одно здесь не понятно. Каков мотив? Что руководило этим серийником? Каждым нашим действием руководит мотив, где же он здесь? Некоторые убивают ради мести, другие - от злобы на весь мир, третьи - чтобы позабавится. Ради чего убивал Райдер? Ради удовлетворения? А чего именно? Это останется для нас загадкой. Теперь ещё пару строк о Грэйс и Джиме. Они играют влюблённую парочку, но каждый раз я вижу, что эти люди - словно незнакомцы. Особенно это видно в том моменте, когда Райдер даёт шанс пристрелить его и спасти Джима. Девушка обливается слезами, но ничего не делает. Она могла не убить его, а хотя ранить, ударить или, на худой конец, толкнуть, но она лишь сидит и тянет резину. Сами делайте вывод, что происходит потом. В полиции девушку успокаивает лейтенант Эстридж по поводу её утраты, но её лицо просто каменное. Можно сбросить это на шок, но начиная с этого момента и до самого конца фильма, героиня ни проронила слезы за свою потерянную любовь. Также скажу о Ниле МакДонафе, том самом лейтенанте. Видела его в сериале 'Отчаянные домохозяйки', и, честно говоря, я увидела здесь такого же человека, что и там. Никакой разницы между двумя этими персонажами (а разница между ними огромна) я не увидела, что меня разочаровало. Ладно, можно было бы снизить планку критики данного триллера, если бы у него была бы изящная и интересная концовка. Но в самом конце, мы получаем банальщину, которой руководит пафос, ибо другого слова здесь не подберёшь. А ляпов в этом фильме немерено. Ну скажите мне, как можно выжить в машине, которую взорвали, да ещё и при том, что она закрыта? Так и выйти оттуда без царапин и лишь с пятнами гари на теле! А как можно вытащить руку из наручников, даже не содрав кожу с руки? В общем, я была полностью разочарована тем, что увидела, а так же обидно то, что я потратила время на просмотр этой фигни. Я очень редко ставлю низкие оценки подобным фильмам, но эта картина заставила меня это сделать. 2 из 10, лишь за хорошую игру Шона Бина. Отрицательная информации заставляет узнать больше, поэтому, вы, скорее всего, посмотрите этот фильм, и он вам понравится. Возможно, я слишком требовательна к этой картине.

ManOv3rBOARD
ManOv3rBOARD7 октября 2011 в 05:49
Один против всех

Сразу скажу, что оригинал я не смотрел, поэтому буду рассматирвать фильм как отдельное произведение кинематогрофа. Но о самом оригинале слышал много лестных отзывов, и как жаль что начал я смотреть только с римейка. Сюжет, наверное известен всем - молодая пара едет по диким американским шоссе, по пути им встречается маньяк, без всяких мотивов вырезающий всех направо и налево. В предыдущем предложенеи следовало бы написать 'два бревна едут по шоссе'. Никакой актерской игры от них я так и не дождался, режиссер словно криворукий папа Карло пытается выстругать на них хоть какие-нибудь эмоции, но все тщетно. Откровенно говоря, если бы не сцена в душе, я бы так и не понял кто перед нами - парочка или просто брат и сестра. Настоящим колоссом смотрится на их фоне собственно сам Шон Бин, но это только на их фоне, в принципе сыграл он довольно средне. Нет, претензий никаких, по и хвалить ни за что не хочется. Пожалуй, что больше всего бесит в этом творении, так это сценарий. Смотреть фильм совершенно неинтересно, ведь сразу понимаешь чем все закончится, словно бы это все ты уже видел в тысячах других фильмов. Но самое обидное - это то, что зрителя как будто держат за дебила, такого же дебила, какими кишит сам экран. Действия главных героев не поддаются никакой логики и видимо зависят от колебаний температуры на полюсах Марса - откровенно говоря хочется не переживать за них, а наоборот - желаешь им скоропостижной смерти от безжалостной руки попутчика. Все полицейские смотрятся ни как профессионалы своего дела, а как наряд ополчения сколоченный за пять минут для защиты социалистической собственности от наглых грабителей. Самого попутчика впору было отправлять вместо Т800 в прошлое защищать Сару Коннор - настолько он ловко справляется с толпами тупоголовых копов, а те только и могут создавать эмитацию какой-то правоохранительной деятельности. А теперь угадайте сами, кто же все таки завалит бедолагу. Во всей этой ледянящей душу атмосфере единственным светлым пятном является, как это ни странно, сам попутчик. Поневоле начинаешь видеть в нем эдакого миссию, посланного карать людей за их идиотизм. Может задумка режиссера гораздо глубже чем кажется, и этим фильмом он хотел доказать прописную истину про те самые 95.5 процентов населения... Ах да, еще в начале фильма есть неплохая песня группы all american rejects. Больше про музыку сказать ничего нельзя - настолько она не запоминается и ни чем не помогает в создании атмосферы фильма. Итого: в итоге получили мы ни драму, ни триллер, а какой-то средний провинциальный боевичок. Один балл я накинул фильму за продолжительность - все таки идет он всего-то 1:15 минут и не успеваешь отупеть окончательно, хотя желание выключить фильмы после той самой сцены расправы с полицейскими достигает критической точки. Лучше обойдите этот фильм стороной. 3 из 10

MrJekson
MrJekson3 июля 2011 в 10:04
«Ничего себе поездочка»

Начну, пожалуй, с того, что с оригинальным фильмом, вышедшим в далеком 1986 году, я не знаком. Поэтому, я рассматривал данный фильм, как самостоятельное произведение. Не скажу, что фильм меня порадовал, но и не могу сказать, что разочаровал. Скорее, фильм вызвал лишь противоречивые чувства. И на это есть свои причины. С одной стороны, идея фильма, отчасти, показалась мне бредовой. Где бы не сумели спрятаться главные герои, таинственный незнакомец, по сути тот же попутчик, их все равно находит. Будь то отель, или к примеру, какой-нибудь там городишка, им от него все равно не спрятаться. К тому же, сам фильм, абсолютно не страшный. Картина берет своей таинственной атмосферой и эффектом 'бу!'.Поэтому, вряд ли этот фильм заставит вас испугаться, скорее вы просто пару раз вздрогните от неожиданных, и от этого, резких моментов. С другой стороны, несмотря на различного рода минусы и штампы в сюжете, фильм все равно смотрится очень увлекательно и интересно. Сюжет полностью погружает зрителя в невероятное и очень увлекательное приключение, полное разных тайн и загадок. Драки, взрывы, погони, стрельба, та же компьютерная графика —здесь есть все то, что просто необходимо для классического представителя жанра 'ужасы'. Вот и получается, что картина вроде бы и очень качественная, но в ней столько сомнительных, и отчасти ненужных моментов, что ты очень сомневаешься в своём утверждении. Актерский состав, на удивление, меня порадовал. Главная героиня фильма, в исполнении Софьи Буш,просто неподражаема! Актрисе, очень точно удалось передать эмоции и характер своей героини. Ее персонажу действительно веришь, а парой, даже переживаешь за нее. Ее обворожительная внешность прекрасно сочетается с самим типажом главной героини. Желаю актрисе творческих успехов, а сам жду новых картин с ее участием. Порадовал и главный герой, в исполнении Захари Найтона. Актер смог наглядно показать весь страх и ужас, который настиг его героя в этой ситуации. Талантливый артист, хорошая игра! А вот сам попутчик, в исполнении небезызвестного Шона Бина, не вызвал у меня, абсолютно никаких эмоций. Не знаю как вы, но лично я, не смог поверить в то, что он злодей. Слишком уж актер однотипный что ли, у него все роли на одно лицо. В оригинальном фильме, главную роль исполнил более подходящий актер. Ну а в целом — неплохой актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли. Вывод: 'Попутчик' - интересный, захватывающий и довольно-таки качественный фильм, который можно посмотреть всего пару раз. Этот фильм — идеальный способ с пользой потратить полтора часа своего драгоценного времени. В фильме есть все: прекрасная и просто неповторимая атмосфера, интересная и очень оригинальная задумка, довольно-таки зрелищные спецэффекты, но вот сама реализация сюжета, немного подкачала. Фильм имел очень интересную, и в какой-то степени, оригинальную задумку, которую создатели, просто не смогли до конца реализовать. Я не буду сравнивать этот фильм с оригинальной лентой(так как, в принципе, я ее еще даже не смотрел),но как самостоятельный фильм, его посмотреть все-таки стоит. 5 из 10

VasekVVV
VasekVVV31 мая 2007 в 10:13
Ещё один плохой триллер

Печально, но факт, каждый новый триллер, что не посмотрю, за последние пару месяцев не выдерживает никакой критики, они выходят пачками и даже все вместе не дотягивают по напряжению не то что до эталонов жанра, а даже на средненькую «Топь» с Уитейкер (помните, в марте шла). Вот только «Попутчик» получился ещё хуже, по сравнению с ним слово убого по отношению к «Паранойи», «Идеальному незнакомцу» и «Вакансии на жертву» хочется стереть. В «Паранойе» есть хорошая актёрская игра ЛаБефа в «Идеальном незнакомце» неожиданный финал в «Вакансии» Кейт, а в «Попутчике» нет ничего. Быстро развивающийся, пусть и слабый сюжет не отличается динамизмом, во-первых, ясно, как все произойдет, во-вторых, происходит это ещё хуже, в-третьих, скучно. Я оригинальный фильм не видел, поэтому мог смотреть с открытыми глазами, не глядя в сторону 80-х (а фильм говорят стоящий), и даже если они здесь все копировали, то отчего же получилось так убого (другого слова не подобрать), дешево и опять таки скучно. Маньяк не создает впечатления интересного персонажа, жертвы не создают впечатления персонажей в принципе, т.е. они вообще не тянут на звание актёров, парнишка так вообще непонятно, что делает, как говорит, куда смотрит, он мог бы быть героем, одолевая по ходу маньяка? Только вот не впечатляет его место в сценарии, а он ничего своего не вносит. Впрочем, давно уже по фильмам видно, что в Америке многие, путешествуя из одного места в другое, попадают в лапы разных ненормальных людей и нелюдей. А чтобы их путешествие по дорогам не омрачилось им нужно самим быть со странностями, допустим как в эталоне роуд-муви фильме «Человек дождя», помимо путешествия есть интриги. Тут же нет ни интриги, ни захватывающего сюжета, ни бюджета, даже «Джиппер Криперс» куда интереснее. О конце фильма угадывается на первой же минуте просмотра. Сюжет тоже ясен, их двое и обе будущие жертвы и маньяк будет их находить не хуже чем Терминатор Сару К., в любой точке огромного американского штата. Только здесь это смешит. Что же до дешевизны, то тут видно, что машины, во время погони, переворачиваясь не взрываются (странно, американский кинематограф приучил нас к обратному), вертолет, падая не взрывается, в конце кое-что, конечно, горит, но этот эпизод вверх идиотизма, разве что для фильмов с Милой Йовович это сойдет. На стилистов неплохо потратились, раз прическа после аварии становится даже лучше, чем до неё. Опять смешно, даже худшие боевики Ван Дама и Лундгрена смотрятся более дорогими. Если честно устал я ругать этот фильм, т.к. ругать его можно за каждый эпизод и крупный план, за каждый выстрел или диалог... Но сути дела это не поменяет, как хорошо, что я не решил зайти на этот фильм в кинотеатр, ибо после фильма мог бы кого-нибудь убить, если бы не вернули мои деньги. Это кино как раз такого уровня - верните наши деньги. Хотя я фильм смотреть не собирался ещё до его выхода на наши экраны, когда он провалился в прокате США, принеся всем прогнозистам зеро. Даже обидно, что кто-то на такое пошёл в кино, потому что, по моему мнению, на данный момент это худший фильм 2007 года, и я надеюсь, фильма хуже никогда не увижу. 1 из 10 и только потому, что оценки ниже нет в природе.

Ваня Старостенко
Ваня Старостенко1 декабря 2016 в 17:26
Майкл Бэй в своем репертуаре

Начиная с начала 2000-х под производством Майкла Бэя вышло несколько ремейков на классические фильмы ужасов: 'Техасская резня бензопилой', 'Ужас Амитивилля', 'Пятница 13' и 'Кошмар на улице Вязов'. Не сказать, что все они были совсем неудачные, но и не были шедеврами. 'Техасская резня'с 'Амтивиллем' еще неплохо вышли, но 'Кошмар на улице Вязов' - это полнейший провал. Уж эта франшиза точно не нуждалась в ремейке. Вот и не обошел Бэй стороной классический дорожный триллер 'Попутчик'. Излишне будет сказать, насколько отличным был оригинальный фильм. Превосходная игра Рутгера Хауэра в роли зловещего и загадочного попутчика Джона Райдера, интересные персонажи, вызывающие симпатию и сопереживание, и, конечно же, напряженный и захватывающий сюжет о классическом противостоянии добра и зла. В ремейке же все по основному шаблону Майкла Бэя - много экшена, мало смысла. Еще в нем очень много раздражающих скримеров - наиболее примитивный эффект запугивания зрителей. Персонажи шаблонные - накаченный парень и смазливая девица. Никакой индивидуальности, никаких интересных черт. Соответственно и сопереживания не вызывают. Шон Бин же в роли попутчика старается как может, но все равно и рядом не стоит с великолепным Рутгером Хауэром. И, все же, Бин - единственный в фильме, кто хоть какие-то эмоции вызывает. Режиссер же Дейв Мейерс - вообще бывший клипмейкер. Вот и фильм снят как один большой видеоклип, со свойственными клипам видеорядом и операторской работой. Ремейк 'Кошмара на улице Вязов', кстати говоря, тоже снял клипмейкер. Видимо Бэй считает, что удачный ремейк классического фильма ужасов может снять только режиссер снимавший до этого видеоклипы. Странная логика, однако. Стоит также упомянуть о смещении акцентов. Показательная сцена - в оригинале девушку главного героя - Джима Холси - убил Райдер и Джим в итоге с ним поквитался, а здесь - в точности да наоборот - Райдер убивает Джима, а его девушка с ним расправляется. Что тут сказать - феминизм в современных фильмах все больше доминирует. Что называется почувствуйте разницу. Единственное, что в фильме более-менее понравилось (и это то, в чем Бэй особенно хорош) - сцена погони и перестрелки в середине. Уж тут создатели поработали на славу. Насколько бы ужасны не были фильмы к которым причастен Бэй, но уж сцены экшена ему хорошо даются. Да вот только оригинальный 'Попутчик' никак не экшен-фильм в стиле каких-нибудь 'Трансформеров'. Но Бэй если даже будет переснимать какой-нибудь арт-хаус, все равно сделает из него типичный попсовый экшен-фильм. И, все же, есть один большой плюс у всех этих ремейков - оригинальные фильмы на их фоне выглядят еще более отличными. Так что вся эта тенденция с ремейками классики лишь только усугубляет мою любовь к оригинальным фильмам. 3 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск5 января 2009 в 02:30
Он хочет умереть...

Скажи мне только три слова: Я. Хочу. Умереть. Парень и девушка отправляются к друзьям. По дороге чуть не сбивают человека. Парень хочет подвезти его, но девушка настойчиво уговаривает его поскорее сматываться. Но ничего не проходит просто так. И вот, незнакомец уже в их автомобиле. И с достаточно жестокими намерениями. 'Что может быть проще?' - первая мысль, которая приходит в голову. Но все не так просто. На протяжении всего фильма страх станет вашим единственным спутником. Вас будут мучить вопросы: 'Зачем? Зачем он это делает? Что ему нужно?'. И вы получите ответы. В финале. Игра актеров - потрясающая. В глазах главной героини видна пустота, пустота от потери. А в глазах жестокого убийцы - холодное безразличие и отсутствие даже капли жалости к своим жертвам (среди которых окажутся и дети). Плюс отличный не напрягающий саундтрек. Римейк удался, нужно так сказать. Получился отличный триллер, в котором есть своя изюминка. 10 из 10

sequel
sequel19 декабря 2007 в 10:34
Даёшь римэйк!

Наконец-то посмотрела этот фильм... И что могу сказать? Просто потрясающий молодёжный триллер, который даже сравнивать не хочется с другими 'представителями жанра '. Здесь нет столь обычных для молодёжных хорроров попоек и тому подобной ерунды, которая может настроить зрителя на мысль 'Сами заслужили ' или 'Так вам и надо '. До последнего сочувствуешь главным героям. Хотя молодому человеку ближе к концу уже сочувствие не нужно. Что, кстати, тоже могу отнести к положительным чертам - довольно непривычный поворот для голливудских фильмов. Молодых актёров подобрали тоже неплохих (хотя этому я уже не удивляюсь - в Штатах каждый второй может стать хорошим актёром - это у них в генах). Софию Буш знаю по нескольким работам, таким как 'Холм одного дерева ', 'Остаться в живых ', но актрису в ней признала только после просмотра 'Попутчика '. Молодого человека никогда не видела и имя его не запомнила. Шон Бин - просто нечто! Конечно, есть и минусы. Во-первых, это римэйк на уже когда-то созданное творение (с другой стороны - разве сейчас не такая мода?). Во-вторых, маньяк оказался очень умён, силён и меток (мог бы конкурировать с самим Супермэном). Ну и, наконец, жаль, что он охотился за своими жертвами без всякого на то мотива. Очень любопытно было бы, если бы уже под самые титры выяснилось, что он всё это проделывал не просто так.

Анна Омельченко
Анна Омельченко27 июля 2014 в 00:56
попутчик попутчику рознь

Я фанат старого Попутчика. Ремейк не удивил, сейчас их много снимают (видимо идей нет), но не в ремейке дело. Стар Трек так же переснимался как полнометражка чуть ли не каждые пять лет, и от этого не пострадал. Но в Попутчике новом Попутчика старого оказалось и слишком много и слишком мало. Как это спросите вы меня? Чего греха таить фильм 86 года атмосферен, но грешит нелогизмами: и маньяк то там всесилен и сверх умен, и ситуация складывается иногда как-то глуповато. Конечно в далеких 90 -ых на фоне Зубастиков и Черепашек с Робокопами этот фильм смотрелся на одной волне с Молчанием ягнят и был чем-то аховым, нелогичности не замечались. Ладно решили переснять. Если честно я даже немного порадовалась, когда сказали, что от оригинала это не будет отличаться. Мне хотелось красивой картинки и доработки сценария от нелогичностей. А нет. Фильм 2007 года все нелогичности не только ли перенял, но и показал их немного вычурнее и со спецэффектами, да к тому же своих добавил. Про атмосферу. В старом фильме её делала музыка, актерская игра и та самая пресловутая небольшая нелогичность сценария. А в новом достигается самым тупым и дешевым эффектом неожиданности и кровяки с шумом: то стрекоза об стекло разобьется, то кролика задавят, а то и вовсе шут пойми откуда( с неба наверно) падает автомобиль. Это как в плохом фильме ужасов: шла, шла девочка по дороге и вдруг на неё упали грабли, да не просто упали, а перерубив её (девочку) пополам. Вопрос где логика? А нету. Вот и шарма в новом фильме нету. О героях. О Рутгерде промолчу. Я его за эту жуткую роль полюбила. А теперь попробуйте полюбить парочку ГГ из нового фильма? Ну чет не любятся они. Девушка стервозиной всезнающей получилась, а парень вообще противный. Если честно мне очень их помыть и причесать весь фильм хотелось. Какие-то ну не геройские они. Вывод Если опустить все стрелялки из пистолета в вертолёт и то, что сломав себе пальцы и содрав кожу с почему-то чрезмерно обильным выделением крови можно потом наручниками горло разрубить и как ни в чем не бывало держать пистолет и стрелять, ну не отложился этот ремейк нигде в моём сознании, ну нигде. К сожалению не могу судить попутчика как самостоятельный фильм, потому что если честно то подобные фильмы я вообще не смотрю

Mardok
Mardok23 сентября 2009 в 22:31

Посмотрел на днях фильм «Попутчик». Не тот старый, с Рутгером Хауэром, а ремейк 2007 года. Кино проходит под категорией «тупой американский триллер». В центре сюжетных хитросплетений, понятно, мальчик с девочкой. Мальчик геройского телосложения, профиль хоть на монете высекай. Девочка с очень уж смазливой мордашкой. Оно и понятно – с геройскими мальчиками дружат исключительно красавицы, проводящие у стилиста треть жизни. Оба главных героя актерских навыков лишены напрочь. И действительно, зачем такой красивой девушке пытаться что-то играть перед камерой? Пусть режиссер радуется, что заполучил такую симпатичную мега-актрису в свой дешевый фильм. Мальчик с девочкой едут к подругам девочки, которые живут достаточно далеко. Неожиданно на землю опускается ночь, а вместе с ней и проливной дождь. Мальчик, как и подобает только что получившему права молокососу, постоянно отвлекается на подругу, то есть за дорогой не следит в принципе. И правильно не следит – автомобиль чуть не сбивает человека, голосующего на дороге. Мальчик тормозит метрах в пятидесяти от незнакомца. Тот стоит под проливным дождем, рядом машина – видимо заглохла. Тут девочка начинает истошно орать, что ей не нравится этот человек (которого они только что чуть не сбили) и предлагает парню бросить его на пустой дороге. Мальчик сначала противится, но потом видя зловещую походку незнакомца, пугается и втапливает педаль газа в пол. Стало быть, бросили нуждающегося в помощи. Тут же очень захотелось посмотреть на эту парочку, сидящую в заглохшей машине, посреди какой-нибудь пустыни. Может хоть так научатся не бросать людей в беде. Но коварный сценарист, будто оправдывая мальчика, говорит, что дяденька с дороги – это серийный маньяк, убивающий просто так, прикола ради. Интересно, американские менты тоже прикола ради никак не могут засадить его в тюрьму, подальше от пустынных автострад? Этот вопрос сценарист оставляет без ответа. Маньяка, кстати, играет небезызвестный Шон Бин. И именно он стал для меня главным героем данного фильма. То, с каким упорством он преследует и подставляет мальчика с девочкой, заслуживает похвалы. Шон Бин умело вырезает полицейский участок, устраивает аварию на дороге, попутно стреляя из дезерт игла с меткостью снайпера, безжалостно расправляется с семьей, подобравшей его на дороге. Герой нашего времени, одним словом. Тут многие могут подумать, что я поощряю все те убийства, что совершил Шон Бин, и вообще, он для меня - пример. Ни в коем разе. Просто остальные герои фильма получились настолько серыми и неинтересными, что поневоле начинаешь наслаждаться разрыванием человека на две половинки. Особенно если человек этот ничего вменяемого за весь фильм не сделал. Самым плохим и несносным персонажем данной картины можно назвать девочку в исполнении Софии Буш. К сожалению, а может и к счастью, в наше время уже недостаточно вилять задом вправо и влево и многозначительно поднимать брови. Зрителю подавай полностью раскрытые характеры, чтобы можно было за кого-то переживать. И достигается это отнюдь не эффектной внешностью. Девочка в фильме оказалась настолько мерзкой, что уже на середине картины я мечтал увидеть, как ее порежут на части. Не дождался. Девочка, от действий которой всем становилось только хуже, выжила, в то время как тупые менты во главе с тупым парнем пошли на удобрения. В то же время фильм порадовал многими оригинальными находками типа освобождения от наручников выламыванием большого пальца или дробовиком «без отдачи» (в руках девочки, разумеется). Огорчило, что застреленный в упор из дробовика маньяк не лишился половины головы, а лег на землю с аккуратненькой дырочкой посреди лба. И так весь фильм – на одну удачную находку найдется десять ляпов, нестыковок и глупостей. Не ограничился бы Бзй функциями продюсера – глядишь, и увидели бы мы несколько впечатляющих погонь да пару хороших взрывов. А так фильм вытягивает только Шон Бин, да и то с большим трудом. Как ни странно, посмотрел фильм без отвращения, несколько моментов даже понравились. Честно заработанные 6 из 10